Перейти к содержанию
  • Bethesda Softworks — Запуск Creation Club


    «Получите кредиты, которые можно потратить в „Клубе творчества“ — сервисе новых игровых материалов для Fallout 4. Пользоваться „Клубом“ просто — просматривайте материалы в игре по категориям и приобретайте их за кредиты. Кредиты продаются комплектами, и при покупке большого комплекта вы получите скидку» — такое описание сопровождает Creation Club для Fallout 4, появившийся сегодня в Steam. Кстати, сама игра у наших партнеров Gameray сейчас стоит всего 449 рублей.

    Как понятно из описания, система похожа на кроны в TESO, которые можно потратить внутри игры. Так же «валюта» продается пакетами, а цена варьируется в зависимости от количества.

     

    5.png


    Но похоже, что пока приобрести можно только кроны: по сообщению пользователей, в игре пока нет ничего нового. Да и на странице игры и в списке доп.контента Клуб пока не появился. Значит ли это, что для TES тоже уже готовы клубы? Пока неизвестно, сайт Bethesda молчит. Ждем официального старта.

     

    UPDATE: на сайте bethesda можно почитать о клубе на русском языке.

    • Нравится 7

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Lord RZ

    Опубликовано

    Иными словами,чтобы никто не мог заломить на какую-нибудь сборку порношмота цену как за саму игру

    Просто не покупай. Тебе ведь не нужен порношмот? Ты ведь дальше пишешь, что будут пиратки, так КАКАЯ тебе разница, что сколько стоит в платных модах?

     

    Все такие благородные в своих мотивах, а все это один крик: помогите, кусок пирога несут мимо рта кому-то другому! :laugh: :facepalm

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Как я понял из разговора с одним мододелом, в Bethesda сами будут решать, какие именно моды им нужны.

     

    А с учётом их дурного вкуса......хммм, ну вы поняли  :crazy:

    Sabiern

    Опубликовано

    Будет что-то получше ЖиМ, да.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Будет что-то получше ЖиМ, да.

     

    Получше ЖИМ может быть только ЖИМ2  :sleep:

     

     А продавать там будут только....горы всякого барахла из Леруа Мерлен, геймплейные костыли и какую-нить шляпу про графоний, а  вот что-то более интересное  Бесделку никогда не интересовало  :bye:

    • Нравится 2
    ALKOT

    Опубликовано

    24.08.2017 21:42:15, Jeus99 сказал(-а):

    из-за двух фишек. первая - совместимость всего контента (моды не будут конфликтовать между собой). вторая - локализация.

     

    С чего вдруг моды перестанут конфликтовать то? Каждый мододел не станет устанавливать и совмещать все все моды между собой...

    Jeus99

    Опубликовано

    26.08.2017 19:35:13, AJIKOT сказал(-а):

    С чего вдруг моды перестанут конфликтовать то? Каждый мододел не станет устанавливать и совмещать все все моды между собой...

     

    Следовательно, этим будет заниматься кто-то другой. Улавливаешь мысль?

    Hangman

    Опубликовано

    26.08.2017 19:35:13, AJIKOT сказал(-а):
    С чего вдруг моды перестанут конфликтовать то? Каждый мододел не станет устанавливать и совмещать все все моды между собой...

    Открываем страницу клуба и читаем:

    Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

    Т.е. контроль качества и т.д. Беседка берёт на себя. Собственно говоря, смысл "противопоставлять" платные моды бесплатным отсутствовал бы, если бы у платных модов не было бы некоего преимущества и/или очевидного плюса относительно модов бесплатных.

    mr Jyggalag

    Опубликовано

    25.08.2017 17:53:23, nord108 сказал(-а):

    Поэтому платить ещё и за моды,это перебор и жадность.

    -Мама, а почему этот кондитерщик не даст мне пироженное бесплатно, разве он не любит свою работу?
    -Любит конечно же. Просто он очень жадный.
    Или "Как можно платить за посещение картиных галерей, картины же художники от души рисовали?"
    Уважаемый, у нас тут не комунизм,где всё бесплатно и всё общее.

    Для вознаграждения и помощи в развитии мода есть кнопка добровольного доната.

    Есть такая вещь, называется "Авось кто-нибудь другой сделает". Была такая китайская (или японская, я не помню) сказка, но всю её я пересказывать не буду, а скажу по сути: собрались как-то 5 человек пить чай, но так-как каждый посчитал " Другие наверняка принесут заварку, я кипеток возьму" все принесли кипяток. И хоть нет 100% шанса, что никто не донатит, но, как мне кажется, из 200 человек только ~17 заданатят, так как "Это наверняка уже сделают другие, зачем мне тратится?"

    И этого вполне хватает успешным мододелам ;)

    У вас есть знакомый успешный и зарубежный друг-мододел? Вы лично спрашивали: "Вам хватает доната, чтобы нормально существовать? Сколько вы, примерно,зарабатываете на донате в месяц?" Если ответ "Нет", то я сомневаюсь в правильности ваших суждений
    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Скажу так.

    Нам,игрокам,никто не оплачивает ни компьютер,ни саму игру.
    Всем  бывает тяжело.
    Поэтому платить ещё и за моды,это перебор и жадность.
    Для вознаграждения и помощи в развитии мода есть кнопка добровольного доната.
    И этого вполне хватает успешным мододелам ;)

     

    дела негров шерифа не волнуют. это во первых. во вторых, тебя никто не заставляет играть. у меня не было денег - я сидел на стареньком буке и скайрим это был мой потолок по системным требованиям. игра это удовольствие. нет денег я не пойду в кино, например. мне за кино никто не заплатит. за его просмотр. это не значит, что кино должны делать за спасибо. хотя, в принципе, могут.

    сакраментальный вопрос. конкретно ты за какие конкретно моды платил? как донат. благодарность разработчику. без можно не можно а ты. пользователь. скачивающий моды. на тесал. на нексусе. думаю, качественные, а не козьи рога на место члена или грустное пиу - замена звука выстрела. продемонстрируй, пожалуйста, свои слова на личном примере. и желательно ответить, покупная у тебя версия скайрим или нет.

    ну и про говномоды за 10000 миллионов. криэйшен клуб это прежде всего площадка для продажи. следовательно, законы рынка на неё действуют более чем. цену поставить можно вообще любую. но ты не продашь. так что цена модов будет зависеть прежде всего от пользователей. и, читая это, я крайне рад, что ру рынок это капля мочи в море, чтобы он на что-то влиял.

    • Нравится 6
    Torim

    Опубликовано

    26.08.2017 21:22:57, wdsaasdw сказал(-а):
    Уважаемый, у нас тут не комунизм,где всё бесплатно и всё общее.

    Согласен, а бесплатная регистрация отменяется, или сыр, по определению, должен быть бесплатным? 

     

    26.08.2017 21:22:57, wdsaasdw сказал(-а):
    я кипеток возьму

    Этта шо ж Кипелов (со своими кипетками) нап л ел э ему, щоб в Китае (аль в японе) зачекиниться? Ассоциации сплошь и в...  :chuk-chuk:

     

    26.08.2017 21:22:57, wdsaasdw сказал(-а):
    Вы лично спрашивали: "Вам хватает доната, чтобы нормально существовать?

    Личный опыт:

    Сижу на работе в госпитале в приемном, в соседний кабинет, где только кушетки стоят, приводят группу бомжей, определяя по их голосам, 4 человека. Меня они не видят, видимо, поэтому выражения не выбирают. Врач и сестры скорой уходят и понеслось... Зажравшиеся квартирщики (владельцы квартир? Или проживающие в не приватизированном?). Средний класс миллионеров (миллион - это 1 000 000 копеек, то есть 10 000 рублей, как такая зарплата в месяц? в год?). Хлам из мобил, телевизоров, планшетов, а некоторые, ну вааще, компьютеры покупают за 5 000 целковых. Нет, чтоб нормально потратить, на капусту с картошкой...

     

    Тут все как посмотреть. Пока существуют классы и ты не в самом низу лестницы, будь готов к переменам сознания и мировосприятия. Как пионер СССРа. Троллинг соседей по классу бьет как его, так и по тебе. Соседа прогонишь, но и сам выбранной дубинкой опустишься на класс пониже...  :bad:

    BlackNumenorean

    Опубликовано

    Ну вот опять беседка на те же грабли наступает. Давайте по пунктам разбираться.

     

    1) Платность модов. Предыдущая попыткауже показала, насколько серьезно такая идея может расколоть сообщество мододелов. Мы видели моддеров на нексусе, которые убирали свои работы из открытого доступа и вешали на них ценник. Реакция пользователей была не самой доброжелательной, мягко говоря. И следовательно в этот раз нет причин ожидать другой реакции. Часть модеров наверняка обрадуется возможности заработка, но будет и другая часть, остающаяся на бесплатных принципах модотворчества. 

     

    2) Совместимость. Я не моддер, сразу скажу. Но даже я понимаю, что скриптовые моды не могут быть совместимы с игрой без СКСЕ. Соответственно, некоторые моды будут требовать СКСЕ. Но другие его требовать не будут. В итоге, у пользователей начнутся проблемы с пониманием необходимости наличия мода который будет обеспечивать работу мода чтобы работал другой мод. Ну да ладно, это типичные проблемы пользователей модов. Но вот в чем тут проблема: в Стим Воркшопе, если для работы мода нужен другой мод, там прямо об этом пишут. А в беседкиной системе не пишут. Так что придется им что-то менять. Ведь удобство пользователя является основой данной системы так ведь? Речь же не об обогащении импотентной в творческом плане Беседки, которая даже Фолл 4 не смогла поддерживать интересным контентом?

     

    3) Разннобразие модов. Что там говорили о полной совместимости? Перевожу для всех: никто не может заставить работать два масштабных квестовых мода вместе, которые были бы похожи на знаменитые работы, для которых даже перевод пилили на русский язык. А следовательно ,мечты о совместимых квестах отправляются в Совнгард. А что же будут за моды тогда? Как что за моды? Бронелифчики, грудастые тела, будто их мало, отвратительные анимушные мечи. Я понимаю конечно, какая аудитория играет в игры от беседки, а какая аудитория - такие и моды. Даже сейчас я знаю как минимум один пример модостроения за деньги, где автор производит исключительно отвратительный и нелорный контент. При этом аффтор на критику не реагирует. Ну да ладно, это все к тому, что платность будет влиять на разнообразие и не лучшим образом.

     

    Что мы имеем в итоге? А пока ничего. Платить уже можно, но за что - пока не ясно.

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    27.08.2017 09:49:03, BlackNumenorean сказал(-а):
    Ну вот опять беседка на те же грабли наступает.

    На этот раз всё несколько иначе и, судя по информации о клубе, опыт прошлого наступания на грабли более-менее учтён, но сходу огульно осуждать всегда проще, чем сперва осилить "мат.часть", а потом уже из этого делать выводы. Сложно сказать на сколько всё будет совпадать с декларируемыми там намерениями, но пока нет фактов для из подтверждения/опровержения.

    27.08.2017 09:49:03, BlackNumenorean сказал(-а):
    Что мы имеем в итоге?

    Мы имеем классическое "не читал/не смотрел/не играл и т.д., но осуждаю".

    • Нравится 1
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 10:02:16, Hangman сказал(-а):

    На этот раз всё несколько иначе и, судя по информации о клубе, опыт прошлого наступания на грабли более-менее учтён, но сходу огульно осуждать всегда проще, чем сперва осилить "мат.часть", а потом уже из этого делать выводы. Сложно сказать на сколько всё будет совпадать с декларируемыми там намерениями, но пока нет фактов для из подтверждения/опровержения.

    Мы имеем классическое "не читал/не смотрел/не играл и т.д., но осуждаю".

    Не учтено только то ,что пользователи выступили против платных модов. Кстати, благодарю за ссылку, теперь я точно уверен, что квестов не будет, ведь есть список:

    ОРУЖИЕ: Новое оружие, детали, варианты окраски, и т.д.

    ОДЕЖДА: Новые костюмы, броня и предметы для вашего персонажа.
    МИР: Новые места, декорации, листва и т.д.
    ПЕРСОНАЖИ: Новые способности, персонажи, спутники, и т.д.
    СУЩЕСТВА: Новые враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
    ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Новые игровые возможности – такие, как режим выживания и т.д.

     

    Как здорово, правда? Тонны анимешного хлама и бронелифчиков. Моды, которые мы заслужили. 

    Hangman

    Опубликовано

    27.08.2017 10:10:11, BlackNumenorean сказал(-а):
    Не учтено только то ,что пользователи выступили против платных модов.

    Угу, только при этом нужно делать поправку на то, что пользователи выступили против платных модов в той форме, которую предлагали при первой попытке.

    27.08.2017 10:10:11, BlackNumenorean сказал(-а):
    Как здорово, правда? Тонны анимешного хлама и бронелифчиков. Моды, которые мы заслужили. 

    И? Возле каждого игрока волшебным образом появится пара громил из Беседки, которые начнут принуждать его всё это покупать? Да-да, в прошлый раз тоже не принуждали, но в прошлый раз всё было отдано на откуп самим мододелам, а в этот раз Беседка берёт определённую меру ответственности на себя.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Мы видели моддеров на нексусе, которые убирали свои работы из открытого доступа и вешали на них ценник.

    На этот раз такого просто не случится. Старые моды не примут.

     

    В итоге, у пользователей начнутся проблемы с пониманием необходимости наличия мода который будет обеспечивать работу мода чтобы работал другой мод.

    А как в steam люди понимают при виде дополнений, что они требуют игры? Да их просто не скачать без нее. А на этом сайте? Разберутся, не помрут. А моды должны не конфликтовать с игрой и DLC, а между собой, видимо, будут списки.

     

    Как здорово, правда? Тонны анимешного хлама и бронелифчиков. Моды, которые мы заслужили.

    Вы все равно ничего не купили бы. Сидели бы и ждали, пока их украдут.

     

    Даже сейчас я знаю как минимум один пример модостроения за деньги, где автор производит исключительно отвратительный и нелорный контент. При этом аффтор на критику не реагирует.

    Вы не скажете, что за навязчивая потребность у вас "критиковать"? Почему у нас вообще считают себя вправе говорить людям мерзости под видом "критики", в которых критикой даже не пахло? И с чего ваш личный взгляд на "мерзость" тех или иных вещей должен становиться для других идеалом? Вы что, Господь? Каждый из вас?

     

    Нет, вы завистливые безрукие бездельники. Вот все объяснение. Но вы не хотите себе в этом признаваться, потому гнобите других.

    • Нравится 4
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 10:18:22, Hangman сказал(-а):

    в этот раз Беседка берёт определённую меру ответственности на себя.

    Ответственности за цену? Ответственности за содержимое контента? Ответственности за раскол сообщества? Ответственности за возможное появления "пиратских" модов? 

    Torim

    Опубликовано

    27.08.2017 10:10:11, BlackNumenorean сказал(-а):
    Кстати, благодарю за ссылку, теперь я точно уверен, что квестов не будет, ведь есть список:
    ...

    То есть того, что сейчас начала Брума в Скайриме не будет? Пропустят такую вкусняшку?

    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 10:20:09, Richard Zeidler сказал(-а):

    Мы видели моддеров на нексусе, которые убирали свои работы из открытого доступа и вешали на них ценник.

    На этот раз такого просто не случится. Старые моды не примут.

     

    В итоге, у пользователей начнутся проблемы с пониманием необходимости наличия мода который будет обеспечивать работу мода чтобы работал другой мод.

    А как в steam люди понимают при виде дополнений, что они требуют игры? Да их просто не скачать без нее. А на этом сайте? Разберутся, не помрут. А моды должны не конфликтовать с игрой и DLC, а между собой, видимо, будут списки.

     

    Как здорово, правда? Тонны анимешного хлама и бронелифчиков. Моды, которые мы заслужили.

    Вы все равно ничего не купили бы. Сидели бы и ждали, пока их украдут.

     

    Даже сейчас я знаю как минимум один пример модостроения за деньги, где автор производит исключительно отвратительный и нелорный контент. При этом аффтор на критику не реагирует.

    Вы не скажете, что за навязчивая потребность у вас "критиковать"? Почему у нас вообще считают себя вправе говорить людям мерзости под видом "критики", в которых критикой даже не пахло? И с чего ваш личный взгляд на "мерзость" тех или иных вещей должен становиться для других идеалом? Вы что, Господь? Каждый из вас?

     

    Нет, вы завистливые безрукие бездельники. Вот все объяснение. Но вы не хотите себе в этом признаваться, потому гнобите других.

    1) Кто и куда не примет старые моды? Все станет платным, потому что ты так думаешь? Ты считаешь, что все модеры пойдут "творить" в беседкин аквариум?

     

    2) Ну вот, хотели полную совместимость, а тут какие-то списки..

     

    3) Да-да, я так хочу украсть бронелифичик. Это смешно просто. Ты тоже такие делаешь? И как, высоко оценивается твое творчество?

     

    4) Ты определил у меня навязчивую потребность на основе одного сообщения? Ты кто, Господь Б-г? Нет, ты очередная творческая личность, несущая безрукому быдлу истину в сотнях бронелифчиков и вариациях новых тел для персонажей. Но ты не хочешь признаться в этом самому себе и продолжаешь выступать в качестве клоуна.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Ответственности за раскол сообщества?

    Вы так красиво это говорите, как будто это общество само по себе что-то монолитное и слаженное, что уже ложь. Никогда оно таким и не было, и раскол в него вносите ВЫ, а не Bethesda.

     

    Ты определил у меня навязчивую потребность на основе одного сообщения?

    Конечно, оно такое обиженненькое, такое плачущее, куда с добром, платочек дать? :laugh: Расскажи, как тебе запрещают критиковать "одного автора", даже знаю, кого. Кушать не можешь, как хочется все высказать? Даже эпитет-то какой подобрал. Ну конечно, ты не завидуешь и несешь свет правды, кто же, кроме тебя, ее всем расскажет-то.

    • Нравится 1
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 10:28:03, Richard Zeidler сказал(-а):

    Ответственности за раскол сообщества?

    Вы так красиво это говорите, как будто это общество само по себе что-то монолитное и слаженное, что уже ложь. Никогда оно таким и не было, и раскол в него вносите ВЫ, а не Bethesda.

    "Нет, ты". Сильное заявление. Проверять его я конечно же не буду.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Сильное заявление. Проверять его я конечно же не буду.

    Не будешь. Нормальные люди согласны с тем, что вознаграждение за труд вполне естественная вещь. И бесплатно что-то выкладывать - подарок, а не норма, и то во многих случаях ради самопиара. Лично знаю тех, кто так учился и ушел в коммерцию. И это все в порядке вещей. И если Bethesda нашла форму, в которой это можно поддерживать официально - это хорошо и правильно. И бегать мутить воду криками про "делателей лифчиков" будут только безрукие бездельники

     

    Так что нечего тут проверять.

    • Нравится 4
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 10:42:14, Richard Zeidler сказал(-а):

    Сильное заявление. Проверять его я конечно же не буду.

    Не будешь. Нормальные люди согласны с тем, что вознаграждение за труд вполне естественная вещь. И бесплатно что-то выкладывать - подарок, а не норма, и то во многих случаях ради самопиара. Лично знаю тех, кто так учился и ушел в коммерцию. И это все в порядке вещей. И если Bethesda нашла форму, в которой это можно поддерживать официально - это хорошо и правильно. И бегать мутить воду криками про "делателей лифчиков" будут только безрукие бездельники

     

    Так что нечего тут проверять.

    Я согласен с вознаграждением того, за что вознаграждение предусмотрено. Модотворчество не предусматривало вознаграждения до того момента ,как воротилы игрового бизнеса не сунули туда свои жадные ручонки. нормальные люди согласны с тем, что такое отношение к модотворчеству неприемлемо. 


    27.08.2017 10:28:03, Richard Zeidler сказал(-а):

     

    Конечно, оно такое обиженненькое, такое плачущее, куда с добром, платочек дать? :laugh: Расскажи, как тебе запрещают критиковать "одного автора", даже знаю, кого. Кушать не можешь, как хочется все высказать? Даже эпитет-то какой подобрал. Ну конечно, ты не завидуешь и несешь свет правды, кто же, кроме тебя, ее всем расскажет-то.

    Если выкладываешь свою поделку на всеобщее обозрение - будь готов к критике. Некоторые критику воспринимают нормально и делают годноту, некоторые, на удивление именно те, кто как раз промышляют бронелифчиками, воспринимают критику болезненно. Но это нормальное явление, просто забавно наблюдать :dirol:

    • Нравится 2
    nord108

    Опубликовано

    27.08.2017 10:50:27, BlackNumenorean сказал(-а):

    Я согласен с вознаграждением того, за что вознаграждение предусмотрено. Модотворчество не предусматривало вознаграждения до того момента ,как воротилы игрового бизнеса не сунули туда свои жадные ручонки. нормальные люди согласны с тем, что такое отношение к модотворчеству неприемлемо. 


    Если выкладываешь свою поделку на всеобщее обозрение - будь готов к критике. Некоторые критику воспринимают нормально и делают годноту, некоторые, на удивление именно те, кто как раз промышляют бронелифчиками, воспринимают критику болезненно. Но это нормальное явление, просто забавно наблюдать :dirol:

    Не напрягайся сильно :)

    Всё уже обсудили ещё во время приступа жадности у гейба .

     

    И нормальным людям давно уже всё понятно  :hi:  :rtfm:  :paladin: 

     

    Это у местной эльфийской банды бомбит от жадности :facepalm

    Так уж, чтоб повеселиться,потралить их  :whistling: :ca9:

    Truewolf

    Опубликовано

    Тонны анимешного хлама и бронелифчиков. Моды, которые мы заслужили.

     

    наполнение зависит исключительно от вас. так что да, моды которые вы заслужили. если я захожу в магазин и там продаются какашки разных цветов и свежести. это кругом овно? или я просто зашел в магазин, целевая аудитория которого предпочитает именно такой товар? не захочет аудитория - и магазин не будет это закупать, ибо не рентабельною не захочет аудитория - не будет бронелифчиков. ибо никто не купит. тут вопрос не к мододелам. а к маглам.

    Даже сейчас я знаю как минимум один пример модостроения за деньги, где автор производит исключительно отвратительный и нелорный контент. При этом аффтор на критику не реагирует.

     

    а в чем проблема? автор не захотел и прошел мимо критики. чсв позволяет. что в этом плохого? он не срется, не доказывает и не прогибается под орами игроков. ему просто плевать. и если он делает, то покупают.

    отвратительный и нелорный - стали синонимами?

    Ответственности за цену? Ответственности за содержимое контента? Ответственности за раскол сообщества? Ответственности за возможное появления "пиратских" модов?

     

    иди и читай официальное описание криейшен клуба. а то получается слышал звон, не знает где он.

    Ты тоже такие делаешь? И как, высоко оценивается твое творчество?

     

    если заговорили про творчество. бронелифчик это чисто 3д. есть разница в творчестве между детализированным бронелифчиком и, например, кричуром? с точки зрения творчества шикарно можно сделать что то, что то. то что тебе не нравится 1 - только твои проблемы.

    нормальные люди согласны с тем, что такое отношение к модотворчеству неприемлемо.

     

    а может это будут решать модостроители? а не маглы, потребляющие контент?  это опять же "щедрый за чужой счет". "я знаю, как должно быть. я к этому не имею ни малейшего отношения, но я, плять, знаю, как должно быть!"

    Если выкладываешь свою поделку на всеобщее обозрение - будь готов к критике.

     

    абсолютно верно. но воспринимать критику можно и в виде - на хххх послан,  я лучше знаю, что делать. это не болезненно. это - мне нет до тебя дела. и просто забавно наблюдать как раз твою реакцию в стиле "о мой бог, к моему мнению не прислушались! ненавижу! (лицо Энакина)".

    молчу уже о том, что критика прежде всего затрагивает вопрос качества. качество это КАК сделан бронелифчик. топология. бейк. UV. материалы. скелетная привязка. ты оцениваешь это? ты хотя бы знаешь, что это за слова?  или же - ну это же бронелифчик, это же не лор, ты че делаешь, животное?! мне нравятся балахоны. клепай, как нормальный человек балахоны! из твоих комментов пока что складывается ощущение, что критика сводится именно к этому.

    • Нравится 5
    Lord RZ

    Опубликовано

    Модотворчество не предусматривало вознаграждения до того момента ,как воротилы игрового бизнеса не сунули туда свои жадные ручонки

    Ничего-то ты, Сема, не знаешь, например, того, сколько людей на западе сделало себе имя на модах и свалило в DAZ со своих поклонников сливки снимать. Или того, что еще несколько лет назад карта, сделанная для Morrowind, была проходным экзаменом в некоторые конторы, даже, не побоюсь этого слова, русские. И что кнопочка с донатом на nexus появилась давно и не зря. Не говоря уже о заработках 3D моделлеров, которым выложенные штучки оборачивались предложениями в личку поинтереснее, и каждая украшала портфолио для дальнейшей карьеры. Слышал о самопиаре? Вот тебе и "не предусматривало". Ты не смыслишь в этом. То, что тебе кажется халявкой - чья-то слава и деньги. Одним хватает только признания, другим нет. Но это их выбор. Не ваш.

     

    Так уж, чтоб повеселиться, потралить их

    Спасибо, что признался в нарушении правил, до свидания.

     

    Если выкладываешь свою поделку на всеобщее обозрение - будь готов к критике.

    Увы, нет. На TESALL полмиллиона юзеров, а авторов несколько десятков. Так что никакой вашей убогой, вкусовщинной, завистливой, лишенной настоящего содержания и конструктива критики.

    • Нравится 4



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...