Перейти к содержанию
  • Bethesda не анонсируют Fallout 4 или TES VI в ближайшее время


    big2.jpg


    Как вы можете помнить, недавно в сети ходило множество слухов о разработке и возможном анонсе TES VI: Argonia и Fallout 4 на VGX 2014, и даже о регистрации Fallout: Shadow of Boston. Однако вчера Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks заявил, что анонса ни того, ни другого на VGX 2014 не состоится.

    В своем твиттере Хайнс написал следующее: «Я получил много вопросов касательно этой недели и того, чем мы сейчас занимаемся. На VGX 2014 мы едем с целью поддержать Machine Games (разработчики Wolfenstein: The New Order — прим. переводчика). И всё. Показывать там мы ничего не будем».

    Безымянный.jpg


    К сожалению, слухи не подтвердились. Но несмотря на данное заявление, логично предположить, что Bethesda разрабатывают Fallout 4 и не собираются забрасывать вселенную TES в долгий ящик, особенно с учетом того, что Skyrim продался тиражом свыше 20 миллионов копий.
    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Поедание сердца??? НЕ НОРДИЧНО!

    Он вервольф d40aa5e84693203b0089cec65e1b5eb4.gif

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    05.12.2014 23:49:33, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Поедание сердца??? НЕ НОРДИЧНО! :dwarf:

    А никаких нордов и не будет! Ведь окажется, что Довакин убил Харкона, который веками сдерживал Море Призраков от наводнения. От Скайрима останется только глотка мира. Оставшиеся норды будут жить в резервациях на севере Эшланда (который почему-то затоплен не будет), любезно предоставленные им Домом Редоран, который вернется в лоно истинной веры и будет поклоняться Аури-Элю.

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 00:00:18, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    А никаких нордов и не будет! Ведь окажется, что Довакин убил Харкона, который веками сдерживал Море Призраков от наводнения. От Скайрима останется только глотка мира. Оставшиеся норды будут жить в резервациях на севере Эшланда (который почему-то затоплен не будет), любезно предоставленные им Домом Редоран, который вернется в лоно истинной веры и будет поклоняться Аури-Элю.

    Ага, надейся и спи. Твое дунмеры как были беженцами-бомжами так и останутся, а норды всегда будут на коне.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Они уже давно не на коне. Их культура находится в куда более бедственном положении, чем данмерская.

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 00:12:17, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Они уже давно не на коне. Их культура находится в куда более бедственном положении, чем данмерская.

    Любая культура проходит через упадок и подъем. Это временно. А у дунмеров ничего не осталось. Их самих поработили свирепые ящеры.

     

    Чья культура в 4й эре не в бедственном положении? Весь Тамриэль переживает упадок и культурный кризис. А все потому, что император - не Драконорожденный, а талморская кукла.

     

     

    В этом плане, сделать в ТЕС-6 полный упадок и глобальный конец в Тамриэле будет очень даже кстати.

     

    Поэтому, чтоб предотвратить упадок и появился Пожиратель Мира. Но Довакин его остановил. А ведь Партурнакс намекал, что не стоит спасать стареющий мир и дать возможность родится новой кальпе. Я с ним был согласен, но игровые возможности не позволили.

    Hangman

    Опубликовано

    А тем временем студия inXile намекнула, что начала работу над некой РПГ. ИМХО, было бы не плохо, если бы это оказался новый ламповый изометрический FallOut на аутсорсе от Беседки.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    А ведь Партурнакс намекал, что не стоит спасать стареющий мир и дать возможность родится новой кальпе.

    Да его самого просто задолбало торчать на глотке мира) Хотя, надо признать, он ведь помог Дуракину...

     

    Чья культура в 4й эре не в бедственном положении? Весь Тамриэль переживает упадок и культурный кризис.

    Хаммерфелл, Алинор, Аргония, да даже данмеры со своим "новым" Трибуналом (хорошо забытой старой религией со вставками из альмсиви). А что осталось у нордов? Они даже про Совнгард ни хрена не знают! У них сдавшиеся и казненные отправляются в Совнгард :facepalm Это же достойная смерть на поле боя, как заповедал Шор, которого они вообще не понмят. Зато поклоняются Акатошу, даже Седобородые, чьи предшественники, гордые языки, сражались с Алдуином и пытались отвоевать Сердце Шора у богохульных двемеров. :facepalm И да, проливают кровь за этого исмиропродавца Хьялти :haha:

    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    05.12.2014 23:42:31, Воин1 сказал(-а):

    С того, что должно же когда появится.

     

    "Если мир таков, какой он есть, это не значит что он останется таким навсегда"(Йорлунд СГ)

    Мир может и меняется, но люди которые на протяжении десятка лет, выпустившие три игры, отличающиеся только атмосферой и сетингом, с каждым разом более упрощенным геймплеем вряд-ли придумают что-то новое в следующей части. Особенно пока вице призидент Пит Хайнс...

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 00:39:13, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Да его самого просто задолбало торчать на глотке мира) Хотя, надо признать, он ведь помог Дуракину...

    Хаммерфелл, Алинор, Аргония, да даже данмеры со своим "новым" Трибуналом (хорошо забытой старой религией со вставками из альмсиви). А что осталось у нордов? Они даже про Совнгард ни хрена не знают! У них сдавшиеся и казненные отправляются в Совнгард :facepalm Это же достойная смерть на поле боя, как заповедал Шор, которого они вообще не понмят. Зато поклоняются Акатошу, даже Седобородые, чьи предшественники, гордые языки, сражались с Алдуином и пытались отвоевать Сердце Шора у богохульных двемеров. :facepalm И да, проливают кровь за этого исмиропродавца Хьялти :haha:

    Для тебя что, культура только в религии заключается? Да мне пофигу кто кому поклоняется, все это ерунда.

     

    Ну да, согласен, норды уже не те, что во времена Первой империи, но и эльфы тоже деградировали со времен высокоразвитых цивилизаций типа айлейдов или двемеров и вообще были покорены людьми.

     

    А вот дунмерам гораздо лучше было с старым, ложным Трибуналом. От него был реальный толк. Они процветали. А что дал им новый Трибунал? Вторжение ящеров, извержение Горы и скитание по чужим землям. Да уж, есть чем гордится. Особенно странно поклонение Азуре, которая их прокляла и из кимеров превратила в черномазных красноглазиков.

     

    Да, у нордов не все в порядке, но потому Братья Бури и борются за возврат древних традиций. Да, это не все сразу конечно, сложный же процесс возвращения, но вот тот же Галмар усердно учит историю.

     

    А во всем виноваты имперцы. Это их тлетворное и разлагающее влияние. Вот поэтому талморцы вовремя восстали и отделились, чтоб идти своим путем. Их пример - другим наука. Слабаки не должны стоять у власти.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 00:04:16, Воин1 сказал(-а):

    Ага, надейся и спи. Твое дунмеры как были беженцами-бомжами так и останутся, а норды всегда будут на коне.

    Конные норды??? НЕ НОРДИЧНО! :dwarf:

    • Нравится 3
    TSCH

    Опубликовано

    05.12.2014 14:56:08, Scarab-Phoenix сказал(-а):


    Лучшая - Арена.

    :air_kiss:

     

    Спойлер
    95a0ed4ced1a.jpg.jpeg
    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 01:21:27, Воин1 сказал(-а):

    Да, это не все сразу конечно, сложный же процесс возвращения, но вот тот же Галмар усердно учит историю.

    Учить историю??? НЕ НОРДИЧНО! :dwarf:

    Solwing DS

    Опубликовано

    04.12.2014 07:42:45, Gorv сказал(-а):

    С этим движком к нам пришел CS. Не боитесь, что с ним он и уйдет?


    Дело не в наличии/отсутствии SDK - пожалуй, старую добрую систему ".esp" будет жаль, если "вдруг"..
    Gorv

    Опубликовано

    06.12.2014 01:21:27, Воин1 сказал(-а):

    А во всем виноваты имперцы. Это их тлетворное и разлагающее влияние. Вот поэтому талморцы вовремя восстали и отделились, чтоб идти своим путем. Их пример - другим наука. Слабаки не должны стоять у власти.

    Слабость? Или рассудительность и дипломатичность?
    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    06.12.2014 01:21:27, Воин1 сказал(-а):

    Для тебя что, культура только в религии заключается? Да мне пофигу кто кому поклоняется, все это ерунда.

    Ну вообще-то религия занимает важное место в культуре, а в тамриэле особенно

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 01:57:12, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Учить историю??? НЕ НОРДИЧНО! :dwarf:

    Иди полечись.

     

    06.12.2014 06:57:41, Gorv сказал(-а):

    Слабость? Или рассудительность и дипломатичность?

    Ага, будто сильному нужна дипломатия. Дипломатия нужна тем, у кого вооруженных сил не хватает и боевого духа.

     

    06.12.2014 09:51:28, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Ну вообще-то религия занимает важное место в культуре, а в тамриэле особенно

    Ты еще скажи: "Русский - значит православный".

     

    Нет конечно, религия занимает важное место в культуре. Но культура очень широкое понятие. А оно, как таковое, в Скайриме проработано плохо. То есть, если культура древних нордов показана хорошо, то современных - почти не видно. Находясь в городах не очень ощущается что ты находишься именно в нордском городе. Хотелось бы большего.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    То есть, если культура древних нордов показана хорошо, то современных - почти не видно.

     

    Потому что ее нет. о чем я и говорю.

     

    Ты еще скажи: "Русский - значит православный".

    Тем не менее, православие повлияло на всех восточных славян, как и язычество.

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 10:57:00, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Потому что ее нет. о чем я и говорю.

    Тем не менее, православие повлияло на всех восточных славян, как и язычество.

    Вот поэтому и нужен возврат к древним традициям. А если норды так и продолжат поддаваться влиянию чужаков, то откуда возьмется своя культура?

     

    Повлияло. Но не религия определяет принадлежность к нации.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 10:52:41, Воин1 сказал(-а):

    Ага, будто сильному нужна дипломатия. Дипломатия нужна тем, у кого вооруженных сил не хватает и боевого духа.
    То есть, если культура древних нордов показана хорошо, то современных - почти не видно.

    Дипломатия и культура??? НЕ НОРДИЧНО! :dwarf:

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 11:04:42, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Дипломатия и культура??? НЕ НОРДИЧНО! :dwarf:

    Набухался что ли? Иди проспись.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Повлияло. Но не религия определяет принадлежность к нации.

    Определяет культура, для которой религия не малая часть, особенно в Свитках

    Gorv

    Опубликовано

    06.12.2014 10:52:41, Воин1 сказал(-а):

    Ага, будто сильному нужна дипломатия. Дипломатия нужна тем, у кого вооруженных сил не хватает и боевого духа.

    Зато мозги есть. Продолжили бы воевать- положили бы еще людей и все равно проиграли. А норды- толпа неотесанных дикарей. Если бы не Конкордат, Талмор раскатал бы их.
    06.12.2014 11:07:15, Воин1 сказал(-а):

    Набухался что ли? Иди проспись.

    За словами следи. Он просто демонстрирует тебе твои же аргументы со стороны.
    • Нравится 5
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 12:20:40, Gorv сказал(-а):

    Зато мозги есть. Продолжили бы воевать- положили бы еще людей и все равно проиграли. А норды- толпа неотесанных дикарей. Если бы не Конкордат, Талмор раскатал бы их.
     

    Надоело уже говорить одно и то же. Книга "Великая Война" показывает, что например один Хаммерфел, когда его империя предала в угоду тулморскому конкордату, еще целых 5 лет эффективно сопртивлялся и заключил мирный договор на куда более выгодных условиях чем Тит-2.

     

    Вывод - если бы не только Хаммерфел, все остальные провинции вместе продолжали войну, то победа была бы за империей. Или, как минимум, мирный договор бы заключался на выгодных для империи условиях. Так как в книге говорится что талморцы тоже были изрядно потрепаны.

     

    Насчет нордов - это примитивное стереотипное мнение которое имперцы и распускают. Норды империю создали когда еще предки сиродильцев были рабами айлейдов на правах домашнего скота. Так что норды - одна из древних и наиболее развитых рас.

     

    Мозги есть у всех. Только некоторым страх мозги заставляет не эффективно работать.

     

     

    06.12.2014 12:20:40, Gorv сказал(-а):

    За словами следи. Он просто демонстрирует тебе твои же аргументы со стороны.

    Нет, он просто толсто троллит. Видно ему позволено безнаказанно троллить.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Книга "Великая Война" показывает, что например один Хаммерфел, когда его империя предала в угоду тулморскому конкордату

    Там это не написано

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 13:32:49, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Там это не написано

    Я не говорил что написано, а что показывает. Так конечно не написал бы автор, иначе в Сиродиле это не издали, а его бы прибили.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...