Перейти к содержанию
  • Bethesda не анонсируют Fallout 4 или TES VI в ближайшее время


    big2.jpg


    Как вы можете помнить, недавно в сети ходило множество слухов о разработке и возможном анонсе TES VI: Argonia и Fallout 4 на VGX 2014, и даже о регистрации Fallout: Shadow of Boston. Однако вчера Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks заявил, что анонса ни того, ни другого на VGX 2014 не состоится.

    В своем твиттере Хайнс написал следующее: «Я получил много вопросов касательно этой недели и того, чем мы сейчас занимаемся. На VGX 2014 мы едем с целью поддержать Machine Games (разработчики Wolfenstein: The New Order — прим. переводчика). И всё. Показывать там мы ничего не будем».

    Безымянный.jpg


    К сожалению, слухи не подтвердились. Но несмотря на данное заявление, логично предположить, что Bethesda разрабатывают Fallout 4 и не собираются забрасывать вселенную TES в долгий ящик, особенно с учетом того, что Skyrim продался тиражом свыше 20 миллионов копий.
    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Я не говорил что написано, а что показывает.

    нет, показывает там то, что без помощи империи нигры уже бы давно работали на плантациях алинорских эмиссаров.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 13:31:51, Воин1 сказал(-а):

    Книга "Великая Война" показывает, что например один Хаммерфел, когда его империя предала в угоду тулморскому конкордату

    Она показывает, что Хаммерфелл Император сам отсоединил от Империи, чтобы не предавать в угоду Конкордату (и тем самым сильно насолил Доминиону). Чего некоторые (нигде не говорится, что все, так что, скорее всего, это были одни Венценосцы) редгарды так и не уразумели в силу своей ограниченности.
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    редгарды так и не уразумели в силу своей ограниченности.

    Их это так роднит с некоторыми нордами...

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 13:38:40, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    нет, показывает там то, что без помощи империи нигры уже бы давно работали на плантациях алинорских эмиссаров.

    Какое еще помощи? Если бы была реальная помощь - то навешали бы талмору.

     

    Все это показывает тупость и некомпетентность имперского правительства, в особенности Мида. В то время как на местах правители действуют куда более эффективно.

     

     

    06.12.2014 13:41:24, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Она показывает, что Хаммерфелл Император сам отсоединил от Империи, чтобы не предавать в угоду Конкордату (и тем самым сильно насолил Доминиону). Чего некоторые (нигде не говорится, что все, так что, скорее всего, это были одни Венценосцы) редгарды так и не уразумели в силу своей ограниченности.

    В силу своей "ограниченности" они теперь не нагнуты талмором и его кбз. Отсоединение позволило им действовать свободно и эффективно. А Мид стал талморской марионеткой. Хотя был шанс победить. Но он его упустил. И надеяться что в будущем огрызок империи насобирает войска чтоб победить талмор - очень странно. Ведь талморцы держат империю под полным контролем и этого не допустят. Это очевидно, не будьте слепцами.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Какое еще помощи?

    Ну те же самые имперские инвалиды, да и одному Талосу известно, сколько добровольцев, в том числе и прошедших школу войны, отправились на помощь к редгардам.

     

    Если бы была реальная помощь - то навешали бы талмору.

    Так таки навешали, разве нет?


     

    В силу своей "ограниченности" они теперь не нагнуты талмором и его кбз

    А им нафиг и не нужно было гнуть редгардов. Им нужна была земля в качестве плацдарма.


     

    Хотя был шанс победить

    С меньше, чем половиной армии?


     

    Ведь талморцы держат империю под полным контролем и этого не допустят.

    Я этого не вижу

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 13:49:28, Воин1 сказал(-а):

    Отсоединение позволило им действовать свободно и эффективно.

    Так я и говорю - скажи Императору за это спасибо :) Он же отсоединил.
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 13:55:26, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Ну те же самые имперские инвалиды, да и одному Талосу известно, сколько добровольцев, в том числе и прошедших школу войны, отправились на помощь к редгардам.

    Так таки навешали, разве нет?


    А им нафиг и не нужно было гнуть редгардов. Им нужна была земля в качестве плацдарма.


    С меньше, чем половиной армии?


    Я этого не вижу

    1. Инвалиды, добровольцы, арабские наемники - это все не доказано.

     

    2. Не меньше, а половиной. При том что и у талморцев тоже были огромные потери, а их в любом случае меньше, так как у Талмора одна провинция для мобилизации, а у империи - как минимум три-четыре было.

     

    Кроме того важно не количество, а качество и талантливая стратегия. Можно и меньшим числом одолеть большое войско.

     

    3. Не видишь или не хочешь видеть? Талморцы имеют посольства по всей имперской территории, шпионов, а имперские генералы, ярлы и графы ходят подлизываться в их посольство. Это ли не контроль?

     

     

    06.12.2014 14:10:44, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Так я и говорю - скажи Императору за это спасибо :) Он же отсоединил.

    И этим самым предал. А почему он Скайрим не отсоединил, а начал глупо тратить войска на подавление восстания? Отсоединил бы и проблем не было, все довольны.

     

    А теперь, расскажите мне ту сказку в которую верите, а именно, каким образом огрызок империи подконтрольный Талмору собирается его побеждать?

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    1. Инвалиды, добровольцы, арабские наемники - это все не доказано.

    Инвалиды - доказано, в той же "Великой войне" автор об этом пишет. А ему, как генералу, виднее.

     

    Не меньше, а половиной. При том что и у талморцев тоже были огромные потери, а их в любом случае меньше, так как у Талмора одна провинция для мобилизации

    А Валенвуд, а Страна котов?

     

    Это ли не контроль?

    Нет, это политика

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 14:33:57, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Инвалиды - доказано, в той же "Великой войне" автор об этом пишет. А ему, как генералу, виднее.

    А Валенвуд, а Страна котов?

    Нет, это политика

    Сколько было инвалидов и много ли от них было толку?

     

    Каджиты и босмеры в войне не использовались. Если бы талморцы действительно могли их заставить идти на смерть за чужие идеи - то сделали это. Но они этого не сделали.

     

    Политика чего? Тотального контроля?

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Сколько было инвалидов и много ли от них было толку?

    Значительно число. Толку было много.

     

    Каджиты и босмеры в войне не использовались.

    Но если бы имперцы перешли границу, они бы использовались, активно использовались

     

    Политика чего? Тотального контроля?

    Просто политика

    Gorv

    Опубликовано

    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):
    Кроме того важно не количество, а качество и талантливая стратегия. Можно и меньшим числом одолеть большое войско.

    Только вот ИГ был взят в кольцо. И давай-ка вспомним, что осталось от Империи? Сиродиил, Скайрим, Хайрок и Хаммерфелл. Все.

     

    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):
    И этим самым предал. А почему он Скайрим не отсоединил, а начал глупо тратить войска на подавление восстания? Отсоединил бы и проблем не было, все довольны.

    А теперь, расскажите мне ту сказку в которую верите, а именно, каким образом огрызок империи подконтрольный Талмору собирается его побеждать?

    Была война, которую нужно было прекращать. А теперь ее нет, так что провинции нужно удерживать. И кто-то разве что-то говорил про победу?

     

    06.12.2014 14:38:42, Воин1 сказал(-а):

    Каджиты и босмеры в войне не использовались.

    Откуда ты знаешь? Ко времени подписания КБЗ  Валенвуд, Эльсвейр и юг Сиродиила уже находились полностью под контролем остроухих. Тем более, что каджитов Альдмери убедили в собственной богоизбранности.

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 14:42:47, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Значительно число. Толку было много.

    Но если бы имперцы перешли границу, они бы использовались, активно использовались

    Просто политика

    Где подтверждения? Судя по тому, что редгарды теперь держат обиду, помощи не было. Один-два легиона инвалидов, ИНВАЛИДОВ - это насмешка, а не помощь.

     

    Бы использовались? Опять БЫ и никаких доказательств.

     

    Не просто политика. А контроль. Что в твоем понимании "просто политика"?

     

     

    06.12.2014 14:43:23, Gorv сказал(-а):

    Только вот ИГ был взят в кольцо. И давай-ка вспомним, что осталось от Империи? Сиродиил, Скайрим, Хайрок и Хаммерфелл. Все.

     

    Была война, которую нужно было прекращать. А теперь ее нет, так что провинции нужно удерживать. И кто-то разве что-то говорил про победу?

     

    Откуда ты знаешь? Ко времени подписания КБЗ  Валенвуд, Эльсвейр и юг Сиродиила уже находились полностью под контролем остроухих. Тем более, что каджитов Альдмери убедили в собственной богоизбранности.

    4 провинции. Это мало? Талмор вообще войска мобилизовал с одной. Причем, судя по книге, в войне принимали участи лишь профессиональные легионы, никакой речи об использования ополчения не было. А нужно было и его собирать, всех кто может держать оружие.

     

    Войну надо не просто прекращать, а победить врага. К счастью, Сталин вовремя ВОВ не рассуждал как вы и переговоров не устраивал, а стремился победить любой ценой. И СССР победил, хоть тоже был в сложной ситуации. Но сейчас что-то народом не то...

     

    Оттуда и знаю. Ты же Скайрим не играл, не знаешь. Ты каджитов вообще дураками всех считаешь? Может и убедили каджитское правительство с помощью угроз и подкупа. Не думаю что все каджиты такие тупые и в это верят.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Один-два легиона инвалидов, ИНВАЛИДОВ - это насмешка, а не помощь.

    "Значительное число" "составили костяк армии"

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):

    Кроме того важно не количество, а качество и талантливая стратегия. Можно и меньшим числом одолеть большое войско.

    Ты ж сам говорил, что стратегия и дипломатия для дураков. Главное - шапками закидать.
     
    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):

    Талморцы имеют посольства по всей имперской территории

    В Скайриме не имели, пока Ульфрик не начал вякать. Для них шикарный был повод, спасибо Ульфрику за сотни невинно замученных.
     
    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):

    И этим самым предал.

    Спас и тем самым предал. Помог и тем самым не помог. Выиграл и тем самым проиграл. Чёрное тем самым белое. Я вижу, какие у тебя аргументы.
     
    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):

    А почему он Скайрим не отсоединил, а начал глупо тратить войска на подавление восстания?

    А Скайрим Доминион не требовал, ты условия Конкордата не читал? Для Скайрима у них был заготовлен амбициозный шпион-дурачок, который бы высосал больше соков из Империи в целом и Скайрима в частности.
     
    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):

    Отсоединил бы и проблем не было, все довольны.

    Ну вот он Хаммерфелл и отсоединил, а ты недоволен.
     
    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):

    А теперь, расскажите мне ту сказку в которую верите, а именно, каким образом огрызок империи подконтрольный Талмору...

    А он не подконтрольный. Где ты увидел контроль?
     
    06.12.2014 14:30:57, Воин1 сказал(-а):

    ...собирается его побеждать?

    Шапками закидает, по примеру мудрых нордов.

    06.12.2014 15:02:12, Воин1 сказал(-а):

    Талмор вообще войска мобилизовал с одной.

    С трёх. Три и один - это разные цифры.
    • Нравится 5
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 15:06:46, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    "Значительное число" "составили костяк армии"

    Верно: "которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов пустыни."

     

    А это было когда? Правильно, еще до завершения ВВ и отделения Хаммерфелла. Тем более, что скорее всего эти инвалиды и были редгардами, которым позволили уволится чтоб защищать родные земли.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Для Скайрима у них был заготовлен амбициозный шпион-дурачок, который бы высосал больше соков из Империи в целом и Скайрима в частности.

    Зря ты так) Ульфрик достаточно трагический персонаж))

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 15:18:07, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Зря ты так) Ульфрик достаточно трагический персонаж))

    Грустному клоуну нельзя быть амбициозным шпионом-дурачком? Прибавь к этому любовь к геноциду и расизму... Вуаля!
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Тем более, что скорее всего эти инвалиды и были редгардами

    Нет, скорее всего, это были данмеры. Или, скорее всего, это были норды. Возможно, скорее всего, это были бретоны, но так же нельзя и исключать, что это скорее всего были имперцы, однако, могли быть, скорее всего и орки.

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 15:19:56, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Нет, скорее всего, это были данмеры. Или, скорее всего, это были норды. Возможно, скорее всего, это были бретоны, но так же нельзя и исключать, что это скорее всего были имперцы, однако, могли быть, скорее всего и орки.

    И поэтому Ульфрик герой.
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    А это было когда? Правильно, еще до завершения ВВ и отделения Хаммерфелла.

    И что? Они были освобождены от службы в легионе, и им ничто не мешало оставаться в хаммерфелле вплоть до событий "Скайрима"

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 15:15:04, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ты ж сам говорил, что стратегия и дипломатия для дураков. Главное - шапками закидать.
     
    В Скайриме не имели, пока Ульфрик не начал вякать. Для них шикарный был повод, спасибо Ульфрику за сотни невинно замученных.
     
    Спас и тем самым предал. Помог и тем самым не помог. Выиграл и тем самым проиграл. Чёрное тем самым белое. Я вижу, какие у тебя аргументы.
     
    А Скайрим Доминион не требовал, ты условия Конкордата не читал? Для Скайрима у них был заготовлен амбициозный шпион-дурачок, который бы высосал больше соков из Империи в целом и Скайрима в частности.
     
    Ну вот он Хаммерфелл и отсоединил, а ты недоволен.
     
    А он не подконтрольный. Где ты увидел контроль?
     
    Шапками закидает, по примеру мудрых нордов.

    С трёх. Три и один - это разные цифры.

    1. Пруф где я такое говорил? Про дипломатию - говорил что она для слабаков и трусов, а против стратегии ничего не говорил, не лги так уныло.

     

    2. Не надо с больной головы на здоровую. Ульфрик не причина, а следствие.

     

    3. Демагогия тебе не поможет. Что он их предал и оставил без помощи - факт. А что они сумели организовать толковое сопротивление - исключительно их заслуга.

     

    4. Для Скайрима был запрет Талосу. То есть, он был для всей империи, ну так и из Сиродила имперцы идут в ББ вступать, что видно в Скайриме.

    Вижу, кроме как "дурачками" называть, ты на большее не способен.

     

    5. Я писал где видел контроль. В том что имперские власти и генералы бегаю на поклон талморцам и предают своих же граждан им на пытки. Талморские шпионы везде и они следят и за имперскими войсками. Если вы слепы, я не виноват.

     

    6. Это не ответ. Хотя, я вижу вы и сами не знаете, как империя собирается побеждать талмор, наверное еще сильнее раздвинет булки и подарит часть территорий, лишь бы, не дай бой, война не началась. Бесхребетные рабы, одним словом.

     

    7. Пруф что талмор мобилизовал войска с трех территорий и что в их армии служили босмеры и каджиты.


    06.12.2014 15:19:43, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Грустному клоуну нельзя быть амбициозным шпионом-дурачком? Прибавь к этому любовь к геноциду и расизму... Вуаля!

    Давай еще. Пруфы на любовь к геноциду и расизму.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    06.12.2014 15:19:43, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Грустному клоуну нельзя быть амбициозным шпионом-дурачком?

    Фишка в том, что он просто невероятно сломлен. У него тройной комплекс вины - от своей нордлингской совести, от альтмеров и от империи. Ульфрик далеко не дурачок, и традиции Скайрима он знает как никто - сын ярла, ученик седобородых, все-таки.

    Но не смотря на свою сломленность он офигительно энергичный и харизматичный лидер. По сути, им движет все та же попаболь, что двигало давними нордами, и что движет нынешними альтмерами. Он прирожденный вождь, и он готов повести нордлингов в небытие.

     

    Прибавь к этому любовь к геноциду и расизму... Вуаля!

    Геноцидом его подвиги в Маркарте назвать нельзя - в конечном счете, ублюдки изгои воткнули империи нож в спину, а Ульфрик мог быть очень зол на любых предателей - даже не знаю почему). Скорее геноцидом является сама гражданская война и преследование талосианцев юстициарами в Скайриме.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    1. Пруф где я такое говорил? Про дипломатию - говорил что она для слабаков и трусов, а против стратегии ничего не говорил, не лги так уныло.

    Дипломатия - это такой вид стратегии, а нордам стратегия вовсе не нужна, это не нордично!
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    2. Не надо с больной головы на здоровую. Ульфрик не причина, а следствие.

    Ответить-то тебе на это нечего, как я погляжу.
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    3. Демагогия тебе не поможет. Что он их предал и оставил без помощи - факт. А что они сумели организовать толковое сопротивление - исключительно их заслуга.

    Не, смотри, ты же сам писал:
    06.12.2014 15:16:53, Воин1 сказал(-а):

    Верно: "которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов пустыни."

    А когда это было? Правильно, когда Император дал редгардам уволиться из армии, в чём его заслуга.
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    4. Для Скайрима был запрет Талосу.

    Который по факту не работал, пока дурачок Ульфрик не позвал своих талморских хозяев в провинцию.
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    Вижу, кроме как "дурачками" называть, ты на большее не способен.

    Дык он и есть дурачок. А ещё талморская подстилка. Причём все окружающие это видят.
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    5. Я писал где видел контроль. В том что имперские власти и генералы бегаю на поклон талморцам и предают своих же граждан им на пытки. Талморские шпионы везде и они следят и за имперскими войсками. Если вы слепы, я не виноват.

    Дык это стратегия такая, а стратегия - это хорошо. Шпионов в Скайриме, кстати, нет, кроме одного - Ульфрика. Где там другие шпионы? Вот, то-то же.
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    6. Это не ответ. Хотя, я вижу вы и сами не знаете, как империя собирается побеждать талмор, наверное еще сильнее раздвинет булки и подарит часть территорий, лишь бы, не дай бой, война не началась. Бесхребетные рабы, одним словом.

    Нет, мы знаем. Шапками закидает, а перед этим передерётся с предателями и талморскими засланцами внутри каждой провинции за власть.
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    7. Пруф что талмор мобилизовал войска с трех территорий и что в их армии служили босмеры и каджиты.

    В Доминион входили все три провинции.
     
    06.12.2014 15:26:25, Воин1 сказал(-а):

    Давай еще. Пруфы на любовь к геноциду и расизму.

    Геноцид мирного населения и есть пруф на геноцид.
     
    06.12.2014 15:30:36, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Геноцидом его подвиги в Маркарте назвать нельзя - в конечном счете, ублюдки изгои воткнули империи нож в спину

    Не втыкали, потому что не втыкали. Нож воткнул Ульфрик, который рассорил изгоев с Империей, хотя обе стороны хотели мира.
    Кстати, это всё равно геноцид мирного населения, даже если и воткнули.
    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Нож воткнул Ульфрик, который рассорил изгоев с Империей, хотя обе стороны хотели мира.

    Вот уж не знаю, насколько империя хотела мира... но я знаю, как империя поступает с мятежниками (а Маданах именно мятежник да еще и довольно коварный) С такими разговор в Империи только один - в расход. Проблема в том, что Ульфрик добрался до них первый.

    Если бы Маданах хотел договариваться с империей мирно, он бы со своим народом отправился на войну с Талмором, но вместо этого он вторгся в город и выкинул представителей императора на мороз.


    Да, и если предположить невероятное, что император стал бы веси переговоры с изгоями - это было бы прямым поводом для восстания нордов.


    В общем, гражданской войны удалось бы избежать только в случае, если бы имперский легион, опередив ополченцев Ульфрика, осадил бы Маркарт и устроил бы этнические чистки по всему Пределу.

    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 15:37:53, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Дипломатия - это такой вид стратегии, а нордам стратегия вовсе не нужна, это не нордично!
     

    Успокойся уже с своими толстыми шутками. Дипломатия - это словоблудие. Стратегия - это искусство управления армией.

     

     

     

    Ответить-то тебе на это нечего, как я погляжу.

    На что? На необоснованный тролльский бред?

     

     

    А когда это было? Правильно, когда Император дал редгардам уволиться из армии, в чём его заслуга.

    Так не император же дал, а генерал Дециан, перед тем как бросить Хаммерфел. Может он другой возможности не имел, редгардские бойцы пришли и потребовали увольнения чтоб защищать родину.

    Где тут заслуга императора?

     

    Дык он и есть дурачок. А ещё талморская подстилка. Причём все окружающие это видят.

    Окружающие видят что талморская подстилка - твой любимый император.

     

     

    Дык это стратегия такая, а стратегия - это хорошо. Шпионов в Скайриме, кстати, нет, кроме одного - Ульфрика. Где там другие шпионы? Вот, то-то же.

    Это стратегия, значит? Теперь подлизывание задов врагам стратегией называется.

     

    Ульфрик уже не шпион, о чем говорит досье. Шпионов же их полно - в посольстве, в Рифтене нападает еще каджитка-убийца после того Эсберна находишь, каджит-убийца который подослан к Малборну и это только те кто по сюжету показан.

     

    ДА вот хотя бы Туллий, который ходит на подлиз в талморское посольство и напивается там - находка для шпиона. Напоят его, смазливую эльфийку подсадят и все инфу он сам им выложит, потом заснет и все забудет что было. Как такие еще собираются победить талморцев - не понимаю.

     

     

    Нет, мы знаем. Шапками закидает, а перед этим передерётся с предателями и талморскими засланцами внутри каждой провинции за власть.

    Ты пытаешься тупо отшутится но со мной этот номер не пройдет. Еще раз, КАК огрызок империи собирается победить талмор?

     

     

    В Доминион входили все три провинции.

    Ты ТЕСО переиграл, что ли? Эльсвейр - это два государства-саттелита, а Валенвуд вообще силой был принужден к союзу, как это происходило - расскажет Малборн.

     

     

    Геноцид мирного населения и есть пруф на геноцид.

    Какого мирного? Изгойские бандиты, которые захватили Маркарт и выгнали законную власть - это мирное население?

     

    А на расизм где пруф? Давай и его.

     

     

    06.12.2014 15:50:08, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Вот уж не знаю, насколько империя хотела мира... но я знаю, как империя поступает с мятежниками (а Маданах именно мятежник да еще и довольно коварный) С такими разговор в Империи только один - в расход. Проблема в том, что Ульфрик добрался до них первый.

    Если бы Маданах хотел договариваться с империей мирно, он бы со своим народом отправился на войну с Талмором, но вместо этого он вторгся в город и выкинул представителей императора на мороз.


    Да, и если предположить невероятное, что император стал бы веси переговоры с изгоями - это было бы прямым поводом для восстания нордов.

    Ну что ты, все равно, возвращать Маркарт законному правительству и изгнание головорезов - это же нетолерантный расизм и геноцид. Надо было придти к ним, поболтать, заключить договора, заплатить за моральный ущерб, нагнутся и булки раздвинуть. Дипломатия же!




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...