"Берегись сокровищ, что ищешь.
Ведь когда найдешь их, то поймешь, что тебе было нужно на самом деле..."

- Саммерскай, Верховная жрица Мнимеров


Ravens Eye Productions представляет эпический квест для The Elder Scrolls IV: Oblivion

Потрясающая история о добре и зле, любви и смерти, тонкой грани, разделяющей миры, и ответственности за каждый свой шаг. Трагическое и высокое или поразительная низость? Самопожертвование и искупление или слепое подчинение цели? Все имеет свое начало и свой конец, свои тайные причины и свои явные последствия. На ваших глазах развернется действие, в котором будет все это и немного больше, и желаете вы этого, или нет, но именно вам предстоит решать судьбу за судьбой и склонять чаши весов в самых неожиданных и удивительных ситуациях. Отважитесь ли вы на это?

Особенности

  • 1000 строк озвученных диалогов
  • 15 полностью озвученных персонажей
  • 15+ часов продуманной истории и множества новых подземелий, с дюжиной головоломок и загадок, чтобы создать приключения в стиле Индианы Джонс или Сокровищ Нации.
  • Три NPC с полноценным характером, они могут стать вашими компаньонами, в зависимости от ваших действий и взаимодействия с ними. Разделить свою радость и горе и возможно даже влюбиться...
  • Романтическая линия
  • Новое оружие и доспехи
  • Дюжина уникальных художественных работ, использованных с разрешения десятка лучших модостроителей в сообществе. Некоторые вам известны, а другие приятно вас удивят
  • Новый дом с множеством хранилищ и сюрпризом.

Патчи совместимости с Unique Landscapes

The Heart of the Dead СТРОГО ТРЕБУЕТ OBSE!!!

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, CM Partners (лежит в архиве с модом)

Загрузил:
Арсинис
64

Комментарии

Добавить комментарий

Распаковка перетестирована, то етсь все было перекачано и распаковано - так что архивы не битые. Перекачивайте, это с сетью траблы.

Ваши пиратские сборки нас НЕ интересуют!

Подходишь ровно, абсолютно ровно, иногда требуется минута в минуту. И читаешь свиток, то есть можно выставить его на горячую клавишу и ровно в 12:00 прочитать его, тогда дверь откроется.

В соборе Коррола есть алтарь Мары, как в ЛЮБОМ соборе.

Знаете, мод оттестирован и пройден столько раз, что проблемы однозначно на вашей стороне. Значит, конфликт с чем то. Отключайте сторонние моды, меняйте порядок загрузки.

я битый час пытался расшифровать "Песню Трёх т.1", пока не понял, что это чисто перевод с инглиша XDDD(можно было в данном случае оставить на буржуйском)

Ее можно расшифровать. Номер страницы-строки-символа подогнаны под русский перевод книги. Из символов постепенно составляешь фразу.

Подойдите к старику и потрясите, он вам переведет.

Не имеем понятия - мод оттестировался и игран неоднократно всеми. Вы поставили все требуемые моды? Специальный мастерфайл для CM (внутри) не забыли? И еще - русская версия новее, следите за порядком загрузки. Попроьуйте подвинуть есп в самый конец, например. Поэкспериментируйте.

СМ это система спутников-партнеров. Так что он правильно вылез. просто проигнорируйте его. Но вам нужен именно ТОТ мастер, который лежит внутри мода Сердце, иначе оно не заработает. Не какой попало просто СМ.

Мод совместим с FCOM и UL?

Ребят,кто может подсказать ,почему после того когда я добываю статуэтку Дракона и иду в Скинград на встречу с Винтермун,то она на меня нападает и не принимает капитуляцию? Хотя по прохождению должна дать статуэтку и повествовать о Юрне

Проблему решил. Оказывается причиной был мод "Воскрешение Маннимарко"т.к я выбрал его сторону,то Гильдия Магов начала на меня нападать,и видимо Винтермун ,каким то непонятным для меня образом, тоже обижается и атакует в те моменты,когда не она с тобой должна говорить,а ты с ней.Думаю можно добавить информацию о частичной несовместимости этих двух модов (по крайней мере у меня проблема решилась,когда я убрал Воскрешение Маннимарко)

Отменный сайт! siegrun грубовата,(женщины!)Главное что обновление часто!

Что, тебе женщины не нравятся? Ща все лечат.

Пора бы заметить, что русскую озвучку мы помечаем отдельно, и тут ее конечно нет, и врядли будет. С МММ по идее ничего такого быть не должно. Это квест, у него в основном свои локации. Следующий кто надумает меня пообсуждать будет забанен нафиг.

народ ,а нормально то, что он у меня не 686 мб начинает качать , 561?...я уже несколько раз заново пытался и все 561...

таки скачалось и вроде открылось нормально...

Не бойся, 561 и есть правильный размер архива, это счетчик почему-то залагал при закачивании на сервер и показывает на 100 мб больше. Позже исправлю.

Пожалуйста, подскажите что делать со второй подсказкой. У меня есть щит, факел дракона. Подсказку перевел: "Далеко на востоке...и т.д." Я так понял дыхание дракона - это факел? Никак не могу дальше продвинуться... Заранее спасибо за помощь.

это шедевр!!!! расцеловала бы тех кто это создал! прошла на 1 дыхании и незаметила как всю ночь просидела. Кто не проходил - советую.... я до сих пор под впечатлением))))

эхх... я бы скачал... но у меня обливион и так треть диска D занимает... может быть скачаю когда нибудь)

Tian В архиве есть прохождение, там все расписано.

Просматривая плагин Ancient Dwemer Ruins, там содержатся двемерские руины с индентичной конструкцией из Морроувинда, нежели чем конструкция комплекса Дагот Ур. Если использовать модели с того плагина и добавить в плагин The Heart of the Death, то комплекс Дагот Ур на 100% станет индентичным, как в Морроувинде. Весьма полезно использовать модели с плагина Ancient Dwemer Ruins.

Один из лучших модов,однозначно must have.Проходил еще в самом первом варианте без озвучки.Теперь перекачаю и пройду еще раз с удовольствием.Спасибо!

Народ, прежде чем буду качать - один вопрос. Его край-надо с компаньоном проходить? Терпеть не могу бегать толпой, эти идиоты постоянно под меч лезут.

Кое где с ними, в основном без них.

А они ухлопываются? В смысле если их враги ухлопают или они под меч неудачно подвернутся, то квесту сразу хана?

Они бессмертные, насколько я помню.

Оо Оперативно отвечаете))) Сяб.

А у закачки размер кусается =( На ночь оставлять придется, чорд.

а шмотки темных охотников у всех корректно отображаются? у меня сапоги без текстуры, и поножи стремные

Спасибо за мод! И вопрос:

У меня одного вместо текста подсказек разноцветные полосы? Если кто встречал - как с этим бороться?

Сделать размер текстур в игре побольше в настройках.

Siergun, Вы волшебник, спасибо!

Пойду наслаждаться модом с отображаемым текстом в подсказках!)

Мод великолепный! Это просто шедевр! Прошел за 1 ночь. Квест действительно эпический... Так много чувств, эмоций, переживаний собрано воедино! Персонажи детально проработаны, озвучивание тоже очень понравилось! Огромное спасибо авторам и переводчикам за такой титанический труд!

Помогите пожалуста.У нашел компаньонку Кэт и вышел из подземелья.Теперь когда я ложусь спать начинается загрузка чего-то, но до конца не загружается и игра виснет(

ОБСЕ, вероятно, у вас стоит, раз так далеко зашли. Почему виснет непонятно, тут разве что конфликт с какими-то другими модами, стоящими у вас, может чересчур старое сохранение, хранящее информацию и данные из модов, давно удаленных. Единственное, что я могу предложить, так поотключать другие моды и попробовать поглядеть пойдет ли загрузка.

Арсинис, спасибо большое.Когда всё отключил, загрузка пошла, осталось выяснить с каким модом конфликт.

х) интересные коменты. воздержусь.

И пропустите один из лучших квестов для игры. Кроме шуток.

большая локация?

Мод большой.

Подскажите есть-ли различия с 2007 годом ?

Подскажите есть-ли различия с 2007 годом ?

Этого мода в 2007 году не было.

подскажите, есть ли возможность проскочить стадию квеста - получение поножей? дело в том, что потеря сознания при прохождении портала делает дальнейшую игру невозможной. такой баг прижился - персонаж не встает после падения.

~ проблема фиксится читом tgm. включать перед прохождение портала.

есть русская озвучка? субтитры хотяб?

есть русская озвучка? субтитры хотяб?

Ужас... вся текстовая часть мода переведена на русский язык.

Прошел,спасибо,интересная история,мне понравилось)

написали, что в корроле есть алтарь мары, я верю, только найти его никак не могу .___.

Ребят, стоит скачивать и играть?

Лучший мод из тех, что я проходила, 10 из 10. Много головоломок, загадок, квестов, все детали проработаны, в общем оооочень понравился  *____*

Офигенный. Просто лучший.

Один из самых лучших плагинов для TES IV. Рекомендую всем любителям пошевелить мозгами и не банальных сюжетов.

Авторам и локализаторам - +100500.

написали, что в корроле есть алтарь мары, я верю, только найти его никак не могу .___.

В главной часовне Коррола маленькие алтари всех богов вдоль окон. Один из них - алтарь Мары =)

Это самый мой любимый квест из всех, что когда-либо видела для Oblivion'а!

Шикарный мод.

Интересно. Правда, надеялся, что романтическая линия будет с Винтермун. Фейл.

В месте, кто стена с ямками для шлема, перчей, поножей и сапог у мну загвоздка - стена не сдвигается. Одевал шмот и по одному и сразу полностью, ничего не помогло. Хз, почему, в остальном проходил все нормально(((((((((((((((

Столкнулся с такой проблемой..  
При выполнении Квеста Графини, где нужно проследить за аргонианином до пещеры, случается баг в самой пещере.
В самом конце локации встречается враждебно-настроенный лич, однако Винтермун не появляется. После смерти врага ничего не происходит. Рядом со статуей покоится труп второго лича, в его инвентаре книга о Нереваре. Никакой статуэтки не нашёл, выход из локации заблокирован. Что делать?

Привет)

У меня спутник перестал разговаривать после романтической сцены в гостинице "Трёх Сестёр", в остальном вообще без проблем мод идёт. В ридми прочитала, что надо ввести команду в консоли:

set HOD04.LastStage to 10

Не помогает, ничего не меняется, окна диалога нет, только "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ". Подскажите пожалуйста как исправить?

Люди, в чём может быть проблема? У меня не отображаются текстуры свитка, после того, как я использую заклинание перевода.

Прошёл вчера. Одна претензий только к тому, что по по лору сердце Лорхана не может быть уничтожено ведь.

Дико извиняюсь, но я никак не въеду, что делать с алтарем Мары? Отдохнул, посмотрел ужастик со страшным товарищем размером с небоскреб, мой свежеприобретенный спутник презентовал мне Символ Мары, при нажатии на алтарь я просто получаю благословение. Одеваю шлем, читаю заклинание перевода, жду - ничего не происходит. Помогите тем, кто на бронепоезде...

Что-то не пойму, как начать квест ? . .

Дико извиняюсь, но я никак не въеду, что делать с алтарем Мары? Отдохнул, посмотрел ужастик со страшным товарищем размером с небоскреб, мой свежеприобретенный спутник презентовал мне Символ Мары, при нажатии на алтарь я просто получаю благословение. Одеваю шлем, читаю заклинание перевода, жду - ничего не происходит. Помогите тем, кто на бронепоезде...

При одевании шлема появляется над алтарем Мары светоалтарь.Нажимаешь на него и переходишь.

Что-то не пойму, как начать квест ? . .

В Бруме, в таверне Олава у ворот, должен быть нищий Инар. У него начало квеста.

Люди, в чём может быть проблема? У меня не отображаются текстуры свитка, после того, как я использую заклинание перевода.

Поставь в настройках большие текстуры

При одевании шлема появляется над алтарем Мары светоалтарь.Нажимаешь на него и переходишь.

Благодарю. Оказалось, у меня какой-то глюк с текстурами - портал оказался не над алтарем, а в глубоко в стене (нашел на tcl). Спасибо за указанный ориентир

Созрел очередной вопрос - когда с статуэткой Мары прибываю в Скинград, там меня сразу встречает вторая Кет (в капюшоне и с одной фразой в диалоге на английском, типа ей нечего мне сказать). И независимо от того, кого я в спутники выберу в таверне эта Кет бегает за нами. Как я понимаю, это не совсем нормально? Как от нее избавиться?

На мой взгляд, один из лучших плагинов-квестов. Немного разве что утомляла беготня по подземельям, но, тем не менее, сюжет шикарный.

Одно плохо: много ошибок. С Open Cities пришлось помучиться, чтобы некоторые персонажи из плагина вели себя адекватно. Потом еще у Кэт после сражения с  синим драконом осталась только одна реплика: "Что?", которую она произносила с интервалом в три секунды. Поэтому советую с драконом не сражаться, а отвечать правильно на его загадки, иначе можно вообще не пройти квест (по крайней мере, так у меня было)

Созрел очередной вопрос - когда с статуэткой Мары прибываю в Скинград, там меня сразу встречает вторая Кет (в капюшоне и с одной фразой в диалоге на английском, типа ей нечего мне сказать). И независимо от того, кого я в спутники выберу в таверне эта Кет бегает за нами. Как я понимаю, это не совсем нормально? Как от нее избавиться?

У меня то же самое было, только с Ду(а)блином. Думаю, можно просто не обращать внимания. Но если сильно раздражает, можно убрать ее читом disable.

Всем привет, незнаю писали это здесь или нет (а быть может это есть и в описании к плагину)

Для тех, кого раздражает изменение вступительного ролика (как и меня), превносимого этим модом.

Для того, чтобы вернуть оригинальный вступительный ролик с надписью bethesda, делаем следующее:

Проходим в директорию игры и далее: Oblivion\Data\Video\Original

В этой папочке будет файл bethesda softworks HD720p.bik

Копируем (или перемещаем) этот файл с заменой в Oblivion\Data\Video

Всё вступительный ролик вернут в свою первобытную природу)

Просто потрясающий квест. У меня нет слов. Захватывает до глубины души)

а кто нить может скинуть ссылку на прохождение

а кто нить может скинуть ссылку на прохождение

Внутри архива есть прохождение, будь внимательнее.

Арсинис, сори, если вопрос не по теме, но есть еще квесты такого рода? Лично мне квест очень понравился - проходил, потом играл какое-то время и опять подключал, чтобы пройти заново))))))) Квест просто потрясающий, силы на него у создателя ушли далеко не зря.

На мой взгляд, один из лучших плагинов-квестов. Немного разве что утомляла беготня по подземельям, но, тем не менее, сюжет шикарный.

Одно плохо: много ошибок. С Open Cities пришлось помучиться, чтобы некоторые персонажи из плагина вели себя адекватно. Потом еще у Кэт после сражения с  синим драконом осталась только одна реплика: "Что?", которую она произносила с интервалом в три секунды. Поэтому советую с драконом не сражаться, а отвечать правильно на его загадки, иначе можно вообще не пройти квест (по крайней мере, так у меня было)

Загадки вообще можно или через гугл решить или через прохождение или старый добрый метод тыка)

Присоединяюсь к мнению о лучшем плагине. У меня ошибки только одна была, и то моя))) пока не потял где тупанул)

Прошёл вчера. Одна претензий только к тому, что по по лору сердце Лорхана не может быть уничтожено ведь.

По Лору да, только это ведь не сердце Лорхана))) Сердце Мертвого было создано из осколков сердца Лорхана, из которого выковали Разделитель и так далее.

Отличный плагин, но возникла проблема в самом конце. В общем, когда нужно положить сердце в скелет, я его кладу, а ничего не происходит (Так и пишет, мол кладу сердце, оно теплое, но ничего не происходит), Юрн не появляется и Винтермун соответственно никакого портала не открывает, и все. Скрипты под откос. Пробовал загружаться еще до Царства смерти, но бесполезно, кладу сердце - ничего не происходит

Отличный плагин, но возникла проблема в самом конце. В общем, когда нужно положить сердце в скелет, я его кладу, а ничего не происходит (Так и пишет, мол кладу сердце, оно теплое, но ничего не происходит), Юрн не появляется и Винтермун соответственно никакого портала не открывает, и все. Скрипты под откос. Пробовал загружаться еще до Царства смерти, но бесполезно, кладу сердце - ничего не происходит

Порядок загрузки попробуй поменять, поставь сердце мертвого последним.

Порядок загрузки попробуй поменять, поставь сердце мертвого последним.

А с какого сейва загружать? Который до царства мертвых?

А с какого сейва загружать? Который до царства мертвых?

Попробуй загрузить и так и эдак.

Попробуй загрузить и так и эдак.

Никак не выходит( Все равно при попытке положить сердце вылетает сообщение"Сердце кажется теплым, когда я помещаю его в скелет, но ничего не происходит". В итоге сердце дюпается, то есть одно остается у меня, а одно в скелете, так можно выкладывать до потери пульса, сердец и инвентаре скелета будет все больше. Когда я забираю у скелета сердце, то оно исчезает, остается лишь одно у меня.

Прошу помощи, очень надеюсь, что решение найдется. Почему скрипт не срабатывает...  Пробовал перейти к следующему этапу квеста через консоль. В итоге квест обновился, типа Юрн пожертвовал собой и т.д. и что валить нужно.. Ну я и валю, а портала в конце нет. Начинается буря и все. Портал не появляется. Пробовал завершить квест полностью консолью. В итоге появилась Кэт как компаньон, при этом призрак Кэт остался. Я его Удалил консолью, потом также консолью тпшнулся в Сиродил. Буря осталась. Но это решаемо, если завершить квест консолью до начала бури. Но насколько я знаю, должен дом достаться мне, но я не знаю же где он. Короче концовка квеста запоролась у меня

Возможно, раз выдает даже в сообщении, что ничего не происходит, то надо сделать еще что-то по сюжету.

Я играл уж больно давно, не помню.

Возможно, раз выдает даже в сообщении, что ничего не происходит, то надо сделать еще что-то по сюжету.

Я играл уж больно давно, не помню.

В том то и дело, что это я в первую очередь проверил. можно ли консолью скрипт открытия портала запустить?

В том то и дело, что это я в первую очередь проверил. можно ли консолью скрипт открытия портала запустить?

Консолью можно проскочить стадию, если знать id нужной стадии.

Это понятно, только там нужно знать не стадию, а скорее id квеста, а потом командой getstage узнать стадию. Пробовал, я же написал, что консолью этапы проскакивал (а именно командой setstage), но портал не открывается( вплоть до последнего обновления квеста. Можете мне в лс написать где хотя-бы дом находится, который причитается ГГ после прохождения? я уже консолью завершу тогда, тпшнусь из царства мертвых до бури.. Заранее спасибо

Вообще иногда плагины в tes oblivion превращаются в консольные извращения. Стоит один скрипт запороть и все прахом. Самое интересное, что я сейв загружал за 3 часа до царства мертвых(другого не было просто) и проходил, и та же петрушка, даже все плаги сторонние отключал, все равно(((

Вообще иногда плагины в tes oblivion превращаются в консольные извращения. Стоит один скрипт запороть и все прахом. Самое интересное, что я сейв загружал за 3 часа до царства мертвых(другого не было просто) и проходил, и та же петрушка, даже все плаги сторонние отключал, все равно(((

У меня была проблема с открытием панели в пещере, то же скрипт не срабатывал. Помогла только полная переустановка игры и плагина

привет подскажите как выйти из царство мертвых в квесте мертвое сердце

подскажите в квесте Из любви и кошмаров, при входе в металическую дверь (безумие спасителя) игра вылетает. 
что делать

не дождешся. короче сам нашел:
при входе в металическую дверь (безумие спасителя) игра вылетает из за конфликта с Mart's Monster Mod - Shivering Isles.
кстати если кто то столкнулся с проблемой в часовне Коррола то там конфликт с mrSiikas_ImperialCathedral

привет подскажите как выйти из царство мертвых в квесте мертвое сердце

Напомни где ты конкретно.

Решил пройти ещё раз квест, но вот застрял, где надо статуям положить каменное оружие каждому своё, вот не получается и не могу вспомнить какой статуи какое оружие дать?

Решил пройти ещё раз квест, но вот застрял, где надо статуям положить каменное оружие каждому своё, вот не получается и не могу вспомнить какой статуи какое оружие дать?

На статуях же очевидные подсказки, а в архиве прохождение.

такой вопрос,прихожу в храм тот,компаньон даёт амулет Мары,подхожу к Алтарю,нажимаю,читаю текст ,все дела,одеваю шлем..и там огромный восклицательный знак,tcl,не tcl,нечего не нашла,что делать?:с Это же с текстурами проблемы,не?

такой вопрос,прихожу в храм тот,компаньон даёт амулет Мары,подхожу к Алтарю,нажимаю,читаю текст ,все дела,одеваю шлем..и там огромный восклицательный знак,tcl,не tcl,нечего не нашла,что делать?:с Это же с текстурами проблемы,не?

Точнее это признак отсутствующей модели. Убедитесь, что установили все ресурсы мода.

Точнее это признак отсутствующей модели. Убедитесь, что установили все ресурсы мода.

в том то и дело что я всё установила,проверяла уже

в том то и дело что я всё установила,проверяла уже

Ну, тогда остается только попытаться провести инвалидацию с помощью OBMM.

Самый крутой квестовый мод. Прошел 2 раза, рекомендую

Великолепный мод! Очень понравился, спасибо за его перевод. По ходу прохождения сюжета не было никаких ошибок, вплоть до момента, когда сердце мертвого было уничтожено  и ГГ вернули назад (в основную игру). Экран начал дергаться с периодичностью раз в минуту. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан подобный глюк. Помогает только загрузка до этой битвы (но нет сил проходить все заново), либо отключение самого мода, что совсем не радует, потому что хочется сохранить своего нового компаньона и кое-какие плюшки из мода.

Великолепный мод! Очень понравился, спасибо за его перевод. По ходу прохождения сюжета не было никаких ошибок, вплоть до момента, когда сердце мертвого было уничтожено  и ГГ вернули назад (в основную игру). Экран начал дергаться с периодичностью раз в минуту. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан подобный глюк. Помогает только загрузка до этой битвы (но нет сил проходить все заново), либо отключение самого мода, что совсем не радует, потому что хочется сохранить своего нового компаньона и кое-какие плюшки из мода.

сударь,вы хотя бы назад вернулись :(

Не сударь, а сударыня :)

KlerEI, спасибо. Ваш совет, конечно, дельный, но я и сама до него допетрила.

Но я спросила здесь совета именно потому, что Очень Не Хотелось назад возвращаться! На данный момент квест прошла полностью, плюшки с него продала, а мод отключила, вопрос закрыт.

Ребятки, хелп! Мод на самом деле грандиозный, атмосферный, играбельный и интересный.

Если я правильно понял, у уважаемой Veronica был тот же глюк, что и у меня сейчас. По завершении всех квестов "Сердца мертвого", при появлении в доме Коллекционера изображение на экране трясется (как при выходе из Жилых помещений, так, где призрак Кэт уговариваешь вернуться в мир живых), только эффект землетрясения без звука падающих камней. Уже подташнивает и укачивает.

Загрузил более ранние сейвы, сначала до входа в Храм Трех, после убиства Надзирателя, а потом вообще до начала прохождения квеста "Сердце мертвого" (перед входом в первую пещеру), проскакал галопом до конца - та же самая беда. Что сделать можно? Как-то можно через консоль, или прикладными программами решить этот вопрос?

Ребятки, хелп! Мод на самом деле грандиозный, атмосферный, играбельный и интересный.

Если я правильно понял, у уважаемой Veronica был тот же глюк, что и у меня сейчас. По завершении всех квестов "Сердца мертвого", при появлении в доме Коллекционера изображение на экране трясется (как при выходе из Жилых помещений, так, где призрак Кэт уговариваешь вернуться в мир живых), только эффект землетрясения без звука падающих камней. Уже подташнивает и укачивает.

Загрузил более ранние сейвы, сначала до входа в Храм Трех, после убиства Надзирателя, а потом вообще до начала прохождения квеста "Сердце мертвого" (перед входом в первую пещеру), проскакал галопом до конца - та же самая беда. Что сделать можно? Как-то можно через консоль, или прикладными программами решить этот вопрос?

Отчет по прохождению в третий раз, т.к. повторное прохождение ничего не дало - проблема с дрожанием осталась.

Наступив на горло своей песне, было принято решение о третьей попытке, но со всеми возможными изменениями, коих оказалось всего ОДНО - выбрать сторону Дублина Штормфолла при разговоре в таверне (до этого оба раза выбиралась сторона Кэт). В результате хладная тушка Кэт обнаруживается на лестнице (с нее снимается амулет), далее по тексту, При этом Инар приносит в жертву Гарика, и далее скачем вплоть до боя с Надзирателем. Перед боем полное сохранение (не быстрое, а полное, через Esc.). Далее снова по тексту, бой с ЛоХмырем, задушевная беседа с Марой, выскакиваем во двор, чешем в Жилые помещения, ложим четверых Охотников, вкладываем Сердце в бренный остов, наслаждаемся самопожертвованием, и БЫСТРО-БЫСТРО сваливаем оттуда (даже не осматривая остальные кельи, тем паче не разыскивая призрак Кэт.). Валим к порталу, ложа всех или просто убегая от них. (Ремарка: если достаточно быстро выскочить из жилых помещений - у меня получилось выскочить между вторым и третьим толчком - есть шанс пройти мод без потерь. При этом частота потряхиваний экрана не возрастает, как в первый и второй раз, пока шарился по Жилым помещениям). Прыгаем в портал, очухиваемся в норе Коллекционера, и... вот это сюприз! Кэт живая и здоровая (хотя я ее и не искал, и не уговаривал пойти со мной). Ремарка 2: оба раза до этого в комнате со мной оказывалась не кто иная, как Винтермун! И именно она напрашивалась в напарники. А тут Кэт, слюни/розовые сопли! Вот так, убив 2 дня и потеряв тонну нервных клеток, удалось и плюшки сохранить, и разжиться хорошим напарником. А ведь уже хотел мод отключать через OMM.

Всем бобра!

Ребят, помогите в прохождении. Дошел до места, где нужно с дублином отправиться в королл и найти алтарь мары. Я поспал, посмотрел тот кошмар, потом пошел в часовню, на входе дублин дал мне символ мары но нажимаю на алтарь и ничего не происходит. Уже и символ этот одевал и без него нажимал и все равно ничего не происходит. Скажите. что я не так делаю?

блин! сносить мод и проходить заново! называйте меня нетолерантным гомофобом, но когда у мужского персонажа всплывают реплики "поцеловать его" и "я устаЛ"(не устаЛА, а именно устаЛ!) - это очень неприятно.

CM partners который лежит в архиве надо вставить ниже heart of the dead

Мод совсем не оправдал мои ожидания. Сюжет крайне примитивный, построенный на "хочешь информацию? Пойди туда, принеси это" . Персонажи скучные, развитие отношений происходит в процессе слушания грустной и сопливой истории. Испытаний огромное количество, но они надоедают на первом же квесте, в котором встречаются. Ближе к финалу у меня не было других мыслей кроме "ох, Азура, скорее бы всё это закончилось". В конце концов я пожалела о потраченных 5 часах непрерывного прохождения и снесла мод к чертям. Сугубо моё мнение, но мод ужасный.

Решил переустановить мод(не оказалось в инвентаре каменного щита) и пройти его заново,с чистой сохранки.Но теперь через обсе не запускается(только через ланчер).Файлы все те же,модов не добавлял.Не кто не сталкивался?

Всё,разобрался.Если HeartOftheDead.esp ставить даже предпоследним-вылет,только в самый низ.

Отчет по прохождению в третий раз, т.к. повторное прохождение ничего не дало - проблема с дрожанием осталась.

Наступив на горло своей песне, было принято решение о третьей попытке, но со всеми возможными изменениями, коих оказалось всего ОДНО - выбрать сторону Дублина Штормфолла при разговоре в таверне (до этого оба раза выбиралась сторона Кэт). В результате хладная тушка Кэт обнаруживается на лестнице (с нее снимается амулет), далее по тексту, При этом Инар приносит в жертву Гарика, и далее скачем вплоть до боя с Надзирателем. Перед боем полное сохранение (не быстрое, а полное, через Esc.). Далее снова по тексту, бой с ЛоХмырем, задушевная беседа с Марой, выскакиваем во двор, чешем в Жилые помещения, ложим четверых Охотников, вкладываем Сердце в бренный остов, наслаждаемся самопожертвованием, и БЫСТРО-БЫСТРО сваливаем оттуда (даже не осматривая остальные кельи, тем паче не разыскивая призрак Кэт.). Валим к порталу, ложа всех или просто убегая от них. (Ремарка: если достаточно быстро выскочить из жилых помещений - у меня получилось выскочить между вторым и третьим толчком - есть шанс пройти мод без потерь. При этом частота потряхиваний экрана не возрастает, как в первый и второй раз, пока шарился по Жилым помещениям). Прыгаем в портал, очухиваемся в норе Коллекционера, и... вот это сюприз! Кэт живая и здоровая (хотя я ее и не искал, и не уговаривал пойти со мной). Ремарка 2: оба раза до этого в комнате со мной оказывалась не кто иная, как Винтермун! И именно она напрашивалась в напарники. А тут Кэт, слюни/розовые сопли! Вот так, убив 2 дня и потеряв тонну нервных клеток, удалось и плюшки сохранить, и разжиться хорошим напарником. А ведь уже хотел мод отключать через OMM.

Всем бобра!

Такой херни не было. У меня в жертву приносили Гарика, если никого не романсишь, но тогда и призрака не будет и напарником станет Винтермун. Напарник норм, но на нее все агрятся. И времени предостаточно, чтобы убедить Кэт\Дублина вернуться, и можно спокойно дойти до портала.

блин! сносить мод и проходить заново! называйте меня нетолерантным гомофобом, но когда у мужского персонажа всплывают реплики "поцеловать его" и "я устаЛ"(не устаЛА, а именно устаЛ!) - это очень неприятно.

Возможно это дурацкий вопрос - но почему у мужского перса должно быть "устала"?) И реплики насчет поцелуя всплывают для тех, кто хочет романа м+м. Не хотите этого - выбирайте Кэт или жмите "я устал".

Ребят, помогите в прохождении. Дошел до места, где нужно с дублином отправиться в королл и найти алтарь мары. Я поспал, посмотрел тот кошмар, потом пошел в часовню, на входе дублин дал мне символ мары но нажимаю на алтарь и ничего не происходит. Уже и символ этот одевал и без него нажимал и все равно ничего не происходит. Скажите. что я не так делаю?

Шлем Белого короля нужно одеть, чтобы увидеть портал. И в архиве с модом есть прохождение.

После жертвоприношения,где нужно одеть доспехи короля,снятые с убиенного и с сердцем нырнуть в портал следует смерть.Уже перезагружался,моды местами менял,ничего не помогает.Полностью одеваюсь в броню короля беру сердце,с одноглазой ессно уже перетёрли...Что делать?

как пройти мисию с солнечными часами ?

Мод прям не очень. Этот мод в плане проработки сюжета не очень далеко ушёл от тех же Рыцарей Девяти, только с псевдоромантикой.

Самое печальное, что скачивал мод как раз ради романтической линии, которая оказалась весьма скудной. Во многом от того, что заключается лишь в том, что ты подобно психологу выслушиваешь историю персонажа и он тащит тебя в постель.

Из положительных черт надо отметить, что сюжет сумел построить интригу. Разве что, где-то после получения книги стало ясно, кто является злодеем в этой истории.

В целом, история стандартная и не такая хорошая, как её позиционирует описание, но при этом и назвать её плохой язык не поворачивается.

Теперь хотелось бы задать пару вопросов по технической части.

Играю в GOG версию, из модов установлен альтернативный старт. Как и сказано в инструкции, мод на напарников стоит ниже Сердца. И есть две проблемы:

  1. Стадии квеста не отображаются полностью. Не знаю, была ли таковой основная задумка, но немного поигравшись со стадиями квеста обнаружил, что их больше, чем тех, что у меня отображались.

  2. При выборе ветки данмера(с учётом того, что поставлена женская версия), тот отказывается следовать за мной. Приходится его телепортировать. Сцена после снятия комнаты в таверне попросту не происходит от того, что персонаж не идёт в комнату. Телепортация эльфа привела к тому, что ему нечего сказать. Не знаю, связано ли это, но эльфийка в эбоните явилась раньше этой сцены и диалог с ней об этом также состоялся раньше. В мужской версии на ветке с девушкой вся линия работает правильно.

Всем привет. Прошел данный мод и впечатление неплохое. Сюжет хороший, вылетов из игры было мало. Хочу выразить огромную благодарность авторам этого мода и переводчикам данного сайта за его создание и локализацию.Развеселил один баг в первом квесте в акте "королевские секреты" - слуга Рун, вместо показать потайной ход в замке, провел меня до пещер с конца, т.е. замок - ворота Чейдинхола - лес - горы - древний храм - пещеры - дверь потайного хода замка. И на всем этом пути помогал уничтожать нечисть. Все остальные квесты прошли нормально, без сбоев. Как небольшой минус авторам мода - слишком много у нежити дэйдрического оружия.

Дублин душка _

Не загадки, а бред который без мануала не пройдешь.
Во второй записке сказано про границу Данмерета, дракона и короля. Пришел на северо-восток карты намереваясь спустится ниже в поисках подходящего места. Натыкаюсь на некий "пик дракона". Находится на границе Морровинда? Да. Дракон в названии есть? Да. Значит оно.
Захожу в данж, появляется дракон и говорит - "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ". Управление отключено и более не включается. Пришлось перезагружать игру и лезть в прохождение. Оказывается надо было идти в замок Чейдинхола, а я пришел в локу, которая дальше по сюжету и мод поломался. Автор просто не предусмотрел что кто-то найдет ее раньше времени. Замечательно.
Возвращаясь к загадке. Ладно, что надо идти в Чейдинхол можно предположить из слова - "король" в загадке, хотя в графствах правят внезапно - графы. Что вообще в загадке намекает что надо идти в Чейдинхол? НИЧЕГО.
Вывод. Без мануала эту муть не пройти, а сидеть с открытым прохождением, просто потому что автор решил не упоминать в загадке ни графа, ни замок, ни город, не давая никакого намека кроме - "границы Данмерета", такое себе удовольствие. Как я должен был понять, что речь идет не о данже на границе Морровинда, а о городе?

Здесь был сладкий рулет

Жаль что коменты нельзя редактировать спустя столько времени, но хочется побомбить еще немного.
Хожу я значит по подземелья и автор мода ненавязчиво намекает мне, что надо бы взять ручку с бумажкой и записывать руны которая он мне показывает, чтобы потом в нужном месте ввести их в правильном порядке. Может он не понимает очевидных вещей, но игра предоставляет достаточно инструментов (описание квестов, записки и прочее), чтобы это происходило в рамках игры. Игрок не должен отрываться от погружения в игровой процесс и бежать за карандашом, просто потому что автор упоролся в - "мой мод для вумных людей! запоминай и записывай что тебе говорят!". Может, еще и описания квестов будем пустыми оставлять? А что. Выдают квест - запоминай и на бумажку конспектируй, ты же не казаулик какой-то, чтобы у тебя в игровом дневнике все было записано.

Один из последних квестов с доспехами белого короля, это вообще какой-то сюр. Надо разместить четыре части доспеха на отдельных алтарях, но описания должные намекать на требуемую часть настолько оторваны от реальности и так пространны, что автор плюнул и в начале данжа просто дал игроку решение - положил бумажку с текстом - "1Р 2К 3Н 4Г". Тут даже мозг включать не надо, так как сразу становится понятно что "Р - руки, К - когти, Н - ноги, Г - глаза". Может, надо было дать больше конкретики в загадках на алтарях которые описывают нужную часть доспеха, а не поступать вот так, выкатывая дословное решение?

Жаль великопечальная. Коли автор не пытался бы заставить игрока запоминать и записывать каждую руну не пойми зачем, не придумывал мало схожие с требуемым предметом или местом описания загадок, получился бы хороший мод с интересными квестами. Но, разбираться, что творится в голове автора, пытаться понять что он имел в виду, вникнуть в суть его странной логики - проще уж идти по мануалу, только удовольствия от этого уже никакого.

Saturnus, Мне это напомнило мои впечатления от 9 уровня в игре Legend of Grimrock: там тоже атворы перемудрили с загадками и + у меня ещё на непонятные загадки наложился баг геймдизайна и без мануала я бы никогда уровень не прошёл :)

Saturnus, насчёт ручки с бумажкой - это, всё же, вкусовщина. Мне как раз нравится, когда тебе не заносится всё в журнал, чтобы ты не дай бог какой-то мелочи не упустил. Загадка - должна оставаться загадкой, и в журнале не должно приводиться руководство, как загадку решить по пунктам.
Когда загадка состоит в поиске предмета на локации по какому-то описанию, или локации, или ориентировании по изображению - тут, конечно, можно справиться и внутриигровыми средствами. Но, когда, нужно отобрать нужные руны или же, выписать какие-то буквы - то тут штатными средствами игры уже не справиться. Можно было бы, если бы сама игра внутри позволяла писать и рисовать заметки. В противном же случае, если задачка более нестандартная, чем "по рисунку/описанию - найди объект/локацию/нпц" - тут уже приходится использовать ручку, бумажку. А начличе загадок исключительно указанного типа, на мой взгляд, это скучно.
Но про куски доспехов на алтарях - да, наверное, самый слабы пазл в моде. Хотя, когда уже поставил кусок на нужный постамент - понимаешь смысл загадок. Думаю, если покумекать подольше - можно догадаться.

В этот раз этот мод я искал целенаправленно. Так как пытался вспомнить, во что же это такое я играл много лет назад? После того, как мод был найден - через некоторое время любопытство всё же победило.
В общем, намедни пробежал этот мод.
И я его почти не помнил. Кроме пары деталей, по которым я этот мод и искал.
После прохождения могу сказать - не удивительно. Помнить эту невзрачность после стольких лет - невозможно.
Из плюсов мода, которые я нашёл для себя - это интересные идеи загадок. Правда - и тут уже это писали - эти загадки надоедают после второго повторения. А повторяться они будут много. Снимать-надевать квестовый шлем я замучался.
Из остального. Подземелья стандартные. Противники - обычные. Играть в мод ради данжен-кроулинга - не стоит. Сюжет - анлор про ВОЗМЕЗДИЕ АЙЛЕЙДОВ. Артэфакт захватить мир самый неожиданный злодеус злей чтоб как раньше Персонажи и спутники - появился-пропал. Да и с визуальной точки зрения приключение звёзд с неба не хватает.
Кажется, однако, что этот мод - продукт своего времени. Сейчас ведь и в ванильное обливионское подземелье не зайдёшь без тоскливого ощущения пустоты, а в те годы наматывали гоблинов на "ржавый железный меч" с удовольствием и ещё просили.
Однако, состарилось сердце мёртвого плохо.
4 бронелифчика Винтермун из 10 возможных.

Что делать если я сначала пошел к дракону убил забрал статую и уже после пошел в коррол проходить квест с Винтермун? У меня остался маркер на храме дракона я пытался войти туда там написано что он закрыт магией. Я даже с помощью консоли на следующий стейдж переключил пошел в таверну посмотрел сон но Винтермун там так и не появилась

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.