Перейти к содержанию
  • 20 минут геймплея TES Online


    Интересная новость. В сеть попал ролик, где демонстрируется конструктор персонажа TES Online и реальный геймплей. Главный герой - бретон, и он играет за Даггерфольский Ковенант. Соответственно, в Даггерфоле все и начинается. Вы увидите разные локации, карту, бои с монстрами и другие вещи.  

     

    А ниже вы можете увидеть свежие обои: водопад в Грантвуде, населенный нереидами. Ни одной, правда, в кадр не попало, а жаль.  

    987989df3bae5b0cb4.jpg

    • Нравится 6

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    broon

    Опубликовано

    15.04.2013 17:19:20, NikoSto сказал(-а):

    Тестер мало того, что нуб, так еще и целью ставил не показать игру а, извините, модеры, обокласть дерьмом.
    Посмотрите. Он пытался в ворлд чат написать и не понял, как.

    Он прописывал эмоции для нас,непоставил слеш для первой, а не пытался с кем либо общаться. Он пролистал нам список скилов, показал список  вариаций ачив( ненавижу их), показал доступные локации и вообще множество деталей за что ему спасибо. Нуб говорите? Что вообще это слово тут означает и как можно быть не "нубом" в первые 20 минут игры,что за ...

    • Нравится 3
    Богдан Дагонович

    Опубликовано

    А я боялся за боевуху, а она похожа на Dragon nest

    Интересно а будут ли форма лорда вампира :) 

    А то кровушке хочется попить :)  

    AlexNerevarin

    Опубликовано

    Кажись, магом играть не интересно. Хотелось бы глянуть гемплейное видео с воином.

    Fa11eN

    Опубликовано

    Видео норм ))Уже хочу поиграть. Потом за плохую графику не говорите, я на форкмах читал графа будет получше чем в Скайриме на макс настройках.

    worven

    Опубликовано

    Ужас, такой TESO я абсолютно не хочу !!!! Так сыро, что аж страшно, верю, что это страшный сон....

    5nosmoking

    Опубликовано

    15.04.2013 17:30:20, Арсинис сказал(-а):

    Абсолютно не нравится, как выглядит этот ваш ТЕСО.

     


    В целом, поддержу. Не впечатлил. Скучно, в стиле ММО.

    NecroDog

    Опубликовано

    Ну вот стреляйте в меня и все. С обреза. В упор. Не понимаю я этих ММО(

    • Нравится 3
    RedPalladin

    Опубликовано

    Ребята, я не понимаю, впринципе тут геймплея кот наплакал, какие могут быть выводы? Создание перса нормальное. Графика нормальная. Боёвка нормальная. Диалоги с нпц нормальные. Пейзажи красивые. Мир для исследования огромен. Ролевая система нормальная в целом. В чём проблема я не понял, что не так??? И за всё это- фритуплей! Тут же не обязательно с кем то бегать, можно и синглом играть не обращая ни на кого внимания. Как в ВоВ например

    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Вот, что могу сказать после просмотра секунд тридцати геймплея:

    • Нравится 3
    reonis

    Опубликовано

    Всё подчистую содрано с Age of Conan. Не самый лучший выбор.

    • Нравится 2
    Арсинис

    Опубликовано

    15.04.2013 20:05:08, reonis сказал(-а):

    Всё подчистую содрано с Age of Conan. Не самый лучший выбор.

    Все под чистую содрано с *вставь название любой mmorpg за последние 10 лет*.

    • Нравится 3
    TSCH

    Опубликовано

    15.04.2013 17:30:20, Арсинис сказал(-а):

    Абсолютно не нравится, как выглядит этот ваш ТЕСО.

    Sacred 2 какой - то !

    RedPalladin

    Опубликовано

    Ребята, хоть один аргумент предъявите, чего вам тут не понравилось, я чего то не понимаю чего вы ожидаете увидеть??? Как вас ещё удивить, фейерверки из мониторов должны вылетать? Вот конкретно аргументы по этому видео, плиснау. Чем конкретно это видео отличается от сингловой любой рпг. 

    broon

    Опубликовано

    Что действительно печалит так это отсутствие возможности нырнуть. Аргонианину НИПАПЛАВАТь

    sasha2106

    Опубликовано

    интерфейс убог, та и сама игра ничем не удивила.

    ALKOT

    Опубликовано

    Трудно судить о игре по этому ролику. Сам ролик мягко говоря плох. Но сама игра вполне может быть не плохой, так как я переиграл не в одну ММО. Жду её, так как по обещаниям там будет много чего интересного, если конечно они все это исполнят. Одна из уникальности в ней будет заключаться в том что, Сервер будет не разделен на несколько миров, то есть все кто будут играть на оффе будут играть на одном "Мега Сервере"

    Пацинко Илья

    Опубликовано

    Ну мне показалось что все это не плохо, боевая система и т.д....Но ведь свитки дышат и живут не боевой системой, а атмосферой Тамриэля. На видио показана лишь какое то хождение по непонятным развалинам и пустыням Дагерфола, нет ни огромныных Морровиндских грибов, Ни башни Белого Золота, ни гор и северного сияния Скайрима. Этого не хватает. Если все то лучшее что было во всех частях "Свитках" будет в TES Online но несомненно эта игра самая лучшая из всей серии.

    • Нравится 1
    chiba

    Опубликовано

    А мне понравилось. Главное - сохранена атмосфера Свитков. По графике ближе всего к Море, даже цветовая гамма сохранена. Мне больше нравится, чем мультяшка Вова (хотя надо признать там есть очень красивые локации).

    Эх, чую подсяду на Тесо. ))) Ржал, когда бретонца сожрали три волка. Так и хотелось крикнуть чуваку: "Эй, это же не Скайрим, где тебе все по плечу и тебя все боятся". Есть конечно недоработочки, а где их нет? Но плюсов больше:

     

    1. Мир Свитков расширяется, как и его история. Никто же нас не заставляет бросать одиночку. Многие вон даже в Мору еще играют. А тут на тебе сразу и Вторая Эра и весь Тамриэль.

    2. Каждому из нас хорошо удавалось вживаться в персонажа и отыгрывать его роль, за что собственно и любим Свитки, верно? ) Так что же теперь таким профессиональным э...э как бы это лучше выразиться "игро-актерам что ли" )) не продолжить также отыгрывать новые роли, но уже всем вместе. Проблема в том, что вы настроены по опыту Вова и других игр на всю ту мерзость, которой полно в них в ее социальной части. Но где-то тут вроде кто-то уже говорил, что можно и Вов отыгрывать свою роль, не вступая в гильдии и отключив чат. Нашей же задачей будет создать такую гильдию. Уже давно кстати такой тип геймплея в ММО придумали, что нам мешает в Свитках сделать такое, когда у каждого за спиной столько ролей уже отыграно?

    Лично я забью на все те сотни тысяч игроков, найду себе такую ги и буду отыгрывать свою роль (тончее роли ибо сделаю не одного перса).

     

    ***

     

    Кто-нить слышал что-нить о переводе игры на русский?

    И еще вот опять мне жалко буржуев, опять их русские достанут матом в чате анлийскими буквами и откроют для нас спец сервер и дадут перевод, лишь бы мы от них остали. )))

    SimarglV

    Опубликовано

    Ребят знаете где искать провал. На SWTORе. А тут успех. Я вот не пойму...зачем вообще что то обсуждать, особенно в агрессивных тонах? Дурашки вас никто не послушает)

    5nosmoking

    Опубликовано

    http://youtu.be/FDbexMsn6ew

     

    Это видео выглядит более пафосно, хотя, думаю, в тесалловском коопе повалить боссов было бы весело.

    Anna-Lisa

    Опубликовано

    16.04.2013 08:24:10, 5nosmoking сказал(-а):

    http://youtu.be/FDbexMsn6ew

    Это видео выглядит более пафосно... .

    Да, это поживее будет. Но всё равно - ощущение, будто смотришь на портрет давно и хорошо знакомого, а это оказывается не портрет, а упрощенный донельзя шарж, if you catch my drift.

    Впрочем, у меня нет опыта в online - может, оно так и должно быть. Другой жанр, другие законы. 

    Надо попробовать.

    FunTES

    Опубликовано

    Ролик уже видел, что могу сказать: Игра удачная, выглядит неплохо (очень даже не плохо), боёвка просто супер, без всяких там заморочек с горячими клавишами (почти что как и в Обливионе, это радует), На вид всё очень даже круто, но одно только замечание... Как здесь может вообще быть куча игроков? Эту бы игру самому пройти, или мультиплеером, но не бегать с толпами таких же "ИЗБРАННЫХ"... Это всегда меня огорчало в онлайн играх, огорчает и сейчас...

    Лим

    Опубликовано

    А мне эта хрень понравилась))

    5nosmoking

    Опубликовано

    16.04.2013 08:40:46, Anna-Lisa сказал(-а):

    Да, это поживее будет. Но всё равно - ощущение, будто смотришь на портрет давно и хорошо знакомого, а это оказывается не портрет, а упрощенный донельзя шраж, if you catch my drift.

    Впрочем, у меня нет опыта в online - может, оно так и должно быть. Другой жанр, другие законы. 

    Надо попробовать.

    Для ленивых, которые не любят читать большие, но интересные сообщения - читайте с моментов, выделенных полужирным шрифтом.

     

    Определённо, у ММО свои законы. Но это бюджетный тизер, а нам человек снял реальный геймплей. Реальность оказалась скучноватой. В стиле основного потока ММОРПГ.

    Касательно претензий. Тут спрашивали на счёт претензий.

    Претензий - море. Это и заезженная, как старая ослица, боевая система, где мобы бьют гг бесконтактным боем чуть-ли не с дистанции дальнего боя(16:00 - 16.15 на видео). Двигло - этакая мелкая примесь движка tes с большой примесью различных MMO. АИ у неигровых персонажей, как я понял из видео, абсолютно древнее на уровне многих ММО последних 5-7 лет. Если нпс рыбак, то он будет рыбачить весь день напролёт, а ночью, мейби, исчезнет, если нпс стоит или сидит, то будет это делать веками. Если неписи исчезают на ночь, а некоторые из них даже ходят весь день и ночь по одному и тому же маршруту ничего не делая - это вообще сказочный прогресс для ММО.

    Касательно МОБОВ. Опять же, заезженная как старая пятёрка(ваз 2105), но в визуальном плане более красивая чем в других ММО, система с более красивыми анимациями перемещения и атаки у мобов, (ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ). Абсолютно старинный алгоритм - определённого типа мобы респаунятся в определённом радиусе, гг подбегает, у мобов срабатывает инстинкт охотника, и они преследуют гг, а тот в свою очередь атакует их, но как мы видим, в плане атак всё так же играет роль уровень персонажа, а не умение игрока, то есть, даже если ты маг, то тебя всё-равно загрызут, как волки овцу, если они в большем количестве(про систему боя я уже писал выше). Тут так же играет основную роль простая система, где бы ни был ГГ, хоть на луне, если у моба сработала анимация атаки - даже в аду гг не сможет от неё спрятаться. 

    Квесты. На видео не увидел никаких особенных квестов. ИМХО, рано судить, но Квесты всё того же уровня, что и в других ММО - убей|принеси|сгоняй.

    Локации. Тут, опять же, люди не могут понять простой вещи - создание локаций в ММО ГОРАЗДО ПРОЩЕ, чем в одиночной игре. Я почти уверен, что большинство локаций в игры - открытые(без дверей и т.д, как на первоначальном корабле), то есть если вход в домик закрыт - туда уже не попасть, даже скастанув какое-нибудь заклинание армагедона, потому что ММО на это не рассчитаны. То есть локации делятся всё по тому же принципу - Безопасная зона|Город, Зона Охоты на мобов, Данжеон, PvP|PvE арены. Ничего нового, типа интерьерных локаций не увидел. Все эти упрощения увеличивают размер мира, в целом. Я не видел ММО РПГ с маленьким миром, в большинстве ММО РПГ большой мир.

    ИТОГ. Мы видим всю ту же самую ММО-систему, что и в других играх, типа Age of Conan: Unchained, WoW, Perfect World, Lineage, Аллоды, Rising Forse Online и т.д. Ничего нового.

    Тут эффект от игры, скорее, психологический. Простая заезженная ролевая система, с очень неплохой для ММО графикой(но не для одиночной серии), более красивыми, чем в других ММО анимациями. Что ещё можно сказать? Определённо мне более-всего понравились ОЗВУЧЕННЫЕ НПС и их МИМИКА. Некоторые люди, которые тесно не сталкивались с ММО, явно попробовали бы мне возразить: "Чего ты в этом г такого нашёл"? Отвечаю на этот вопрос. Для ММО это очень неплохой уровень. Естественно, для одиночной игры мимика довольно слабоватая, но для Онлайн игр, в большинстве которых вообще нет ни озвучки, ни мимики - это отличный уровень. В визуальном плане всё тоже довольно миленько, но вместе с тем довольно скучно.

    Вердикт. Абсолютно обычная ММОРПГ с более лучшим визуальным исполнением и парой новых приятных фишек. Всё такое же пустоватое, как и все остальные, всё с теми же игровыми алгоритмами.

    Если смотреть, как на ММО - вполне удовлетворительно. Если смотреть, как на замену и будущее всей серии,  определённо, мощнейший удар Беседки по фан.сабу.

    • Нравится 5
    RedPalladin

    Опубликовано

    5nosmoking, практически со всем согласен, но вот зеленый шрифт скорее не помогает а наоборот, бьёт по глазам(как адреналин)) Может просо на жирный замени легче читаться будет имхо

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...