Перейти к содержанию
  • Alien: Isolation — Бояться разрешается!


    Alien-Isolation-6.jpg


    Аманда Рипли провела всю жизнь в поисках ответов. С малых лет она пыталась выяснить, что произошло с её матерью. Но её поиски завершились. Она стоит на пороге понимания. На пороге понимания того, что некоторым вещам лучше оставаться не познанными. Некоторые двери лучше не открывать, а некоторые места не надо посещать. Но когда она это поймёт, будет очень поздно. Помощь будет очень далеко, а Чужой — близко до ужаса. Creative Assembly представляет одну из самых кровеледенящих игр этого года. Да и, пожалуй, последних лет. Alien: Isolation подкралась к релизу.

    Отбросив наполненные безнадёгой сентенции, кратко расскажем об новом творении студии, известной в первую очередь своими стратегиями. Alien: Isolation является пробным проектом команды на поприще хорроров. В главной роли тут Аманда Рипли. Да, вы угадали — она приходится дочерью главной героине классического «Чужого» Риддли Скотта. Везёт этой семейке на проблемы. Всю сознательную жизнь дочурка занималась вполне добропорядочным занятием: пыталась пролить свет на судьбу матери. Ну что тут можно сказать. Пролила. На свою голову. А потом свет в конце тоннеля погас.

    Игра обладает рядом весьма интересных особенностей. В отличии от позорной Alien: Colonial Marines, в новой игре Чужой — это действительно ужас. Начнём с того, что на станции, где нам предстоит бояться, он всего один. Можно сказать ха, а можно узнать, что его нельзя убить. То есть вообще. Совсем. Он бессмертен. А ещё от него не убежишь. Он тебя почует. Причём чуялка ему вполне заменяет глаза. Если вы ему попались, спешно пишите некролог, потому что эта тварь передвигается в разы быстрее вас. Тут есть оружие, даже парочка огнестрельных стволов. Но вы учитывайте, что один выстрел он тут же услышит. И заинтересуется, кто это там по банкам стреляет. И нет, не получится у вас его застрелить, ему плевать на ваши жалкие попытки. Пули ему что слону дробина, притормозят на пару мгновений. Можно спрятаться, но учитывайте, что даже вентиляция, такая безопасная и удобная вентиляция укрытием не является. Более того, Чужой очень любит устраивать засады. В вентиляции.

    На этой ноте можно психануть и начать бегать по комнате с криками «Да они там совсем с ума посходили?!» Да нет. не совсем. У нас есть сканер движения. Глядя на дисплей, можно узнать о приближении твари. То есть когда на дисплее чисто, можно считать себя в относительной безопасности. До появления движущейся на большой скорости точки на этом дисплее. И ещё один бонус: когда вы смотрите на дисплей, вы нечётко видите окружающий мир. Всё как в реальности, сфокусироваться одновременно на близких и далёких предметах глаз не может. Всё-таки разработчики сошли с ума.

    Всё время прохождения (а оно немалое) вам придётся бояться. Дико, до потери пульса. Атмосфера тут — враг почище Чужого. Замкнутые пространства, заляпанные кровью стены и так далее. Да ещё и графика тут на весьма приличном уровне. И постоянное ощущение присутствия Чужого. Всё время. Короче, если вы не любите неожиданностей в виде вырастающего из груди когтя — проходите мимо. Остальные могут рискнуть.

    Доступно всё это великолепие ужаса по имени Alien: Isolation на всех актуальных платформах. Ниже можно ознакомиться с лаунч-трейлером. Если надумаете купить — то наши друзья вам окажут эту сомнительную услугу. Администрация не несёт ответственности за утраченные в процессе прохождения нервные клетки. Вас предупреждали.
     

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4zbLTHHS460

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Tramp

    Опубликовано

    Блин, вся эта тема с чужими конкретно меня торкнула. Все вокруг, как заведенные играют в Alien: Isolations. Ностальгия прям замучила. Короче, не выдержал и купил в Стиме... Aliens: Colonial Marines. В первый раз. Пошаманил с ini настройками, для фана, и сейчас на средней сложности чужие рвут моего морпеха, как тузик грелку. С трудом продвигаюсь по первой миссии. 14 раз не выживал пока Киз отпирал шлюз! Игра - бомба! Не пойму, за что ее все ругали? Плохой сюжет? Да на фиг вообще игре сюжет, когда там такое восхитительное мясо! Тени и прочее добавили патчем. Плюс можно покопаться в ini. Анимация чужих отличная! Скачут до потолка, бегают по нему и по стенам, уворачиваются от выстрелов, пригибаются. В общем я там надолго...

    Глядишь, потом и Isolations куплю. Хотя без нормального оружия, в игре конечно будет скучновато. Но, все равно, ради одного сеттинга куплю, когда сабж немного подешевеет...

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.10.2014 21:29:23, Tramp сказал(-а):

    Блин, вся эта тема с чужими конкретно меня торкнула. Все вокруг, как заведенные играют в Alien: Isolations. Ностальгия прям замучила. Короче, не выдержал и купил в Стиме... Aliens: Colonial Marines. В первый раз. Пошаманил с ini настройками, для фана, и сейчас на средней сложности чужие рвут моего морпеха, как тузик грелку. С трудом продвигаюсь по первой миссии. 14 раз не выживал пока Киз отпирал шлюз! Игра - бомба! Не пойму, за что ее все ругали? Плохой сюжет? Да на фиг вообще игре сюжет, когда там такое восхитительное мясо! Тени и прочее добавили патчем. Плюс можно покопаться в ini. Анимация чужих отличная! Скачут до потолка, бегают по нему и по стенам, уворачиваются от выстрелов, пригибаются. В общем я там надолго...

    Глядишь, потом и Isolations куплю. Хотя без нормального оружия, в игре конечно будет скучновато. Но, все равно, ради одного сеттинга куплю, когда сабж немного подешевеет...

    31309d5b46e2a7d40860e66f2ba44f5b.jpg

    gleb_f

    Опубликовано

    08.10.2014 05:44:21, Tramp сказал(-а):

    Наверное это неплохая игра. Для любителей ужастиков... Но, поскольку в ней невозможно убить чужого, я ее не куплю и играть в нее не буду. Потому, что зачем? Как вообще играть в "чужих" без вот этой штуки? Не смешите моих фейсхаггеров...

     

    M-41APulseRifle2_zps66d8a08a.jpg.jpeg

     

    Посмотрел вчера три серии летсплея на ютубе. Лично мне стало скучно. Имхо и все такое...

    Вы сперва поиграйте, критиковать способен любой. Смысл смотреть видео? Ведь суть игры в субъективном геймплее.

    Tramp

    Опубликовано

    12.10.2014 06:11:23, gleb_f сказал(-а):

    Вы сперва поиграйте, критиковать способен любой. Смысл смотреть видео? Ведь суть игры в субъективном геймплее.

    Смысл простой, не покупать кота в мешке. Сперва смотрю видео, иногда все прохождение целиком. И лишь затем определяюсь, надо оно мне, или нет. Платить за это деньги, или не стоит. Вот, если бы не посмотрел вначале прохождение The Vanishing of Ethan Carter, мог бы по ошибке купить. А игра мне не понравилась. Тоска зеленая. Ходим, бродим, разгадываем загадки. Тьфу...

    Что касается Isolation, это по сути хоррор. А у меня с ними не сложились отношения. Пробовал играть в Outlast, стало тоскливо и скучно от процесса, и пришлось бросить игру не дойдя до середины. Бегать и прятаться лично мне скучно. Вот шутеры, это мое. Особенно если стрелять по чужим и фейсхаггерам.

    Rinat

    Опубликовано

    Tramp , я тоже не люблю такой жанр , но просто фанат фильма (самого первого). Из-за этого начал играть , и затянуло не на шутку . В игре происходят события между фильмами Чужой и Чужие . Если ты не фан чужих , то зачем себя насиловать ?
    Кстати , дальше по ходу игры начнётса экшЫн . Можно стрелять из пехаля , дробовика , огнемёта и болтомёта (убойная вещь против андроидов). Но этот экшЫн не долго длитса , так как пуль , болтов и топлива вечно не хватает . Да и звук выстрелов привлекает Чужого .

    Младшая Рипли нашла огнемёт
    На станции больше ни кто не живёт
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    А мне таки скажут, в дополнении мы играем за старшую Рипли?

    Rinat

    Опубликовано

    Alice von Bertruher , да ... в одном из дополнений .
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    12.10.2014 09:15:32, Rinat сказал(-а):

    Alice von Bertruher , да ... в одном из дополнений .

    А и их что, много?

    Rinat

    Опубликовано

    Alice von Bertruher , три . Другие два ещё не смотрел , поэтому не знаю за кого , и где там играть .
    Tramp

    Опубликовано

    12.10.2014 08:59:34, Rinat сказал(-а):

     Если ты не фан чужих , то зачем себя насиловать ?

    Да вроде, как фан. Только больше второго фильма нежели первого.

     

    Кстати, в сабже можно перенастроить клавиши управления?

    Rinat

    Опубликовано

    Tramp , я играю геймпадом , в настройки управления не заглядывал , тут не подскажу .

    Прошёл . Мой вердикт :
    Игра огонь ! Концовка фуфел !

    Ahraan

    Опубликовано

    страшного ничего нет, нападения чужого ожидаемы (можно вообще ничего не делать, и просто смотреть с каменным лицом, на свою нелепую смерть), а трудности в прохождении всего лишь раздражают, может мну чего-то не догоняет? Чего все так трясутся? 

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Есть обидный баг в самом начале игры. Обе двери, ведущиев остальные зоны корабля, заблокированы. Можно только поговорить с доктором, но двери все равно так и останутся закрытыми. Лечится новым перезапуском игры. Желательно сначала поговорить с девушкой, а потом уже с ним.

    Tramp

    Опубликовано

    15.10.2014 09:38:16, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Есть обидный баг в самом начале игры. Обе двери, ведущиев остальные зоны корабля, заблокированы. Можно только поговорить с доктором, но двери все равно так и останутся закрытыми. Лечится новым перезапуском игры. Желательно сначала поговорить с девушкой, а потом уже с ним.

    Багов много. Надеюсь, выпустят патч.

    Andral

    Опубликовано

    Непонятно, почему тут написано что Чужого нельзя убить. Это не интересно.

     

    Я вот как-то фильмы серии "Чужой" пропустил, смотрел только Хищник против Чужака. Но вот сегодня посмотрел два первых. Завтра остальные посмотрю, первые два  очень понравились, действительно шедевр, я в восторге. Ужасов не увидел, но в напряжении немного держит. Но там же чужих можно убить, в второй части убивали их пачками даже из пистолета. Странно что здесь нельзя также, а то бы поиграл.

    Rinat

    Опубликовано

    Ребят , вы хоть смотрите на жанр . Я сразу понял , что тут не дадут зенитную установку и мульён чужих , в которых надо строчить пока из одного места дым не пойдёт . Вся суть - это игра в кошки мышки с Чужим , где мы выступаем в роли мышки . А где вы видели мышку с пулемётом на перевес , растреливающую толпы котов ? ))) К тому же мы играем не крутым морпехом , а девушкой механиком , которая даже не в курсе с чем придётса столкнутса .

    Тут писали про баги ... да они есть , но настолько мелкие , что порой не замечаешь , или исправляютса перезапуском игры . Вообщем прохождению игры не мешают .

    Эту версию игры про Чужих больше поймут те , кто много-много лет назад откладывал кирпичи , сидя в видеосалоне за 50 копеек . Ведь в те года компы видели только на уроках информатики (ЭВМ) ,да и про графон-мафон со спецэффектами ничего толком не знали . Поэтому фильм остался в памяти , как один из первых космических ужастиков (это дальше пошли боевики с кучей чужих) . Данная игра отлично передаёт те самые ощущения , когда впервые смотрели фильм Чужой .

    "И на последок я спою" ))
    Ходят слухи , что будут ещё 2 дополнения связаных с сюжеткой . Если это правда , тогда ещё разок пройду .
    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Лично мне игра нравится. Кто бы мог подумать, что дадут пройтись по тем самым коридорам и отсекам, что были в фильме, аж слезы на глазах наворачиваются.

    А тому. кто придумал эту ересь про Чужих и хищников, мол, те их выращивали, охотились потом на них, хочется руки оборвать по локоть. Хорошо хоть не сняли фильм по такому кроссоверу: http://en.wikipedia.org/wiki/Batman_versus_Predator

     

    хотя история помнит даже такое:

    Спойлер
    f229ebc5e9d9b0338b4f21e935cd2d1b.jpg
    Andral

    Опубликовано

    16.10.2014 10:35:35, Rinat сказал(-а):

    Ребят , вы хоть смотрите на жанр . Я сразу понял , что тут не дадут зенитную установку и мульён чужих , в которых надо строчить пока из одного места дым не пойдёт . Вся суть - это игра в кошки мышки с Чужим , где мы выступаем в роли мышки . А где вы видели мышку с пулемётом на перевес , растреливающую толпы котов ? ))) К тому же мы играем не крутым морпехом , а девушкой механиком , которая даже не в курсе с чем придётса столкнутса .
     

    Ну, видно кому что нравится. Мне не нравится быть в роли мышки, я предпочитаю поохотится за такой дичью. Чтоб ужас появился у чужого, он спрятался в щель и тихонько там скулил, пока я его ищу.

    • Нравится 1
    Shepard Jane Vakarian

    Опубликовано

    обожаю игры этой серии

    gleb_f

    Опубликовано

    прошел... можете найти мой легкий обзор в стиме.

    мой обзорчик
    Журнал кирпичей (!!!СПОЙЛЕРЫ!!!):

    - День первый : Запаситесь цементом, ибо кирпичи - весь outlast не такой страшный, как первый час игры в это (чужого даже не видел пока), но эта атмосфера... прям проникся весь (первый фильм смотрел раз 30, ибо шедевр) - графика, звук, озвучка, дизайн локаций и персонажи, дневники и аудиозаписи, ИИ чужого (по обзорам и отзывам) - все это заставляет поверить в происходящее. Теперь точно не возьму Oculus Rift, ибо жуть. Нет, реально - это первый сурвайвал хорор за 14 лет, который меня так пугает (раньше это был silent hill на 1 плойке). Если жаждете испытать свою нервную систему, берите, не задумываясь.

    - День второй : Меня ранила группа трусливых ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов, потом били андроиды, потом гонял по палатам дурдома Чужой. Первые со страху, вторые из-за ИИ, третий просто любит с радостными визгами бежать на тебя, когда кирпичи сыпются градом. И все бы ничего, НО эта атмосфера... нет, не так... ЭТА АТМОСФЕРА, оставляет тебя в темной безжизненной скорлупке умирающей станции наедине со всем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом на свете, и остается с замиранием сердца гадать, пройдет ли мимо Чужой на этот раз или, стоит только чуть высунуться, заставит нас с ужасом тащиться от ближайшего чекпойнта, надеясь лишь на удачу. Не знаю, насколько еще меня хватит... (Прохожу на высокой сложности).

    - День третий: Враг моего врага - мой друг? Об этом я как то не подумал, но все же активно занимался стравливанием чрезмерно агрессивных представителей человеческой цивилизации с одним-единственным (зато каким!) представителем расы инопланетной. И все-таки переодически приходится марать руки о себе подобных, забивая их ключем насмерть - ибо стрелять я не хочу до последнего - чего бы там не случилось, а привлекать лишнее внимание хвостатой фауны я не желаю. Последняя, впрочем, достаточно быстро бегает - так что оставьте попытки убежать - не сможете сделать и десяти шагов.

    - День четвертый: Неожиданно провели экскурс в историю появления Чужого на "Севастополе" и даже дали пошупать тот самый корабль пришельцев - игра продолжает удивлять даже после 15 часов кирпичей. Впрочем, наконец-то дали огнемет - жить стало чуточку веселее, зато игра сталкивает с Чужим все чаще и чаще, ближе и опаснее, сохраняя при этом остроту ощущений - баланс как он есть. К тому-же появляются ситуации, при которых приходится отбиваться и от людей, и от Чужого одновременно - и тут игра по накалу страстей затыкает за пояс даже Battlefild с Call of Duty вместе взятых. Игра еще не закончена, незнаю сколько осталось, но точно могу сказать одно - вот она - игра года в жанре сурвайвал-хорор!

    -День пятый: Неожиданные повороты сюжета - квинтэссенция сюжета 4 фильмов, смещение в сторону лихого экшена, и, как ни странно, игре это с лихвой удается. Играть по прежнему очень интересно, записки и аудиологи доставляют. Сценаристы проделали титаническую работу - такого даже я не ожидал, привыкший к "хомячьему" корму. Кто-то там переживал, что Чужой лишь один - зря переживали, ибо выстроив нехилый домик из кирпичей, сегодня достраиваю еще один этаж... И с "Аполло" завязали лихо - все в лучших традициях научной фантастики. Вообщем, сюжет просто шикарен, локации бесподобны, а кирпичи все-еще сыпются, пробивая аж до подвала. Все это было написано после 25(!) часа игры.

    -День шестой: 27 с половиной часов. Основной сюжет пройден. Сценаристы реально молодцы, а режессура просто бесподобна. Кирпичи кончились, зато теперь у меня есть двухэтажная дача. Игра - поистине шедевр сурвайвл хоррора. Впереди еще "Команда смертников" и "Выживание" - но это уже другая история. Если любите Чужого - обязательно берите, если не любите - тоже. На этом мой недельный обзор закончен, всем спасибо.
    Опубликовано: 7 окт @ 20:37

    Tramp

    Опубликовано

    Меня в этой игре смущает даже не то, что невозможно убить Чужого. Хрен с ним, невозможно, так невозможно. Хуже то, что в игре есть сюжет, и скриптовые появления чужого к этому сюжету намертво привязанные. То есть все равно, крадешься ты на четвереньках или бегаешь как слон, но в определенных местах чужой придет и будет тебе мешать. И какой тогда смысл в отсутствии возможности его убить? Тем более, что он там все равно не в единственном экземпляре? Либо дайте возможность пройти игру вообще ни разу не привлекая его внимания, либо дайте возможность его замочить. И его и всех последующих. Иначе это просто издевательство какое-то! В том же Dishonored я ныкался под столами и в канализациях, но знал, что если меня запалят, я смогу достойно ответить. И драйв от игры был не меньше.

    На одном дыхании прошел Aliens: Colonial Marines. Вот это игруха! И хоррор, и куча стрельбы из разных пушек, и тонны мяса, драйв неимоверный, и никакого внятного сюжета при этом! Мечта, а не игра! Особенно, если поковыряться в ini файлах. Жаль коротковата. Надо будет позже DLC прикупить...

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Analies: Callanalian Marryinass вот что это такое. Кал оф Дути только с чужими. Дерьмо.

     

    А что до Изоляции...это просто замечательно. А вы, унылые ньюфаги, идите лесом и фапайте на свои крузисы и гигантские пушки. 

    Tramp

    Опубликовано

    18.10.2014 12:57:20, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Analies: Callanalian Marryinass вот что это такое. Кал оф Дути только с чужими. Дерьмо.

     

    А что до Изоляции...это просто замечательно. А вы, унылые ньюфаги, идите лесом и фапайте на свои крузисы и гигантские пушки. 

    Кстати, Call of Duty неплохая серия. Crysis 2 отстой, согласен. А Изоляция могла бы быть гениальной, если бы оттуда изъяли скрипты появления чужого. Да и сюжет заодно.  Я, конечно же поиграю в сабж, но лишь после распродажи в Стиме. 1000 р. за это жалко... Рубликов за 300 может возьму. Пока ограничился тремя летсплеями. Все надеялся на свободу от скриптов. Как оказалось зря...

    Rinat

    Опубликовано

    gleb_f, понравился обзорчик... полностью с ним согласен.

    Alice von Bertruher и gleb_f как вам концовка? Я чесно говоря не ожидал, после долгого и напряжённого прохождения. Хотя, может это намёк на продолжение.

    Tramp, по скриптам Чужой появляетса только в определённых сценах, связаных с сюжетом. А большую часть игры он двигаетса хаотично. Я специально сидел в шкафчике 30 минут реального времени, дабы узнать его маршрут. Засечь время ухода в вентиляцию, и сколько времени он в ней проводит. Оказалось всё тщетно, так как Чужой двигаетса и вылазит из вентиляции рандомно. Даже после загрузки с последней точки, его можно встретить в другом месте нежели до загрузки. Его настойчивое преследование и восприятие можно только убавить, снизив уровень сложности в настройках.

    Кто-то возмущался, что Чужого больше никто не интересует, кроме игрока. Преследует нас по всюду, хотя на станции есть другие люди. Так вот, когда дойдёте до реактора - поймёте почему он кругом за нами бегает.
    (не не, не из-за того, что он Риплифил) :spiteful:

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    18.10.2014 14:04:57, Rinat сказал(-а):

    Alice von Bertruher и gleb_f как вам концовка? Я чесно говоря не ожидал, после долгого и напряжённого прохождения. Хотя, может это намёк на продолжение.

    Тише там! Я еще играю!




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...