Перейти к содержанию

Из категории:

Скриншоты Fallout 4

· 1 817 изображений
  • 1 817 изображений
  • 8 477 комментариев




Рекомендуемые комментарии

Nyalice

Опубликовано

Какой же вы злобный!

Или малохаризматичный? :D

  • Нравится 3
Hangman

Опубликовано

11.01.2016 10:11:32, Nyalice сказал(-а):

Какой же вы злобный!

Или малохаризматичный? :D

Мы - какой есть. cool.gif Но не факт, что Бдынц там мёртв. spiteful.gif

  • Нравится 4
Nyalice

Опубликовано

Самого заставили, или вы его? Не пересилила себя попробовать остальные три варианта помимо его спасения :з

 

everything was fine until I tried "playidle idlesynthshutdown"

Now I’m sad. :(

Спойлер

tumblr_o0s22sXHYM1rdauvgo1_500.gif

  • Нравится 5
Omegon

Опубликовано

То самое чувство, когда лозунг "у каждого своя игра" сильно не устраивает.

Nyalice

Опубликовано

То чувство когда беседка охренела!

И по поводу сюжетки, кстати, тоже. Столько вариантов могло быть, они всё свели к грызне какой-то.

 

А, это он типа лежит прикидывается? ;D

  • Нравится 3
Omegon

Опубликовано

11.01.2016 10:19:06, Nyalice сказал(-а):
Столько вариантов могло быть, они всё свели к грызне какой-то.

Эм... ну вообще-то в жизни так обычно и происходит.

Asgenar D.O.

Опубликовано

Блин, аж сердце ёкнуло сперва. Потом вспомнил, кто автор. Фуриоза таки познакомила его с бабулей?

  • Нравится 3
Nyalice

Опубликовано

Ну в целом-то да, человеку только дай повод развернуть войнушку. 

Тем не менее же это игра. Можно было бы личные мотивы не разворачивать до глобального трындеца.

Фракции-то зачем серить меж собой? :с

  • Нравится 2
Hangman

Опубликовано

11.01.2016 10:19:06, Nyalice сказал(-а):
А, это он типа лежит прикидывается? ;D

Может и не прикидывается, а совершенно искренне лежит. mosking.gif

11.01.2016 10:20:01, AsgenarDeo сказал(-а):
Блин, аж сердце ёкнуло сперва.

Возможно и не зря. spiteful.gif

11.01.2016 10:20:01, AsgenarDeo сказал(-а):
Фуриоза таки познакомила его с бабулей?

Нет, с более надёжным "другом". biggrin.gif

Omegon

Опубликовано

11.01.2016 10:21:35, Nyalice сказал(-а):

Ну в целом-то да, человеку только дай повод развернуть войнушку. 

Тем не менее же это игра. Можно было бы личные мотивы не разворачивать до глобального трындеца.

Фракции-то зачем серить меж собой? :с

Их не серили, их изначально продумывали плохосовместимыми в одной банке, иначе не было бы конфликта. А нет конфликта - гг нечего делать.

Nyalice

Опубликовано

Совершенно искренне прохлаждается на холодном полу ;D

  • Нравится 1
Nyalice

Опубликовано

Понятное дело что они несовместимы. Наоборот считаю что за несколько фракций было бы интересно пройти - имею ввиду, просто хотя бы квесты какие-то, не начиная каждый раз сначала.

Просто тот же скайрим взять. Сколько фракций, сколько недолюбливания друг к другу, но не было ведь срача до смертей. Даже война добровольная, хочешь - суйся, хочешь - нет. 

Уж могли бы не халтурить а продумать что-то более развернутое, ящитаю - ибо в целом фоллач коротковатый вышел. В том-то и дело - резкое сведение к конфликту всех четырех сторон и всё, по сути, ходи строй домики - это не интересно.

 

Тем более да, с такой кучей вариантов ответа каждый раз и зависимости от харизмы гг - вариантов могло быть триллионы, и уж мирный бы там точно не помешал.

  • Нравится 1
Asgenar D.O.

Опубликовано

11.01.2016 10:26:40, Omegon сказал(-а):

Их не серили, их изначально продумывали плохосовместимыми в одной банке, иначе не было бы конфликта. А нет конфликта - гг нечего делать.

Как нечего? Там вариантов по примирению, усмирению, принуждению, и прочему миротворчеству столько напридумывать можно. Там шантаж, тут угрозы, здесь - прямое боевое воздействие, где-нибудь и устранение неугодных и сопротивляющихся. При этом, само по себе Содружество как было раздираемо рейдерами/мутантами/синтами/агентами/etc. (ибо "война всегда одна"), так бы и осталось, но более продуманно. 

  • Нравится 1
Asgenar D.O.

Опубликовано

11.01.2016 10:25:25, Hаngmаn сказал(-а):

Может и не прикидывается, а совершенно искренне лежит. mosking.gif

Возможно и не зря. spiteful.gif

Нет, с более надёжным "другом". biggrin.gif

Престон решил его познакомить с познанием Дао и собственными колдунствами, а Фуриоза решила выбить эту дурь и дать своей своим верным молотом? Надеюсь не тем. который у супермутанта пониже спины побывал?

Hangman

Опубликовано

11.01.2016 10:34:36, AsgenarDeo сказал(-а):
Престон решил его познакомить с познанием Дао и собственными колдунствами, а Фуриоза решила выбить дурь своим верным молотом? Надеюсь не тем. который у супермутанта пониже спины побывал?

Нет, всё несколько гуманнее и подлее, но "съёмок" ещё на день-два. crazy.gif

  • Нравится 2
Omegon

Опубликовано

11.01.2016 10:32:30, Nyalice сказал(-а):
Наоборот считаю что за несколько фракций было бы интересно пройти - имею ввиду, просто хотя бы квесты какие-то, не начиная каждый раз сначала.

Я и прошел) БС завершил квест "Слепое Предательство", ЖД подготовил саботаж в инсте, Институт дожал до Масс Фьюжен) Короче, все до упора, после только кровь кишки и прочее устранение неугодных. В итоге взорвался только инст и то не весь, дружественные синты и случайные ученые выжили. Радианты есть за их спасение.
 

 

11.01.2016 10:33:07, AsgenarDeo сказал(-а):
Там вариантов по примирению, усмирению, принуждению, и прочему миротворчеству столько напридумывать можно.

Я имел в виду, что не будь фракции изначально враждебны друг к другу, все бы не завертелось. То как беседка решила нам позволить уладить созданный ею конфликт меня тоже не шибко радует.

Nyalice

Опубликовано

Ну я честный, если я пошла по какому-то пути, то остаюсь до конца, метаться как шестёрка не моё :з

Начала заново, т.к. нашла гайд, что вроде бы мирно можно решить относительно. Посмотрим, куда это приведёт...

Но за БОС мне понравилось больше, так как за соседним компом в тот же момент муж за институт проходил. Как-то я не пожалела, что осталась при БОСе. Данса только жалко.

  • Нравится 3
Omegon

Опубликовано

11.01.2016 10:57:17, Nyalice сказал(-а):
Но за БОС мне понравилось больше, так как за соседним компом в тот же момент муж за институт проходил.

Та же фигня. Сидит благоверная и "рулит" своей дамой в белом халате, все никак супруга-генерала и его мотивы понять не в состоянии.

  • Нравится 2
Asgenar D.O.

Опубликовано

11.01.2016 10:57:17, Nyalice сказал(-а):

Начала заново, т.к. нашла гайд, что вроде бы мирно можно решить относительно. Посмотрим, куда это приведёт...

Это при котором Институт сам себя съедает?

Сам до переломных моментов проходил за каждую фракцию, но закончил за минитменов, с дружественными БС и "Подземкой".

  • Нравится 2
Nyalice

Опубликовано

В целом БОС малаца, конечно,

Спойлер

хочешь избавиться от чего-то — сделай это сам и подчистую, но и рейлроуд слегка жалко почему-то.
Хоть я и недолюбливаю синтов как созданий, но немногие ведь не были подменой настоящим людям, а просто случайные, как тот же Данс. Максон конечно дико прав, на войне места пленным нет, но вряд ли пара синтов, даже не подозревающих, что они синты, большая угроза кучке выживающих бомжей. Тем более, хочешь узнать врага — держи его рядом. Да и Данс немало сделал для БОСа. 

А вот институт, пытающийся заменить людей синтами, это уже плохо. Андроиды лучше людей, конечно, но они максимум должны помогать людям, а не заменять их, какими бы идеальными они не были.

 

Типа да, как-то институт должен самоликвидироваться, но пока не соображу в чем там суть - надо будет проходить внимательно и часто сохраняться :D

Читала про минитменов, тоже хочу попробовать за них пройти, но это уже в следующий раз. Интересна дальнейшая позиция БОСа после этого.

Asgenar D.O.

Опубликовано

11.01.2016 11:11:17, Nyalice сказал(-а):

В целом БОС малаца, конечно, хочешь избавиться от чего-то — сделай это сам и подчистую, но и рейлроуд слегка жалко почему-то.
 

Читала про минитменов, тоже хочу попробовать за них пройти, но это уже в следующий раз. Интересна дальнейшая позиция БОСа после этого.

Просто эта кучка идиотиков не настолько заслужила тотальное уничтожение. Вот выпороть, чтоб поняли, что за свои действия и внедренных синтов отвечать надо - это да. 

Спойлер

 

Члены БС моему герою-паладину (при прохождении ранг не снимается, но и на повышение вы уже не пойдете, если оно там есть) пеняют, что БС и должно было уничтожить Институт, а ты тут понасобирал всякой шушеры, у которой теперь еще и огневая мощь имеется. Обижены, короче. Максон так вообще избегает разговора с нами, отговариваясь "неотложными делами". Хотя проктору Квинлану такое решение даже нравится: "Идея использовать местных в качестве "пушечного мяса" достойна похвалы". Прочее - без изменений.

  • Нравится 2
Nyalice

Опубликовано

Т.е. в итоге ты до паладина дослуживаешься в любом случае?

Спойлер

Потому что после получения паладина как раз и идёт же квест на вырезку рейлроуда, если мне память не изменяет... Мне просто интересно, возможно ли пройти Blind Betrayal и после этого слиться за другую фракцию, более мирную?

Уж очень мне перка Данса нравится просто с:

Если проходить за БОС, максимальный ранг - сентинель, идет после паладина, не знаю как в русском варианте, я играю на английском.

  • Нравится 1
Asgenar D.O.

Опубликовано

11.01.2016 11:29:04, Nyalice сказал(-а):

Т.е. в итоге ты до паладина дослуживаешься в любом случае? Потому что после получения паладина как раз и идёт же квест на вырезку рейлроуда, если мне память не изменяет... Мне просто интересно, возможно ли пройти Blind Betrayal и после этого слиться за другую фракцию, более мирную?

Уж очень мне перка Данса нравится просто с:

Если проходить за БОС, максимальный ранг - сентинель, идет после паладина, не знаю как в русском варианте, я играю на английском.

Спойлер
Именно так и есть. Я прошел "Слепое Предательство", поговорил с Максоном, он мне выдал квест на уничтожение "Подземки", но вот уже с Келсом я не говорил - отправился проходить остальные ветки и доводить отношения с Дансом до логического финала. А когда мы делаем квест минитменов по защите замка, все квесты фракций связанные с сюжетом у нас сбрасываются. Т.е. после уничтожения Института приглашение к Келсу у нас исчезает, и он об этом тоже больше не говорит (а смысл?).
Но и ранга "Сентинель" тогда тоже не получить. Как были паладином - так и остаетесь. 
  • Нравится 2
Lord RZ

Опубликовано

Спойлеры убираем под спойлер.

  • Нравится 2
Nyalice

Опубликовано

Паладином мне нравилось быть больше, чем сентинелем. Звучит как-то :з

А с сентинелем у меня только консервная банка-истукан ассоциируется.

Спасибо за информацию добрый человек, а я всё искала мирные пути, а они-то — вот они!

Если не сложится по тому гайду пройти, пройду по этому методу.

Либерти Прайма только будет жалко, так и останется милаша без дела стоять :с

 

upd: извините нас, но тут сама картинка спойлер :з Вот мы и не стали заморачиваться ;3

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...