Перейти к содержанию
© Jillian-613

Var lath vir suledin



Я в порядке...я в порядке.... Окей, я не в порядке и реву третий день! :cray:

Тьюни потерял любовь всей своей жизни, теперь у него нет руки (а он ведь лучник!!! был...), Инквизиции тоже конец, все родичи из клана Лавеллан погибли, друзья разъехались по домам и мой мальчик остался один с разбитым сердцем... Такой милый и хороший, а жизнь его так потрепала.

EU33MZWXkAILUGB.jpg.jpeg

EUy57VSWAAASb1g.jpg.jpeg

EUy58P7WsAAPC27.jpg.jpeg


EU2yzoDWsAIXs4O.jpg.jpeg

Авторские права

© Jillian-613
  • Нравится 7

Из категории:

Скриншоты Dragon Age: Inquisition

· 586 изображений
  • 586 изображений
  • 1 354 комментария

Информация о фото


Рекомендуемые комментарии

kosha666

Опубликовано

Ня... :sad:

Как же я не люблю такие финалы для хороших мальчиков и девачик...

  • Нравится 1
LedyKora

Опубликовано

Это единственно возможный финал?
Hangman

Опубликовано

Мде... Но всегда могло быть хуже.

  • Нравится 2
Пакость

Опубликовано

Осторожно спойлеры!
Спойлер

По сути да. Главгадом в конечном оказывается Солас. По крайней мере даже 50/50 что он совсем не случайно потерял тот артефакт.
ГГ остаётся без руки.
Инквизиции в том или ином виде конец (предлагают выбор концовки: или организация расформируется или поступает в распоряжение Ферелдена (если не ошибаюсь) и сами за себя уже ничего не решают.
С кланом Лавеллана всё будет в порядке (если были выполнены дополнительные квесты), но даже так судя по всему ему очень не скоро выйдет вернуться домой, если вообще выйдет.
Это всё что я понял и ещё помню.
...и по стечению обстоятельств с парой своей в любом случае ГГ тоже расстаётся в финале, очень возможно при любом выборе пары (я не пробовал все цепочки).
  • Нравится 2
Skarletta

Опубликовано

06.04.2020 03:38:24, LedyKora сказал(-а):
Это единственно возможный финал?
Может при выборе другой пары не так грустно, но учитывая, что у моего мальчика роман был с самим Соласом /красивый, но грустный роман/, то там просто до слёз. Он умоляет Соласа позволить пойти с ним, но тот не хочет подвергать гг опасности...
  • Нравится 1
Skarletta

Опубликовано

Я вообще считаю, что у серии ДА очень интересный как лор, так и история, но с нашими гг обходятся печально.

Ну Хоука можна спасти, там плюс минус норм, как пойдёт, но вспомнить как сама сюжетка гг манает, то мой Лавелан норм отделался.

У Серого Стража может быть весьма позитивный финал, но наш 1й герой вообще пропал еще к концу 2й части. Возможно, у него поехала крыша и он ушёл глубинные тропы погибать. А если он ещё и долиец, то там тоже может быть грустно весьма с его кланом.

Я думаю, с другим любовным интересом Инквизитор может устроиться более менее. Кажется, вот Дориан остаётся если у них хорошие отношения и любовь.
  • Нравится 2
kosha666

Опубликовано

06.04.2020 07:35:18, Skarletta сказал(-а):

Я вообще считаю, что у серии ДА очень интересный как лор, так и история, но с нашими гг обходятся печально.

Ну Хоука можна спасти, там плюс минус норм, как пойдёт, но вспомнить как сама сюжетка гг манает, то мой Лавелан норм отделался.

У Серого Стража может быть весьма позитивный финал, но наш 1й герой вообще пропал еще к концу 2й части. Возможно, у него поехала крыша и он ушёл глубинные тропы погибать. А если он ещё и долиец, то там тоже может быть грустно весьма с его кланом.

Я думаю, с другим любовным интересом Инквизитор может устроиться более менее. Кажется, вот Дориан остаётся если у них хорошие отношения и любовь.

 

О, мой инквизитор и горя не знал с Дорианом :D: )

Ну и что, что инквизиция разбежалась)

Они то по кристаллу общались, то к друг другу ездили)

И пофиг что у инквизитора одной руки нет, у них на двоих еще целых три осталось. К тому же они такие выдумщики, что потери одной руки даже не заметили)

Блондинчик так вообще женится на инквизиторше. Бык остается и его не сдвинешь с места. Я кунариком играла, быка романсила. Это был самый ржачный роман из всех)

Только бородатого не романсила. Видела мод с его реплейсером. Такой красавчик без метелки. Но начинать ради этого игру что-то в лом)

Может позже)

А Солас - просто крыса. 

Хоук у меня всегда выживает и остается с Фенрисом. Об этом романе даже в моем ДАИ упоминается.

Серый страж женился на Аноре, ибо и мы не без амбиций, но когда я нашла один интересный свадебный мод, вышел замуж за Зеврашку и они жили долго и счастливо без бабских истерик. :zloradstvo:

  • Нравится 2
klasda

Опубликовано

06.04.2020 08:32:48, kosha666 сказал(-а):
на Зеврашке

 

06.04.2020 08:32:48, kosha666 сказал(-а):
без бабских истерик

Это который трус и предатель, наплевавший на кодекс ради своей жизни? Сменивший хозяина заказчика на хозяина жертву? Да еще и который может предать потом и его. Отличный персонаж :spiteful: 
Ага вот перепутает ваш гг свою и его косметички и будет такая истерика, что никакой "бабе" не снилась. :D:

  • Нравится 1
kosha666

Опубликовано

06.04.2020 09:14:27, klasda сказал(-а):

Это который трус и предатель, наплевавший на кодекс ради своей жизни? Сменивший хозяина заказчика на хозяина жертву? Да еще и который может предать потом и его. Отличный персонаж :spiteful: 
Ага вот перепутает ваш гг свою и его косметички и будет такая истерика, что никакой "бабе" не снилась. :D:

 

Какой такой кодекс? :blink:

Опять у тебя мировая скорбь по разным законам и традициям? :haha: )

Конечно, своя жизнь всегда дороже чьих-то кодексов)

В этом он и очарователен что плевал на все законы и кодексы, которые нужны только тем, кто играет жизнями других)

Простые вороны обычные пешки-убийцы и жертвы по совместительству в случае если не выполнят задание.

Зевраша понимал, что у него появился шанс покинуть этот гадюжник живым)

Да и, между нами девачками, мужики и с традиционной ориентацией, вася, такие истерички бывают, что хоть вешайся :pardon: )

klasda

Опубликовано

06.04.2020 09:25:45, kosha666 сказал(-а):

В этом он и очарователен что плевал на все законы и кодексы, которые нужны только тем, кто играет жизнями других)

 

И на мужа видимо тоже :mosking: 
 

06.04.2020 09:25:45, kosha666 сказал(-а):
Простые вороны обычные пешки-убийцы

И он такой же убийца, в шаге от того, чтобы вернуться обратно. Убивший кучу народа. :spiteful: 
 

06.04.2020 09:25:45, kosha666 сказал(-а):
, мужики и с традиционной ориентацией, Вася, такие истерички бывают,

Это тут причем? Опять  :pardon:

06.04.2020 09:25:45, kosha666 сказал(-а):
мировая скорбь
kosha666

Опубликовано

06.04.2020 09:29:00, klasda сказал(-а):

И на мужа видимо тоже :mosking: 
 

И он такой же убийца, в шаге от того, чтобы вернуться обратно. Убивший кучу народа. :spiteful: 
 

 

 

На мужа он не плевал, а остался с ним)

С его помощью скорее всего он и свернул шею главе воронов и сам стал им.

А кто там не убивал кучу народа?

Жизнь такая. Не убьешь ты, убьют тебя :pardon: )

Вспомни Лотеринг, когда толпа мужичков решила подзаработать убив Стража, чтобы прокормиться. Мне их несколько жалко было убивать ибо у них был мотив - спасти свои семьи от голода. Но ведь они бы убили, если бы сами не сдохли)

В следующие прохождения я их просто оббегала за десять км)

 

 

Это тут причем?

 

Здрассте вам)

Да при упоминании косметички :olen: )

klasda

Опубликовано

06.04.2020 09:34:29, kosha666 сказал(-а):

На мужа он не плевал, а остался с ним)

 

Он и ворам тоже когда то также клялся, а потом отказался, также легко. :laugh: 
 

 

06.04.2020 09:34:29, kosha666 сказал(-а):

Да при упоминании косметички :olen: )

  •  

Сперва показывает мне кучу "красивых" по ее мнению мужиков, которые пользуются косметикой независимо от ориентации. При этом речь идет о Зевране, который явно любитель припудриться. Это уже мания. Вы видите то, чего нет.  :pardon:

kosha666

Опубликовано

06.04.2020 10:05:37, klasda сказал(-а):

Он и ворам тоже когда то также клялся, а потом отказался, также легко. :laugh: 
 

 

Сперва показывает мне кучу "красивых" по ее мнению мужиков, которые пользуются косметикой независимо от ориентации. При этом речь идет о Зевране, который явно любитель припудриться. Это уже мания. :pardon:

 

Он ворам не клялся)

Я тебе напомню, что его малюськой им продали)

А до этого он жил в борделе со шлюхами)

Так что это был не его выбор :pardon: )

 

 

Сперва показывает мне кучу "красивых" по ее мнению мужиков которые пользуются косметикой независимо от ориентации.

 

Где это было? Век, год, число)

Чой-та у мене память отшибло :crazy: )

Да и я не замечала чтобы Зева пудрился. Об этом никак не говорится и не упоминается и по фейсу не скажешь, пока реплейсер не поставишь какой-нить эдакий)

klasda

Опубликовано

06.04.2020 10:09:26, kosha666 сказал(-а):

Где это было? Век, год, число)

 

А как же красивейший арабский парень, который оказался поляком? :D:

  • Нравится 1
kosha666

Опубликовано

06.04.2020 10:35:05, klasda сказал(-а):

А как же красивейший арабский парень, который оказался поляком? :D:

 

Я всегда говорила, что арабы самые красивые парни, особенно если они поляки :rolleyes: )

И от своих слов не отказываюсь :pardon: )

  • Нравится 1
Skarletta

Опубликовано

Читаю вот, ребят, вашу переписку и думаю, как умеют биовары нам в душеньку влезть своими персами и создать персонажа для каждого)

 

Вот многие ненавидят Соласа, а у меня это прямо любимейший персонаж. Вот сидела, смотрела финал его отношение с Лавеллашкой и ревела по типу дамы, которая досмотрела сериал про любовь: "Они так любят друг друга, но не могут быть вместе... СОЛАС ВЕРНИСЬ Я ВСЕ ПРОЩУ И ПОЙДУ УНИЧТОЖАТЬ МИР ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!".  :cray:

 

Также, очень люблю Андерса, но терпеть не могу Фенриса, а многим он нравится. Многим нравится Бетани, а меня она бесит - Карвер мой любимый братишка)  :pardon:

  • Нравится 1
kosha666

Опубликовано

06.04.2020 10:40:15, Skarletta сказал(-а):

Читаю вот, ребят, вашу переписку и думаю, как умеют биовары нам в душеньку влезть своими персами и создать персонажа для каждого)

 

Вот многие ненавидят Соласа, а у меня это прямо любимейший персонаж. Вот сидела, смотрела финал его отношение с Лавеллашкой и ревела по типу дамы, которая досмотрела сериал про любовь: "Они так любят друг друга, но не могут быть вместе... СОЛАС ВЕРНИСЬ Я ВСЕ ПРОЩУ И ПОЙДУ УНИЧТОЖАТЬ МИР ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!".  :cray:

 

Также, очень люблю Андерса, но терпеть не могу Фенриса, а многим он нравится. Многим нравится Бетани, а меня она бесит - Карвер мой любимый братишка)  :pardon:

 

Положа лапу на сердце, я не ненавижу Соласа. Он мне тоже симпатичен, но было бы более правдоподобно, если бы он забрал с собой свою любовь.

А то стал стягивать к себе эльфов со всего Тедаса, но единственного и казалось бы самого дорогого он просто бросил. Да че там, он сбежал от него. И скорее всего причины - не так уж и любил и он понял, что инквизитор может быть ему конкурентом в его лысом величии. 

В чем он мне симпатичен?

В его спокойствии, отсутствии позерства, немногословии и, да, в уме и знании ему не откажешь.

А так-то да, биовары умеют создавать харизму персов и целый мир эмоций к каждому.

Прошла Star Wars Jedi. Ни о чем :facepalm )

Кроме бегать, прыгать, лазить по стенам ни о чем)

Полыбилась только BD-1 и Гризу Дритусу :D: )

Все остальное - феминистическое дерьмо.

  • Нравится 1
Skarletta

Опубликовано

06.04.2020 11:01:51, kosha666 сказал(-а):

Положа лапу на сердце, я не ненавижу Соласа. Он мне тоже симпатичен, но было бы более правдоподобно, если бы он забрал с собой свою любовь.

А то стал стягивать к себе эльфов со всего Тедаса, но единственного и казалось бы самого дорогого он просто бросил. Да че там, он сбежал от него. И скорее всего причины - не так уж и любил и он понял, что инквизитор может быть ему конкурентом в его лысом величии. 

В чем он мне симпатичен?

В его спокойствии, отсутствии позерства, немногословии и, да, в уме и знании ему не откажешь.

А так-то да, биовары умеют создавать харизму персов и целый мир эмоций к каждому.

 

 

Эх, Солас...  Люблю таких перснажей. А я думаю, он все-таки очень любит Инквизитора. То ли наш герой обречен умереть от метки и он не хочет этого видеть. То ли понимает, что его/ее присутствие будет отвлекать или что с ним попросту будет опасно и зачем ставить свою любовь под удар.

 

Возможно, раз будет крутиться сюжет следующий вокруг Соласа, поэтому нам не дали увести с ним гг, чтобы не зависеть от этого выбора потом. А ведь могли дать этот шанс, как для СС и Морриган уйти в Елувиан :(

  • Нравится 1
kosha666

Опубликовано

06.04.2020 11:09:07, Skarletta сказал(-а):

 

Возможно, раз будет крутиться сюжет следующий вокруг Соласа, поэтому нам не дали увести с ним гг, чтобы не зависеть от этого выбора потом. А ведь могли дать этот шанс, как для СС и Морриган уйти в Елувиан :(

 

Конечно могли. Тем более, что в следующей части явно будут другие гг. 

Думаю, просто Солас в следующей части будет основательной скотиной и поэтому не дали уйти с ним инквизитору, чтобы не запачкать его репутацию)

Впрочем, мы можем фантазировать сколько влезет пока не увидим продолжение  :D: )

  • Нравится 1
Skarletta

Опубликовано

06.04.2020 11:14:37, kosha666 сказал(-а):

Конечно могли. Тем более, что в следующей части явно будут другие гг. 

Думаю, просто Солас в следующей части будет основательной скотиной и поэтому не дали уйти с ним инквизитору, чтобы не запачкать его репутацию)

Впрочем, мы можем фантазировать сколько влезет пока не увидим продолжение  :D: )

 

Это да! Ждем!  :)

Надеюсь, нас не заставят убивать Соласа...  :shok:

  • Нравится 1
kosha666

Опубликовано

06.04.2020 11:17:50, Skarletta сказал(-а):

Это да! Ждем! Надеюсь, нас не заставят убивать Соласа... 

 

Еще как заставят)

И я отомщу ему за твоего Лавеллашку :zloradstvo: )

  • Нравится 1
Skarletta

Опубликовано

06.04.2020 11:19:15, kosha666 сказал(-а):

Еще как заставят)

И я отомщу ему за твоего Лавеллашку :zloradstvo: )

 

Хорошо... Ведь у меня рука не поднимется  :shok:  :mosking:

  • Нравится 1
Пакость

Опубликовано

Какой базар пошёл....!
А в целом да - особенность Драгоняги - Биовары очень неплохо смогли предоставить соратников под любой склад характера играющего. Каждому своё. Хотя таки в третьей части вышло у них это хуже всего. Но графика и анимации на высоте!
А я например со старту не особо доверял лысому и в финале прямо обвинил его в содеянном и попытался убить. Немного неожиданно оказалось что Солас в итоге не убил моего Лавеллана. Хотя вышло по логике оставил за спиной серьёзного врага. А вот тут тут возможно Skarletta права, что может быть таки не был он равнодушен к ГГ.
Но развязка романа с ним - согласен - самая тяжёлая.
А Хоук у меня тоже выжил. Но тут тоже, я играл основательно, так что как верно подменено, винал может быть несколько различным.
А за Зеврана согласен с Кошей - в первой части (да и вообще) самый адекватный, нормальный и здравомыслящий персонаж без заморочек. Которого по жизни не слабо помяло даже на момент встречи. ... Хотя первую часть я так до конца и не доиграл. Чем кончается уже просто из прохождений вычитал.
А так подождём четвёртой части.
======
"Star Wars Jedi. Ни о чем"
Ни о чём - это мягко сказано. У всех игр по звёздным войнам сюжет в общем ни о чём. Хотя по началу этой (а дальше мне в неё уже просто играть совсем не хотелось) - тут совсем отличились степенью никчёмности. Так и геймлей - полный отстой.
Всё то-же также на моё ИМХО после Jedi Knight Outcast нормальных экшинов по ЗВ с участием джедаев была только Академия, пусть и с более размытым сюжетом. Остальное был ещё ... Battlefield/Battlefront - что то так. Чистый экшн-шутер без сюжета в декорациях войн клонов, но помню был неплох на один раз. После - уже не смогли.
...
  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...