Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация - то, что вам нужно. Ее цель - разнообразие боев и создание опасных ситуаций.

Особенности:
- Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.
- Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.
- Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.
- Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.
- Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.
- Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою.

Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)

https://www.youtube.com/watch?v=MQpx4IwN0Yw

1. Боевой ИИ

Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.

2. Ранения

При падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.

Рука/Передняя лапа: урон и шанс ошеломления при атаке. Травма: обезоруживание или временная неспособность использовать оружие.
Грудная клетка: остановка регенерации сил и их быстрая потеря. Травма: уменьшение текущего уровня здоровья в два раза.
Голова: остановка регенерации магии и ее быстрая потеря. Травма: получение урона от собственных заклинаний.
Нога/Задняя лапа: шанс ошеломления при беге. Травма: сбивает цель с ног.
Позвоночник: силовые атаки и удары щитом наносят двойной урон и сбивают с ног. Травма: цель парализует цель с низким уровнем сил.

Сообщение о получении ранения или его нанесении вашей цели будет уведомлять вас каждый раз. Шанс травматизма настраивается в меню мода, там же возможно полностью отключить данную механику и удалить ее из игры.

3. Своевременный блок

Блокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.

4. Интуитивные бои

Инициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье - значительная слабость, полное здоровье - боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.
Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):

Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)

Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода "Сложность игры" позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.


Список совместимых плагинов

Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом.
ASIS: нужно добавить SFL_ к списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к списку в настройках ASIS Automatic Spells INI.
Attack Commitment.
Combat Behavior Improved.
Combat Fatigue.
Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков.
Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Duel - Combat Realism.
Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча.
Mortal Enemies.
Ordinator - Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде.
Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков.
Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом.
Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Vigor - Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.

Моего мода нет в списке, он совместим?

Да, если:
изменены существующие персонажи
добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили
механика ранений/ошеломления совместима со всем

Нет, если:
изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) - конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина
изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры


добавлены версии 6.02, подробные описания в архивах
---
добавлена версия 5.10 SSE
---
старые версии сохранены для истории
---
в версии 5.01: модификация Attack commitment снова совместима с данным плагином.
в версии 5.02: травма рук - больше не обезоруживает персонажей-главарей, не влияет на призванное оружие.
в версии 5.03: травма лап - эффект теперь верно отключается при полном исцелении здоровья животного.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
86

Комментарии

Добавить комментарий

Немного не понял. "Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода." Это значит, что большинство противников не будут использовать ИИ из Revenge of the Enemies?

Немного не понял. "Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода." Это значит, что большинство противников не будут использовать ИИ из Revenge of the Enemies?

Наоборот: мод Wildcat - Combat of Skyrim будет иметь совсем незначительное влияние на персонажей из Revenge of the Enemies.

С Locational Damage совместим?

Скорее всего да, но возможно придётся пожертвовать механикой ранений из Wildcat - Combat of Skyrim.

"Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков". А как добавить мод в черный список Patchus Maximus никто не расскажет? :D

P.S. Нашел, вопрос снят.

С модами на киллмувы типа Violence конфликт будет, нет?

С модами на киллмувы типа Violence конфликт будет, нет?

Не должно быть.

С модами на киллмувы типа Violence конфликт будет, нет?

Если ты про VioLens - A Killmove Mod, то все работает нормально.

Vigor combat and Injuries куда интереснее

Vigor combat and Injuries куда интереснее

После теста обоих модов, вынужден согласится. Жалко его на этом сайте нет.

"Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону"

Ахаха, порадовало!))) Интересно, где бы найти реального мага, чтобы узнать у него, как у эксперта, какое-же потребление магии действительно реалистично, а?)))

"Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону"

Ахаха, порадовало!))) Интересно, где бы найти реального мага, чтобы узнать у него, как у эксперта, какое-же потребление магии действительно реалистично, а?)))

Вероятно, автор имел в виду, что из-за того, что заклинания стали наносить большой урон, на них стало тратится больше магии. .Типо, сколько энергии потратил, такой и эффект. Реалистично же)) А вообще заклинания с этим модом действительно с одного-двух кастов убивают.

заклинания стали наносить большой урон, на них стало тратится больше магии. .Типо, сколько энергии потратил, такой и эффект. Реалистично же))

Невозможно говорить о реалистичности в применении к магии.))) Мечем помахать или из лука пострелять мы можем в реале, но никак не покастовать заклинания.)))

Не надо путать реализм с балансом - это совершенно разные вещи.

[spoiler]

Мечем помахать или из лука пострелять мы можем в реале, но никак не покастовать заклинания.)))

Где-то в параллельной вселенной думают совсем наоборот.

После теста обоих модов, вынужден согласится. Жалко его на этом сайте нет.

А как же потёртый комментарий про приятное удивление от Wildcat - Combat of Skyrim?)

Жалко его на этом сайте нет.

А что живых переводчиков убавилось?)[/spoiler]

[spoiler]

А как же потёртый комментарий про приятное удивление от Wildcat - Combat of Skyrim?)

[/spoiler]

Ахах) Я написал эту хвалебную речь, а потом обнаружил, что тестировал мод с включенным Locational Damage и решил удалить коммент, пока никто не видит (как я думал)) ) Ну а после  пары ваншотов от заклинаний и скачивания Vigor'а приятное удивление куда то пропало)

Приветствую всех, хороший, неконфликтный и удобно-настраиваемый мод, особенно радуют настройки расхода выносливости и модификатора урона на "Адепте". Использую следующий порядок:

- Revenge of Enemies;

- Ultimate Combat (отключил все, кроме ИИ и уклонений, только ради последних, т.к. боевой стиль должен просто перезаписываться Wildcat-ом);

- Wildcat;

- Attack Commitment;

- Combat Evolved Poison/Stealth (только смертоносный яд и усложнение скрытности);

- TKDodge 2.0.

Все работает и радует. Рекомендую.

На мой взгляд мод откровенно недоработанный. Тестировал на паре локаций с бандитами. Вот замеченные мною недостатки:

1-Врагов стало убивать гораздо легче. (Ранее на уровне сложности Легендарный на то, чтобы сжечь мародёра у меня уходило три полных шкалы магии и времени не менее двух минут. Теперь же среднестатистический мародёр сгорает за 4-5 сек, даже не успев понять, что сейчас помрёт и убежать(То есть то, что бандиты стали более решительными даже в минус ). После изменения на уровень сложности Адепт, почему-то стало убивать сложнее, но все равно тратится не более половины шкалы магии и времени уходит не более 15-20 сек).

2-Никакого улучшенного ИИ я не заметил. Мародёры продолжают упорно бежать на руны, причём поставленные у них на глазах. (То что они всматриваются на руну и бегут на неё только со второго раза, как то не показатель улучшенного ИИ). Выбор бандитами лучшего места для атаки видимо тоже не доработан. Возле башен Валтейм громила засел за камнем и оттуда стрелял в моего героя из лука. Проблема в том, что между гг и громилой был тот же самый камень, за которым он прятался. Пока мой гг жарил его друзей, громила самоотверженно расстреливал валун, хотя и в верном направлении.

3-Надписи: Вы нанесли травму колена, плеча и т.д появляются независимо от того, я нанёс эту травму или нет. (Пока я бегал вокруг банды, ждал когда перезарядится крик, бандит бегал за мной и кастовал пламя. Попадал он в основном по товарищам, но тем не менее появлялись сообщения о нанесённых травмах бандитам мной, хотя у меня даже не было обнажено оружие.)

Конечно,порадовали эффекты хромоты и разных негативных эффектов от ранений, но всё же первый пункт который я указал (снизилась сложность игры) как то перебивает всё удовольствие. Два других пункта на, мой взгляд не существенны, хотя имеют место быть.

Забыл сказать, порой после убийства бандитов к ним применимо только действие Говорить, то есть тело осмотреть невозможно, так же как и поговорить с мертвяком.

Приветствую, Алек, вы не конца разобрались в модификации, а именно:

1-Врагов стало убивать гораздо легче. (Ранее на уровне сложности Легендарный на то, чтобы сжечь мародёра у меня уходило три полных шкалы магии и времени не менее двух минут. Теперь же среднестатистический мародёр сгорает за 4-5 сек, даже не успев понять, что сейчас помрёт и убежать(То есть то, что бандиты стали более решительными даже в минус ). После изменения на уровень сложности Адепт, почему-то стало убивать сложнее, но все равно тратится не более половины шкалы магии и времени уходит не более 15-20 сек).

"Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):

Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)

Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода "Сложность игры" позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится." - из подробного описания.

При выборе сложности "Адепт" соотношение наносимого и получаемого урона может быть настроено через МСМ-меню мода.

2-Никакого улучшенного ИИ я не заметил. Мародёры продолжают упорно бежать на руны, причём поставленные у них на глазах. (То что они всматриваются на руну и бегут на неё только со второго раза, как то не показатель улучшенного ИИ). Выбор бандитами лучшего места для атаки видимо тоже не доработан.

"Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Низкое здоровье - значительная слабость, полное здоровье - боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены." - из подробного описания.

Основное дополнение боевых стилей - на ГГ накидываются сразу толпой, особенно, при понижении уровня здоровья, но будут чаще уходить в блок и отходы против полностью здорового врага. Про выбор места для атаки в данном моде ни слова, но вы можете установить дополнения из списка совместимости.

3-Надписи: Вы нанесли травму колена, плеча и т.д появляются независимо от того, я нанёс эту травму или нет. (Пока я бегал вокруг банды, ждал когда перезарядится крик, бандит бегал за мной и кастовал пламя. Попадал он в основном по товарищам, но тем не менее появлялись сообщения о нанесённых травмах бандитам мной, хотя у меня даже не было обнажено оружие.)

"Сообщение о получении ранения или его нанесении вашей цели будет уведомлять вас каждый раз. Шанс травматизма настраивается в меню мода, там же возможно полностью отключить данную механику и удалить ее из игры." - из подробного описания.

Если сообщения отображаются, когда враги наносят урон друг другу, то все в порядке. У меня все отображения корректны, однако это можно просто отключить.

Забыл сказать, порой после убийства бандитов к ним применимо только действие Говорить, то есть тело осмотреть невозможно, так же как и поговорить с мертвяком.

"Баг" оригинальной игры, иногда встречается (без мода, или с ним). Решение - нанесите еще один последний удар.

Читайте внимательнее, приятной игры.

UPDATE

В версиях 4.04+ поправлено выведения сообщений о травмах (не мелькают просто так) и более четко функционирует механика травм   :good2: .

Исходя из вашей таблицы урона, лучший уровень сложности для этого мода - мастер. Тогда битвы длятся немного дольше и становятся атмосфернее. Спасибо за мод.

Исходя из вашей таблицы урона, лучший уровень сложности для этого мода - мастер. Тогда битвы длятся немного дольше и становятся атмосфернее. Спасибо за мод.

При выборе сложности "Адепт" соотношение наносимого и получаемого урона может быть настроено через МСМ-меню мода.

Спасибо, я видел тот пункт. Но это уже из разряда "Заменим стандарт на лучшее, чтобы лучшее приблизить к стандарту". В любом случаю, благодарю за помощь.

Этот мод интересен для войнов, и имбовый для магов

С этим модом интереснее и сложнее играть , спасибо за мод буду надеяться на новые обновления

Стоит с момента выхода вместе с Combat Behavior Improved, Ordinator и несколькими модами на разные заклинания, играю на адепте, бои быстрые, перевес по силе обычно в сторону неписей, что компенсирует искусственность интелекта для меня. Модовые заклинания позволяют выбирать разные стратегии для боя, так что и разнообразие есть какое-то) Не качаю алхимию, кузнечное дело и персонаж часто бегает и без брони вообще правда)

В принципе это интересный мод но.. но поставьте Реквием 1.9.4.1 и Вы поймете что такое настоящая Игра, и придете к такому ошеломляющему выводу что вообще то даже и не начинали проходить Скайрим.

но поставьте Реквием 1.9.4.1

А не хочу!)))

Всем хороши моды от Enai Siaion, кроме "проблемы" с какой периодичностью он их обновляет ;)

Так здесь есть система зонального урона или поврежения наносятся рандомно?

Так здесь есть система зонального урона или поврежения наносятся рандомно?

Второе.

Всем хороши моды от Enai Siaion, кроме "проблемы" с какой периодичностью он их обновляет ;)

Да. Иногда их лучше переждать...

Оно конечно плюсик автору за работу( старание),но лучше Дедли Комбат я ничего пока не видел( много перепробовал модов на изменение боевой системы Скайрима).

Оно конечно плюсик автору за работу( старание),но лучше Дедли Комбат я ничего пока не видел( много перепробовал модов на изменение боевой системы Скайрима).

а как насчёт ревиема? После прохождения обычного Скайрима, подсел на хардовый мод и теперь жить без него не могу)

Так что нового-то в версии 5.0.1? :) Только то, что "старые версии сохранены для истории"? :)))

Так что нового-то в версии 5.0.1? :) Только то, что "старые версии сохранены для истории"? :)))

Да ничего особенного не было. Мод Attack commitment снова стал совместим с данным.

Уже версия 5.03. Авторская прыть поражает и радует. Благодарю за перевод.

В принципе это интересный мод но.. но поставьте Реквием 1.9.4.1 и Вы поймете что такое настоящая Игра, и придете к такому ошеломляющему выводу что вообще то даже и не начинали проходить Скайрим.

Ну,  не знаю даедра и тактика хитэндран весь реквием прокатывает в низы. В начале сложно, пока не понимаешь тактику боя. Сложность в итоге ломается об бега. Играл на высоченых настройках. Ну дракон, вот пожалуй доставит проблем. если играть магом.

А Dedly dragons и dedly monsters поддерживаются

Что то не работает.Установлено только на интерфейс когда заклинания показывают какие активны,и вот ту же качнул мод на древис книгу там добавляет. Ничего не работает играю на макс уровне сложности

Что то не работает.Установлено только на интерфейс когда заклинания показывают какие активны,и вот ту же качнул мод на древис книгу там добавляет. Ничего не работает играю на макс уровне сложности

Ну-с...каков вопрос, таков и ответ.

Итак заходишь в меню там прожимаешь кнопку заодно проверь список чтоб все было. После этого настраиваешь в Settings как тебе надо не забывай бить в бубен и камлать вокруг костра. Должно быть все ОК.

Ну-с...каков вопрос, таков и ответ.

Итак заходишь в меню там прожимаешь кнопку заодно проверь список чтоб все было. После этого настраиваешь в Settings как тебе надо не забывай бить в бубен и камлать вокруг костра. Должно быть все ОК.

Все работает установил только папку дата и все,опционально не нужно было устанавливать.

Интересно, а как выживать при легендарном уровне(((

Это очень интересный мод - допишу рассказ  - попробую.

Интересно, а как выживать при легендарном уровне(((

Думается мне, брать помощников: либо компаньонов (хускарлы, наемники и тд) либо не брезговать магией школы Колдовства и призывать атронахов/дремора - разумеется, если перс не маг. Маги и так знают, что саммоны - это верные помощники.

Не особо много играл ассасином, но ему, наверное, попроще, если есть Снык=100 и перки "Воин тени" да "Клинок ассасина" - присел в тень, зарезал, встал и..."падхады па аднаму, будэм дэлать шаурму".
Как ассасин-ухорез расправляется с толпой

О, раз совмещается с Дедли Комбат и Вигор, щас опробую (будто нас до этого мало гасили). Особенно мне тут нравятся травмы, в Вигор не то.

c двуручником теперь не помашешь.. =D

всю модификацию Предела качал с этого ресурса, но конкретно с этим модом вышла проблема. Я не могу извлечь архив, хз почему, пишет ошибку.(остальные архивы отсюда извлекались нормально) нет ли у кого возможности даль ссыль на альтернативное скачивание, может от туда норм архив придет или вовсе скинуть мне файлы в личку? (личка: vk.com/i73kos97r)

Нормас.''Порубаем друг друга''

всю модификацию Предела качал с этого ресурса, но конкретно с этим модом вышла проблема. Я не могу извлечь архив, хз почему, пишет ошибку.(остальные архивы отсюда извлекались нормально) нет ли у кого возможности даль ссыль на альтернативное скачивание, может от туда норм архив придет или вовсе скинуть мне файлы в личку? (личка: vk.com/i73kos97r)

пользуйся не винраром а зипом,и желатьльно врайбашем там вообще того ничего ненадо делать,прога сама все ставит

Версия 5.10 будет для легендарного?

Версия 5.10 будет для легендарного?

Надеюсь освободиться на этих выходных и обновить версию.

Надеюсь освободиться на этих выходных и обновить версию.

А как, если не секрет? Вроде бы 5.10 на LE в принципе нет, только 5.03 (смотрел Нексус).

А как, если не секрет? Вроде бы 5.10 на LE в принципе нет, только 5.03 (смотрел Нексус).

Не секрет, я не смотрел, что обновилось. Просто у этого автора есть и другие моды, которые нужно переводить.

Неутомимый автор выпустил новую версию 6.02

Неутомимый автор выпустил новую версию 6.02

Да, снова новая версия. Перевод обновил. Можете скачивать.

а Травмы на ГГ есть? и можно ли их отключить?

а Травмы на ГГ есть? и можно ли их отключить?

На всех, можно

обновление для SLE или для SSE?

обновление для SLE или для SSE?

6,04 для всех версий

Обязательно все версии скачивать ?

Обязательно все версии скачивать ?

Только одну. В зависимости от версии игры и ваших предпочтений. Рекомендуется ставить последнюю версию мода - 6.04.

А SkSE SkyUI обязательно?

А SkSE SkyUI обязательно?

Нет.

"Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода."

Имеются ввиду все противники, или добавленные модом ?

"Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода."

Имеются ввиду все противники, или добавленные модом ?

Второе.

Второе.

Спасибо !

в архиве папка data и "опционально" в папке опционально Dawnguard + Dragonborn, из которой папки кидать в data игры? названия файлов одинаковые. Версия 6.04 SLE

в архиве папка data и "опционально" в папке опционально Dawnguard + Dragonborn, из которой папки кидать в data игры? названия файлов одинаковые. Версия 6.04 SLE

Приветствую, папка "data" - для Skyrim-а без DLC или Enderal-а, "Опционально" - для игры с обоими DLC или Legendary Edition.

Приветствую, папка "data" - для Skyrim-а без DLC или Enderal-а, "Опционально" - для игры с обоими DLC или Legendary Edition.

спасибо, но блин, вводит в заблуждение название  LE, которое подразумевает наличие обоих дополнений

Персонаж на видео напоминает конунга Харальда из сериала "Викинги".

поставьте мод "несварение" и будут вам бурные сражения)

На легенде с плагином на реалистичный урон Хадвар и моё заклинание "пламя" ваншотили всё и вся в Хелгене за 1 секунду ! А в Вайтране уложил Утгерд в рукопашке двумя ударами (у неё уходит на это 6-7 ударов). Это нормально ?

На легенде с плагином на реалистичный урон Хадвар и моё заклинание "пламя" ваншотили всё и вся в Хелгене за 1 секунду ! А в Вайтране уложил Утгерд в рукопашке двумя ударами (у неё уходит на это 6-7 ударов). Это нормально ?

Конечно ненормально. Автор с коэффициентами легендарки переборщил. Если входящий с х3 на х4 терпимо, то увеличить исходящий урон в 16! раз... бред конечно.

Пи обновлении: 1. Замена файлов и продолжение игры. 2. Удаление предыдущей версии, чистое сохранение и установка новой. 3. Начинать игру с начала. ???? Укажите пожалуйста!

Пи обновлении: 1. Замена файлов и продолжение игры. 2. Удаление предыдущей версии, чистое сохранение и установка новой. 3. Начинать игру с начала. ???? Укажите пожалуйста!

Чем конкретнее задаётся вопрос, тем проще на него ответить. Что вы хотите, чтобы было указано?

1. Если версия мода, например, 4.3.х, то обновление её до версии 4.4.х или 4.5.х не требует никаких манипуляций.

2. Если версия мода, например, 3.х.х, то установка поверх неё версии 5.х.х может привести к нежелательным результатам.

3. Начинать новую игру нужно, если по описанию изменений и/или рекомендации автора мода это действительно необходимо.

Мод шикарный. Ребят, подскажите, критично и просто необходимо устанавливать Vigor - Combat and Injuries ниже данного мода? Vigor - Combat and Injuries переписывает очень много функций, которые в wildcat реализованы лучше. Начинаю новую игру из комбат модов только эти два, но немогу определиться с порядком загрузки. Сейчас поставил, как посоветовал loot, Vigor поставил выше Wilgcat и в течении 3 часов тестирования, убедился, что оба мода работают на все 100, но рекомендуемые требования, как тут, так и в другом моде, немного напрягают, перфекционизм уже замучил не могу начать новую игру. Все кажется, что есть какой-то косяк раз авторы обоих модов советуют, грузить Vigor ниже. Всех с наступающим Новым годом!

На легенде с плагином на реалистичный урон Хадвар и моё заклинание "пламя" ваншотили всё и вся в Хелгене за 1 секунду ! А в Вайтране уложил Утгерд в рукопашке двумя ударами (у неё уходит на это 6-7 ударов). Это нормально ?

Скорее всего ты нанёс ей травму позвоночника, она срубает хп, я часто замечал, что в рукопашках наносится такая травма, травмы режут те или иные вещи, гдето хп, гдето запас сил, гдето магию, а гдето скорость бега и пошатывание даже будет!

Травмы так же и магия наносит, так что скорее всего везение на нанесение травм)))

Мод совместим со СПЕРГ?

Мод совместим со СПЕРГ?

Поскольку в списке совместимых модов на странице оригинала такого плагина нет, то могу лишь предположить, что совместимость определяется порядком загрузки модов.

Вероятно глупый вопрос, но всё же, есть возможность настроить урон в блоке? А то странно что фулл хп сносится после одного удара по щиту. 
Ещё заметил что иногда стрелы иногда как будто игнорят щит и не врезаясь в него попадают в меня, можно это как то фиксануть?

Вероятно глупый вопрос, но всё же, есть возможность настроить урон в блоке? А то странно что фулл хп сносится после одного удара по щиту.

Ещё заметил что иногда стрелы иногда как будто игнорят щит и не врезаясь в него попадают в меня, можно это как то фиксануть?

Теоретически можно что-то поменять в консоли. На странице оригинала есть вкладка со списком изменений разных переменных.

Вот моя оценка данного мода: нет настроек, где можно выбрать, какой должна быть шкала жизни каждого NPC (а Скайрим в этом нуждается в первую очередь). Глупо,что в скайриме встречаются NPC с разной шкалой жизни. В отношении выдержки получаемого урона, влиять должна только броня и наносимый урон. В данном моде, драконов убиваешь слишком быстро и это никак не настроить, только смириться. Может стоит начать советоваться с народом, каким должен быть мод для скайрима. Я вроде хорошо умею анализировать процессы в играх, опираясь на логику. Может прислушаетесь ко мне, я плохого не посоветую.

[spoiler]

Вот моя оценка данного мода: нет настроек, где можно выбрать, какой должна быть шкала жизни каждого NPC (а Скайрим в этом нуждается в первую очередь). Глупо,что в скайриме встречаются NPC с разной шкалой жизни. В отношении выдержки получаемого урона, влиять должна только броня и наносимый урон. В данном моде, драконов убиваешь слишком быстро и это никак не настроить, только смириться. Может стоит начать советоваться с народом, каким должен быть мод для скайрима. Я вроде хорошо умею анализировать процессы в играх, опираясь на логику. Может прислушаетесь ко мне, я плохого не посоветую.

[/spoiler]

Это всё просто замечательно. Однако автор мода сюда не заглянет. Он на нехусе обитает.

Вероятно глупый вопрос, но всё же, есть возможность настроить урон в блоке? А то странно что фулл хп сносится после одного удара по щиту.

Ещё заметил что иногда стрелы иногда как будто игнорят щит и не врезаясь в него попадают в меня, можно это как то фиксануть?

В SkyTweak можно настроить все.

Совместимо с Requiem?

Незнаю читай еще кто-нить тут, но спрошу. Заметил что мод добавляет 4 новых заклинания, одно из которых мне понравилось ("обьятье Агонии"). Но заклинания я заметил, через PSB код. У учителей его нету, добавить смог только с помощью additem menu мод. Вопрос: где их найти, без помощи чит кодов и других модов?

Что значит Реалистичный урон, во вкладке опционально?

чтото я очень быстро уничтожаю врагов( Сложность Легендари) это так задумано ?

sergi111
модмейкер
19.05.2019 — 08:02

Совместимо с Requiem?

Да.

Незнаю читай еще кто-нить тут, но спрошу. Заметил что мод добавляет 4 новых заклинания, одно из которых мне понравилось ("обьятье Агонии"). Но заклинания я заметил, через PSB код. У учителей его нету, добавить смог только с помощью additem menu мод. Вопрос: где их найти, без помощи чит кодов и других модов?

Возможно, книга с заклинанием появится у торговцев после достижения звания уровня Адепт или Мастер.

Что значит Реалистичный урон, во вкладке опционально?

Это значит, что урон по вам и против вас возрастёт, вас будут убивать примерно с одного-двух ударов, и вы будете убивать с одного-двух.

чтото я очень быстро уничтожаю врагов( Сложность Легендари) это так задумано ?

Если ваш персонаж хорошо развит, имеет максимальные параметры физической и магической защиты, максимально-возможное количество здоровья, маны и выносливости, то какой мод не поставь, баланса уже не будет (если конечно не установить наносимый 0.25%, получаемый 400%).

Попробуйте сперва покопаться в настройках мода и установить сложность процентного урона там. Так же крайне рекомендую такие моды, как: Hight Level Enemies (full), Revenge of the enemies и можно поставить Combat Evolved (full). Таким образом, противники будут по плотнее, иметь перки, использовать таланты и новые способности, а так же, повреждения от яда, различных криков и паралича против вас будет более ощутимо.

простите мне мою глупость, но это для SE или для LE?

Небольшой баг заметил - ранения по врагам иногда раньше нанесения удара происходят - то есть замахнулся и уже в логе пишет, что травма нанесена, даже если отменил удар. Может баг анимации какой конечно.

Ребят, знает кто совместим мод с True Armor?

А перевести нельзя было?

Lord RZ
администратор
17.03.2020 — 09:02

А перевести нельзя было?

А что тут не переведено? Здесь все на русском только.

А что тут не переведено? Здесь все на русском только.

Пардон. Мой косяк. Уже исправил. Все норм.

Нет перевода для MCM меню в версии SE 700. Так и должно быть?

Я понимаю, что вопрос вообще не в тему, но никто не знает, что за ENB на скриншотах?

Крайне НЕ рекомендую использовать данный мод с модом High level enemies. Они конфликтуют между собой. Проверял методом включения отключения.

xXxXxKILLERxXxXx, А в чем это выражается - вылеты? Или еще что-то?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.