Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Добро пожаловать в Тень


    Тень-2.jpg


    Добро пожаловать в Тень — добрую старую локацию, где нам уже приходилось бывать. По традиции, для затравки BioWare показывают нам только изображения новой локации свой самой ожидаемой игры этого года — Dragon Age: Inquisition. Так что пока, в ожидании более подробной информации, нам остается только представлять, что за твари скрываются в темноте.

    Тень-1.jpg

    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    RenoVV

    Опубликовано

    А кто там обитает ? Демоны праздности, духи, вся байда.... хД

    Мистер Лис

    Опубликовано

    Выглядит круто. Эх, жаль что DAO была не на Фросте. Эх. Когда уже системки скажут? 

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    Да судя по всему, машины большинству из нас придется апгрейдить в любом случае)))

    Мистер Лис

    Опубликовано

    27.05.2014 20:08:05, Юми сказал(-а):

    Да судя по всему, машины большинству из нас придется апгрейдить в любом случае)))

    Да мне бы хотя бы на низких поиграть. Эх. Она однозначно будет требовать 11 Дайрект. Остаются под вопросом требования к оперативе и процеку. 

    Practical Tomato

    Опубликовано

    Надеюсь, мой калькулятор не взорвётся =)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    27.05.2014 20:51:58, KamisamaDolls сказал(-а):

    Надеюсь, мой калькулятор не взорвётся =)

    Не взорвется, но нагреется ;)  Мой вот пылесос может вообразить что он БОИНГ-747 и предпринять попытку к взлету. На всякий случай перед запуском DAI закрою все окна в квартире. 

    • Нравится 7
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Не взорвется, но нагреется

    Там зима недалеко, Генерал Мороз поможет вашему железу 02f08184c67ee4102a67bf5e986bbdc0.gif

    44_main.jpg.jpeg

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    Ну, отлично...два арта, нас прям таки заваливают информативным описанием занятий в студии. Или мол: "Мы такие крутые яйца, что нам даже говорить не надо , что мы делаем, всё равно купите."  :ermm: 

    JoleyJoker

    Опубликовано

    Тень уже не та, в Dragon Age: Начало говорилось, что в Тень могут попасть только маги. И ритуал для переноса в Тень требует много сил что бы отправить туда хоть одного мага. А во второй части Хоук спокойно заходит туда, Хранительница спокойно делает ритуал запуская в Тень 4 людей, и они даже не маги.

    • Нравится 1
    Vector_1

    Опубликовано

    28.05.2014 02:52:19, JoleyJoker сказал(-а):

    Тень уже не та, в Dragon Age: Начало говорилось, что в Тень могут попасть только маги. И ритуал для переноса в Тень требует много сил что бы отправить туда хоть одного мага. А во второй части Хоук спокойно заходит туда, Хранительница спокойно делает ритуал запуская в Тень 4 людей, и они даже не маги.

    Кстати ты прав. но ведь хранительница это эльфийка а у них магия другая вроде как. А так мне Тень новая понравилась, выглядит здорово

    • Нравится 1
    JoleyJoker

    Опубликовано

    28.05.2014 02:54:25, Vector_1 сказал(-а):

    Кстати ты прав. но ведь хранительница это эльфийка а у них магия другая вроде как. А так мне Тень новая понравилась, выглядит здорово

    Хранительница слаба по сравнению с главой Круга Ирвингом один из могущественных магов, и тот утверждает что он не в силах в одиночку отправить кого нить в Тень. Если даже так, если Хранительница сильна, то она бы не смогла без лириума отправить в Тень больше одного и тот Хоук не маг.

    Нет. В Dragon Age 2, нету истиной Тени. Мы всего лишь видим плот воображения пацана которого нужно вытащить от туда. В DA: Начало тень была лучше.

    И как по мне DA 2, недоделанная игра или игра сделана на тяп-ляп. По тому что очень мало сходок с первой частью. В DA 2 хороший только сюжет, но возможности укорочены. Мне лично очень не понравилось что Мабари теперь союзник а не спутник, в первой части от него хоть какой-то толк был. И мне так же не понравилось как урезали классовые таланты, в первой части мне очень нравилось бегать Воином с одноручками или то что даже в первой части воин мог стрелять из лука/арбалета. Игра урезана, это сразу можно заметить в конце 2 акта, когда Хоук дерется с Аришоком(Важно, Изабелла убежала) когда Аришока победишь то резко нажать с ним поговорить то начинается скрытный диалог, который не встречался в игре. Так же много оружия в игре вырезанного, та же самая Бьянка, её можно получить тока через консоль, а если её получишь то появляется обновление в Кодексе про Варрика и Бьянку(ну там ни чего не сказано от куда она у него). Бьянка эта золотого цвета, статы её 3 акта. К сожалению одеть на Хоука или Варрика её нельзя, стоит ограничение Варрик Тетрас а как знаете что этому всеми любимому гному нельзя снять или сменить оружие. Думаю BoiWare хотели сделать КВ Варрику про Бьянку.

    • Нравится 1
    Гость Cutter

    Опубликовано

    Красота.

    1982zlo

    Опубликовано

    watch dogs так же рекламировали, а игра не о чем, как бы такой же истории не дай бог не получилось, т.к. сам жду и надеюсь что бомба будет.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Тень уже не та, в Dragon Age: Начало говорилось, что в Тень могут попасть только маги. И ритуал для переноса в Тень требует много сил что бы отправить туда хоть одного мага.

    Ну в ДАИ ГГ типо ИИИИЗБРАННЫЙ! хожу как хочу, паркуюсь где хочу, трахаю кого хочу и т.д. 338fb344a54c5c09a83598bdac55a913.gif

    Ну, а в ДА2 ...эммм хммм  гммм...ну потому что это ДАААА2!!!! и там всё через одно место, а ГГ лунатик со спракой d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    похоже скоро ТЕСалл переименуют на ДРЕГОНалл. )
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.05.2014 05:23:11, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну в ДАИ ГГ типо ИИИИЗБРАННЫЙ! хожу как хочу, паркуюсь где хочу, трахаю кого хочу и т.д.

    Прочитал сначала "паркурюсь" и не понял, какое отношение это имеет к Dragon Age)))
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 03:17:29, JoleyJoker сказал(-а):

    Хранительница слаба по сравнению с главой Круга Ирвингом один из могущественных магов, и тот утверждает что он не в силах в одиночку отправить кого нить в Тень. Если даже так, если Хранительница сильна, то она бы не смогла без лириума отправить в Тень больше одного и тот Хоук не маг.

    Нет. В Dragon Age 2, нету истиной Тени. Мы всего лишь видим плот воображения пацана которого нужно вытащить от туда. В DA: Начало тень была лучше.

    Ирвинг маг круга. Он и половины не может того чего может Морриган к примеру, а уж сравнивать его с Меретари это глупость несусветная. Магический дар эльфов куда круче чем у людей. Ирвинг не может даже и трети того на что способен хранитель клана эльфов. 

     

    28.05.2014 03:17:29, JoleyJoker сказал(-а):

     

    И как по мне DA 2, недоделанная игра или игра сделана на тяп-ляп. По тому что очень мало сходок с первой частью. В DA 2 хороший только сюжет, но возможности укорочены. Мне лично очень не понравилось что Мабари теперь союзник а не спутник, в первой части от него хоть какой-то толк был. И мне так же не понравилось как урезали классовые таланты, в первой части мне очень нравилось бегать Воином с одноручками или то что даже в первой части воин мог стрелять из лука/арбалета. Игра урезана, это сразу можно заметить в конце 2 акта, когда Хоук дерется с Аришоком(Важно, Изабелла убежала) когда Аришока победишь то резко нажать с ним поговорить то начинается скрытный диалог, который не встречался в игре. Так же много оружия в игре вырезанного, та же самая Бьянка, её можно получить тока через консоль, а если её получишь то появляется обновление в Кодексе про Варрика и Бьянку(ну там ни чего не сказано от куда она у него). Бьянка эта золотого цвета, статы её 3 акта. К сожалению одеть на Хоука или Варрика её нельзя, стоит ограничение Варрик Тетрас а как знаете что этому всеми любимому гному нельзя снять или сменить оружие. Думаю BoiWare хотели сделать КВ Варрику про Бьянку.

    Это называется пересмотр межклассового  баланса в игре. А сделано это для того что бы заставить игрока взаимодействовать с другими персами в пати. Порезав игровые классы Био изменили баланс пати что пошло игре в плюс. Это не реалистично когда воин с двуручем достает лук и начинает ловко отстреливать врагов находящихся на дальней дистанции, а затем достает двуруч и начинает всех крошить в мясо. Так же само и маг. С какого перепугу он достает меч и начинает крошить врагов мечем? Или рога который берет меч и шит и идет бить врагов? Роли в пати должны распределятся согласно классовым умениям персов. 

    mimoproxodil

    Опубликовано

    Разрешение как всегда.. А нет ссылки на покрупнее?
    В принципе красиво но... это далеко уже не та тень, что была в ДАО или ДА2. Там все было какое-то мистическое, призрачное что-ли, как карикатура реального мира ДА - вечный кошмарный сон что-ли. Тут все какое-то реальное, обыденное, как обыкновенная локация - больше Обливион напоминает (только без красноты) или какой-нибудь Мордор, чем Тень из ДА. Ну ИМХО конечно, мои личные впечатления.

    27.05.2014 20:51:58, KamisamaDolls сказал(-а):

    Надеюсь, мой калькулятор не взорвётся =)

    Все будет зависеть от оптимизации. Если такая, как в Тотал Вар Рим 2... Поживем - увидим. Если движок действительно настолько хорош, насколько его пеарят, то игра должна нормально настраиваться.
    • Нравится 1
    JoleyJoker

    Опубликовано

    28.05.2014 11:18:24, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ирвинг маг круга. Он и половины не может того чего может Морриган к примеру, а уж сравнивать его с Меретари это глупость несусветная. Магический дар эльфов куда круче чем у людей. Ирвинг не может даже и трети того на что способен хранитель клана эльфов. 

     

    Это называется пересмотр межклассового  баланса в игре. А сделано это для того что бы заставить игрока взаимодействовать с другими персами в пати. Порезав игровые классы Био изменили баланс пати что пошло игре в плюс. Это не реалистично когда воин с двуручем достает лук и начинает ловко отстреливать врагов находящихся на дальней дистанции, а затем достает двуруч и начинает всех крошить в мясо. Так же само и маг. С какого перепугу он достает меч и начинает крошить врагов мечем? Или рога который берет меч и шит и идет бить врагов? Роли в пати должны распределятся согласно классовым умениям персов. 

    Чародей Ирвинг самый сильный из всех магов в Ферелдене(Из кодекса), хранительница тоже из Ферелдена.

     

    Это называется сломать всю систему. А не "пересмотр", если бы они хотели бы изменить все в хорошую сторону то хотя бы альфа тест запустили, а я такой что-то не помню. И баланс занижен, смысла нету, даже на Сложном уровне игру можно пройти в одного(Ну я варом почти прошел) с псиной... и то толка от неё, у Воина слишком много брони, даже у того что с двуручкой.

    Магов урезали, это плохо. От них толка стало как от Мабари. Маг больше стал союзником поддержки чем боевой единицей.

    А разбойников сделали вообще для людей умственно отсталых, только дурак не сможет ими играть. Все слишком просто, да и после 10+ уровня рога становится больше воином в защите чем бравым убийцей. А на 20+ уровне одеть фул сет Защитника в руки "Изящно" и "Меч многих" и все, можно играть в одного даже против Высшего дракона.

    Или тот же самый "Берсерк" и "Потрошитель" у Воина, если достигнуть до 14уровня потом в Черном магазине купить "Дыхание Создателя" и выучить эти специализации. То игру можно тоже одним воином пройти без всяких спутников.

    Сломали систему отношений со спутниками, в DA: Начало даже в радость было дарить подарки, угадывать. А тут взял и КВ, и тех пару штучек. Или то же самое игнорирование, т.е. идешь делаешь КВ для Андерса спасаешь магов и Фенрис с тобой в группе, Фенрис во век магов ненавидел и был на стороне Храмовников. А тут перебил с Андерсом всех Храмовников спас мага, а Фенрис стоит с боку как рыба об лёд... слепоглухонемой. В DA: Начало одна Морриган что стоила, самый сильный маг в группе, но такая заноза в заднице. С ней в группе находится, только мечтать что бы она стала немой.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 11:53:34, mimoproxodil сказал(-а):

    Разрешение как всегда.. А нет ссылки на покрупнее?
    В принципе красиво но... это далеко уже не та тень, что была в ДАО или ДА2. Там все было какое-то мистическое, призрачное что-ли, как карикатура реального мира ДА - вечный кошмарный сон что-ли. Тут все какое-то реальное, обыденное, как обыкновенная локация - больше Обливион напоминает (только без красноты) или какой-нибудь Мордор, чем Тень из ДА. Ну ИМХО конечно, мои личные впечатления.

    Тень все та же. Все те же острова парящие в воздухе. Все те же зеленые оттенки. Все та же тень. Тень не существует сама по себе. Она формируется произвольно и объекты в ней могут принимать любые формы. Каждый остров тени это чей то сон. 

    mimoproxodil

    Опубликовано

    28.05.2014 12:27:47, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тень все та же. Все те же острова парящие в воздухе. Все те же зеленые оттенки. Все та же тень. Тень не существует сама по себе. Она формируется произвольно и объекты в ней могут принимать любые формы. Каждый остров тени это чей то сон.

    Ну может быть. Увидим. Сейчас лишь 2 сомнительных скрина. Скорее бы уже Е3 - надеюсь на ней более менее ясно станет, что это за зверь за такой ДА3. Впрочем если они её даже сильно изменят - я не расстроюсь, лишь всё остальное в игре не подкачало.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 12:25:07, JoleyJoker сказал(-а):

    Чародей Ирвинг самый сильный из всех магов в Ферелдене(Из кодекса), хранительница тоже из Ферелдена.

    И? Хочешь сказать что Ирвинг сильнее Флемет? Не смеши меня. Ирвинг самый сильный маг в Ферелденском круге. Эльфы гораздо более сильные маги чем люди. Это тоже из кодекса. 

     

    28.05.2014 12:25:07, JoleyJoker сказал(-а):

    Это называется сломать всю систему. А не "пересмотр", если бы они хотели бы изменить все в хорошую сторону то хотя бы альфа тест запустили, а я такой что-то не помню. И баланс занижен, смысла нету, даже на Сложном уровне игру можно пройти в одного(Ну я варом почти прошел) с псиной... и то толка от неё, у Воина слишком много брони, даже у того что с двуручкой.

    Магов урезали, это плохо. От них толка стало как от Мабари. Маг больше стал союзником поддержки чем боевой единицей.

    А разбойников сделали вообще для людей умственно отсталых, только дурак не сможет ими играть. Все слишком просто, да и после 10+ уровня рога становится больше воином в защите чем бравым убийцей. А на 20+ уровне одеть фул сет Защитника в руки "Изящно" и "Меч многих" и все, можно играть в одного даже против Высшего дракона.

    Или тот же самый "Берсерк" и "Потрошитель" у Воина, если достигнуть до 14уровня потом в Черном магазине купить "Дыхание Создателя" и выучить эти специализации. То игру можно тоже одним воином пройти без всяких спутников.

    На словах та все легко. DAO тоже можно соло пройти магом и даже не запинаясь. Воин был лохом, Рога с луком был имбой еще той, а урон у него от удара в спину был самый большой. Про мага так вообще и говорить нечего. В DAII сделали гораздо лучше в этом планет. каждый воин и не должен быть одной боевой единицей. Вся пати должна действовать едино как одно целое. В этом и есть весь смысл партийной игры. В DAII многие элементы урезали, но в DAO было много всего что было просто лишние. Единственная проблема DAII это то что мобы подстраиваются под уровень игрока из за чего и открывается возможность при грамотной раскачке и крутом луте боссов бить не запинаясь. Но соло ее пройти куда сложнее чем DAO. 

     

    28.05.2014 12:25:07, JoleyJoker сказал(-а):

     

    Сломали систему отношений со спутниками, в DA: Начало даже в радость было дарить подарки, угадывать. А тут взял и КВ, и тех пару штучек. Или то же самое игнорирование, т.е. идешь делаешь КВ для Андерса спасаешь магов и Фенрис с тобой в группе, Фенрис во век магов ненавидел и был на стороне Храмовников. А тут перебил с Андерсом всех Храмовников спас мага, а Фенрис стоит с боку как рыба об лёд... слепоглухонемой. В DA: Начало одна Морриган что стоила, самый сильный маг в группе, но такая заноза в заднице. С ней в группе находится, только мечтать что бы она стала немой.

    В сущности осталось все так же само как и в DAO. Делая что то с чем не согласен партиец ты получаешь минус в репу, только в DAII ты получаешь плюс в ту или иную школу. В DAO некоторые спутники при определенных решениях по ходу сюжета могли напасть на тебя, то же самое есть и в DAII и там это сделано куда более лучше чем в DAO. В DAII ты уже не можешь просто присесть персу на ухо и рассказать что ты поступаешь правильно после чего он согласится с тобой и встанет на твою сторону. Подарки убрали с той целью что бы теперь репу повышать нужно было тщательно фильтруя базар. а не тупо закидывать персов подарками что бы сохранить с ним хорошие отношение а ки Морриган в DAO которая орет на тебя злостно минусуя постоянно, а ты потом в лагере дал ей пачку подарков и все у вас окей и она со всем согласна. 

    В DAO Морриган в Орзамаре вообще никак не реагировала на дела СС за которые например давала минусы в Рэдклифе. В DAII теперь этот момент подправили. Персы постоянно комментируют твои действие и постоянно с чем то несогласны и что бы это не заметить нужно наверное играть с выключенным звуком. Единственное, так это то что они не спорят с Хоуком, но зато все его действие потом припоминают в конце поддерживая его или его оппонента. 

    JoleyJoker

    Опубликовано

    28.05.2014 12:30:30, mimoproxodil сказал(-а):

    Ну может быть. Увидим. Сейчас лишь 2 сомнительных скрина. Скорее бы уже Е3 - надеюсь на ней более менее ясно станет, что это за зверь за такой ДА3. Впрочем если они её даже сильно изменят - я не расстроюсь, лишь всё остальное в игре не подкачало.

    Надеюсь.
    Я в июне поеду в Лос-Анджелеса на E3(если не сменят), так что у вас будет первоисточник.

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...