Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает Skyrim и новыми инструментами, были модифицированы многие аспекты: трансформированы заклинания и способности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра. Мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Для работы необходимо наличие Dawnguard и Dragonborn DLC. Рекомендуется установка через Wrye Bash.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Мод переведен ребятами с tes.riotpixels.com, так что ссылка на скачивание ведет на их сайт.
Загрузил:
Арсинис
64

Комментарии

Добавить комментарий

Конфликтует со всеми плагинами, меняющими древо навыков и характеристики предметов и заклинаний?

Для меня Skyrim Redone это облегчённая версия Requiem, потому что не так сильно усложняет и ломает игру. И его легче установить, а с Реквием канителиться надо при создании специальных патчей. Хотя мне не понравилось, как автор Redone переделал способности и навыки всех рас.

Конфликтует со всеми плагинами, меняющими древо навыков и характеристики предметов и заклинаний?

По сути нет. У меня не конфликтует. Просто перемещай мод в списке ниже, после СкайРе, что бы он загружался после. По идее скачала СкайРе загрузит по-верх оригинала свои файлы, а твой мод по-верх СкайРе и изменит заклинания как тебе надо(на твой мод). Вроде правильно объяснил : /

Просто к примеру у меня СкаРе стоит а после мод на некромантию: http://tesall.ru/files/file/6992-rasshirennaya-nekromantiya/

Для меня Skyrim Redone это облегчённая версия Requiem, потому что не так сильно усложняет и ломает игру. И его легче установить, а с Реквием канителиться надо при создании специальных патчей. Хотя мне не понравилось, как автор Redone переделал способности и навыки всех рас.

Вам не нравится канителиться со реквиемом? Просто почитайте установку Perkus Maximus со всеми нюансами и взгляните на более-менее правильный порядок загрузки при игре с другими модами.

ИМХО - Perkus Maximus самый нормальный мод изменяющий систему перков и сложность игры. Ибо тот же реквием превращает игру в Save/Load ибо тебя убивают с пары тычек. А SkyRe довольно глючно себя ведёт когда у тебя около 100+ модов на скайриме висит. Плюс сам автор SkyRe и Perkus Maximus - один и тот же человек и он сказал, что в SkyRe он так и не добился цели - сделать игру более вариативной, чтобы каждый перк оказывал влияние на геймплей и персонаж не становился богом после 20 уровня.

Ничего так модики выкатили.. И Скайре, и Реквием, и Перкус.. )

Респект!

Но пожалуй воздержусь наверное пока что, ибо игру они ломают слишком уж сильно.

Зачем это старье выкладывать, его же вроде даже автор уже не поддерживает, а наработки использовал в Перкус Максимус.

А где можно ознакомиться со списком изменений по отношению к прошлым версиям мода?

Вопрос. Стоит мод Burn Freeze Shock Effects, в описании к нему указано, что эффекты на телах появляются, когда есть перки "усиленное пламя\лед\молния". Будет ли этот мод корректно работать со SkyRe?

Зачем это старье выкладывать, его же вроде даже автор уже не поддерживает, а наработки использовал в Перкус Максимус.

Кому-то удобнее выискивать моды с одного сайта, а не с кучи.

Лучше Редона ничего нет да и в установке он прост не то что этот Реквием!

Хороший мод, очень. Без заморочек в установке, в отличии от Реквиема. Но вот что нужно сделать, если не отображаются модели некоторого дополнительного оружия (Копья, кувалды, алебарды и пр.)?

Зачем это старье выкладывать, его же вроде даже автор уже не поддерживает, а наработки использовал в Перкус Максимус.

"Перкус" требует начала новой игры, для меня это невозможно, только если в страшном сне, или, если уж случится жуткая трагедия с наработанными сохранениями. Так что живи вечно, Скай Ре! Кстати, не замечала, чтобы он работал хуже при количестве модов 150 +, старой сохранке и т. п. Стабильность просто прёт)

скиньте больше скринов, хочется взглянуть на мод

Без чего? Без гемароя при установке? У вас такие шутки что-ли? Я с этой жопой уже час вожусь и никак не въеду как устанавливать, что и как качать с непонятного сайта на английском (в котором я не очень, точнее никак), пример "ВАЖНО: рекомендуется использовать ReProccer" перехожу по ссылке нажимаю на фаил (к слову вся страница на пендосовском) вылазиет список из 20 (!!!) файлов с ReProccer в названии, какой качать? Что он дает? Какого ***** тут творится? И это не один фаил с этого сайта который надо скачать. Шаманские танцы с перетаскиванием файлов из папки в папку. И в конце накаутирующие "Архив "SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z" содержит мастер-установщик, для облегчения процедуры установки его можно установить с помощью Wrye Bash" как **** мать он облегчит установку если этот архив весит 1 метр (Я понял что это запакованный ехе фаил установки мода, ну как обычно и делают для людей, обычных людей/ламеров) при условии что второй ахив из 100 других архивов весит 90 мБ.

П.С. боюсь что без вашей помощи не осилю такой квест, помогите парни а иначе чувствую не поиграю я в этот мод, если не затруднит скиньте нормальный архив с этим модом который можно ПРОСТО распоковать и скинуть в дату, если сие чудо имеется в интернете, я собранной последней версии не нашел честно говоря.

Без чего? Без гемароя при установке? У вас такие шутки что-ли? Я с этой жопой уже час вожусь и никак не въеду как устанавливать, что и как качать с непонятного сайта на английском (в котором я не очень, точнее никак), пример "ВАЖНО: рекомендуется использовать ReProccer" перехожу по ссылке нажимаю на фаил (к слову вся страница на пендосовском) вылазиет список из 20 (!!!) файлов с ReProccer в названии, какой качать? Что он дает? Какого ***** тут творится? И это не один фаил с этого сайта который надо скачать. Шаманские танцы с перетаскиванием файлов из папки в папку. И в конце накаутирующие "Архив "SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z" содержит мастер-установщик, для облегчения процедуры установки его можно установить с помощью Wrye Bash" как **** мать он облегчит установку если этот архив весит 1 метр (Я понял что это запакованный ехе фаил установки мода, ну как обычно и делают для людей, обычных людей/ламеров) при условии что второй ахив из 100 других архивов весит 90 мБ.

П.С. боюсь что без вашей помощи не осилю такой квест, помогите парни а иначе чувствую не поиграю я в этот мод, если не затруднит скиньте нормальный архив с этим модом который можно ПРОСТО распоковать и скинуть в дату, если сие чудо имеется в интернете, я собранной последней версии не нашел честно говоря.

ReProccer не ставил вообще,потому как модов брони и оружия не вешал,и прекрасно без него играл.Архивы бросьте в папку "mod installer" проги Wrye Bash,выберите установку,клацните правой мыши по архиву,в списке нажмите мастер-установщик.Отметите галочками файлы для установки и запустите.Все.При конфигурации редон-фростфолл-еда-кузница-охота-климат тамриэля-SIC с их патчами игра весьма стабильна.

ReProccer не ставил вообще,потому как модов брони и оружия не вешал,и прекрасно без него играл.Архивы бросьте в папку "mod installer" проги Wrye Bash,выберите установку,клацните правой мыши по архиву,в списке нажмите мастер-установщик.Отметите галочками файлы для установки и запустите.Все.При конфигурации редон-фростфолл-еда-кузница-охота-климат тамриэля-SIC с их патчами игра весьма стабильна.

Спасибо за совет, но в виду своей нетерпимости взялся за установку "Perkus Maximus v1.2", с помощью "Mod Organizer". Почитал инфу о том как пользоваться программами, типа "Mod Organizer", зачем они нужны, осознав свой уровень знаний при написании поста ниже понял что не все так сложно как кажется. Но ВНЕЗАПНО возникла проблема с проседании фпс при запуске скайрима (Версия 1.9.32.08 +4DLС с HD текстурами, на ноутбуке) через МО, на аналогичных настройках с теми-же модами без запуска органайзера, на прямую с ярлыка SKSE, фпс не то что не проседает, игра летает во всю. Подскажи бро можно ли установив "Perkus Maximus v1.2" через "Mod Organizer" в дальнейшем играть без вылетов и глюков запуская на прямую, так сказать, через SKSE ярлык, или светят мне ошибки баги и т.д. и т.п.?

Спасибо за совет, но в виду своей нетерпимости взялся за установку "Perkus Maximus v1.2", с помощью "Mod Organizer". Почитал инфу о том как пользоваться программами, типа "Mod Organizer", зачем они нужны, осознав свой уровень знаний при написании поста ниже понял что не все так сложно как кажется. Но ВНЕЗАПНО возникла проблема с проседании фпс при запуске скайрима (Версия 1.9.32.08 +4DLС с HD текстурами, на ноутбуке) через МО, на аналогичных настройках с теми-же модами без запуска органайзера, на прямую с ярлыка SKSE, фпс не то что не проседает, игра летает во всю. Подскажи бро можно ли установив "Perkus Maximus v1.2" через "Mod Organizer" в дальнейшем играть без вылетов и глюков запуская на прямую, так сказать, через SKSE ярлык, или светят мне ошибки баги и т.д. и т.п.?

[spoiler]

!SnimokPNG_5648716_19047349.png

[/spoiler]

Без МО ты запускаешь чистый, без модов скайрим. Потому видимо и не тормозит.

Спасибо за совет, но в виду своей нетерпимости взялся за установку "Perkus Maximus v1.2", с помощью "Mod Organizer". Почитал инфу о том как пользоваться программами, типа "Mod Organizer", зачем они нужны, осознав свой уровень знаний при написании поста ниже понял что не все так сложно как кажется. Но ВНЕЗАПНО возникла проблема с проседании фпс при запуске скайрима (Версия 1.9.32.08 +4DLС с HD текстурами, на ноутбуке) через МО, на аналогичных настройках с теми-же модами без запуска органайзера, на прямую с ярлыка SKSE, фпс не то что не проседает, игра летает во всю. Подскажи бро можно ли установив "Perkus Maximus v1.2" через "Mod Organizer" в дальнейшем играть без вылетов и глюков запуская на прямую, так сказать, через SKSE ярлык, или светят мне ошибки баги и т.д. и т.п.?

Да,если ставишь через МО в его папку моды,то с ярлыка запускаешь чистую игру.Думаю МО тут не причем,у меня Реквием и другие моды через него стоят,все путем.Скорее дело в HD текстурах,попробуй на оригинальных играть.Они жрут ресурсы.

Да,если ставишь через МО в его папку моды,то с ярлыка запускаешь чистую игру.Думаю МО тут не причем,у меня Реквием и другие моды через него стоят,все путем.Скорее дело в HD текстурах,попробуй на оригинальных играть.Они жрут ресурсы.

Да спасибо ещё раз, так и есть МО лишь программа которая разделяла игру и моды пополам (Грубо говоря) ведь фаилы модов хранились отдельно от игровых, но если в настройках программы установить пути хранения фаилов в "data" игры по сути ничего не будет тормозить процесс. Я поступил немного иначе, так сказать "Все яица в одну корзину", тоесть МО и все задействованые фаилы игры закинул в одну корневую папку на один диск (+ дефрагментация, чистка диска ccliner-ом) и вуаля, прет без тормозов) Ранее МО с модами был на диске "С" а игра на диске "D", спасибо тебе добрый ты человек за то что подтолкнул к размышлениям/экспериментам (как Ньютона подтолкнул Эдмунд Галей, в следствии сего были написаны 3 тома натур философии) и тем самым уберег от капитуляции, счастья, здоровья тебе)))

тоесть МО и все задействованые фаилы игры закинул в одну корневую папку на один диск (+ дефрагментация, чистка диска ccliner-ом) и вуаля, прет без тормозов)

Не хочу тебя расстраивать, но не факт что все твои моды работают в таком режиме, так как скорее всего разные списки загрузки модов.

Это легко проверить-лаунчер у jerr777 должен "видеть" при запуске все его моды.При запуске без МО у меня "видит" лишь оригинал с длс.Если у него "видит" моды значит они в работе.В общем спасибо,jerr777,за пожелания)Приятной игры.

Как вернуть зелья к тому как было в ваниле

Вот пилит пилит автор уже третий вариант своего мода, фигней страдает.

Лучше б из Обливиона систему развития запилил: атрибуты плюс свои новые перки для навыков. Плюс квесты на мастерство для всех навыков, а не только для школ магии (как в Обливионе и было).

Вон для Фолаутов FWE и Проект Невада пацаны на славу сделали, от души.

Из ридмика без Elys's uncapper- "Из-за его отсутствия ощутимая часть перков станет недоступна для вашего персонажа. Рекомендуется скачать и установить Uncapper"

Ощутимая часть перков (ПЕРКОВ!) недоступна и автором всего лишь "Рекомендуется скачать"? Да если и так,то почему он не включён автоматом? Почему надо куда-то лазать постоянно и где-то что-то скачивать?? А сам мод тогда на что?

Доброго времени суток. Установил я этот мод, все по инструкции, и играю. Все бы ничего, но у нового оружия урон какой то совсем небольшой ( к примеру у стального длинного меча урон 12, у топорика 8 и т.д.) Это так и должно быть, или я что-то не так установил?

Всем привет, у меня аналогичная проблема, у длинных луков совсем малый урон в соотношении с холодным оружием и короткими луками (пример: длинный пепельный лук 8, короткий имперский 35), и бандиты лучники вообще поэтому не угроза, царпают еле как. Так и должно быть и длинные луки добирают урон перками или это баг? Если баг, как исправить?
В остальном, мод потрясающий, большое спасибо))))

и еще расстроило, что заклинания разрушения категории магический берьер не увеличивают урон по мере прокачки перков, а так и остаются статичными в 50 единиц

Почему не взламывает двери и сундуки

Вот пилит пилит автор уже третий вариант своего мода, фигней страдает.

Лучше б из Обливиона систему развития запилил: атрибуты плюс свои новые перки для навыков. Плюс квесты на мастерство для всех навыков, а не только для школ магии (как в Обливионе и было).

Вон для Фолаутов FWE и Проект Невада пацаны на славу сделали, от души.

Третий? А ссылочку на инфу можно?

Пожалуйсто помогите не появляется окно для открытия замков сундуков а так - же дверей пробовал отключать разные разделы main,combat и.т.д когда я отключил сам ReProcessor и main почемуто я смог заново взламывать замки без main играть не могу помогите пожалуйсто.

Пожалуйсто помогите не появляется окно для открытия замков сундуков а так - же дверей пробовал отключать разные разделы main,combat и.т.д когда я отключил сам ReProcessor и main почемуто я смог заново взламывать замки без main играть не могу помогите пожалуйсто. стоят 3 неофициальный патча

К какому типу мечей относится соловьиный клинок? Кинжалы считаются как танто в ветви легкого оружия или нет?

а можно скачать как нибудь отдельно расовые способности?

где скачать  reproccer кроме нексуса

скажите что делать у меня не взламываются сундуки

скажите что делать у меня не взламываются сундуки

00- Required Script перемести от туда файлы.. с папки SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z в Data

00- Required Script перемести от туда файлы.. с папки SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z в Data

Спасибо

ОЧЕНЬ ВАЖНО! УБИРАЕТ ИЛИ НЕТ ЭТОТ МОД ПЕРК "ДВОЙНОЙ ВИХРЬ" И "ДВОЙНАЯ МЯСОРУБКА " И ЕСЛИ ТЫ ИГРАЛ И ПОТОМ УСТОНОВИЛ МОД ТО МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ ИЛИ НАДО НАЧИНАТЬ СНАЧАЛО ?

Что будет если не начать новую игру с устоновкой этого мода? Если просто скинуться перки может можно их вернуть до устоновки мода а поиом устоновить мод и заново потратить?

Этот мод можно установить с помощью NMM? я установил с Помощью его, а мод не работает, хоть и отметил в NMM/лаунчере

Помогите, у меня нет текстур новых оружий!

Начал игру за норда. В описании к расе написано, что чем меньше здоровье, то тем больше наносимый урон. А у меня наоборот, урон только меньше становится с уменьшенным здоровьем. Спасибо за испорченное удовольствие от игры, автор мода, ты ----. (Извините, я был разозлен).

Начал игру за норда. В описании к расе написано, что чем меньше здоровье, то тем больше наносимый урон. А у меня наоборот, урон только меньше становится с уменьшенным здоровьем. Спасибо за испорченное удовольствие от игры, автор мода, ты баран.

значит установил не правильно

значит установил не правильно

Да все по инструкции установил. Я почитал в интернете, что модуль "бой"  может делать глюки, из-за которых неправильно или не работают расовые способности и таланты. Снял галочку с этого модуля, и все исправилось. Мой норд теперь функционирует как следует :) Прошу прощения за эмоциональность.

Да все по инструкции установил. Я почитал в интернете, что модуль "бой"  может делать глюки, из-за которых неправильно или не работают расовые способности и таланты. Снял галочку с этого модуля, и все исправилось. Мой норд теперь функционирует как следует :) Прошу прощения за эмоциональность.

Не заметил никаких глюков, всё четко. С Редоном еще куча модов стоит.

Начал игру за норда. В описании к расе написано, что чем меньше здоровье, то тем больше наносимый урон. А у меня наоборот, урон только меньше становится с уменьшенным здоровьем. Спасибо за испорченное удовольствие от игры, автор мода, ты баран.

Автор мода не баран, а один из главных скайримских гениев, и его тут в принципе нет. Без блока Битва играть смысла нет, лучше отключить модуль Расы, что - нибудь другое поставить или ничего, раз с расовыми возможностями что - то не то.

Ребят сделайте одолжение? Можете вытащить из СкайРе измененные зачарования разрушения и восстановление. В СкайРе зачарования "Повышение навыка: Разрушения/Восстановление" делают их сильнее, а не дешевле. Мне просто это очень нужно, а мои попытки не венчаются успехом((((

[quote name="Mikesnike" timestamp="1466611154"]Не заметил никаких глюков, всё четко. С Редоном еще куча модов стоит.[/quote] Ну и отлично. Я специально пепеустановил Скайрим, чтобы Redone поставить на чистую игру, а уже потом имевшиеся моды ставил. Понятное дело, что я не пользовался модами, изменявшими расы или бой.

[quote name="Илия" timestamp="1466613439"]Автор мода не баран, а один из главных скайримских гениев, и его тут в принципе нет. Без блока Битва играть смысла нет, лучше отключить модуль Расы, что - нибудь другое поставить или ничего, раз с расовыми возможностями что - то не то.[/quote] Да я понимаю, я просто тогда был сильно разочарован, как говорят американцы - upset, или freaked out. Мне и так пока что сложно в бою приходится, порой.

[quote name="Dncsa" timestamp="1466616226"]Ребят сделайте одолжение? Можете вытащить из СкайРе измененные зачарования разрушения и восстановление. В СкайРе зачарования "Повышение навыка: Разрушения/Восстановление" делают их сильнее, а не дешевле. Мне просто это очень нужно, а мои попытки не венчаются успехом(((([/quote] Сочувствую, но я в этом не разбираюсь :( А попробуй спросить на Нексусе, правда это англоязычный ресурс, или modgames.net, или здесь на форуме. Удачи.

[quote name="Dncsa" timestamp="1466616226"]Ребят сделайте одолжение? Можете вытащить из СкайРе измененные зачарования разрушения и восстановление. В СкайРе зачарования "Повышение навыка: Разрушения/Восстановление" делают их сильнее, а не дешевле. Мне просто это очень нужно, а мои попытки не венчаются успехом(((([/quote] Привет. Если ты это читаешь, то есть мод Wintermyst, который добавляет новые зачарования, среди которых и повышение урона от заклинаний разрушения. Я сам его еще не тестировал, только что нашел. Ссылка на tes riot pixels (здесь этого мода не нашел) http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/wintermyst.shtml И скриншот с Нексуса https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/58635-4-1412197195.jpg

Что будет если не начать новую игру с устоновкой этого мода? Если просто скинуться перки может можно их вернуть до устоновки мода а поиом устоновить мод и заново потратить?

Нашел на другом сайте-Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.       http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru

игру уже раза 4 проходил и заново начинать не охото

почему то я когда отключила skyre,я захожу в дом и вылетает.

А redone не конфликтует со SkyUI и SKSE?

[quote name="IceCreator" timestamp="1469560327"]А redone не конфликтует со SkyUI и SKSE?[/quote] а почему он должен конфликтовать???

Переустановил мод 4 раза, но начальные луки Железный длинный лук, Охотничий лук, абсолютно не реагируют на развитие навыка стрельбы, кроме того в игре не встретил ни 1 длинного лука, кроме пепельного, который так же имеет очень низкий урон в сравнении с короткими, в чем может быть проблема?

Переустановил мод 4 раза, но начальные луки Железный длинный лук, Охотничий лук, абсолютно не реагируют на развитие навыка стрельбы, кроме того в игре не встретил ни 1 длинного лука, кроме пепельного, который так же имеет очень низкий урон в сравнении с короткими, в чем может быть проблема?

попробуй в лаунчере во вкладке файлы расположить reproccer.esp ниже skyre_main.esp

Как только я вступаю в бой и нанесу какое-то колво ударов по врагу - мне дается баф и призывается на мою сторону драконий жрец, это новинка мода? В оригинале не помню что-то, но проходил давно.

Не прокачивается взлом (да и не работает вообще ибо даже легкий лвл замка взламываю с 10 отмычек и больше)  , камни душ не работают тоже и не перезаряжают оружие. Притом у меча Сияние рассвета не тратится зачарование, а у мечей модов которые юзаю - тратится, но камни к ним всем не применимы, Кто-то сталкивался ?Удалить нахер что ли, писать о багах тем более не тут надо, мб решение есть или патч. Устанавливал через Врайбаш и конфликтов нет.

Товарищи, для того чтобы поставить боёвку, бонусы рас и камни, обязательно устанавливать весь архив с ресурсами или нужны только файлы есп, как, например, в моде "Revenge Of the Enemies"?

Короч не могу замки взламывать . Даже меню взлома не отображается . Просто нечего не происходит

Короч не могу замки взламывать . Даже меню взлома не отображается . Просто нечего не происходит

Это конфликт модификаций. Проверяйте что конфликтует и ручками, ручками.

Начал игру за норда. В описании к расе написано, что чем меньше здоровье, то тем больше наносимый урон. А у меня наоборот, урон только меньше становится с уменьшенным здоровьем. Спасибо за испорченное удовольствие от игры, автор мода, ты ----. (Извините, я был разозлен).

Аналогичная проблема! Как ее можно решить, не удаляя модуль "бой"?

Вопрос ко всем, друзья: можно ли использовать только один модуль "Race" из данного мода (меня не устраивает мод превосходство, как и не устраивает весь SkyRe в целом). Нужен только этот модуль. Вопрос простой, будет ли он работать без "Main"-модуля) и, если да, то как его расположить в прядке загрузки (ближе к концу, после всех около 240 плагинов или же в самом начале, после Legendary Patch'а?

Update: Всё работает ОК!) Вопрос снят.)

Кому интересно, или же если кто тоже столкнётся с данной траблой, рассказываю по порядку... Скопировал значит я содержимое "02 - races" (там тока один файл в папке этой: SkyRe_Races.esp) из архива "SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z". Я сначала грузил этот плагин (точнее расовый модуль (файл esp) из него в самом верху в лаунчере - вообще ничего не менялось с новой игрой. Потом передвинул этот esp-шник в конец, после всех 240 плугинов. После этого  не работали способности расовые (за орка начал, кликаю бересеркера, - ничего не происходит, хотя описания всех перков изменены, новые также добавлены). Решил бороться до конца!) Главный модуль не хотелось ставить ни в какую и... в итоге я оказался прав, что не поставил его!) Взял, скопировал просто папку в Data игры папку "00 - Required Scripts" в которой была вложена пака "scripts", (в ней оказалось более 700 файлов), перезаписался в итоге тока один, не помню какой и... после этого.... ВУАЛЯ! Всё работает как часики (проверил уже орков и каджитов).

P.S.: Что либо из архива "SkyRe-v1-3-01-resources.7z" вообще не ставил, - он оказался не нужен в моём случае. Он необходим тем, кто будет ставить SkyRe полностью, или хотя бы с Main-модулем, но мне он нафиг не сдался. Удачи, в установке, рэбята и приятной игры!)

Всем привет )

У меня магия из этого мода не работает .

Заклинания есть , но они  не выполняют свои функции .

Вкачался в некроманта , но и тут проблема . не могу собирать кости и.т.д с людей . Команда есть , но толку от нее нету .

Как то странно распределен урон у оружия в игре. Дефолтное оружие по дамагу выше остального, что заставляет использовать его. Танто и вакидзаси гораздо меньше уроном чем кинжал того же типа. А про арбалеты я вообще молчу, наносят просто дикий урон. Как исправить данное безобразие?

skyre_main.esp меняет дерево талантов

skyre_enemyskaling.esp уровень врагов

skyre_encounterzone.esp меняет уровень подземелий

skyre_standingstone.esp смена бонусов от камней хранителей

skyre_races.esp изменяет бонусы рас

skyre_enemyAI.esp улучшает ии врагов

skyre_combat.esp меняет систему боя (привет все кто готовил овощной суп, и бил только усиленными атаками)

skyre_helmesperks.esp отключает в ветке талантов бонус от 4 комплектов брони, заменяя их число на 3

skyre_Survivalism.esp только для тех у кого установлен мод на выживание типа фростфал(Frostfall)

Required Scripts закидывать обязательно иначе замки вы не взломаете

ReProcesor.esp обязательно включить

для тех кто пользуется модом на отключение шлема желательно скачать

skyre_helmesperks.esp отключает в ветке талантов бонус от 4 комплектов брони, заменяя их число на 3

и мод на отключение шлема поместить ниже ReProcesor.esp

http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru.shtml

имерсивную броню лучше отключить так как ее характеристики останутся стандартными и обычная железная броня будет гораздо выше по характеристикам как аналог эбонитовый брони с мода(это к примеру)

Как то странно распределен урон у оружия в игре. Дефолтное оружие по дамагу выше остального, что заставляет использовать его. Танто и вакидзаси гораздо меньше уроном чем кинжал того же типа. А про арбалеты я вообще молчу, наносят просто дикий урон. Как исправить данное безобразие?

если в двух словах открой ветку талантов и посмотри какие бонусы дает то или иное оружие, при прокачке соответствующего созвездия, допустим двуручным мечом ты не помашешь так же быстро как нодати ,так как при прокачке созвездия с каждым ударом повышается скорость атаки, про арбалеты да 100% пробивание брони это конечно сильно но возьми длинный лук стань подальше от цели и будет ваншот чем дальше стоишь тем сильнее урон но тетева натягивается значительно дольше чем у короткого лука, соответственно у короткого лука за сщет его скорострельности не много другая задача ваншота конечно же не будет, так как чем ближе к тебе цель тем больше урон и за каждую выпущенную цель по врагу урон от следующей стрелы выпущенной по нему будет +10 урона , и скорострельность арбалета желает желать лучшего и ты замедляешься когда делаешь перезарядку болта, так что не стоит судить о циферках не посмотрев ветку созвездия,так что сударь делайте выводы .

Так, бля. У меня вопрос - они вообще нахер удалили что-ли повышение навыка алхимии? Вместо него теперь ускорение, и ничего теперь не побафать нормально.

Предупреждение:

Очень конфликтует с модами, меняющими или хоть как то трогающие перки и навыки.

Часть из них есть патч совместимости, но остальные 50-60% несовместимы.

[quote name="IceCreator" timestamp="1469560327"]А redone не конфликтует со SkyUI и SKSE?[/quote]То, что ты спросил это типа: а Dawnguard конфликтует со Skyrim? Естественно конфликтов не будет, так как.. а чего объяснять если все понятно?

Да, ты прав, навык стал влиять на урон и в ряде других оружий корректно стал работать, но луки в уровневых листах всё равно не появились, но это ладно :D

кто-нибудь подскажет, что такое "ткань грёз"?!?!??!?!

это обычные тканевые вещи, создаются на дубильном станке при взятом перке из кузнечного ремесла, изначально обычные вещи, но на них действуют перки других веток, при чем очень хорошо усиливают ( например призванное оружие хорошо улучшает, ну или в чарах тоже), и еще за каждую вещь броня твоих доспех увеличивается на 25%.
Только сильно удивило там наличие порванных шапок и штанов, странно как-то, а так там и вещи красивые, и с них много полезного можно получить, особенно если ты маг, ну или через скрытность)))

как писали ниже, поменяй местами в файлах, чтобы репроцессор был ниже sky_main

Как набрать навык выше 100? просто для ликвидации (последний навык в скрытности) требуется 130 прокачки навыка, это как?

Приветствую. Прошелся поиском по всем страницам, но не нашел ни одного упоминания как решить проблему обнуления уровня брони из мода Immersive Armors при его установке на SkyRe(
Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чём причина?

слышал что этот мод вызывает проблемы с Дангуард и Драгонборн так ли это

Так, бля. У меня вопрос - они вообще нахер удалили что-ли повышение навыка алхимии? Вместо него теперь ускорение, и ничего теперь не побафать нормально.

Да, так и есть, якобы слишком читерно)))

Как набрать навык выше 100? просто для ликвидации (последний навык в скрытности) требуется 130 прокачки навыка, это как?

Скачай Uncapper и не знай более сих проблем

можно ли как то адаптировать броню из мода Immersive Armors чтоб ее показатель защиты такой же был как у дефолтной?

установил мод , но навыки выше 100 не идут

слышал что этот мод вызывает проблемы с Дангуард и Драгонборн так ли это

Нет не так!

кто-нибудь подскажет, что такое "ткань грёз"?!?!??!?!

Различные робы для мага

ребят подскажите как заставить его пахать ( uncapper пробовал ) ?

Конфликт с Ординатором будет?

Конфликт с Ординатором будет?

➔ Skyrim Redone [Частично несовместимо]
Несовместим только модуль "Перки", остальные можно использовать - "Расы" и т.д.

Описание модов по внимательнее читайте.

Броня братьев бури и имерского легиона стала сильнее,почему?

Что отвечает за периодическую прокачку Взлома (Он же Путешественник)? Модуль Сурвайвализма удалил, а оно всё равно апается.

После того, как попробовал играть с данным модом, без него уже не тянет. Но вот с созданием патча всегда проблемы были. Ранее некоторые виды брони уменьшались до 0, но я её не использовал, и внимания не обращал. Потом все луки становились "короткими" (окромя тех, у которых подписано "длинный", да и то не всегда). В данный момент короткими луками стали даже арбалеты. Любопытно, как с этим бороться...

Установил этот мод.Все работает кроме одного.Не отображаются новые виды оружия.Я уже мод несколько раз переустанавливал,но ничего не помогает.Что делать?

Установил мод через MO начал новую игру, персонаж перестал прокачиваться ( полоска прокачки не заполняется ), книги с навыками перестали обучать и не могу открыть сундуки, отмычки есть просто ничего не происходит.

Что делать, у меня дамаг изменяется постоянно. Был 100 через минуту 140, еще через минуту уже 80... Как это можно исправить?

sergi111
модмейкер
22.07.2018 — 11:52

Кто может подсказать по опции SkyRe - Races. Скопировал отдельно esp + скрипты, все расовые таланты появились, только после сна (после каждого использования таланта необходимо поспать) таланты не откатываются, их невозможно применить. После ожидания 24ч таланты показываются активными, его можно применить, но он не применяется с надписью, что нужно поспать.

Может-ли быть конфликт с неоф.патчем Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch?

Ибо никаких особо модов нет, RaceMenu только затрагивает расы, и вот такая проблема.

У меня такая проблема, в древе скрытности не работают навыки увеличивающие магический урон в стелсе, написано что увеличивает до 2.5, а наносит лишь 1.75, такая же фигня и с магией касания. Как это можно исправить?

Кто-нибудь встречал переведенную версию на русский для Skyrim SE?

скачал поставил поиграл особой разницы не почуствовал

На сколько знаю можно исправить в настройках мода, а так такая тема работает с твоим здоровьем, чем его больше, тем больше урон, чем меньше здоровья тем меньше урона)

Что делать, у меня дамаг изменяется постоянно. Был 100 через минуту 140, еще через минуту уже 80... Как это можно исправить?

Ребят объясните как работает способность у высоких эльфов а то я не понимаю

На сколько знаю можно исправить в настройках мода, а так такая тема работает с твоим здоровьем, чем его больше, тем больше урон, чем меньше здоровья тем меньше урона)

На сколько знаю можно исправить в настройках мода, а так такая тема работает с твоим здоровьем, чем его больше, тем больше урон, чем меньше здоровья тем меньше урона)

це механіка мода чим менше в тебе запас сил тим менше урону ти наносиш

Этот мод, для SE подойдёт?

Со Skyrim SE совместим ли?

подскажите на SE пойдёт ???

подскажите на SE пойдёт ???

увы Но не пойдет

Куча багов в магии, особенно колдовство.

Ожившие нпс имеют привычку теряться и узнаете вы об этом на вкладке "активные эффекты", где будет десяток ваших некро корешей с 999 часами жизни. И да,это ещё качает ваше колдовство при любом удобном случае, как будто эти персы с вами.

При юзании "печати гниения" и если у тебя уже есть драугр, полученный таким способом, то из след врага вылезет два дохлых драугра, вместо одного живого. Странно.

"Проклятие заражения" - способ просадить фпс и пофармиться на опыт. Т.к. нет ограничения на накладываемые заклинания, то на того же мамонта можно хоть полсотни раз скастовать и когда он подохнет, то вылезет под сотню пауков (по 3 с одного каста). хз влияет ли как-то на производительность в долгосрочной перспективе, но я эти хпауков постоянно убивал и в итоге удалил заклинание.

Крч. по мелочи много чего. Но мод интересный.

какой id у зелья сброса перков? хочу перейти на реквием+переработку луков (от skyre отказаться придется по причине того что переработка лучников губит тему с длинными-короткими луками, без которой в самом редоне смысла более не вижу), а зелье где-то просрал, не хотелось бы очки потерять после установки

какой id у зелья сброса перков? хочу перейти на реквием+переработку луков (от skyre отказаться придется по причине того что переработка лучников губит тему с длинными-короткими луками, без которой в самом редоне смысла более не вижу), а зелье где-то просрал, не хотелось бы очки потерять после установки

лучше бахни через мод,который ищет вещи по модам(главное знать имя файла мода-здесь и так знаешь)

Печалит то что этот мод не добавляет новых луков и новые виды брони было бы круто но хотя бы новая оружка есть там катаны и так дальше мод ооочень класный советую всем.

Ребята что за фигня значит скачал я мод и установил мод на броню значит решил их соединить через Reproces скачал его установил пропатчил Skyre и хора в Mo не появляется Esp патча ребятки помогите с чем ээтл связано может с Ini файлами нажно что зделать я незнаю

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.