Перейти к содержанию
  • Dragon Age — Лейдлоу жалеет, что Inquisition не похожа на Ведьмака 3


    Семь месяцев назад Майк Лейдлоу, бывший босс франшизы Dragon Age, объявил о своем уходе из Bioware. В недавнем чате с Eurogamer Лейдлоу много рассказывал об играх, над которыми работал, включая последнюю: Dragon Age: Inquisition. И совершил несколько неожиданное признание.

    Игра стала коммерческим успехом, снискала одобрение критиков, и будучи запущенной в ноябре 2014, успела получить несколько премий «Игра года» (хотя, по общему признанию, 2014 год и не был особенно конкурентоспособным). В итоге DAI стала самым успешным проектом в истории Bioware.

    Dragon-Age-Inquisition-2060x791.jpg.jpeg


    Однако слабые стороны вроде непроработанности регионов игрового мира стали слишком заметны, когда CD Projekt RED выпустили The Witcher III: The Wild Hunt. Лейдлоу признал, что мир игры был слишком пустым, и оглядываясь назад, он хотел бы сделать его более похожим содержанием на глубокие и привлекательные второстепенные квесты The Witcher 3.

    «Мы признаем, что мир оказался пустоват. Мне нравится, как в The Witcher 3 вставили много кинематографических, тяжелых сюжетных квестов в открытый мир, уравняли мир так, чтобы получить суперположительный отклик у игроков. В нашем случае это было похоже на две фазы игры: в одной наши писатели сделали мир узнаваемым, как например „о, в этой локации была пропавшая экспедиция и много записок“, но это никогда не сравнится в наполнении и кинематографичности с тем, например, как [в другой] вы возвращаетесь и спасаете Лелиану в Редклифе.

    Если бы я мог вернуться, мы бы попытались приблизиться к Witcher 3, учитывая все, что я увидел там. Но даже если бы мы знали, что нас ждет, мы не сбалансировали бы наш бюджет должным образом.»

    Так же Лэдлоу упомянул о функциях, вырезанных из версии с демонстрации PAX Prime 2013.

    «Я весьма сожалею о той демо-версии PAX, имевшей некоторые возможности, которые нам в итоге пришлось вырезать. Такова реальность. Упс, вы делаете игру для пяти платформ, две из которых значительно устарели. Там было несколько действительно хороших идей, и я хотел бы их увидеть в игре, но в то время они не были доведены до ума.»

    Следующая игра Dragon Age, как сообщается, уже находится в разработке. Пока основная часть студии занята Anthem, но после выхода этой игры (запланированной на март 2019 года), разработчики займутся следующей Dragon Age, где игрокам придется столкнуться с Соласом-Фен’Харелом. Возможно, этот тайтл снова выйдет безномерным, как и Dragon Age: Inquisition.

    От редактора: Что же, мы можем признать, что Лейдлоу просто констатировал известный факт, хотя обычно его коллеги неохотно признают свои ошибки. Но людям с приставкой -экс иногда о чем-то позволено и пожалеть. А вот исправит ли недоделки компания в его отсутствие — это мы явно увидим еще не скоро. Будет интересно, в каком составе Bio примутся за DA. И вообще — стоит ли кому-то, кроме CD Proekt и Bethesda браться за открытые миры такого типа. Хотя... может быть, мы увидим что-то новенькое совсем скоро.

    А вы хотите больше огромных открытых миров а-ля Skyrim? И готовы ли немного пожертвовать качеством ради нового удовольствия обследовать новорожденные земли?
    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    03.06.2018 08:36:19, Hangman сказал(-а):
    Тогда наверное не стоит делать заявлений, которые как минимум не соответствуют реальной действительности.

    Или которые не соотвествуют твоим личным представлениям о действительности. Но это уже твои проблемы. :dirol:

     

     

    03.06.2018 08:36:19, Hangman сказал(-а):
    Это никак не отменяет факта их наличия и их негативного влияния на игру.

    Да, они есть, но если их не брать и не проходить, то на твою игру они никак не повлияют. В чем проблема? Или больше не к чему придраться? В Скайриме хватает недостатков и без этого - например недостаточно проработаный короткий сюжет, унылая анимация и мили-боевка, консольная графика. Но мы его не за это любим.

     

     

    03.06.2018 08:36:19, Hangman сказал(-а):
    Ну это же не означает, что раз повторяющиеся квесты есть в других играх, то они, эти квесты, сразу становятся хорошими,

    Верно. Но я же говорю ИХ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ!!!

    Не доходит? 

    А если их можно спокойно пропустить, то и погоды они не делают.

     

     

    03.06.2018 08:36:19, Hangman сказал(-а):
    Нормой можно считать наличие выверенного баланса в большей части аспектов игры и отсутствие явной халтуры при её разработке.

    Это не норма, а идеал.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    03.06.2018 08:31:47, Воин1 сказал(-а):

    А что считать этой нормой? Каждый делает свою игру по разному, у каждой свои плюсы и минусы. Единого стандарта "нормальности" нет. 

    Нормальности нет, но есть простое правило: запарываться игрок должен не на гринде чего-либо в сингловой игре (в ММО это простительно, но и там - далеко не всегда). Вот даже в Скайриме у тебя возникало желание воспользоваться трейнерами, или кодами просто для того, чтобы пройти игру (не считая ситуации с багами, разумеется)? Мне кажется что нет. Игра и без них вполне проходима и реиграбельна, а коды/трейнеры и некоторые моды используются больше для развлечения. Они не критичны.

    • Нравится 5
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Большинство адекватных игравших не делали радиант-квесты.

    Тогда наверное не стоит делать заявлений, которые как минимум не соответствуют реальной действительности.

    Это никак не отменяет факта их наличия и их негативного влияния на игру.
     
    Верно. Но я же говорю ИХ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ!!!

    Нормой можно считать наличие выверенного баланса в большей части аспектов игры и отсутствие явной халтуры при её разработке.

    А что считать этой нормой? Каждый делает свою игру по разному, у каждой свои плюсы и минусы. Единого стандарта "нормальности" нет.

    Да, они есть, но если их не брать и не проходить, то на твою игру они никак не повлияют. В чем проблема? Или больше не к чему придраться?

     
     
    BKyQUf43Ki4.jpg.jpeg
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Ох, опять Скайримосрачь? Серьезно? :nea:

    Andral

    Опубликовано

    03.06.2018 08:51:02, Asgenardeo сказал(-а):
    Вот даже в Скайриме у тебя возникало желание воспользоваться трейнерами, или кодами просто для того, чтобы пройти игру (не считая ситуации с багами, разумеется)? Мне кажется что нет.

    Ну, если честно то возникало желание кодами ресурсы для крафта добавлять, чтоб не искать по всей игре, но это решалось кнопочками и сундуками в Башне Азуры. А в остальном нужды не было.

    • Нравится 1
    Deadperl

    Опубликовано

    2018 год. Скайримосрачи обмельчали.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    03.06.2018 08:44:09, Воин1 сказал(-а):
    Или которые не соотвествуют твоим личным представлениям о действительности. Но это уже твои проблемы.

    Мы это уже проходили на массе различий между реальной общедоступной игрой и специальной воображаемой версией игры.

    03.06.2018 08:44:09, Воин1 сказал(-а):
    Да, они есть, но если их не брать и не проходить, то на твою игру они никак не повлияют.

    Рекомендую ещё раз прочитать то, что я написал про их влияние на саму игру в целом, а не на то, как кто-то эту игру проходит.

    03.06.2018 08:44:09, Воин1 сказал(-а):
    В чем проблема? Или больше не к чему придраться?

    Опять же, рекомендую перечитать то, что я писал выше с поправкой на то, по какому поводу я это писал.

    03.06.2018 08:44:09, Воин1 сказал(-а):

    Но я же говорю ИХ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ!!!

    Не доходит?

    А я говорю, что их надо обязательно делать и пропустить их нет никакой возможности? Нет. Я говорю совсем про другое.

    03.06.2018 08:44:09, Воин1 сказал(-а):
    А если их можно спокойно пропустить, то и погоды они не делают.

    Делают, о чём я выше написал, как мне казалось достаточно понятно.

    03.06.2018 08:44:09, Воин1 сказал(-а):
    Это не норма, а идеал.

    Нет, идеал, это когда всё в игре сбалансировано, а сама игра точно сделана со старанием, с вниманием ко всем мелочам и стремлением к её качеству.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    03.06.2018 09:05:28, Hangman сказал(-а):
    Опять же

    Что-то тебя заклинило на этих радиантах. Такое впечатление, что тебя злые дяди насильно заставляли их проходить много раз и у тебя пооявился пунктик на этот счет :crazy:

     

    В любом случае, не начинай срач, мы тут даи с в3 сравниваем.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    чтоб не искать по всей игре

     

    Зачем, что-то искать по всей игре, если почти всё и так есть у торговцев?  :ermm:

    Tramp

    Опубликовано

    "Мы признаем, что мир оказался пустоват."

     

    Лично мне так не показалось. Все время натыкался на каких-то мобов...

    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.06.2018 09:46:37, Tramp сказал(-а):

    "Мы признаем, что мир оказался пустоват."

     

    Лично мне так не показалось. Все время натыкался на каких-то мобов...

    В том и дело, что мобы, это единственное, чем их мир оказался богат :olen:

    Andral

    Опубликовано

    03.06.2018 09:50:54, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    В том и дело, что мобы, это единственное, чем их мир оказался богат

     

    Ну почему же, еще можно вспомнить прекрасные, величественные пейзажи. Вроде все...

    Tramp

    Опубликовано

    03.06.2018 09:50:54, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    В том и дело, что мобы, это единственное, чем их мир оказался богат :olen:

    А чего же еще надо?

    Кайра

    Опубликовано

    Зачем делать одну игру похожую на другую.  У  нас тут и так кучу клонов вов или линейки.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.06.2018 10:25:42, Tramp сказал(-а):

    А чего же еще надо?

    Квесты с интересной историей, которые бы вызывали эмоции? Интересных и неоднозначных НПС, которые встречались бы игроку, во время исследования игрового мира? Как на счет того, чтобы наполнить игровой мир интересными и цепляющими историями, а не записками, и квестами "пойди-принеси/убей/собери"? Или что, взять карту, напихать в неё точки респа ботов, сделать так. чтобы они респались в пяти метрах от игрока когда тот отвернется и все, игровой мир заполнен контентом? 

    • Нравится 3
    Tramp

    Опубликовано

    03.06.2018 10:48:56, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Или что, взять карту, напихать в неё точки респа ботов, сделать так. чтобы они респались в пяти метрах от игрока когда тот отвернется и все, игровой мир заполнен контентом? 

    Я сейчас как раз в такую игру играю. Dragon's Dogma Dark Arisen называется. На историю забил почти с самого начала, хожу тупо качаюсь, поднимаю уровень. Правда респ тут не в пяти метрах, а в течении 1-4 игровых суток, но я все равно переполнен эмоциями. Жаль карта маловата. Примерно 1/4 от Скайрима.

    Aeltorken

    Опубликовано

    А в году 2012 этит товарищи говорили, что хотели бы сделать следующую ДА как Скайрим. Только вот практика показала, что ничему они не учатся, что не делают, все равно выходит массдефект, и с каждым разом все хуже...

    • Нравится 1
    Haraidon

    Опубликовано

    Ну, грубо говоря, как по мне игру интересной делают две вещи: интересный мир и интересные занятия.

     

    Если упоминать озвученные тут тайтлы: "Ведьмак" и "Скайрим", то в принципе, обе игры держат эту планку. Да, Скайрим проигрывает по наполненности мира интересностями, масштабам городов, квестам. Но не будем забывать, что Скайрим, грубо говоря - переработанный Обливион 2006-года, а "Ведьмак" - игра 2015 года с графеном на 2017-18.

    В те годы и понятия были другие, игры воспринимались иначе. Это сейчас перцы из CDPR устроили массовую боль в области пятой точки вперемешку с восхищением и одобрением.

     

    Сам я тащусь от обеих игр и каждая подходит под определённое настроение и игровой настрой, угодный моим бешеным тараканам.

    Да даже если и глянуть статистику в Стиме, всё станет понятно:

     

    Спойлер
    dbc77e74eb8ed0c16595643aeedd7e5f.jpg.jpeg

     

    Как многим и стало понятно уже до релиза - ребята из CDPR наглули всех, вздёрнув планку качества на крайне высокий уровень в глазах, скажем, не конкурентов, а коллег по жанру.

    Остаётся лишь надеяться, что другие разработчики перестанут идти на 100% поводу у издателя и начнут всё-таки вкладывать в процесс создания чуть больше души, любви и понимания. Как бы сложно это ни было.

     

    Новая ДА? Да, ждём. Надеемся, опыт "Андромеды" всё-таки усвоили, сроки - не главное. Лучше доведите до ума. Приличный покупатель ради годноты подождёт.

     

    Ещё я бы хотел, например, что-то от "Ларианов" в духе "Еgo Dragonis", да. 

    • Нравится 4
    Dark Soul

    Опубликовано

    "Если бы я мог вернуться, мы бы попытались приблизиться к Witcher 3"

    Ну вот, с такой логикой и появляются убогие клоны. Сам я не играл, ни в Witcher 3(сам геймплей не понравился, ещё с первой части), ни в Dragon Age: Inquisition(для меня серия умерла после 1-ой части). Как по мне, игры должны подкупать своей оригинальностью, большими возможностями.

    Zurbagan

    Опубликовано

    Помнится давно, когда только появились слухи о первой Dragon Age и стали просачиваться пре-арты готовящейся игры всё походило на то, что это будет проект достойный TES. Причём изначально делались ставки на проработанность и интерактивность мира и игру от 3-го лица. Но потом вышел Dragon Age: Origins ,который явно ужел в сторону от TES, но при этом стал узнаваемым и отличным проектом. Я помнится тогда ещё жалел, что в итоге у них не вышло сделать нечто новое похожее на серию TES. Хотя в последствии переигрывал Dragon Age: Origins минимум два раза. Так и в последующих частях этой серии мы видим постоянные попытки походить на кого-то и в тоже самое время отдаляться от оригинала. Сейчас уже Dragon Age: Origins кажется классикой, а все последующие части попыткой найти себя и своих почитателей. В итоге мечутся от классики до ММО и делают скучные и проходные игры. 

    Brinn

    Опубликовано

    Забавно, что обсуждение таки свернуло на Radiant-квесты в Скайриме. Так что внесу свои пять копеек :)

    Мне вот идея Radiant-квестов в Скайриме таки нравится, и я их достаточно много выполняю по ходу прохождения. Смысл TESов в исследовании мира, а эти случайные квесты добавляют стимул зайти в какой-нибудь данж, который без квеста мне не интересен. Это у меня как игрока такой пунктик: без задания не люблю лишний раз лезть куда-то. А данжи в Скае очень даже стоят того, чтоб все их облазить. В некоторых данжах, расположенных у черта на куличках, есть собственные, совсем не Radiant, квесты, о которых невозможно узнать, иначе как случайно на них наткнувшись. И это имхо прекрасно! :)
    А главная прелесть таких квестов - их таки необязательно выполнять. Т.е. вы реально ничего не потеряете, если забьете на них: хотите делайте, хотите - нет. Я делаю между основными/побочными квестами, скажем так, ради атмосферы и обогащения игрового опыта. Скай (да и вообще все TESы) - та игра, где сам процесс генерирует собственные истории, и случайные квесты дают дополнительные возможности для этого.

    Что касается открытого мира от Биоварей... Мне кажется, им бы стоило перестать пытаться усидеть одним тощим задом на двух стульях и вернуться к тому, что у них лучше всего получалось - а именно, к story-based RPG с закрытыми локациями. Если открытый мир в Ведьмаке для них стал откровением, то их знакомство с жанром - где-то на уровне "че это за фигня вообще - открытый мир?"
    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...