Перейти к содержанию
  • Bethesda — Elder Scrolls VI будет не скоро


    Несколько запоздалая новость, пришедшая с Gamescom 2015 относительно Elder Scrolls VI. В интервью сайту Dualshokers Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу, сообщил, что в ближайшее время не стоит ждать шестую часть серии Свитков.

    skyrim.jpg


    Хайнс отметил, что они не готовы на данный момент говорить о следующей части Elder Scrolls. Сейчас студия на 100% занята Fallout 4, релиз которой будет 10 ноября этого года, затем будет поддержка DLC и модификаций, причем не только на PC.

    The Elder Scrolls Online недавно вышла на консолях, и в течении пары лет к ней будут выходить различные дополнения. А значит, что Elder Scrolls будет упоминаться только в связи с новым контентом для MMO.

    Безусловно TES:VI появится, возможно даже, что в студии уже начинают прорабатывать концепты и наброски, вот только сколько лет придется ждать поклонникам серии анонса не знает никто. Два года? Три?
    • Нравится 43

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    17.08.2015 20:27:09, Юми сказал(-а):

    Да ладно, я же любя!и это не троллинг. Это Каджиитинг! Так что отвечай на поставленный вопрос)))

    На что отвечать? Что ТЕС-6 будет не про нордов? Но мне эта серия нравится не только нордами. Это волшебный мир, полный магии и эпических историй.

    rnk_khv

    Опубликовано

    15.08.2015 06:28:16, Justin1991 сказал(-а):

    многие маркеры же отключить можно) и будет всё как в обле (один основной маркер)

    Если отключишь, то ненайдешь ничего толком, т.к. описания из-за наличия маркера иногда намеренно упростили, есть моды которые это меняют, но это уже другая песня...

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    17.08.2015 21:18:55, rnk_khv сказал(-а):

    Если отключишь, то ненайдешь ничего толком, т.к. описания из-за наличия маркера иногда намеренно упростили, есть моды которые это меняют, но это уже другая песня...

    В Скайриме есть также квесты без маркеров. И даже без описания - например, нужно собрать все маски жрецов и поставить из стойку. Но это все надо самому догадаться и найти, никаких подсказок.

     

    Или квест по поиску камней Барензии. Есть мод на маркеры, но по умолчанию их нет - ищи сам где хочешь, думай, заглядывай во все места.

    rnk_khv

    Опубликовано

    17.08.2015 21:25:49, Воин1 сказал(-а):

    В Скайриме есть также квесты без маркеров. И даже без описания - например, нужно собрать все маски жрецов и поставить из стойку. Но это все надо самому догадаться и найти, никаких подсказок.

     

    Или квест по поиску камней Барензии. Есть мод на маркеры, но по умолчанию их нет - ищи сам где хочешь, думай, заглядывай во все места.

    Сколько в процентном соотношении этих "безмаркерных" к "маркерным"!? думаю то что ты перечислил, это к сожалению приятные исключения...

    Justin1991

    Опубликовано

    17.08.2015 21:18:55, rnk_khv сказал(-а):

    Если отключишь, то ненайдешь ничего толком, т.к. описания из-за наличия маркера иногда намеренно упростили, есть моды которые это меняют, но это уже другая песня...

    да это уже обмусолили, согласен, описания нет, но честно меня маркеры никогда не бесили а просто экономят моё время и квесты по нахождению какой то фигни для какого то холопа не растягиваются и не перерастают в беготню по пещерам. меня только бесили маркеры над игроками в скае но слава богу их отключить можно

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    да это уже обмусолили, согласен, описания нет, но честно меня маркеры никогда не бесили а просто экономят моё время и квесты по нахождению какой то фигни для какого то холопа

    Вот вот, если квест хороший маркер его не испортит, а если квест тухлячок, то хоть с маркером, хоть без маркера, так и останется тухлячком e1946705c55f100ef192f4b91430b2b1.gif

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    14.08.2015 12:13:33, rnk_khv сказал(-а):

    В сеттинге, выйдет ТЕС6, много из ТЕSO уйдет.

    Ничего, поиграем в шестой и вернемся в TESO.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    17.08.2015 22:46:24, rnk_khv сказал(-а):

    Сколько в процентном соотношении этих "безмаркерных" к "маркерным"!? думаю то что ты перечислил, это к сожалению приятные исключения...

    Не, еще есть. В ДЛС и не  только.

     

    Но, как уже было верно сказано выше - маркеры экономят время. Одно дело, когда у некоторых задротов, которые ничего кроме игр не делают, много времени и им хочется чего-то посложнее, каких-то виртуальных достижений, чтоб компенсировать не хватку реальных. А другое дело - когда человек занятой или который и в реале находит чем развлечься - просто хочется поиграть, получить новые впечатления и не заморачиваться разными неоправданными сложностями.

     

     

    18.08.2015 17:45:09, Юми сказал(-а):

    Ничего, поиграем в шестой и вернемся в TESO.

    В ТЕСО скучно. Когда обновления появляются - то интересно, новое посмотреть, пощупать, заполучить. Потом же через некоторое время опять надоедает и начинается задротстство, гринд всякой ерунды и прочая скука. Не понимаю, как некоторые с релиза без перерывов играют, фармя каждый день одно и то же.

    И вообще, в ММО многое есть такое, что воспринимается как работа, ежедневная рутина, постоянно приходится стараться соответствовать определенному уровню и не отстать от других, а не игра в свое удовольствие.

     

    Нет, есть конечно те, кто может и квесты делать очень медленно, месяцами, ходить пешком, тоже заменяя себе реальные прогулки, но я так не могу.

     

    Больше всего интересно и доставляет много эмоций - пвп. Поначалу, некоторое время. Потом надоедает и превращается в унылый фарм АП. Тем более что пвп зерговое, а вот один на один получается и редко. И то, если противник достойный и умелый, то эта дуэль превращается в бессмысленную возню на полчаса, пока кто-то не уйдет в афк.

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    И вообще, в ММО многое есть такое, что воспринимается как работа, ежедневная рутина

    Да всё правильно написал, если по началу в ММО даже интересно, (всё новое и неизведанное), то потом это всё скатывается в бесконечный день сурка где мы тупо вкалываем как проклятый неделями, месяцами, годами ради какова-нить виртуального хлама и прочей ерунды....хотя это ещё не самый поганое, самое дерьмо начинается когда ты таки наковыряешь всё это элитное барахло и такой думаешь ну всё щас оторвусь по полной, понадераю задницы всем этим ублюдкам....а потом пробила полночь и БАХ!!! игровое обновление....ваш хлам который вы потом и кровью добывали годами превращается в ТЫКВУ....а потом опять БАХ обновление и уже сам ваш персонаж превращается в МЫШЬ!....и вот тут ты понимаешь, что всё это время (а иногда ещё и реальные деньги) потраченные и без того на сомнительное занятие, были выброшены в полную пустоту.....короче в гробу я видал эти ваши ММО.... da8c37ee7818b214c7489e6796e21962.gif

     

    З.Ы. ММО Зло!, дарите их своим врагам, есть вероятность. что их вы больше никогда не увидите 82187da4ba3cac2a711ce53d2a27d0be.gif

    • Нравится 4
    Демон Знаний

    Опубликовано

    Не буду делать каких-то прогнозов но точно знаю что TESO ещё недодоеная корова, плюс на подходе F4, хоть лично я брать не буду, ибо его оказуалили пуще скайрима, но школата сожрёт.

    pashosho

    Опубликовано

    14.08.2015 09:01:42, Hаngmаn сказал(-а):

    И хвала Урату, что не скоро - это может пойти серии только на пользу.

    Может быть, хотя если смотреть по годам, то через два-три года, она действительно выйдет.


    18.08.2015 20:36:05, Oasis сказал(-а):

    Не буду делать каких-то прогнозов но точно знаю что TESO ещё недодоеная корова, плюс на подходе F4, хоть лично я брать не буду, ибо его оказуалили пуще скайрима, но школата сожрёт.

    По сравнению с другими частями Древних Свитков, Онлайн, самая худшая, даже Дагерфолл лучше ее.

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    18.08.2015 18:56:32, Воин1 сказал(-а):

    В ТЕСО скучно. Когда обновления появляются - то интересно, новое посмотреть, пощупать, заполучить. Потом же через некоторое время опять надоедает и начинается задротстство, гринд всякой ерунды и прочая скука. Не понимаю, как некоторые с релиза без перерывов играют, фармя каждый день одно и то же.

    И вообще, в ММО многое есть такое, что воспринимается как работа, ежедневная рутина, постоянно приходится стараться соответствовать определенному уровню и не отстать от других, а не игра в свое удовольствие.

     

    Самое скучное в ТЕСО - это тупая система ПВП, что меня очень удручает. Да, она захватывает азартом, но потом болят глаза, и очень жаль потраченного времени. В остальном - мне никогда не бывает там скучно. Там мои друзья, куча возможностей для роллплея, интересные уголки, которые открываешь с каждым новым прохождением заново. И я думаю, что те, кто считает иначе - им просто не хватает мозгов для того, чтобы постичь необъятность мира свитков, который состоит не только из нордов, хотя те, что говорить, отличные ребята. и варят превосходный мед. И это - единственное правильное мнение, конечно, забыла добавить.

    :bye:

    Andral

    Опубликовано

    19.08.2015 08:01:50, Юми сказал(-а):

    Самое скучное в ТЕСО - это тупая система ПВП, что меня очень удручает. Да, она захватывает азартом, но потом болят глаза, и очень жаль потраченного времени. В остальном - мне никогда не бывает там скучно. Там мои друзья, куча возможностей для роллплея, интересные уголки, которые открываешь с каждым новым прохождением заново. И я думаю, что те, кто считает иначе - им просто не хватает мозгов для того, чтобы постичь необъятность мира свитков, который состоит не только из нордов, хотя те, что говорить, отличные ребята. и варят превосходный мед. И это - единственное правильное мнение, конечно, забыла добавить.

    :bye:

    Не надо намекать на безмозглость. Мир Свитков - конечно необъятен, но не ТЕСО. ТЕСО - это лишь часть этого мира, довольно таки альтернативная, с позиции лора синглов.

     

    Для тех же кто прокачал на квестах трех и более персонажей, там становится скучно.

    Юми

    Опубликовано

    19.08.2015 13:09:37, Воин1 сказал(-а):

     

     

    Для тех же кто прокачал на квестах трех и более персонажей, там становится скучно.

    Скажи об этом TSCH, Тиаре или Профессору с Луной)

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    19.08.2015 13:35:36, Юми сказал(-а):

    Скажи об этом TSCH, Тиаре или Профессору с Луной)

    Ну, у всех свои вкусы. Кому-то нравится годами задрачивать одну игру, изучая каждый камушек и прочие пиксели, а кому-то хочется помимо игр еще чего-то реального. Некоторые вот почти без перерывов до сих пор играют в Скайрим начиная с его релиза, а я, на что уж игра мне понравилась, более полутора года не выдержал.

    Я из тех, кому постоянно требуется что-то новое, еще неизведанное. Постоянно идти вперед, в поисках новых впечатлений и приключений.

    Демон Знаний

    Опубликовано

    19.08.2015 07:43:29, pashosho сказал(-а):

    Может быть, хотя если смотреть по годам, то через два-три года, она действительно выйдет.


    По сравнению с другими частями Древних Свитков, Онлайн, самая худшая, даже Дагерфолл лучше ее.

    Даггерфол лучшая после морровинда! Не надо мне тут ляля! "Даже"... да я тебя за это!...

    https://www.youtube.com/watch?v=nnva7bnuqBI

    Shepard Jane Vakarian

    Опубликовано

    я расстроился, от таких новостей. :cray:

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    я расстроился, от таких новостей

    А что расстраиваться? Это и так было очевидно после анонса ф4 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

    Andral

    Опубликовано

    19.08.2015 15:35:34, Oasis сказал(-а):
    Даггерфол лучшая после морровинда! Не надо мне тут ляля! "Даже"... да я тебя за это!...

    Ничего ты никому не сделаешь, остынь. Баггерфол хуже.

    Демон Знаний

    Опубликовано

    20.08.2015 16:27:53, Воин1 сказал(-а):

    Ничего ты никому не сделаешь, остынь. Баггерфол хуже.

    Sabiern

    Опубликовано

    19.08.2015 07:43:29, pashosho сказал(-а):

    По сравнению с другими частями Древних Свитков, Онлайн, самая худшая, даже Дагерфолл лучше ее.

    А ви таки играли?

    Каесид

    Опубликовано

    Небось летом 2016 как раз и анонсируют.

    pashosho

    Опубликовано

    19.08.2015 15:35:34, Демон Знаний сказал(-а):

    Даггерфол лучшая после морровинда! Не надо мне тут ляля! "Даже"... да я тебя за это!...

    https://www.youtube.com/watch?v=nnva7bnuqBI

    Извини, если я задел твои личные чувства, но я тебе честно говорю, Онлайн так себе, в Даггерфол я не играл, признаю, я смотрел прохождение, его сейчас просто установить не возможно. А по механике, ты сам понимаешь что Скайрим лучше всех. Но лично мне нравиться Обливион, моя первая игра серии TES, и вторая с открытым миром. Честно, извиняюсь если задел твои чувства. 


    20.08.2015 18:26:42, Samburn сказал(-а):

    А ви таки играли?

    Смотрел прохождение. Как ММО игра не плохая. Но как TES кошмар. Я бы даже за бесплатно не играл бы. Обливион в тысячу раз разнообразние того же Онлайн. Квесты сделаны не плохо. Но тридцать долларов за это. Ты дурак или что-то? Лучше дождаться Beyond Skyrim, и вспомнить великие просторы Сиродила.  Или болота Морровинда. Я просто в другие игры этой серии поиграть не успел, увы. Дагерволл старше меня на три года, так что, увы. 

    Sabiern

    Опубликовано

    Ясна , панятна.

    pashosho

    Опубликовано

    19.08.2015 15:35:34, Демон Знаний сказал(-а):

    Даггерфол лучшая после морровинда! Не надо мне тут ляля! "Даже"... да я тебя за это!...

    https://www.youtube.com/watch?v=nnva7bnuqBI

    Мистер Хермеус, позвольте поинтересоваться, вы читали книгу про Древние Свитки, я имею ввиду изданную. Просто вот думаю, читать, не читать.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...