Не секрет, что в мире The Elder Scrolls 4: Oblivion можно воровать, и многие игроки превращаются в воришек, карманников, а некоторые даже в матерых медвежатников и рэкетиров. Но мало для кого воровство становилось основной профессией — возможностей было маловато. Почему в прошедшем времени? Потому что модификация «Воровство в Имперском городе» позволяет заниматься кражами в TES 4: Oblivion сутки напролет и получать от этого ощутимую выгоду.
  Главной проблемой воришек в Oblivion всегда была сбыт краденого. Экспроприировать богатство у граждан не проблема, но куда потом девать добытый хлам, ведь ростовщики и скупщики наотрез отказываются брать ворованный товар? Но стоит поставить модификацию — и ситуация меняется. В Имперском городе вы обнаружите новый магазин, на первый взгляд ничем не отличающийся от прочих: серая вывеска, ржавая дверь. Однако за этой самой дверью вас встретит хозяин лавки Дерриен Венуа. Продайте ему несколько украденных вещей (купит как миленький), после чего начинается самое интересное.
  Дерриен намекнет, что может дать наводку, где что плохо лежит, неумело припрятано или зашито в матрас. Таким образом, стартует сюжетная линия мода. Скупщик краденого постепенно скармливает вам 13 квестов — каждый последующий сложнее предыдущего. Для выполнения многих заданий придется как следует поднатореть в воровском деле. Однако не стоит думать, что быть профессиональным вором — единственное условие успеха. Для многих заданий необходимо освоить и другие умения: например, развить навык разведки или стать следопытом. Кроме того, от вас потребуется внимательность, ибо постоянно приходится скрупулезно исследовать помещения в поисках тайников и сейфов.

Итак:
- Скупщик в Имперском городе.
- 11 новых квестов.
- 2 побочных квеста.
- Полная озвучка на английском

Требования

Нет

Как установить мод

Содержимое архива распаковать в папку с игрой, подключить плагин в лаунчере, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
13

Комментарии

Добавить комментарий

А проданное Дерриену идет в общий зачет для ГВ?

StaleWar, Он независимый скупщик, не из гильдии воров, что немного не лорно

По идее это должен быть Торонир.

Напишите пожалуйста как стартуют квесты, а то не все догадаются. Спасибо прикольный магазинчик

Arica, Кажется, нужно продать ему что-нибудь краденное, он это поймет и предложит дело

спасибо)

После того, как отдал череп некроманту, квестовая линия мода завершается?

igormaniac, Если вы отдали череп и Сарвендис ушел, то да, это конец, там еще должно было быть продолжение про некую крепость, но этого нет и уже не будет, есть еще один мод про воров, он будет по интересней и длиннее самой гильдии воров, скоро тоже выложу

Lord_Inqusitor, да, именно на этом я и закончил. Спасибо, буду ждать, люблю такие моды!

igormaniac, Да, он

Lord_Inqusitor, это ж хорошо! Пройду его еще раз на родном языке!

igormaniac, что за мод то у вас там? Ссылка битая и старая.

Босоногий воришка, У меня в профиле где-то есть, посмотрите, что-то вроде "Продолжение Гильдии воров"

Комментарий похищен злыми рептилоидами

Босоногий воришка, в момент написания коммента еще работала. Но этот мод есть здесь tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/13140-gildiya-vorov-prodolzhenie

igormaniac, аа, всё, понял. Оказывается, я его уже установил себе. Потом, когда пройду основную сюжетную линию моей любимой Гильдии воров, думаю она будет для меня приятным продолжением. Надеюсь.

Босоногий воришка, мод неплохой, мне понравился. Только учтите, что вещи, которые нужно украсть по квестам, придется искать самостоятельно, без маркеров. Вам только место укажут.

А где его магазинчик? Он с Better Cities не конфликтит?

kre0z0t, В торговом районе, конфликтует, да, конфликт в районе портового района где-то, но в BC есть патч для этого мода

Lord_Inqusitor, хм, вроде бы уже нет, т. к. эта версия 2.0, отвязанная от "JOG_X_MOD.esm", а BC, судя по инфе с их хоумпаги на Нексусе, имеет несовместимость именно с ним. Там, цитирую, написано: "Minor update to remove dependency on Jog_X_Mod.esm which is no longer included in v2 of Thievery in the Imperial City". Короче, попозже заинсталлю и проверю.

Конфликтует также с ЖиМ 1 и 2

кто знает, какой мод на освещение представлен на скрине? я что то похожее или такой же мод видел периодически на некоторых картинках других модов, и всегда хотелось такой плагин найти.

sargic, dispensation который сделал этот скриншот скорее всего пользуется этим пресетом:
nexusmods.com/oblivion/mods/47810

но как Вы могли заметить: яркость картинки повышается с ним в разы. Если используете мод Weather All Natural не забудьте фикс для кафельных полов в имперском городе (иначе они будут сверкать ослепительно. в буквальном смысле)
nexusmods.com/oblivion/mods/48230

ArtemSH, благодарю за ответ.

Почему эта версия 2.0? Чем она отличается от 1.0 или от 1.2? Ничего нового по квестам и продолжению в ней нет.

Босоногий воришка, Всякие исправления

Lord_Inqusitor, Тут написали, что этот мод несовместим с Живыми и Мертвыми - это правда? Ваше мнение......
Хочу поставить просто.

Vasmer1997, Скорее всего что-то, связанное с текстурами, это может выйти в проблему закрытой камнем/домом пещеры, или провалившегося объекта под текстурку

Lord_Inqusitor, Спасибо большое за ответ. Буду иметь ввиду.

В этой версии мода исправлено то, что когда Дариену продаёшь краденые вещи, они также неведомым образом автоматом засчитываются и как проданные скупщикам Гильдии воров, если потом устроишься туда к ним, которых ты даже и не навещал? О_о Мне никогда не нравился этот фактор раньше, не лорно и как-то даже читерно всё это выглядело. По факту этот торговец вообще никакого отношения к Гильдии воров не имеет, хоть и очередной барыга.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.