Перейти к содержанию
  • Dark Souls II: Scholar of the First Sin — Симулятор мазохиста в высоком качестве


    94277_0OVJ2vrTlv_1540381_813672748693811_41915419.jpg


    В среде игровой прессы принято выть и жаловаться на оказуаливание игр. Не то, чтобы это было совсем неправдой, ведь некоторые не будем говорить какие шутеры (хотя в них есть собаки и экзоскелеты) можно пройти одной рукой. Левой. С закрытыми глазами. И за пару часов. Но не всё так плохо на земном нашем шаре, вопреки утверждению одной бодрой песенки. Есть ещё студии, которые платят садистам за издевательства над игроками в особо изощрённой форме. А игроки платят садистам. В результате одна такая машина для пыток, которую разработчики назвали Dark Souls II, претендует на звание игры этого года. Но сотрудники From Sofware на достигнутом не останавливаются. Во-первых, они делают Bloodborne — зубодробительный эксклюзив для PlayStation 4, а во-вторых, не забывают о «Тёмных Душах», обещая выпустить обновлённое издание второй части.

    Издание Scholar of the First Sin (в переводе — «Знаток Первого Греха», если кому интересно) выйдет как на уже имеющихся в портфолио игры платформах — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 — так и на современных консолях, Xbox One и PlayStation 4. В издание войдут все вышедшие на данный момент сюжетные дополнения: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King. Помимо DLC, Dark Souls II подвергли ряду небольших изменений, улучшающих общее восприятие игры:
    • Добавлено несколько новых персонажей, способствующих погружению в мир игры.
    • Внесены изменения в игровой баланс.
    • Переработаны и дополнены описания предметов.
    • Улучшена система матчмейкинга для онлайн-составляющей.
    Владельцев новых консолей и видеокарт с поддержкой DirectX 11 решили порадовать улучшенной графикой, переработанным высококачественным звуком, великолепной производительностью и прочими, пусть не самыми принципиальными, но от этого не менее приятными техническими плюшками. А ещё эти игроки получат расширенный кооператив, в котором теперь смогут участвовать до шести человек одновременно. Для тех, кто уже купил оригинальную игру, нововведения добавят в виде патча, который станет доступен для загрузки в день выхода Scholar of the First Sin.

    Согласно короткому трейлеру, в котором есть красивые пейзажи, немного драк и огромные боссы, выход всего этого великолепия состоится 7 апреля следующего года. Очень сильно надеюсь, что выход для ПК не отложат. Кстати, переход первой части на Steam опять откладывается на неопределённый срок. Но это неважно. Важен трейлер и партия скриншотов под спойлером. Смотрим и готовимся к смерти... опять!


    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Solwing DS

    Опубликовано

    Я сажусь поиграть не чтоб отдыхать, но и не за адреналином...

    Отдыхать - это кино, книжечка, женщина, спать свалиться, в конце концов.

    А какой, нафиг, адреналин от продумывания тактики, да и от её, наконец, использования, после 20ти попыток. Просто удовлетворение, что осилил, а азарт прошел после первых трех.

    DarthPanek

    Опубликовано

    Не знаю за что её называть игрой года... По-моему, сложность игры ,созданная только за счет выкручивания мобам дамага,  - тоже казуальство, итог которого -

     

    Симулятор переката.

    alex93

    Опубликовано

    Выкручивание дамага ? Подобные игроку мобы при равных условиях дамага наносят примерно столько же, сколько и сам игрок, пока не прокачаеш снарягу или персонажа настолько, что последий сможет клеймором одной рукой махать. Исключения начали появлятся уже в DLC, там действительно параметры фантомов довели до маразма. Поэтому слова "выкручивание дамага" для меня звучат неубедительно.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    29.11.2014 17:58:33, Hаngmаn сказал(-а):

    Соусы - это игры для тех, кто хочет не отдыхать в игре, а получать адреналин и удовольствие от того, что побеждает противников своим умом, умело используя различные тактические приёмы и хитрости.

    Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.

    xsSplater

    Опубликовано

    Тысячи игр, в которые играют и на ПК, и на консолях, а эта одна из немногих кривейших в управлении.

    И, как по мне, она не настолько хороша, чтобы я устанавливал какие-то проги или танцевал с бубном над управлением, в итоге получив... чуть менее кривое.

    Хотелось бы, тому убогому кто управление для пк делал, руки его засунуть поглубже в то место откуда они у него растут.

    Лучше древний Severance какойнть перепройду, чем это...

    Alchemist

    Опубликовано

    29.11.2014 20:12:22, DarthPanek сказал(-а):

    Не знаю за что её называть игрой года... По-моему, сложность игры ,созданная только за счет выкручивания мобам дамага,  - тоже казуальство, итог которого -

    29.11.2014 22:10:42, Karatel Indoril сказал(-а):

    Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.

    Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигается исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту незнаком с игрой.

    29.11.2014 22:21:06, xsSplater сказал(-а):

    Тысячи игр, в которые играют и на ПК, и на консолях, а эта одна из немногих кривейших в управлении.
    И, как по мне, она не настолько хороша, чтобы я устанавливал какие-то проги или танцевал с бубном над управлением, в итоге получив... чуть менее кривое.
    Хотелось бы, тому убогому кто управление для пк делал, руки его засунуть поглубже в то место откуда они у него растут.
    Лучше древний Severance какойнть перепройду, чем это...

    Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.

    • Нравится 4
    Hangman

    Опубликовано

    29.11.2014 23:16:33, Alchemist сказал(-а):

    Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.

    Да оно и в первой было нормальное... при условии наличия геймпада, ибо грешно в некоторые консольные игры играть с мыше-клавы. gamer4.gif

    Sforza

    Опубликовано

    From Software - любители делать Hardcore игры: Dark Souls 1-2,  Demons Souls,  King’s Field 1-4, Shadow Tower - Abyss

    Angband

    Опубликовано

    В Дарке хороший сюжет, чтобы там не говорили, только подача его со всем иная

     

    • Нравится 3
    Appollo

    Опубликовано

    29.11.2014 23:16:33, Alchemist сказал(-а):

    Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигаетсчя исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту не знаком с игрой.
    Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.

    Во - во и это не говоря о том, что "тяжелым" классом шибко не покатаешься.

    DarthPanek

    Опубликовано


    Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигаетсчя исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту не знаком с игрой.

    Возможно, моего интереса хватило на 4 боссов(которые, кстати, не впечатлили). Однако наличие таких классов как вор или маг явно не сочетается с единственностью щитовой тактики.

     

    Велика тактика в перекатах, это исключительно "консоле-тактико" и жаль что сейчас мода на такие вещи. Скука смертная с этими перекатами.

    Не согласен. Собственно причина, по которой я очень скептически отношусь к "индивидуальным тактикам"(и тому что не только урон завышен) в Dark Souls - это знакомство с  серией Monster Hunter, которая исключительно консольна.Там перекатная тактика тоже работает, но можно всегда обойтись без неё.  И кстати кривизна управления это не кривой порт на ПК, а привязка комбо к клавишам движения при наличие других свободных комбинаций клавиш.

    sephan

    Опубликовано

    30.11.2014 04:44:58, Angband сказал(-а):

    В Дарке хороший сюжет, чтобы там не говорили, только подача его со всем иная

     

    В Дарке нет сюжета как такового (убей всех боссов - в этом весь "сюжет"), там присутствует ЛОР.  Мне лично было интересно собирать предметы, читать описание, узнавать историю Дранглика. Некоторые жалуются на управление - дело привычки, я после получаса игры полностью привык. Сейчас просто не могу представить: как в неё можно играть на геймпаде?)

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    29.11.2014 23:16:33, Alchemist сказал(-а):

    Собственно видно, что люди в ДС не играли. ДС единственная из пройденных мною игр, где почти к каждому боссу нужен индивидуальный подход, персональная тактика. Некоторые боссы и мобы проходимы только с щитом, перекатами их не осилишь, других, напротив, лучше проходить отыгрывая колобка, один вообще был уязвим только в двух точках и обходить его было лучше с определенной стороны и т.д. и т.п. Тот, кто утверждает, что сложность в ДС достигается исключительно повышением дамага мобов, а тактика сводится к перекатам - попросту незнаком с игрой.

    Кривое управление было только в первой части, ко второй в этом плане, во всяком случае с моей стороны, нареканий не было.

    Ошибаешься, я поиграл в районе 5 часов и все 5 часов плевался от перекатов и управления сделанного через анальное отверстие. Боссы это пожалуй единственное достоинство игры, они интересны, но всё остальное время кататься как колобок... Ну нафиг. Поэтому второй соус не купил.


    30.11.2014 09:13:04, DarthPanek сказал(-а):

     

    Не согласен. Собственно причина, по которой я очень скептически отношусь к "индивидуальным тактикам"(и тому что не только урон завышен) в Dark Souls - это знакомство с  серией Monster Hunter, которая исключительно консольна.Там перекатная тактика тоже работает, но можно всегда обойтись без неё.  И кстати кривизна управления это не кривой порт на ПК, а привязка комбо к клавишам движения при наличие других свободных комбинаций клавиш.

    Все ей пользуются, вот убрали бы её... Вот тогда был бы хардкор. Кривизна управления-это сломанные мозги японцев, которые не в курсе всех современных инноваций в управлении.

    lom_tik

    Опубликовано

    30.11.2014 10:33:08, Karatel Indoril сказал(-а):

    Кривизна управления-это сломанные мозги японцев, которые не в курсе всех современных инноваций в управлении.

     

    Современные инновации в управлении... Хм... "Press X to win"...

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    30.11.2014 12:03:48, lom_tik сказал(-а):

    Современные инновации в управлении... Хм... "Press X to win"...

    У вас наверное да, есть гораздо более удобные расклады управления и при этом не Press x to win. Как пример тот же TES, самое удобное управление которое только видел в играх.

    Февраль

    Опубликовано

    30.11.2014 10:27:54, sephan сказал(-а):

    Некоторые жалуются на управление - дело привычки, я после получаса игры полностью привык. Сейчас просто не могу представить: как в неё можно играть на геймпаде?)

    Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.

     

    Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину,  совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).

    Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.

    Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?


    30.11.2014 12:57:00, Karatel Indoril сказал(-а):

    У вас наверное да, есть гораздо более удобные расклады управления и при этом не Press x to win. Как пример тот же TES, самое удобное управление которое только видел в играх.

    Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:

    • Нравится 4
    Alchemist

    Опубликовано

    30.11.2014 13:09:34, Февраль сказал(-а):

    Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:

    Два чаю. Боевка в ТЕС уныла чуть менее, чем полностью и сводится к тупому закликиванию врагов однообразными ударами, в ДС же целое множество видов ударов для каждого типа оружия. В симулятор колобка, кстати, превратили именно вторую часть, в первой будучи в тяжелых доспехах не слишком то покувыркаешься.

    • Нравится 4
    Le_Maxx

    Опубликовано

    Всегда пытаюсь взять игру на ПК, чем на консоль. Но тут куплю его для ПС4, т.к. там хоть не будет столько читеров в сети, как на ПК.

    Danil-Ultramarin

    Опубликовано

    Придется за эту игру еще платить. збс

    Аверон - сын Эвенгарда

    Опубликовано

    У кого-то хватило нервов пройти вторую часть? Я всегда на свиньях сливался в самой начальной деревне.


    А вообще, если они не тронут хардкорность игры, то "Школяр Первых Грехов" будет очень даже ничего, по крайней мере должен быть. Надеюсь, жду, скачиваю торрент.


    30.11.2014 13:09:34, Февраль сказал(-а):

    Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.

     

    Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину,  совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).

    Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.

    Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?


    Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:

    В первой кривого то, что порт был кривой, из-за чего было небольшое неудобство при стрельбе из лука и махании оружием (в целом неплохо, просто был маленький дискомфорт с камерой), во второй же, из-за того что добавили парное оружие (в первом, можно было носить только основное оружие и катану), кнопки удара немного поменялись, и было немного непривычно бить правым мечом на ПКМ, а блокировать ЛКМом.

    Февраль

    Опубликовано

    01.12.2014 05:05:52, Аверон - сын Эвенгарда сказал(-а):

    В первой кривого то, что порт был кривой, из-за чего было небольшое неудобство при стрельбе из лука и махании оружием (в целом неплохо, просто был маленький дискомфорт с камерой), во второй же, из-за того что добавили парное оружие (в первом, можно было носить только основное оружие и катану), кнопки удара немного поменялись, и было немного непривычно бить правым мечом на ПКМ, а блокировать ЛКМом.

    В первом тоже можно было взять 2 оружия, только парной стойки не было.

    Что мешало зайти в меню настроек и поменять управление, как в первой? Странные люди...

    warleus

    Опубликовано

    О,будет смысл перепройти Соус еще раз,хотя еле-еле от него оторвался...
    Порой смерть в одном месте в количестве n раз - просто бесила,но не мог оторваться,и снова,снова как говорится кидался в бой,пока не добивался своего.

    А ведь есть предметы которые вроде дают за то,что прошел игру не умерев ни разу,пипец...

    Одна из не многих игр,которая так затянула,и полностью пришлась по душе.
     

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    30.11.2014 13:09:34, Февраль сказал(-а):

    Первый проходил на клавиатуре и мыши, второй на геймпаде. Удобно на том и на том, только на клаве больше контроля.

     

    Не знаю что там все жалуются на тактику с "щитами" и "симулятор колобка", обе игры проходил без щита, перекатывался редко, в основном блокировал, парировал, подлавливал врага на атаке обходил и делал удар в спину,  совершал удар в прыжке что бы ошеломить врага и использовал магию с пиромнтией, умирал редко в основном от падений и на Орнштейне и Смоуге(2 боса за раз, причем когда один умирает второй поглощает его душу и начинает использовать его умению в комбинации со своими...).

    Те кто недоволен игрой, походу просто заколебались лажать и умирать. Боже если почитать советы к игре, там люди советуют чуть ли не в блоке ходить все время.

    Мне кто нибудь объяснит что такого кривого в управлении Dark Souls?


    Ну да, симулятор краба - удар, сильный удар, блок :good2:

    Если брать в категориях по красивым комбо и зрелищности-да, TES не тащит, но по самой удобности управления- в тысячу раз удобнее Соуса. По красиво сделанной боёвке из последнего мне понравились Тени Мордора, ДС полюбили только за боссов и из за отсутствия конкурентов на рынке(Lords of Fallen-единственный конкурент на том же ПК). Моё мнение чисто субъективно, кому-то нравится надрачивать тысячные комбо, кому-то обычные серии ударов. Выбор в любом случае за каждым человеком :)

    Февраль

    Опубликовано

    02.12.2014 11:29:04, Karatel Indoril сказал(-а):

    Если брать в категориях по красивым комбо и зрелищности-да, TES не тащит, но по самой удобности управления- в тысячу раз удобнее Соуса. По красиво сделанной боёвке из последнего мне понравились Тени Мордора, ДС полюбили только за боссов и из за отсутствия конкурентов на рынке(Lords of Fallen-единственный конкурент на том же ПК). Моё мнение чисто субъективно, кому-то нравится надрачивать тысячные комбо, кому-то обычные серии ударов. Выбор в любом случае за каждым человеком :)


    Ну да с этим не поспоришь, тес по боевке достаточно простая, но могли бы и лучше, например хотя бы как в дарк месиа
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    Почти полчаса Dark Souls II: Scholar of the First Sin:

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...