Вашему вниманию представляется мод "Линия судьбы". Данный мод является попыткой не только добавить новых персонажей, но и вплести их действие в существующий мир Сиродила, с использованием некоторых персонажей и локаций из оригинальной игры. Следует заметить, что сами эти персонажи ни в коей мере не модифицируются, лишь некоторые новые квесты добавляют им свои топики в диалогах. Также в неприкосновенности оставлен и оригинальный мир Сиродила, включая расы, фракции, классы, локации, интерьеры и т.п., за исключением некоторых точечных входов. Так что никакие эффекты от других модов, изменяющих персонажи или локации, не пропадут.

Особое внимание при разработке было уделено возможности многовариантности прохождения. Некоторые квесты имеют до 5 (!) способов прохождения. Мод полностью на русском языке и снабжён русской озвучкой. Диалоги и озвучка сделаны для обоих полов Главного Героя и отличаются в зависимости от пола. Прохождение также частично может зависеть от его расы.

Общая информация:

Первый и Второй Эпизоды мода добавляют:

- Несколько новых фракции, в одной их которых можно остаться навсегда, а в трёх поучаствовать временно.

- Множество новых нестандартных заклинаний и способностей, в том числе левитацию и «Картонный меч».

- Пять новых номера "Вороного курьера", в которых отражаются события из мода.

- Несколько книг, каждая их которых чему-нибудь учит (возможно, не только персонажа ГГ, но и того, кто им будет управлять).

- Новые расы – Демоны-Искусители, Ангелы-Хранители, Айлейды, Цаэски, Капотунцы.

- Новые фракции – Друиды, Контрабандисты, Охотники за контрабандистами, Работорговцы, Похитители рабов, Стражники-оборотни, Стриженые Мстители.

- Несколько новых нарядов и заряженную экипировку друидов.

- Несколько видов ручных животных.

Действие квестов первой части мода в основном происходит в Бруме и северо-восточных районах Сиродила. Мод не очень-то рассчитан на прохождения в стиле килл-зем-олл, но любители подобного подхода найдут для себя несколько достойных противников, а также одно задание, назовём так, на шустрость. Так как невозможно предположить, будут ли подключать мод к игре с любимым ГГ 130 уровня, или же с только что вылезшим из тюремной канализации, все новые персонажи уровневые и с уровневым снаряжением. Также добавлены разговоры между персонажами, которые относятся к ГГ, но тот в них активно не участвует (что-то типа Halfe-Life 2). Некоторые квесты можно пройти несколькими способами (для одного это 5 способов, и это не считая "килл-зем-олл"). Попробуйте поискать эти пути… Мод делает множество подсказок для ГГ, желающие могут им следовать. В заключение надо заметить, что гасить всё Зелёное Братство не обязательно, даже более - не желательно, они пригодятся в дальнейшем. И побольше расспрашивайте окружающих, можно найти совершенно неожиданные темы.

Внимание! Лицам, находящимся по воздействием национальных, интернациональных, религиозно-фундаменталистских, этических, этнических, экстремистских, антиэкстремистких ограничений, а также несовершеннолетним, использование данного мода запрещается! Вышесказанное также относится к лицам, для которых неприемлемо наблюдение на экране компьютерной имитации обнажённого тела (но нюд-патч для Обливион при этом почему-то установлен), и сцен жестокости и насилия. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! В заключение следует заметить, что данный мод позволяет в некоторой степени настраивать степень эротичности и уровень жестокости происходящего на экране.

Как начать: нужно отдать Амулет Королей Джоффри и поспать десять часов.

Известные "баги" и несовместимости с модами:
- Мод наверняка несовместим с Островом Бьорнхейм, причём сообщений об ошибке Вы скорее всего не получите. Однако, Линия Судьбы содержит его полностью, и к тому же с русской озвучкой и исправлениями.
- При совместном использовании с неуровневыми глобальными модами типа ООО и МММ на низких уровнях Главного Героя персонажи из мода, находящиеся в стандартных локациях (северо-восточные окрестности Брумы, руины Баун-Латта), теоретически могут быть уничтожены заведомо превосходящими силами монстров и бандитов из указанных модов еще до появления там Главного Героя.
- При использовании моделей человеческих тел, отличных от моделей Roberts и Exnem, теоретически возможно в некоторых случаях неправильное наложение текстур на открытых участках кожи.
- Есть несколько модов, добавляющих специальные анимации целым группам персонажей – стражникам, магам, и т.п. без разбору. Анимации порой хорошие, но результат может быть непредсказуем из-за ряда причин. Так что несовместимости возможны. И не только с Линией Судьбы, но и с оригинальной Беседковской настройкой тоже. 

- Если у Вас уже используется CM Partner, то можно и оставить его существующие файлы. Но лучше этого не делать. Возможность появления сбоев из-за использования с модом Линия Судьбы версии cm-partner, отличной от прилагаемой, не исключается.


Автором мода является Alexander - модмейкер с сайта "У семи дорог". С ним не удалось связаться. Поскольку сайт "У семи дорог" полумёртв, мод был залит в базу tesall.ru, чтобы не затерялся в безвестности. Огромная благодарность автору за создание этого замечательного мода.

Требования

Моду нужен патч TES IV Oblivion 1.1.511 или выше (т.е. возможно использование версии и без Дрожащих Островов)

Как установить мод

Скачать архив, содержимое папки Data копировать в папку Data игры, подтвердить слияние папок, подключить плагин (все esp и esm файлы мода), можно играть.

Загрузил:
Lariatius
20

Комментарии

Добавить комментарий

Любопытно. Я уже использую мод на друидов и реплесер тел ОСО2. Надо бы проверить на совместимость.

Всегда хотелось пройти данную модификацию, но как-то времени не было, похоже, что сейчас самое время. Кстати, несмотря на сайт, ЖиМ все же жив)

Lariatius
модмейкер
автор
26.04.2022 — 21:22

StasLeyke, определённо стоит пройти. "Линия Судьбы" это легендарная модификация, вышедшая ещё в далёком 2008 году. Один из первых русских модов для Облы.
Я слышал, что ЖиМ-2 всё ещё разрабатывают. Медленно, но верно.

Lariatius, а озвучка мне не понравилась, голоса и шипение микрофона заметны. Я не жалуюсь, я просто уж привык и предпочитаю англицкую озвучку слушать и читать субтитры. Главное чтоб в моде квесты не глючили. На всякий случай нужны спойлеры с прохождением.

Lariatius
модмейкер
автор
27.04.2022 — 06:57

Хома, я не автор этого мода (просто выложил его тут, чтоб не потерялся), за озвучку не отвечаю. Насчёт спойлеров с прохождением - есть старый форум разработчика
tamriel.ru/forum_backup/index.php?/forum/57-mod-linija-sudbi
Возможно, в темах обсуждения мода удастся что-то найти.

Lariatius, спасибо. А то уже по опыту знаю что с квестами порой не разобратся. Случается во время выполнения квеста какое то проишествие и не понять, это баг или так было и задумано.

Lord RZ
администратор
27.04.2022 — 12:08

Lariatius, а разрешение на публикацию существует?

Lariatius
модмейкер
автор
27.04.2022 — 12:45

Lord RZ, насчёт разрешения. Было несколько попыток связаться с автором по электронной почте. Он не отвечал (вероятно, его почтовый ящик давно заброшен) . Других его контактов у меня нет. Последний раз он был онлайн на старом форуме "У семи дорог" около 10 лет назад. Я даже не уверен, жив ли сейчас автор вообще. Но если вдруг объявится и выскажется против публикации (что мало вероятно), то плагин можно убрать.

Глянул скриншоты, после Скайрима думаю, ну драконы и драконы, кого этим удивишь. А потом понимаю, что ЭТО ДРАКОНЫ В ОБЛИВИОНЕ, НА КОТОРЫХ МОЖНО ЛЕТАТЬ. Эх, если б мне во времена прохождения облы дали этот мод, я бы зачекал. Некоторые моды до сих пор с теплотой вспоминаю

Правильно ли я понял, что это старый и незаконченный автором мод? Не мог бы кто-нибудь из наших знаменитых модмейкеров привести его к окончательному варианту? Дело в том, что я давно использую его и знаю все незавершенные квесты.

jeorjes, порой легче вырезать не законченные квесты чем продлить.

Хома, всегда есть консоль для завершения любого квеста, но... это же не интересно.

jeorjes, На старом форуме У Семи Дорог был пост от автора с нереализованными квестами. Я это дело сохранил в текстовый файл и если Lariatiusу будет интересно - могу скинуть.

Джо1980, привет. А этот пост можно скопировать прямо сюда, если он не слишком большой?

jeorjes, пост большой,поэтому создал тему tesall.ru/topic/23935-mod-liniya-sudby-nerealizovannye-kvesty

Джо1980, благодарю, сейчас почитаю.

А в чём отличие от старой версии?

Джо1980, я сравнил объёмы файлов и не нашёл отличий.

Lariatius
модмейкер
автор
30.04.2022 — 06:00

Джо1980, это и есть старая версия (2008 года релиза). Самая последняя, на данный момент. Я её не модифицировал, просто залил сюда. Ибо сайт "У семи дорог" почти заброшен, а этот мод заслуживает, чтобы о нём помнили.

Внезапно! О_о Хех, а Ларри Молоток, что выложил его тут, ибо уже давно нет никакого смысла старой "Иронии Судьбы" пылиться в закусочных погребах. Помню я и сам хотел его сюда выложить для сохранности, но из за того что не смог связаться с автором решил отложить это дело, а потом как-то и забыл. Ну вот теперь все смогут насладиться древним артЭфактом из такова далёкого 2006-2008 года. (Эх жалко, что мод так и не был до конца закончен, но как не крути 2 из 3 главы определённо лучше, чем 0 из 3) (´。• ᵕ •。)

Отличный мод, но я бы рекомендовал для прохождения выпилить всё содержимое папки "sounds\voice\amQuests.esp". Озвучка ниже плинтуса и лучше бы её не было. Мало того что авторы голосов жутко переигрывают и в целом не умеют попадать в нужный стиль, еще и аппаратура ужасная.

Мод очень понравился. Разнообразный контент - это тот случай, когда и мечом помахать, и ногами побегать, и головой подумать однако без зашкаливающей сложности, так что проходить интересно, и печаль печальная, что мод не закончен.

Известная проблема старых модов - исчезает озвучка у эльфов. Как с этим обычно справляются?

Может быть, кто-нибудь подскажет, что именно и на что конкретно исправить в экзешнике?

AlisiaMessar, Посмотрю, может что и пойму

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.