Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Добро пожаловать в Тень


    Тень-2.jpg


    Добро пожаловать в Тень — добрую старую локацию, где нам уже приходилось бывать. По традиции, для затравки BioWare показывают нам только изображения новой локации свой самой ожидаемой игры этого года — Dragon Age: Inquisition. Так что пока, в ожидании более подробной информации, нам остается только представлять, что за твари скрываются в темноте.

    Тень-1.jpg

    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    JoleyJoker

    Опубликовано

    28.05.2014 12:47:22, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    И? Хочешь сказать что Ирвинг сильнее Флемет? Не смеши меня. Ирвинг самый сильный маг в Ферелденском круге. Эльфы гораздо более сильные маги чем люди. Это тоже из кодекса. 

     

    На словах та все легко. DAO тоже можно соло пройти магом и даже не запинаясь. Воин был лохом, Рога с луком был имбой еще той, а урон у него от удара в спину был самый большой. Про мага так вообще и говорить нечего. В DAII сделали гораздо лучше в этом планет. каждый воин и не должен быть одной боевой единицей. Вся пати должна действовать едино как одно целое. В этом и есть весь смысл партийной игры. В DAII многие элементы урезали, но в DAO было много всего что было просто лишние. Единственная проблема DAII это то что мобы подстраиваются под уровень игрока из за чего и открывается возможность при грамотной раскачке и крутом луте боссов бить не запинаясь. Но соло ее пройти куда сложнее чем DAO. 

     

    В сущности осталось все так же само как и в DAO. Делая что то с чем не согласен партиец ты получаешь минус в репу, только в DAII ты получаешь плюс в ту или иную школу. В DAO некоторые спутники при определенных решениях по ходу сюжета могли напасть на тебя, то же самое есть и в DAII и там это сделано куда более лучше чем в DAO. В DAII ты уже не можешь просто присесть персу на ухо и рассказать что ты поступаешь правильно после чего он согласится с тобой и встанет на твою сторону. Подарки убрали с той целью что бы теперь репу повышать нужно было тщательно фильтруя базар. а не тупо закидывать персов подарками что бы сохранить с ним хорошие отношение а ки Морриган в DAO которая орет на тебя злостно минусуя постоянно, а ты потом в лагере дал ей пачку подарков и все у вас окей и она со всем согласна. 

    В DAO Морриган вообще никак не реагировала на дела СС за которые например давала минусы в Рэдклифе. В DAII теперь этот момент подправили. Персы постоянно комментируют твои действие и постоянно с чем то несогласны и что бы это не заметить нужно наверное играть с выключенным звуком. Единственное, так это то что они не спорят с Хоуком, но зато все его действие потом припоминают в конце поддерживая его или его оппонента. 

    Флемет не маг, она дракон. Ведьма диких земель, её сила не имеет границ. А эльфы давно уже утратили свою силу, они немощны.

     

    Вот именно, игра стала простой. В DA:Начало даже обычных волков было трудно завалить в соло. В первой части больше внимания уделялось мобам чем во второй, во второй части они стали однообразные. Их на пальцах можно пересчитать: пушечное мясо(те что с малым хп), боец(со средним хп и способностями), ассасин(наносит сильный крит. удар и пробивает броню), маг(поддержка, вечно геморрой с его неуязвимостью и телепортацией) и командир(станы, боевой дух и исцеление), ну иногда рарник: Огр(не аккуратный, перед замахом легко убежать, можно даже сделать так что он тебя не ударит), Восставший из мертвых(То же самый командир только с высшим Хп и пробиванием брони) и Взрослый дракон(легкотня, тонкая шкура - вероятность крит. удара 50-60% маг его задавит быстрее чем он дойдет до него). И все, ни чего больше. В Dragon Age: Начало хоть какое-то разнообразие было.

     

    Нет!Спутников испортили, ни чего не играет роли кроме выбора сюжетности. Тот же самый выбор между Андерсом и Сабастьяном. Ни какого выбора спутника, Завали Андерса - Себастьян с тобой останется, Не убивай Андерса - Себастьян уйдет. При любом отношении(у меня в тот момент Себастьян был почти соперник)

     

    Так что минусов больше чем плюсов.

    И как по мне игру сделали какой-то аниме, потерянна та же самая лорность, всякие там прыжки, рывки и т.д. Первая часть больше всего походила на реальную.

    Мне в Dragon Age 2 понравился тока сюжет и система персонажа: добряк, шутник и злодей. все же можно над шутками посмеяться.


    И с чего ты взял что Флемет маг?Мы её ни разу не видели в действие, кроме как в Драконе - и всё!

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 13:07:04, JoleyJoker сказал(-а):

    Вот именно, игра стала простой. В DA:Начало даже обычных волков было трудно завалить в соло. В первой части больше внимания уделялось мобам чем во второй, во второй части они стали однообразные. Их на пальцах можно пересчитать: пушечное мясо(те что с малым хп), боец(со средним хп и способностями), ассасин(наносит сильный крит. удар и пробивает броню), маг(поддержка, вечно геморрой с его неуязвимостью и телепортацией) и командир(станы, боевой дух и исцеление), ну иногда рарник: Огр(не аккуратный, перед замахом легко убежать, можно даже сделать так что он тебя не ударит), Восставший из мертвых(То же самый командир только с высшим Хп и пробиванием брони) и Взрослый дракон(легкотня, тонкая шкура - вероятность крит. удара 50-60% маг его задавит быстрее чем он дойдет до него). И все, ни чего больше. В Dragon Age: Начало хоть какое-то разнообразие было.

    В DAO разнообразия было не больше чем в DAII. Моделей побольше было. Но у них так же было распределение на классы. были рядовые с малым хп, были со среднем хп, были боссы и супер боссы. Все было так же. только бои были менее аркадными, что ли. 

     

    28.05.2014 13:07:04, JoleyJoker сказал(-а):

    Нет!Спутников испортили, ни чего не играет роли кроме выбора сюжетности. Тот же самый выбор между Андерсом и Сабастьяном. Ни какого выбора спутника, Завали Андерса - Себастьян с тобой останется, Не убивай Андерса - Себастьян уйдет. При любом отношении(у меня в тот момент Себастьян был почти соперник)

    Единичный случай. Вспомни Мори в DAO. Согласился на ТР, она осталась с тобой. Отказался, она ушла. и плевать какие у вас с ней отношение. хоть роман, хоть дружба, хоть лютая вражда. 

    В DAII вспомни Авелин, Изю, Феню, Мериель, Бетани/Карвера. 

     

    28.05.2014 13:07:04, JoleyJoker сказал(-а):

    Так что минусов больше чем плюсов.

    И как по мне игру сделали какой-то аниме, потерянна та же самая лорность, всякие там прыжки, рывки и т.д. Первая часть больше всего походила на реальную.

    Мне в Dragon Age 2 понравился тока сюжет и система персонажа: добряк, шутник и злодей. все же можно над шутками посмеяться.

    Они обе равноценны по количеству минусов. Что в DAO есть минусы, что в DAII есть минусы. Единственное что реально портит DAII это однообразные квесты по типу пойди принеси и зачисти пещеру и однообразность боев.  

     

    28.05.2014 13:07:04, JoleyJoker сказал(-а):

    Флемет не маг, она дракон. Ведьма диких земель, её сила не имеет границ. А эльфы давно уже утратили свою силу, они немощны.

    И с чего ты взял что Флемет маг?Мы её ни разу не видели в действие, кроме как в Драконе - и всё!

    А с чего ты взял что Флемет-Дракон? Дракон это может быть всего лишь одна из форм этой сущности которую Хасинды зовут Флемет а эльфы долиши, Аша'Баланар. Теорий много. Есть даже теория о том что она Андрасте, которая кстати не лишена почвы под собой. И она не просто Ведьма Диких земель. Она нечто куда более могущественное чем любое из существующих в Тэдасе сил. 

    JoleyJoker

    Опубликовано

    С чего я взял?

    1. Моригган всегда говорила что Флемет тока ритуалами пользовалась и была оборотнем, а оборотнем может стать любой.

    2. В Dragon Age 2 Флемет говорит что она и есть Дракон.

    3. По долийским историям она дракон, а имя ей "много болтающая старуха(точно не помню)"

    JoleyJoker

    Опубликовано

    28.05.2014 13:20:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В DAO разнообразия было не больше чем в DAII. Моделей побольше было. Но у них так же было распределение на классы. были рядовые с малым хп, были со среднем хп, были боссы и супер боссы. Все было так же. только бои были менее аркадными, что ли. 

     

    Единичный случай. Вспомни Мори в DAO. Согласился на ТР, она осталась с тобой. Отказался, она ушла. и плевать какие у вас с ней отношение. хоть роман, хоть дружба, хоть лютая вражда. 

    В DAII вспомни Авелин, Изю, Феню, Мериель, Бетани/Карвера. 

     

    Они обе равноценны по количеству минусов. Что в DAO есть минусы, что в DAII есть минусы. Единственное что реально портит DAII это однообразные квесты по типу пойди принеси и зачисти пещеру и однообразность боев.  

     

    А с чего ты взял что Флемет-Дракон? Дракон это может быть всего лишь одна из форм этой сущности которую Хасинды зовут Флемет а эльфы долиши, Аша'Баланар. Теорий много. Есть даже теория о том что она Андрасте, которая кстати не лишена почвы под собой. И она не просто Ведьма Диких земель. Она нечто куда более могущественное чем любое из существующих в Тэдасе сил. 

    И даже в книгах а точнее "Dragon Age: Украденный трон" никогда не упоминается что Флемет маг, даже долийцы отрицают это. Она дракон, ведьма - наводит порчу, делает мрачные ритуалы ну ни как не кидает огненные шары и не призывает Демонов из Тени.


    Если тебе нет разницы между ведьмой и магессой, то тебе и нет разницы между мужчиной и женщиной.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 13:26:18, JoleyJoker сказал(-а):

    С чего я взял?

    1. Моригган всегда говорила что Флемет тока ритуалами пользовалась и была оборотнем, а оборотнем может стать любой.

    2. В Dragon Age 2 Флемет говорит что она и есть Дракон.

    3. По долийским историям она дракон, а имя ей "много болтающая старуха(точно не помню)"

    1) Морриган говорила что оборотень может стать кем угодно. А оборотням может стать только тот кто обладает магическим даром. То есть изменение формы ота акт магии. 

    2) Единственное что говорит Флемет "Может я и есть дракон" после чего усмехается. И отвечает она это на шутачную реплику Хоука. 

    3) расскажи в какой именно долийской истории она дракон. Долийцы называют ее Аша'Баланар (Женщина многих лет) А еще ты очень кстати подметил ее болтливость. Она очень много болтает и скорее всего все эти легенды которые ходят о ней она сама и придумала. Хотя бы вспомни ее диалог с СС когда приходишь ее убивать. 

    JoleyJoker

    Опубликовано

    28.05.2014 13:45:07, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    1) Морриган говорила что оборотень может стать кем угодно. А оборотням может стать только тот кто обладает магическим даром. То есть изменение формы ота акт магии. 

    2) Единственное что говорит Флемет "Может я и есть дракон" после чего усмехается. И отвечает она это на шутачную реплику Хоука. 

    3) расскажи в какой именно долийской истории она дракон. Долийцы называют ее Аша'Баланар (Женщина многих лет) А еще ты очень кстати подметил ее болтливость. Она очень много болтает и скорее всего все эти легенды которые ходят о ней она сама и придумала. Хотя бы вспомни ее диалог с СС когда приходишь ее убивать. 

    Читай книгу "Dragon Age: Украденный трон" там Флемет говорит с Логейном и Мэриком, она отрицает что она маг и король Мэрик согласен с этим. Так же в книге(Призыв или Маска призрака) описано что из Долийских сказаниях Флемет живущий в уединении дракон.

    Можно и стать оборотнем любым классом, если уломать Морриган, но при этом придется лизать ей зад...

    В англ. версии игры Флемет после спасения Хоука говорит: - Maybe, because I'm dragon? Что значит -Может, по тому что я дракон?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 13:41:28, JoleyJoker сказал(-а):

    И даже в книгах а точнее "Dragon Age: Украденный трон" никогда не упоминается что Флемет маг, даже долийцы отрицают это. Она дракон, ведьма - наводит порчу, делает мрачные ритуалы ну ни как не кидает огненные шары и не призывает Демонов из Тени.


    Если тебе нет разницы между ведьмой и магессой, то тебе и нет разницы между мужчиной и женщиной.

    А разве ритуалы и наведение порчи это не магия? Магия. Мори тоже что ли дракон? Она тоже кидает огненные шары, замораживает врагов, наводит порчу и призывает духов из тени. да этим многие маги промышляют. Ведьмами в Тэдасе называют магесс которые не следуют пути церкви и используют запретную магию. магию крови и исскуство превращения в животных. 

    Мори и многие другие маги призывают демонов и духов из тени. Прочитай комикс "Охота на Ведьм" там Флемет как раз таки вызывала духов из тени и вселила их в сильванов которые разорвали храмовников которые пришли в Дикие земли. 

    И к тому же кто то Мори должен был научить колдовать. Кто то должен был научить ее кидать огненные шары, замораживать врагов и вытягивать из них жизнь. И научила ее этому Флемет. И зачем Флемет метать фаеры в украденном троне когда к ней привели раненного Мэрика которого она вылечила и сделала предсказание и заставила дать обещание отправится в земли Таллари и помочь Яванне когда его наследник повзрослеет? 

    Зачем ей кидать фаеры когда она спасла СС и тот придя в себя вышел из хижины что бы поговорить с ней? 

    Зачем ей просто кидать фаеры когда он приходит убивать ее когда Флемет просто может обернутся огромным и могучим существом которое одним своим видам внушает страх и ужас? Не логично. По сравнению с тем на что способны эльфийские хранители, шаманы хасиндов, Мори и Флемет, фаеры это вообще игрушки для детей от 3 до 6 лет. 

    • Нравится 1
    LordBeleth

    Опубликовано

    27.05.2014 20:08:05, Юми сказал(-а):

    Да судя по всему, машины большинству из нас придется апгрейдить в любом случае)))

    Не так уж капитально.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 13:54:50, JoleyJoker сказал(-а):

    Можно и стать оборотнем любым классом, если уломать Морриган, но при этом придется лизать ей зад...

    Давай мне видео из игры где воин превращается в медведя. Мори говорит что бы СС привел к ней мага желающего обучится исскуству превращения и она его обучит. она никогда не учит СС не мага искусству оборотня. 

     

    28.05.2014 13:54:50, JoleyJoker сказал(-а):

    В англ. версии игры Флемет после спасения Хоука говорит: - Maybe, because I'm dragon? Что значит -Может, по тому что я дракон?

    Важна то на какую реплику Флемет так отвечает. Понимаешь? Это смахивает на сарказм потому что Флемет отвечает на саркастический вариант ответа Хоука. 

     

    28.05.2014 13:54:50, JoleyJoker сказал(-а):

    Читай книгу "Dragon Age: Украденный трон" там Флемет говорит с Логейном и Мэриком, она отрицает что она маг и король Мэрик согласен с этим. 

    Ну так конечно. Она же при нем не колдует. С чего бы ему не быть с этим несогласным? 

     

    28.05.2014 13:54:50, JoleyJoker сказал(-а):

    Так же в книге(Призыв или Маска призрака) описано что из Долийских сказаниях Флемет живущий в уединении дракон.

    А можно цитату из книги? Желательно со ссылкой на оригинал. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.05.2014 14:00:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Важна то на какую реплику Флемет так отвечает. Понимаешь? Это смахивает на сарказм потому что Флемет отвечает на саркастический вариант ответа Хоука.

    Это и есть сарказм. Или ты думаешь, что "сарказм" - это синоним вранья или шутки?
    Sforza

    Опубликовано

    Ждем, надеемся и плачем ;) 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 14:21:45, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Это и есть сарказм. Или ты думаешь, что "сарказм" - это синоним вранья или шутки?

    В этом та и дело. Не нужно эту ее реплику воспринимать всерьез. 

    TSCH

    Опубликовано

    Тень в ДАО одно из моих любимых мест в прохождении , даже не знаю в чью голову пришла мысль запилить мод позволяющий этого избежать ... хотя судя по количеству скачиваний таких людей много .  :au:

     

    И да , мое железо потянет DAI'шную тень на максималке .  :blum:

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.05.2014 17:32:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В этом та и дело. Не нужно эту ее реплику воспринимать всерьез.

    А как её ещё воспринимать?
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 18:19:49, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А как её ещё воспринимать?

    Ну кто то ее слова воспринимает всерьез. Хотя она говорит загадками смысл которых скрыт за многочисленными словесными шарадами наводя тем самым большую загадочность своим словам. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.05.2014 18:24:10, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну кто то ее слова воспринимает всерьез. Хотя она говорит загадками смысл которых скрыт за многочисленными словесными шарадами наводя тем самым большую загадочность своим словам.

    Если дракон на вопрос "почему что-то именно так" говорит: "Может, потому, что я и есть дракон?", сложно воспринять это как загадочные слова или шараду. Причём очевидно, что совершенно неважно, с какой интонацией это сказано.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 18:35:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Если дракон на вопрос "почему что-то именно так" говорит: "Может, потому, что я и есть дракон?", сложно воспринять это как загадочные слова или шараду. Причём очевидно, что совершенно неважно, с какой интонацией это сказано.

    Важно. Всегда важно что, как и на какой вопрос человек говорит то или иное. Это всегда важно. 

    Флемет по сути задает вопрос. И вопрос этот она задает с усмешкой. 

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.05.2014 18:40:15, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Важно. Всегда важно что, как и на какой вопрос человек говорит то или иное. Это всегда важно.

    Ну конечно же это всегда важно, человечество не может жить иначе, бесспорно! Вот только в этой ситуации от этого ничего не зависит.

    28.05.2014 18:40:15, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Флемет по сути задает вопрос.

    Риторический, да.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 18:50:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну конечно же это всегда важно, человечество не может жить иначе, бесспорно! Вот только в этой ситуации от этого ничего не зависит.

    Зависит. Она могла сказать это хоть как и от того как бы она это сказала зависел бы смысл сказанного. 

     

    28.05.2014 18:50:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Риторический, да.

    По сути она отвечает сарказмом на сарказм. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.05.2014 18:55:57, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Зависит. Она могла сказать это хоть как и от того как бы она это сказала зависел бы смысл сказанного.

    Ну и как бы он поменялся?
     
    28.05.2014 18:55:57, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    По сути она отвечает сарказмом на сарказм.

    По сути она отвечает риторическим вопросом.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.05.2014 21:34:32, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну и как бы он поменялся?

    А ты сам подумай как меняется смысл сказанной фразы если скажем, сказать ее агрессивно? Интонация с которой мы говорим те или иные слова влияет на восприятие сказанного окружающими. 

     

    28.05.2014 21:34:32, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    По сути она отвечает риторическим вопросом.

    Вопрос был бы риторическим если бы ответ на него уже был бы очевиден. Однако ответа на этот вопрос нет, следовательно это не риторический вопрос. Это сарказм. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    29.05.2014 02:34:04, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А ты сам подумай как меняется смысл сказанной фразы если скажем, сказать ее агрессивно? Интонация с которой мы говорим те или иные слова влияет на восприятие сказанного окружающими.

    Ну и как бы он поменялся?
     
    29.05.2014 02:34:04, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вопрос был бы риторическим если бы ответ на него уже был бы очевиден.

    Он и очевиден.

    29.05.2014 02:34:04, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Однако ответа на этот вопрос нет, следовательно это не риторический вопрос. Это сарказм.

    Вообще, риторический вопрос вполне может быть сарказмом. И вообще, здесь может быть даже ирония, а не сарказм. В любом случае в этой ситуации от этого ничего не зависит.
    TSCH

    Опубликовано

    28.05.2014 12:47:25, JoleyJoker сказал(-а):


    Я в июне поеду в Лос-Анджелеса на E3

    Увидишь Гейдера , передай ему : 422457ddccd3.gif

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.05.2014 06:27:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну и как бы он поменялся?

    А ты сам не догадываешься? Тебе говорят "Иди сюда. 

    А ты отвечаешь "Сейчас ?" (Уже бегу) "Сейчас" (Да задолбали вы уже криворукие идиоты) "Сейчас" (Да что вам всем от меня надо) То что в скобках, это смысл фразы. По тому что написано в скобках можешь прикинуть интонации сказанной фразы. Одна фраза, три разных смысла. 

     

    29.05.2014 06:27:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Он и очевиден.

    И какой же он? 

     

    29.05.2014 06:27:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Вообще, риторический вопрос вполне может быть сарказмом. И вообще, здесь может быть даже ирония, а не сарказм. В любом случае в этой ситуации от этого ничего не зависит.

    Зависит. А именно то, какой она ответ дает и какой смысл за своими словами скрывает. И вопрос этот она задает Хоуку. типа "Ты сам та как думаешь" В этом и есть весь смысл ее вопроса. 

    • Нравится 1
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Флемет не дракон - по крайней мере не обычный дракон и даже не Высший. По моей теории она одно из Древних Божеств, являвшихся в форме драконов, но по сути драконами не являющихся (или являющихся драконами одержимыми некими духами из Тени).

    И да, в обсуждаемом моменте она просто наводит тень на плетень так же как и с Морриган ("она правда твоя дочь?")

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...