SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris
- Владелец : Пакость (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: авг 21 2021 17:58
- Просмотры: 586
- Разрешение: 1600x901
- Размер: 2,71МБ
- Категория: Скриншоты из РПГ
SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris
Слэшер. Бои интересные только по началу, потом всё скатывается в нудятину. Ну, или точней, не то чтобы геймбалланс был совсем поломан, с ростом уровня героев всё перетекает в долгие, как вариант реально долгие, нудные всецело однообразные бои по основной сути образованные тем что и у героев и у монстряков немеряно HP, а вот пинки не очень. Да в общем наверно можно сказать типичная JRPG. По крайней мере я, не скажу что играл во многие JRPG, ко как пример в Финалках с боёвкой наблюдал то-же самое, даже хуже. Ну разве что + тут нет автолевельной системы подстройки уровня врагов, но это почти не меняет картину.
Сюжет? С одной стороны банален, до вполне ощутимой степени даже глуп и туп. ГГ - по стереотипу подаётся как типичный ОЯШ и его друзья в этом не отличаются. С другого боку свойственно для "онямэ" вполне цепляет досмотреть до конца. А по основной арке закручен, кратко, на войне с тронувшимся мозгами тираном кошмарящим местную "Матрицу" населённую продвинутыми самообучающимися ИИ.
Ах да, кстати, игра вроде-как по анимэ и сделана, правда вроде как сиквел к, хотя не сравнивал.
Графика - анимэшная. Озвучка - незадалбывающая. Мир - примитивен. По локациям до некоторой степени интересно разок пробежаться, но не более. Но при этом некоторая предрасположенность к гринду есть, сиё правда отлично лечится Читэнджином, хотя, скажу так: если в том-же Скайриме интересно побегать по лесу насобирать скажем 15грибов, и 10 шкур кабанов, то тут нет.
Вообще вся игра отдаёт ощущением сделанности на коленке наскоро, но правда мастерами игростроя.
А вообще иии кто там жаловался на маркеры целеуказатели в квестах Обливиона/Скайрима? Вам сюда. Тонны побочек (в стиле принеси-подай-вынеси моба). Но в массе своей с чисто текстовыми описаниями чего и куда надо. И при желании таки сдать квест, долгими, долгими поисками где эту хрень найти/взять/изготовить. Зачастую значительно более долгими чем собственно сбор нужного в нужной точке мира и ходьба туда-сюда. Ах да, крафт в игре есть, но для геймплея несущественен, разве что харчи, дающие долговременные бафы, и по сути эксплуатирующийся системой побочных заданий.
Зы, интересно, это заспавнит тут Сэцуну?
- Solwing DS, Hangman, LedyKora и еще 1 это нравится
За всю игру ГГ конечно не продемонстрирован умным, но и не совсем тупым овощем тоже.
в рамках основной арки - вполне типовой солдафон. Хорошо умеет махать мечом, а в стратегическом плане - на то генералы есть. И они там есть, и создают впечатление вполне умных людей. ... с точки зрения сюжетного места ГГ в игре - он там мальчик на побегушках.
И, короче я так понял в аниме всё совсем плохо.
-
- Hangman это нравится
ГГ - по стереотипу подаётся как типичный ОЯШ и его друзья в этом не отличаются.
Это ещё ладно. По сюжету дальше, ГГ вообще будет натуральным овощем, если судить по аниме.
-
- Corso1977 это нравится
И Хэнгг, кста, перегибает. Там нет центрального акцента на замесах, как в СЁНЭНАХ. Более высокая планка. Но всё ещё юношеское (ЦА)