Перейти к содержанию
  • Dragon Age Inquisition — Cвященный долг Инквизитора


    В третьей части серии Dragon Age игроки окажутся на месте Инквизитора, которому предстоит остановить упадок и разоблачить того, кто виновен в распространении смуты по всем землям Тедаса.

    4.jpg
    Огромное нагорье Долов. Оно предоставляет множество возможностей для исследования


    Быть Инквизитором — это священный долг и тяжелое бремя, сможете ли вы нести его? Что делает вашего персонажа настолько особенным, что ему доверели судьбу цивилизации? Студия Bioware недавно сообщила некоторые подробности о состоянии мира и вашей роли в нём.
    В начале игры происходит встреча высокопоставленных представителей Круга Магов и Церкви для проведения мирных переговоров, с целью положить конец войне, развернувшейся после событий Dragon Age II.

    В это же время в небе открывается портал в Тень (царство магии и демонов). В результате взрыва и последующего хаоса гибнут все. Кроме вас. «Вы пережили этот взрыв, хотя на самом деле вы вышли из Тени, когда солдаты нашли вас, — говорит продюсер Кэм Ли (Cam Lee). — «Вы оказались в Тени и также получили особую метку».

    5.jpg
    Кассандра и Варрик будут среди ваших сопартийцев, но кроме них вы встретите и других знакомых персонажей


    Знак на руке позволяет воздействовать на провалы в Тень, как на гигантские в небе, так и на меньшие, и закрывать их. Эта уникальная способность становится одной из особенностей вашего героя, а также ключевым фактором вашего становления в качестве главы Инквизиции. Некоторые персонажи решат оказать вам помощь, считая вас Избранным. Однако метка на руке также привлечёт к вам врагов.

    8.jpg
    Уровень врагов не зависит от вашего, поэтому могучий дракон легко уничтожит вас, если вы не достигли соответствующего уровня


    «Тот, кто вызвал этот мощный взрыв, кто стоит за всем хаосом, творящимся в мире, начинает охотиться за вами из-за вашей отметки», — говорит Ли.
    Кто этот преследователь? Добраться до сути этой тайны — одна из ваших задач. Но ждать конца игры, чтобы раскрыть её не придется. «В какой-то момент игры главный антагонист придёт и, попросту говоря, настучит вам по голове, — рассказывает Кэм. — Вы готовите Инквизицию к встрече лицом к лицу с противником и пытаетесь добраться до истины. В результате враг начинает видеть в вас серьезную угрозу и в буквальном смысле появляется на вашем пороге».


    3.jpg
    Нагорье Долов, Владения льва. Самое лучшее место для поздней игры


    По мере развития способностей Инквизитора внимание к самой инквизиции будет расти:

    «У инквизиции есть три основных направления, которые зависят от особенностей персонажа. Каждое из этих направлений обладет своим собственным деревом талантов, через которое можно получить различные преимущества для вас и инквизиции. Одни увеличат ваши доходы, другие усилят ваших солдат, или добавят персональный бонус к сбору материалов для крафта». Глядя на завербованных вами агентов и на состояние Скайхолда (Skyhold, база инквизиции), вы можете получить представление о достигнутом прогрессе.

    1.jpg
    Квест во Владениях Льва связан с красным лириумом, о котором впервые мы узнали в Dragon Age 2


    Наличие центра операций необходимо, потому что Инквизитору часто приходится путешествовать в самые отдаленные уголки Тедаса в поисках союзников и для устранения зла. Одной из областей, которое вы посетите в конце своего путешествия станут Владения Льва (Emprise Du Lion) на нагорье Долов. После прибытия в эту область по зову о помощи, вы обнаружите армию Красных Храмовников (питающихся красным лириумом), которая поработила местных жителей. У вас будет возможность ввести в регион войска Инквизиции и освободить его, разгромив врага.

    2.jpg
    Инквизитор возглавит наступление на Владения Льва


    После наступления, вы можете помочь восстановить регион и вернуть ему процветание, что даст определённые преимущества; а нетерпеливых игроков могут заинтересовать драконы, гнездо которых находится поблизости, в древнем эльфийском колизее.

    7.jpg
    Древние эльфийские руины можно найти во Владениях Льва, и вы сможете перестроить их после освобождения региона


    Сражение за Владения Льва настолько сложное, что большинство игроков, вероятно, не увидит его до конца игры, но это нормально. Владения Льва - всего лишь одна из многих областей для выполнения квестов, сбора лута и исследования тайн. Даже такой сильный персонаж, как Инквизитор, опираясь на мощь своего ордена, оставит некоторые приключения на потом. «Мы не ожидаем, что игрок исследует весь мир к моменту завершения кампании, — говорит Ли. — Мир слишком велик для этого».

    6.jpg
    В мире Dragon Age: Inquisition столько локаций и контента, что к моменту завершения кампании игроки увидят далеко не всё


    P.S. Спасибо Zerlingo за консультации и помощь в переводе.
    • Нравится 16

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    Черт! Звучит очень амбициозно и многообещающе. Посмотрим что в итоге получится. Скрестим пальцы и ждем больше информации. 

    • Нравится 3
    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    05.05.2014 17:40:24, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Черт! Звучит очень амбициозно и многообещающе. Посмотрим что в итоге получится. Скрестим пальцы и ждем больше информации.

    Почему многие так любят скрещивать пальцы, держать кулаки, молиться ктулхе - что за суеверный мрак? Надо спокойно и с холодной головой ждать игру. А то понимаете ли.
    • Нравится 5
    Shunt

    Опубликовано

    Звучит хорошо. В любом случае, еще ждать и ждать, так что пессимизм пока оставлю на черный день. На момент выхода игры =)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.05.2014 18:00:39, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Почему многие так любят скрещивать пальцы, держать кулаки, молиться ктулхе - что за суеверный мрак? Надо спокойно и с холодной головой ждать игру. А то понимаете ли.

    Надеяться на что то всегда лучше чем не на что не надеяться. Без надежды и веры в светлое будущие (отличную игру) наше бытие было бы простым движением по прямой на встречу смерти. 

    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    05.05.2014 18:04:43, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Надеяться на что то всегда лучше чем не на что не надеяться. Без надежды и веры в светлое будущие (отличную игру) наше бытие было бы простым движением по прямой на встречу смерти.

    Но ведь наши чаяния, желания и порывы, каковы бы ни были они сильны, не могут оказать влияние на процесс изготовления произведения так, как нам хотелось бы. И мощь человеческого воображения порой так искажает реальность, что пропитанные своими фантазиями, мы начинаем ожидать такого, что даже близко не было в планах у авторов искомого продукта. А перевозбуждение от долгого эмоционального напряжения рискует привести нас к полярной перемене мнений, что так часто встречается в ходе развития обсуждений и дискуссий по поводу того, что является смыслом долговременных планов. Не так ли?
    • Нравится 5
    Elame

    Опубликовано

    Надеюсь все будет точно так же, как на словах :з

    Nordwar

    Опубликовано

     

    Мир слишком велик для этого

    Ой, чего то мне не верится... Но хотелось бы.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    05.05.2014 18:00:39, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Почему многие так любят скрещивать пальцы, держать кулаки, молиться ктулхе - что за суеверный мрак? Надо спокойно и с холодной головой ждать игру. А то понимаете ли.

    Совершенно верно (хотя если молиться, то уж лучше Летающему Макаронному Монстру). Уже давно бы уйти от таких традиций, а в данном случае это ещё вполне мотивировано тем, что утверждение "BioWare не лажает" (которое было более чем верно раньше), теперь не является аксиомой, т.к. в BioWare научились лажать (видимо сказалось влияние владельцев из ЕА). А ещё хороший урок на тему облома ждалок и хотелок успешно припадал известный "сказочник" дядя Петя Молинье и это пожалуй лучший мотиватор, чтобы заранее не распаляться и не выставлять ещё не вышедшей игре "Хоспаде, это 10 из 10!!! 10 из 10!!!".

    Maraas

    Опубликовано

    Обширная территория, не нужная для завершения кампании? И не DLC? (gasp) Ведь не DLC? Когда-когда BioWare делали такое в последний раз? А то Лейдлоу вот для описания того, к чему стремятся в смысле исследования локаций, не нашел ничего ближе BG для сравнения.

    Спойлер
    "But now [there is also] the introduction of exploration, of being able to go to places where there's real, earnest, wonder—the same feeling you get when you headed off the east side of a map on Baldur's Gate 1, and you ended up on the west side of the next map—that was cool!" Laidlaw exclaims. "We want to make sure we get that back as well. So, reengineering is kind of considerable work, but also opportunity."

     

    Честно, не хочу демо—и не надо оно мне, и неохота, чтоб девы на мелочи разменивались—но с каждой новой порцией картинок (всего лишь картинок) все-таки немножко хочу. ))

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    05.05.2014 18:24:24, Maraas сказал(-а):

     А то Лейдлоу вот

    Нет желания перевести или хоть синопсис наваять? Просто спрашиваю... все надеясь заманить тебя в сети.

    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    05.05.2014 18:24:14, Hangman >B-7 сказал(-а):

    Совершенно верно (хотя если молиться, то уж лучше Летающему Макаронному Монстру). Уже давно бы уйти от таких традиций, а в данном случае это ещё вполне мотивировано тем, что утверждение "BioWare не лажает" (которое было более чем верно раньше), теперь не является аксиомой, т.к. в BioWare научились лажать (видимо сказалось влияние владельцев из ЕА). А ещё хороший урок на тему облома ждалок и хотелок успешно припадал известный "сказочник" дядя Петя Молинье и это пожалуй лучший мотиватор, чтобы заранее не распаляться и не выставлять ещё не вышедшей игре "Хоспаде, это 10 из 10!!! 10 из 10!!!".

    Я, собственно, не столь категорично имел в виду негативный подход. Слоган, как Вы сказали, "BioWare не лажает" для меня верен и поныне (был эксперимент в ДА2, обусловленный сжатыми сроками, но МЕ3 я считаю почти шедевром - да да, серьезно, хи-хи). Просто есть категория таких вожделений к невышедшей игре, которые называются замками из облаков. Т.е. всего лишь не стоит ждать от DAI того, чего в ней и не должно быть - пресловутого олдскула (там он и не нужен), боевой системы а-ля AD&D и т.д. А вообще хладнокровие - действительно нужная добродетель, которой, к сожалению, у меня нет, хоть я к ней и призываю. :)
    • Нравится 2
    Maraas

    Опубликовано

    05.05.2014 18:28:15, Юми сказал(-а):

    Нет желания перевести или хоть синопсис наваять? Просто спрашиваю... все надеясь заманить тебя в сети.

    Могу ли я... хочу ли я... А, вспомнил—маг-но-ли-я! А разве не переводили? Нового там не особо, правда, но кое-что есть.

    Юми

    Опубликовано

    05.05.2014 18:31:28, Maraas сказал(-а):

     А разве не переводили? Нового там не особо, правда, но кое-что есть.

    Нет, но я проглядела, там и правда ничего такого, ради чего стоило бы тратить час на то, чтобы шевелить пальцами, набивая текст )))))))

    Maraas

    Опубликовано

    05.05.2014 18:33:31, Юми сказал(-а):

    Нет, но я проглядела, там и правда ничего такого, ради чего стоило бы тратить час на то, чтобы шевелить пальцами, набивая текст )))))))

    Угу. Самое интересное Патриция приберегла для каментов: мол, Майк в ответ на ее вопрос об орлейской Игре сказал, что какой же Орлей без Игры—какие-то элементы политики мы увидим.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    05.05.2014 18:30:50, Белоснежный Котик сказал(-а):

    (был эксперимент в ДА2, обусловленный сжатыми сроками, но МЕ3 я считаю почти шедевром - да да, серьезно, хи-хи).

    Я бы ещё вспомнил провал с ММОРПГ "Star Wars: The Old Republic", успевшей менее чем за год из скатиться с подписочной модели в free-to-play.

    05.05.2014 18:30:50, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Т.е. всего лишь не стоит ждать от DAI того, чего в ней и не должно быть - пресловутого олдскула (там он и не нужен), боевой системы а-ля AD&D и т.д.

    Олдскул - это ооочееень растяжимое понятие: начиная от "неудобно играть из-за того, что раньше этого ни кто не делал и разрабы не сообразили как сделать удобнее" и до "кошерной сложности игры, при этом не переходящей в превозмогание". Первый вариант действительно не нужен, а вот отсутствие второго означает казуальную игру, которую можно проходить не напрягаясь. А что касаемо боевой системы а-ля AD&D, то для игр, рассчитанных на массового потребителя, она заведомо не подходит по причине высокого порога вхождения.

    Альраиэн

    Опубликовано

    Спокойно, спокойно, главное не захлебнуться слюнями. Ну не может всё быть настолько радужно.

    P.S. 

     Хоть бы я ошибся (шепчет себе под нос).

    Accolon

    Опубликовано

    Если они сделают на манер БГ1, то все равно, пока все локи не зачистишь - игра не закончена. :))

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.05.2014 18:09:23, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Но ведь наши чаяния, желания и порывы, каковы бы ни были они сильны, не могут оказать влияние на процесс изготовления произведения так, как нам хотелось бы. И мощь человеческого воображения порой так искажает реальность, что пропитанные своими фантазиями, мы начинаем ожидать такого, что даже близко не было в планах у авторов искомого продукта. А перевозбуждение от долгого эмоционального напряжения рискует привести нас к полярной перемене мнений, что так часто встречается в ходе развития обсуждений и дискуссий по поводу того, что является смыслом долговременных планов. Не так ли?

    Это так но ведь парой пустить фантазию в свободный полет и посмотреть что из этого выйдет не так уж и плохо. Львиной доли обсуждений не было бы если бы люди не делились своими фантазиями и своими ожиданиями. Сколько интересных тем для обсуждения не было бы без этого. без фантазии и ожидания наступает однобокий взгляд на вещи и на продукт. Ты видишь его только с одной стороны без возможности заглянуть за грань, а потом посмотреть так ли сильно твои ожидание различаются с реальностью или же ты получил от игры то, чего и ожидал. И это очень интересно. Ощутить и осознать что конечный продукт   получился таким, как ты и представлял, а то и лучше чем любые твои даже самые смелые ожидания. Это не плохо когда есть целая куча тем для обсуждения и споров. 

    Богдан Дагонович

    Опубликовано

    рассказали бы разрабы про специалицации 
    ушь хочется выбрать до продажи игры

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.05.2014 19:41:42, Богдан Дагонович сказал(-а):

    рассказали бы разрабы про специалицации 
    ушь хочется выбрать до продажи игры

    Про них уже и так говорили. 

    Юми

    Опубликовано

    05.05.2014 19:48:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Про них уже и так говорили. 

    Да мы никак не можем вывесить статью про них, завтра постараемся. )

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Огромное нагорье Долов.

    А вот и Биоваровская версия Скайрима. 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

    В начале игры происходит встреча высокопоставленных представителей Круга Магов и Церкви для проведения мирных переговоров, с целью положить конец войне, развернувшейся после событий Dragon Age II.

    В это же время в небе открывается портал в Тень (царство магии и демонов). В результате взрыва и последующего хаоса гибнут все.

     

    Срыв мирных переговоров магов и церкви с применением террористического  взрыва.....так это же...фак! он опять  вернулся b01d52c7256f8939e45b0836a544837f.gif

    tumblr_lt3blfh9Lf1qh8suy540.gif

    • Нравится 2
    Shunt

    Опубликовано

    05.05.2014 20:13:45, ZEYGEN сказал(-а):

    А вот и Биоваровская версия Скайрима. 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

    Хых, если еще дадут возможность через разрывы лезть в тень (ключевое слово - разрывы!), то...

    Joana

    Опубликовано

    Жду и не жду, надеюсь и не надеюсь, думаю и не думаю.

    Вот такие мысли у меня каждый раз, так что по-любому буду ждать или не...  :)

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...