Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Мир игры


    BioWare обещали нам что-то грандиозное в начале марта и не обманули. Фанаты, с нетерпением ожидающие выхода Dragon Age: Inquisition ликуют, а мы вместе с Electronic Arts Russia представляем вам ролик с русскими субтитрами, в котором можно увидеть мир грядущей игры.

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GhQmzj73A5Q
     

     


    И бонусом к ролику - еще парочка скриншотов:


    DAI_Discover1.jpg DAI_Discover4.jpg

    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Sebursky

    Опубликовано

    06.03.2014 19:11:10, Юми сказал(-а):

    Вект дело говорит, играть лучше сначала - во-первых, фиг знает, как после нового движка вообще покажутся прошлые игры, особенно ДА 2...

     

    Ну и мир - ты в него постепенно погружаешься, узнаешь что-то новое... эх, завидую)

     

    Да я понял уже, понял ))) лучше с начала...

    А по поводу графики, ну не знаю с тесом тоже было именно так, вначале Скайрим, а потом арена (кстати очень долго соображал как управлять :crazy: ) и далее, и ни чуточку не жалею ... каждая из игр серии мне очень нравится, и графика здесь не главное...

    Юми

    Опубликовано

    06.03.2014 19:37:59, Sebursky сказал(-а):

    Да я понял уже, понял ))) лучше с начала...

    Давай уже в Таверну приходи, там тебя научать любить Драгон Эйдж =)))

    :angel:

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    Orlais delendam esse !

    Gorv

    Опубликовано

    Безумно красиво... Кстати, а почему я не играл в Dragon Age?

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ведьмак 3 можно сказать отправлен в нокаут мощным ударом.

    Каким ещё ударом? В плане графона? в Ведьмаке 3 мелких деталей очевидно больше. 120e669e57c7bd53f4ba2e1851f513d2.gif
     
    %D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-witcher-50-fps-1028670.gif

    %D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-witcher-50-fps-1028672.gif

    Хотя если учесть что ДАИ партийная и свалки там в четыре раза масштабнее, то это вполне логично, что графика поскромнее fd5b1cb19e620baf66893cdc18171095.gif

     

    помаштабнее отчего будет создаваться илюзия открытости...короче как в ведьмаке 2

    Во втором даже иллюзии не было, не то что открытости 34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif

     

     

    фап фап фап!

     

    you_shall_not_fap-640x285.jpeg

    • Нравится 2
    Helvete

    Опубликовано

    Как бы не оказалось так, что кроме графики, ничего стоящего в ней не будет.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2014 22:03:12, Helvete сказал(-а):

    Как бы не оказалось так, что кроме графики, ничего стоящего в ней не будет.

    Да тут если присмотреться, то и графон как таковой тут не такой уж и хороший. Детализация текстур местами как в DAII. Так что в игре все будет. И приятная глазу графика, и интересная история. 


    06.03.2014 21:10:04, Gorv сказал(-а):

    Безумно красиво... Кстати, а почему я не играл в Dragon Age?

    Подойди к зеркалу и задай этот вопрос еще раз. 


    06.03.2014 21:43:06, ZEYGEN сказал(-а):

    Каким ещё ударом? В плане графона? в Ведьмаке 3 мелких деталей очевидно больше. 120e669e57c7bd53f4ba2e1851f513d2.gif

     

    И дискриминация по железному признаку очевидно будет больше. А если еще учесть плохую оптимизацию игры на старте, то о том что игру потянет комп с 4 гигами опиративы, с видюхой на 512 мб и процем 2 ядерным на 2.20 Ггерц вообще можно забыть. Она на нем вообще не запустится потому что 

    Спойлер
    Дайрект 11 нет.
    В то время как DAI такой комп вполне нормально потянет на низких. А если лаги сильно не беспокоят то и на средних вполне можно будет играть. В РПГ же не надо 60 фпс. Там и 20 нормально будет. 
    Кайра

    Опубликовано

    Ну еще я буду графон под микроскопом разглядывать, для меня важнее общие впечатление.Биовар убедили меня в том, чтобы я отдала  им свои кровно заработанные деньги.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2014 22:19:58, Эйрин сказал(-а):

    Ну еще я буду графон под микроскопом разглядывать, для меня важнее общие впечатление.Биовар убедили меня в том, чтобы я отдала  им свои кровно заработанные деньги.

    Меня сильно радует то что я вижу. Уже аж руки чешутся по этим местам побегать. Какое же это будет удовольствие исследовать такой красивый игровой мир. Цветовая гамма, освещение, пейзажи :rolleyes: Все радует. 

    • Нравится 4
    Einar

    Опубликовано

    06.03.2014 17:40:24, Эйрин сказал(-а):

    Ведьмак 3 можно сказать отправлен в нокаут мощным ударом.

     

    Не согласен насчет Ведьмака.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2014 23:38:28, Einar сказал(-а):

    Не согласен насчет Ведьмака.

    Можешь быть несогласен, но Ведьмак уже в накауте потому что в DAI есть выбор рас и три класса персонажа. А еще есть разрушаемости. В Ведьмаке всего этого нет. Есть только открытый мир, графон и нелинейность прохождения без намека на ролеплей. 

    • Нравится 1
    Morra

    Опубликовано

    06.03.2014 19:37:59, Sebursky сказал(-а):

    Да я понял уже, понял ))) лучше с начала...

    Лучше и не начинать, меньше нервов и времени потратите на этот даун удж... Не слушайте Иродов этих, они яки пиявки ползучие затаскивают вас в бездну гремучую...ага.

     

    06.03.2014 20:18:14, Юми сказал(-а):

    Давай уже в Таверну приходи, там тебя научать любить Драгон Эйдж =)))

    Упаси его грешную душу дух нормальных ролевых игр, от подобной извращенной любви,ага...

    И по сабжу пожужжу:
    Выйдет вам кислотный слушер и будете плакать слезами горькими, а я буду смеятся и пить компот,ага.

    • Нравится 1
    Einar

    Опубликовано

    06.03.2014 23:42:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Можешь быть несогласен, но Ведьмак уже в накауте потому что в DAI есть выбор рас и три класса персонажа. А еще есть разрушаемости. В Ведьмаке всего этого нет. Есть только открытый мир, графон и нелинейность прохождения без намека на ролеплей. 

     

    Я к тому, что бессмысленно устраивать батлы "у какой игры больше... графон или еще какие геймлейные ништяки".

     

    Да есть выбор рас и классы. И что? В ведьмаке это не нужно. Эльф или краснолюд ведьмаки воры? Нет уж, извольте.

    Разрушаемость есть. Аардом бочки разнести можно. Больше в этой игре и не нужно. А когда посмотрел как мечом гг в DAI барбакан сносит - такая разрушаемость тоже не нужна.

     

    Мне нравятся обе игры. Но в первую очередь своими мирами.

    FOX69

    Опубликовано

    Аааа, 1:51 ГТ :wub:  Пусть это будет Кэл Шарок или Бонаммар)

    А вы видели Тень! Ещё кусок Тевинтера дайте и я буду жить в этой игре :woot:

    • Нравится 1
    Aervill

    Опубликовано

    Красиво,но это же bioware...

    Вечный сюжет про спасение мира,из игры в игру.Хорошо это или плохо - каждый решает сам.
    Ведьмак интереснее будет(имхо) уже хотя бы по причине отсутствия такой схемы))

    • Нравится 1
    тамриэль рулит

    Опубликовано

    скай когда выходил тоже трейлеры красивые были, но все знают,  что мы получили в итоге))) будем надеяться что биовар не повторят сие ошибку )))

    Гость Шаунди

    Опубликовано

    *собирает чемоданы в "Золотой город", уже в третий раз собирает чемоданы о.о*

    Darten Corewood

    Опубликовано

    07.03.2014 02:21:22, тамриэль рулит сказал(-а):

    скай когда выходил тоже трейлеры красивые были, но все знают,  что мы получили в итоге))) будем надеяться что биовар не повторят сие ошибку )))

    Не считая оптимизации и багов, я Скайримом был доволен ещё на старте - как миром, так и геймплеем (даже не смотря на некоторые упрощения в последнем).

    • Нравится 2
    Alaru

    Опубликовано

    07.03.2014 02:21:22, тамриэль рулит сказал(-а):

    скай когда выходил тоже трейлеры красивые были, но все знают,  что мы получили в итоге))) будем надеяться что биовар не повторят сие ошибку )))

    В итоге мы получили игру года, насколько я помню)

    • Нравится 4
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.03.2014 00:22:56, Einar сказал(-а):

    Да есть выбор рас и классы. И что? В ведьмаке это не нужно. Эльф или краснолюд ведьмаки воры? Нет уж, извольте.

    Мне нравятся обе игры. Но в первую очередь своими мирами.

     

    Однгако нужно понимать что если бы Поляки делали игру не про Геральта, а про другого персонажа где действие разворачиваются во вселенной Сапковского, то игра была бы в разы рпгшнее.  

     

    07.03.2014 00:22:56, Einar сказал(-а):

    Разрушаемость есть. Аардом бочки разнести можно. Больше в этой игре и не нужно. А когда посмотрел как мечом гг в DAI барбакан сносит - такая разрушаемость тоже не нужна.

    Что эти бочки разлетающиеся в разные стороны под действием Аардана по сравнению с драконом который разносит в клочья постройки? 


    07.03.2014 02:21:22, тамриэль рулит сказал(-а):

    скай когда выходил тоже трейлеры красивые были, но все знают,  что мы получили в итоге))) будем надеяться что биовар не повторят сие ошибку )))

    Однако графон очень даже нечего. Пейзажи шикарны и по миру одно удовольствие бродить. 

     

    07.03.2014 07:20:53, Alaru сказал(-а):

    В итоге мы получили игру года, насколько я помню)

    На сколько я помню пользователями одного из игровых ресурсов Скай был признан лучшей игрой десятилетия. 

    • Нравится 1
    Berenarion

    Опубликовано

    06.03.2014 17:40:24, Эйрин сказал(-а):

    Ведьмак 3 можно сказать отправлен в нокаут мощным ударом.


    И у меня, а еще размышляю потянет или нет. Хотя батлу 4 тянул на средних исправно.

    Серию DA, проходил давно, на одном дыхании, эта часть тоже нравиться, но на счет Ведзмина, я с тобой не соглашусь, ибо в ролике кроме красивых пейзажей интересных и по видимому очень хорошо проработанных, я ничего такого что могло бы Ведзмина переплюнуть не увидел. Ну разве что единственное что меня сильно впечатлило, так это то что новый DA, будет на третьем фростбайте.

    Кайра

    Опубликовано

    Если к этому добавить , хороший сюжет, проработанных  напарников. Ну понятно, что это в видео не покажут.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.03.2014 08:27:41, Berenarion сказал(-а):

    Серию DA, проходил давно, на одном дыхании, эта часть тоже нравиться, но на счет Ведзмина, я с тобой не соглашусь, ибо в ролике кроме красивых пейзажей интересных и по видимому очень хорошо проработанных, я ничего такого что могло бы Ведзмина переплюнуть не увидел. Ну разве что единственное что меня сильно впечатлило, так это то что новый DA, будет на третьем фростбайте.

    Так показали просто красивые локации. Как тебе через видос покажут проработанных и интересных партийцев, отличный сюжет и эпичные бои? Это же просто демонстрация локаций в игре. 

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    Так суть же в том и была, чтобы хоть одним глазком на локации посмотреть. На то, КАК это будет. Судя по всему, эпично.

    ОХ, только бы не эти коридоры из ДА2)

    • Нравится 1
    ALKOT

    Опубликовано

    06.03.2014 16:36:32, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Скайрим нервно курит в сторонке. Но... опять ни слова о персонажах. Печаль.

     

     

    Не сказал бы что в Скае хуже графа. По моему тут далеко текстурки не высокополигонные с расстояния может быть и красиво смотрится но если приблизить чего здесь и не показали то будет видно что объекты так себе. Если судить по прошлым частям то это еще больше доказывает мое мнение.

     

    Хотя сама игра мне нравится не из-за графы.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...