Перейти к содержанию
  • blackwall-news-screenshot.jpg


    Многие поклонники серии Dragon Age наверняка соскучились по Серым Стражам. Для них есть отличная новость — один из спутников Инквизитора будет принадлежать к этой, к моменту начала времени, когда разворачивается сюжет игры, уже почти забытой организации. Вслед за автором Кассандры Дэвидом Гейдером, крестной матерью Вивьен Мэри Кирби и Патриком Уиксом, подарившим нам образ Железного Быка, правду о Блэкволле нам поведает Шерил Чи.

    [Dragon Age]: Как жил Блэкволл до встречи с Инквизицией?
    [Sheryl Chee]: Мор был десять лет назад. О Серых Стражах вспоминают все реже и реже. Стражи — бдительные дозорные; наблюдая за порождениями тьмы, они стараются не пропустить начало Мора. Но просто наблюдать Блэкволлу неинтересно. Его завораживает образ Серых Стражей из легенд: тех, кто, словно щит, встает между народами Тедаса и наступающим Мором.
    [ДА]: То есть он видит себя защитником людей?
    [ШЧ]: Для него в этом суть Серых Стражей — защищать других, принимать на себя удар вместо кого-то. А раз их суть в этом, значит, ему надлежит действовать, даже если Мора нет. Зло мира не исчерпывается порождениями тьмы, и Блэкволл верит, что должен что-то предпринять. Он живет согласно изречению: "Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки".
    [ДА]: Как он оказывается в Инквизиции?
    [ШЧ]: Блэкволла Инквизиция находит, пытаясь связаться с Серыми Стражами. Он путешествует сам по себе, без товарищей. Но Блэкволл видит, что в обезумевшем мире Инквизиция — последняя надежда Тедаса на возвращение порядка, и понимает, что сможет принести больше блага, действуя сообща с ней, а не в одиночку.
    [ДА]: Как бы вы описали Блэкволла?
    [ШЧ]: Это бывалый воин, ветеран. Он участвовал во многих сражениях и знает, во что людям обходятся войны. Он знает, что зачастую те, кто отдает приказы, сидят в безопасности по крепостям. А умирают за них солдаты. Он видел, как люди злоупотребляют властью и манипулируют другими, и не приемлет этого.
    [ДА]: На каком месте в военной иерархии он видит себя?
    [ШЧ]: Он никак не выделяет себя из рядовых солдат. Он ничем не лучше. При всех разговорах о добре и защите людей под вечер ему хочется лишь выпить в таверне с другими бойцами да послушать солдатские байки.
    [ДА]: Какие у вас остались впечатления от работы над персонажем?
    [ШЧ]: Придумывать Блэкволла было интересно. Особенно придумывать ответ на вопрос, что такого привлекательного в деятельности Серых Стражей. Зачем люди вступают в орден? Героическая жертва — все равно жертва. Что за человеком нужно быть, чтобы решить, что умереть за что-то — лучше, чем просто жить? Хотела бы сказать больше, но не скажу. Спросите снова в октябре.
    [ДА]: Когда воплощаешь в себе идеалы — неизбежно наступаешь кому-то на хвост. Как Блэкволл уживается с товарищами по Инквизиции?
    [ШЧ]: Безусловно, есть персонажи, общество которых Блэкволл предпочитает. А еще, хотя он и следит за своим поведением, кое с кем его может заносить. Не исключено и то, что его отношения с другими будут развиваться со временем.

    Материалы для марафона спутников Инквизитора взяты с официального сайта игры Dragon Age: Inquisition, которая ожидается к выходу 9 октября 2014 года. Спешите оформить предзаказ у наших друзей, магазина Гамазавр, чтобы получить уникальный набор оружия для вашего героя.
    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 12:16:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Пф, любому Малкавиану, Тореадору или Тремеру хватило бы семи точек в Авгурстве для того же самого.
     
    Гангрел-Мафусаил Энкиду смотрит на неё с презрением.
     
    Ты понимаешь, что все Носферату пошли от Абсимилиарда, так же, как и все дочери Флемет от Флемет? Но Флемет гораздо слабее даже Абсимилиарда, не говоря уже о Зиллахе, от которого он произошёл, и уж тем более не говоря о Каине, от которого произошёл Зиллах.
     
    А меня не интересуют предположения.
     
    Тогда Флемет проиграет практически любому умному вампиру 9-10 поколения. В этом свете сравнение с Каином выглядит вдвойне смешно.

    Это хрень полная учитывая что не один из Насфирату Флемет в подметки не годится учитывая что она может каждого из них убить страхом даже при этом и пальцем не пошевелив. 9-10 поколение. Тьфу. твои предположение о том что способности которые есть у вампиров превосходят энтропию, мк и стихийную магию это же ну бред полный. Посмеялся. Спасибо. 


    18.06.2014 12:47:12, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Я говорил о любом с семью точками в Авгурстве. И да, Мафусаилы, с насмешкой смотрящие на Флемет, ещё больше демонстрируют пропасть между Флемет и Каином.

    Да нет никакой пропасти. Даже Маг круга всех твоих насферату в открытом бою в жаренную отбивную превратит. 

    Плюшевая Борода

    Опубликовано

    18.06.2014 12:47:12, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    И да, Мафусаилы, с насмешкой смотрящие на Флемет, ещё больше демонстрируют пропасть между Флемет и Каином.

    Спойлер
    tumblr_li3wvnDa8G1qb84lwo1_400.gif

    какая связь то??? между флемет и каином или элохимами или люцифером?? я все никак не могу взять в толк

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.06.2014 12:53:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тьфу. твои предположение о том что способности которые есть у вампиров превосходят энтропию, мк и стихийную магию это же ну бред полный. Посмеялся. Спасибо.

    Конечно, куда там каким-то вампирским дисциплинам из VtM до всего этого. Не за что, обращайся. Только сперва подучи матчасть.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 12:41:21, Плюшевая Борода сказал(-а):

    я понимаю, вы Антоху находите весьма вкусной едой, но надо же иметь совесть, ребят

    От куда она у них? они про нее только слышали. Это такой таинственный артефакт для них как женская грудь для задрота ММО РПГ) 


    18.06.2014 12:55:35, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Конечно, куда там каким-то вампирским дисциплинам из VtM до всего этого. Не за что, обращайся. Только сперва подучи матчасть.

    Это ты подучи) С такими знаниями о лоре DA тебе только и сравнивать Флемет и Каина) 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.06.2014 12:57:17, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    От куда она у них? они про нее только слышали. Это такой таинственный артефакт для них как женская грудь для задрота ММО РПГ)

    Поздравляю с переходом на личности.
     
    18.06.2014 12:57:17, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это ты подучи) С такими знаниями о лоре DA тебе только и сравнивать Флемет и Каина)

    Жжошь!
    Я же спрашивал тебя, чем так могущественна Флемет, что она круче Каина, по-твоему. Ты привёл в пример несколько способностей, над которыми посмеются даже Мафусаилы, не говоря уже об Антедилувианах, что подтверждается лором VtM, на что ты мне ответил, цитирую: "Это хрень полная". Прости, но это слив.
    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 12:54:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это хрень полная учитывая что не один из Насфирату Флемет в подметки не годится учитывая что она может каждого из них убить страхом даже при этом и пальцем не пошевелив. 9-10 поколение. Тьфу. твои предположение о том что способности которые есть у вампиров превосходят энтропию, мк и стихийную магию это же ну бред полный. Посмеялся. Спасибо. 

    Да нет никакой пропасти. Даже Маг круга всех твоих насферату в открытом бою в жаренную отбивную превратит.

    А ничего что эти самые носферату поколения 10-го,и до Мафусаилов им как Имперскому Гвардейцу до Императора?!
    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 13:00:31, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Жжошь!
    Я же спрашивал тебя, чем так могущественна Флемет, что она круче Каина, по-твоему. Ты привёл в пример несколько способностей, над которыми посмеются даже Мафусаилы, не говоря уже об Антедилувианах, что подтверждается лором VtM, на что ты мне ответил, цитирую: "Это хрень полная". Прости, но это слив.

    Да это ты слился бро потому что Флемет не умирает. Вообще. А твоему Каину и любому из твоих вампириков достаточно голову с плеч, да на солнечный свет вытащить или тело сжечь. ты подучи Лор DA что бы сравнивать Флемет с Каином которого можно убить. а вот Флемет убить невозможно учитывая что она после того как мы ее убиваем, возвращается к жизни) Я привел в пример несколько способностей Флемет в то время как ты только словоблудие. ты слился еще до начала этого спора. 

    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 13:00:31, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Поздравляю с переходом на личности.
     
    Жжошь!
    Я же спрашивал тебя, чем так могущественна Флемет, что она круче Каина, по-твоему. Ты привёл в пример несколько способностей, над которыми посмеются даже Мафусаилы, не говоря уже об Антедилувианах, что подтверждается лором VtM, на что ты мне ответил, цитирую: "Это хрень полная". Прости, но это слив.

    Юзай уже все дисциплины...
    Анимализм (Animalism)
    Бардо (Bardo)
    Валерен (Valeren)
    Висцератика (Visceratika)
    Власть над Тенью (Obtenebration)

    Комбинированные дисциплины на основе «Власти над Тенью»

    Демонизм (Daimoinon)
    Доминирование (Dominate)
    Затемнение (Obfuscate)
    Изменчивость (Vicissitude)

    Комбинированные дисциплины на основе «Изменчивости»

    Кинетицизм (Kineticism)
    Колдовство (Koldunic Sorcery)

    Путь Ветра (Way of Wind)
    Путь Воды (Way of Water)
    Путь Духа (Way of the Spirit)
    Путь Земли (Way of the Earth)
    Путь Огня (Way of Fire)
    Путь Скорби (Way of Sorrow)

    Мельпомения (Melpominee)
    Мистерия (Mytherceria)
    Могущество (Potence)
    Некромантия (Necromancy)

    Путь Кенотафа (The Cenotaph Path)
    Путь Кости (The Bone Path)
    Путь Мортууса (The Mortuus Path)
    Путь Праха (The Ash Path)
    Путь Склепа (The Sepulchre Path)
    Стекловидный Путь (Vitreous Path)

    Нигилизм (Nihilistics)
    Обеах (Obeah)
    Полёт Горгулий (Gargoyle Flight)
    Помешательство (Dementation)

    Комбинированные дисциплины на основе «Помешательства»

    Превращение (Protean)
    Присутствие (Presence)
    Прорицание (Auspex)
    Сангвинус (Sanguinus)
    Серпентис (Serpentis)
    Смертоносность (Quietus)
    Смерть (Mortis)
    Стойкость (Fortitude)
    Стремительность (Celerity)
    Танатозис (Thanatosis)
    Тауматургическая Контрмагия (Thaumaturgical Countermagic)
    Тауматургия (Thaumaturgy)

    Алхимия (Alchemy)
    Биотауматургия (Biothaumaturgy)
    Движение Разума (The Movement of the Mind)
    Зеленый Путь (The Green Path)
    Онейромантия (Oneiromancy)
    Привлечение Огней (The Lure of Flames)
    Путь Возмездия Отца (The Path of the Father's Vengeance)
    Путь Громовержца (Path of the Levinbolt)
    Путь Домашнего Очага (The Hearth Path)
    Путь Искажения (The Path of Corruption)
    Путь Крови (The Path of Blood)
    Путь Марса (The Path of Mars)
    Путь Мощи Нептуна (Path of Neptune's Might)
    Путь Создания Теней (The Path of Shadowcrafting)
    Путь Сотворения (The Path of Conjuring)
    Путь Техномантии (The Path of Technomancy)
    Путь Управления Духом (Path of Spirit Manipulation)
    Путь Управления Погодой (Path of Weather Control)
    Путь Управления Стихиями (Path of Elemental Mastery)
    Руки Разрушения (Hands of Destruction)
    Сосредоточенный Разум (The Focused Mind)
    Управление Смертной Оболочкой (Mastery of the Mortal Shell)
    Средневековая Тауматургия

    Темная Тауматургия (Dark Thaumaturgy)

    Длани Разрушения (Hands of Destruction)
    Лишение Духа (The Taking of the Spirit)
    Огни Преисподней (The Fires of the Inferno)
    Оковы Наслаждения (Chains of Pleasure)
    Путь Боли (Path of Pain)
    Путь Наслаждений (Path of Pleasure)
    Путь Несказанного (Path of the Unspoken)
    Путь Мучений (Path of Torture)
    Путь Осквернителя (Path of the Defiler)
    Путь Тайного Знания (Path of Secret Knowledge)
    Путь Фобоса (The Path of Phobos)
    Путь Эпидемий (Path of Pestilence)

    Темпорис (Temporis)
    Химерия (Chimerstry)
    Чародейство Ассамитов (Assamite Sorcery)

    Охотничьи Ветра (The Hunter's Winds)
    Пробуждение Стали (Awakening of the Steel)
    Шепоты Небес (Whispers of the Heavens)

    Чародейство Сеттитов (Setite Sorcery)

    Длань Божья
    Единство с Сетом
    Змей-искуситель
    Путь Высохшего Нила
    Путь Дуата
    Ушебти

    Шаманство (Spiritus)
    18.06.2014 13:09:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да это ты слился бро потому что Флемет не умирает. Вообще. А твоему Каину и любому из твоих вампириков достаточно голову с плеч, да на солнечный свет вытащить или тело сжечь. ты подучи Лор DA что бы сравнивать Флемет с Каином которого можно убить. а вот Флемет убить невозможно учитывая что она после того как мы ее убиваем, возвращается к жизни) Я привел в пример несколько способностей Флемет в то время как ты только словоблудие. ты слился еще до начала этого спора.

    Лол что?Даже Цимисхи 6-го поколения возрождаются,даже если тело уничтожено...
    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 13:09:07, tau сказал(-а):

    А ничего что эти самые носферату поколения 10-го,и до Мафусаилов им как Имперскому Гвардейцу до Императора?!

    И? По твоему мнению они из за этого в огне не горят что ли? Посмотрел бы я на твоих вампиров 10 поколения когда Флемет из них вытащит душу и засунет ее в пробирку) 

    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 13:09:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да это ты слился бро потому что Флемет не умирает. Вообще. А твоему Каину и любому из твоих вампириков достаточно голову с плеч, да на солнечный свет вытащить или тело сжечь. ты подучи Лор DA что бы сравнивать Флемет с Каином которого можно убить. а вот Флемет убить невозможно учитывая что она после того как мы ее убиваем, возвращается к жизни) Я привел в пример несколько способностей Флемет в то время как ты только словоблудие. ты слился еще до начала этого спора.

    такое ощущение,что ты о Мире Тьмы ничего абсолютно не знаешь...
    18.06.2014 13:11:44, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    И? По твоему мнению они из за этого в огне не горят что ли? Посмотрел бы я на твоих вампиров 10 поколения когда Флемет из них вытащит душу и засунет ее в пробирку)

    я же сказал,что ети самые вампиры 10-го поколения-пешки,и им далеко до Мафусаилов...Флемет же у Мафусаилов под властью Доминирования будет сапоги чистить
    18.06.2014 13:11:44, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    И? По твоему мнению они из за этого в огне не горят что ли? Посмотрел бы я на твоих вампиров 10 поколения когда Флемет из них вытащит душу и засунет ее в пробирку)

    А душу у неё вытащит Джованни
    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.06.2014 13:09:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да это ты слился бро потому что Флемет не умирает. Вообще. А твоему Каину и любому из твоих вампириков достаточно голову с плеч, да на солнечный свет вытащить или тело сжечь. ты подучи Лор DA что бы сравнивать Флемет с Каином которого можно убить. а вот Флемет убить невозможно учитывая что она после того как мы ее убиваем, возвращается к жизни) Я привел в пример несколько способностей Флемет в то время как ты только словоблудие. ты слился еще до начала этого спора.

    Хммм:
    18.06.2014 11:59:49, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Раскрыть тайну существования Флемет миру и затем представить ее в плохом свете как ведьму стремящийся разрушить мир ведущею его к хаосу и народ сам объединится собрав огромную армию и уничтожит ее. Морриган останется только направлять людей дав им подсказку о том как убить Флемет. Люди уже все остальное сделают сами.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 13:11:14, tau сказал(-а):

    Лол что?Даже Цимисхи 6-го поколения возрождаются,даже если тело уничтожено...

    Так и Флемет возвращается даже если тело уничтожено) У нее для этого целая куча тел есть. Выбирай любое. 

    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 13:14:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так и Флемет возвращается даже если тело уничтожено) У нее для этого целая куча тел есть. Выбирай любое.

    Но Цимисхи-дети Каина...Дети слабее Отца...
    18.06.2014 13:14:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так и Флемет возвращается даже если тело уничтожено) У нее для этого целая куча тел есть. Выбирай любое.

    Кстати,Цимисхам даже тела не нужны-душа тело сама создаст с нуля
    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 13:13:32, tau сказал(-а):

    А душу у неё вытащит Джованни

    Если успеет)  

     

    18.06.2014 13:13:32, tau сказал(-а):

    такое ощущение,что ты о Мире Тьмы ничего абсолютно не знаешь...

    А ты о мире DA знаешь только то что узнал за два часа игры. 

     

    18.06.2014 13:13:32, tau сказал(-а):

    я же сказал,что ети самые вампиры 10-го поколения-пешки,и им далеко до Мафусаилов...Флемет же у Мафусаилов под властью Доминирования будет сапоги чистить

    Флемет по меркам Тэдаса сама Мафусаилов) 

     

    18.06.2014 13:13:44, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Хммм:

    Вот тебе и Хм! Мори это уже в DAO провернула, но подвернулся Хоук) Провернет еще раз. Тут главное что бы Хоук еще раз не подвернулся) 


    18.06.2014 13:16:17, tau сказал(-а):

    Но Цимисхи-дети Каина...Дети слабее Отца...

    Физически слабее. Но не все победы приносит физическая сила) 

     

    18.06.2014 13:16:17, tau сказал(-а):

    Кстати,Цимисхам даже тела не нужны-душа тело сама создаст с нуля

    Убил душу и нечего она уже не создаст) 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.06.2014 13:14:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так и Флемет возвращается даже если тело уничтожено) У нее для этого целая куча тел есть. Выбирай любое.

    Кстати, а есть ли источник, в котором это достоверно утверждается? Все дисциплины вампиров подробно и исчерпывающе расписаны, а есть ли такое же точное описание её способностей, или это твои предположения?
     
    18.06.2014 13:18:31, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вот тебе и Хм! Мори это уже в DAO провернула, но подвернулся Хоук) Провернет еще раз. Тут главное что бы Хоук еще раз не подвернулся)

    Что "хм"? Ты сам себе противоречишь. То её могут даже людишки убить, то её нельзя убить.
    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 13:18:31, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Если успеет)  
     
    А ты о мире DA знаешь только то что узнал за два часа игры. 
     
    Флемет по меркам Тэдаса сама Мафусаилов) 
     
    Вот тебе и Хм! Мори это уже в DAO провернула, но подвернулся Хоук) Провернет еще раз. Тут главное что бы Хоук еще раз не подвернулся) 

    Физически слабее. Но не все победы приносит физическая сила) 
     
    Убил душу и нечего она уже не создаст)

    1)Не два часа а два дня (часов 6),ты же в ВТМ похоже вообще не играл
    1)Душу сначала найди,пока Флемет будет искать,то ей кости вправят,рёбра к ногам приделают-это же Цимисхи
    3)Мафусаил же с флемет сделает то же,что Алекс Мерсер(или Хеллер) делает с солдатами Блекуотч,Каин же даже не будет влезать-он маскируется под таксиста,и всё...
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 13:20:59, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Кстати, а есть ли источник, в котором это достоверно утверждается?

    Есть. Игра. А если точнее, то Мори. Но там все противоречиво если взять во внимание книгу "Украденный трон"  

     

    18.06.2014 13:20:59, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Что "хм"? Ты сам себе противоречишь. То её могут даже людишки убить, то её нельзя убить.

    Где я себе противоречу? Физическое тело всегда можно убить) Но это DA и тень исключает возможность полной смерти если убитый является магом

     

    18.06.2014 13:21:43, tau сказал(-а):

    1)Душу сначала найди,пока Флемет будет искать,то ей кости вправят,рёбра к ногам приделают-это же Цимисхи

    То же самое касается и Цимисхи) 

     

    18.06.2014 13:21:43, tau сказал(-а):

    3)Мафусаил же с флемет сделает то же,что Алекс Мерсер(или Хеллер) делает с солдатами Блекуотч,Каин же даже не будет влезать-он маскируется под таксиста,и всё...

    А с чего ты взял что Флемет будет драться сама? Призовет в деревья и в животных духов из тени, нашлет ядовитый туман, вызавит огненный дождь или шторм, пургу или еще какую погодную прелесть и будет наблюдать со стороны и смеяться)  


    18.06.2014 13:20:59, Scarab-Phoenix сказал(-а):

     Все дисциплины вампиров подробно и исчерпывающе расписаны, а есть ли такое же точное описание её способностей, или это твои предположения?

    Лор DA и серия комиксов тебе в помощь. Смотри и разбирайся. Там все описано достоверно. и про МК, и про Энтропию, и про стихийную магию, и про магию духа и т.д. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.06.2014 13:27:56, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Есть. Игра. А если точнее, то Мори. Но там все противоречиво если взять во внимание книгу "Украденный трон"

    Там вроде бы про тело дочери говорилось, не так ли? Ещё и противоречиво, вот как.
     
    18.06.2014 13:27:56, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Где я себе противоречу? Физическое тело всегда можно убить) Но это DA и тень исключает возможность полной смерти если убитый является магом

    Так ещё лучше. Это значит, что Флемет в этом отношении не круче любого завалящего мага.
     
    18.06.2014 13:27:56, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А с чего ты взял что Флемет будет драться сама? Призовет в деревья и в животных духов из тени, нашлет ядовитый туман, вызавит огненный дождь или шторм, пургу или еще какую погодную прелесть и будет наблюдать со стороны и смеяться)

    А ты считаешь, что они то же самое делать не могут?)
     
    18.06.2014 13:30:23, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Лор DA и серия комиксов тебе в помощь. Смотри и разбирайся. Там все описано достоверно. и про МК, и про Энтропию, и про стихийную магию, и про магию духа и т.д.

    За пруфами в гугл не посылают. Не можешь привести - значит, их нет. И я спрашивал не про сферическое в вакууме всё, а конкретно про бессмертие.
    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 13:30:23, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Есть. Игра. А если точнее, то Мори. Но там все противоречиво если взять во внимание книгу "Украденный трон"  
     
    Где я себе противоречу? Физическое тело всегда можно убить) Но это DA и тень исключает возможность полной смерти если убитый является магом
     
    То же самое касается и Цимисхи) 
     
    А с чего ты взял что Флемет будет драться сама? Призовет в деревья и в животных духов из тени, нашлет ядовитый туман, вызавит огненный дождь или шторм, пургу или еще какую погодную прелесть и будет наблюдать со стороны и смеяться)  

    Лор DA и серия комиксов тебе в помощь. Смотри и разбирайся. Там все описано достоверно. и про МК, и про Энтропию, и про стихийную магию, и про магию духа и т.д.

    а кто сказал что Сородичи будут драться сами?П.с. ты там что-то про физическую силу упоминал,типа сила-не главное.Отвечу-Каиниты тоже умеют "колдовать",только это называется дисциплинами,например Доминирование-управлять людьми и нелюдьми,Темпорис-управлять временем и так далее....
    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.06.2014 13:47:42, tau сказал(-а):

    Каиниты тоже умеют "колдовать",только это называется дисциплинами,например Доминирование-управлять людьми и нелюдьми,Темпорис-управлять временем и так далее....

    Ну вот, ты всё испортил)))
    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 13:09:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да это ты слился бро потому что Флемет не умирает. Вообще. А твоему Каину и любому из твоих вампириков достаточно голову с плеч, да на солнечный свет вытащить или тело сжечь. ты подучи Лор DA что бы сравнивать Флемет с Каином которого можно убить. а вот Флемет убить невозможно учитывая что она после того как мы ее убиваем, возвращается к жизни) Я привел в пример несколько способностей Флемет в то время как ты только словоблудие. ты слился еще до начала этого спора.

    Стойкость и Могущество отменили?Когда?!
    18.06.2014 13:49:40, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну вот, ты всё испортил)))

    Да вроде всё правильно сказал...))
    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.06.2014 13:55:37, tau сказал(-а):

    Да вроде всё правильно сказал...))

    Да, но теперь сюрприза не будет))
    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.06.2014 13:33:41, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Там вроде бы про тело дочери говорилось, не так ли? Ещё и противоречиво, вот как.

    То есть Флемет живет как то уже тысячу лет и достоверно не известно как ей это удается. Использует она для этого тела дочерей или мори просто выдумала сказку об этом что бы манипулировать СС и заставить его делать то что ей нужно. 

     

    18.06.2014 13:33:41, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Так ещё лучше. Это значит, что Флемет в этом отношении не круче любого завалящего мага.

    А любой вампир является не лучше мага. 

     

    18.06.2014 13:33:41, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    За пруфами в гугл не посылают. Не можешь привести - значит, их нет. И я спрашивал не про сферическое в вакууме всё, а конкретно про бессмертие.

    Если бы ты играл в игру, то знал бы про ее бессмертие. История DA еще не закончилась что бу утверждать бессмертна Флемет или нет, но тот факт что она всегда находит способ выжить говорит о многом. 

     

    18.06.2014 13:33:41, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    За пруфами в гугл не посылают. Не можешь привести - значит, их нет. И я спрашивал не про сферическое в вакууме всё, а конкретно про бессмертие.

    А кто тебя в гугл посылает? Я тебе лишь предлагаю прочитать несколько серий комиксов, прочитать 4 книги и пройти 2 игры. 

     

    18.06.2014 13:47:42, tau сказал(-а):

    а кто сказал что Сородичи будут драться сами?П.с. ты там что-то про физическую силу упоминал,типа сила-не главное.Отвечу-Каиниты тоже умеют "колдовать",только это называется дисциплинами,например Доминирование-управлять людьми и нелюдьми,Темпорис-управлять временем и так далее....

    Ну так это же сила. не важно как ты ее назовешь. Сила есть сила и не всегда все решает потенциал к магии/дисциплинам. Если сам идиот, то тут это уже не исправит никакая магия/дисциплина. Найдется кто умнее тебя и перехитрит пусть даже он может быть и слабее. 

     

    18.06.2014 13:55:37, tau сказал(-а):

    Стойкость и Могущество отменили?Когда?!

    Стойкость и Могущество препятствует огрублению головы? На сколько бы ты не был стойким и могущественным, всегда найдется тот у кого и стойкости, и могущество будет поболее,  

     

     

    18.06.2014 13:47:42, tau сказал(-а):

    а кто сказал что Сородичи будут драться сами?П.с. ты там что-то про физическую силу упоминал,типа сила-не главное.Отвечу-Каиниты тоже умеют "колдовать",только это называется дисциплинами,например Доминирование-управлять людьми и нелюдьми,Темпорис-управлять временем и так далее....

    В DA МК и МД позволяет тоже самое. Управляешь хоть живым, хоть мертвым. А АВ может сделать мага вообще не уязвимым не к какому из типов урона. Единственное это управление временем которому нет аналога в DA. Но зато в DA есть управление силами гравитации.  

    Каесид

    Опубликовано

    18.06.2014 14:21:25, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То есть Флемет живет как то уже тысячу лет и достоверно не известно как ей это удается. Использует она для этого тела дочерей или мори просто выдумала сказку об этом что бы манипулировать СС и заставить его делать то что ей нужно. 
     
    А любой вампир является не лучше мага. 
     
    Если бы ты играл в игру, то знал бы про ее бессмертие. История DA еще не закончилась что бу утверждать бессмертна Флемет или нет, но тот факт что она всегда находит способ выжить говорит о многом. 
     
    А кто тебя в гугл посылает? Я тебе лишь предлагаю прочитать несколько серий комиксов, прочитать 4 книги и пройти 2 игры. 
     
    Ну так это же сила. не важно как ты ее назовешь. Сила есть сила и не всегда все решает потенциал к магии/дисциплинам. Если сам идиот, то тут это уже не исправит никакая магия/дисциплина. Найдется кто умнее тебя и перехитрит пусть даже он может быть и слабее. 
     
    Стойкость и Могущество препятствует огрублению головы? На сколько бы ты не был стойким и могущественным, всегда найдется тот у кого и стойкости, и могущество будет поболее,  
     
     
    В DA МК и МД позволяет тоже самое. Управляешь хоть живым, хоть мертвым. А АВ может сделать мага вообще не уязвимым не к какому из типов урона. Единственное это управление временем которому нет аналога в DA. Но зато в DA есть управление силами гравитации.

    1)Мм,Каин живёт больше 8 тысяч лет,так что он старше Флемет в 8 раз
    2)Про стойкость и могущество.Не найдётся.Каин-самый сильный вампир(ну ещё может Лилит)
    3)Гравитация?Тут тоже есть такие дисциплины...Даже слабаки-кайтифф такое могут(кинетицизм называется)



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...