Плагин для SKSE, который исправляет ошибки и баги движка, а также добавляет некоторые геймплейные особенности. Исправления и улучшения можно редактировать в файле po3_Tweaks.ini (Data/SKSE/Plugins).

VR-версия здесь.

Исправления

  • Сбой при загрузке ссылок
    Исправляет сбой при неправильной загрузке ссылок. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks.
  • Размещение маркера на карте
    Позволяет размещать маркеры карты рядом с местами быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено.
  • Включить флаг «Невозможно взять книгу»
    Восстанавливает функциональность флага книги "Нельзя брать". Книги можно читать, но не брать в инвентарь, если этот флаг включен в записях книг.
  • Исправление дальности полета снаряда
    Корректирует дальность полета снаряда, выпущенного при движении.
  • Исправление диалога CombatToNormal
    Исправлена ошибка, при которой диалог LostToNormal срабатывал вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, а NPC говорят "должно быть, я спугнул его".
  • Применять добавленные заклинания при загрузке
    Исправляет проблему, когда добавленные заклинания рассеивались и не применялись повторно на NPC при загрузке.
  • Не применять No Death заклинания  при загрузке
    Заклинания повторно накладываются на мертвых NPC при загрузке.
  • Исправление IsFurnitureAnimType
    Исправлена функция условия IsFurnitureAnimType, чтобы она работала для ссылок на мебель (ранее она работала только для актеров, использующих мебель в данный момент).

  • Сбой при прикреплении света
    Исправление сбоя, когда огни (факелы, магический свет, быстрый свет и т.д.) прикрепляются к незагруженным актерам.

  • Отсутствие поглощения заклинаний при колдовстве
    Добавляет флаг NoAbsorb ко всем заклинаниям колдовства, не имеющим этого флага.

  • Исправление GetEquipped
    Исправление консольной функции/условия GetEquipped, чтобы она работала с предметами, экипированными левой рукой.

  • Исправление Z-буфера EffectShader
    Исправляет рендеринг z-буфера, чтобы частицы могли просвечивать сквозь объекты (для шейдеров без detect-life).

  • Исправление ToggleCollision
    Исправление консольной команды ToggleCollision для переключения столкновения объектов для выбранных консольных ссылок.

  • Загрузить идентификаторы редакторов
    Загружает идентификаторы редакторов для пропущенных форм. EditorIDs теперь можно использовать в консольных командах (player.placeatme dlc1serana). Требуется для будущих версий SPID.

Улучшения

  • Кража у фракции (по умолчанию: false)
    Предметы будут отмечены как украденные до тех пор, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции.
  • Load Door Fade Out (по умолчанию: false)
    Отключает исчезновение NPC при использовании грузовых дверей.
  • Голосовая модуляция (по умолчанию: 1.0)
    Применяет эффект искажения голоса к NPC в шлемах, закрывающих лицо. Значение 1.0 не оказывает никакого эффекта; высота тона прямо пропорциональна значению.
    Рекомендуемое значение (0,85-0,90), значения ниже этого приводят к рассинхронизации звука с субтитрами и синхронизацией губ.
  • Время игры влияет на звуки (по умолчанию: false)
    Масштабирует высоту звука на основе множителя времени, например. Slow Time приведет к тому, что все звуки будут низкими.
  • Dynamic Snow Material (по умолчанию: false)
    Применяет материал снега ко всем статикам с текстурными наборами направленного снега/снега, например, мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках и дорогах. Включается только в регионах со снежной погодой.
  • Отключить водяную рябь при наведении (по умолчанию: false)
    Левитирующие NPC и игроки (лорд вампиров, драконий жрец, нетч и т. Д.) Не будут вызывать водяную рябь при парении над водой.
  • Консольное уведомление о скриншоте
    Отображает уведомление о скриншоте в виде консольного сообщения.

  • No Attack Messages (по умолчанию: 0)
    Отключает уведомления о критическом попадании.

  • Ожидание сидя
    Игрок может ждать только сидя.

  • Отключить режим бога (по умолчанию: 0)
    Отключает режим бога/бессмертного.

  • Хват предметов - это воровство
    Захват принадлежащих кому-то предметов считается воровством.

  • Load Door Activate Prompt (по умолчанию: 0)
    Заменяет подсказки активации загрузочной двери на Enter и Exit.
    1 - заменяет подсказку (Open Breezehome -> Enter Breezehome).
    2 - заменяет подсказку и название ячейки при переходе из интерьера в экстерьер (Open Skyrim -> Exit Sleeping Giant Inn).

  • No Poison Prompt (по умолчанию: 0)
    Отключает сообщения о подтверждении яда.
    0 - выключено, 1 - отключить подтверждение, 2 - показывать другие сообщения в качестве уведомлений (может скрепиться с меню инвентаря), 3 - оба варианта.

Загрузил:
Dannato
4

Комментарии

С неоф патчем конфликтов не будет?

Seriozhaus, Автор на нексусе не указывал каких-либо конфликтующих модов. В комментариях тоже никто не жаловался. Поэтому не должно

как установить ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.