Мод создан профессиональными художниками и программистами с целью улучшить и подчеркнуть особенности игры. Основной упор делается на графику, спецэффекты, атмосферу и "геймплей". Задача именно улучшить оригинальную игру, а не изменить до неузнаваемости или создать что-то своё (хотя есть попытки и этого). Мод имеет великолепную графику и эстетику без ненужных элементов и прочих функциональных нагромождений.

Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентов: классический ход смены времени суток и атмосфера, которая показывает невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных местах игры.

Графические усовершенствования включают:

  • Текстуры удаленного ландшафта (LOD) и увеличение видимого расстояния.
  • 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
  • Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографий промышленного города Припять до аварийного времени.
  • Шикарно прописанная линия горизонта, которая напоминает всем известные "локации" игры.
  • Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении.
  • Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий.
  • Проработана атмосфера выбросов, их чередование с драматическими пейзажами.

Применены патчи и текстуры, которые исправили визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработанных оригинальных текстур игровая среда остается четкой и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно отредактированы, что отличает этот мод и его искусный стиль от всей серии.

Наиболее заметные усовершенствования:

  • Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих.
  • Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области.
  • Переработана трава, сделана более реалистичной.
  • Новые текстуры для большинства оружия.
  • Уточненные текстуры тел людей и мутантов.
  • Новые детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
  • Транспорт в игре как настоящий.

Искусственный интеллект был значительно улучшен, давая ботам новые способности, такие как:

  • Выбор оружия. Боты теперь в состоянии определить лучшее для ситуации оружие, расстояние до цели и переключение режимов стрельбы.
  • Использование "апгрейда". Боты могут улучшать свое оружие глушителями и гранатометами, и использовать их по обстоятельствам
  • Вооружение союзников. Боты могут вступать в торговые отношения с игроком и использовать его оружие и боеприпасы.
  • Огонь по своим. Боты стали разборчивее и внимательнее, если есть угроза попасть по своему, то стрелять не станут. Они меняют позиции для огня и сами идут на мировую.
  • Ближний бой. Боты используют в ближнем бою приклады и ножи.
  • Ранения. Боты способны исцелить себя с помощью аптечки и применить повязку при кровотечении.
  • Перезарядка. Боты могут перезарядить свое оружие, когда посчитают нужным сделать это.
  • Бесшумность. Тихие шаги, применение ножа, оружия с глушителем, и звуки падения останутся незамеченными для врагов, находящихся неподалеку.

Требования

Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02

Требуемое место на жестком диске: ~1.7 Gb

Установка

Для инсталятора установка автоматическая

Так как STALKER Зов Припяти является наиболее стабильной из всех прошлых игр серии, то он не требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить.

Вот лишь некоторые из исправлений:

  • Недоступные тайники. Делает доступными тайники, которые были недоступны в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к застреванию персонажа.
  • Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
  • Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими.
  • Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
  • Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
  • Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности

Так как первая версия мода была сделана за границей и адаптирована для англоязычных игроков, то при переводе на русский терялся смысл и пикантность юмора. Плюс было много грамматических ошибок и недочетов. В этой версии все недостатки устранены и теперь игрок может насладиться игрой в полной мере. Некоторые части интерфейса пользователя также были изменены на более понятные.

С гордостью доводим до вас, что над игрой работал специальный гость, всемирно известный звукорежиссер и композитор Michael "sQwurm" Tornabene, известный по своей работе для игр, фильмов, телевидения и СМИ по всему миру. Его вклад включает новые звуки для существ, аномалии, двери, переработан звук шагов и многое другое. Улучшены окружающие звуки, и каждая карта теперь включает свою собственную музыкальную тему, которая варьируется между днем и ночью. Кроме того, все звуки оружия были заменены на более реальные аналоги. Все новые звуки были включены в игру, не заменяя уникальные для игры звуки, обеспечивая превосходное звучание и соответствие.

Зов Припяти Complete вводит более ста вариантов звучания гитары и песен. 23 новые композиции. Живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемую атмосферу.

Судьба ботов, что попадут в волну излучения выброса, теперь в руках игрока. Вы можете решить, превратятся ли они в зомби (чтобы потом вы могли убить их), или просто погибнут! Эта функция выбирается во время настройки игры.

  • Изменение НПС. Добавлено много моделей и скинов для нпс. Увеличено их разнообразие.
  • Спальный мешок. Теперь чтобы переночевать, вам не надо идти на базу. Купите спальный мешок у торговца, а в редком случае можете его найти, и ночуйте на свежем воздухе зоны!
  • Деньги. Игроки смогут случайно собирать небольшие суммы денег с мертвых ботов.
  • Лампы. Если вам мешает свет лампочки, то выстрелив или взорвав гранату поблизости, вы ее разобьёте.
  • ПНВ. Улучшена функциональность прибора.
  • Телепорт. Позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранения координат местоположения для будущего использования.

Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.

P.S У кого игра вылетает при запуске , необходимо удалить следующую папку gamedata\configs\text\rus

Еще, для комфортной работы модификации желательно 4 Гб оперативной памяти, у кого ОЗУ меньше, время от времени могут происходить вылеты (из-за нехватки вышеупомянутой оперативки), но вылеты не критичны, лечатся загрузкой последнего сохранения.

Загрузил:
Черный сталкер
16

Комментарии

Добавить комментарий

У меня такая проблема при установки этого мода -установка не могла найти Вашу установку stalker зов припяти.reinstalling, игра, или используя в цифровой форме распределенную версию, начиная и выходя из игры однажды может исправить эту проблему???????

У меня такая проблема при установки этого мода -установка не могла найти Вашу установку stalker зов припяти.reinstalling, игра, или используя в цифровой форме распределенную версию, начиная и выходя из игры однажды может исправить эту проблему???????

Скачиваем архивом и распаковываем в папку с игрой. Ссылка.

Просто отличный мод, особенно хороша графическая составляющая.

Единственный из трех модов на официальные часи серии игры, архив которого не поврежден.

ммм...вкуснота.Пора вернутся в мир аномалий.Спасибо за мод ребятам.

Наконец-то нашёл то что стоит поставить.))

Проблема с reinstall не решена, зря потерял время!!!

Всё нормально устанавливается.Ищите проблему не в моде,а у себя.

Не ставится, версия игры подходит.

На пиратку ставить не стоит. На лицензию ставиться без проблем.Играю уже давно,с тех пор как скачал мод.Нареканий нет.Багов не встречал.Как и глюков или ещё чего.

Мод на +5.

Спасибо за него.

Уж думал что давно забыл Сталкера. Ан нет, наткнулся на эту страницу и нахлынула ностальгия. Скриншоты смотрел будто детские фотографии с семейного фотоальбома. Неописуемое чувство, правильно говорят, что зона не отпустит))

Это же ШШШИИИДДЕВРР

Гдк искать INI файл игры?

Скачал, распаковал. Пустил установку - Не видно игры. Установщик не видит игру. Вобщем придётся играть без модов.

Комрады, мод обновлялся или нет? Если да, то давайте обновим?

gkalian
администратор
16.02.2022 — 07:00

D@nmeRr, проверил на сайте, версия не менялась.
Но я обновил описание мода и докинул скриншотов.

gkalian, ого, спасибо огромное! Я думал что вы забросили сталкерский раздел)
А тут оказывается модераторы всё видят)
А где можно посмотреть какие нибудь правила по загрузке на сайт? Может быть можно дополнить список модификаций на сайте

gkalian
администратор
16.02.2022 — 15:57

D@nmeRr, не то, чтобы забросили, но людей, которые бы интересовались Сталкером толком нет.
Что касается правил, то.. можете глянуть на этот пост, хоть там и устаревшие скриншоты со старой базы. В остальном у любого пользователя есть возможность загрузить свой мод, это доступно.
tesall.ru/topic/13685-faq-по-сайту-как-пользоваться-возможностями-tesall/?p=304432

В общем я поиграл в него. Не знаю как там было в 2013, но в 2022 это смотрится не очень. Как архивный мод выглядит не плохо. Что бы проследить как моддинг в целом развивался. А так за пару часов игры изменений почти не заметил. Надоедливый эмбиент на локации затон. Железобетонные снорки (может сложность мастер повлияла). Рескины пушек. Именно рескины, а не переделанные модели. Персонажи те же. Графоуни тот же. Выброс новый. Разрешение под современные мониторы присутствует. Если хотите оригинального экспириенса, то может подойдёт. Хотя от оригинала почти отличий нет. Для слабых пк подойдёт. На лицензии идёт отлично. Но к сожалению есть более интересные варианты на 2022 год. С сохранением оригинального экспириенса.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.