PEFilePatcher 1.0.1
Утилита предназначена для модификации 32-битных исполняемых exe и dll файлов Windows таким образом, чтобы они могли использовать 4 гигабайта оперативной памяти в 64-разрядных операционных системах вместо стандартных двух.
В чем отличие моей утилиты от 4Gb Patch by NTCore: 4Gb Patcher всегда расстраивал меня тем, что он совершенно не разбирается в том, какой PE-файл ты ему подсовываешь, и не производит никаких сколько-нибудь разумных проверок на этот счет - 32-битный файл, 32-битный уже пропатченный, 64-битный или старую DOS-программу, с которыми в принципе нет никакого смысла что-либо делать - он просто молчком берет любой файл в работу. Таким образом ты никогда заведомо не знаешь, нуждается ли вообще тот или иной исполняемый файл Windows в подобной модификации. Изначально я писал утилиту (для своих нужд) как своего рода придаток к 4Gb Patcher'у, чтобы она перед его использованием определяла, насколько тот или иной файл вообще нуждается в пропатчивании. Но когда достаточно разобрался со структурой формата "Portable Executable" - понял, что незачем плодить "костыли", ведь ничего особо затейливого в выставлении нужного флажка в структуре PE-файла нет. В итоге моя программа при выборе исполняемого файла Windows проверяет целесообразность его пропатчивания, уведомляет о том, что за файл выбран, и при необходимости осуществляет в нем нужные изменения.
Требования
- Операционная система Windows 7 и выше;
- Microsoft Visual C++ Redist 2015 и выше.
Как установить мод
Программа не нуждается в установке, просто запускаете ее из любого места и в открывшемся Проводнике выбираете нужный exe или dll-файл. Перед внесением изменений в файл программа создаст рядом его резервную копию с приставкой "_old" в конце.
Также можно использовать программу как консольное приложение, для чего в командной строке нужно передать ей путь к модифицируемому файлу в качестве аргумента:
PEFilePatcher "C:\file path\file.exe"
Комментарии