Мод добавляет в игру альтмера-некроманта по имени Ксавьер, который готов отправиться в совместные с вами странствия. Он бессмертный мастер колдовства и способен предоставить посильную, но не излишнюю помощь в сражениях с противниками.

Ксавьер может стать романтическим интересом при наличии у вас такого желания. Также Ксавьер не попадает в ловушки и имеет собственный уникальный комплект снаряжения.

Отыскать Ксавьера можно в Морфале, он проводит время в таверне "Верески".

Навыки:
Двойное изменение, Мистический призыв, Некромантия, Темные души, Призыватель, Парные души, Тишина, Легкий шаг, Оберег-поглотитель, Сильная рука, Мастер Колдовства, Мастер Восстановления, Мастер Изменения, Мастер Иллюзии

Заклинания:
Мертвый трэлл, Вызов костяного человека, Вызов яростного человека, Ужасный зомби, Оживление зомби, Оживление трупа, Призрак, Вампирское высасывание, Оберег, Лечение, Лечение нежити, Вызов туманного человека, Летучие мыши, Хватка вампира, Два клыка

Требования: Skyrim, Dawnguard

http://youtu.be/AxAFkV8jug0
Загрузил:
TheDNightshade
212

Комментарии

Добавить комментарий

Первый компаньон, который чисто визуально нравится с первого взгляда. Будем посмотреть в игре.

Отлично, как раз то, что искал. Правда вот Я сам за некроманта играю,кое-какие моды поставил для расширения возможностей класса. Еще дописать нужно:
1. Спутник standalone типа(не требует каких-либо модов абсолютно)

Отлично, как раз то, что искал. Только дописать нужно:

1. Спутник standalone типа(не требует каких-либо модов абсолютно)

А вам недостаточно указанных требований или для чего они указываются? Раз там указано Skyrim и Dawnguard, значит ничего кроме них и не нужно.

А вам недостаточно указанных требований или для чего они указываются? Раз там указано Skyrim и Dawnguard, значит ничего кроме них и не нужно.

Просто я уже привык к стилю названий с нексуса. :Р

Профессор Ксавьер уже не тот.

[spoiler][url=fastpic.ru]!c32cee2f3e1e59f30b5afd9d295a751f.jpg[/URL][/spoiler]

какая чумовая няша. срочно ставить и жениццо. ням-ням.

посох шикарен

посох шикарен

Оригинальная текстура Посоха Порчи.

Сделано интересно! ( Никогда не понимал на кой нужны компаньоны (Даже от Сераны пытаюсь избавиться при первой возможности)постоянно мешаются под руками под удары лезут, что мечем, что магией. Взял 1 такого и можешь забыть про игру тупо смотреть как он сам всех убивает.)

Lord RZ
администратор
22.06.2014 — 16:01

На меня с бодуна похож. Надо поставить и поржать.

О, шикарный мужчина. Повод достать Скай обратно.

Я думаю, щас вся женская половина TesAll его к себе стащит... Как там говорится, заверните, пожалуйста?   :rolleyes:

Lord RZ
администратор
22.06.2014 — 18:05

А что сразу только женская? :D

На скринах очень красив)

Когда видишь настолько продуманного и качественно выполненного  спутника,просто восторгаешься. Альтмеров тем более мало.

"Может стать романтическим интересом" Эх, Dragon Age вспомнилась...

мда, соблазнился на спутника некроманта... Внешность весьма оригинальна, чем порадовал. А вот боевые навыки, увы, огорчили. Моё изнеженное мили ДД и танками сердце, уничтожающими всё на своём пути, со скоростью звука стали о стали, чуть было не получило разрыв, когда я увидел, что даже призванный скелет с неслабым двуручником не может заковырять стражника. А про самого спутника вообще молчу.
Навык Разрушения у него равен 20-ти на 49 уровне, при этом он активно исползует Вампиризм, относящийся к этой школе магии. Посох с сомнительными свойствами.
Вообщем только бессмертие не позволило ему двинуть копыта, против 3-4-х стражников. И то на коленях он простоял дольше, чем на двух ногах.
+ только за внешность.

Klacc мы идеальная пара, лорд-вампир и некромант! Моя ГГ, его сразу под венец затащила! Кстати на счёт силы, есть в этом, что то сакральное, защищать от смерти, повелителя смерти хех. Аффтар челом бью!)

Нууу..... Нормально... Хоть я и не люблю магов (нет магию я люблю, но не люблю самодовольных магов-всезнаек-эгоистов). Но этот всезнайка компаньон в бою довольно хорош!

Наконец-то!А то уже задолбали сисястые фотомодели с ТТХ дредноута космодесанта.Вот это забираю однозначно-как раз сам сейчас аналогом Короля-лича прохожу.Вот только надо добавить ему ещё чего-нибудь для ближнего боя и возможность вызова существ посерьёзнее-вплоть до костяных драконов,чтоб на высоких уровнях не становился бесполезным.

Я буду ласково звать его "Ксюша".

Меня терзают смутные сомнения что это фалмер-некромант, просто альтмером прикидывается (ведь если это некромант, то по возрасту может оказаться старше братцев-кроликов из Забытой Долины) :crazy:

а броньку как у него можно где-то взять?

а броньку как у него можно где-то взять?

дык возьмите у него)) а ему выдайте что-нибудь другое.

а вот вопрос, у него тело своё отдельное, да?

озвучен?

да, одна из стандартных озвучек мужчин-напарников.

увы — не этот восхитительно-презрительный альтмерский голос.

я всё не теряю надежды, что умельцы сделают хорошую нарезку из реплик альтмеров-мужчин и прикрутят это дело к какому-нибудь custom-напарнику-альтмеру. вот это будет мурмурмур.

дык возьмите у него)) а ему выдайте что-нибудь другое.

У него нельзя забрать комплект брони, только посох можно взять.

У него нельзя забрать комплект брони, только посох можно взять.

если есть мод вроде UFO, то можно сделать доступ к его шмоткам по умолчанию.

я его переодела вот)

да, одна из стандартных озвучек мужчин-напарников.

увы — не этот восхитительно-презрительный альтмерский голос.

я всё не теряю надежды, что умельцы сделают хорошую нарезку из реплик альтмеров-мужчин и прикрутят это дело к какому-нибудь custom-напарнику-альтмеру. вот это будет мурмурмур.

В смысле прикрутить к нему озвучку наподобие Анкано? Его бы тогда по десять раз в день... душили :spiteful:

В смысле прикрутить к нему озвучку наподобие Анкано? Его бы тогда по десять раз в день... душили :spiteful:

да, вот русскую бы озвучку голосом, который у мужчин-альтмеров)) офигительный же голос)

ачо душили-то? вкуснейшая озвучка)

да, вот русскую бы озвучку голосом, который у мужчин-альтмеров)) офигительный же голос)

ачо душили-то? вкуснейшая озвучка)

Ну вешались бы на ему на шею пудовым някающим грузилом :-D

А его можно использовать как рассу? Уж больно хорош

Опа. Моему некроманту-альтмеру  в самый раз(будет личным лакеем). А одежду где такую же взять ?

Я написал автору, мог бы он сделать его играбельным. Жду ответа. Думаю, не мне одному интересно

*посмотрела на обновление* слушайте, так он некромант или вампир?

Было бы здорово, если он еще был играбельным.

*посмотрела на обновление* слушайте, так он некромант или вампир?

Некромант не может быть вампиром ?

Некромант не может быть вампиром ?

да может быть, конечно. однако мне стало интересно, кто же всё-таки Ксавьер такой. изначально он бессмертный, у него бледная кожа, и он владеет заклинаниями, характерными для вампира. но при этом нигде не говорится, что он вампир.

на игру это, конечно же, не влияет — только на историю, которую я для него придумываю) у меня сюжет для фанфика наметился, вот почему я и спрашиваю.

А где взять лощадь с 10 скрина?

А где взять лощадь с 10 скрина?

а что, там какая-то уникальная лошадь? вроде есть моды, которые позволяют напарникам ездить на лошадях, так что лошадь может быть стандартная.

*посмотрела на обновление* слушайте, так он некромант или вампир?

Сын викария Виртера, которого папаша за что-то засунул в морозилку где то в глубине руин. Как вам такое начало для фанфика? :rolleyes:

Сын викария Виртера, которого папаша за что-то засунул в морозилку где то в глубине руин. Как вам такое начало для фанфика? :rolleyes:

аааа, зачем так злобно! :haha: нет, у меня всё будет очень (нек)романтично. и даже не-вампирское бессмертие объясню, да.

а что, там какая-то уникальная лошадь? вроде есть моды, которые позволяют напарникам ездить на лошадях, так что лошадь может быть стандартная.

Приглядись там лошадь нежить

Приглядись там лошадь нежить

ха, действительно нежить…

понятия не имею, впервые вижу. может, ретекстур.

Шутка про Каляску уже была???

А у меня возник вопрос: если выбрать этого некроса "романтическим интересом" - что потом выдаст Вингальмо в Волкихаре? Иными словами, не заглючит ли от этого красавца вампироквест "Дар", потому что вышеозначенный красавец и без того кусаться умеет? Потому что на обычных модовых спутниках, как ни странно, этот квест работает у меня без сбоев.

ха, действительно нежить…

понятия не имею, впервые вижу. может, ретекстур.

По моему фотошопом сделано

Скачал исключительно ради брони. Броня порадовала. Еще бы получить его татуировку, и было бы вообще супер

По моему фотошопом сделано

Есть мод, он у меня на компе. Могу скинуть ссылку

ребята, извините за такой наглый самопиар… но ЭТОТ скрин ну просто не могу не предъявить обчественности :haha: :haha:

КУРОМААААААНТ! :haha:

На самом деле, очень слаб в бою. Дайте ему владение одноручным оружием, что ли. Вообще толку никакого...

На самом деле, очень слаб в бою. Дайте ему владение одноручным оружием, что ли. Вообще толку никакого...

уж не знаю, кто у кого там слаб в бою, но у меня поставлен UFO + динамические заклинания, и он у меня 76-го уровня, с соответствующими возможностями. так что всё пучком.

Классная бронька вот бы отдельным сетом.

Есть мод, он у меня на компе. Могу скинуть ссылку

Скиньте ссылку, пожалуйста... Уж больно лошадка на скрине симпатичная))

И мне ссылку можно на лошадь?

уж не знаю, кто у кого там слаб в бою, но у меня поставлен UFO + динамические заклинания, и он у меня 76-го уровня, с соответствующими возможностями. так что всё пучком.

У меня модов на усложнение боя не стоит, но я играю на легендарном, мечник-танк, 53 уровень... этот товарищ только призывает какого-нибудь скелета, а потом бегает вокруг, как курица вокруг яйца, наслав стайку летучих мышей на противника... Такое ощущение, что у него атакующих заклинаний просто не существует... Лично под мой стиль игры и под мою сложность он не подходит - выглядит сильно слабеньким и помощь от него, как от манекена.

Хотя чувак классный. На самом деле, жалею, что он мне не подошёл. Подошёл бы - вообще бы ему цены не было)

У меня модов на усложнение боя не стоит, но я играю на легендарном, мечник-танк, 53 уровень... этот товарищ только призывает какого-нибудь скелета, а потом бегает вокруг, как курица вокруг яйца, наслав стайку летучих мышей на противника... Такое ощущение, что у него атакующих заклинаний просто не существует... Лично под мой стиль игры и под мою сложность он не подходит - выглядит сильно слабеньким и помощь от него, как от манекена.

Хотя чувак классный. На самом деле, жалею, что он мне не подошёл. Подошёл бы - вообще бы ему цены не было)

UFO=Ultimate Followers Overhaul, улучшение напарников. у меня тоже нет модов на усложнение игры.

UFO позволяет заставить напарников выучить любые стандартные скайримские заклинания. даёте спутнику книжку с заклинанием и через диалог командуете ему прочесть книжку, после чего он будет знать заклинание.

а динамические заклинания увеличивают урон соответственно вашему навыку той или иной школы магии.

так что у меня теперь Ксавьер швыряется огнём, и вполне так нехило.

а ещё ему свитки дать можно, он их отлично юзает.

UFO=Ultimate Followers Overhaul, улучшение напарников. у меня тоже нет модов на усложнение игры.

UFO позволяет заставить напарников выучить любые стандартные скайримские заклинания. даёте спутнику книжку с заклинанием и через диалог командуете ему прочесть книжку, после чего он будет знать заклинание.

а динамические заклинания увеличивают урон соответственно вашему навыку той или иной школы магии.

так что у меня теперь Ксавьер швыряется огнём, и вполне так нехило.

а ещё ему свитки дать можно, он их отлично юзает.

А, была у меня такая штука, улучшение напарников-то. Недолго пробыла. Я от неё никакой помощи не получила - всё, что с её помощью можно сделать, и так делается нормально (кроме нескольких вещей, на мой взгляд весьма читерных). Поэтому её у меня больше нет, и справляюсь нормально)

Боги мои, было бы из чего ещё возмущение разводить, словно в Скайриме компаньонов мало)) Кому-то одно, кому-то другое - всех под одну гребёнку не подгонишь.

Боги мои, было бы из чего ещё возмущение разводить, словно в Скайриме компаньонов мало)) Кому-то одно, кому-то другое - всех под одну гребёнку не подгонишь.

разве кто-то возмущается? О_о

Что же данный мод выполнен так бедно??? Если на лицо данный напарник еще приемлем (хоть одежда и весьма специфична), то насчет элементарной боевой системы я лучше промолчу. И, что совсем грустно, так это полное отсутствие каких-либо оригинальных диалогов с ним (хотя бы насчет его самого), кроме стандартных, взятых из самой игры.

Подвожу итог моей с Ксавьером двухдневной непрерывной беготни.
Дерется достаточно умело; своим некромантским дрыном машет так, что можно просто забиться ему в тыл и не отсвечивать, попутно прокачивая стрельбу и разрушение пополам с лечилками. В катакомбы с ним ходить одно удовольствие: драугров валит на счет раз, в узких переходах практически не застревает, в дверях застывал всего несколько раз. Разбойники тоже не доставляют особых хлопот. С двемерскими руинами сложнее: Ксавьер стабильно рвется вперед и раз за разом напарывается на молнии от разломанных пауков, в результате чего приходится постоянно его лечить.
Взять в супруги этого типа невероятно легко - более того, он чуть ли не сам напрашивался, все наворачивая вокруг довакинши после предложения круги и постоянно торопя с обустройством свадьбы. Видать, совсем грусть-тоска у него на личном фронте была... )))
Вампироквест "Дар", который меня и интересовал, выполнился без глюков, и Ксавьер даже стал кусаться и потреблять зелье крови, засунутое ему в инвентарь. Перед выполнением пришлось отпустить некромансера "на вольные хлеба", а после покусания быстро-быстро удрать куда подальше, в идеале - смыться фаст-тревелом куда-нибудь в Забытую долину. Дерется Ксавьер на редкость больно, и его на тот момент относительно низкоуровневой супруге за непрошеный "презент" дважды прилетало заклинанием до состояния "приму в дар белые тапки". И при этом Ксавьер не отвязывался, упорно несясь следом. Спасло только своевременное бегство, пока он не отошел от чар. %)
В общем и целом - действительно неплохой (а если использовать с модом на динамическую магию и UFO, так даже и на легендарном уровне хорош), как по мне, спутник для похода в катакомбы и на "живую силу". На драконов и к двемерам (только если не ожидается куча фалмеров внизу) его лучше не брать.

Подвожу итог моей с Ксавьером двухдневной непрерывной беготни.

во! нашего человека сразу видно!  :drinks:

насчёт некромантского дрына. увы, зачаровалка на посохе Ксавьера неподвластна моду динамических заклинаний, соответственно на высоких уровнях этот посох почти бесполезен( а посохи из других модов он не юзает (не знаю, как насчёт ванильных посохов). но скриншоты с изначальным посохом Ксавьера получаются офигенские)

Что же данный мод выполнен так бедно??? Если на лицо данный напарник еще приемлем (хоть одежда и весьма специфична), то насчет элементарной боевой системы я лучше промолчу. И, что совсем грустно, так это полное отсутствие каких-либо оригинальных диалогов с ним (хотя бы насчет его самого), кроме стандартных, взятых из самой игры.

поддерживаю по поводу боевой системы...

UFO=Ultimate Followers Overhaul, улучшение напарников. у меня тоже нет модов на усложнение игры.

UFO позволяет заставить напарников выучить любые стандартные скайримские заклинания. даёте спутнику книжку с заклинанием и через диалог командуете ему прочесть книжку, после чего он будет знать заклинание.

а динамические заклинания увеличивают урон соответственно вашему навыку той или иной школы магии.

так что у меня теперь Ксавьер швыряется огнём, и вполне так нехило.

а ещё ему свитки дать можно, он их отлично юзает.

у него школа разрушения не качается толком. На 49-м уровне Разрушение равно 20-ти.

у него школа разрушения не качается толком. На 49-м уровне Разрушение равно 20-ти.

я вот тут немножечко прочитала описание мода.

«Он бессмертный мастер колдовства и способен предоставить посильную, но не излишнюю помощь в сражениях с противниками». во-первых, мастер колдовства, а не разрушения)) во-вторых, посильную, но не излишнюю помощь))))

так что спрятаться за широкой спиной не выйдет :blum:

во! нашего человека сразу видно!  :drinks:

насчёт некромантского дрына. увы, зачаровалка на посохе Ксавьера неподвластна моду динамических заклинаний, соответственно на высоких уровнях этот посох почти бесполезен( а посохи из других модов он не юзает (не знаю, как насчёт ванильных посохов). но скриншоты с изначальным посохом Ксавьера получаются офигенские)

Скриншоты - соглашусь, с ним выходят офигенные! Особенно на контрасте со смуглой редгардкой в белом платье - зрелище  вышло... Потом минут десять на получившуюся картинку залипала. :)

Ванильные посохи - юзает! Неохотно, но юзает. Что до некродрына... Я протянула с помощью UFO Ксавьера на несколько уровней, всучила ему томик "Молния" - получился неплохой такой молниеметатель. :) Особенно было весело, когда пару раз молния прилетала не в драугра, а в, хм, тыл довакинши.  :whistling: А некродрын... Отлично смотрится на стойке дома, да... Хотя можно немного схитрить и скачать мод на разборку уникальных предметов на пентаграмме душ. После чего тихо-мирно расковырять полученный по квесту посох Вермины (то же самое зачарование же). Или, добравшись до Тель-Митрина, попробовать расковырять посох Ксавьера уже там. Сама не пробовала но авось получится.

Кроме того, посмотрела я на ксавьеров параметр "Одноручное оружие" через тот же UFO... Подумала... Нарыла мечик и кинжал посильнее, зачаровала поубойнее (хаотиком да огнем - сшибает на раз, даже если навык зачарования слабоват еще), подкинула Ксавьеру вместе с оружием еще костюмчик зачарованный... И вышел такой себе "танк поддержки". Точнее, танчик. ))) Но на драконов и к двемерам все равно не люблю с ним ходить - только бессмысленно бегает кругами и периодически вяло отстреливается молнией. А по пещерам-катакомбам... Милое дело! Правда, я потом долго заикалась, когда разок оглянулась и увидела за спиной, помимо Ксавьера, где-то с десяток поднятых-призванных им скелетов/костяных людей/туманных людей и прочей нежити... Мини-армия, право слово. )) Хоть мир идти захватывать!)))

у него школа разрушения не качается толком. На 49-м уровне Разрушение равно 20-ти.

Не знаю, как у вас, а у меня с UFO  и с динамической магией навык Разрушения у Ксавьера на где-то 40 уровне был уже около 50... Попробуйте предложить выучить ему заклинание поубойнее... Да не одно! А штук пять, хотя бы.

Ну наконец-то альтмер, а то устал от бесконечных девок-нордов с няшными мордашками %)

Забираю, - будет достойный тандем с моим снежным эльфом-вампиром.

Что до некродрына...

ну он прежде всего именно маг, а не воин, поэтому действительно круги наматывает и швыряется чем-то-там. зато ни один бандюган его не может догнать, он улепётывает, потом хренячит магией и натравливает своих скелетов.

а как это он у вас вызвал-поднял целую кучу нежити? у меня почему-то только одного скелета вызывает либо же одного мертвяка поднимает, и то не всегда удачно (заклиналкой, цука, промахивается)

ну он прежде всего именно маг, а не воин, поэтому действительно круги наматывает и швыряется чем-то-там. зато ни один бандюган его не может догнать, он улепётывает, потом хренячит магией и натравливает своих скелетов.

а как это он у вас вызвал-поднял целую кучу нежити? у меня почему-то только одного скелета вызывает либо же одного мертвяка поднимает, и то не всегда удачно (заклиналкой, цука, промахивается)

Маг, воин... Когда жизнь и довакинша дружно прижали каждая со свой стороны, то бедному некромансеру не осталось ничего иного, как, вооружившись мечом, буром попереть на опешившего центуриона. Ну... Если бы не ксавьерово бессмертие - центурион бы победил. А так некромансер предпочел развинтить древнего робота на шпунтики и запчасти, лишь бы суровая супруга уже своим мечом ненароком по темечку не благословила. )))

А как вызвал столько всего... Сама не поняла, если честно. Один мертвяк, один скелет, один "костяной человек", один "туманный человек", один "яростный человек", один зомби, один призрак из модового заклинания... Второй мертвяк (глюк, видать, но глюк что надо!)... В итоге вышла целая мини-армия. А я че? Я ниче... Я скромненько иду по катакомбам вперед, да... ))

Ах, да! Уж не знаю, какой из модов (у меня их столько, что уже запуталась) так интересно глюкнул, но теперь Ксавьер может таскать у меня из инвентаря черные камни душ для усиления своей любимой нежити и великие - для каких-то там своих таинственных дел. Так что я хожу теперь на бой исключительно с пустыми камушками, заполненные бережно оставляя дома...

Ах, да! Уж не знаю, какой из модов (у меня их столько, что уже запуталась) так интересно глюкнул, но теперь Ксавьер может таскать у меня из инвентаря черные камни душ для усиления своей любимой нежити и великие - для каких-то там своих таинственных дел. Так что я хожу теперь на бой исключительно с пустыми камушками, заполненные бережно оставляя дома...

это как — для усиления?? О_О что он с ними делает?

это как — для усиления?? О_О что он с ними делает?

А вот так... Сама была в шоке, когда мне вылетело сообщение в верхнем углу: "Черный камень душ - удалено" и следом "Черный камень душ был использован для усиления поднятого мертвеца", тогда как сама я в тот момент тихо-мирно швырялась огнем. Нет, этот мертвяк хорошо мне помог, разобравшись в одиночку с большой пробкой из драугров, но сам факт изъятия камушка из моего инвентаря...

А что Ксавьер делает с великими камнями - сама не знаю. Но периодически при выборе реплики "Тебе надо бы потренироваться" у меня тихо-мирно пропадает полный Великий камень... Ест он их, видать. ))) Пришлось быстро раскапывать и ставить себе на скайрим "Геммологию", а то так и камней не напасешься!

А вот так... Сама была в шоке, когда мне вылетело сообщение в верхнем углу: "Черный камень душ - удалено" и следом "Черный камень душ был использован для усиления поднятого мертвеца", тогда как сама я в тот момент тихо-мирно швырялась огнем. Нет, этот мертвяк хорошо мне помог, разобравшись в одиночку с большой пробкой из драугров, но сам факт изъятия камушка из моего инвентаря...

А что Ксавьер делает с великими камнями - сама не знаю. Но периодически при выборе реплики "Тебе надо бы потренироваться" у меня тихо-мирно пропадает полный Великий камень... Ест он их, видать. ))) Пришлось быстро раскапывать и ставить себе на скайрим "Геммологию", а то так и камней не напасешься!

ээээ… нихрена себе. попробую тоже выбрать реплику на потренироваться, а то я его ставила на громадном уровне, соответственно и у него тоже высокий уровень, нужные навыки вкачаны…

у меня в инвентаре хоть кормой жри чёрных камней душ, но он их у меня не забирает о_О

ээээ… нихрена себе. попробую тоже выбрать реплику на потренироваться, а то я его ставила на громадном уровне, соответственно и у него тоже высокий уровень, нужные навыки вкачаны…

у меня в инвентаре хоть кормой жри чёрных камней душ, но он их у меня не забирает о_О

Не... Я теперь от него ныкаю как можно дальше и черные камни, и великие... Сметает их из инвентаря, зараза некромантская, на счет "раз"! Нет, если бы у меня стоял мод на, к примеру, ружья, требующие для выстрелов камни душ - тогда да, тогда бы еще поняла. Но чтобы тырить камушки... В общем, он уже не столько компаньон, сколько натуральный скайримский муж, с принципом "Все, что нажито в браке - все общее". *задумчиво* Развестись с ним, что ли?..))

Сзади, он мне почему то Артаса напоминает:)

Не... Я теперь от него ныкаю как можно дальше и черные камни, и великие... Сметает их из инвентаря, зараза некромантская, на счет "раз"! Нет, если бы у меня стоял мод на, к примеру, ружья, требующие для выстрелов камни душ - тогда да, тогда бы еще поняла. Но чтобы тырить камушки... В общем, он уже не столько компаньон, сколько натуральный скайримский муж, с принципом "Все, что нажито в браке - все общее". *задумчиво* Развестись с ним, что ли?..))

а вы можете проследить, как и что происходит, когда он эти камешки у вас забирает?

меня любопытство разобрало, что это вообще такое, неужели какая-то скрытая плюшка, «вшитая» в его скрипт? вроде ж просто стандартный напарник, просто с уникальной внешностью-бронёй-примочками…

Попробовал - слишком сильный... компаньон должен помогать, а не делать за ГГ всю работу, в топку.

З.Ы. Лиссия, как вы за него замуж вышли он же страшный, да и некромант к тому же... да еще и воришка как оказалось ( вот же не повезло...).

а вы можете проследить, как и что происходит, когда он эти камешки у вас забирает?

меня любопытство разобрало, что это вообще такое, неужели какая-то скрытая плюшка, «вшитая» в его скрипт? вроде ж просто стандартный напарник, просто с уникальной внешностью-бронёй-примочками…

Проследила. :)

Черные камни тырит в тот момент, когда вызывает "туманного человека", после чего этот самый "туманный человек" летит на абордаж всего, что видит. Великие камни тырит всякий раз после сочетания "Изучи эту книгу - не хочешь ли немного потренироваться". ЗАЧЕМ они ему - сама не понимаю. Но вот такой глюк у него есть, да...

З.Ы. Лиссия, как вы за него замуж вышли он же страшный, да и некромант к тому же... да еще и воришка как оказалось ( вот же не повезло...).

Я в этот раз играю вампиркой-асассинкой с приличным уклоном в некромантию, так что воришка-некромант в компаньонах меня не смущает. А что страшный - то вполне решается установленными перед этим текстурами на мужские лица. Вместе с текстурами сего некроса они очень удачно сочетались и дали... более симпатичную харизму. ))) Впрочем, это же игра, а не жизнь - тут можно развестись всего одним кодом при желании. )

Проследила. :)

Черные камни тырит в тот момент, когда вызывает "туманного человека", после чего этот самый "туманный человек" летит на абордаж всего, что видит. Великие камни тырит всякий раз после сочетания "Изучи эту книгу - не хочешь ли немного потренироваться". ЗАЧЕМ они ему - сама не понимаю. Но вот такой глюк у него есть, да...

спасибо большое. посмотрю, что и как происходит у меня. правда, туманного человека он у меня вызвал всего раз, а чёрных камней в тот момент у меня не было.

о текстурах. вроде же они у  него собственные, уникальные?

а ничего такой себе харизматичный дядька))

спасибо большое. посмотрю, что и как происходит у меня. правда, туманного человека он у меня вызвал всего раз, а чёрных камней в тот момент у меня не было.

о текстурах. вроде же они у  него собственные, уникальные?

Я не могу утверждать точно, что он у всех будет камни для усиления призванных таскать - вполне вероятно, что это у меня просто уникальный глюк. :)

А что до текстур... ОНи-то у него уникальные, да. Это ручки у меня при установке мода зачесались - я чуть-чуть поковырялась у него в текстурках. В результате у него черты лица немного сгладились, а общий вид стал не такой трупозный. )))

Я не могу утверждать точно, что он у всех будет камни для усиления призванных таскать - вполне вероятно, что это у меня просто уникальный глюк. :)

А что до текстур... ОНи-то у него уникальные, да. Это ручки у меня при установке мода зачесались - я чуть-чуть поковырялась у него в текстурках. В результате у него черты лица немного сгладились, а общий вид стал не такой трупозный. )))

да, я проверила — у меня он камни не тягает)) хотя туманного вызвал. и даже мертвяка поднял, и не абы как, а трэллом.

а покажите скрин, интересно же!

сделать бы что-то с его этой ужасной пародией на труселя. они ацкие. текстура совершенно мыльная, да ещё выглядит так, будто «вплавлены» в тело, брррр. на фоне отличной прорисовки остального тела ошшшень неприятно смотрится(

да, я проверила — у меня он камни не тягает)) хотя туманного вызвал. и даже мертвяка поднял, и не абы как, а трэллом.

Ну, значит, личный глюк. )) И не сказать прямо, хороший или плохой... С учетом "Геммологии" и зачарованного на вытягивание душ клинка - скорее, из разряда "полезно-утомительных".

Ну, значит, личный глюк. )) И не сказать прямо, хороший или плохой... С учетом "Геммологии" и зачарованного на вытягивание душ клинка - скорее, из разряда "полезно-утомительных".

не, крутой глюк, на самом деле. очень вхарактерный, что ли. мне прямо жаль, что у меня такого нет.

я вот тут немножечко прочитала описание мода.

«Он бессмертный мастер колдовства и способен предоставить посильную, но не излишнюю помощь в сражениях с противниками». во-первых, мастер колдовства, а не разрушения)) во-вторых, посильную, но не излишнюю помощь))))

так что спрятаться за широкой спиной не выйдет :blum:

Но и мне не нужно, чтобы он прятался за моей широкой спиной

Но и мне не нужно, чтобы он прятался за моей широкой спиной

Особенно становится при этом весело, когда довакинша - маленькая-худенькая девушка... И этот здоровый лоб смущенно жмется где-то сзади. %)

Ребят, вот смотрю я на Ксавьера и понимаю мне хочется такого же персонажа, есть какая нибудь возможность  сделать что бы я мог таки же на вид персонажем играть?

Лучше бы сделали с ним квест, где нужно его убить. Какой-то он педиковатый и анимешный.

Подвожу итог моей с Ксавьером двухдневной непрерывной беготни.

Дерется достаточно умело; своим некромантским дрыном машет так, что можно просто забиться ему в тыл и не отсвечивать, попутно прокачивая стрельбу и разрушение пополам с лечилками. В катакомбы с ним ходить одно удовольствие: драугров валит на счет раз, в узких переходах практически не застревает, в дверях застывал всего несколько раз. Разбойники тоже не доставляют особых хлопот. С двемерскими руинами сложнее: Ксавьер стабильно рвется вперед и раз за разом напарывается на молнии от разломанных пауков, в результате чего приходится постоянно его лечить.

Взять в супруги этого типа невероятно легко - более того, он чуть ли не сам напрашивался, все наворачивая вокруг довакинши после предложения круги и постоянно торопя с обустройством свадьбы. Видать, совсем грусть-тоска у него на личном фронте была... )))

Вампироквест "Дар", который меня и интересовал, выполнился без глюков, и Ксавьер даже стал кусаться и потреблять зелье крови, засунутое ему в инвентарь. Перед выполнением пришлось отпустить некромансера "на вольные хлеба", а после покусания быстро-быстро удрать куда подальше, в идеале - смыться фаст-тревелом куда-нибудь в Забытую долину. Дерется Ксавьер на редкость больно, и его на тот момент относительно низкоуровневой супруге за непрошеный "презент" дважды прилетало заклинанием до состояния "приму в дар белые тапки". И при этом Ксавьер не отвязывался, упорно несясь следом. Спасло только своевременное бегство, пока он не отошел от чар. %)

В общем и целом - действительно неплохой (а если использовать с модом на динамическую магию и UFO, так даже и на легендарном уровне хорош), как по мне, спутник для похода в катакомбы и на "живую силу". На драконов и к двемерам (только если не ожидается куча фалмеров внизу) его лучше не брать.

А за него можно выйти замуж? Здорово. Спасибо автору за такого компаньена.^_^

Лучше бы сделали с ним квест, где нужно его убить. Какой-то он педиковатый и анимешный.

На вкус и цвет знаешь ли...

А за него можно выйти замуж? Здорово. Спасибо автору за такого компаньена.^_^

Можно, ага. И даже без консоли - сам соглашается. Добровольно. )))

ОЧЕНЬ хочется к такому шикарному и оригинальному компаньону соответствующий квест...

А то меня таки в шок поверг при первой встрече: захожу в таверну и, не успев и шагу сделать, вижу надвигающуюся черную глыбу (альтмерский рост + широкий плащ... жуть)). В ужасе поднимая глаза, получаю бутыль нордского мёда с фразой: "В знак нашей дружбы!". Минут 5 так и стояла с ней в руке О.о

Заметил странную вещь... Взял его с собой в Рифтен, всё норм. Пошел в форт Стражи Рассвета и он стал собачиться с тем чуваком что в проходе стоит когда ты там в первый раз. Думал что я вампирянку подцепил или баф там вредный, не нет, чисто без него прохожу а с ним уже запара. И да, камни не тырит.

скажите, пожалуйста, как правильно его обновить, если у меня стоит мод «Мой дом — твой дом» и ему дом назначен другой, не «Верески»? кроме того, моя ГГ на ём жынилась. не собьются ли настройки?

Возьму его в свою компашку. :3

TheDNightshade
модмейкер
автор
09.07.2014 — 18:47

скажите, пожалуйста, как правильно его обновить, если у меня стоит мод «Мой дом — твой дом» и ему дом назначен другой, не «Верески»? кроме того, моя ГГ на ём жынилась. не собьются ли настройки?

Никаких глобальных изменений в новой версии нет, поэтому можно ставить поверх старой. Настройки не должны при этом отвалиться.

Никаких глобальных изменений в новой версии нет, поэтому можно ставить поверх старой. Настройки не должны при этом отвалиться.

спасибо!

gkalian
администратор
11.07.2014 — 08:13

Пользователям DaedraWarrior и Чеширский кот я предлагаю подумать, где они свернули не туда. Не нравится - идите мимо.

я только заметила.

Изменено зачарование посоха Ксавьера со стандартного зачарования посоха Вермина на уникальное зачарование ловли души и поглощения здоровья. — посмотрела у него в инвентаре, а посох-то души не ловит. написано, что он поглощает здоровье, магию и стамину, но души не ловит.

TheDNightshade
модмейкер
автор
11.07.2014 — 08:36

я только заметила.

Изменено зачарование посоха Ксавьера со стандартного зачарования посоха Вермина на уникальное зачарование ловли души и поглощения здоровья. — посмотрела у него в инвентаре, а посох-то души не ловит. написано, что он поглощает здоровье, магию и стамину, но души не ловит.

На описание забейте, описание не менялось, менялся сам энчант.

На описание забейте, описание не менялось, менялся сам энчант.

мммм… т.е., сам эффект всё-таки именно поглощалка здоровья и ловля душ?

и можно ему, к примеру, камней душ надавать пустых, и он их заполнит, если посохом будет пользоваться?

TheDNightshade
модмейкер
автор
11.07.2014 — 09:47

мммм… т.е., сам эффект всё-таки именно поглощалка здоровья и ловля душ?

и можно ему, к примеру, камней душ надавать пустых, и он их заполнит, если посохом будет пользоваться?

Да, просто дайте ему посох и посмотрите :D И загляните в инвентарь. Я ему вложила целую кучу разных камней душ, можно будет их забирать по мере заполнения. Потом, конечно, когда они закончатся, снова давать ему пустые. Кроме того, он сам сможет ими заряжать себе посох (у меня AFT, поэтому он сам заряжает, не знаю как на ванилле) Смотрите по ситуации, в общем, если перестает пользоваться посохом в бою, значит его нужно зарядить. А эффекты посоха в бою видно, визуально понятно даже, что и как.

Да, просто дайте ему посох и посмотрите :D И загляните в инвентарь. Я ему вложила целую кучу разных камней душ, можно будет их забирать по мере заполнения. Потом, конечно, когда они закончатся, снова давать ему пустые. Кроме того, он сам сможет ими заряжать себе посох (у меня AFT, поэтому он сам заряжает, не знаю как на ванилле) Смотрите по ситуации, в общем, если перестает пользоваться посохом в бою, значит его нужно зарядить. А эффекты посоха в бою видно, визуально понятно даже, что и как.

залезла в инвентарь, там у него куча камней душ) отняла у него чёрные))))

у меня UFO, но теперь погуглила — поставлю AFT, он круче.))

да, действительно, видны эффекты посоха, здоровье поглощается. вот пойдём драугров валить, посмотрю, как он будет посохом души ловить)

а описание посоха не планируете поправить?

TheDNightshade
модмейкер
автор
11.07.2014 — 10:26

залезла в инвентарь, там у него куча камней душ) отняла у него чёрные))))

у меня UFO, но теперь погуглила — поставлю AFT, он круче.))

да, действительно, видны эффекты посоха, здоровье поглощается. вот пойдём драугров валить, посмотрю, как он будет посохом души ловить)

а описание посоха не планируете поправить?

Вот это спорный вопрос относительно лучшести AFT. У меня до этого тоже UFO стоял, но со временем начались баги - отпускаешь спутников, а они не уходят. Теперь то же самое происходит с AFT.

Насчет описания - если дело дойдет до новой версии, там поправлю.

Вот это спорный вопрос относительно лучшести AFT. У меня до этого тоже UFO стоял, но со временем начались баги - отпускаешь спутников, а они не уходят. Теперь то же самое происходит с AFT.

Насчет описания - если дело дойдет до новой версии, там поправлю.

да, знаю, бывал у меня баг, когда отпускаешь, а спутник не уходит.

а АФТ лучше хотя бы тем, что можно заставить перезаряжать оружие. я задолбалась тягать с собой кучу камней, сама не юзаю зачарованное. вот пускай теперь свой посох перезаряжает. и можно его научить заклинаниям из модов наконец-то…

Спасибо, со своей фишкой персонаж, имеет способности гармоничные с его образом!

я, как всегда, тормоз))

авторы! спасибо за отлично переделанные текстурки тела. теперь у него труселя нормальные))

А своя лошадь у этого компаньона есть?)

А своя лошадь у этого компаньона есть?)

вроде как нет.

ребята! идея! а если ему сообразить какого-нибудь призывабельного коня-нежить, наподобие Арвака из Каирна Душ?

Отличный компаньон. Проблема только одна: когда он призывает своих двух собачек, игра стабильно вылетает. А призывает он их даже если на меня нападет грязекраб. Не особо мешает, постоянно сохраняться вошло в привычку, но напрягает.

вроде как нет.

ребята! идея! а если ему сообразить какого-нибудь призывабельного коня-нежить, наподобие Арвака из Каирна Душ?

Лучше коня-нежить как у Белых Ходоков.

Лучше коня-нежить как у Белых Ходоков.

дело в том, что Арвак — самая настоящая нежить.

Арвак - не нежить. По крайней мере технически он обыкновенная лошадь, разве что обладает уникальным видом.

Арвак - не нежить. По крайней мере технически он обыкновенная лошадь, разве что обладает уникальным видом.

как не нежить? ведь нужно череп его притащить хозяину, а потом хозяин говорит, мол, был такой хороший конь. я так понимаю, Арвак погиб вместе с хозяином и попал в Каирн Душ. ошибаюсь?

я так понимаю, Арвак погиб вместе с хозяином и попал в Каирн Душ. ошибаюсь?

Я тоже так думала.. Или ошибаемся или тут что-то не так))

Жаль, что у спутника нет своей коняшки, а то на скрине вон какой конь у него, как раз под стать хозяину))

Scarlet Queen, в игре может быть и так. Но технически (!) Арвак вполне себе живое животное. Как любая собака, кролик, корова... В этом легко можно убедиться, используя заклинания "Обнаружение жизни" и "Обнаружение нежити".

А с чем связанно то что этот тип ходит с луком и стрелами на спине? Не уж то это от того что я играю альтмеркой лучницей?

А с чем связанно то что этот тип ходит с луком и стрелами на спине? Не уж то это от того что я играю альтмеркой лучницей?

я вот недавно поставила себе AFT, так у него лук появился из ниоткуда. я этот лук у него просто забрала.

я вот недавно поставила себе AFT, так у него лук появился из ниоткуда. я этот лук у него просто забрала.

Я копалась в его инвентаре (каюсь), нет там ни стрел ни лука.

Я копалась в его инвентаре (каюсь), нет там ни стрел ни лука.

видимо, нет полного доступа к инвентарю.

TheDNightshade
модмейкер
автор
17.07.2014 — 08:06

Отличный компаньон. Проблема только одна: когда он призывает своих двух собачек, игра стабильно вылетает. А призывает он их даже если на меня нападет грязекраб. Не особо мешает, постоянно сохраняться вошло в привычку, но напрягает.

После вашего комментария еще раз попросила ребят потестировать Ксавьера и псин. У всех все отлично работает, да и нигде никто больше на вылеты не жаловался. Я без идей, честно говоря О_о Возможно мод кофликтует с каким-нибудь другим. А может из-за того, что у псинок текстурки 2к крашится. Предположение малоправдоподобное, но все же могу их вам оптимизировать. Пишите в личку, если интересует.

TheDNightshade
модмейкер
автор
17.07.2014 — 08:09

вроде как нет.

ребята! идея! а если ему сообразить какого-нибудь призывабельного коня-нежить, наподобие Арвака из Каирна Душ

Я просто-напросто не умею добавлять фолловерам лошадей :D Но если кто-то наткнется на годный тутор, пишите, я попробую такое провернуть.

TheDNightshade
модмейкер
автор
17.07.2014 — 08:14

А с чем связанно то что этот тип ходит с луком и стрелами на спине? Не уж то это от того что я играю альтмеркой лучницей?

Лук по умолчанию появляется у фолловеров, когда их нанимаешь, это где-то в игровых скриптах. Поставьте себе UFO, или EFF и будет вам счастье. С AFT лук все равно появляется, но с этим модом его хотя бы можно отнять. Если уж совсем припекло, открывайте консоль, кликайте на Ксавьера и пишите: showinventory и тыкайте энтер, после чего появится список предметов из инвентаря Ксавьера. Находите там лук и его айди и опять набираете в консоли: removeitem айдилука и тыкаете энтер. Все.

дело в том, что Арвак — самая настоящая нежить.

Не-не чтобы прямо как у Белых Ходоков)

Узнать бы, какие моды использовались при создании этого личика.

[quote name="Лиссия" timestamp="1404648706"]Можно, ага. И даже без консоли - сам соглашается. Добровольно. )))[/quote] Когда я пришла с ним в храм Мары у меня вознокла проблема. Когда дожна была начался свадебная церемония Марамал молчал о_О .Как исправить это?

Когда дожна была начался свадебная церемония Марамал молчал о_О .

Дар речи потерял, увидев брачующихся. :-D

Дар речи потерял, увидев брачующихся. :-D

Я хотела за него выти замуж, потаму что устала то на Ульфрике, то на других NPC. За Ульфрика можно выйти замуж при помощи плагина в Стиме. А тут такая проблема.=(

После вашего комментария еще раз попросила ребят потестировать Ксавьера и псин. У всех все отлично работает, да и нигде никто больше на вылеты не жаловался. Я без идей, честно говоря О_о Возможно мод кофликтует с каким-нибудь другим. А может из-за того, что у псинок текстурки 2к крашится. Предположение малоправдоподобное, но все же могу их вам оптимизировать. Пишите в личку, если интересует.

У меня еще и после криков вылетает(ставила на скайрим без посторонних модов)

Когда я пришла с ним в храм Мары у меня вознокла проблема. Когда дожна была начался свадебная церемония Марамал молчал о_О .Как исправить это?

Был такой глюк, угу. Исправилось загрузкой более раннего сохранения (перед предложением сходить в храм) экспресс-свадьбой с первым попавшимся отконсоленным именным НПС, а затем спешным разводом прямо у алтаря мары с помощью все той же консоли. Затем Ксавьер был отловлен в этом же храме через сутки и записан в женихи.

После такой неприкрытой наглости Марамал оттараторил свою обычную речь едва ли не вдвое быстрее, лишь бы моя довакинша с его глаз убралась куда подальше...

у меня проблемка не могу его взять нашел подхожу из диалога есть лишь "а знаешь что " но после этого лишь один вариант ответа "нет ничего" из мода только UFO стоит

Компаньон что надо, только с ним теперь и бегаю. Но беда одна есть, вылетает игра, когда он призывает себе кого-то. Подозреваю, что вылет происходит при призыве собачек из-за их высоких текстур..

Хороший мод, спутник сильный довольно, и с ним можно ходить куда угодо не боясь, что он в одиночку весь форт зачистит, как было уже не раз со многими спутниками в игре

А какой у него id? Этот бедельник куда-то пропал, уже дней пять его нет :С

Ребят у меня после установки мода, игра не включается вылетает то и дело! Что посоветуете?

Ребят у меня после установки мода, игра не включается вылетает то и дело! Что посоветуете?

Посмотреть на требования мода, он требует Dawnguard.

Компаньон что надо, только с ним теперь и бегаю. Но беда одна есть, вылетает игра, когда он призывает себе кого-то. Подозреваю, что вылет происходит при призыве собачек из-за их высоких текстур..

Та же проблема, при призыве им собак - вылет. А если ему все же удается призвать иx, когда я не вижу, то вместо собак я наблюдаю разноцветные пиксели в собачей броне.

М-м-м, какие мы красивые :3 Однозначно беру и всем остальным девушкам советую.

А какой у него id? Этот бедельник куда-то пропал, уже дней пять его нет :С

Выключите мод. Загрузите с последнего сохранения, а потом опять включите. И идите к первоначальному месту компаньона.

Компаньон отменный хорошо что версия обновилась это +

"...Исправлен бог с веками при пользовательском поле зрения..." - Исправлен( эм что !? ) БОГ ??!!  Xе хе хе улыбнуло !

А это нормально, что когда я захожу в таверну с ним, он начинает всех вокруг валить? :-D

Та же борода, в таверне кладет всех.

А вообще у меня такая беда. Когда отправляю его в свободное плавание, в следующий раз, когда пытаешься с ним заговорить, шлёт куда подальше.(

Когда я пришла с ним в храм Мары у меня возникла проблема. Когда должна была начался свадебная церемония Марамал молчал о_О .Как исправить это?

Вот у кого что, а у меня он кровавую баню устраивает там. )

А вообще у меня такая беда. Когда отправляю его в свободное плавание, в следующий раз, когда пытаешься с ним заговорить, шлёт куда подальше.(

Я его отправила погулять (как стелсер, предпочитаю чистить всякие форты-пещерки соло), а как пришла за ним обратно в Морфал - он там уже опять движ устроил с блэкджеком и собаками XD Пришлось мод отключитть, мне в Морфале еще квесты делать :crazy:

он там уже опять движ устроил с блэкджеком и собаками XD Пришлось мод отключитть, мне в Морфале еще квесты делать :crazy:

Да он себе рабочий материал, наверно, так подготавливает.   :-D

Я его отправила погулять (как стелсер, предпочитаю чистить всякие форты-пещерки соло), а как пришла за ним обратно в Морфал - он там уже опять движ устроил с блэкджеком и собаками XD Пришлось мод отключитть, мне в Морфале еще квесты делать :crazy:

Он и в Вайтране устроил танцы, когда я его погулять отпустила XD

Исправить бы такую бяку. Так ведь не понятно от чего так выходит... Эх... а хотелось его домохозяйкой сделать)

Он и в Вайтране устроил танцы, когда я его погулять отпустила XD

Исправить бы такую бяку. Так ведь не понятно от чего так выходит... Эх... а хотелось его домохозяйкой сделать)

Скорее всего, что-то не так с фракцией НПС.

Надо бы, да, а то у меня  скрино-истории такие намечались, но пришлось отключить мод, а то геноцид же :-D

У меня тоже, устраивает кровавую баню. Как исправить это? В верси 2.3 такого нет, но он мне урон наносит.

С капюшоном он еще лучше, автор вы гений. Не зря этот красавчик перекочевал во многие фанфики по Скайриму.

Какой то  он агрессивный после обновы стал, всех в Вересках повалил и со мной не разговаривает(

Насколько мне известно, автор уже в курсе данной проблемы (агресствность Ксавьера). Скорей всего, он пофиксит сей баг к следующему обновлению.

Кто шарит в TESVEdit - можете в плагине компаньона, в записи aaaXavierFollower "Ксавьер" [NPC_:xx002F9A] в разделе AI Data сменить параметр Aggression с Very Aggressive на просто Aggressive (как и было в версии 2.3). Удачи.

А для тех кто не шарит - поправленный файл: https://yadi.sk/d/WipE_6gSc9YpF

А для тех кто не шарит - поправленный файл: https://yadi.sk/d/WipE_6gSc9YpF

Большое спасибо!

Компаньон просто шикарен, очень нравится, всем советую:3

Кто шарит в TESVEdit - можете в плагине компаньона, в записи aaaXavierFollower "Ксавьер" [NPC_:xx002F9A] в разделе AI Data сменить параметр Aggression с Very Aggressive на просто Aggressive (как и было в версии 2.3). Удачи.

А для тех кто не шарит - поправленный файл: https://yadi.sk/d/WipE_6gSc9YpF

не помогло(

за фаил огромное спасибо, с агресивностью.

Может кто сделать что бы у ксавьера появилась строчка Следуй за мной, не понимаю почему нету...

Отличный компаньон, но почему бы автору не сделать для него личные фразочки? Он говорит, как суровый Скайримский норд, т.к привязаны фразы из ваниллы :\

у меня проблемка не могу его взять нашел подхожу из диалога есть лишь "а знаешь что " но после этого лишь один вариант ответа "нет ничего" из мода только UFO стоит

Замени версию 1.2j-b15 на 1.2i. У меня такая же проблема была.

Компаньон классный, жаль агрит NPC :nea:.

Компаньон классный, жаль агрит NPC :nea:.

Что мешает изменить его поведение с очень агрессивного на просто агрессивное? В TES5Edit, например.

Пропал он у меня Т_Т Кто знает его id, умоляю, помогите

обьясните пожалуйста неумехе,ка устанавливать мод(

объясните пожалуйста неумехе,ка устанавливать мод(

Нужно найти в скачанном архиве папку "Data", после чего перенести её содержимое в одноименную папку там, куда у вас установлен Скайрим (примерно такой адрес: ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim). При переносе будет вопрос о замене файлов, с которым стоит согласиться. После чего следует запустить Skyrim Launcher, открыть вкладку "файлы" и поставить галочку напротив названия XavierNecromancerFollower, если сие не случится автоматически. После этого, милостью богов, всё заработает, и вышеописанный некромант явится в уютную таверну "Верески", что в славном Морфале, жемчужине... эм... Хьялмарского солончака.

Никто не знает что за енб на скринах?х)

Никто не знает что за енб на скринах?х)

Лично мне напоминает вот этот енб: http://tesall.ru/files/screenshots/3915-skyrim-enb-fimbul

У меня нормально всё,присоединился как и должно быть,вот только убивает всё что движется:коз,охранников города,лис,собак,коней,вообщем всё что живое ему не по душе.

за фаил огромное спасибо, с агресивностью.

Может кто сделать что бы у ксавьера появилась строчка Следуй за мной, не понимаю почему нету...

Поставьте UFO - расширение для компаньонов - все будет.

У меня с этим модом связаны два глюка:

  1. при входе в таверну Морфала он сразу же на всех кидался. С четвертого раза мне удалось усмирить его заклинанием и нанять. Но если отпускаешь его расслабиться и погулять, то когда проходишь мимо он говорит: "ты хочешь говорить со мной? После всего, что было?" Как будто это я на него накинулась, а не он на меня.

  2. После того как я случайно зацепила стражу фусрадой он и Белранд от меня ушли. Сразу же прекратились вылеты игры, теперь я наслаждаюсь непрерывностью сюжета и быстрыми путешествиями без вылетов. Я не могу сказать, связаны ли вылеты в присутствии Ксавьера с моей кривой установкой (ставила стандарным способом, который ниже описал Daniel_Chizh), и будет ли у других мод работать безупречно, но все равно я его беру, т.к. некромантик очень атмосферный, поселю его у себя в поместье Винстад, у меня там всегда магический дом, пусть украшает его и охраняет от драугров.

Как за него замуж-то выйти,если он всех в начале свадьбы потрошить начинает?

Помогите, пожалуйста. 
Всё установила как обычно, но его нет в таверне, что делать?

Привет,   а можно сделать его играбельным, ну или сделать такую же мордашку, если нет то скиньте какинить  моды) спасибо

Ребят, беда у меня с ним. Все сделала правильно но при заходе тут же вылетает. Без мода все нормально. Что делать то? :с

А как за него замуж выйти? т.т получила амулет мары, а дальше что? в диалоге с ним ничего не изменилось..

Очень колоритный чел! Да, ему так и напрашивается собственный квет, стори, хотя, так конечно остается большой простор для фанфикеров (ох прямо руки чешутся поиздеваться). Ну и стандартная озвучка сей колорит малость портит, конечно. Особенно та самая "романтика".... Кшмр, от такого холодного и брутального услышать такое..  розово-сопливое...

Да и сама "романтика" запустилась только консолью. Ходила тусила перед ним в амулете - хоть бы хны. Может быть, потому что я ёльф 70го уровня уже?.. Слишком крута ужо для него?

А парниша, как без присмотра остается, агрит всех подряд. Перебил таверну, пока я его нанимала. И теперь, стоит отпустить его на вольные хлеба, гасит вокруг все живое. Забавно было смотреть, как они с Сераной файтятся - двое бессмертных хайлевелных - вампир Vs некромансер.

В TESVEdit не шарю особо, только поставила ради этого красавца. Указанный параметр меняла даже на Unagressive - Ксюне пофигу, продолжает устраивать тотальный геноцид. Буду изучать дальше, может что и накопаю.

Как все, я была в шоке, заходя в таверну, он ни с того ни с сего стал крушить просто всех, а я так стояла в сторонке, наблюдала. Ну да ладно, с этим разобрались, почувствовал кто хозяин.
Но проблема в том, что он категорически не хочет на мне жениться, почему он такой капризный?  
Я  понимаю что этот вопрос задавали уже тысячу раз, и я обыскалась уже, как его можно решить, но все тщетно...
Если кто знает как справиться с этой проблемой, прошу помогите, буду при много благодарна)

Как все, я была в шоке, заходя в таверну, он ни с того ни с сего стал крушить просто всех, а я так стояла в сторонке, наблюдала. Ну да ладно, с этим разобрались, почувствовал кто хозяин.

Но проблема в том, что он категорически не хочет на мне жениться, почему он такой капризный?

Я  понимаю что этот вопрос задавали уже тысячу раз, и я обыскалась уже, как его можно решить, но все тщетно...

Если кто знает как справиться с этой проблемой, прошу помогите, буду при много благодарна)

Я поставила Агрессию вообще на минимум, понятия не имею, какими глюками это может вылезти, http://f6.s.qip.ru/jAMAwzQS.png

потому что стоило его отпустить, как возникла проблема, о которой писали ниже - он теперь не присоединяется, нос воротит. После этого я полезла ж менять агрессивность и пришла к нему другим персом. Теперь возник глюк с тем, что он говорит, что у меня уже ктото есть!

Решилось то ли пропиской в консоли set playerfollowercount to 0, то ли тупо перезагрузкой.

Для вызова диалога о свадьбе с ним в консоле ж следует набрать:

Для начала конечно же нажимаем ~ (тильду), потом нажимаем левой кнопкой мыши на женщину/мужчину который(ая) вам нравится (писать код NPC не надо!), и вводим addfac 19809 1__, и, если это не подействовало, то вводим еще и setrelationshiprank player 4_._

источник

У меня сработал второй код.

Молодой довакинше я еще амулет мары не надевала, так что с низкоуровневым персом еще не протестировала. Старая так и бегает в амулете, в надежде что когда-нибудь красавца отглючит. Или обновление выйдет. Консолью не интересно... Брак по принуждению получается XD

Я поставила Агрессию вообще на минимум, понятия не имею, какими глюками это может вылезти, http://f6.s.qip.ru/jAMAwzQS.png

потому что стоило его отпустить, как возникла проблема, о которой писали ниже - он теперь не присоединяется, нос воротит. После этого я полезла ж менять агрессивность и пришла к нему другим персом. Теперь возник глюк с тем, что он говорит, что у меня уже ктото есть!

Решилось то ли пропиской в консоли set playerfollowercount to 0, то ли тупо перезагрузкой.

Для вызова диалога о свадьбе с ним в консоле ж следует набрать:

Для начала конечно же нажимаем ~ (тильду), потом нажимаем левой кнопкой мыши на женщину/мужчину который(ая) вам нравится (писать код NPC не надо!), и вводим addfac 19809 1__, и, если это не подействовало, то вводим еще и setrelationshiprank player 4_._

источник

У меня сработал второй код.

Молодой довакинше я еще амулет мары не надевала, так что с низкоуровневым персом еще не протестировала. Старая так и бегает в амулете, в надежде что когда-нибудь красавца отглючит. Или обновление выйдет. Консолью не интересно... Брак по принуждению получается XD

Спасибо большое, попробую)
Я еще подразумеваю, что у меня не разорван старый брак, так как это тоже был компаньон, то я просто удалила его, а до этого даже кольцо выбросила. но даже нпс игнорят меня, хотя вроде бы отношения разорваны, может баг какой.

Довольно таки удивительный компаньон хочу сказать! 
Как и все другие конечно сначала удивился что при входе в таверну он начинает убивать всех живых, но потом даже почему то улыбнуло. Так же т.к мой ГГ является женщиной, то решил попробовать провести обряд брака. Он как и все другие соглашается и все такое, говорит жди меня в храме. Прихожу в храм, первая попытка закончилась тем, что он напрочь сбежал с глаз долой от моего ГГ. После второй попытки, он приходит в храм и вроде бы все должно быть прекрасно, НО, он начинает кромсать всех, дети начинают орать, а мне аж смешно стало, убив там всех, он просто посылает меня на все четыре стороны и уходит, при это убивая все живое.
Потом что то решил его убить, не прочитав, что он бессмертный, зато доставило удовольствие как он убивает весь город, а я как якобы разгневанная жена бегу с косой на перевес что бы отрубить его наглую голову :D Вообщем мне понравился мод. Веселый однако.

Смешно конечно, но у меня лично все заработало и он пришел домой и ждал дома.

Ссылка на скриншот если кому то надо - http://cloud-2.steamusercontent.com/ugc/38612695651233631/32509CFFA54319394072B41F85F803C7879289D6/

Сработало очень случайно, хотя до этого не получилось, видимо потому что убрал одного из двух детей :D
А так было смешно, весь обряд прошел, и что бы он не пропал в неизвестность, у алтаря сразу начал вести диалог, заставил его идти в дом. Появился он не сразу, через игровые сутки +- но появился. Всем желаю удачи, тем у кого не получилось xD

заверните два. мне и Луне моей.
он чудо.

почему его нет в таверне?

А для него точно больше ничего не нужно кроме длц , в архиве все есть для его полного отображения?

какие реплейсеры на кожу волосы желательно установить, чтоб он так же выглядел?

Также Ксавьер не попадает в ловушки и имеет собственный уникальный комплект снаряжения.

это же вроде http://tesall.ru/files/screenshots/4237-skyrim-grenth только чуть изменённая

это же вроде http://tesall.ru/files/screenshots/4237-skyrim-grenth только чуть изменённая

Ну разумеется))
Вы правы - комплекты снаряжения похожи как две капли воды...

С агрессией было веселее ,но все равно спасибо.

Сделайте уже наконец его пресет. Я заплачу

На Анкано похож)))

А для него точно больше ничего не нужно кроме длц , в архиве все есть для его полного отображения?

какие реплейсеры на кожу волосы желательно установить, чтоб он так же выглядел?

он сам по себе такой, без реплейсеров.
осторожно, если он призывает своих чудиков (есть варианты), то при быстром перемещении может выкидывать

Kolirin (13 Январь 2015 - 22:47) писал:

Я поставила Агрессию вообще на минимум, понятия не имею, какими глюками это может вылезти, http://f6.s.qip.ru/jAMAwzQS.png
И на скриншоте агрессия - Frenzyed, что переводится как взбешенный...

"потому что стоило его отпустить, как возникла проблема, о которой писали ниже - он теперь не присоединяется, нос воротит" - то же самое. а чем вы меняли отношение, через консоль или?..

ребят....он мне одному напоминает внешностью Скотта Клэйтона ,мультиинсрументалиста группы Celldweller?

ребят....он мне одному напоминает внешностью Скотта Клэйтона ,мультиинсрументалиста группы Celldweller?

Да не похож он на Клейтона. Челка просто и все. У меня тоже почти такая :)

А мне, он чем то напоминает Маннимарко из TESO.

А мне, он чем то напоминает Маннимарко из TESO.

Кто знает, кто знает . . . Призывает мертвого дракона, различные бедствия на головы врагов, обладает вампирическим иссушением жертв...

Не ты ли это, Король Червей, сменивший облик под иную личину?..

Мод мимими, большое спасибо за перевод! Колоритный компаньон, лучше многих компаньонов-некромантов, на мой взгляд. И больше всего понравился голос - не смазливый альтмерский, не :з

Ребят,а как поговорить-то с ним?Я попыталась завести диалог,но он не желает общаться со мной :С

Ребят,а как поговорить-то с ним?Я попыталась завести диалог,но он не желает общаться со мной :С

Баг какой-то, проверь по другим модам, мб конфликтует с чем-то.

Повеселило, хах)) Сам по себе довольно сильный компаньон, правда при попытке поменять его шмотки и прокачать навыки виснет сразу. В остальном - качается вровень со мной, в ловушки реально не попадает (иногда правда случаются косяки), бежит биццо впереди меня, и дико ревнует к другим компаньонам, именно к хускарлам - когда кроме него брал второго компаньона, было все норм. К Лидии относится нервно - при каждом удобном случае бросается на нее и начинает колошматить хДДД В последнее время даже не реагирую на их махач))))

Даже жаль немного, что у него нет своей истории... Это было бы, как минимум, интересно. Хотя с ним и так не соскучишься... Но после его молчаливой (почему-то...) фигуры, тенью следующей за моей Довакиней (Довакиншей?) мод-расы Дроу других компаньонов я брать побаиваюсь. Если уж он ревнует... И, по сути, некромант же. И бессмертный он один... Страшно представить. Первый разговор начался забавно, а вот стоило снять капюшон, как Ксавьера немного пришибло. Чем конкретно-так и не поняла, но больше медленно ходить перед его носом не буду... Зависает, бедняга. Когда врезалась в него на обратном пути, даже не возмутился))))
Первый уровень персонажа. Видимо, некромант просто в шоке от такой наглости))))

Баг какой-то, проверь по другим модам, мб конфликтует с чем-то.

А как проверить на конфликт? Других модов на компаньонов у меня нет.

Исправьте баг. Атакует всех подряд, даже на свадьбе пытается убить священника и всех остальных .

А как проверить на конфликт? Других модов на компаньонов у меня нет.

Может конфликтовать и не только с модом на компаньонов. Попробуй отключить мод, сохраниться в другом месте (не в Вересках), потом подключить и поставить в самый низ. Мне помогало, правда с другими модами, с этим у меня все норм)

Исправьте баг. Атакует всех подряд, даже на свадьбе пытается убить священника и всех остальных .

Повторюсь, я ставил этот мод, сейчас хожу с ним, все нормально, никого не атакует.

Даже жаль немного, что у него нет своей истории... Это было бы, как минимум, интересно. Хотя с ним и так не соскучишься... Но после его молчаливой (почему-то...) фигуры, тенью следующей за моей Довакиней (Довакиншей?) мод-расы Дроу других компаньонов я брать побаиваюсь. Если уж он ревнует... И, по сути, некромант же. И бессмертный он один... Страшно представить. Первый разговор начался забавно, а вот стоило снять капюшон, как Ксавьера немного пришибло. Чем конкретно-так и не поняла, но больше медленно ходить перед его носом не буду... Зависает, бедняга. Когда врезалась в него на обратном пути, даже не возмутился))))

Первый уровень персонажа. Видимо, некромант просто в шоке от такой наглости))))

Да, если бы сделали историю и квест на него было бы шикарно...

на вид конечно крутой компаньон, но какой-то читерный, призывает существ и дракона, воскрешает мёртвых, и под конец битвы уже целая армия его стоит, такое ощущение что это он довакин а не я. А в подземелье все эти призванные существа нормально пройти не дают (хорошо что хоть дракона не призывает)

Да, если бы сделали историю и квест на него было бы шикарно...

Да. Но пока это лишь мечты... Кстати, он жуткий собственник) Пыталась нанять вторым компаньоном и мне отказали. Сказал, что помощник уже есть)

Отличный компаньон.Бегает со мной,мужем и Лидкой.(такая себе гоп-стоп компания)))Недоразумения в бою с компаньонами быстро решаются командой прекратить бой.И очень много можно на него нагрузить.И отпускала,потом опять нанимала,и шмот меняла-всё норм

Повеселило, хах)) Сам по себе довольно сильный компаньон, правда при попытке поменять его шмотки и прокачать навыки виснет сразу. В остальном - качается вровень со мной, в ловушки реально не попадает (иногда правда случаются косяки), бежит биццо впереди меня, и дико ревнует к другим компаньонам, именно к хускарлам - когда кроме него брал второго компаньона, было все норм. К Лидии относится нервно - при каждом удобном случае бросается на нее и начинает колошматить хДДД В последнее время даже не реагирую на их махач))))

А по поводу ревности и собственничества я Вам скажу - чистая правда! хД С тем же успехом он у меня лохматит Серану, но я к этому отношусь с огромнейшей иронией. Знаете, это как в первом классе, если мальчик дергает девочку за косички - значит, она ему нравится хД Когда я ему это говорю в мыслях - он резко успокаивается и начинает вести себя скромно хД

Не-не, компаньон просто ШИКАРНЫЙ, кто бы что не говорил :з

на вид конечно крутой компаньон, но какой-то читерный, призывает существ и дракона, воскрешает мёртвых, и под конец битвы уже целая армия его стоит, такое ощущение что это он довакин а не я. А в подземелье все эти призванные существа нормально пройти не дают (хорошо что хоть дракона не призывает)

Да, что пройти не дают это конечно проблема, приходилось ждать, пока исчезнут. В узких проходах это очень бесит

Да. Но пока это лишь мечты... Кстати, он жуткий собственник) Пыталась нанять вторым компаньоном и мне отказали. Сказал, что помощник уже есть)

Так для этого UFO надо ставить))) так все говорят, ибо Скаем предусмотрен только один компаньон.

Вот бы токого себе персонажа

дабавьте такую расу пж

Для тех кто хочет получить броню Ксавьера :)))     1. Скачиваете этот мод - http://tesall.ru/files/file/5999-stante-verhovnym-korolyom-skajrima/                                           2. подходим к Ксавьеру и говорим ему Вы важны? Выбераем строку Вы больше не важны!                                                                                                                                         3. Убиваем Ксавьера ;(                                                                                                             4. Забираем броню и воскрешаем Ксавьега командой resurrect :D                                        (броня отображается на ГГ)))

Так для этого UFO надо ставить))) так все говорят, ибо Скаем предусмотрен только один компаньон.

Так стоит же)

Так стоит же)

Значит баг, у меня двое бегали))))

Добавьте заклинание призыва, иногда теряю этого чудака

По скринам особо не впечатлил-но в игре выглядит достойно.Спасибо)

Знаю, глупый вопрос но я вроде как первый раз. Файл scripts копировать в папку Data?

Народ, спасайте, что делать?

!t5CVuL71fqc.jpg

Народ, спасайте, что делать?

ржать xD

ржать xD

После выхода из дверей появился лук и стрелы, сколько раз мне надо войти и выйти чтоб он полностью появился?)

Знаю, глупый вопрос но я вроде как первый раз. Файл scripts копировать в папку Data?

все файлы кидать  дату, подключать в лаунчере

Народ, спасайте, что делать?

!t5CVuL71fqc.jpg

ппц, вот это кадр))))) невидимый воин, такого брать с собой - отличное дело, всех замочит из хайда))))))

После выхода из дверей появился лук и стрелы, сколько раз мне надо войти и выйти чтоб он полностью появился?)

Может проще удалить плагин, сохраниться начисто а потом опять подключить, нэ?

слишком читерский по способностям вышел некрос) походила с ним в группе, и стало очевидно - нам разными дорогами)))

После выхода из дверей появился лук и стрелы, сколько раз мне надо войти и выйти чтоб он полностью появился?)

"Я ожидаю свой хвост с минуты на минуту" (с) Бабушка Удава хД

А можно как то его внешность перенять(желательно кроме причёски)? Mодов на внешность много,а я в них ни так ни сяк а тут такой персонаж жаль не играбельный.

То что надо! Сарго в охапку, этого парня, серану и максимальную сложность с самыми харкорными модами на драконов, жрецов и других))))!!! ОБОЖАЮ ТЕБЯ, АВТОР!!!

слишком читерский по способностям вышел некрос) походила с ним в группе, и стало очевидно - нам разными дорогами)))

сложность выше ставь

на него бы квест..

Не с чем не комфликтует?

JesusOden
модмейкер
10.08.2015 — 08:28

Не с чем не комфликтует?

Это фолловер, с чем он может конфликтовать? Он ванильную игру вообще не затрагивает.

Этот один из моих любимых компаньонов, но вот незадача  в какой то момент игры он где-то застрял, а я не заметила и побежала дальше. Как это можно исправить и вытащить его оттуда? Какой у данного спутника ID ну или ещё варианты как найти пропажу.

Скоро, мой дорогой, скоро мы снова встретимся и напомним Скайриму о нас с тобой!

Прошу прощение за флуд, не удержался. Очень люблю этого компаньона *О*

Пара веселых фактов из моих личных наблюдений (кому интересно):

Факт о Ксавьере #1: Он алкаш.

Где бы Вы не оказались из таких мест, как таверна или собственный дом - если Вы просите Ксавьера не мешаться Вам и предлагаете ему пойти отдохнуть и расслабиться, то знайте: Вы всегда найдете его за выпивкой! И если однажды Вам еще раз попадется тип, похожий на аватар Сангвина - не стесняйтесь, просите Ксавьера о помощи и смело ставьте на него все свои сбережения! Бросивший Вам вызов заядлый пьяница горько пожалеет о том, что связался с Вами в медовом, винном или элевом поединке.

Факт о Ксавьере #2: Иногда он настоящий тролль и обладает отменным чувством юмора, как невинным, так и черным.

Иногда, когда Вы стреляете по врагу из скрытности и до победного хэдшота Вам остается всего одно попадание, и Вы абсолютно уверены, что, как и всегда, быстро уберете всю толпу недоумков-бандитов, не понимающих даже при свете дня и на открытой территории, откуда по ним стреляют, Ксавьер сломает Ваши стереотипы и скрасит унылые будни стелсера: он натравит на них дракона, толпу зомби или же иную нежить, и при этом Вы даже не успеете запаниковать и убрать стрелу прежде, чем все Ваши потенциальные жертвы будут умерщвлены и истекать кровью. Всегда берите с собой Ксавьера в опасные приключения, и будьте уверены - этот эльф вытащит Вашу "мадам сижу" из любой передряги!
Но помните: драконы (даже мертвые) - очень свободолюбивые существа, и даже собственного дракона некроманту порой сложно бывает удержать в ежовых рукавицах. Не забывайте помогать Ксавьеру в случае, если его летательный аппарат выйдет из строя и обратится против него и Вас.

Факт о Ксавьере #3: Он очень ревнив, но при этом искренне и всем сердцем любит Вас, по-собачьему Вам предан.

И чтобы понять это - совершенно не обязательно тут же брать его в мужья. В отличие от коренных жителей Скайрима, нордов, этот эльф всегда найдет время для того, чтобы проявить свои чувства к Вам и поухаживать за Вами прежде, чем дело дойдет до Храма Мары. Когда Вас будут посвящать в Соратники или барды Коллегии, знайте, что Вам не показалось, что он стоит за Вашей спиной и аплодирует Вам, в то время как остальные Ваши компаньоны (если кому-то из них удалось завоевать его доверие и он позволил ему подойти к вам чуть ближе, чем на пушечный выстрел) всего лишь отстраненно шляются где-то поблизости. Он всегда найдет для Вас лишнюю отмычку, если вдруг Вы оказались за решеткой (чего он, конечно же, старается не допускать, любезно воруя все, что плохо лежит, для Вас самостоятельно), а еще он часто делает Вам скромные, но приятные, сделанные от чистого сердца подарки, а если Вы вампир - то он будет ревностно охранять Ваш "сон в гробу" в светлое время суток от посягательств нежеланных гостей и просто любопытных искателей приключений.

Факт о Ксавьере #4: Хоть и он и бездушный AI, у которого, исходя из предыдущего пункта, имеется сердце, верное Вам во всех возможных для него путях, не забывайте о том, что он - личность, и у него есть то, что ему может попросту не нравиться.

И одна из таких вещей - землеройство и шахтерский промысел. Ни при каких обстоятельствах Ксавьер не возьмет в руки кирку и не пойдет копать для Вас руду по Вашей просьбе. Причин он не объясняет, но в виду огромного количества и без того приятных вещей, которые он для нас делает, такое можно ему простить.

Итог: Радуйтесь! хД

Скачала, установила все файлы в папку Data. В лаунчере подключила, но когда захожу в таверну "Верески", игра вылетает. Может, с чем-нибудь конфликтует? Компаньон очень красивый. Играю за альтмерку, как раз.

Скачала, установила все файлы в папку Data. В лаунчере подключила, но когда захожу в таверну "Верески", игра вылетает. Может, с чем-нибудь конфликтует? Компаньон очень красивый. Играю за альтмерку, как раз.

А Вы через лут посмотрите, с чем может конфликтовать. Попробуйте в списке модов пониже поставить. Но вообще конфликтов быть не должно, он же компаньон, такой же автономный, как и все.

Впервые поставил его и сразу пошел в Фолькасар с ним-там по квесту надо пленника достать из клетки. И вот не задача-вроде открыл а дверь продолжает захлопываться-откроется-закроется. Ну думаю баг-потом оглянулся-а Ксавьер сзади стоит и активатором запора балуется!!! Побольше бы таких увальней.

Впервые поставил его и сразу пошел в Фолькасар с ним-там по квесту надо пленника достать из клетки. И вот не задача-вроде открыл а дверь продолжает захлопываться-откроется-закроется. Ну думаю баг-потом оглянулся-а Ксавьер сзади стоит и активатором запора балуется!!! Побольше бы таких увальней.

Да, он с юморком парень хД

А Вы через лут посмотрите, с чем может конфликтовать. Попробуйте в списке модов пониже поставить. Но вообще конфликтов быть не должно, он же компаньон, такой же автономный, как и все.

Решила проблему по-другому. Просто отключила esp файл. Зашла сразу в таверну, сохранилась. Включила. Загрузилась. Никого не резал, на свадьбе не терзал, вроде все хорошо:)

Решила проблему по-другому. Просто отключила esp файл. Зашла сразу в таверну, сохранилась. Включила. Загрузилась. Никого не резал, на свадьбе не терзал, вроде все хорошо :)

О, ну или так.

А можно где нибудь взять такую броню? Перс слишком читерский как по мне, а бронь отпад хочу себе такую((

Боже,как же я его люблю.  Чудесный компаньон. Потерпи,родной,куплю Давнгвард и поиграем. Придётся потерпеть с Драгонборном :D

Ребят есть у кого Base Id Ксавьера?

После выхода из дверей появился лук и стрелы, сколько раз мне надо войти и выйти чтоб он полностью появился?)

Не получится.Поверь у меня таже фигня была. Потом я начала всё по папочкам проверять и понела что закинулись далеко не все папки!! Короче все папки вручную надо кинуть по местам и тогда Ксарвер появится ;)

на начальных уровнях слишком силен :| сама ваще не успеваешь ниче сделать, а уж про Лестера я ваще молчу, имба блин......автору плюс, классные все равно :)

Он, конечно, очень крут и сильно помогает, но можно ему как-то снаряжение сменить? У меня он использует только оружие, на броню ноль внимания.

Он, конечно, очень крут и сильно помогает, но можно ему как-то снаряжение сменить? У меня он использует только оружие, на броню ноль внимания.

Тебе еще повезло, когда я пытался ему броню сменить, он у меня вис сразу же))))))))

Sirin..., юмора у него даже иногда слишком много - когда я с кем-то бился на кулаках, он ржал надо мной и откровенно издевался, типа я не умею драться))))) если бы я не знал, что он меня завалил в два счета, я бы и ему надавал по шее хД

Самый лучший *__*

Отлично!, уже 2 компаньон для ограблений уже появился.

Осталось найти ещё 2-ух компаньонов, и всё я вперёд грабить шахты здания, двемерские подземелья, бандитов.

Из всех компаньонов мужского пола этот самый любимый) Внешность шикарная;)

А можно где нибудь взять такую броню? Перс слишком читерский как по мне, а бронь отпад хочу себе такую((

Просто нажми клавишу ~Ё, нажми на Ксавьера и введи команду openactorcontainer.

Можно отобрать у него посох и одежду, и отправить гулять, желательно подальше?
А то как-то обидно, качаю своего старенького альтмера некроманта, а тут молодой,со всеми способностями и крутым шмотом..
В общем как с него лут снять?

забавный гражданин, и был бы вообще отличным фоловером, если бы его зомбо-армия периодически не пыталась надрать его же бледную задницу. И мою заодно. И да, парень он колоритный - квестовую цепочку бы прикрутить было кстати.

Просто нажми клавишу ~Ё, нажми на Ксавьера и введи команду openactorcontainer.

С этим читом открывается то же самое меню как и при обмене с ним вещами. Так как реально получить его броньку, народ, кто знает?

Насчёт брони некроманта. Никто, что ли, не пробовал в соответствующий раздел заглянуть, лентяи? :D:   Собственно, шмот.

Компаньон достается в руки ГГ слишком легко. Чересчур имбовый для низких уровней и, к сожалению, обладает ванильной веткой диалогов. Однако, есть в нем какой-то шарм, да и внешность приятная.

Sirin..., юмора у него даже иногда слишком много - когда я с кем-то бился на кулаках, он ржал надо мной и откровенно издевался, типа я не умею драться))))) если бы я не знал, что он меня завалил в два счета, я бы и ему надавал по шее хД

Ну я же говорю: пусть у него и абсолютно стандартный AI-пакет, все-равно он живой какой-то хД

Очаровашка.

Компаньон достается в руки ГГ слишком легко. Чересчур имбовый для низких уровней и, к сожалению, обладает ванильной веткой диалогов. Однако, есть в нем какой-то особенный шарм, да и внешность приятная.

Соглашусь с тем, что достается легко. Ради такого компаньона с удовольствием прошел бы огонь, воду, медные трубы квест.

Очень прошу, если кто то видел или знает, откуда автор взял эти вены скажите.

Очень прошу, если кто то видел или знает, откуда автор взял эти вены скажите.

Эта боевая раскраска есть в игре.Бандиты Чёрной Крови ходят с такой.Сходи в Грот Сломанное Весло и сам убедишься.А вообще,ещё можно залепить с помощью RaceMenu в разделе татуировок посмотри.

Как сделать, его мужем моего персонажа, если на него все агрятся если он не является на момент свадьбы компаньоном моего ГГ?

Как сделать, его мужем моего персонажа, если на него все агрятся если он не является на момент свадьбы компаньоном моего ГГ?

Засвети всем)))) Успокоением) Понимаешь ли, это у каждого по-разному - у меня никто ни на кого не агрился, если не считать редких моментах, когда Ксавьер, аки Линч не начинал без причины стреля...палить заклинаниями в других))))) Но это редко, пожалуй))))) Возьми заклинание Гармонии или в продаже или консолью и засвети на агровых

Засвети всем)))) Успокоением) Понимаешь ли, это у каждого по-разному - у меня никто ни на кого не агрился, если не считать редких моментах, когда Ксавьер, аки Линч не начинал без причины стреля...палить заклинаниями в других))))) Но это редко, пожалуй))))) Возьми заклинание Гармонии или в продаже или консолью и засвети на агровых

Благодарю, не знаю, что именно помогло свиток Гармонии, или то что я сделал Ксавьера вампиром, но что то явно сработало.

Благодарю, не знаю, что именно помогло свиток Гармонии, или то что я сделал Ксавьера вампиром, но что то явно сработало.

Ну, то что сделал вампиром это вряд ли)))) Просто он сам по себе нервный, что-то ему не хватает явно)))))

С одной стороны у этого компаньона нет никаких квестов, историй и возможности петь песни, например, а с другой - это самый многофункциональный боевой маг, иногда даже чересчур (вызов костяного дракона чего стоит). Я обучил его всем крутым заклам с помощью мода на компаньонов, и в отличие от остальных магов-компаньонов, этот маг использует эти заклинания с максимальной пользой, причём достаточно разнообразно, от чего каждое сражение становится настоящим праздником. При установленных различных модах на усложнение геймплея и максимальных уровнях сложности этот компаньон, пожалуй, самый востребованный. Он так же эффективно использует магию из модов, в частности магию Апокалипсиса и Магию Мидаса.

Он все время молчит. Это нормально?

Знаете, совсем недавно вновь бегала в Скайриме с нашим обожаемым некромантом. Вот только теперь этого мужчину-альтмера можно обожать еще больше...

Дорогие дамы! Этот милый некромант не только алкаш... Он еще обожает читать и умеет готовить! И все для вашего персонажа, окружая того ненавязчивой заботой. А так же, если вы ему понравились, он будет специально натыкаться на вас, пока вы его не наймете или не сбежите из таверны)) Сей суровый сталкер очень ревнует, когда вы отпускаете его гулять одного, оставляя в охране хускрала(?).

P.S.: Любовь к книгам прорезалась после случая прохождения сюжетной ветки с даэдра. Особенно умилил момент, когда первый раз затягивало в книгу, а этот сумасшедший с воплем "Куда?!" бросился спасать ГГ)) На второе затягивание в книгу был обреченный вопль "Опять?!"... Обожаю этого компаньона))

Знаете, совсем недавно вновь бегала в Скайриме с нашим обожаемым некромантом. Вот только теперь этого мужчину-альтмера можно обожать еще больше...

Дорогие дамы! Этот милый некромант не только алкаш... Он еще обожает читать и умеет готовить! И все для вашего персонажа, окружая того ненавязчивой заботой. А так же, если вы ему понравились, он будет специально натыкаться на вас, пока вы его не наймете или не сбежите из таверны)) Сей суровый сталкер очень ревнует, когда вы отпускаете его гулять одного, оставляя в охране хускрала(?).

P.S.: Любовь к книгам прорезалась после случая прохождения сюжетной ветки с даэдра. Особенно умилил момент, когда первый раз затягивало в книгу, а этот сумасшедший с воплем "Куда?!" бросился спасать ГГ)) На второе затягивание в книгу был обреченный вопль "Опять?!"... Обожаю этого компаньона))

Бож,как это мило (*ノ∀`*)

Знаете, совсем недавно вновь бегала в Скайриме с нашим обожаемым некромантом. Вот только теперь этого мужчину-альтмера можно обожать еще больше...

Дорогие дамы! Этот милый некромант не только алкаш... Он еще обожает читать и умеет готовить! И все для вашего персонажа, окружая того ненавязчивой заботой. А так же, если вы ему понравились, он будет специально натыкаться на вас, пока вы его не наймете или не сбежите из таверны)) Сей суровый сталкер очень ревнует, когда вы отпускаете его гулять одного, оставляя в охране хускрала(?).

P.S.: Любовь к книгам прорезалась после случая прохождения сюжетной ветки с даэдра. Особенно умилил момент, когда первый раз затягивало в книгу, а этот сумасшедший с воплем "Куда?!" бросился спасать ГГ)) На второе затягивание в книгу был обреченный вопль "Опять?!"... Обожаю этого компаньона))

О, Боги! Вот!! Я же говорил, что он очень славный обояшка! Формула проста! Сексуальность даэдра, божественная обходительность, харизма Бриньольфа и мощь Маннимарко = Ксавьер.

Знаете, совсем недавно вновь бегала в Скайриме с нашим обожаемым некромантом. Вот только теперь этого мужчину-альтмера можно обожать еще больше...

Дорогие дамы! Этот милый некромант не только алкаш... Он еще обожает читать и умеет готовить! И все для вашего персонажа, окружая того ненавязчивой заботой. А так же, если вы ему понравились, он будет специально натыкаться на вас, пока вы его не наймете или не сбежите из таверны)) Сей суровый сталкер очень ревнует, когда вы отпускаете его гулять одного, оставляя в охране хускрала(?).

P.S.: Любовь к книгам прорезалась после случая прохождения сюжетной ветки с даэдра. Особенно умилил момент, когда первый раз затягивало в книгу, а этот сумасшедший с воплем "Куда?!" бросился спасать ГГ)) На второе затягивание в книгу был обреченный вопль "Опять?!"... Обожаю этого компаньона))

Серёзно, что ли?! Обычно я компаньонов не юзаю, а тут прям заинтриговали вы меня, чесслово, попробовать, что ли?

Серёзно, что ли?! Обычно я компаньонов не юзаю, а тут прям заинтриговали вы меня, чесслово, попробовать, что ли?

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую - ПОПРОБОВАТЬ! Ксавьер - это реальная трава.

Ну и дифирамбы, мне вот не особенно нравится, был установлен и давно удалён, у всех разный вкус!

Мне вот компаньоны более реалистичные и крепко сбитые нравятся. Ну, я буду не я, если не пропою здесь о любви к своему Галену - ликантропу)

Ребят, а такие компаньоны могут ездить вверхом на лошади?

Ребят, у меня проблемс....все время молчит. Что делать?

Он хорошо комментирует прмключения с ГГ? Не сильно хуже Вильи?

JesusOden
модмейкер
15.11.2016 — 13:46

Он хорошо комментирует прмключения с ГГ? Не сильно хуже Вильи?

Вы видите где-то в описании слова "уникальная озвучка"? Он комментирует приключения гг так же, как и обычный фолловер, потому что у него стандартный эльфийский голос компаньона.

Ксавьер как ты изменился ,где инвалидное кресло ??

Не получится.Поверь у меня таже фигня была. Потом я начала всё по папочкам проверять и понела что закинулись далеко не все папки!! Короче все папки вручную надо кинуть по местам и тогда Ксарвьер появится ;)

У меня та же беда, не туда засунула. Теперь все работает, спасибо за эту важную подсказку=)

Мне понравился данный спутник,его неозвученность только даёт плюс к его мрачному образу некроманта.

Имхо слишком неинтересный и картонный фалловер, на сей момент есть компаньоны куда лучше и уникальнее.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую - ПОПРОБОВАТЬ! Ксавьер - это реальная трава.

Неее, Лестер - вот это трава. Очень милая, обходительная и обаятельная трава.

Подскажите что я не так делаю, скидываю файлы в нужную папку, а его в таверне нет, так же и с другими скаченными спутниками

[quote name="Кристелла" timestamp="1519755963"]Подскажите что я не так делаю, скидываю файлы в нужную папку, а его в таверне нет, так же и с другими скаченными спутниками[/quote]В лаунчере этот мода не видно? Значит, неправильно установили мод. Держу предположить, что в архиве лежит папка Data, которую вы скидывали в папку Data Скайрима (у самого так бывало, что поделать)

Он, конечно, очень красивый, но при этом натуральный психопат.

...первых фалмеров сняла из лука. Но потом один выпал из дырки в стене. И тут началось. Эльф призвал аж трех драугров (может, баг?) и ещё труп поднял. Началось какое-то месиво, если бы физика игры позволяла - от несчастного выпаданца из стен даже лужицы бы не осталось. Персонаж только стоял и глазами хлопал, заняться ему в игре было нечем: за тебя теперь воюет бригада жмуриков, насяльника. Ещё они Катрию-призрака постоянно убивали, не знаю, чем она им не угодила. Конкурентка по загробной жизни, бм.?

А в стелсе вообще никак, он даже на намек агрится. Так же как и Ливий, к слову. Самый лучший для стелса пока Хот, встает, только когда его уже начинают колотить. А эти двое - просто бешеные псы, а не фолловеры, пока они катаются бурей по Тамриелю, игроку остается только грустно подбирать за ними лут. Играть не во что.

Вобщем, загрузила сохранение и уволила его, уж очень имбовый. Слишком шумно и грязно работает. В Скайриме, вобщем-то, масштабные драки редкость, трое, четверо обычно, которых очень просто выпилить из лука вприсядку за 6 сек.

Кскавьер не порадует тебя интересными диалогами, он может тупо сказать, "о пещера погнали". Но он самый уникальный и лучший боец, с его возможностями играть на легендарке с модами на импрессивных мобов и доп драконов это конечно эпично, замесы нереальных масштабов! Однозначно в команду! Плюс он мужчина, а то хожу с гаремом!

Неее, Лестер - вот это трава. Очень милая, обходительная и обаятельная трава.

А если вместе то вообще нечто)

Как компаньон он не чего, особенно внешность, но вот в бою, псих ещё тот, и вечно ищет приключения на одно место, от которых потом не знаешь то ли смеяться, то ли краснеть приходится, стоит мне отвернуться на некоторое время, от бандитов либо кучка пепла остается, либо кровавое месиво. Зато, когда проходила линию Темного Братства, еще не разу из-за него на меня штраф не появлялся, особенно когда мне нужно было убить невесту, по сюжету Темного братства, он просто спокойно стоял и ждал пока грязное дело выполню, когда потом я столкнула статую, то в отличии от остальных компаньонов, он даже на гостей набрасываться не стал, вообщем тихо и спокойно покинули город,  учитывая то, сколько компаньонов я не брала даже модовских, все меня выдавали, однако, если сделать его вампиром, да еще и мод поставить от которого нпс вампиры начнут чувствовать голод, тот тут он очень даже будет полезен, особенно вспоминаю котнракт на Лурбука, пока я с орком разбиралась, он там у местной трактирщицы кровушку выпил, в итоге все ополчились и против моей ГГ и против него конечно же, в том числе и орк, зато не надо было ждать пока тот заснет, в бою взяла и прирезала. Вообщем, пусть хоть и молчаливый, хотя мне такие мрачные компаньоны даже нравятся. И смотрю, многим представителям прекрасного пола, в том числе и мне. Я даже на Лидию забила, беру в основном Серану, Эйлу, и этого некроманта в придачу. Насчет замужества, лучше уж его поселить в модовские дома, либо в замок Волкихар, либо в Данстарское убежище, потому что, ну не подходит он для домашних тапочек, да и смешно как то выглядит, суровый и жуткий некромант который кормит кур, и подметает полы :haha:

Как компаньон он не чего

А что у него с озвучкой и репликами? Как у стандартных компаньоноы или что-то свое уникальное?

А что у него с озвучкой и репликами? Как у стандартных компаньоноы или что-то свое уникальное?

Ванила. Стандарт. Я играл с ним ещё года 4 назад. Баклан он Точнее его автор. Он некроманту агрессию поставил высокую в итоге всех ханачит. Даже манекены в доме. Вперился в манекен орёт и лупит магией и не поговорить с ним, ни остановить.
Так было 4 года назад. Сейчас может иначе.

он просто спокойно стоял и ждал пока грязное дело выполню, когда потом я столкнула статую, то в отличии от остальных компаньонов, он даже на гостей набрасываться не стал

Я тоже помню ночью решил у Элисиф вытащить барахло их сундуков и ларцов. Нацыпочках пробираюсь в режиме невидимости мой напарник рядом. Тишина такая. И голос во тьме в тишине ночи:

"Быть каджитом непросто. Когда я это самое..Какашки к шерсти пристают. Не смешно!" ))

если б с него шмот его можно снять было и свой ему дать цены б ему не было, а так....

эхх... *ушла в закат*

Я даже не представляю игру без этого красавца и свою довакиншу без него. Сколько уже квестов вместе с ним прошла :)

Если есть Ксавьер, то будет и Магнито... :)

Самый классный, на мой взгляд, спутник! Обожаю его!

Когда отпускаю его по средством реплики "пора расстаться", он говорит "тогда я вернусь на старое место" (хотя, опять же, уже была свадьба и переехали в новый дом, а он все о старом месте говорит), но остается стоять столбом. Это у всех так или может что-то у меня не так работает? Помогите разобраться

Хорош..Суров,молчалив,загадочен..В бою великолепен..При малейшей угрозе моей героине поднимает свою нежить плюс "воскрешение мертвеца".Жаль нет своих диалогов,только стандартные.В паре с разговорчивым Лероем получается великолепный тандем.

С даэдра хладной гавани очень даже неплохо выглядит)))

Всё думал Где я такого типа уже видел?

TERA Online )

я с Ксавьером играл ещё когда он багованный был сто лет назад. сейчас видимо поправили его агрессию на манекены.

То ли только у меня так, то ли у всех, но когда я использую крики. Обычно у меня постоянно получается случайно задеть своих спутников, то на него почему то крики не действуют. И даже после свадьбы когда отпускаю, говорит что-то про старое место но при этом так и продолжает за мной бегать.

Когда отпускаю его по средством реплики "пора расстаться", он говорит "тогда я вернусь на старое место" (хотя, опять же, уже была свадьба и переехали в новый дом, а он все о старом месте говорит), но остается стоять столбом. Это у всех так или может что-то у меня не так работает? Помогите разобраться

У меня тоже самое только вместо столба он так и ходит за мной. Даже когда просила его подождать, постоит не много и дальше за мной идет. Единственно только предыдущее сохранение помогло или отключение мода.

У меня тоже самое только вместо столба он так и ходит за мной. Даже когда просила его подождать, постоит не много и дальше за мной идет. Единственно только предыдущее сохранение помогло или отключение мода.

Просто загрузили предыдущее сохранение и он остался ждать?

Самый красивый компаньон на века:))

Миленький красавчик для полненьких и неуверенных в себе девочек, как раз для тех кто играет в "клуб романтики", и т.д. с:

StarScream804, мы все рады , что тебе он понравился с:

liiiina, красиво стрелочки метаешь, сразу видно уровень воспитания! + 4 неуверенные девочки не дадут соврать.)

StarScream804, братишка, ты сам х-ню нести начал, какие стрелочки, окстись.

А может он "стать романтическим интересом", если я мужским персом играю?

СвятойНеревар, В скае однополые браки присутствуют по умолчанию.Либо использовать nexusmods.com/skyrim/mods/105693 ,если по умолчанию он вдруг недоступен.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.