Перейти к содержанию
  • blackwall-news-screenshot.jpg


    Многие поклонники серии Dragon Age наверняка соскучились по Серым Стражам. Для них есть отличная новость — один из спутников Инквизитора будет принадлежать к этой, к моменту начала времени, когда разворачивается сюжет игры, уже почти забытой организации. Вслед за автором Кассандры Дэвидом Гейдером, крестной матерью Вивьен Мэри Кирби и Патриком Уиксом, подарившим нам образ Железного Быка, правду о Блэкволле нам поведает Шерил Чи.

    [Dragon Age]: Как жил Блэкволл до встречи с Инквизицией?
    [Sheryl Chee]: Мор был десять лет назад. О Серых Стражах вспоминают все реже и реже. Стражи — бдительные дозорные; наблюдая за порождениями тьмы, они стараются не пропустить начало Мора. Но просто наблюдать Блэкволлу неинтересно. Его завораживает образ Серых Стражей из легенд: тех, кто, словно щит, встает между народами Тедаса и наступающим Мором.
    [ДА]: То есть он видит себя защитником людей?
    [ШЧ]: Для него в этом суть Серых Стражей — защищать других, принимать на себя удар вместо кого-то. А раз их суть в этом, значит, ему надлежит действовать, даже если Мора нет. Зло мира не исчерпывается порождениями тьмы, и Блэкволл верит, что должен что-то предпринять. Он живет согласно изречению: "Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки".
    [ДА]: Как он оказывается в Инквизиции?
    [ШЧ]: Блэкволла Инквизиция находит, пытаясь связаться с Серыми Стражами. Он путешествует сам по себе, без товарищей. Но Блэкволл видит, что в обезумевшем мире Инквизиция — последняя надежда Тедаса на возвращение порядка, и понимает, что сможет принести больше блага, действуя сообща с ней, а не в одиночку.
    [ДА]: Как бы вы описали Блэкволла?
    [ШЧ]: Это бывалый воин, ветеран. Он участвовал во многих сражениях и знает, во что людям обходятся войны. Он знает, что зачастую те, кто отдает приказы, сидят в безопасности по крепостям. А умирают за них солдаты. Он видел, как люди злоупотребляют властью и манипулируют другими, и не приемлет этого.
    [ДА]: На каком месте в военной иерархии он видит себя?
    [ШЧ]: Он никак не выделяет себя из рядовых солдат. Он ничем не лучше. При всех разговорах о добре и защите людей под вечер ему хочется лишь выпить в таверне с другими бойцами да послушать солдатские байки.
    [ДА]: Какие у вас остались впечатления от работы над персонажем?
    [ШЧ]: Придумывать Блэкволла было интересно. Особенно придумывать ответ на вопрос, что такого привлекательного в деятельности Серых Стражей. Зачем люди вступают в орден? Героическая жертва — все равно жертва. Что за человеком нужно быть, чтобы решить, что умереть за что-то — лучше, чем просто жить? Хотела бы сказать больше, но не скажу. Спросите снова в октябре.
    [ДА]: Когда воплощаешь в себе идеалы — неизбежно наступаешь кому-то на хвост. Как Блэкволл уживается с товарищами по Инквизиции?
    [ШЧ]: Безусловно, есть персонажи, общество которых Блэкволл предпочитает. А еще, хотя он и следит за своим поведением, кое с кем его может заносить. Не исключено и то, что его отношения с другими будут развиваться со временем.

    Материалы для марафона спутников Инквизитора взяты с официального сайта игры Dragon Age: Inquisition, которая ожидается к выходу 9 октября 2014 года. Спешите оформить предзаказ у наших друзей, магазина Гамазавр, чтобы получить уникальный набор оружия для вашего героя.
    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 08:09:33, tau сказал(-а):

    Сюжет-согласен,персонажи-не согласен,боёвка-баш на баш...

    Прости конечно, я может чего не знаю или не понимаю, но скажи мне чем скажем Лелиана или Изабелла из DA хуже Лидии из Ская? 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 08:23:10, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Прости конечно, я может чего не знаю или не понимаю, но скажи мне чем скажем Лелиана или Изабелла из DA хуже Лидии из Ская?

    Один на один они, может, чем-то и выигрывают, но в Скайриме персонажей тупо больше. Выбор не ограничивается только Лидией или Сэраной (кто там ещё из женщин был-то?..), как ограничивался он Лелианой или Изабеллой, так что смысла в сравнении каких-то двух персонажей - ноль.
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 08:43:39, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Один на один они, может, чем-то и выигрывают, но в Скайриме персонажей тупо больше. Выбор не ограничивается только Лидией или Сэраной (кто там ещё из женщин был-то?..), как ограничивался он Лелианой или Изабеллой, так что смысла в сравнении каких-то двух персонажей - ноль.

    Смысл всегда не в количестве, а в качестве. В DA персонажи в разы качественнее этих таскателей лута а ля Лидия. В DA каждый персонаж это личность. 

    Каесид

    Опубликовано

    17.06.2014 08:23:10, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Прости конечно, я может чего не знаю или не понимаю, но скажи мне чем скажем Лелиана или Изабелла из DA хуже Лидии из Ская?

    Сравни с Сераной...
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 08:51:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Смысл всегда не в количестве, а в качестве. В DA персонажи в разы качественнее этих таскателей лута а ля Лидия. В DA каждый персонаж это личность.

    Нет, ну конечно, ты прав, нужно выпустить игру с одним-единственным персонажем и проработать его так, что никакой РПГ не снилось. По проработке персонажей Скайрим проигрывает, по количеству выигрывает, что лучше - сотня однодолларовых монет или одна бумажка на сто долларов?
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 08:52:12, tau сказал(-а):

    Сравни с Сераной...

    А что с ней сравнивать? Она проигрывает любому из напарников Хокуа не говоря уже о напарниках СС. Вот что с ней сравнивать? Кого? То что есть с Серанной это уровень личного квеста любого из персонажей в DAII. 


    17.06.2014 08:56:35, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Нет, ну конечно, ты прав, нужно выпустить игру с одним-единственным персонажем и проработать его так, что никакой РПГ не снилось. По проработке персонажей Скайрим проигрывает, по количеству выигрывает, что лучше - сотня однодолларовых монет или одна бумажка на сто долларов?

    так я и говорю. В DA есть качество. В Ведьмаке есть качество. А в Скае есть количество, но нет качества. 

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 08:59:26, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    так я и говорю. В DA есть качество. В Ведьмаке есть качество. А в Скае есть количество, но нет качества.

    Ну а в Ведьмаке и Dragon Age есть качество, но нет количества :)
    TSCH

    Опубликовано

    Увы Беседковские мудрилы незнакомы с диалектикой Гегеля , т.к. количество в качество у них не переходит .

    Альраиэн

    Опубликовано

    17.06.2014 09:00:42, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну а в Ведьмаке и Dragon Age есть качество, но нет количества :)


    То есть килограмм золота хуже тонны дерьма? Ну-ну.
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 09:13:27, Альраиэн сказал(-а):

    То есть килограмм золота хуже тонны дерьма? Ну-ну.

    Для удобрения огорода? Да, хуже.
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 09:21:34, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Для удобрения огорода? Да, хуже.

    У тебя очень странные представления об удобрениях :sweat:

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 09:29:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    У тебя очень странные представления об удобрениях :sweat:

    А у тебя странные представления о персонажах в играх с открытым миром))
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 09:36:52, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А у тебя странные представления о персонажах в играх с открытым миром))

    Нормально рас уж мы взялись сравнивать их) Открытый мир это открытый мир. но вот работа сценаристов над персами в Скае мягко говоря попахивает. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 10:49:53, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Нормально рас уж мы взялись сравнивать их) Открытый мир это открытый мир. но вот работа сценаристов над персами в Скае мягко говоря попахивает.

    А в тетрисе проработка персонажей вообще никакая!
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 10:51:41, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А в тетрисе проработка персонажей вообще никакая!

    В тэтрисе и персонажей та нет) 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 10:54:26, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В тэтрисе и персонажей та нет)

    А Кубик с Длинной? Эх, плохо не знать этих персонажей.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 10:56:12, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А Кубик с Длинной? Эх, плохо не знать этих персонажей.

    Ага. Ты еще желтый квадратик вспомни :haha:

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 11:03:52, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ага. Ты еще желтый квадратик вспомни :haha:

    Он не квадратик, а ромбик. И внутре у него неонка восклицательный знак.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 11:14:53, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Он не квадратик, а ромбик. И внутре у него неонка восклицательный знак.

    А сколько драматизма та было в наблюдении за этим персонажем. Какие эмоции. Ух. DA и Ведьмак отдыхают. да что там. The Walking Dead нервно курит в сторонке :haha:

    Каесид

    Опубликовано

    17.06.2014 11:42:22, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А сколько драматизма та было в наблюдении за этим персонажем. Какие эмоции. Ух. DA и Ведьмак отдыхают. да что там. The Walking Dead нервно курит в сторонке :haha:

    Мы сранивали Дрегонейдж и Скайрим...Потом с вашей стороны был привлечён Ведьмак...Позвольте я привлеку Vampire Masquarade-кто из персонажей ДЕ и Ведьмака может быть харизматичнее чем Беккет,пафосней чем ЛаКруа,бескорыстней чем Джек,хитрее чем Минг Джао,няшнее чем Жанетт,жалче чем Е Коппер и Джулиус,колоритней чем Герри Голден,пофигистнее чем Ромеро,мистичней чем Штраусс,могущественнее чем Таксист(те кто знает кто он на самом деле-поймёт меня),вспыльчевее чем Дамзел,еротичнее чем Вельвет Велюр,тупее чем Чанк,щедрее чем Толстый Ларри,сдержанней чем Исаак,надоедливее чем Вандал и Саманта,тупее чем Зигаена,круче чем Родригез,честнее чем Вонг Хо?
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 14:31:25, tau сказал(-а):

    Мы сранивали Дрегонейдж и Скайрим...Потом с вашей стороны был привлечён Ведьмак...Позвольте я привлеку Vampire Masquarade-кто из персонажей ДЕ и Ведьмака может быть харизматичнее чем Беккет,пафосней чем ЛаКруа,бескорыстней чем Джек,хитрее чем Минг Джао,няшнее чем Жанетт,жалче чем Е Коппер и Джулиус,колоритней чем Герри Голден,пофигистнее чем Ромеро,мистичней чем Штраусс,могущественнее чем Таксист(те кто знает кто он на самом деле-поймёт меня),вспыльчевее чем Дамзел,еротичнее чем Вельвет Велюр,тупее чем Чанк,щедрее чем Толстый Ларри,сдержанней чем Исаак,надоедливее чем Вандал и Саманта,тупее чем Зигаена,круче чем Родригез,честнее чем Вонг Хо?

    Ну рас уж такая канитель понеслась, то тогда уж пафоснее и харизматичнее всех Шеперд, Ты уж извини за МЕ. Бескорыстнее всех Алистер, по совместительству еще и тупее. Хитрее всех Лелиана и Зевран. Романтичнее всех Лелиана. Няшнее может быть хоть Мори, хоть Лелька, хоть Трис, хоть Цири. Тут уже от вкусов зависит. Желче всех Морриган. Колоритные абсолютно все персонажи Ведьмака и DA. Хитрее так же само может быть и Император Нильфгаарда) Могущественнее Флемет. По совместительству еще и мистичнее. Самой вспыльчивой Может быть опять же Морриган. Эротичность это вкусовшина. Тут или Морриган, Лелька или Трис из 1 ведьмака. Там у нее довольно откровенный наряд. Самым сдержанным может быть Стэн. В DAI еще добавился и Серый Страж и железный бык. Довольно сдержанные ребята если верить описанию. Надоедливость это уже зависит от вкусов. лично мне больше всех надоела Лелька, и то как сильно разрабы Ведьмака мне под нос пихали Трис. Самым харизматичным если не брать во внимание Шепарда из МЕ. то из DA это Варрик. так же само романтичным в некотором роде можно назвать Лютика из Ведьмака. так же еще и Изю можно назвать откровенной ибо в словах она не очень та и разборчива. так же можно и Мори сюда же приплести. Себастьян тоже идиот каких мало. Мне продолжать? 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2014 14:53:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Могущественнее Флемет. По совместительству еще и мистичнее.

    Чем Таксист? Вряд ли)
    Каесид

    Опубликовано

    17.06.2014 14:53:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну рас уж такая канитель понеслась, то тогда уж пафоснее и харизматичнее всех Шеперд, Ты уж извини за МЕ. Бескорыстнее всех Алистер, по совместительству еще и тупее. Хитрее всех Лелиана и Зевран. Романтичнее всех Лелиана. Няшнее может быть хоть Мори, хоть Лелька, хоть Трис, хоть Цири. Тут уже от вкусов зависит. Желче всех Морриган. Колоритные абсолютно все персонажи Ведьмака и DA. Хитрее так же само может быть и Император Нильфгаарда) Могущественнее Флемет. По совместительству еще и мистичнее. Самой вспыльчивой Может быть опять же Морриган. Эротичность это вкусовшина. Тут или Морриган, Лелька или Трис из 1 ведьмака. Там у нее довольно откровенный наряд. Самым сдержанным может быть Стэн. В DAI еще добавился и Серый Страж и железный бык. Довольно сдержанные ребята если верить описанию. Надоедливость это уже зависит от вкусов. лично мне больше всех надоела Лелька, и то как сильно разрабы Ведьмака мне под нос пихали Трис. Самым харизматичным если не брать во внимание Шепарда из МЕ. то из DA это Варрик. так же само романтичным в некотором роде можно назвать Лютика из Ведьмака. так же еще и Изю можно назвать откровенной ибо в словах она не очень та и разборчива. так же можно и Мори сюда же приплести. Себастьян тоже идиот каких мало. Мне продолжать?



    Забей в нет Жанетт Воерман,и поймёш что в своё время входила в топ Н вампирш,да и сейчас попюлар...Что ж до Флеметт-врядли сильнее Таксиста-Каина,сына Адама и Евы,проклятого самим Богом,убившим четверть населения планеты на тот момент (Авель),создавшего могущественную рассу вампиров,которые управляют всем человечеством из теней...
    А Шепард и рядом не стоял с Беккетом
    17.06.2014 14:53:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну рас уж такая канитель понеслась, то тогда уж пафоснее и харизматичнее всех Шеперд, Ты уж извини за МЕ. Бескорыстнее всех Алистер, по совместительству еще и тупее. Хитрее всех Лелиана и Зевран. Романтичнее всех Лелиана. Няшнее может быть хоть Мори, хоть Лелька, хоть Трис, хоть Цири. Тут уже от вкусов зависит. Желче всех Морриган. Колоритные абсолютно все персонажи Ведьмака и DA. Хитрее так же само может быть и Император Нильфгаарда) Могущественнее Флемет. По совместительству еще и мистичнее. Самой вспыльчивой Может быть опять же Морриган. Эротичность это вкусовшина. Тут или Морриган, Лелька или Трис из 1 ведьмака. Там у нее довольно откровенный наряд. Самым сдержанным может быть Стэн. В DAI еще добавился и Серый Страж и железный бык. Довольно сдержанные ребята если верить описанию. Надоедливость это уже зависит от вкусов. лично мне больше всех надоела Лелька, и то как сильно разрабы Ведьмака мне под нос пихали Трис. Самым харизматичным если не брать во внимание Шепарда из МЕ. то из DA это Варрик. так же само романтичным в некотором роде можно назвать Лютика из Ведьмака. так же еще и Изю можно назвать откровенной ибо в словах она не очень та и разборчива. так же можно и Мори сюда же приплести. Себастьян тоже идиот каких мало. Мне продолжать?



    В блоге Kotaku[8] Жанетт входит в десятку известных и узнаваемых вампиров в видеоиграх.
    В 2008 году портал Listal опубликовал список Топ-50 Sexiest Video Game Girls[12]. Жанетт вместе с Вельвет Велюр заняли 22 место в рейтинге.
    Портал Complex поместил вывеску ночного клуба Asylum, которым владеет персонаж, в Топ-50 лучших вывесок из видео игр[13]
    Журнал Eurogamer назвал Жанетт "одной из многих эффектных персонажей в игре Vampire:The masquerade-bloodlines"[16].
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.06.2014 14:58:36, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Чем Таксист? Вряд ли)

    Это зависит от того чем Флемет на самом деле окажется. Остается конечно призрачная возможность что Био ее сольют а ки жнецов) 

     

    17.06.2014 15:14:05, tau сказал(-а):

    А Шепард и рядом не стоял с Беккетом

    А с чего это он и рядом не стоял? Он всю галактику объединил. Для этого нужно обладать не дюжинной харизмой) 

     

    17.06.2014 15:14:05, tau сказал(-а):

    В блоге Kotaku[8] Жанетт входит в десятку известных и узнаваемых вампиров в видеоиграх.
    В 2008 году портал Listal опубликовал список Топ-50 Sexiest Video Game Girls[12]. Жанетт вместе с Вельвет Велюр заняли 22 место в рейтинге.
    Портал Complex поместил вывеску ночного клуба Asylum, которым владеет персонаж, в Топ-50 лучших вывесок из видео игр[13]
    Журнал Eurogamer назвал Жанетт "одной из многих эффектных персонажей в игре Vampire:The masquerade-bloodlines"[16].

    Значит ты оперируешь только тем что в нете пишут? Ну например Морриган вошла в топ самых сексуальных женщин игровой индустрии уступив немного Ларе. Лиара была признанна одной из сексуальных инопланетянок игровой индустрии.  

    Каесид

    Опубликовано

    17.06.2014 17:55:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это зависит от того чем Флемет на самом деле окажется. Остается конечно призрачная возможность что Био ее сольют а ки жнецов) 
     
    А с чего это он и рядом не стоял? Он всю галактику объединил. Для этого нужно обладать не дюжинной харизмой) 
     
    Значит ты оперируешь только тем что в нете пишут? Ну например Морриган вошла в топ самых сексуальных женщин игровой индустрии уступив немного Ларе. Лиара была признанна одной из сексуальных инопланетянок игровой индустрии.


    По поводу Флемет и Каина...Чтоб было понятней-Каин по-сути бог,вампиры 7-го поколения управляют городами и даже штатами,Баба-Яга(5-е поколение) контролировала СССР,пробуждение одиночных вампиров 3-го поколения редкие события глобального масштаба,пробуждение всех(в районе 13-2) вампиров 3-го поколения-Апокалипс,Геенна на планете...А Каин-первое поколение...
    17.06.2014 17:55:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это зависит от того чем Флемет на самом деле окажется. Остается конечно призрачная возможность что Био ее сольют а ки жнецов) 
     
    А с чего это он и рядом не стоял? Он всю галактику объединил. Для этого нужно обладать не дюжинной харизмой) 
     
    Значит ты оперируешь только тем что в нете пишут? Ну например Морриган вошла в топ самых сексуальных женщин игровой индустрии уступив немного Ларе. Лиара была признанна одной из сексуальных инопланетянок игровой индустрии.

    П.с. Флемет разве игровой персонаж?вроде просто елемент Лора,а Каин-игровой персонаж....
    17.06.2014 17:55:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это зависит от того чем Флемет на самом деле окажется. Остается конечно призрачная возможность что Био ее сольют а ки жнецов) 
     
    А с чего это он и рядом не стоял? Он всю галактику объединил. Для этого нужно обладать не дюжинной харизмой) 
     
    Значит ты оперируешь только тем что в нете пишут? Ну например Морриган вошла в топ самых сексуальных женщин игровой индустрии уступив немного Ларе. Лиара была признанна одной из сексуальных инопланетянок игровой индустрии.

    П.п.с. мы обсуждаем только игровых...



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...