Мод «Восстановление Кватча: Новая надежда» позволяет вам отстроить заново Кватч, ставший жертвой вторжения дэйдра в Тамриэль. Восстановления города не случится в мгновение ока, пройдет не одна неделя, прежде чем Кватч возродится из руин. У вас будет возможность стать графом (или графиней) Кватча, либо помочь законному наследнику получить трон. Обзаведитесь собственной статуей в городе, сражайтесь на Арене Кватча, и станьте новым чемпионом!
Раскройте зловещие тайны старого Кватча, и будьте первым, кто осмелится войти в айлейдские руины сокрытые в подземельях города. Подземные руины, наполненные врагами и головоломками, раскинулись через весь город и за его пределами!
Ключевые особенности:
Восстановите разрушенный Кватч через серию небольших квестов.
Станьте графом (графиней) Кватча, или помогите наследнику занять трон. Ваш выбор!
Станьте новым чемпионом отстроенной Арены в Кватче.
Исследуйте глубины старого Кватча, и проникните в Айлейдские руины под городом.
Озвучка персонажей на английском языке!
Требования
Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)
Установка через Wrye Bash Поместите архив с модом в папку Oblivion Mods\Bash Installers\ и выполните установку через вкладку "Установщики".
Убедитесь, что мод активен во вкладке "Моды".
Установка вручную Разархивируйте в папку Data файлы "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa".
Активируйте мод любым удобным вам способом.
В связи с особенностями мода, рекомендуется выполнить все нижеуказанные шаги по его удалению, а не просто отключить плагин. Это особенно актуально, если вы уже прошли квест "Кровь на дороге".
Находясь в игре, отойдите подальше от Кватча и локаций, затронутых модом. Откройте консоль (клавиша ~) и введите следующее: SetStage KRUninstall 10
Появится сообщение, предлагающее вам сохранить игру и выйти. Сделайте это, а затем отключите Kvatch Rebuilt.esp. Запустите заново Oblivion и загрузите вашу сохраненную игру, игнорируя сообщение об отсутствии плагина. Как только игра загрузится, вновь сохраните ее. Удаление мода завершено.
Теперь вы можете безопасно удалить "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" из папки Data.
Другие моды затрагивающие Кватч: «Восстановление Кватча: Новая надежда» несовместим с любым модом, изменяющим Кватч, если совместимость специально не оговорена.
Oblivion Character Overhaul: вы должны использовать Bashed Patch, иначе AI (и, возможно, диалоги) стандартных персонажей не будут работать должным образом.
OOO/FCOM/Warcry/WAC: в настоящее время существует конфликт между Восстановлением Кватча и OOO/FCOM/Warcry/WAC, связанный с прохождением квеста Арены в Кватче. Эта проблема будет решена в релизной версии.
Weather - All Natural: погодная система реализованная в Восстановлении Кватча, по умолчанию не совместима с погодой Weather - All Natural. Смотри раздел "Патчи".
Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые объекты оказываются под землей, присутствуют разрывы ландшафта. Смотри раздел "Патчи".
Oblivifall: конфликт ландшафта между пещерой из Восстановления Кватча и штаб-квартирой рыцарского ордена из Losing My Religion. Также, в часовне Кватча отсутствуют визуальные/звуковые изменения, вносимые Oblivifall. Патч будет.
Oblivion XP: поддержка Oblivion XP интегрирована в Восстановление Кватча (требуется Oblivion XP версии 4.3+)
Сюжетная линия плагина начинает развиваться после завершения квеста "Битва за замок Кватч", независимо от того подключили ли вы плагин до, или после его прохождения. Вы обнаружите, что лагерь беженцев Кватча перебрался в город. Приблизительно через неделю к вам придет посыльный.
Издали Кватч может по-прежнему выглядеть сожженным, даже если квест завершен и город полностью отстроен. Проблему можно устранить путем пересоздания удаленного ландшафта через программу TES4LodGen.
После восстановления Кватча, земля возле города остается выжженной. Это обусловлено ограничениями игрового движка. Проблема решается подключением фикса Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp, находящемся в папке Optional files. Фикс желательно активировать после того, как город уже перешел в стадию строительства, в противном случае, во время вторжения дэйдра в Кватч, земля вокруг города будет выглядеть неповрежденной.
Желательно, чтобы в порядке загрузки плагинов Восстановление Кватча находилось после OOO / FCOM и открытых / улучшенных городов (Open Cities, Better Cities).
Сохранения игры со старой версией плагина (до 3.0), не будут работать с более новыми версиями Восстановления Кватча (3.0+).
Чтобы отключить квестовые маркеры для прохождения квестов из мода, наберите в консоли: Set KRGlobal.QMarkOff to 1
Команда Kvatch Rebuilt Текущий состав:
Zaldir – лидер проекта / левел-дизайн / квесты / скриптинг / AI
llde – AI / левел-дизайн / скриптинг
Прежний состав:
Chrissuit33 – основатель проекта
Elessar_VPR – скриптинг / квесты
greedo – участник команды
Ionis – лидер проекта / левел-дизайн
kanjadd – текстурирование
Browning Zed извиняюсь, тупанул. Я подумал, что патч лежит в архиве с модом Восстановление Кватча. А не подскажешь, он подойдёт для версии Weather - All Natural 1.34, а то на Нексусе версия 1.36
Browning Zed извиняюсь, тупанул. Я подумал, что патч лежит в архиве с модом Восстановление Кватча. А не подскажешь, он подойдёт для версии Weather - All Natural 1.34, а то на Нексусе версия 1.36
Возможно, глупый вопрос, но Tes4LodGen использовать до старта первого квеста по восстановлению или уже после отстройки города?
Tes4LodGen нужен, чтобы убрать лоды обожженных деревьев и обгорелой земли вокруг Кватча. Сам им не пользовался, но логично, думаю, использовать во время восстановления города, либо же после того как строительство завершено.
О, ребилдыч теперь и у нас. Здорово. Всяко tes.ag погиб смертью храбрых.
На tes.ag старая, переполненная багами версия от 2012 года. И к сожалению, по всей видимости, ее уже никто не будет обновлять. Пришлось взяться за перевод свежей.
На tes.ag старая, переполненная багами версия от 2012 года. И к сожалению, по всей видимости, ее уже никто не будет обновлять. Пришлось взяться за перевод свежей.
ну не знаю, та что на тес.аг лежит сто раз ее проходил и никаких багов не замечал
[spoiler='Чейнджлог']- Added native support for Frostcrag teleportation (both Pre- and Post- Invasion).
- Temporary Castle Makeover.
- Added more lights to the Kvatch castle.
- Tweaked (and increased) the lighting of Wethyl Fortress, Old Kvatch Ruins, and the Ayleid Ruins.
- Fixed the pathing inside the castle.
- Fixed some horrible pathing in the final stage of Kvatch.
- Tweaked the shopkeepers' AI, so they should open their shops more reliably.
- Possible fix for Wumbar spawning outside the barrier (and player getting stuck).
- AutoTurrets in Wethyls Fortress should no longer hit you while in "cinematic mode".
- Wethyls body should now stay where it is supposed to be (it could, in rare cases, disappear).
- Made the interaction with the ghost of count Goldwine better.
- Added pathing to the Crypt of Lords. ллл
- Fixed count Hassildors greeting.
- The magical door in the Lord and Lady manor can now be opened again after leaving and coming back.
- Removed the 'It always rains at kvatch' override for the Pre-Invasion city.
- The stables are no longer called "Great Gate Stables" before the invasion.
- The stone fence outside the city now makes more sense.[/spoiler]
Это изменения между предпоследней и текущей версиями мода. Какие правки вносились в период между 2012 и 2015 годами, сказать затруднительно. Знаю лишь, что за тот период, некоторые квесты были немного дополнены.
Кстати - картинки званий на аренах до сих пор совпадают или перерисовали?
Совпадают с чем? С иконками званий арены в ИГ? Черт его знает, как-то не обращал внимания.
Арена озвучена, или также по окончанию боя высвечивается сообщение, что бой окончен вернитесь в крвавый зал? И кровавый зал арены хоть немного наполнен? А то пустой в старой версии был
Толково, перевод хороший ошибок в ресурсах минимум)
Кстати багфиксы можно соеденить, там всего две правки.
Спасибо за оценку перевода.
Багфикс с основным файлом объединять пока не имеет смысла. Мод находится в стадии публичной беты, и в выходящие хотфиксы зашиваются правки ошибок, найденных в текущий момент.
А там есть примерно такие же возможности по Управлению города как в Воздаянии? Отряд рыцарей..экономика и тд?
Менеджмент сведен к минимализму. Есть возможность раз в неделю собирать налог с населения. Также можно выбрать телохранителя, если не ошибаюсь, из трех персонажей.
Арена озвучена, или также по окончанию боя высвечивается сообщение, что бой окончен вернитесь в крвавый зал? И кровавый зал арены хоть немного наполнен? А то пустой в старой версии был
В этом плане ничего не изменилось. Кровавый зал пуст, после боев - сообщение о завершении боя.
Уже третий мод на восстановление Кватча, судя по описанию он самый адекватный и интересный. Кватч воздаяние добавляет слишком много беженцев в лагерь, да и много новых причёсок одежды и текстур города( не вписывается такой Кватч в Сиродил, если не ставить ретекстуры городов). Кватч Возрождение вроде нормальный, но как-то судя по описанию не очень интересный,этот мне по описанию больше нравится. Поэтому посоветуйте, лучше этот мод или всё-таки Возрождение?
Такая проблема: установила плагин, играла нормально итд итп, но стоило переустановить игру и по новой установить плагин при входе в Кватч игра вылетает (и так 5 раз) и пишут мол ошибка и бла бла. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста (((
У меня такая проблема графом стал подземелье прошел монументы поставили, а вот арена построена но не могу начать бои пишут надо найти Проциса Дуариса, вопрос где мне его найти???
Рай я так понял просто очередной дом для игрока? К тому же совершенно пустой (имеется в виду только мебель стоит). И как этими манекенами пользоваться? Нажимаю на них - 0 ответа, как стояли в одних трусах, так и стоят, только бошками крутят вслед за ГГ. И что за айлейдский компаньон? При попытке поговорить с ним вверху высвечивается "Мне нечего сказать"?
У меня такая проблема графом стал подземелье прошел монументы поставили, а вот арена построена но не могу начать бои пишут надо найти Проциса Дуариса, вопрос где мне его найти???
Процис, скорее всего, бродит где-то в районе шпиля Фросткрег.
На нексусе автор выложил пак фиксов для текущей беты.
Данные фиксы уже включены в архив с русскоязычной версией мода, глянул на Нексусе - ничего нового не добавлено.
Рай я так понял просто очередной дом для игрока? К тому же совершенно пустой (имеется в виду только мебель стоит). И как этими манекенами пользоваться? Нажимаю на них - 0 ответа, как стояли в одних трусах, так и стоят, только бошками крутят вслед за ГГ. И что за айлейдский компаньон? При попытке поговорить с ним вверху высвечивается "Мне нечего сказать"?
Рай - дом для игрока с возможностью телепортации к нему. Компаньон, как говорят авторы мода, находится в стадии разработки. И кстати, где вы его нашли? Во время тестирования перевода, я все оббегал, но так и не обнаружил его. Подвижные манекены - это старый баг, который тянется еще с самых первых версий плагина.
Компаньон бродит по острову, также его можно увидеть ночью спящим в кровате. В доме, помимо главного зала есть еще комната алхимика и жилая комната с двумя кроватями. Одна для ГГ, а вторая под компаньона, помеченная как чужая. Дождитесь ночи и я уверен. что вы его увидите.
"В порядке загрузки "Kvatch Rebuilt Fixes.esp" должен располагаться ниже "Kvatch Rebuilt.esp"." они не стоят как нужно, как это исправить?
Любым менеджером плагинов. Лично для меня, удобнее всего Wrye Bash. Также, опционально, можете установить BOSS, посредством которого плагины можно сортировать автоматически (по заданным критериям).
Задумка интересная, но я подожду пока этот мод озвучат и переведут на русский язык.
В моде уже присутствует английская озвучка, неполная, к сожалению. Вы рассчитываете услышать в моде русскую озвучку? Весьма опрометчивое желание, скажу я вам.
Помоги пожалуйста найти пропавшего архитектора в Кватче,после кровавых следов приходит Игнар и говорит, что Проциусу нужна моя помощь и что восстановление Кватча идет свои чередом и все супер.Активирую задание,а у меня нет зеленой стрелочки и ладно бы фиг с ней, так весь Кватч пробежала-нет архитектора(Что делать?
Помоги пожалуйста найти пропавшего архитектора в Кватче,после кровавых следов приходит Игнар и говорит, что Проциусу нужна моя помощь и что восстановление Кватча идет свои чередом и все супер.Активирую задание,а у меня нет зеленой стрелочки и ладно бы фиг с ней, так весь Кватч пробежала-нет архитектора(Что делать?
Как называется квест который пройти не можешь? Название из журнала заданий.
После завершения стадии квеста с цветами посыльный не приходит уже месяца 1.5 игрового времени,и в имперском городе где он обычно топчется его нет,как его вызвать читами?Есть у кого его ID?
Я понять не могу у меня как начать первый квест может я как то не правильно установил мод но из лагеря не кто не уходит и посыльный ко мне не приходит хотя капитан уже говорил пару раз на анг. языке
Я понять не могу у меня как начать первый квест может я как то не правильно установил мод но из лагеря не кто не уходит и посыльный ко мне не приходит хотя капитан уже говорил пару раз на анг. языке
Нужно, чтобы прошло определенное количество времени после установки плагина (либо реального игрового, либо в режиме отдыха). Я весь мод прошел простояв у ворот Скинграда, просто нажимая клавишу "Т". Время между стадиями квеста, приблизительно составляет две недели. Также, чтобы начался первый квест из мода, необходимо завершить сюжетный квест "Битва за замок Кватч" - это обязательное условие.
Как начать квест?Я уже закончил "Битву за замок" и видел некоторые здания,которые есть только в моде,но квест не начинается(уже 8 дней прошло после завершения квеста)
Народ, у меня такая проблема: поставил я Кватч Ребилт, потом Natural Environments, всё пропатчил, как полагается, зашел в игру, всё нормально работало, но через некоторое время игра стала вылетать прямо при загрузке, при этом при проверке совместимости OBMM почему-то стал требовать Kvatch Rebuilt.esm, который в принципе отсутствует в сборке. Как можно решить эту проблему?
!a77624fca05248d8e4f594e024861515.png.htm
Update:
Проблема решилась созданием пустого файла с требуемым названием, так что если у кого такая же проблема, можно воспользоваться таким методом, ибо esp всё равно не считывает оттуда данные, а ему просто захотелось, чтобы он был.
А я вот пошёл в Скинград к какому-то...В общем, в начале, покупать что-то у кого-то в Скинграде, но он застрял в жилых помещениях, а когда приходит на место - диалог на счёт Кватча не появляется, пришёл в назначенное время. Кто понял, о чём я - есть решение? Перезагружал игру - так же тупит...
Главное, чтобы гонец нагнал вас вне пределов Кватча. Если он слишком долго не появляется, то можно зайти в Кватч и быстро свалить оттуда. На крайняк с Савлианом поговорить и делать ноги.
И всегда читайте доставленные письма, чтение обновляет квест.
После завершения стадии квеста с цветами посыльный не приходит уже месяца 1.5 игрового времени,и в имперском городе где он обычно топчется его нет,как его вызвать читами?Есть у кого его ID?
Зайти в Кватч, побалакать с Савлианом и свалить. Лучше всего, если гонец за пределами Кватча вас найдёт.
Помогите ,в квесте опавшие цветы не могу найти женщину призрака возле маяка ,у маркера хожу ,хожу ,уже и днем и ночью ,все равно не появляется
Ждать надо в ночь с субботы на воскресенье (Сандас).
А как уговорить Молвриана стать графом?
Выбрать фразу про ответственность перед людьми (дословно не помню). И да, около суток подождать после его освобождения.
А я вот пошёл в Скинград к какому-то...В общем, в начале, покупать что-то у кого-то в Скинграде, но он застрял в жилых помещениях, а когда приходит на место - диалог на счёт Кватча не появляется, пришёл в назначенное время. Кто понял, о чём я - есть решение? Перезагружал игру - так же тупит...
Если сам граф, то проверь на активность других квестов, связанных с ним. Ловить его надо во дворе замка.
Если другие, то они обычно по адресу разом посылают.
Я так посмотрю что-то слишком много проблем с этим модом..
Его вообще стоит ставить?
А то не хочется с многочисленными багами потом разбираться.
Ну, если выполнить все пляски с бубном (валидация, порядок загрузок, уровневые списки и тэдэ), и принимать письма у гонца вне стен Кватча, то можно.
P. S. Гонец вообще охрененный. На Нирне достанет хоть в Акавире. Крадусь во имя Ситиса за жертвой - а он ко мне подбегает и письмо всучивает. Сражаюсь в подземельях Ивеллона - он прибегает и, завалив оставшуюся нежить, вручает мне письмо. Вываливаюсь из Рая - и он тут же меня встречает. Именно он зарубил Маннимарко, так как тот мешал пройти к адресату, коего упоённо гвоздил. Руины, подземелья, убежище Тёмного Братства - этот почтальон везде тебя найдёт и вручит письмо. Только в Обливион не суётся.
Прям хоть Гильдию Почтальонов создавай. Такой и Мерунесу Дагону пакет доставит.
P. P. S. Если последний квест не проходится (телепортация каждые 5 секунд, неисчезающий призрак, необновляемый Кватч, то тута есть фикс. Проблема в том, что он токмо английский, то бишь, дополнение окажется на английском языке (и озвученное!).
прошло 2 месяца игрового времени, а гонец так и не приходит после сдачи квеста с цветами, в кватч заявлялся, темы для диалога нету не у Савлиана не у архитектора. В чем может быть проблема?
прошло 2 месяца игрового времени, а гонец так и не приходит после сдачи квеста с цветами, в кватч заявлялся, темы для диалога нету не у Савлиана не у архитектора. В чем может быть проблема?
Эт надо самого Игнара искать, обычно он в Кватче у ворот стоит. Два месяца не предел, кстати.
случился глюк. крч, прихожу в кватч (первый раз!) ворота закрывать... а врат-то и нет! более того, город начали отстраивать без меня... О_О. как решить сиё?
не получив ответа, удалил мод. тем не менее врата обливиона так и не появились на положенном месте, пришлось бросить персонажа (если важно - перс в момент отключения находился в имперском городе, в эльфийских садах).
случился глюк. крч, прихожу в кватч (первый раз!) ворота закрывать... а врат-то и нет! более того, город начали отстраивать без меня... О_О. как решить сиё?
не получив ответа, удалил мод. тем не менее врата обливиона так и не появились на положенном месте, пришлось бросить персонажа (если важно - перс в момент отключения находился в имперском городе, в эльфийских садах).
надо просто делать сюжетку ( в начале игры - отдать амулет и там начнется битва за кватч. и врата будут и все будет. ) а не бежать сломя голову сразу в кватч. не делая сюжетку - поэтому и город целый и врат нет.
Проблемка у меня возникла. Задание Кватч: Теневая порука, надо найти Молвириана. Нашел. Он мне говорит - оставь меня в покое. Еще надо провести таинство чтобы призвать ассасина ТБ, но кога я нажимаю на части тела его жены, мне пишет, что еще не все детали найдены. Как решить, пройти дальше?
надо просто делать сюжетку ( в начале игры - отдать амулет и там начнется битва за кватч. и врата будут и все будет. ) а не бежать сломя голову сразу в кватч. не делая сюжетку - поэтому и город целый и врат нет.
но у меня даже город был частично отстроен! без меня! это как понимать?
Проблемка у меня возникла. Задание Кватч: Теневая порука, надо найти Молвириана. Нашел. Он мне говорит - оставь меня в покое. Еще надо провести таинство чтобы призвать ассасина ТБ, но кога я нажимаю на части тела его жены, мне пишет, что еще не все детали найдены. Как решить, пройти дальше?
В хижине Молвириана вы обнаружите его дневник, где описан ритуал вызова посланника Темного Братства и перечислено все, что для этого необходимо. Кое-что вы можете найти уже в хижине – кости, сердце и череп Андрии. В подвале найдете ткань и свечи в сундуке. Плоть будет в замерзшем гробу недалеко от Храма повелителя облаков. Остальное можно приобрести у торговцев, либо насобирать на просторах Сиродиила. Когда все необходимое будет собрано, уединитесь в каком-нибудь подвале (можно и в хижине Молвириана) и нажмите на кости. Будет задан вопрос о создании чучела и смазать ли кинжал ядом паслена. Ответьте утвердительно. Затем ударьте чучело ножом, и на этом ритуал будет завершен. Ляжете спать, во сне к вам явится агент ТБ.
morisa (07 Март 2017 - 15:45) писал:
случился глюк. крч, прихожу в кватч (первый раз!) ворота закрывать... а врат-то и нет! более того, город начали отстраивать без меня... О_О. как решить сиё?
не получив ответа, удалил мод. тем не менее врата обливиона так и не появились на положенном месте, пришлось бросить персонажа (если важно - перс в момент отключения находился в имперском городе, в эльфийских садах).
Хм, точно установлен данный мод? Есть ещё один мод на восстановление Кватча, его надо подключать после завершения освобождения.
В хижине Молвириана вы обнаружите его дневник, где описан ритуал вызова посланника Темного Братства и перечислено все, что для этого необходимо. Кое-что вы можете найти уже в хижине – кости, сердце и череп Андрии. В подвале найдете ткань и свечи в сундуке. Плоть будет в замерзшем гробу недалеко от Храма повелителя облаков. Остальное можно приобрести у торговцев, либо насобирать на просторах Сиродиила. Когда все необходимое будет собрано, уединитесь в каком-нибудь подвале (можно и в хижине Молвириана) и нажмите на кости. Будет задан вопрос о создании чучела и смазать ли кинжал ядом паслена. Ответьте утвердительно. Затем ударьте чучело ножом, и на этом ритуал будет завершен. Ляжете спать, во сне к вам явится агент ТБ.
Хм, точно установлен данный мод? Есть ещё один мод на восстановление Кватча, его надо подключать после завершения освобождения.
я почти прошёл мод до стадии торжественного открытия замка....получаю записку что нужно прибыть в назначенное время на торжество и после того как я говорю речь в тронном зале и все расходятся не могу сдвинуться с места и дальше ничего не происходит....можно проскочить этот момент через консоль или как чтобы закончить его?
Напоролся на странный Баг - квест KRUMain01 xx0037E6 между стадиями 30 и 35 в городе мертвых нужно стать на определённую точку отмеченную маркером. Становлюсь на эту точку - голос из-за кадра успевает выкрикнуть какой -то "матюк" и здравствуй рабочий стол... Сначала думал конфликт - но Wrye Bash и TES4Edit никаких конфликтов не детектят. (Рискнул... Залез на Нексус переставил на чисто английскую версию оттуда - не помогло). Судя по описанию должен сработать скрипт и "засамониться" какое то "чудо юдо" которое нужно ушатать... Перескок стадии квеста не помогает. Подскажите как решить сию траблу?
Сначала думал конфликт - но Wrye Bash и TES4Edit никаких конфликтов не детектят.
И не задетектят, ошибка где-то в скриптах. А на этом квесте их висит 15! штук. Так что поберегите нервы и играйте в какой-нибудь другой Кватч.
Девять лет разработки (с перерывами) и до сих пор баг на баге. Печально.
И не задетектят, ошибка где-то в скриптах. А на этом квесте их висит 15! штук. Так что поберегите нервы и играйте в какой-нибудь другой Кватч.
Девять лет разработки (с перерывами) и до сих пор баг на баге. Печально.
Ну долгострой - не долгострой какая разница? Если людям денег не платят и они на разработку тратят своё свободное время (которого может быть очень мало) - то высказывать своё "Фе" на этот счет это моветон. Пройти кучу игрового времени ради того что бы снести "на пол пути" и откатывать сохранки почти к старту игры - меня такой вариант не устраивает. Мне проще спросить: может кому удалось пройти этот момент так подскажут ID тех "вражин" которые должны по сценарию скрипта придти - то я через консоль смогу притащить их и обойти этот "острый угл" спокойно перескочив стадию квеста. Думаю такая инфа кому то ещё пригодится (у кого такой баг может выскочить)... Снести мод - дело не хитрое...
Если людям денег не платят и они на разработку тратят своё свободное время (которого может быть очень мало) - то высказывать своё "Фе" на этот счет это моветон.
Когда это справедливая критика стала моветоном? Если мод не работает как надо и приводит к вылетам на рабочий стол можно высказывать не только "фе", но и все остальное.
И насчёт "платно" и "свободное время" это очень свежая мысль. Я тоже трачу своё время на перевод модов и исправление ошибок, и мне тоже за это никто не платит. Но если мне напишут, что мод не работает должным образом, я не буду говорить: "этож бесплатно - ешьте как есть, да спасибо скажите."
то я через консоль смогу притащить их и обойти этот "острый угл"
Если добавить ещё десяток подобных модов отличная игра получится.
И написал я свое мнение не только для вас, но и для тех кому нет охоты заниматься подобными извращениями.
Когда это справедливая критика стала моветоном? Если мод не работает как надо и приводит к вылетам на рабочий стол можно высказывать не только "фе", но и все остальное.
И насчёт "платно" и "свободное время" это очень свежая мысль. Я тоже трачу своё время на перевод модов и исправление ошибок, и мне тоже за это никто не платит. Но если мне напишут, что мод не работает должным образом, я не буду говорить: "этож бесплатно - ешьте как есть, да спасибо скажите."
Если добавить ещё десяток подобных модов отличная игра получится.
И написал я свое мнение не только для вас, но и для тех кому нет охоты заниматься подобными извращениями.
Спасибо земляк, за то что поделился своим мнением... Я тоже переводил пачку модов как для Обливиона так и для МорОбливиона и приходилось "пиратствовать" залазить в esp и руками править ошибки, какие мог исправить своими силами (и которые по недосмотру допустили разработчики), хотя с таким же успехом мог говорить "фу" выбросьте это "кака". В прочим мне интересна не критика которую я не спрашивал (без обид), а интресна информация по скрипту из этого самого мода. (На Нексусе добиться чего то вразумительного от Авторов мода - это ещё тот "геморой")...
Есть вопрос. После речи Матиуса в зале, он меня попросил спуститься вниз в склеп. Беру меч в склепе и после разговора с призраком бывшего лорда у меня игра вылетает, что делать?
у меня стояла только одна версия кватча. эта. я не настолько... чтобы ставить две. я в курсе что они конфликтные.
по поводу чистильщика сохранений. его роль успешно выполняет врай баш. конечно, он не всегда может что-то исправить, но в большинстве случаев его вмешательство спасает и сохранение, и естесно - перса.
Ничего не понимаю.. Спас этого "наследничка" сказал ему что он сын Графа, дал ему пару дней чтоб он все "обдумал", потом "он" сказал что все вспомнил и Кватч и отца, а потом выдал что они прекрасно справятся и без него и все!!! Диалогов с ним больше нет!!!
Прочел его дневник про Темное Братство
(при этом уже прошел всю их линейку квестов),
когда не все ингридиенты собрал пишет - что не все в наличии...
а когда все собрал выдает - "этот предмет нельзя использовать" .......
Помогите с прохождением этого мода..... Пожалуйста....
Интересно, только у меня одной ничего не происходит? Просто, мод я установила, как и требовалось, а дальше ничего. Никаких действии..Подскажите плиз, что я сделала не так? Как правильно и именно установить мод? Буду за ранние благодарна
2Аннa2! Внимательно читайте описание - "Старт квеста" (Приблизительно через неделю к вам придет посыльный.) На каждой стадии квеста, нужно определенное время, пока снова придет посыльный!
P.S. Если вы все ждете-ждете, а Игнара все нет, попробуйте посетить Кватч, погулять там немного, а затем опять подождите в каком-нибудь другом месте.
Ждать между квестами надо минимум 2 игровых недели, но у меня обычно уходило на это месяц.
Stas19918 Во первых; не расстраивайся; во вторых; не гони на людей, которые стараются для нас! В третьих; нужно просто, попросить людей которые с этой траблой как-то разобрались!
Народ!
Всем кому нужно победить долбаного бегуна "Игнара Родблака"
даю пояснение и архивчик - что и где, и как с этим боротся!
На сайте Nexus есть свежая версия Kvatch Rebuilt_v.3b6 Скачайте её, и возьмите из архива только Kvatch Rebuilt.bsa киньте в свою папку игры "Data" с заменой! Автор утверждает что многое пофиксил! Мне помогло! (хотя без .esp всех исправлений не увидим... Ждём перевода от комрадов!)
Пишу из 2018-ого. Ребят, выручайте. Какой-то глюк, не знаю как бороться.
Первое, (это в частности глюк) не обновляется квест после полного восстановления. Не появляется квест "Восстановление Кватча. Подземелье", а так же тут писали про какое-то торжество, открытие замка и так далее. У меня этого нет, в чем проблема? И еще одно: пожалуйста, скажите точные координаты этих чертовых руин. Раз квеста нет, думал, что пройду так. Рано или поздно он появится.
Я буду, ну очень благодарен. Заранее спасибо.
Конфликтует с первым ЖиМом. Из-за этого не могу пройти квест с бандитами. Есть у кого-нибудь стадии квеста, а то пещера уходит под землю. Пробовал tcl, посмотрел прохождение. Персонаж должен увидеть след крови и квест должен обновиться. А у меня, как вы понимаете, это сделать невозможно.
Всем привет! У меня тут такая штука: После сдачи квеста "Дикий рёв арены" пришёл ко мне Игнар, передал записку от Савлиана, мол в замке нашли какую-то дверь, и надо бы туда сходить. Нужно попросить охрану замка, чтобы меня пустили. Таки вот: курсор на карте есть, а охраны нету в помине. Замок закрыт и заколочен наглухо. У кого-нибудь было такое?
Собственно, мод еще пару раз обновился, сейчас на Нексусе версия от 30 сентября 2018 года. Только вот переводчик на сайте уже пол-года не появляется...
Пришел гонец, я поговорил с главой стражи, но квест не выдали попросить архитекторов у графа я не могу, по сюжетке не продвинуться дальше, соответственно единственный прок от мода - переселение беженцев из лагеря в город. Подскажите плиз как исправить.
Памагитиии, не могу найти замерзший гроб, оббегала вокруг Храма повелителя облаков, не нашла!!! СРОЧНА, пожалуйста Сам плагин шикарный, не знаю как у остальных, у меня все установилось и я очень рада, спасибо за труд, ребят
Начал проходить квест. Гонец прибывает исправно, а учитывая то, что у меня стоит ещё парочка сюжетных модов, между стадиями восстановления Кватча, я не скучаю)
Пока прошёл лишь Дело мастера боится и Кровь на дороге. С первым квестом проблем нет, второй вызвал несколько заминок
1. Процис находится где-то у Фросткрага, но где - неясно. На Нексусе писали, что он использовал телепорт из Кватча в шпиль, но НПС этого нельзя... Короче, решается легко (вот найти решение...) Открываем консоль, вводим prid xx01FBAE. "xx" - номер плагина в порядке загрузки. У меня KR стоит 25-ым, поэтому я вводил prid 2501FBAE. Номер можно посмотреть в OBMM или WryeBash (а если делать нечего, можно посчитать вручную в 16-ой системе (: )
Эта команда выделит архитектора. Вводим moveto player. Процис появляется возле вас. Готово. Лучше призвать его в Кватче, где он собственно и должен быть
2. Где искать кровь? Может у меня ландшафтные моды дорогу добавили, но в итоге я пошёл по кратчайшей дороге между Анвилом и Кватчем, а идти нужно было по Золотой (крюк выходит). НПС ничего вроде бы не сказал, и потому понял я после того, как проверил квестовый журнал (порой там действительно ценные сведения есть)). Ниже писали, что есть конфликт с первым ЖиМ, но у меня стоят обе части ЖиМа, и квест Кватча я прошёл нормально. Нашёл кровь, бандитов, убил лидера, сообщил в Кватч об инциденте. Единственное - один камень из KR стоит прямо на огороде фермы из ЖиМ. Но это некритично. Если глаза мозолит (как мне), то disable по камню. Всё равно только декорация, в данном случае лишняя
Ну вот так. Надеюсь, кому-то это поможет. А я пока буду ждать третьего квеста и последующих...
P.S. Ещё момент - после окончания битвы за замок Кватча стоит из города фаст-тревелом выбраться. Подальше от Кватча. Когда я пытался в прошлой игре на другом персонаже уйти ножками, игра стала вылетать при любой попытке покинуть локацию. Консоль, фаст-тревел, что угодно. В итоге был раб. стол. Сейв был единственным, и его покрашило. И подозреваю, что из-за текущей инициализации мода после вторжения
У меня проблемка с модом. Лагерь беженцов переехал в Кватч, а вот чудики так и не уходят с места бывшего лагеря. Мало того, после окончания битвы они приходят в Кватч, а затем уходят обратно? Как вылечить данный баг?
Не подскажите, эта версия совместима с ООО? Версия, что лежит на Nexus полностью совместима, но она и поновее. За развитием мода не следил и с какой версии стала совместима с ООО не знаю. На версии 2.1.1 нужен был патч. Может кто играет с ООО?
[quote name="Hotomusuko" timestamp="1546713080"]Памагитиии, не могу найти замерзший гроб, оббегала вокруг Храма повелителя облаков, не нашла!!! СРОЧНА, пожалуйста Сам плагин шикарный, не знаю как у остальных, у меня все установилось и я очень рада, спасибо за труд, ребят[/quote] Гроб находится восточнее Айлейдских руин Риэль. Просто телепортируйся к руинам и от них на восток по горе (на компасе написано гле восток и прочее). И все, там гроб находится.
Не работает после того как становишься графом Кватча, праздника нет, Савлиан Матиус дает коловианскую кольцо печатку, говорит что теперь я граф, и наверное уже покои графа восстановили в списке гильдий появляется что я граф Кватча, но квест с душами существ и ареной не появляется. Ждал месяца 2-3 наверное уже, все квесты обливиона прошел, получил доспехи чемпиона, стал главным крестоносцем и принцем безумия. А игнара все нет...
[quote name="Rybak2" timestamp="1570805522"]Братцы, в мод не играл никогда, подскажите, что за локация "Голова Волка"? Какой-то постоялый двор? P.S. И еще, Аренар(Илнори) своего волка тоже Аренаром называл, что-то я слегка запутался...[/quote] "Волчья голова" таверна, которой теперь владеет Савлиан в Кватче. Аренар взял имя Молвириан и назвал своего волка в честь своего прежнего имени - Аренар. Все понятно.
Vansersr, извини, объясни пожалуйста. На этой странице лежит подправленная версия (о чём писал Rybak2)? А то тут не далеко лежит твой же перевод, но написано "не проверено", а здесь "одобрено". Что то запутался.
И ещё, здесь нет папки Optional Files c файлом Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp. Или там перевод не нужен, можно и с Nexus скачать?
Vansersr, извини, объясни пожалуйста. На этой странице лежит подправленная версия (о чём писал Rybak2)? А то тут не далеко лежит твой же перевод, но написано "не проверено", а здесь "одобрено". Что то запутался.
И ещё, здесь нет папки Optional Files c файлом Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp. Или там перевод не нужен, можно и с Nexus скачать?
Да поправленный перевод ,а ту страницу которую я создал потом удалят ,просто чтоб не было двойных модов с разными версиями и ту старую версию мне дали изменить на новую так как много людей на неё подписано и должно было прейти уведомления об обновлении тем кто подписан на мод.Спасибо, патч переводить там нечего но я вложу его в архив ,забыл про него.
Подскажите пожалуйста. В Подземных руинах. В заброшенном поместье я сердце Лорда нашел. А где найти сердце Леди? Все облазил и обыскал, не найду, я в тупике.... :(
Не работает после того как становишься графом Кватча, праздника нет, Савлиан Матиус дает коловианскую кольцо печатку, говорит что теперь я граф, и наверное уже покои графа восстановили в списке гильдий появляется что я граф Кватча, но квест с душами существ и ареной не появляется. Ждал месяца 2-3 наверное уже, все квесты обливиона прошел, получил доспехи чемпиона, стал главным крестоносцем и принцем безумия. А игнара все нет...
а тут присутствует гильдия некромантов место магов? после восстановления. И чем он отличается от Kvatch Aftermath?
Тем, что Kvatch Aftermath легендарный мод, без багов, стабильно работающий и более красивый чем тут + там возможности, тут же нам кидают пустышку под видом хорошего мода...
У меня проблемка с модом. Лагерь беженцов переехал в Кватч, а вот чудики так и не уходят с места бывшего лагеря. Мало того, после окончания битвы они приходят в Кватч, а затем уходят обратно? Как вылечить данный баг?
Прямые руки, минимальное знание CS, и 8 минут свободного времени...
Я подключаю мод на золотом издании, начинаю с самого начала, отправляюсь в Кватч, чтобы протестировать мод и с удивлением вижу, что лагерь беженцев перебрался в город. Сам город почти отстроен, квест по освобождению Кватча не стартует, в замок я не могу попасть и всё - мод вообще не работает и ломает сюжетную линию. Почему??? Не знаю. Самое прикольное, что я в прошлом году купил новый компьютер и снова повторяется та же песня. Попробовал установить версию GOG и та же самая история, которую я описал выше. Я всё сделал по инструкции. В чём кроется причина. Объясните пожалуйста.
Вы отнесли амулет, полученный в самом начале, в приорат Вейнон ? Только после этого можно идти в Кватч, сделаете там все дела и после этого квест стартует. И ещё, квест на поиск наследника не начнётся пока вы не пройдёте основную сюжетку до помощи Бруме (надо будет поговорить об помощи с Проциусом). Многие на этом этапе думают, что всё, квест заглючил. В этом моде не надо ждать, надо заниматься своими делами, вас найдут и всё будет продвигаться постепенно, города строятся не в одно мгновенье. Только закончил прохождение квеста, то же на золотом издании. Мелкие глюки есть, но они при переигровке проходятся, сохраняйся в ключевых местах почаще, чтоб не было "мучительно больно".
Извиняюсь, хоть и с опозданием. В этой версии не надо проходить основную сюжетку до помощи Бруме для квеста на поиск наследника. Всё идёт своим "ходом". Между стадиями квестов в моде у меня проходит около игровой недели. Стоит, конечно, куча модов, но не думаю, что они как то влияют на этот мод.
Добрый день. Возникла проблема с прохождением мода. Задание: Теневая сторона. Наследник прибыл в Кватч и вроде как согласен с его новой ролью. Но при разговоре Савлианом, он спрашивает меня: как поиски наследника? Единственный ответ - "нет, пока ищу". Что мне делать дальше, помогите, пожалуйста
Nikolay5674, хах, твой мен хотя б пришел к савлиану, мой вообще пропал из сиродила) не помогло даже moveto player, он появлялся около савлиана, и уходил по своим делам...я тупо забила, перезагрузила с того момента, как он спал в плену, и убила его нафиг.
Народ, подскажите пожалуйста, Почему у меня после завершения Квеста "Опавшие цветы" со мной все персонажи разговаривать перестали, вернее не начали, хотя по скрипту всё должно было вернуться на круги своя?
В консоли прописывается строка о том, что все могут говорить, но все "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.". Что делать?
Может быть у кого-то такое было?
AmeliaSky, привет, я столкнулась однажды с такой проблемой, когда гуляла в тестовой комнате, и разговаривала с нпс, которые "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ"? лично мне помогла только переустановка, ибо если начинаешь новую игру,, эта проблема не пропадает
здраствуйте, если есть тут еще кто живой, у меня проблема с квестом животный рев. в общем, нужно пленить души животных, я пленила медведя, пумы, но остальных не могу. что бы я не делала, ничего не происходит. ни тролля, ни крысу не могу( через консоль если пробовать закрывать, он перемещается в завершенные, но когда разговариваешь в гильдии магов, мен просит до собирать эти души. шо делать?
я так понимаю квест имеет имя krmisco02, getstage 61.00? может можно все же как-то закрыть через консоль?
yuuuuy, перезагрузи игру, и введи код для завершения квеста и стадию завершения, не помню уже точно... "getstage 61.00" 70 или 75-ая стадия квеста, я подбирала по порядку
Переходим на Нексус, качаем оттуда Kvatch Rebuilt (должна быть версия 3.0RC3 на момент написания этого комментария, там написано прямо на странице мода, даже если не знаете английский будет просто определить).
Качаете Kvatch Rebuilt.esp с этого сайта и кидаете его в Data папки Обливион с заменой файла. Это для русификации плагина.
Вы великолепны. После этого у меня не было ещё ни одного вылета из-за Кватча, играю уже неделю +-.
Мне помогло по крайней мере, просто волшебство какое-то.
Гаура, благодарствую! Я тоже мучался долго с вылетами. Будь они неладны! У меня тоже исчезли вылеты. Самое интересное, что я не относил амулет Джофри, а весь сюжет по восстановлению Кватча прошёл без вылетов, глюков и зависаний. Я офигел! Респект вам.
А что фиксит файл Kvatch Rebuilt Fixes.esp ? В описании ничего не сказано. Н асайте оригинала уже есть новая версия и там нет никакого Kvatch Rebuilt Fixes.esp
Мод занятный, вполне проходимый. Спасибо! Неожиданное продолжение порадовало (старая версия умерла, в связи с переустановками, пришлось обновить). Единственный непроходимый баг в пещерах разрушенного города. Но там не квестовый момент, можно обойти. Есть еще несколько моментов - напр: при при прохождении пришлось отключать All Natural ну и сохраняться почаще.) Еще раз спасибо!!
Impalыч, в том, что у тебя может быть уже установлено под 150 модов. так называемые танцы с бубном. я недавно провел ночь, копаясь в женском белье, много ставил и удалял. и приобрел бесценный опыт. запускаться или не запускаться игра может тупо от того, что вы однотипные простенькие моды с тряпками поменяли местами! пробуйте и пробуйте и пробуйте, все получится
На днях установил. Зашел туда, пока не активировал квест от Джоффри. Что сказать? НИ ОДНО здание не доступно! Везде у дверей кроме гильдий нет даже названия, арена закрыта, доступа в замок нет. Не доделал он эту часть мода, ой как не доделал.
Надеюсь всё остальное то уже завершил Зальдир? А то печально, что такой крупный мод так и не вышел из фактический беты.
ArtemSH, Но к сожалению даже в релизной версии город до вторжения плохо реализован... висят предметы, здания пустые и темные, короче мод рассчитан на игру после вторжения.
На нексусе есть версия 3.0RC3, которая полностью совместима с OOO, Francesco, FCOM, Warcry, WAC, Creature Diversity (главное, чтобы они стояли выше кватча в списке). Кто-нибудь может перевести новейшую версию и загрузить сюда?
ratgunter, привет! Последняя версия с Нексуса переведена довольно давно, но пока не тестировалась, в виду отсутствия свободного времени. Надеюсь, звезды сойдутся, и в пределах двух-трех недель новый перевод увидит свет.
Добрый день проблема с квесто мне пришло письмо явиться в замок на праздник как только заканчиваеться диалог сразу происходит вылет. что делать в этом случае ?
Комментарии