"Обратитесь не к небесам, а к земле под ногами.
Ибо там боги посеяли зачатки лукавства".

Последуйте по стопам знаменитого исследователя, в попытке найти подсказки к местонахождению давно утраченного города. Пуститесь в путешествие по огромным магматическим галереям и темным пустотам, решая головоломки, загадки и хитроумные лабиринты, чтобы в конце концов узнать судьбу затерянного города айлейдов.

Этот огромный мод, основанный на знаменитом рассказе Жюля Верна, всегда очаровывал автора модификации. Здесь есть явные параллели с его историей, и, конечно, будучи фэнтезийной игрой, автору удалось все скрасить. Это более 80 локаций, и автор потрудился написать около ста скриптов, чтобы ваше приключение не было просто блужданием по пещерам.
Модификация содержит модели других авторов, о которых будет упомянуто ниже.

☕Mr_Siika
☕Meo
☕Reaper
☕Stroti
☕Syscrusher
☕Ztree
☕Momo
☕Phitt
☕Umpa

Бездны Нирна неумолимы. Один неверный шаг может привести вас к гибели. Будьте осторожны! На экране будут появляться подсказки, но никаких записей в дневнике, автору показалось, что вы все равно не станете писать в кромешной тьме, о да. Вам понадобятся источники света, и вы найдете их по пути. В пещерах очень мало ложных источников света, в большинстве мест, если вы погасите фонарь или факел, вы ничего не увидите. Это продуманно с авторской стороны, ведь даже с фонарем вы увидите всего несколько метров вперед. Гарантируется, вы будете обращаться к карте местности, чтобы найти дорогу...

Для начала посетите Купеческий трактир в Торговом районе.
Подойдя к тавернщику, вы услышите слух.
На стене также будет подсказка.

Требования

Shivering Isles
***
Отключить границы:
Перейдите в **\Documents\My Games\Oblivion
Там найдите Oblivion.ini и в нем строчку
bBorderRegionsEnabled=1
Замените 1 на 0
bBorderRegionsEnabled=0
***
Отключите музыку в игре на время прохождения

Как установить мод

Установка стандартна, папку Data из архива перенесите в корневую папку игры(где лежит файл лаунчера), либо используйте Wrye Bash или любой другой менеджер модов.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
7

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
14.10.2024 — 02:35

Вау!

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Так было же уже, не?

Vasmer1997, я больше скажу - есть такой мод для игры Энедерал

Vasmer1997, там был машинный перевод

Vasmer1997, igormaniac прав, там был машинный перевод, плюс не переведены текстуры(а здесь это есть)

Как долго надо падать в центре Нирна, чтобы хоть куда-нибудь упасть наконец?

Chubakka, по моим расчетам - минут с 8

Ilver, Спасибо. Я уже упал.)) Правда, время не засек. Ну, как-то так, да.

Chubakka, здравствуйте а вы проходили момент где попадаешь в локацию с озером и скалами которые выступают из него? Не подскажите что делать дальше. Я застрял и не знаю куда дальше
Заранее благодарен за любую помощь

ALexid, Проходил. Там надо вправо от входа бежать. Дорожка из камней туда есть. Бежать вперед - ошибка. Справа от входа. Там скопление камней, на местной карте будет видно. В нем отверстие в след. локацию

Chubakka, здрасте, я уже разобрался сам. Но спасибо за совет. И кстати вы наверно говорите про другую локацию. Я же имел ввиду локацию которая идет после поединка с темным рыцарем. Вот. А выход из моей локации был в воде

Я очутился в огромном озере, в котором возвышаются горы. Что делать

ALexid, Исследовать места

Lord_Inqusitor, понимаю не хотите спойлерить для других. Но можете хоть написать в л/с?
Я бродил не пойму сколько времени. И начинает раздражать
И еще для этого мода нужен OBSE или нет?

ALexid, OBSE не требуется, а по прохождению не подскажу, для мода нет документации, там есть сюжетка, книги и прочее, вот с них стоит начать

Lord_Inqusitor, ну вы хоть сами проходили мод? Или чисто перевели и "с глаз долой из сердца вон". Я уже устал как горный козел прыгать по эти м горкам то в одну сторону то в другую

ALexid, Я практически никогда не прохожу то, что перевожу, исключение это тяжелые скриптовые квестовые моды, все фиксится по отзывам игроков, траблшутинг это тяжело, и будет занимать очень много времени, плюс, у меня в профиле модов не 10, и даже не 100, и многие из них это квесты, вы верно подметили "с глаз долой" - это происходит почти сразу после выкладывания мода, а если это какой-то крупный проект, который имеет документацию, например, Затерянный свет или Башня Крагенира, там я продолжаю поддержку даже спустя годы, потому что вся информация под рукой

Наконец-то разобрался, продвинулся дальше. Но теперь встрял в локации после кладбища. Кнопки, решетка и скелет с ключом, который не подходит

ALexid, А тут я не парился, включил "тыцл" (чит-код tcl) и прошел через все ворота. Ключ потом понадобится.

Chubakka, да я так же потом решил пройти решил пройти третью решетку (перед решеткой с ключом). Но просто как то непонятно не додуматься до решения

В общем, да. Согласен. Но я попутно проходил ЗС. Так что сил на загадки уже не было.))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.