В демо-версии c E3, на карте в главном меню, можно увидеть, что город располагался на северо-западе от Кватча, и у Сатча определённо были собственные врата в Обливион.
По неизвестным причинам город был из игры вырезан, и нам достался лишь разрушенный форт Сатч и врата в Обливион, закрытие которых доступно в качестве побочного квеста. Но вырезан он был не полностью, следы его существования можно обнаружить в Construction Set, среди другого мусора оставленного разработчиками.

Основываясь на отрывочной информации, собранной из разных источников, авторы пришли к заключению, что Сатч был разрушен. И вместо восстановления большого города из руин, эта модификация предполагает, что поселенцы относительно недавно возвратились в эту область желая начать все заново, и постепенно отстроить город.

Новый Сатч - это поселение к северо-западу от форта Сатч, с большим особняком, домами местных жителей, виноградником, таверной и эбонитовой шахтой. Единственной эбонитовой шахтой все ещё функционирующей в Сиродииле.

Всего в моде доступны четыре квеста. Три из них вы получите от мэра, четвёртый - после покупки поместья.
Помогите мэру города восстановить форт Сатч, разыскав команду для сноса старых руин, или отклоните его просьбу, если вы никуда не спешите. Сносом руин и заготовкой дров займутся шахтёры, что займёт гораздо больше времени. Но, возможно, вам будет забавно понаблюдать, как они рубят деревья кирками.
Купите роскошное поместье вместе с правами на местный виноградник, и у вас появится возможность продавать вино и получать еженедельную прибыль. (Внимание. Если отношение мэра к вам будет меньше 40 пунктов - квест может быть провален и поместье вы не получите.)
Помимо Сатча вам представится возможность посетить рыбацко-пиратский посёлок в устье реки Брена.

Мод не затрагивает квестов оригинальной иргы связанных с фортом Сатч.

Если у вас установлена одна (или все) из других деревень автора, у одного из персонажей появятся дополнительные линии диалогов. Вот список этих поселений:
Faregyl Village
Vergayun
Feldscar
Molapi
Frostcrag Village
Reedstand
Urasek

В моде затронуты два персонажа оригинальной игры - лорд и леди Драд. Они добавлены в новую фракцию и их стандартные пакеты AI изменены.
Вам потребуется патч для Unique Landscapes: Lost Coast. Он находится в папке <01 merged>.
Конфликт ландшафта с HammerfellBorders.esp
Конфликт с WAC: Waalx Animals & Creatures. Существа из этого мода респаунятся в городе.

Из всех текстур требующих русификации не переведенными остались: пара текстур бутылок с этикетками, и три текстуры картин с надписями. Возможно, они будут переделаны в будущем. Новые вывески отличаются от оригинальных. Если вдруг они вам понадобятся - ищите в папке .
Текстуры для дорожного указателя и настенной карты Сиродиила взяты из ресурсов Varacolaci и nisen соответственно.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, Elys-USV
Загрузил:
Simply Red
33

Комментарии

Добавить комментарий

Я его давно прошел, хороший мод. В форте дадут

комнату. Я поставил себе его уже развившись, поэтому письмо не подделывал. Если попадетесь - комнаты вам не видать и плохие отношения с мэром. Кстати мэр - аргонианин, видимо аватар самого Артмура.

Это не тот Сатч, который был в "Oblivion Association"?

Это не тот Сатч, который был в "Oblivion Association"?

Не тот.

Не тот.

Понятно.

А нельзя выдрать Сатч из Ассоциации?

Вот спасибо, порадовали! Очень надеюсь на "продолжение банкета" атмурских поселений... :)

Вот спасибо, порадовали! Очень надеюсь на "продолжение банкета" атмурских поселений... :)

На здоровье) Да, продолжение следует...

А нельзя выдрать Сатч из Ассоциации?

Для личного использования можно "выдрать" что угодно, и откуда угодно. Если вопрос ко мне, то я, естественно, этого делать не собираюсь. Как и переводить Sutch Reborn.

Отличный перевод, с удовольствием читал хартию, монологи... ни одной очепятки не заметил, правда прошёл только начальный квест. А уж текстуру карты из таверны "прикручу" даже к своей аглицкой версии, чтоб "роднее" было... :)

Ещё раз большое спасибо за такую превосходную работу, с надеждой буду ждать "континуя"... :)

Вот это да, не знал, что в разработке был такой город. Очень интересно!

Мод весьма неплох, квесты довольно интересные, но, по большому счету, стоит только  благодаря Дину)

П.С. Аргонианин- зараза =___=

Да, действительно, в файлах игры осталось видео с демо-картой Сиродила. Но там Сатч - это город, а не деревня. Жаль, что разработчики вырезали его и многие плюшки. А мод отличный.

Кто знает, есть ли патч совместимости Сатча с Хаммерфеллом?

Мод конфликтует с Oscuro's Oblivion Overhaul (как минимум с версией 1.34) - есть разрывы в ландшафте, так как ООО добавляет новые алейдские руины около устья реки, где должна быть пиратская деревушка.
Так же неписи из данного мода носят новую уникальную одежду, так что будут графические конфликты с новыми телами персонажей, таких как от Роберта, HGEC и подобные. Патчей совместимости нету.
Короче пришлось его удалить после теста.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.