Перейти к содержанию
  • BioWare — Новая RPG по Звездным Войнам?


    darthvader.jpg


    Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии игр Dragon Age от компании BioWare, в недавнем твите выразил свою заинтересованность в работе над новой ролевой игрой по миру Звездных Войн. Это сообщение появилось как ответ фанатам, которые хотели бы увидеть новую игру по Звездным Войнам, подобно KOTOR'у (Knights of the Old Republic), но в ином времени.

    твит.jpg


    Последним проектом по Звездным Войнам, в котором участвовал Гейдер, был именно Knights of the Old Republic. По тому неудивительно, что подобные пожелания были направлены фанатами именно ему.

    В твитере Гайдер выразил желание работать над новой игрой совместно с Крисом Авеллоне, который в свою очередь работал над второй частью игровой саги про рыцарей Джедаев (KOTOR 2: The Sith Lords.) Последней его работой в качестве сценариста была фантастическая игра «Pillars of Eternity», созданная компанией «Obsidian Entertainment».

    Конечно в ближайшее время мы вряд ли увидим новую игру по ЗВ, однако учитывая что EA до сих пор владеет правами на франшизу ЗВ, а BioWare пожалуй один из основных гигантов в игровом издательском деле (к слову именно они до сих пор поддерживают MMORPG по Звездным Войнам — Старая Республика), есть все же довольно реальный шанс увидеть полноценную одиночную RPG по миру Звездных Войн, возможно даже при участии «Obsidian Entertainment». Мы же пока можем только надеяться, что Дэвид Гейдер и Крис Авеллоне не упустят возможность создать новый шедевр вместе.
    • Нравится 27

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    Идея-то в целом кошерная, но тут критически важно, чтоб игру не делали по самым новым шаблонам BioWare.

    • Нравится 21
    Глория

    Опубликовано

    11.05.2015 07:26:42, Hаngmаn сказал(-а):

    Идея-то в целом кошерная, но тут критически важно, чтоб игру не делали по самым новым шаблонам BioWare.

    Полностью согласна. Уж на что я была поклонницей их игр, но последние даже для меня стали разочарованием.

    • Нравится 4
    Плюшевая Борода

    Опубликовано

    гейдер написал для котора унылого онаси и его не менее унылую жену, ничем особо больше не отличившись, а

    чтоб игру не делали по самым новым шаблонам BioWare

    его тем более не надо туда пускать, как и всяких там дарр и вообще всех, причастных к разработке двух последних тайтлов серии DA

    • Нравится 9
    Кайра

    Опубликовано

    А  при  чем тут ОНаси у него есть шикарный Зевран. Он написал лор к ДА,   и сюжет да.

    Седой

    Опубликовано

    Последнее что было нормальное по ЗВ. Это первая часть Star Wars Force Unleashed.

    Если хотя бы такого качества сделают игру как первая и вторая части FU...Хотя верится с трудом. 

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    М? Вы ещё свой МЭ4 не распотрашили в клочья, а уже на KOTOR покушаетесь...70afc859e57ea08f4da0cac83901b992.gif

    • Нравится 2
    Кайра

    Опубликовано

    Хм,  котор первый как раз Био сделали да.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2015 08:05:23, グレー сказал(-а):

    Последнее что было нормальное по ЗВ. Это первая часть Star Wars Force Unleashed.

    Если хотя бы такого качества сделают игру как первая и вторая части FU...Хотя верится с трудом. 

    Вот такую ересь как Star Wars Force Unleashed 2 вообще поминать не стоит. Как по мне, так последняя годная игра по ЗВ это Академия Джедаев. После нее уже выходила всякая бяка. 

    • Нравится 4
    Седой

    Опубликовано

    Но в принципе хочется сказать одно:

    Шоо?!  Опять?!  :shok:


    Антоха, на вкус и цвет. Ага?)

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Мне интересно: Карпишин на ниве ЗВ трудится уже больше года (или уже двух?). Будет ли он причастен к этой новой игре?

    xsSplater

    Опубликовано

    11.05.2015 07:26:42, Hаngmаn сказал(-а):

    Идея-то в целом кошерная, но тут критически важно, чтоб игру не делали по самым новым шаблонам BioWare.

    Да, кошерным идеям - кошерное исполнение! Аля Котор 2.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2015 10:16:04, Седой сказал(-а):

    Антоха, на вкус и цвет. Ага?)

    Не а

    Спойлер
    :blum: 
    Кайра

    Опубликовано

    Это  даже не  смешно. Игра  еще на стадии  проекта, а всех уже знают, кто с кем в игре.

     

    Andral

    Опубликовано

    Как-то не фанат Звездных воен, не особо интересно. Но если бы сделали действительно качественно - стоило бы ознакомится.

    11.05.2015 12:32:22, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ахахаха! Если вы видите в напарниках Био только это, то мне вас жаль. 

     

    Видение у каждого субъективно. Если ты видишь что-то другое - это тоже лишь проявление твоих субъективных представлений и того, чего ты хочешь видеть.

    11.05.2015 07:58:07, Кайра сказал(-а):

    А  при  чем тут ОНаси у него есть шикарный Зевран. Он написал лор к ДА,   и сюжет да.

     

    Тоже на вкус. По мне, Зевран не шикарный. Просто неплохой. Сюжет в первой части хороший. А лор серии мне не нравится - проклятые религиозные фанатики издеваются над магами.

    11.05.2015 12:33:41, Кайра сказал(-а):

     


    Ну  людям не интересна же личность, самое главное первым крикнуть гей.

    Набор определенных шаблонов поведения, которые еще при этом сильно утрированны и гротескно подчеркнуты не есть личность.

     

    11.05.2015 12:48:03, Чума сказал(-а):

     

    А это самое яркое, что в этих клишированных брёвнах есть.

    Вот именно. Клишированные бревна - точная формулировка.

    • Нравится 4
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    *Читает обсуждение в предвкушении* Надо организовать "орден Прорицателей", с девизом: "Во имя Ванги, Двенадцатипарсечного Обоснования, и Святого дивана!". Хотеть можно все что угодно, но будет ли работать Гейдер над ней или не будет - неизвестно. Будет ли это КОТОР, или ДА с требуемым постфиксом - неизвестно. Будет ли игра вообще - неизвестно! Но гадания на пыжаковых внутренностях не прекращаются. 

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2015 13:05:59, Воин1 сказал(-а):

    Видение у каждого субъективно. Если ты видишь что-то другое - это тоже лишь проявление твоих субъективных представлений и того, чего ты хочешь видеть.

    У кого-то ведение поверхностное а у кого-та более глубокое и широкое нежели простое натягивание штампов на персонажей. 

     

    11.05.2015 13:05:59, Воин1 сказал(-а):

    Тоже на вкус. По мне, Зевран не шикарный. Просто неплохой. Сюжет в первой части хороший. А лор серии мне не нравится - проклятые религиозные фанатики издеваются над магами.

    Набор определенных шаблонов поведения, которые еще при этом сильно утрированны и гротескно подчеркнуты не есть личность.

    Сюжет в первой части примитивный как и в третьей. Есть мировое зло. Есть герой. А дальше как в сказке. Зло побеждает добро. Все остальное уже подача. В DA 2 в этом отношении сюжет был куда лучше. Только подача была паршивой. единственная разница между 1 и 3 частью так это то что основной сюжет является фоном для подачи лора и атмосферы. Проблем общества и вовлечение игрока в эти самые проблемы. И Зевран хороший персонаж. Как и любой другой напарник у Биоваров. А шикарный он или нет это субъективность. Но объективность состоит в том что он хорошо прописан как и любой другой напарник. Но некоторые видят только его ориентацию которая совсем не гей между прочим. 

     

    11.05.2015 13:05:59, Воин1 сказал(-а):

    Набор определенных шаблонов поведения, которые еще при этом сильно утрированны и гротескно подчеркнуты не есть личность.

    Вот именно. Клишированные бревна - точная формулировка.

    Это личность. Любого персонажа в любой игре можно определить под шаблон. Важно не само наличие шаблона как такового, а наполнение. А именно это наполнение и создает личность персонажа. Его характер и мировоззрение. Его мотивацию для определенных поступков и т.д. 

    • Нравится 3
    dr0i

    Опубликовано

    Не стоит отчаиваться, друзья. Как-то никто не вспомнил недавнюю TOR, которая вроде как наследник KOTORa. И она получилась более чем годной, особенно для MMORPG.
    Чума

    Опубликовано

    11.05.2015 13:43:30, Антоха кудрявый сказал(-а):
    хороший персонаж. Как и любой другой напарник у Биоваров

    Вау.

    11.05.2015 13:43:30, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Но объективность состоит в том что он хорошо прописан как и любой другой напарник.

    Так себе объективность.

    Ather

    Опубликовано

    Я бы поиграл в еще один КОТОR.

    Третий KOTOR - это как "добро победит зло". Да, возможно, это когда-нибудь и случится, может даже на нашем веку. Но хоть я и мечтаю поиграть в него, думать о нем я привык как о чем-то отдаленном. Очень.

     

    Боюсь, правда, теперь не видать нам нормальных рыцарей старой республики. Спасибо Карпишину, подгадившему всем фанатам своей книжонкой "Реван". Мне кажется, в последние лет пять Карпишин просто скатился в полный идиотизм, выдает чушь раз за разом. А еще спасибо SW:TOR, этому ммо-паразиту на теле Звездных Войн.

    Так что, в лучшем случае, мы увидим только игру, похожую на KOTOR, но там уже не будет всех тех героев, тараканы которых Биоварами еще не возводились в абсолют.

    • Нравится 2
    dr0i

    Опубликовано

    11.05.2015 15:47:43, Ather сказал(-а):

    А еще спасибо SW:TOR, этому ммо-паразиту на теле Звездных войн.


    Почему паразиту?
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2015 15:47:43, Ather сказал(-а):
    Боюсь, правда, теперь не видать нам нормальных рыцарей старой республики.

    Это ещё вопрос, но Дэвид Гейдер не на KotOR замахивается, а на нечто новое и не известно в каком ключе.

    Чума

    Опубликовано

    11.05.2015 16:54:07, Merdoc сказал(-а):
    анимешный (совершенно не вписывающийся в мир игры) эльф

    У меня сейчас был практически "околовьетнамский" флэшбек в сцены боёвки двуручным оружием в Инквизиции. Урон по площади, святые невервинтеры...

    • Нравится 1
    Акаши

    Опубликовано

    11.05.2015 18:19:04, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Неужели опять? Меня вдруг вот какой вопрос начал мучить. Те кто орут о геях в играх Био не смотрят Игру Престолов? Нет? Совсем? 

    Они берегу нервы...

    Фолси

    Опубликовано

    11.05.2015 17:10:41, Седой сказал(-а):
    Этого не должно быть вообще в играх.

    Есть люди-геи, значит и в фильмах будут геи, и в играх будут геи. Бессмысленно спорить об этом. Возвращайтесь к теме обсуждения - новой РПГ по Звёздным Войнам.  :hi:

     

    ПС: все любители обсудить голубую тему в играх, просите администрацию о создании данного топика. Или страхово?

    • Нравится 6
    Фолси

    Опубликовано

    11.05.2015 19:13:34, Richard Zeidler сказал(-а):

    Хуже того, у тех, кто "вспучивается" по такому поводу обычно наблюдается интересная непоследовательность во взглядах

    :D очень даже последовательность, скажу я тебе. От ненависти до любви тоже недалеко... :haha:  главное - было бы неравнодушие. А так - жмакнуть надо где-нибудь жалобу, пусть админы по ушам надают этим оффтоперам, надоели со своими геями.

    Жмакай, не стесняйся )) 

     

    Любители Игры Престолов, вот ваша тема




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...