Перейти к содержанию

Часовые механизмы



d6536d8a1588t.jpg.jpeg
7028de447b01t.jpg.jpeg
Когда-нибудь с первых классов детей будут учить пропускать людей вперед выходящих - и только после заходить самим. Когда-нибудь все внезапно поймут, что галерея им не принадлежит и научатся выкладывать скрины одним постом, потому что галерея не для них одних. И осознают, что надо проявлять уважение к "ближним своим". Но все это будет не в этой жизни... #подгорело #извините
20081348745_5f6480dcb4_z.jpg.jpeg
a4dd827063a7t.jpg.jpeg
13f76dbe66b9t.jpg.jpeg
e1fcb1bd28e8t.jpg.jpeg
  • Нравится 29

Из категории:

Скриншоты Skyrim

· 19 991 изображение
  • 19 991 изображение
  • 49 903 комментария

Информация о фото




Рекомендуемые комментарии

Каrter

Опубликовано

крик души!!!!  :D: 

фотки класс, особенно с лучами круто )))
и я третью люблю )) она у меня давно сохранена )

 

  • Нравится 5
Laxire

Опубликовано

05.08.2015 00:28:24, karter-bi сказал(-а):

крик души!!!!  :D: 

фотки класс, особенно с лучами круто )))
и я третью люблю )) она у меня давно сохранена )

Да! :haha: Но технически сложно организовать такое правило, потому что нельзя считать ШТУКИ. Вся надежда на совесть :((

Спасибо :зз Блин, ее почему-то многие похвалили, хотя, как по мне, обычный скрин хдд Временами поудачнее выходит))
  • Нравится 2
Каrter

Опубликовано

05.08.2015 00:31:20, Laxire сказал(-а):

Да! :haha: Но технически сложно организовать такое правило, потому что нельзя считать ШТУКИ. Вся надежда на совесть :((

Спасибо :зз Блин, ее почему-то многие похвалили, хотя, как по мне, обычный скрин хдд Временами поудачнее выходит))

сложная ситуация, потому что в основном по незнанию выкладывают и не виноваты из-за этого...и бесит тоже хд ну когда однотипные скрины еще... :с

Там еще пирсу видно, такая ненавязчивая деталь, а интересно...( хоть и не люблю пирсинг). И текстура прикольно смотрится (даже с этими нормалами хд) 

  • Нравится 4
Hangman

Опубликовано

05.08.2015 00:31:20, Laxire сказал(-а):

Но технически сложно организовать такое правило, потому что нельзя считать ШТУКИ. Вся надежда на совесть :((

Проблема в том, что сама галерея на это ни как не намекает, т.е. если бы при загрузке скрина на виду был совет по организации выкладывания кучи скринов одним постом. Это бы хотя бы уменьшило число подобных эксцессов.
05.08.2015 00:43:46, karter-bi сказал(-а):

сложная ситуация, потому что в основном по незнанию выкладывают и не виноваты из-за этого...и бесит тоже хд ну когда однотипные скрины еще...

Вот именно, часто суть в незнании - навалят кучу скринов, а ты сиди и вдупляй, примерно с таким лицом:
Спойлер
9481353.jpg.jpeg(это лукоглазый, ежелив что)

какие из них были в куче, а какие туда кто-то приличный ещё успел загрузить.
  • Нравится 4
Marilyn Monroe

Опубликовано

Когда-нибудь с первых классов детей будут учить пропускать людей вперед выходящих - и только после заходить самим. Когда-нибудь все внезапно поймут, что галерея им не принадлежит и научатся выкладывать скрины одним постом, потому что галерея не для них одних. И осознают, что надо проявлять уважение к "ближним своим". Но все это будет не в этой жизни... #подгорело #извините

Я уже просто взрываюсь... не хочу никого обидеть, но скажу прямо -  мне порядком надоел один и тот же шлак в разных ракурсах, который занимает половину галереи, в большинстве только от одного автора, а незнающих как комплектовать свои скриншоты в одно целое - еще вагон и очень большая тележка (все бы ничего, но порой ты пропускаешь хорошие работы и не успеваешь их оценить)

ЗЫ: скрины класс.

  • Нравится 5
FlameSpirit

Опубликовано

05.08.2015 02:33:13, Hаngmаn сказал(-а):

Вот именно, часто суть в незнании - навалят кучу скринов, а ты сиди и вдупляй, примерно с таким лицом:

Спойлер
9481353.jpg.jpeg(это лукоглазый, ежелив что)

Не просто лукоглазый, а просветлённый лукоглазый! Вон уж третья луковица попёрла :D:

  • Нравится 3
frei_engel

Опубликовано

Скрины красивые, особенно понравился второй. Крик души, имхо, лишний. Никто не нарушил никаких правил, сама конструкция галереи поощряет подобную загрузку скриншотов.

Ребятки, давайте жить дружно и не гадить друг другу в душу, а то заходишь посмотреть картинки и невольно становишься свидетелем какого-то сомнительного воспитательного процесса и выяснения вопроса, кому и в каких долях принадлежит галерея. Что само по себе не красиво.

  • Нравится 2
Allnarta

Опубликовано

05.08.2015 09:01:47, frei_engel сказал(-а):

Скрины красивые, особенно понравился второй. Крик души, имхо, лишний. Никто не нарушил никаких правил, сама конструкция галереи поощряет подобную загрузку скриншотов.

Ребятки, давайте жить дружно и не гадить друг другу в душу, а то заходишь посмотреть картинки и невольно становишься свидетелем какого-то сомнительного воспитательного процесса и выяснения вопроса, кому и в каких долях принадлежит галерея. Что само по себе не красиво.

 

Золотые слова.

Галерея - не религиозная секта, заходя сюда, человек не обязан знать все негласные правила с порога. Да и, собственно, не так уж и обязан их выполнять. ;)

  • Нравится 3
claw84

Опубликовано

Не знал, исправлюсь :)

Marilyn Monroe

Опубликовано

05.08.2015 09:01:47, frei_engel сказал(-а):

Скрины красивые, особенно понравился второй. Крик души, имхо, лишний. Никто не нарушил никаких правил, сама конструкция галереи поощряет подобную загрузку скриншотов.

Ребятки, давайте жить дружно и не гадить друг другу в душу, а то заходишь посмотреть картинки и невольно становишься свидетелем какого-то сомнительного воспитательного процесса и выяснения вопроса, кому и в каких долях принадлежит галерея. Что само по себе не красиво.

Где тут воспитательный процесс? Людей просят заливать скриншоты в один сет, а не размазывать его по всей галерее, тем самым проявляя уважение к другим авторам. 

05.08.2015 09:06:16, Allnarta Mort сказал(-а):

 

Галерея - не религиозная секта, заходя сюда, человек не обязан знать все негласные правила с порога. Да и, собственно, не так уж и обязан их выполнять. ;)

Так никто и не говорит, что кто-то обязан знать и уж точно выполнять. Совершенно нет, просто людей просят научиться комплектовать свои работы в одно целое. Почему? во-первых - удобнее смотреть, во-вторых - не подстилаешь галерею под себя и даешь другим авторам тоже показать свои работы. А делать или не делать - дело каждого, только тот, кто будет неуважительно относится к труду других - будет получать то же самое в полной мере.

  • Нравится 2
Allnarta

Опубликовано

 

Так никто и не говорит, что кто-то обязан знать и уж точно выполнять. Совершенно нет, просто людей просят научиться комплектовать свои работы в одно целое. Почему? во-первых - удобнее смотреть, во-вторых - не подстилаешь галерею под себя и даешь другим авторам тоже показать свои работы. А делать или не делать - дело каждого, только тот, кто будет неуважительно относится к труду других - будет получать то же самое в полной мере.

 

Так это, в целом, верно. Но ведь для того, чтобы человек это узнал - нужно ему об этом сказать (ведь пока в правилах этого нет). У меня вот вообще часто результат серьезной работы (не одеть в платишко и не поставить в позу!) "уплывает" никем не замеченным (и не только из-за того, что льют по много скринов - а и потому, что сеттинг, видите ли, без принцессок и пони), и ничего - выкладываю дальше.

  • Нравится 4
Marilyn Monroe

Опубликовано

05.08.2015 10:17:04, Allnarta Mort сказал(-а):

Так это, в целом, верно. Но ведь для того, чтобы человек это узнал - нужно ему об этом сказать (ведь пока в правилах этого нет). У меня вот вообще часто результат серьезной работы (не одеть в платишко и не поставить в позу!) "уплывает" никем не замеченным (и не только из-за того, что льют по много скринов - а и потому, что сеттинг, видите ли, без принцессок и пони), и ничего - выкладываю дальше.

именно.. я к этому и веду. Зная, что тут много людей, которые делают реально классные работы, я порой не могу/не успеваю уследить за всеми (хотя и пытаюсь), т.к одной из причин бывают моменты, когда придет один из начинающих пользователей (и не только), как начнет безустанно штамповать свои скриншоты, что известный тут автор, который только-только выложил свою работу, дабы поделиться с другими, уже оказывается где-то в низу и работа теряется. А найти - становится крайне трудной задачей. И я абсолютно не виню тех самых "начинающих", так как они и правда могут не знать, что тут к чему.

Я вижу несколько самых актуальных на мой взгляд вариантов развития и решения данных дискуссий:
1) Администрация придумывает какой-то топ-список проверенных авторов, работы которых будут висеть в первых рядах в течение какого-либо времени

2) Администрация кидает ссылку на загрузку скриншотов в один сет (только так, чтобы ее было видно)

3) Администрация доработает неактуальную графу "Популярные изображения", куда попадают все изображения, что загружены ниже, в графе "Последние изображения".

  • Нравится 3
Allnarta

Опубликовано

 

 

1) Администрация придумывает какой-то топ-список проверенных авторов, работы которых будут висеть в первых рядах в течение какого-либо времени
2) Администрация кидает ссылку на загрузку скриншотов в один сет (только так, чтобы ее было видно)
3) Администрация доработает неактуальную графу "Популярные изображения", куда попадают все изображения, что загружены ниже, в графе "Последние изображения".

 

Очень хорошие предложения! В частности, по поводу популярного - надо бы, чтоб там действительно было популярное, а не рандом с последней страницы. х)

И да, поскольку сайт и галерея уже имеют очень большую "популяцию", давним и признанным авторам хочется, чтобы их как-то выделяли на общем "фоне", чтоли...

  • Нравится 3
frei_engel

Опубликовано

05.08.2015 10:13:02, Tissii сказал(-а):

Где тут воспитательный процесс? Людей просят заливать скриншоты в один сет, а не размазывать его по всей галерее, тем самым проявляя уважение к другим авторам. 

Так никто и не говорит, что кто-то обязан знать и уж точно выполнять. Совершенно нет, просто людей просят научиться комплектовать свои работы в одно целое. Почему? во-первых - удобнее смотреть, во-вторых - не подстилаешь галерею под себя и даешь другим авторам тоже показать свои работы. А делать или не делать - дело каждого, только тот, кто будет неуважительно относится к труду других - будет получать то же самое в полной мере.

 

Так почему бы не попросить об этом тех самых ЛЮДЕЙ, чем вешать афишку со своим недовольством посреди галереи. Личка потеряла актуальность? Или так эффектнее?

Не отрицаю разумность ваших требований, я отрицаю методы, которыми вы их преподносите. Я сваливаю, а вы тут митингуйте, если домитингуетесь до чего-то толкового обязательно прочту поправки к правилам галереи.

  • Нравится 2
Marilyn Monroe

Опубликовано

05.08.2015 11:08:03, frei_engel сказал(-а):

Так почему бы не попросить об этом тех самых ЛЮДЕЙ, чем вешать афишку со своим недовольством посреди галереи. Личка потеряла актуальность? Или так эффектнее?

Не отрицаю разумность ваших требований, я отрицаю методы, которыми вы их преподносите. Я сваливаю, а вы тут митингуйте, если домитингуетесь до чего-то толкового обязательно прочту поправки к правилам галереи.

Да, так эффектнее. Написать одному человеку публично - убить 1 выстрелом несколько зайцев. Люди зайдут и увидят ссылку на руководство (я ее кидаю в своих постах).

  • Нравится 1
Oldk

Опубликовано

05.08.2015 00:28:24, karter-bi сказал(-а):

фотки класс, особенно с лучами круто )))
и я третью люблю )) она у меня давно сохранена )
 

Согласна :)
У меня третья тоже сохранена :3

  • Нравится 1
Laxire

Опубликовано

05.08.2015 00:43:46, karter-bi сказал(-а):

сложная ситуация, потому что в основном по незнанию выкладывают и не виноваты из-за этого...и бесит тоже хд ну когда однотипные скрины еще... :с

Там еще пирсу видно, такая ненавязчивая деталь, а интересно...( хоть и не люблю пирсинг). И текстура прикольно смотрится (даже с этими нормалами хд)

Дело ж не скринах... Помню, помогала подруженьке на одном сайте с литературкой. Тут примерно то же самое. Плохо писать никто не запрещает. Свои работы я тоже не считаю хорошими :D: Но считаю, что правильно оставлять возможность их не смотреть вовсе.
Адские нормали + маленькое значение = норм :D:
05.08.2015 02:33:13, Hаngmаn сказал(-а):

Проблема в том, что сама галерея на это ни как не намекает, т.е. если бы при загрузке скрина на виду был совет по организации выкладывания кучи скринов одним постом. Это бы хотя бы уменьшило число подобных эксцессов.

Согласна... Но лично я сначала смотрю работы других :D: Смотрела. Перед тем, как выложить свои. Потом гуглила, как это сделать.
05.08.2015 02:33:13, Hаngmаn сказал(-а):

какие из них были в куче, а какие туда кто-то приличный ещё успел загрузить.

Лол, жизненно хдд
05.08.2015 05:39:37, Tissii сказал(-а):

Я уже просто взрываюсь... не хочу никого обидеть, но скажу прямо -  мне порядком надоел один и тот же шлак в разных ракурсах, который занимает половину галереи, в большинстве только от одного автора, а незнающих как комплектовать свои скриншоты в одно целое - еще вагон и очень большая тележка (все бы ничего, но порой ты пропускаешь хорошие работы и не успеваешь их оценить)

Да я не против самих скринов... скрины разные важны, скрины разные нужны. Люди ж стараются и учатся. У кого-то получается лучше, у кого-то - хуже. Может, со временем будут шедевры. Я НИ РАЗУ никому не писала, что оййй, какой ужасный у вас скрин, а енб где, фигле интерфейс не выключил .-. Да я даже сейчас никого не учу... я просто... печалька у меня по этому поводу, вот хдд
05.08.2015 05:39:37, Tissii сказал(-а):

ЗЫ: скрины класс.

Спасибо)
05.08.2015 09:01:47, frei_engel сказал(-а):

Скрины красивые, особенно понравился второй.

Благодарю)
05.08.2015 09:01:47, frei_engel сказал(-а):

Никто не нарушил никаких правил

В том и проблема :D: Это не прописано в правилах. И да... изначально галерея так и задумывала: один скрин на пост. И я не вижу в том никакой проблемы... если человек выкидывает 3-5 скринов :D: Должна быть мера. А не что 15-20...
05.08.2015 09:01:47, frei_engel сказал(-а):

Ребятки, давайте жить дружно и не гадить друг другу в душу, а то заходишь посмотреть картинки и невольно становишься свидетелем какого-то сомнительного воспитательного процесса и выяснения вопроса, кому и в каких долях принадлежит галерея. Что само по себе не красиво.

Имхо, вот эти ваши слова даже больше смахивают на воспитательный процесс, нежели мои :D: Я просто выражаю свою грусть-печаль по поводу о_О Не знаю, где вы увидели, что я пытаюсь кого-то воспитывать... А, людей, которые не пропускают выходящих, да :D:
05.08.2015 09:06:16, Allnarta Mort сказал(-а):

Золотые слова.
Галерея - не религиозная секта, заходя сюда, человек не обязан знать все негласные правила с порога. Да и, собственно, не так уж и обязан их выполнять.

05.08.2015 10:17:04, Allnarta Mort сказал(-а):

Так это, в целом, верно. Но ведь для того, чтобы человек это узнал - нужно ему об этом сказать (ведь пока в правилах этого нет). У меня вот вообще часто результат серьезной работы (не одеть в платишко и не поставить в позу!) "уплывает" никем не замеченным (и не только из-за того, что льют по много скринов - а и потому, что сеттинг, видите ли, без принцессок и пони), и ничего - выкладываю дальше.

Ну я раз 10, наверное, кинула ссылку на тутор. С тех пор, как он вообще был написан... Вы в том числе кидали, к слову. Может, не 10, но я тоже видела ваши сообщения, касающиеся оформление О_о И да... Где, ну гдееее все увидели мою попытку кого-то учить? :haha: Я не обвиняю (я вообще - по-другому воспитанный человек, чтоб кого-то во что-то тыкать) тех, кто не знает. Я просто по факту сказала: положение вещей никогда не изменится хдд
05.08.2015 10:00:08, claw84 сказал(-а):

Не знал, исправлюсь

Слава богам, адекватная реакция человека, который не знал :D: Хмм, как насчет и свои последние тогда поправить? ;)
05.08.2015 10:13:02, Tissii сказал(-а):

Где тут воспитательный процесс? Людей просят заливать скриншоты в один сет, а не размазывать его по всей галерее, тем самым проявляя уважение к другим авторам.

Ну я же даже не прошу... Просто это на самом же деле и удобно, и к по отношению к другим людям красиво. И спойлеры - тоже хорошая штука. Все для удобства... никто ни о кого ничего не требует. Просто, ну, грустненько хд И все.
05.08.2015 10:13:02, Tissii сказал(-а):

Так никто и не говорит, что кто-то обязан знать и уж точно выполнять. Совершенно нет, просто людей просят научиться комплектовать свои работы в одно целое. Почему? во-первых - удобнее смотреть, во-вторых - не подстилаешь галерею под себя и даешь другим авторам тоже показать свои работы. А делать или не делать - дело каждого, только тот, кто будет неуважительно относится к труду других - будет получать то же самое в полной мере.

Проблема в том, что не нравится такое очень даже многим (и некоторые по этому поводу даже в комментариях здесь отписались), а обычно - молчат и пропускают эту "пачку" скринов на полгалереи. Ну или пишут в комментариях и ссылку на тутор кидают, которая в большинстве случаев остается незамеченной.
05.08.2015 10:39:59, Tissii сказал(-а):

что известный тут автор, который только-только выложил свою работу, дабы поделиться с другими, уже оказывается где-то в низу и работа теряется

Давайте сразу пример: http://tesall.ru/gallery/image/26328-odna-poza-na-vse-slucai-zizni/Спустя сто лет человек выложил скрины, причем кучу и лентой, оформил, а потом галерея "утонила" в реально адском количестве скринов хдд Тут даже не 10 и не 15. И даже не 40 хдд Там великий потом был.
05.08.2015 10:39:59, Tissii сказал(-а):

1) Администрация придумывает какой-то топ-список проверенных авторов, работы которых будут висеть в первых рядах в течение какого-либо времени
2) Администрация кидает ссылку на загрузку скриншотов в один сет (только так, чтобы ее было видно)
3) Администрация доработает неактуальную графу "Популярные изображения", куда попадают все изображения, что загружены ниже, в графе "Последние изображения".

1. Не знаю, насколько это актуально и по какому принципе будет отбираться... Предложение-то дельное, но тогда уж отдельную графу выделить, что ли :ermm: В общем, запустить бы реальное обсуждение, а не в виде обсуждения в комментариях. Причем вносить тогда уж реальное предложение и обсуждать совместно с администрацией сайта сего... Просто чтоб "дедовщина" не получилась хдд
2. Очень актуально! Есть мысль запихнуть ее на этап загрузки скринов... Где-нибудь поместить. Навязчиво.
3. А, да. Не популярные, а новые или последние хдд Давно заметила)
05.08.2015 11:08:03, frei_engel сказал(-а):

чем вешать афишку со своим недовольством посреди галереи

:facepalm Ну гдеее, покажите, гдеее я что-то вешала. Я писала об этом людям... писала. Но кто меня слышал? Кто меня слушал? хд Никто. Вот и... крик души по этому поводу, а не что вы там себе увидели...
05.08.2015 11:21:35, Tissii сказал(-а):

Да, так эффектнее. Написать одному человеку публично - убить 1 выстрелом несколько зайцев. Люди зайдут и увидят ссылку на руководство (я ее кидаю в своих постах).

Хмм... А вот это - дельная мысль. Кинуть ссылку прям тут? Ща оформим... Раз уж мой посыл УЖЕ поняли не так. :haha:
05.08.2015 11:44:53, Oldk сказал(-а):

Согласна :)
У меня третья тоже сохранена :3

Спасибо :33
  • Нравится 4
Allnarta

Опубликовано

 

Ну я раз 10, наверное, кинула ссылку на тутор. С тех пор, как он вообще был написан... Вы в том числе кидали, к слову. Может, не 10, но я тоже видела ваши сообщения, касающиеся оформление О_о И да... Где, ну гдееее все увидели мою попытку кого-то учить? :haha: Я не обвиняю (я вообще - по-другому воспитанный человек, чтоб кого-то во что-то тыкать) тех, кто не знает. Я просто по факту сказала: положение вещей никогда не изменится хдд

 

Еще раз: никто никого не пытается "пихнуть" и "влезть впереди всех". Галерея сделана таким образом, что когда человек выбирает загрузку нескольких картинок, они идут по одной. Это техническая особенность движка. Потому - да, пока админы не добавят эту фишку в правила и не вывесят жирным шрифтом на главной странице (а лучше - прикрепить к форме добавления картинки) - придется кидать ссылку на тутор. Бесконечно.

И еще раз: я трачу на свои работы кучу времени, усилий и труда, а в итоге их видит три калеки. У меня у самой уже пропадает мотивация что-либо выкладывать, потому как оно никому не надо, а девка в трусах всегда привлечет больше внимания, чем продуманная, тщательно поставленная и обработанная история "нешаблонных" персонажей.

  • Нравится 4
Laxire

Опубликовано

05.08.2015 13:25:16, Allnarta Mort сказал(-а):

Еще раз: никто никого не пытается "пихнуть" и "влезть впереди всех". Галерея сделана таким образом, что когда человек выбирает загрузку нескольких картинок, они идут по одной. Это техническая особенность движка. Потому - да, пока админы не добавят эту фишку в правила и не вывесят жирным шрифтом на главной странице (а лучше - прикрепить к форме добавления картинки) - придется кидать ссылку на тутор. Бесконечно.
И еще раз: я трачу на свои работы кучу времени, усилий и труда, а в итоге их видит три калеки. У меня у самой уже пропадает мотивация что-либо выкладывать, потому как оно никому не надо, а девка в трусах всегда привлечет больше внимания, чем продуманная, тщательно поставленная и обработанная история "нешаблонных" персонажей.

Да, но кому вы это говорите? Мне? :D: Я и так все это знаю... Я говорю , в принципе, то же, что и вы... Давайте посмотрим:
 

 

Но все это будет не в этой жизни...

 

05.08.2015 13:25:16, Allnarta Mort сказал(-а):
придется кидать ссылку на тутор. Бесконечно.

Чувствуете связь? :D: 

По поводу второго абзаца...

Спойлер
ну, я лично не знаю людей, которые с моим конфигом еще так "страдают" от фпс ДО десяти и бесконечных фризов. Да, есть люди, страдающие так же, но с более слабым конфигом и примерно  такими же настройками. Меня тож немного печалит, что этого никто не замечает, а 8К скрин вообще удалили с сайты, ибо галерею жизнь к такому не готовила хд Да, меня тож обидело, что не мне сказали Самой уменьшить и изменить, а просто снесли хдд Вот так вот. Но я впервые вообще об этом говорю. Потому что во всех остальных случаях действия администрации были очень мягкими и доброжелательными. Меня тоже обижает, что скрин в 1280х1024 называют нереальным графоном и "как только компа на такое хватает", а 1440р и выше в этом плане уходит в игнор. Так что, может, не будем об обидах? :D: Просто для каждого ж есть свои важные вещи, ради которых они стараются и в чем-то страдают: от времени, от гемора при "грязной работе", как вы назвали возню в максе с позами, от того, что даже моего железа уже не хватает на мои потребности. Безусловно, вещи очень разные. Только претензии одинаковые: что-то не устраивает. И что-то не могут оценить так, как МЫ этого хотим. Обычное дело, чо...
  • Нравится 2
Allnarta

Опубликовано

 

возню в максе с позами

 

Возня с позами в максе для Фаллаута невозможна - макс не поддерживает экспорт поз для этой игры. Да и вообще, каждый раз, как я вижу того, что делает что угодно для Фолла в максе - я готовлюсь к веселью (как-то вынесшие мне все мозги рейдерские броники с перекошенными мешами, побитой нафиг скелетной привязкой и кучей левых BBShader и SkinInstance в файле - чисто "максовкие" прелести). Когда я вижу эскпортированный из блендера файл - всё на месте, красиво и аккуратно. Такие вот чудеса.

 

Обиды? Вы о чем вообще? Просто когда мне это надоест, я перестану постить здесь свои работы. На то есть мой личный блог, нексус и GUN.

 

 

Безусловно, вещи очень разные.

 

Вот именно. Делать плакаты и осмысленные (иногда - тяжелые) истории - немножко разные вещи. В первую очередь - по затрате душевных ресурсов.

Laxire

Опубликовано

05.08.2015 14:31:56, Allnarta Mort сказал(-а):

Возня с позами в максе для Фаллаута невозможна - макс не поддерживает экспорт поз для этой игры.

Я в этом попросту не разбираюсь... от слова вообще. Но, думаю, это и так было понятно... 
05.08.2015 14:31:56, Allnarta Mort сказал(-а):

Обиды? Вы о чем вообще?

Разные слова... Лично для меня это не очень актуально. В смысле, какая разница, как это называть, суть-то не изменится. Не, я не говорю, что в вашем случае это именно обида хдд Я так сказала только потому, что мне это легче назвать именно так... И все. Может, кому-то актуально называть это более близкими/точными в их случаях словами. Но не мне... Я не обобщаю и говорю в первую очередь именно про себя, а не про кого-то... 
05.08.2015 14:31:56, Allnarta Mort сказал(-а):

Вот именно. Делать плакаты и осмысленные истории - немножко разные вещи. В первую очередь - по затрате душевных ресурсов.

Эээ... мне плакаты снимать больше нравится О_о Просто у вас такое видение интересное... либо "девки в трусах", либо
05.08.2015 13:25:16, Allnarta Mort сказал(-а):

продуманная, тщательно поставленная и обработанная история "нешаблонных" персонажей

А вот посмотреть и то, и другое - очень интересно... Как-то так.
  • Нравится 2
Allnarta

Опубликовано

 

Эээ... мне плакаты снимать больше нравится О_о

 

Да я, вроде как, тоже "плакаты" снимаю, пусть и "мелкоформатные". Просто "плакат" - это удачно словленный момент. История/девка в трусах - постановка, требующая предварительной подготовки. На первую, как правило, уходит намного больше времени и требуется определенный уровень отдачи; вторая, как правило, куда более интересна публике.

  • Нравится 2
Hangman

Опубликовано

05.08.2015 14:51:10, Allnarta Mort сказал(-а):
девка в трусах ..., как правило, куда более интересна публике.

А девка без трусов ещё интереснее, но если судить по просмотрам, то парень в труселях тоже хорошо собирает просмотры, а если их там два, то ещё и комменты будут жечь. biggrin.gif

  • Нравится 2
Laxire

Опубликовано

05.08.2015 14:51:10, Allnarta Mort сказал(-а):

вторая, как правило, куда более интересна публике

Ну с этим-то я согласна... Но отдача тоже важна. Девку в трусах тоже можно снять по-разному. Я, например, могу снять 100 снимком за месяц с девкой в трусах, а выложить один О_о Очень жизненная ситуация... Хотя, наверное, это сложно назвать отдачей... просто требования немного другие.
  • Нравится 2
Laxire

Опубликовано

05.08.2015 14:59:07, Hаngmаn сказал(-а):

А девка без трусов ещё интереснее, но если судить по просмотрам, то парень в труселях тоже хорошо собирает просмотры, а если их там два, то ещё и комменты будут жечь. biggrin.gif

Спасибо, твои комментарии вот типа этого очень поднимают настроение :good:

P.S. Да я тоже бы с удовольствием сняла бы мужика... да, это были бы плакаты, да. Можно даже двух в трусах, но... извините, скай никогда не позволит мне сделать то из мужика, что я хочу. А с девочками в этом плане мне попроще... вот и выходит так.
  • Нравится 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...