Данный мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.

Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.

УСТАНОВКА (КРАТКИЙ ВАРИАНТ):
- Установите FNIS Behavior (основной файл).
- Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
- Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
- Установите прочие моды, требующие FNIS.
- Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).
- Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).
- Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior".

При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте "ДА" (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).

Проблемы при инсталляции:
Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе - данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS.
- Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола.
- Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки.
- Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями.
- Не запускайте генератор из архива.


FNIS Idle Spells (часть данного мода)
Dance Animation for Modder by Umpa, SergeyWR (included in FNIS Idle Spells)
Funny Animations And Idles by dualsun (included in Idle Spells)
Adult Show XXX by RainOfChaos, theru, Messenjah, Persacom
Flying Mod Beta by PorroOne
Bathing Beauties or Beefcake - Luxury Suite by migal130
Niruins Business Plans by FreshFish
Forbidden Romance by theroll, Don Juan
Dance Animation - Shake It by IndexMemories
Amethyst Hollows Dreamworld by AmethystDeceiver
Momo Acrobatic Jump by xp32
Osare AnimObjects Pose by anano
Animated Prostitution - Skyrim by JoshNZ (see "Known Restrictions and Incompatibilities")
Depraved by FatalisticZero
Fully Animated Meals Potions by foster
Zaz Resources - Whips Restraints and Bondage by rofloski
Blow up -a little sexy apparel replacer addon- by Cotyounoyume
Gangnam Style Dance Animation by Casualmods MotionMakerDiva / Brodual
re-up The Clubhouse a strip club and player home by dooders
Maids II - Deception by Enter_77
ZF Primary Needs by varakz
New Animation for Magic Casting by xp32
Pretty Motion Package by Dualsun
Cannabis Skyrim by MadNuttah and Virakotxa
Pipe Smoking by MadNuttah and Virakotxa
EstrusForSkyrim by cotyounoyume
Way of the Thousand Fists by rewind2
Companion Selene Kate by by Kasprutz and Hello Santa
FNIS Zoo by fore
Emote - Rest by Anton (new!)
Skyrim Pose Collection by Halofarm, uploaded at Halo's Mods (external links!)
Sanguine's Debauchery by jbezorg (LL id 11609)
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)
SexLab by Ashal (LL id 16623)
Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)
Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)

Моды, поддерживаемые патчами FNIS:
PC Exclusive Animation Path (PCEA) by xp32 and Raestloz
New Animation for Running with Bow by xp32
New Animation for 1H Weapon by xp32
Horsemen Mounted Combat Enhancements by rongphale
XP32 Maximum Skeleton by xp32


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Игроки могут использовать FNIS для того, чтобы заставить персонажей воспроизводить любые стандартные и нестандартные анимации при помощи простого копирования (.hkx) файлов анимации с определенным именем в специальную директорию и их активацией специальным FNIS-заклинанием. Заметьте, что хоть несколько персонажей одновременно и могут исполнять различные анимации, эти анимации не будут самостоятельно синхронизироваться, что необходимо в определенных модах для взрослых.

FNIS ЗАКЛИНАНИЯ / FNIS Spells:
При загрузке игры игрок автоматически получит 3 заклинания.
- FNIS: выбор анимации - это заклинание позволит вам выбрать 1 из 72 анимаций, которая будет использована при применении двух других заклинаний. По умолчанию большинство из этих анимаций являются стандартными, но также среди них есть 17 анимаций Umpa's Dance для модмейкеров (анимации с C10 по C26) и анимации от dualsun (с C28 по C34 и с A1 по A4). Полный список вы можете узнать в Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/FNIS_Animations.txt.
- FNIS: анимации для актеров - при использовании этого заклинания на актере, он выполнит выбранную анимацию. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. К несчастью, в некоторых случаях анимация также может быть прервана или совмещена с движениями - другой стандартной анимацией из расписания актера.
- FNIS: анимация для игрока - это заклинание воздействует на игрока, переводя камеру в режим от третьего лица и выполняя на персонаже выбранную анимацию. Она будет проигрываться, пока вы не прервете ее, например прыжком.

Если вы хотите использовать анимации на свой вкус, тогда вам следует заменить файлы в meshes/actors/character/animations/FNIS своими файлами.
с FNISSPc001.hkx по FNISSPc045.hkx (цикличные анимации)
с FNISSPa001.hkx по FNISSPa009.hkx (нецикличные анимации)
с FNISSPo001.hkx по FNISSPo018.hkx (цикличные анимации с объектами)
с FNISSPb001.hkx по FNISSPb009.hkx (нецикличные анимации с объектами)

Если вы заменяете анимации с объектами ('o' или 'b'), вы также должны заменить анимируемый объект в meshes/AnimObjects/FNIS

ПАТЧИ:
Скайрим использует 2 специальных behavior файла, распределенных по полу (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx) , для перечисления всех файлов анимации, используемых в игре. Эти файлы не могут совмещать изменения, вносимые различными модами. Файлы одного мода всегда будут перезаписывать файлы другого мода. FNIS же пытается соединить изменения, вносимые другими модами (благо таковых немного). Это происходит при помощи GenerateFNISforUsers.exe. Однако, FNIS не добавит файлы анимации из этих модов. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды.

Не выбирайте патчи для тех модов, которые вы не устанавливали!!!

В данный момент имеются патчи для следующих модов:
- PC Exclusive Animation Path
- New Animation for Running with Bow
- New Animation for 1H Weapon
- Horsemen Mounted Combat Enhancements

Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов. Этот патч проверяет установленные скелеты (мужской и женский) и производит соответствующую модификацию behavior файлов.
Примечание: на текущий момент генератор распознает скелеты CHSBHC, XPMS, и TBBP, а также работает со скелетами, имеющими .nif и .hkx файлы. Однако скелеты, не имеющие .hkx файлов (например "The skeleton of female models" или "Custom Skeleton Replacer" ) не смогут быть должным образом пропатчены.
- Гендерные анимации: в Скайриме лишь несколько анимаций разнятся в зависимости от половой принадлежности (анимации в папках "Animations/female" и "Animations/male". Данный патч позволяет вам разделить различные анимации по половой принадлежности, при условии, что они правильно созданы аниматорами.) Если вы желаете использовать такие анимации (например, New Animation Pack, Pretty Combat Idles, Female Animation Pack), тогда просто скопируйте их в вашу папку "Animations/female" (или "male"), и примените патч.
Важное примечание: некоторые пользовательские анимации при разделении по половой принадлежности могут вызвать странные эффекты, особенно это касается анимаций из Female Animation Pack, но автор не исключает и других анимаций. Это происходит из-за различия во времени продолжительности оригинальной и пользовательской анимации. Большинство (но не все) эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано (то есть боевые анимации не находятся в папке female).

FAQ:
В: Я получаю сообщение об ошибке при запуске GenerateFNISforUSers.exe. Что мне делать?
О: Все ошибки с кодом выше 2000 являются логическими ошибками, обнаруженными генератором. Ошибки с кодом меньше 2000 являются делом Windows. Большинство отчетов должны быть понятными. Перед использованием FNIS вам следует решить все указанные ошибки (errors). Также обратите внимание на предупреждения (warnings). Они также могут сообщать о проблеме, препятствующей правильной работе FNIS (например, несовместимости). Частые сообщения об ошибках:
- Error 5 (Access denied) / Ошибка 5 (доступ запрещен): Вам следует запускать программу от имени администратора. ПКМ по генератору и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
- Error 53 (File not found) / Ошибка 53 (файл не найден): Вероятно, вы не завершили установку -> переустановите FNIS Behavior. Если проблема останется, то она может происходить по вине ложного срабатывания антивируса (WebRoot и SuperAntiSpyware в прошлом часто неадекватно реагировали на файды). В этом случае деактивируйте свой антивирус во время установки FNIS.
Error 2019 (Temporary directory does not exist. Bad Installation?) / Ошибка 2019 (Временная директория не существует): (1) Вы запустили GenerateFNISforUSers.exe из неправильного места. Вероятно, из архива. Не делайте этого. Или (2) вы не завершили установку -> Скачайте и переустановите FNIS Behavior.

В: ("Проблемы с анимацией") После установки FNIS у меня вдруг появились проблемы с анимацией (T-поза или другие проблемы). почему?
О: FNIS Behaviors при правильной установке и генерации (без патчей) добавляет дополнительные анимации и не влияет на имеющиеся ни в какой форме! Есть множество причин, которые могут привести к поломке анимаций:
- Вы проигнорировали ошибки и предупреждения при последнем запуске генератора. Это неправильно. О них ведь сообщает не просто так.
- У вас нелицензионная версия Скайрима. Бывали случаи, когда крякнутый Скайрим демонстрировал симптомы, не встречающиеся на лицензионной steam версии.
- Кэш вашей игры сломан. Запустите проверку кэша в стиме (The Elder Scrolls V: Skyrim -> ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша). Еще один повод обзавестись лицензией.
- Вы установили женскую анимацию при помощи FNIS патча ПОЛ. Это чаще всего происходит из-за боевой анимации из Female Animation Pack, но также не исключены прочие реплейсеры анимации. Смотрите пункт "Патчи".
- Вы используете пользовательский скелет, который имеет лишь .nif файлы, но не имеет нужных hkx (например, Custom Skeleton Replacers).
Установка XP32 Maximum Skeleton - XPMS решает эту проблему, как правило.
- У вас установлен Dragonborn DLC и вы используете пользовательский скелет для дракона. Удалите его.

В: Я получил предупреждение, что генератор запущен не из легальной steam директории "Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory".
О: Данное предупреждение лишь показывает, что установленная у вас игра не распознается, как лицензионная. Это никак не повлияет на работу генератора, но автор настойчиво просит вас обзавестись лицензией, раз уж вы настолько наслаждаетесь Скайримом, что не ленитесь устанавливать столь сложные моды.
Если же вы точно пользуетесь лицензией и все равно получаете предупреждение:
Это может происходить из-за обновления кэша игры, попробуйте запустить лаунчер "Skyrim launcher".

В: (".NET проблемы") генератор выдает мне странное сообщение об ошибке, что-то вроде "0x800A0005 (CTL_E_ILLEGALFUNCTIONCALL)", ".NET Framework Initialization Error", или обрывает сразу после двойного клика.
О: Вероятнее всего, у вас неисправен .NET, что даже может произойти из-за не обнаруженных вирусов. Переустановите .NET для чего используйте Microsoft .NET Framework (автономный установщик). Если это не помогло, тогда используйте .NET Framework Setup Verification Tool и Microsoft .NET Framework Repair Tool. Дополнительную анимацию вы можете получить здесь .NET 40 Redistib install error "failed with 0x240006" и здесь .NET Framework Setup Verification Tool User's Guide

В: Я впервые установил FNIS Spells, но не могу найти заклинания в меню магии.
О: FNIS Spells установлен неправильно или не активирован.
- Проверьте активирован ли FNISSpells.esp в меню "Файлы".
- Переустановите FNIS Spells.
- Купите лицензионную копию Скайрима.На пиратках имеется множество проблем с активацией плагинов.

В: Когда использую заклинание на актере, он просто на секунду застывает, а после продолжает заниматься своими обычными делами. Что делать?
О: Попробуйте использовать заклинание на другом актере. Повседневные дела некоторых персонажей имеют высокий приоритет и их нелегко прервать.

В: Заклинания FNIS прекрасно работали в прошлой версии, но в новой у меня возникли проблемы (не получаю заклинаний, лишь некоторые анимации или вообще ни одна не работают). А чем дело?
О: Убедитесь, что FNIS Behavior и FNIS Spells установлены правильно.
- Попробуйте различные сохранения (например такое, где FNIS Spells не был установлен или где вы использовали заклинания минимум 3 минуты перед сохранением). Если ни одно их сохранений не работает, то вы неправильно установили FNIS.
Если ничего не помогает, то начните с чистого сохранения.

В: Что такое "чистое сохранение" и как мне его сделать?
О: В движок заложен механизм, создающий проблемы при обновлении скриптовых модов. Смесь старого сохранения, новых скриптов, квестов и объектов создает множество различных проблемы. Когда использование сохранения, где заклинания FNIS не использовались последние 3 минуты, не помогает, вам следует попробовать "чистое сохранение:
- Отпустите любых компаньонов.
- Переместитесь в интерьер из оригинальной игры.
- Экипируйте экипировку из оригинальной игры.
- Сохранитесь и выйдите.
- Деактивируйте все плагины, которые вы собираетесь обновить (или вообще все, кроме Skyrim.esm и Update.esm).
- Загрузите созданное сохранение, снова сохранитесь - вот оно ваше "чистое сохранение.
- Активируйте плагины.

В: Почему необходимо использовать GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при (пере)установке или удалении модов, зависимых от FNIS?
О: Behavior файлы по задумке Bethesda не должны быть модифицируемыми, потому для них нет соответствующего интерфейса. Потому без использования инструмента генерации невозможно добавить некоторые новые FNIS фичи.

В: Почему GenerateFNISforUsers.exe не интегрирован в NMM установщик?
О: fomm/C# интерфейс NMM не позволяет запустить программу. Автор много раз пытался, но никаких успехов.

В: Есть более легкий способ запуска инструмента генерации?
О: Когда вы выйдите из инструмента генерации (первый раз) вас спросят о создании ярлыка инструмента на рабочем столе. Если у вас все еще его нет, тогда удалите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/DontAskAgainForLink.txt и и снова запустите программу, а затем выйдите.

В: Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Теперь у меня вылетает игра при загрузке сохранения.
О: Так система реагирует на недостающий behavior файл. Запустите GenerateFNISforUsers.exe и все должно стать хорошо.

УСТАНОВКА (РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ):
Требования:
- Skyrim или Skyrim Special Edition (SSE)
- Microsoft .NET 4.0
- Права администратора в директории с установленным Скайримом.

Ручная установка (расширенная)
- Скачайте FNIS Spells.
- Поместите папку Data из архива FNIS Spells в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Behavior.
- Поместите папку Data из архива FNIS Behavior в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Creature Pack, если вы собираетесь использовать моды на анимацию животных.
- Поместите папку Data из архива FNIS Creature Pack в папку Skyrim.
- Установите зависящие от FNIS модификации.
- Запустите GenerateFNISforUsers.exe (находится в Data/tools/GenerateFNIS_for_Users), это крайне необходимо иначе ничего не заработает.
- Выберите нужные патчи в поле "Доступные патчи" (убедитесь, что у вас установлены соответствующие патчам моды).
- Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior".
- Нажмите Behavior Consistence Check / Проверка на содержание Behavior (если новые моды несовместимы).
- Нажмите Exit / Выход. Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, вам придется часто запускать программу.
- Запустите лаунчер и проверьте, чтобы FNISSpells.esp был подключен в разделе файлов.



Отыщите GenerateFNISforUsers.exe по указанному пути в папке с игрой, запустите программу двойным кликом от имени администратора.


Запуск GenerateFNISforUsers.exe

1) Выберите нужный язык.
2) Активируйте нужные патчи (только если вы знаете их предназначение!)
3) Запустите генератор.


Проверьте результаты генератора

Проверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.


Покиньте генератор

1) Выйдите из генератора.
2) Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.
3) Будет создан ярлык.


Запустите лаунчер Скайрима

Убедитесь, что FNISspells.esp подключен.


УДАЛЕНИЕ:
- Если у вас был установлен FNIS Creature Pack, тогда откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures / Удалить существ".
- После этого удалите следующие файлы или папки:
Data/FNISspell.esp
Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users

ИЗВЕСТНЫЕ НЕCОВМЕСТИМОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Данный мод несовместим с любой другой модификацией, которая изменяет те же самые behavior файлы 0_master.hkx, defaultmale.hkx, defaultfemale.hkx, or mt_behavior.hkx. Или похожие файлы для существ Скайрима. Однако при использовании генератора FNIS в любом случае перезапишет данные файлы своими сгенерированными (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx, mt_behavior.hkx) или выдаст предупреждение (0_master.hkx).
- FNIS несовместим с Animated Prostitution - Skyrim. Согласно описанию AP, совместимости можно добиться удалением файла "behavior/mt_behavior.hkx" и запуском генератора FNIS после установки AP.
- Некоторые актеры после применения заклинания продолжат свой путь, как ни в чем не бывало. Так поступит большинство актеров, сидящих, опирающихся или стоящих в специальных местах. Автор сделал все возможное, чтобы в большинстве случаев заклинание срабатывало. Но все еще есть ситуации, когда оно не сработает, и чтобы это исправить нужно провести огромную работу, которая того не стоит.
- Чтобы прервать анимацию игрока, нажмите прыжок (пробел), затем переключитесь в режим от первого лица и используйте заклинание FNIS. Выбранная анимация будет проигрываться до тех пор, пока вы ее не прервете.
Загрузил:
Арсинис
264

Комментарии

Добавить комментарий

Мод, конечно хорош, но уж слишком много для себя требует..

Мод, конечно хорош, но уж слишком много для себя требует..

Требования:
- Skyrim
- Microsoft .NET 4.0
- Права администратора в директории с установленным Скайримом.

Дааа... просто непомерные требования...

Требования:

- Skyrim

- Microsoft .NET 4.0

- Права администратора в директории с установленным Скайримом.

Дааа... просто непомерные требования...

А список плагинов?

А список плагинов?

Что список плагинов? Это список плагинов, которым нужен вот этот мод. А не они нужны этому моду. Читать научитесь что ли.

Что список плагинов? Это список плагинов, которым нужен вот этот мод. А не они нужны этому моду. Читать научитесь что ли.

Привычка читать через слово..

И тут,однаго. Из-за русской версии, качну))

Ох ты, боже мой. Как же видео подняло настрой)
Особенно танцевальное соло Фендала.

Не заходит в игру , как удалить его помогите !!!!!! АААААААААААА!!!!!!

Удалил как написано в удалении и всё равно не заходит в игру помогите

Не заходит в игру

Знаете, я что просто так переводил описание мода целиком? Попробуйте почитать его.

Знаете, я что просто так переводил описание мода целиком? Попробуйте почитать его.

Ну незнаю прочитал все рейдми и тд , всё что на русс языке, как нистранно нет ничего ..

есть похожае

В: Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Теперь у меня вылетает игра при загрузке сохранения.
О: Так система реагирует на недостающий behavior файл. Запустите GenerateFNISforUsers.exe и все должно стать хорошо.

Но у меня вобще в игру не заходит какие могут быть сохранёнки,  больше я ,слепой, ничего не прочитал для себя важного или путного

Нашёл причину , может кто сталкнётся с таким в будущем. У меня не заходило пока не отключил мод ----

http://tesall.ru/files/file/4170-moonpath-to-elsweyr-skyrim/

>>Внимание:  1 не те файлы -FNIS Behavior в пути meshes\character\behaviors. они могут быть причиной несовместимости Скайрима.

Смотри лог файла<<

0_master.hkx чем его смотреть? понл!! его надо не смотреть а просто удалять!!! и заработало.

Автор, ссылку на костюмчик можно?)

Чего только не учудят модмейкеры) видео конечно улыбнуло)

Видео бодрит! Весьма...:-) Спасибо, качаю!

А через NMM я могу установить? и в какой последовательности?

Как-то непонятно - анимации работают и проигрываются, а позы нет. Если точнее, то при выборе любой позы персонаж просто падает на землю. Все устанавливал как написано, никаких конфликтных модов нет

Народ, помогите решить такую проблему.

После установки компонентов Fnis выдает такую ошибку:

ERROR(5): Could not load file or assembly 'System.Core, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089' or one of its dependencies. The module was expected to contain an assembly manifest.

Пробовал решить эту проблему как описано в FAQ, но не помогло. Переустановил игру, результат тот же. У меня стоит лицензия Skyrim LE со всеми DLS и полностью пропатченная. Пробовал на пиратке, там тот же результат.

На данный момент стоит чистая версия лицензии. Установлены только Fnis и Zaz animation pack.

Я на миг представил своего аргонианина, танцующего брэйкданс вместо этого Фендала. Улыбнуло, даже 2 минуты было желание установить)

Танцульки это очень здорово. Но возможно кто нибудь уже озадачится анимацией древкового оружия? Вот хит же бы был

как правельно установить это мод, все файлы которые тут скачал установил все по схеме, после этого должна книга добавится как я понимаю или что еще надо сделать? И что и куда кидать, чтоб патч в генераторе показывался, а то те патчи что там сейчас есть, выдают ошибку при нажатие кнопки "обновить..." а как например это установить  http://skyrim.nexusmods.com/mods/2658  там несколько папок с танцами куда кидать, чтоб он(она) не танцевала когда просто стоиш, а чтоб заклинанием можно было кастовать? Помогите НУБУ

Танцульки это очень здорово. Но возможно кто нибудь уже озадачится анимацией древкового оружия? Вот хит же бы был

о таком лучше забыть. корректно это сделать невозможно, как ни старайся. лично спрашивал у Антона.

ребят киньте трек из видео

Обожаю моды на различные анимации,так появляется живая атмосфера в игре.Приятно :) Спасибо за работу ;)

Саша Грей)

Играли бы все создатели и пользователи такой "бороды" в пара па, скайрим был бы безупречен

Вот делаю всякие анимации на всякую чушь типо танцев,сделайте нормальную анимация для копья,как в трейлере Game jam!кто-нибудь...

Показаны просто возможности движка и что ему нет предела и конкуренции. Норм...

о таком лучше забыть. корректно это сделать невозможно, как ни старайся. лично спрашивал у Антона.

Этот мод желательно ставить на "чистый" скайрим, т.е. без 50+шт модов. к примеру на 3+DLC  или 4+DLC, называемые "Vanilla" (если не официал.) остальные моды добавить руками если нужно, т.к. с готовой версией он будет конфликтовать (судя по проблемам на форуме), особенно при его удалении (не имею ввиду nexus). И он нужен только для видеозахвата другими прогаммами для создания видео, что требует много ресурсов. А прикольнутся всё-таки можно))) Тем более, если ты хочешь танцевать, а не играть, то можно вырубить всё и оставить пейзажи и свой шмот.

_"необрабатываемое исключение.....при нажатии"выход"приложение завершит работу"_таки нет_Открывается! И не хочет закрываться(лишь быстрые 3-4 нажатия на выход или принудительно(перезагрузка) В окне"Generate FNIS for Users", в языковой панели нет языков.Ещё да_в игре функциональной нагрузки не несёт(разве,что "Т"-позы) Fnis качал на нексусе, теперь здесь.П.п.,может мой комментарий здесь не совсем уместен_тогда где_в техпроблемах?

Система - Шара Анимаций Юмпы в Обливион - была по проще))

Когда же создадут Скайримскую-Юмпу?! :) Мой Любимый мод! )

Фнис конечно индивидуален, движок игры ведь другой.. но в Юмпе присутствовали ещё и новые модели - гитары, синтезатор, барабаны, микрофон. )

Эх)) Фнису до Юмпы ещё расти и расти) Но когда вырастет, то уверен - Превзойдёт Юмпу Обливиона - в сто раз! :)

Видос порадовал :)

Боже, как все сложно-то! Не установка мода, а просто выход на околоземную орбиту какой-то!..

Нет, уж лучше я танцы на телеке посмотрю. И порнуху, там же...

Я тоже пожалуй подожду чего-нибудь попроще. Не установка, а "путь самурая" какой-то.

Нормальная установка, это так кажется. Да, написано много, и правильно,  и как удалять его нужно аккуратно и безвредно. Норм. Только не всем он пойдет, ведь просто посмотреть на анимацию - это одно, а создать типа такого видео, и с хорошим качеством - это другое...

Поставил я его всё-таки и должен извиниться за свой предыдущий комментарий. Ничего сложного в установке нет.

Придумывают всякую фигню! Нет бы создать анимацию для боя с мечами, с копьями или что-то в этом роде, так нет же, делают из игры порнушку. Неужели людям обычной порнографии не хватает, что они привносят её в игру?

Поставил я его всё-таки и должен извиниться за свой предыдущий комментарий. Ничего сложного в установке нет.

А как установить? Скажи плииз.

ребят киньте трек из видео

Sasha Lopez & Andreea D feat Broono - All My People

Я уверен что почти все ставили плюс за видео , как девушка крутит попой ....

А вот как удалиш так все персонажи просто парят замерев. Плохой мод.

Круто... Теперь бои станут эпичней...

"Ну что.. потанцуем.."
и пляшут под xzibita )))

Фендал отжигает!!! Неплохой мод, но боевые, диалоговые, "повседневные городские", анимации животных и существ мне бы понравились больше попки с девушкой, девушки с попкой в видео.

Оо, у кого-нибудь хватило сил дочитать до конца?

Жаль что разрабы сразу не сделали анмиации гг отдельно от анимаций смертных, это решило бы многие проблемы с выпендрежными походками.

Фендал отжигает!!! Неплохой мод, но боевые, диалоговые, "повседневные городские", анимации животных и существ мне бы понравились больше попки с девушкой, девушки с попкой в видео.

Что бы оценить по достоинству этот мод установи компаньонку Селену Кейт не пожалеешь . Фендал ей в подметки не годится .

P.S. Замечание для новичков которые установили этот мод - перед тем как войти в игру каждый раз нужно включать  FNIS

>>Warning: Installed Skyrim version older then required (1.8.151)<<
Это в версиях 5.0 и 5.1.1 
Пробовал ещё 3.5 - там не читает мои моды. Что делать?

>>Warning: Installed Skyrim version older then required (1.8.151)<<

Это в версиях 5.0 и 5.1.1

Пробовал ещё 3.5 - там не читает мои моды. Что делать?

У вас устаревшая версия Скайрима. Вы можете приобрести лицензионную копию игры, которая автоматически обновляется до последней версии. Также вы можете долбаться с пиратской версией, искать нужные патч, чтобы обновить версию игры и т.д, но тут мы вам не помощники.

Обновил до 1.9.32.0.8  Update 12, ошибка не изменилась.

ставить не буду но автору плюс

При запуске GenerateFNISforUsers не открывается. Высвечивается "Прекращена работа программы GenerateFNISforUsers". ЧТО ДЕЛАТЬ?

Скайрим уже не тот...

Благодарю. Скачал, установил. Установка оказалась действительно крайне простой, не смотря на описание. У меня репак, Легендарное издание. Багов пока не увидел.

Ну не знаю, как бы мод можно использовать для мувиков, а в остальном не вижу смысла.

Существуют ли какие-нибудь туториалы по GenerateFNISforModders? Для чего он вообще нужен и на что способен?

Eсли у кого что-то не получается вот отличный туториал,но только на английском youtube.com/watch?v=1-yavVxIoX0&src_vid=456w89OhZPc&feature=iv&annotation_id=annotation_3841614917 [Tutorial | How to Install Dual Sheath Redux, XP32 and Immersive Animations]

а для высоких каблуков он обязателен ?

а для высоких каблуков он обязателен ?

Да. Я с некуса давно 5.2 поставил. Тут через неделю выложили только!!

При запуске GenerateFNISforUsers не открывается. Высвечивается "Прекращена работа программы GenerateFNISforUsers". ЧТО ДЕЛАТЬ?

Все пашет!! Косяк у тебя где-то

видос ваще по теме :D

кстати а как новые анимации использовать? я вижу там только все старые как и в прошлой версии

Автор видео явно любит попу своей гг... и трусики... те, что в полосочку... ну по крайней мере, это все, что я понял из этой демонстрации.
А, ну еще конечно то, что FNIS добавляет около 3х танцев.
XD

По моду - для записи видео и создания скринов сгодится)

Перевод из разряда "привет мой гугл транслитор".

Где найти FNIS Idle Spells?

Мне бы непомешала помощь проффессионала в делах Фнис. Установка мне трудной не показалась. Сделала все как описано. Сначала ПСЕА, потом фнис, далее моды которые необходимо активировать , перед самой игрой.
  Вот собственно они: скелет х32, dualsr ,иммерсив анимации, далее мод на левитацию, и мод для альтернативного расположения лука и альтернативной анимации стрельбы из него, и прыжок заднее сальто momojump.
Т-поза меня достала. И она проявляеться именно когда бегаешь по сторонам. Кстати я еще заметила, что персонаж стал дико быстро двигаться.

Заново удаляля и переустонавливала много раз. Ставила много анимаций, все тот же результат......
Fnis всегда выдает , что у меня нет новой анимации для бега с луком, хотя я её скачала с другого сайта, тоже самое было с одноручным мечом, но скачав его,он все увидел. Хоть и через nmm установщик, по скелету , у меня 2 меча на спине.  Также предупреждает, что нет  AnimFile mt_jumpfallback.hkx для character для мода Momo.  он так и не заработал у меня, прыгал не полностью.

Может я чтот не правильно выбираю? я даже установила Custom Race... Мне то надо чтоб было 2 меча на спине и 2 кинжала на спине. Далее я планирую использовтаь мод для отображения всего вооружения . Но все это время, не корректно отображаеться анимация.  а ножны порой под ногами у ГГ.Короче  ineedhealp..

Мне бы непомешала помощь проффессионала в делах Фнис. Установка мне трудной не показалась. Сделала все как описано. Сначала ПСЕА, потом фнис, далее моды которые необходимо активировать , перед самой игрой.

Вот собственно они: скелет х32, dualsr ,иммерсив анимации, далее мод на левитацию, и мод для альтернативного расположения лука и альтернативной анимации стрельбы из него, и прыжок заднее сальто momojump.

Т-поза меня достала. И она проявляеться именно когда бегаешь по сторонам. Кстати я еще заметила, что персонаж стал дико быстро двигаться.

Заново удаляля и переустонавливала много раз. Ставила много анимаций, все тот же результат......

Fnis всегда выдает , что у меня нет новой анимации для бега с луком, хотя я её скачала с другого сайта, тоже самое было с одноручным мечом, но скачав его,он все увидел. Хоть и через nmm установщик, по скелету , у меня 2 меча на спине.  Также предупреждает, что нет  AnimFile mt_jumpfallback.hkx для character для мода Momo.  он так и не заработал у меня, прыгал не полностью.

Может я чтот не правильно выбираю? я даже установила Custom Race... Мне то надо чтоб было 2 меча на спине и 2 кинжала на спине. Далее я планирую использовтаь мод для отображения всего вооружения . Но все это время, не корректно отображаеться анимация.  а ножны порой под ногами у ГГ.Короче  ineedhealp..

Dual Sheath Redux правильно установлен?

Почитайте ТЕМУ на форуме! Возможно поможет.

Dual Sheath Redux правильно установлен?

Почитайте ТЕМУ на форуме! Возможно поможет

почитала.. да проблемы с отображением мечей есть, но кажеться я поняла почему. Ставлю моды из Притти Комбат. а те анимация вынимания оружия, кажеться привязаны к стойками не когда оружие на спине или сзади, а когда по бокам. Короче у меня с Фнисом неполадок изза мода "прыжок сальто" отсюда и Т-поза треклятая.. он выдает

"Дублирующий AnimFile mt_JumpFastBack.hkx для character, модов MomoAJ и standard
1 possible consistence issues"

чорт возьми не знаю что не так. На game-mods, говорят что дело в файле 0_master.hkx. Типо они есть в обоих мода. И Во Фнисе и в Прыжок Сальто (Momojump). Во Фнисе, обновленный , а в моде нет. Чорт я его пыталась удалить, не выходит. Конечно мне бы хотелось чтоб он работал....не знаю что делать........

Господи, что за чертовщина. я опять путаю анимации.... Ножны на спине, достает будто ножны на бедрах. я установила только скелет и дуалшредукс. запуталась...............хочу чтоб мечи и кинжалы были на спине и анимашка соответствующая ничего лишнего не выбираю...

Поможет ли , если я удалю папку анимэшн чтобы сбросить все анимации???

Pls help me. В общем, ставил фнис для работы sxlb.
моды ставил в таком порядке:
1. skse
2. skyui
2.1. skyui away (так как нужно только мод меню)

3. fnis
4. sxlb

5. fuz ro doh
---> диалоги есть, анимаций нет.
переустановил фнис по инструкции выше, ничего не изменилось. Версия скайрима последняя, все моды и проги кроме sxlb и фузро даха скачаны отсюда. По версиям совместимости все сочетается. Порядок установки не нарушен (вроде бы). В чем моя проблема?

Pls help me. В общем, ставил фнис для работы sxlb.

моды ставил в таком порядке:

1. skse

2. skyui

2.1. skyui away (так как нужно только мод меню)

3. fnis

4. sxlb

5. fuz ro doh

---> диалоги есть, анимаций нет.

переустановил фнис по инструкции выше, ничего не изменилось. Версия скайрима последняя, все моды и проги кроме sxlb и фузро даха скачаны отсюда. По версиям совместимости все сочетается. Порядок установки не нарушен (вроде бы). В чем моя проблема?

FNIS это не мод, его невозможно поставить как мод, потому что это отдельная программа, которая работает по принципу:

1. Закинул мод в DATA

2. Активировал в лаунчере / NMM / WB

3. Запустил *.exe файл из папки FNIS с названием " GenerateFNISforUsers.ехе "

4. Нажать кнопку " Обновить FNIS Behavior "

5. Подождать 10 секунд, пока не выведет в текстовом поле с количеством добавленных анимаций

6. Нажимаем ВЫХОД

7. Заходим в SKYRIM и видим новые анимации

ВНИМАНИЕ: обновлять FNIS Behavior нужно после КАЖДОЙ манипуляции с анимацией, неважно, добавили вы анимацию или удалили, если этто не сделать, могут быть неприятные последствия!

FNIS это не мод, его невозможно поставить как мод, потому что это отдельная программа, которая работает по принципу:

1. Закинул мод в DATA

2. Активировал в лаунчере / NMM / WB

3. Запустил *.exe файл из папки FNIS с названием " GenerateFNISforUsers.ехе "

4. Нажать кнопку " Обновить FNIS Behavior "

5. Подождать 10 секунд, пока не выведет в текстовом поле с количеством добавленных анимаций

6. Нажимаем ВЫХОД

7. Заходим в SKYRIM и видим новые анимации

ВНИМАНИЕ: обновлять FNIS Behavior нужно после КАЖДОЙ манипуляции с анимацией, неважно, добавили вы анимацию или удалили, если этто не сделать, могут быть неприятные последствия!

Выполнял и проверку, и обновление ( через generatefnisforusers ), пишет что добавлены анимации для таких-то, таких-то модов, но по сути анимации не выполняются в самой игре. Может быть  потому что я делал установку вручную и у меня нету NMM?

Выполнял и проверку, и обновление ( через generatefnisforusers ), пишет что добавлены анимации для таких-то, таких-то модов, но по сути анимации не выполняются в самой игре. Может быть  потому что я делал установку вручную и у меня нету NMM?

Руководство по установке модов!

Большинство жалоб от игроков, устанавливающих моды вручную или неправильно!

Руководство по установке модов!

Большинство жалоб от игроков, устанавливающих моды вручную или неправильно!

cпасибо, но уже сам разобрался, надо было просто сделать чистое сохранение

Из-за этой хрени у меня ВСЕ нпс стали лысыми ! 
Как её удалить ??

Из-за этой хрени у меня ВСЕ нпс стали лысыми !

Как её удалить ??

Руководство по установке модов!

я чёт не понял как устонавливать, помагите пожалуйста

Руководство по установке модов!

Спасибо )) 
Но не помогло :с

Спасибо ))

Но не помогло :с

Вы уверены, что именно из-за этого мода проблема?

А вообще нашел решение на другом форуме. Гугл много чего знает, кста! Нужно удалить все анимации, требующие FNIS, затем обновить анимации(Update FNIS Behavior) и, после этого, удалить все файлы FNIS.

я чёт не понял как устонавливать, помагите пожалуйста

В смысле "Я по русски читать не умею" вы говорите?

Начинайте читать со слов "УСТАНОВКА (РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ)"! Там даже с картинками!

помогите плиз запускаю у меня пишет что нужно сначала установить версию Framework

помогите плиз запускаю у меня пишет что нужно сначала установить версию Framework

Ну и установите!

ИЩИТЕ ЗДЕСЬ!

Интересно, только у меня одного персонаж буквой "Т" бегает? (при определенных обстоятельствах :) )

[spoiler]Это уже не первый раз такое. Установил FNIS правильно, но все равно такая хрень происходит. Например, передвигаешься по миру игры - в определенные моменты игра начинает хорошенько грузить жесткий диск. Вот в этот момент персонаж и начинает бегать буквой "Т".[/spoiler]

Только думал обновить, а тут такая удача

Чет я не понял 5.4.1 не работает с XPMS 1.94?

Чет я не понял 5.4.1 не работает с XPMS 1.94?

Не, не, новая альтернативная анимация экипировки оружия будет работать только в том случае, если у тебя есть XPMS Extended 2.6 и RaceMenu.

Хм... А fnis creature версии 5.3 подойдет к FNIS'у 5.1?

У меня после установки этой...программы, при запуске игры через обсе выскакивает сообщение о том что приложение не удалось запустить, поскольку MSVCP120.dll не был найден. До этого все было нормально. Надо было думать, что ставить все это черевато последствиями, учитывая целый том по установке и что то да все равно упустишь или не поймешь.

У меня после установки этой...программы, при запуске игры через обсе выскакивает сообщение о том что приложение не удалось запустить, поскольку MSVCP120.dll не был найден. До этого все было нормально. Надо было думать, что ставить все это черевато последствиями, учитывая целый том по установке и что то да все равно упустишь или не поймешь.

OBSE? Эта програмка для СКАЙРИМА!

OBSE? Эта програмка для СКАЙРИМА!

И чё? Я как бы в курсе. Без нее не играю, так как стоят моды от неё зависящие.

И чё? Я как бы в курсе. Без нее не играю, так как стоят моды от неё зависящие.

Ясно... Только вы путаете педали! ;)

O B S E - Oblivion Scripts Extender -- расширитель скриптов для ОБЛИВИОНА!

S K S E - Skyrim Script Extender -- расширитель скриптов для СКАЙРИМА!

F N I S - Fores New Idles in Skyrim -- новые анимации в СКАЙРИМЕ!

У меня после установки этой...программы, при запуске игры через обсе выскакивает сообщение о том что приложение не удалось запустить, поскольку MSVCP120.dll не был найден. До этого все было нормально. Надо было думать, что ставить все это черевато последствиями, учитывая целый том по установке и что то да все равно упустишь или не поймешь.

Скачайте и установите!

Ясно... Только вы путаете педали! ;)

O B S E - Oblivion Scripts Extender -- расширитель скриптов для ОБЛИВИОНА!

S K S E - Skyrim Script Extender -- расширитель скриптов для СКАЙРИМА!

Ну да, это я и имел в виду. Через SKSE точнее. В общем проблемный этот мод.

проблемный этот мод

Ложь!

Классный мод,анимации вообще улёт, испробовал и работает нормально.С первого взгляда кажется что установка трудная, насамом деле она простая.

Теперь ещё удобнее, проще и понятнее стало: Добавили РУССКИЙ ЯЗЫК - Ура.

Ложь!

KRIzIS02335: "ЛОЖЬ!"

;''D айхахаа) ай, молодец)) ты сделал мой день)))

Большинство анимаций работает и без него. Спасибо, но нет.

Помогите у меня нет папки characters

Помогите у меня нет папки characters

Пока вы не установите хоть один мод, который содержит эту папку, у вас ее и не будет!

Пока вы не установите хоть один мод, который содержит эту папку, у вас ее и не будет!

Спасибо!

Ошибку выдает что делать?
Файла конечного нет
ERROR(5): Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\temporary_logs\GenerateFNIS_LogFile.txt".

Ошибку выдает что делать?

Файла конечного нет

ERROR(5): Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\temporary_logs\GenerateFNIS_LogFile.txt".

Может стоило поставить игру(и не только эту) на другой диск?!

И чуть подсократите глубину вложения до, например, "D\Games\Skyrim".

Запустите программу от имени администратора!

Спасибо за обновление.

Еще бы вот кто-нибудь когда-нибудь сделал бы урок по созданию анимации в Скайриме... Хотя бы перечислил основные шаги без подробностей.

Спасибо за обновление! Я надеюсь, патч скелета рук там остался? о.О

Там есть возможность сделать отдельные анимации для рас? Например для Каджитов и Аргониан хочу поставить http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22604/?, что для этого требуется?

Всем спасибо) все работает

Народ,после установки XPMS у меня исчезла анимация у факела,помогите!

Ребята, прошу прощение за глупый вопрос ... Creature Pack и FNIS Idle Spells это национальные файлы для FNIS, и их установка не обязательна для него? ... если я не использую моды для животных и если мне не нужны заклинания?

Ребята, прошу прощение за глупый вопрос ... Creature Pack и FNIS Idle Spells это национальные файлы для FNIS, и их установка не обязательна для него? ... если я не использую моды для животных и если мне не нужны заклинания?

Creature Pack опционален.

FNIS Idle Spells, насколько я помню, обязателен, он добавляет заклинания, позволяющие воспроизводить анимацию на персонаже. Что-то вроде обливионовских сфер, если помнишь, используешь, выбираешь позу и т.д.

все установил вроде все правильно ,но дальше ничего не происходит, щелкаю на нпс, но они светятся синим только и все, что я не так делаю ?

все установил вроде все правильно ,но дальше ничего не происходит, щелкаю на нпс, но они светятся синим только и все, что я не так делаю ?

Видимо забыл прогу fnis generator запустить от лица админа.Маленькая но важная деталь.Без этого ничего работать не будет.

Спасибо."Horsemen - Mounted Combat Enhancement" и "Convenient Horses" - это ведь разные моды?

У меня установлен Convenient Horses и галочка на патче для Horsemen - Mounted Combat. Вроде всё работает и FNIS ошибок не выдаёт.

а сейчас появился есп, раньше не было, где должен находиться, в порядковом списке?

При генерации выдает предупреждение: >Warning: wrong file structure for animationsetdatasinglefile.txt - Object reference not set to an instance of an object.<<

В чем проблема?

Спасибки за обновление!! Я не знаю у кого откуда какие проблемы, я ставил через Мод менеджер и по инструкции как в верху написано и не каких проблем!

Спасибо за обновление

Странно... поставил обновление, теперь не могу найти в патче пунктик "groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu", а без него не будут корректно работать мечи на спине отсюда -  http://tesall.ru/files/file/4913-xp32-maximum-skeleton-xpms-xpmse/,

Странно... поставил обновление, теперь не могу найти в патче пунктик "groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu", а без него не будут корректно работать мечи на спине отсюда -  http://tesall.ru/files/file/4913-xp32-maximum-skeleton-xpms-xpmse/,

И вправду, в чем проблема?

У меня персонажи в Т- образном положении передвигаться стали ,скажите что делать ,уже всё перепробывал (

подскажите пожалуйста

после запуска GenerateFNISforUsers (от имени админа) в главном окне появляется ошибка: 
ERROR OCCURRED: .  Разделителем десятичной дроби не может быть пустая строка.

что я сделал не так?

У меня персонажи в Т- образном положении передвигаться стали ,скажите что делать ,уже всё перепробывал (

Нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать!

Проблемы при инсталляции:

Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе - данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS.

- Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола.

- Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки.

- Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями.

- Не запускайте генератор из архива.

Стояла старая версия (5.5.2, кажется). Кинула скачанные файлы, запустила - выдаёт ошибку 2011, "старая версия", что с этим делать?

Анимации и скелеты наше всё!

З.Ы. http://s019.radikal.ru/i613/1512/4f/cb2c3e5d76a4.png Скайримский буратино?

Прошу о помощи.
Раньше ФНИС работал идеально. Но вот переустановил Скайрим, поставил моды, которые обычно ставил (с анимацией в том числе, в частности - Pinup Poser для скринов). И теперь при загрузке сохранения игра вылетает. 
SKSE последней версии, SkUI тоже, FNIS тоже. 
Один раз помогло "чистое сохранение", теперь уже нет.
В чем может быть проблема?

Ребят как быть с установкой и перезаписью? При установки Фниса просит перезаписать TK Dodge. Фнис должен перезаписать мод или наоборот?

спасибо,все классно на сайте

Архив повреждён

Проблема, FNIS выдаёт это, когда я им пользуюсь:

ERROR(9): Индекс находился вне границ массива.

Проблема, FNIS выдаёт это, когда я им пользуюсь:

ERROR(9): Индекс находился вне границ массива.

блин та же проблема.знает кто как решить?

блин та же проблема.знает кто как решить?

возникала такая проблема когда устанавливал большое количество модов с анимацией-решалась путем повторного перемещения папки Data из  FNIS Behavior (основной файл) в папку Skyrim

- Error 5 (Access denied) / Ошибка 5 (доступ запрещен): Вам следует запускать программу от имени администратора. ПКМ по генератору и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

У меня этим способом проблема не решилась. Сделал по другому, отыскал файл на которого ссылалась ошибка, открыл его свойства, снял галочку "Только для чтения" (там у меня ещё система писала, мол файл получен с другого компьютера и он типа для безопасности заблокирован, ну я заодно и кнопку "Разблокировать" нажал). При следующей генерации ошибка исчезла.

У меня вообще если я хочу использовать заклинание (какие нибудь, не только заклинания FNIS) она у меня начинает летать как лорд вампир. Перестает только когда я убираю заклинание

А через NMM не устанавливается чтоли?

А через NMM не устанавливается чтоли?

Лучше вручную закиньте файлы в папки. Через установщики часть файлов пропадает..

аа у меня уже мозг кипит от всей этой инфы а нельзя покороче обьяснить как пользоваться

аа у меня уже мозг кипит от всей этой инфы а нельзя покороче обьяснить как пользоваться

Там просто обыкновенный язык продвинутых пользователей-программистов. Делов то.  ;)

аа у меня уже мозг кипит от всей этой инфы а нельзя покороче обьяснить как пользоваться

а в чем сложность то? установил прогу, загрузил анимации, запустил прогу, обновил. профит

Ребят, запилите кто-нибудь видос-гуиде "Как установить FNIS".
А то как не пихай в игру,все через... одно место.Не у меня одного тут руки оттуда))))(Но только с этим модом)))))) Все же черт ногу тут сломит)

А из какого мода прическа на первом скрине?

ERROR(57): Процесс не может получить доступ к файлу "C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Data\FNIS Behavior\Data\tools\GenerateFNIS_for_Modders\temporary_logs\GenerateFNIS_LogFile.txt", так как этот файл используется другим процессом.

Что это значит ?

Когда нажимаешь Generate Mod Behavior  выскакивает окно библиотеки и там надо что -то ввести в строке . помогите . я хотел установить мод один, но так и не разобрался что да как.

ошибка 2022. Это что?

Не грузит сохранение вылетает после загрузки

Кто-нибудь пробовал версию 6.3XXL2 ? В чём отличия? (от XXL ofc)

ошибка 2022. Это что?

Та же херня....

а в чем сложность то? установил прогу, загрузил анимации, запустил прогу, обновил. профит

БРАД. Ошибка 2022 - что это???

Фнис в конце апдейта выдаёт - 1 Warning(s);

С чем это может быть связано?

Отличный сайт !!! Быстро скачивается всё,что хочешь...Респект всем,кто причастен !!!

При попытке скачать файлы антивирус ругается на трояны. Раньше такого не было, на этом сайте уже качала эти же файлы =(

При попытке скачать файлы антивирус ругается на трояны

Архивы чисты

А если я использую Mod Organizer при установке модов FNIS нужно через него запускать? А то вроде все по инструкции делаю, а Se-к-iS in Skyrim все равно не работает.

Приветствую всех, никогда не пользовался данной модификацией, не имею интереса в "плясках и скринах", но очень хочу увидеть более специализированные анимации боя (определенные для меча/топора/кинжала/булавы и т.д.), посему вопрос:

- Позволяет ли данный мод назначать больше боевых анимаций, разделяя, например, прописанные в оригинале общие анимации для всего одноруч. оружия на различные для каждого типа (именно РАСШИРЕНИЕ НАБОРА анимаций, а не их замена)?

Заранее благодарен.

Что делать, если пишет : "Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) male
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) female"

ERROR(2022): PCEA-патч отмечен, но не установлен

в самой игре пишет обновить  FNIS до 5.1.1

что делать ?

Благодарю за инструкцию по избавлению от T-бага анимации, помогло.

uriahheep
модмейкер
28.06.2017 — 06:33

Что то я не понял, написано "обновлён до 6.3"

Так ему уже как год. Давно у меня стоит FNIS Behavior 6.3 XXL

Или я что то путаю????

Скачал, посмотрел. Так это May 2015

И это обычный не FNIS Behavior 6.3 XXL

То есть ни чего нового.

И для чего простой если есть FNIS Behavior 6.3 XXL ?????

which allows 12000 custom animations (instead of 8000)

Что то я не понял, написано "обновлён до 6.3"

Так ему уже как год. Давно у меня стоит FNIS Behavior 6.3 XXL

Или я что то путаю????

Скачал, посмотрел. Так это May 2015

И это обычный не FNIS Behavior 6.3 XXL

То есть ни чего нового.

И для чего простой если есть FNIS Behavior 6.3 XXL ?????

which allows 12000 custom animations (instead of 8000)

6.3 это старая запись.А так добавлена sse версия только

XXL требует более мощного компа чем обычная версия.

У меня после активации GenerateFNISforUsers.exe текстуры персонажа стали абсолютно белые (а глаза - чёрные дырки). При чём только у персонажа. Это нормально?

При чём проблема есть только при загрузке через SKSE, через лаунчер игры всё нормально, но тогда моды, ради которых всё это затевалось, не работают. Как лечить? Кроме как мешок соловьиный капюшон гг на голову?

И ещё вопрос - как теперь это чудо остановить? У меня теперь стражник в Виндхельме на рынке брейкданс исполняет 24/7. По запросу в поисковике найти ничего невозможно - всё заполонили запросы про "как установить я идиот ыыы" и ответы на них

Как быть с этой ошибкой: Не удалось найти часть пути "E:\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\MyPatches.txt"

Че вы мне мозги е? зачем в 6.3 напихали черти пойми что? я думал скорей где скачать фнис этот, распаковаю, а мне еще три херовины архивных выдало, мне теперь над тремя думать надо? что и че. нормально можно жить?

Как быть с этой ошибкой: Не удалось найти часть пути "E:\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\MyPatches.txt"

Какой то путь у тя пьяный с закавырками. при установке норм не мог путь сделать? Вот норм поцана путь E:\Skyrim - Legendary Edition\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users, ладно я нубас полнейший. А ты че не мог понять как надо? 1000 модов моя цель. пожелай мне успехов за помощь

Все, я разобрался, там чтоб с животными для зоофилов и третее для книг заклинаний, первое сам фнис 6.3. 7.0 бете недоверяю

У вас написанно что 7.0 SSE,но это не так...

ынис зависает намертво когда нажимаю кнопку Update((

Не работает :с  Ставил через баш

С оружием в руках при наклоне камеры вверх/вниз вместе с камерой согинается и туловище персонажа - он наклоняется вперед и назад. Как отключить это недоразумение? Нелепо выглядит, как будто я в Сталкер от третьего лица играю...

Lord RZ
администратор
22.12.2017 — 13:58

Как отключить это недоразумение?

FNIS тут ни при чем. Ищите, какой мод вам это добавил.

Ставил через баш

Пробуйте поставить вручную, и проверьте, что у вас соблюдены все требования. То есть стоит дот нет версии не менее 4.

Всем у кого сломалась анимация рекомендую проделать следующие манипуляции:
-    Удалить FNIS.
-    Почистить за ним хвосты:
    1.    Если ставили через Мод Органайзер, то нужно удалить папки meshes, scripts, tools из директории - C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\ModOrganizer\SkyrimSE\overwrite.
    2.    Если ставили вручную, то нужно удалить:
                - папку FNIS_PCEA2 из директории - \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\animations;
                - папку behaviors из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
                - папку characters из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
                - папку characters female из директории \Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\;
                - три файла с FNIS в названии из директории \Skyrim Special Edition\Data\scripts\
                - папку tools из директории \Skyrim Special Edition\Data\.
Кстати, описание этих действий наглядно показывает огромное преимущество файлового менеджера Мод Органайзер - это единственный на моей памяти мод, который оставляет хвосты при установке и удалении через МО, и даже он удаляется в разы быстрей, чем вручную. А обычные моды устанавливаются и удаляются через МО за пару кликов (отключаются вообще за один клик).

Куда что тыкать, хрен поймёшь. Цикличные нецикличные. Что за бред ? Я думал установлю всё, зайду в игру, и всё будет готово, а тут хрень какая та. Герой да и НПЦ туда падет на землю и лежит. Что за нах ? Как эту хрень настроить ?

Куда что тыкать, хрен поймёшь. Цикличные нецикличные. Что за бред ? Я думал установлю всё, зайду в игру, и всё будет готово, а тут хрень какая та. Герой да и НПЦ туда падет на землю и лежит. Что за нах ? Как эту хрень настроить ?

Не ставьте его без знающих, ибо у меня так вообще анимации стандартные полетели и все ходили с распертыми руками

Ужасный не рабочий забагованый мод !!!! Качайте SLE версию !!!

Добрый день! У меня вопрос: правильно ли я понял, что Creature Pack расширяет анимацию животных? Что делать с теми, которые выстроились у Вайтрана?

Добрый день! У меня вопрос: правильно ли я понял, что Creature Pack расширяет анимацию животных? Что делать с теми, которые выстроились у Вайтрана?

Игнорировать или устанавливать через менеджер модов.

Куда что тыкать, хрен поймёшь. Цикличные нецикличные. Что за бред ? Я думал установлю всё, зайду в игру, и всё будет готово, а тут хрень какая та. Герой да и НПЦ туда падет на землю и лежит. Что за нах ? Как эту хрень настроит

Не ставьте его без знающих, ибо у меня так вообще анимации стандартные полетели и все ходили с распертыми руками

Куда что тыкать, хрен поймёшь. Цикличные нецикличные. Что за бред ? Я думал установлю всё, зайду в игру, и всё будет готово, а тут хрень какая та. Герой да и НПЦ туда падет на землю и лежит. Что за нах ? Как эту хрень настроить ?

То о чем ты пишешь не является настройками.

Select animation-выбор анимации (наугад или по порядку)

цикличные - бесконечная анимация до отмены

ацикличные - одно действие

остальные названы непонятными аббревиатурами

play npc-выбор нпс который будет играть эту анимацию

play idle-применить выбранную анимацию на себе

Тобою описано действие где при выборе первой или второй анимации человек падает на землю.

Ровторюсь еще раз- это не настройки, а проигрыш анимаций.

очень крутой мод

Хорошо бы обновить. Уже есть версия 7.4.5 в интернете.

Почему бы не написать вместо слова цикличные, слово периодические, стоит ли все усложнять, и так с FNIS достаточно сложно разобраться.

Где тут найти "SKELETON arm fix" помогите пожалуйста, весь архив перерыл, не нашел. ниодна анимация без этого патча не работает нормально, найти не могу нигде!

Ох, слишком сложно. Было бы проще ориентироваться по видеоролику с показом, что делать. Я не программист, я экономист, я не шарю xD

На нексе уже 7.6 притом для версии LE.

Скажите у меня вот такая проблема, всё перепроверил и переустанавливал раз на 10, но не помогает, что делать?
>>Предупреждение: Неправильная установка. Генератор запускается не из директории игры Скайрим<<

а как обновление ставить?

ERROR(2022): PCEA-патч отмечен, но не установлен.что делать?

Нужна помощь. Устанавливал FNIS разными способами, и в ручную и с NMM. Строго по инструкции, эфект 1, при загрузке все в Т-позе стоят колом. Только гг движется в этой же позе без анимаций. 3 день мучусь. Все делалось последовательно и с правами админа. Хз в чем проблема.

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов ...
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) male
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) female
0_master Применение: 1,1 % ( 0 парные, 0 анимации убийств)
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Creature Pack не установлен

47 анимации для 1 модов успешно добавлены (character)

подскажите, как исправить)

Привет, подскажите вот еть две копии игры и фнис обновляет только последнюю установленную, подскажите как сменить путь на другую копию игры , что бы там обновить анимации. Спс за внимание.

НекитаХрущёв, проверь , в обеих ли копиях он установлен , если да , то запусти генератор от администратора прямо из даты(не с ярлыка на столе)

DonBir, ibb.co/47tQd7r Не помогло, не могу найти ini файл у фнис.

НекитаХрущёв, Не нашли Ini файл у Фнис? Я сам кинулся - а где его искать - фиг знает!

Что-то нет у меня никакого GenerateFNISforUsers.exe там...

Dyba, nexusmods.com/skyrim/mods/100942 Используй вот это вместо фнис.

Noinikaido, Спасибо Попробую

мне бы тоже самое но для Обливион =(

help me. Те типы которые стоят за Вайтраном, зачем они? как их убрать, ибо при приближении к ним вылетает стабильно, в остальном всё работает

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.