Перейти к содержанию
  • Assassin's Creed: Chronicles — Три ассасина, одно кредо


    1427819935-acc-trilogy-key-art.jpg


    Компания Ubisoft когда-то любила риск. Она могла выпустить довольно неожиданный проект, смелый, необычный, уникальный. А потом наступила эра Assassin's Creed. Нет, первая часть была как раз из числа необычного и интересного. Но вот к седьмой части даже я, преданный поклонник серии, начал уставать от сначала одной части в год, а потом и двух. Но издателю и этого мало. Их внутренний бог смерти требует новых жертв. Уж не знаю, можно ли это списать на простую жажду наживы, но факт остаётся фактом — Assassin's Creed становится всё больше. Но как это ни удивительно, экспулатировать ассасинов по-новому у компании каким-то чудом получается. Называется это «по-новому» Assassin's Creed: Chronicles.

    Итак, о чём, собственно, речь. Небольшая студия Climax Games с тесном сотрудничестве с совсем не небольшой Ubisoft Montreal, где была рождена серия, создаёт трилогию платформеров в известном сеттинге. В качестве места действия выбраны очень даже любопытные регионы — Китай, Индия и Россия. Время событий — соответственно падение династии Минь, война с Сикхской империей, постреволюционный период. Герои не новые. С китаянкой Шао Цзюнь мы успели познакомиться в короткометражке Embers, а Абрааз Мир и Николай Орлов появились в комиксах.

    Геймплейно перед нами платформер, в котором мы делаем всё то, что обычно делаем и в «больших» играх серии. Прячемся в тенях, карабкаемся по стенам, убиваем врагов. Даже стоги сена на месте. Уникальна стилистика: каждая игра удивительно изящно умудряется передать неповторимый дух стран, которые игрокам предлагается посетить. Хотя бы ради стиля и стоит сыграть в Chronicles. Тем более что Ubisoft в жанре платформеров ни разу не выпустила ничего плохого. Первая часть «Хроник» отправит нас в Китай уже 22 апреля. Ниже можно посмотреть красивый трейлер.

    • Нравится 7

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    papchel

    Опубликовано

    04.04.2015 19:13:53, F.C.S.M.1.9.2.2. сказал(-а):

    Вы ,наверное, скажите ,а как же часть про Коннора ? Там эти самые баталии были плохо продуманы .


     

    в 3 части был отличнейший, хотя и с понятной сразу главной целью, сюжет - если бы не конвейер, и стремление доделать к срокам, вышла бы одна из лучших игр в принципе

     

    что до клюквы, то я бы однозначно не сказал - в той же третьей правды о Войне за независимость побольше чем в некоторых учебниках

    Бик14

    Опубликовано

    Который раз себе говорю. До чего же серия игр докатилась. Игра могла бы стать чуть ли не энциклопедией мира (нож в спину а руку в карман). В мире 5 обитаемых континента, насчитывается 262 страны на 2014 год, а со времени 2-го крестового похода прошло приблизительно 866 лет. Неужели это всё на что способны разработчики? Теперь стало ещё очевиднее почему порок в виде алчности в нашем случай и талант создателя. Это две чаши на весах. Держать равновесие можно и нужно уметь но юбисовт здесь как видим в сторону денег слишком сильно перевешивает. Быть может у них проблемы с (кредиторами) раз такая кабала идёт, или всё таки жажда наживы тому причина!?

    Berserk1989

    Опубликовано

    05.04.2015 21:09:32, Бик14 сказал(-а):

    Который раз себе говорю. До чего же серия игр докатилась. Игра могла бы стать чуть ли не энциклопедией мира (нож в спину а руку в карман). В мире 5 обитаемых континента, насчитывается 262 страны на 2014 год, а со времени 2-го крестового похода прошло приблизительно 866 лет. Неужели это всё на что способны разработчики? Теперь стало ещё очевиднее почему порок в виде алчности в нашем случай и талант создателя. Это две чаши на весах. Держать равновесие можно и нужно уметь но юбисовт здесь как видим в сторону денег слишком сильно перевешивает. Быть может у них проблемы с (кредиторами) раз такая кабала идёт, или всё таки жажда наживы тому причина!?

    Ну начали-то они во здравие - Ренессанс, исторические личности, гармонично вставленные в игру... Но, начиная с третьей, серия скатилась в откровенное уг. А почему? Потому что знают - пипл схавает. Увидели, что у Колл оф Дьюти такой успешный конвейер - и пошли стричь бабло. Что самое обидное - вполне успешно

    KusaGremlin

    Опубликовано

    04.04.2015 09:30:18, Endgamer сказал(-а):

    Это мое главное опасение по поводу России... Я пытался читать комиксы с этим Орловым. Это не клюква, это КЛЮКВА. Это просто отвратительно. Меня хватило на первую часть, дальше просто не смог себя заставить.

    Не имел такого "счастья" лицезреть сей "шедевр". Но могу себе представить ЧТО туда написали и нарисовали.
    Игры конечно играми, но всему предел есть.
    Endgamer, если можно поподробней расскажи про пару моментов сего "чудесного" творения.

    Про нового ассассина даже говорить нечего. Единственная игра заслуживающая внимания после Assassin's Creed 2, это Black Flag, остальные под копирку одна с другой.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.04.2015 08:00:03, KusaGremlin сказал(-а):

    Про нового ассассина даже говорить нечего. Единственная игра заслуживающая внимания после Assassin's Creed 2, это Black Flag, остальные под копирку одна с другой.

    Про то что  Черный флаг единственная годная игра про Ассасинов после в 2 и аддонов я согласен, но то что остальные под копирку все как одна я категорически не согласен. В 3 нововведений хватает. тут тебе и охота, и собирательство всякого хлама чего во второй не было и лазанье по деревьям и пр. фигня в виде огнестрела и т.д. Но сама игра порядочная херня. В Юнити нововведений достаточно. Относится к ним можно как угодно. В юнити не играл, так что нечего конкретного сказать не могу. Может игра и неплоха, да только ее убила недооптимизация и паршивая и полное УГ техническая часть, но я не жалею что не поиграл в нее. Я даже ее особо не ждал чего нельзя сказать о Черном флаге который я очень сильно ждал. А ждал я ее по одной причине. Ожидал хорошего исполнения идей заложенных в 3 части серии (в плане геймплея а не сюжета, потому как в 3 части сюжет УГ) и получил то чего хотел. Игра очень даже добротная. А Юнити... А зачем она мне? Зачем мне возможность играть с друзьями, микротранзакции и сомнительное нововведение при котором спрятавшись за укрытием ГГ не может посвистеть чтобы привлечь внимание жертвы? Зачем мне улучшенная акробатика которая заключается в по сути только большем количестве анимаций? Игра не заинтересовала. Чего нельзя сказать о Черном флаге с его открытым миром и морскими сражениями. 

    verflught

    Опубликовано

    1. вопрос к знатокам - сюжет по-прежнему погружение в воспоминания предка-ассасина через футуристическую машину?
    2. в новой части можно будет проходить за 3х разных персонажей?

    п.с. играл только в 1 часть.

    KusaGremlin

    Опубликовано

    06.04.2015 09:04:34, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Про то что  Черный флаг единственная годная игра про Ассасинов после в 2 и аддонов я согласен, но то что остальные под копирку все как одна я категорически не согласен. В 3 нововведений хватает. тут тебе и охота, и собирательство всякого хлама чего во второй не было и лазанье по деревьям и пр. фигня в виде огнестрела и т.д. Но сама игра порядочная херня. В Юнити нововведений достаточно. Относится к ним можно как угодно. В юнити не играл, так что нечего конкретного сказать не могу. Может игра и неплоха, да только ее убила недооптимизация и паршивая и полное УГ техническая часть, но я не жалею что не поиграл в нее. Я даже ее особо не ждал чего нельзя сказать о Черном флаге который я очень сильно ждал. А ждал я ее по одной причине. Ожидал хорошего исполнения идей заложенных в 3 части серии (в плане геймплея а не сюжета, потому как в 3 части сюжет УГ) и получил то чего хотел. Игра очень даже добротная. А Юнити... А зачем она мне? Зачем мне возможность играть с друзьями, микротранзакции и сомнительное нововведение при котором спрятавшись за укрытием ГГ не может посвистеть чтобы привлечь внимание жертвы? Зачем мне улучшенная акробатика которая заключается в по сути только большем количестве анимаций? Игра не заинтересовала. Чего нельзя сказать о Черном флаге с его открытым миром и морскими сражениями. 

    Антоха мы уже с тобой поднимали в одной теме этот вопрос. Не думаю что имеет смысл затевать новую переписку с таким же смыслом :) 

    Мое мнение таково. 1й Ассассин был скопищем новых идей, новых возможностей, но первый блин он как говорится, первый блин и есть. Игра получилась скучноватой, надоедало выполнять одни и те же действия.
    Во 2м Ассассине все довели до ума, игра получилась если и не идеальная, то очень близко к этому.
    А дальше... Как ты правильно сам заметил, несмотря на все новые фишки (лазанье по деревьям, огнестрел и т.д.) серия начала скатываться.
    Из игры в игру повторялось одно и тоже. Мы вели, набившую оскомину, борьбу с тамплиерами, только под разными соусами.

    Черный Флаг был настоящим свежим глотком воздуха. Потому что к той же самой концепции подошли с другого бока. Можно вспомнить, сколько главный герой противился самим идеям ассассинов и говорил, что его это ни в коей мере не влечет. Он был обычным джентльменом удачи.
    И это привлекало в игре. Я помню играл наслаждаясь именно пиратской жизнью. А основной сюжет оставил на потом. И он меня совсем не зацепил, в отличие от возможности искать сокровища, участвовать в абордажах, охотиться на китов. Вобщем пиратствовать, набивать карманы и резать регулярные войска.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.04.2015 11:32:56, KusaGremlin сказал(-а):

     

    Сюжет это одна крайность. Дело в самих героях. Что Альтаир, что Эцио... Они не сильно приелись. за ними было интересно наблюдать. Но затем нам дали Коннора. Этого упоротого индейца. Играть за него было до тошноты прям невозможно. Он бесил. Что не слово, так очередная тупая глупость и в результате к концу игры (даже к середине) хотелось сказать "Да когда ты уже умрешь?" Его убить хотелось гораздо сильнее чем всех этих тамплиеров во главе с Хэйтамам. У игры единственным плюсом для меня был только геймплей и улучшение механики. На фоне 3 части Черный флаг выглядит не то что лучше. Он свежее а за ГГ интересно наблюдать. Он не вызывает привкус известно какого вещества. В 1 я играл совсем немного. После второй она как-то не пошла. В Юнити я не играл. С полной уверенностью могу сказать что 3 АС самое большое УГ в серии. ИМХО. В целом я с тобой согласен. 

    • Нравится 2
    verflught

    Опубликовано

    как-то мои вопросы не заметили что-ли?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.04.2015 12:45:20, verflught сказал(-а):

    как-то мои вопросы не заметили что-ли?

    Отвечаю. 

     

    1) Да. 

    2) Нет. На сколько я понял будет три игры и в каждой из которых будет разные ГГ. В одной играть будем в Японии, в другой в России времен революции и т.д. 

    • Нравится 1
    Berserk1989

    Опубликовано

    06.04.2015 12:42:46, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Сюжет это одна крайность. Дело в самих героях. Что Альтаир, что Эцио... Они не сильно приелись. за ними было интересно наблюдать. Но затем нам дали Коннора. Этого упоротого индейца. Играть за него было до тошноты прям невозможно. Он бесил. Что не слово, так очередная тупая глупость и в результате к концу игры (даже к середине) хотелось сказать "Да когда ты уже умрешь?" Его убить хотелось гораздо сильнее чем всех этих тамплиеров во главе с Хэйтамам. У игры единственным плюсом для меня был только геймплей и улучшение механики. На фоне 3 части Черный флаг выглядит не то что лучше. Он свежее а за ГГ интересно наблюдать. Он не вызывает привкус известно какого вещества. В 1 я играл совсем немного. После второй она как-то не пошла. В Юнити я не играл. С полной уверенностью могу сказать что 3 АС самое большое УГ в серии. ИМХО. В целом я с тобой согласен. 

    Насчет Коннора можно сказать одно - в нем слишком силен синдром Паладина. Причем в терминальной стадии. Нам хотели показать борца за свободу индейцев (что, в теории, могло быть годным), но, добавив тему "ассасины vs тамплиеры", Юбисофт капитально подгадил. Гг метался и туда и сюда, и бил себя пяткой в грудь, что в итоге походило на кукареканье.

    Кстати, советую первую часть пройти, Альтаир как персонаж, шикарен (особенно в русской озвучке, чего не скажешь об Эдварде, который хорош только в оригинале)

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    Вышел этот ваш Кетай, поставил, поиграл, снёс этот шлак через десять минут.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...