Перейти к содержанию
  • 19-летний парень создал мод, чтобы найти работу в Bethesda


    37994-1-1373580479.png


    19-летний парень, создавший 25-часовой мод для игры The Elder Scrolls V: Skyrim подал заявку в Bethesda чтобы устроиться на работу.

    Александр Велицкий, автор мода Falskaar так хотел работать в Bethesda что потратил 2000 часов занимаясь созданием своего мода.

    Falskaar - это огромный мод, который добавляет 25 часов геймплея, новых озвученных персонажей, десятки квестов и новый континент который составляет 1/3 Скайрима. Все это, 19 летний подросток создал чтобы найти работу в Bethesda, и вместо того чтобы пойти в специальную дизайнерскую школу, он углубился в Creation Kit и создал мод, над которым работал около 2000 часов.

    "Мой отец поддерживал меня и позволил мне жить с ним, оплачивая все расходы. Я мог не ходить в школу или устраиваться на работу. Можно сказать, что Falskaar был моей работой".

    Велицкий сказал, что Bethesda уже в курсе относительно этого мода, но пока никаких заявлений от них не было.

    "Лучший способ показать Bethesda Game Studios что я хочу там работать - это создать контент, который соответствует стандартам их невероятной команды разработчиков", - говорит Велицикий.
     

    Геймплейный трейлер Falskaar

     

    • Нравится 66

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    2Baxes

    Опубликовано

    19.07.2013 09:16:45, Арсинис сказал(-а):

    Нельзя? Это его жизнь и он волен прожить ее и построить так, как хочет ОН. А ты можешь прожить согласно своим представлениям об идеальном жизненном пути, но вот лезть в чужую жизнь и учить всех тому, как надо жить, ты не имеешь абсолютно никакого права. Он имеет полное право преследовать сколь угодно призрачные шансы, какое тебе вообще дело до его жизни? Кстати, он американец, так что ни за какой бугор ему ехать не надо.

    По моему, обидно здесь сейчас только тебе, так что не начинай.

    Дык по-моему никто в жизнь этого парня и не лезет. Просто говорят что не очень то он и разумно поступил забив на все. А мечту свою преследовать надо, но и не забывать подстраховываться в случае провала.

    • Нравится 3
    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 09:16:45, Арсинис сказал(-а):

    Нельзя? Это его жизнь и он волен прожить ее и построить так, как хочет ОН. А ты можешь прожить согласно своим представлениям об идеальном жизненном пути, но вот лезть в чужую жизнь и учить всех тому, как надо жить, ты не имеешь абсолютно никакого права. Он имеет полное право преследовать сколь угодно призрачные шансы, какое тебе вообще дело до его жизни? Кстати, он американец, так что ни за какой бугор ему ехать не надо.

    По моему, обидно здесь сейчас только тебе, так что не начинай.

    Дак зачем же ты меня сейчас учишь? Видишь ли учить не возможно без учеников, а у меня их нет (поэтому слово учить в этом контексте бессмысленно). Американец, и что? Бугор ни бугор разницы не имеет.

    Что начинать? это мое мнение не тебе судить.

    Raser

    Опубликовано

    18.07.2013 23:26:30, Siegrun сказал(-а):

    Лол. Они специалисты и поверьте мне, видели многое. Им не удивляться, им работать рядом. Кофе пить в одной комнате. И человек должен быть не гребаным гением, а хорошим парнем, который способен на ДОЛГУЮ, выматывающую, нудную, заепывающую работу - нервную, между прочим, со спорами, обидами и прочими безобразиями. Гении на кикстартере сидят, вдохновение и баксы ловят))) А в компании достаточно пары гениев, а остальные должны быть просто усидчивыми людьми, которые способны понять, чего гений от них хочет, и качественно выполнить.

    И он правильно поступил, и шансы у него нормальные, если у них вообще есть места)))))))

    Лично если кто-то сможет создать программу которая внедряется в мою программу и вносит в нее изменения, при том что на моей программе как-никак стоит защита - вот это заставит меня удивиться. Или по крайней мере осознать что кто-то меня переплюнул. Думаю и разработчики будут того же мнения. Кстати, надо бы создать такую программу. При должном знании языков программирования может получиться.

    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 09:19:41, 2Baxes сказал(-а):

    Дык по-моему никто в жизнь этого парня и не лезет. Просто говорят что не очень то он и разумно поступил забив на все. А мечту свою преследовать надо, но и не забывать подстраховываться в случае провала.

    И добавить нечего :good:

    Myth

    Опубликовано

    Черт побери,этот мод просто великолепен...Александр проделал великий труд...Бесезда просто обязана принять его!Если они так заняты своим новым проектом,а нам,фанатам TES хочется увидеть сокрушение Талмора,занятие трона в качестве Исмира(Дракона Севера),освобождение Империи от альтмерского ига и прочие чудесные эвенты то им следует сделать его своим сотрудником,дабы он делал DLC для родненького Скурима,а они были заняты своим проектом.Товарищи,это было мое скромное ИМХО :)

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    Биллушка наш Гейтс тоже вроде недоучка и ничего : цветёт и пахнет .

    • Нравится 1
    Арсинис

    Опубликовано

    19.07.2013 09:24:15, Gunulf сказал(-а):

    Дак зачем же ты меня сейчас учишь? Видишь ли учить не возможно без учеников, а у меня их нет (поэтому слово учить в этом контексте бессмысленно). Американец, и что? Бугор ни бугор разницы не имеет.

    Что начинать? это мое мнение не тебе судить.

    Учу? Я лишь прошу тебя отвалить от парня и его желаний со своими нравоучениями.

     

    19.07.2013 09:19:41, 2Baxes сказал(-а):

    Дык по-моему никто в жизнь этого парня и не лезет. Просто говорят что не очень то он и разумно поступил забив на все. А мечту свою преследовать надо, но и не забывать подстраховываться в случае провала.

    Ну так не наше дело насколько он разумно поступил. Если он вступит в ряды Бетесды, то я за него порадуюсь, если же нет, то ничего страшного с ним не случится, и он спокойной продолжит нормально жить дальше.

    • Нравится 2
    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 09:33:58, Арсинис сказал(-а):

    Учу? Я лишь прошу тебя отвалить от парня и его желаний со своими нравоучениями.

     

    Судя по твоим словам, да учишь, но дело не в этом. Просто я здесь не вижу этого парня, чтобы от него отвалить или начать его учить. 

    • Нравится 2
    Siegrun

    Опубликовано

    Просто я здесь не вижу этого парня

     

    Просто хаешь его за спиной?)))

    • Нравится 2
    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 09:33:58, Арсинис сказал(-а):

     

     

    Ну так не наше дело насколько он разумно поступил. Если он вступит в ряды Бетесды, то я за него порадуюсь, если же нет, то ничего страшного с ним не случится, и он спокойной продолжит нормально жить дальше.

    Тебе просто пытаются объяснить, что мы имеем ввиду, это сугубо наше мнение, никто никого не учит. Не нужно спорить, мы свое мнение не изменим.

    Арсинис

    Опубликовано

    19.07.2013 09:38:45, Gunulf сказал(-а):

    Судя по твоим словам, да учишь, но дело не в этом. Просто я здесь не вижу этого парня, чтобы от него отвалить или начать его учить. 

    Хорошо, попытаюсь сформулировать более доступно для тебя.

    Вместо того, чтобы просто порадоваться за человека, имеющего мечту и упорно  стремящегося к ней, и пожелать ему удачи в достижении его цели, особенно учитывая, что он уже сделал для тес сообщества больше, чем 95% остальных игроков, ты пускаешься в публичные рассуждения и осуждение этого человека.Так вот, прошу, избавь нас от этого, мне лично неприятно читать подобных тебе людей, которым лишь бы осудить чужие поступки и решения.

    • Нравится 3
    646R

    Опубликовано

    Я уже пробежался по его моду ничего примечательного:

    -сюжет впринципе хороший, только вот в чем загвоздка он обращался к писателям что бы его настрочить и его заслуг мало

    -Мир достаточно беден в плане существ, только в местах по квестам,

    -все взято из ванили из нового только 1 крик и несколько заклинаний.

    -Самое главное дизайн уровней...посредственный, ничем не выделяется, совершенно. Сплошной колипаст стандартного скайрима.

    Из + можно разве что выделить стабильность мода.

     

    Без его плаксивой истории, вокруг мода не было бы такого ажиотажа и такой популярности на нексусе.

     

    Я уже все добавил по этому поводу все  что хотел сказать. Отец конечно молодец позволил сыну год проторчать за компьютером не учась в коледже или институте, нигде не работая, лучше бы в тык дал и отправил учится/работать, закончил бы свой мод через год и были бы какие нибудь перспективы в жизни. Вот не удастся затея и что дальше, вы думаете он сможет найти работу или пойти учится? Да он там настолько уже атрофировался сидя на пятой точке за компом дома что просто не сможет так просто каждый день сидеть на парах или работать. Будет целыми днями торчать дома  

     

     Можно сколько угодно прикрываться всякими пафасными фразами про мечты и поддержку родителей, но это в любом случае это остается хреновой затей последствия которой для парня и его отца станут пичальные и если судить по его моду, вероятность хороших последствий крайне мала, мозгов у парня маловато.

    • Нравится 3
    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 09:44:46, Siegrun сказал(-а):

    Просто хаешь его за спиной?)))

    Что значит ''хаешь''? Я человек, я имею свое мнение и делюсь им. Знаете есть такая пословица '' Сколько людей, столько мнений". Комментарий созданы для того, чтобы высказывать свое мнение.

    • Нравится 1
    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 09:49:09, Арсинис сказал(-а):

    Хорошо, попытаюсь сформулировать более доступно для тебя.

    Вместо того, чтобы просто порадоваться за человека, имеющего мечту и упорно  стремящегося к ней, и пожелать ему удачи в достижении его цели, особенно учитывая, что он уже сделал для тес сообщества больше, чем 95% остальных игроков, ты пускаешься в публичные рассуждения и осуждение этого человека.Так вот, прошу, избавь нас от этого, мне лично неприятно читать подобных тебе людей, которым лишь бы осудить чужие поступки и решения.

     

    За него будет радоваться его семья. Короче я понял вам нужно, чтобы все писали " о боже какой молодец, как замечательно сделано и тп" а личные мнения вы не уважаете. Печально. Вы можете быть не согласны со мной, но это не значит, что вы правы.

    • Нравится 1
    Арсинис

    Опубликовано

    Все ясненько, о величайший король сохранения баланса похвалы и осуждения во вселенной.

    Mithrandir

    Опубликовано

    19.07.2013 09:56:58, Gunulf сказал(-а):

    За него будет радоваться его семья. Короче я понял вам нужно, чтобы все писали " о боже какой молодец, как замечательно сделано и тп" а личные мнения вы не уважаете. Печально. Вы можете быть не согласны со мной, но это не значит, что вы правы.

    А ты думал, в сказку попал?

    ***

    Молодцом товарищ-мододел. Правда маловероятно, что искомого эффекта добьётся...ибо: если Беседка создаст прецедент по приёмке в свои ряды мододела А.В., могут и другие подтянуться следом. Не, я не прав?)

    ЗЫ. Хорошо б перевод заиметь для данного мода.

    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 10:09:14, Mithrandir сказал(-а):

    А ты думал, в сказку попал?

     

    Не люблю когда мне указывают кого осуждать, а кого хвалить.

    djandrew97

    Опубликовано

    Не в терпеж, может на английском пройти, хз ))

    Hejo

    Опубликовано

    19.07.2013 10:05:02, Арсинис сказал(-а):

    Все ясненько, о величайший король сохранения баланса похвалы и осуждения во вселенной.

    Я уважаю чужие мнения и твое в том числе. Хотя с некоторыми не согласен.

    LordBeleth

    Опубликовано

    Мод хороший. Парня возьмут вряд ли, но шансы попасть в индустрию у него приличные, чуть погодя. Не знаю почему у него не получалось совмещать и учебу с этим хобби, видимо, хотел отдать всего себя этому делу. Сам был таким, когда занимался музыкой. В общем, паренек все правильно сделал, сделал то, что он хотел и родители его поддержали, им нужно тоже отдать должное. Если откровенно говорить, то мод действительно не выделяется чем-то эдаким, но он идеально вписался в мир, ничто не выдает его. Если бы это было официальное DLC, то никто и не заметил бы разницы. В этом и заключается мастерство - делать на уровне самих создателей игры. В плане дизайна, парень просто идеально все выполнил, даже придраться не к чему.

    • Нравится 9
    Ikzarr

    Опубликовано

    Мех. Новость не стоит особого внимания, да и мод как-то не цепляет.

    Вот если его таки ПРИМУТ в беседку, тогда да, молодец, добился, а так - мех...

    Pathfinder

    Опубликовано

    Столько энергии; трудолюбие,  усидчивость - все бы это направить бы в правильное русло. Скажем, "Тополя" конструировать.

    Mooncat

    Опубликовано

    Некоторые столько же времени проводят, так же забивая на реал, просто играя в тот же скай и прочие игрушки. И никто из-за этого не кипешит. Ну, парень поиграл по своему и с пользой для сообщества - сделал плаг.

    Ковыряние в редакторе, занятие по своему не менее увлекательное, чем сама игра и в общем-то, удовольствие, а не работа. Не вижу за что его жалеть.

    Год занимался любимым делом, попутно развлекаясь. Сделал дополнение, в которое теперь поиграют другие, плюс засветился в соо и за счет этого возможно найдет работу по душе. Молодец, чо.

    • Нравится 3
    TSCH

    Опубликовано

    Побуду Капитаном : "Тополя" уже сконструированы и один уже вылетел к вам , для ознакомления .  :)

    • Нравится 1
    Lariatius

    Опубликовано

    Респект этому парню! Ибо всегда более уважаю тех, кто имеет свою мечту и стремится к ее достижению, нежели нигилистов коим лишь бы все опровергнуть и нивелировать  ценность чужого труда. Наверное, потому, что сами на что-то подобное не способны и завидуют, хех.

    Как переведут этот мод  на русский - обязательно поставлю себе и опробую.

    • Нравится 6



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...