Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Мнение игроков


    pre_1375813062__dragon_age_3_inquisition_game-1920x1080.jpg


    Недавно EA, издатели Dragon Age: Inquisition выпустили в свет довольно занятное видео, в котором на фоне нарезки геймплейных кадров демонстрируются мнения фанатов о мире Тедаса, которые поделились своими отзывами об игре.

    В ролике фанаты восхваляют третью часть Dragon Age, рассказывая о насыщенном мире, проработанном, правильно выстроенном сюжете, рассказывают как игра затянула их на долгие часы, а кто-то даже готов отказаться от любви и объятий, лишь бы еще раз окунуться в мир Тедаса в новой части Dragon Age — Inquisition... а каково ваше мнение об игре?

    Приобрести Dragon Age: Inquisition вы можете уже сейчас у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

    • Нравится 8

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 14:04:17, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Я играл как раз таки за мага, но частенько брал под управление и других персонажей. К примеру Касю. Так вот эта вот фигня мне не разу не нравится. Почему нельзя было сделать как в DAO моя не понимать.

    Если ты именно переключаешься управлять, а не раздавать приказы, то не вижу разницы.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 14:24:37, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Если ты именно переключаешься управлять, а не раздавать приказы, то не вижу разницы.

    Разница есть. Или ты переключился в DAO на Ала и ткнул на врага после чего Ал сам подходит к нему и бьет а ты просто тыкаешь на обилки в нужный момент или ты в Инквизиции переключаешься на Касю и вместо того чтобы просто навести курсор на врага и ткнуть мышкой тебе нужно именно что подойти к врагу и бить его. После DAO эта фигня ну никак меня не устраивает.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 14:49:26, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Разница есть. Или ты переключился в DAO на Ала и ткнул на врага после чего Ал сам подходит к нему и бьет а ты просто тыкаешь на обилки в нужный момент

    Это Plants vs. Zombies какая-то.

    04.01.2015 14:49:26, Антоха кудрявый сказал(-а):

    или ты в Инквизиции переключаешься на Касю и вместо того чтобы просто навести курсор на врага и ткнуть мышкой тебе нужно именно что подойти к врагу и бить его.

    А зачем тебе переключаться? Если чтобы порубить врагов за другого персонажа, то всё так и должно быть - ты переключаешься на другого персонажа, бежишь к врагам и рубишь врагов. Если чтобы на "обилки" потыкать, то хвала богам, что такого в этой игре нет (ну или играй магом, за воина-то зачем?). Если чтобы дальше по сюжету пройти - выбирай лёгкий уровень сложности и играй ради сюжета. А чтобы поглазеть (захватывающий геймплей), как персонажи врагов сами шинкуют, достаточно просто стоять и смотреть - они сами довольно умные и "обилки" сами применяют.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 14:58:16, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А зачем тебе переключаться? Если чтобы порубить врагов за другого персонажа, то всё так и должно быть - ты переключаешься на другого персонажа, бежишь к врагам и рубишь врагов. 

    Дело в том что в DAO ты тукаешь на врага и персонаж сам бежит к нему и начинает его бить. В DAI этого нет. Скажу проще. В DAI автоатака есть только у мага и у роги лучника. За всех остальных она включается только у персонажей которые не находятся под контролем игрока. Как только ты переключаешься на ту же Касю или Коула, то автоатака выключается и ты вынужден сам подходить к врагу и тыкать мышкой чтобы тот же Коул его бил. Если подойти к врагу и не зажимать кнопку мыши, то он просто стоит на месте и нечего не делает. 

     

    Это на мой взгляд самый серьезный минус игры. Он конечно терпимый, но по сравнению с DAO это шаг назад. Чем был продиктован такой ход со стороны разрабов мне не понятно. Зачем это нужно было делать если в DAO была и так система которая очень хорошо работала. Переключился на персонажа затем ткнул на врага которого этому персонажу нужно атаковать и он сам подходит к нему и атакует. Это было отлично а самое главное экономило время. Нажал на паузу (не входя в режим тактики (то бишь не задирая камеру кверху)) и переключаешься на персонажей отдавая им команды, затем выключил паузу и смотришь кино. Я так в DAO на кошмаре играл. В DAI такое возможно только с тактического экрана что лично для меня вызывает целую кучу неудобств. 

     

    В общем если короче, то разрабы убрали автоатаку в купе с системой "Click and go" что мне очень не понравилось. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 15:19:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Дело в том что в DAO ты тукаешь на врага и персонаж сам бежит к нему и начинает его бить. В DAI этого нет. Скажу проще. В DAI автоатака есть только у мага и у роги лучника. За всех остальных она включается только у персонажей которые не находятся под контролем игрока. Как только ты переключаешься на ту же Касю или Коула, то автоатака выключается и ты вынужден сам подходить к врагу и тыкать мышкой чтобы тот же Коул его бил. Если подойти к врагу и не зажимать кнопку мыши, то он просто стоит на месте и нечего не делает.

    Я и с первого раза тебя понял.
     
    04.01.2015 15:19:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Чем был продиктован такой ход со стороны разрабов мне не понятно. Зачем это нужно было делать

    Как минимум, затем, чтобы игра за разные классы наконец-то стала отличаться.

    04.01.2015 15:19:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    выключил паузу и смотришь кино

    Я и говорю - захватывающий геймплей 108-.gif

    Ну а раз:
    04.01.2015 15:19:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В DAI такое возможно

    то, значит, тактическая система как минимум никак не пострадала, как и твоя возможность смотреть кинцо. То есть, сохранились старые возможности, добавились новые + классы стали отличаться друг от друга. Все в выигрыше.
     
    04.01.2015 15:19:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В общем если короче, то разрабы убрали автоатаку в купе с системой "Click and go"

    И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 15:48:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Как минимум, затем, чтобы игра за разные классы наконец-то стала отличаться.

    А раньше игра за разные классы не отличалась? Игра за мага никак не отличалась от игры за воина а игра за воина никак не отличалась от игры за рогу лучника? Это очень странное утверждение. 

     

    04.01.2015 15:48:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Я и говорю - захватывающий геймплей 108-.gif

    Вот кстати да. Добивания делали это кино довольно захватывающим. особенно на кошмаре когда враг силен а пати не тащит. Лихорадочно переключаешься с одного перса на другого. экшену было по более чем в Колде) 

     

    04.01.2015 15:48:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    то, значит, тактическая система как минимум никак не пострадала, как и твоя возможность смотреть кинцо. То есть, сохранились старые возможности, добавились новые + классы стали отличаться друг от друга. Все в выигрыше.

    Зато убавилось в удобстве. 

     

    04.01.2015 15:48:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.

    Самое забавное что казуальщина это именно уход от системы которая была в DAO. потому что на консольках игроки при такой системе вынужденны тискать стик (ну ту самую фигню что выполняет роль мышки на геймпадах) до посинения. Сделали все в угоду консолям и экшена не подумав о том что с клавиатурой и мышью вот это вот будет неудобно. В DAO все было отлично в плане управления. Однако людям с геймпадиками было не очень удобно и разрабы пошли к ним на встречу. В результате неудобно стало играть с мышью и клавой потому что вместо того чтобы просто мышкой ткнуть в точку на карте ты вынужден сидеть и жать на кнопки. Управление в сравнении с DAO стало не очень удобное. Особенно это заметно когда ты начинаешь после боя собирать лут. Вместо того чтобы просто тыкать на него мышью и персонаж будет сам подходить и собирать его, ты вынужден подходить к нему впритык. Для играков в Скай или в Ведьмака и так сойдет, но для людей которые привыкли к управлению DAO это создаст кучу неудобств. Потом конечно привыкаешь, но осадок та остается. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 16:05:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    А раньше игра за разные классы не отличалась? Игра за мага никак не отличалась от игры за воина а игра за воина никак не отличалась от игры за рогу лучника? Это очень странное утверждение.

    Учитывая твои же слова насчёт автоатаки и насчёт того, что:
    04.01.2015 14:49:26, Антоха кудрявый сказал(-а):

    ты просто тыкаешь на обилки в нужный момент

    получается, не отличалась. Разве что цветом спецэффектов и иконок.
    В "Инквизиции" классы отличаются куда заметней по сравнению с прошлыми частями, а я говорил именно об этом.
     
    04.01.2015 16:05:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Зато убавилось в удобстве.

    Не вижу убавления в удобстве. Тактическая пауза осталась, тактический вид остался, заклинания направлять удобно, всё на месте, всё работает.
     
    04.01.2015 16:05:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Управление в сравнении с DAO стало не очень удобное. Особенно это заметно когда ты начинаешь после боя собирать лут. Вместо того чтобы просто тыкать на него мышью и персонаж будет сам подходить и собирать его, ты вынужден подходить к нему впритык. Для играков в Скай или в Ведьмака и так сойдет, но для людей которые привыкли к управлению DAO это создаст кучу неудобств. Потом конечно привыкаешь, но осадок та остается.

    Управление-то тут как раз ни при чём. Сложнее стало находить спрятанные вещи, что плюс, с этим и связано изменение системы поднятия лута.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 16:18:14, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Учитывая твои же слова насчёт автоатаки и насчёт того, что:
    получается, не отличалась. Разве что цветом спецэффектов и иконок.

    Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов. 

     

    04.01.2015 16:18:14, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    В "Инквизиции" классы отличаются куда заметней по сравнению с прошлыми частями, а я говорил именно об этом.

    И чем же они отличаются? берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка. То бишь мы имеем аналогичный эффект тому что был в DAO у мага при определенной спецухи. 

     

    04.01.2015 16:18:14, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Не вижу убавления в удобстве. Тактическая пауза осталась, тактический вид остался, заклинания направлять удобно, всё на месте, всё работает.

    Не важно что осталось и как хорошо работает то что осталось. Ты видишь разницу между тем что есть в DAI когда ты включаешь тактический вид с паузой и отдаешь напарникам команды или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени? В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени. 

    Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку и затем ткнуть на капкан который ей нужно обезвредить и она сама подходит к нему и обезвреживает. Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO. 

     

    04.01.2015 16:18:14, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Управление-то тут как раз ни при чём. Сложнее стало находить спрятанные вещи, что плюс, с этим и связано изменение системы поднятия лута.

    Нет. Это изменение связанно именно с отказом от системы "click and go" о которой я уже говорил. Спрятанные вещи стало не сложнее находить. Просто дальность подсветки предметов которые можно использовать стала гораздо меньше. В DAI можно было бы и не изменять систему поднятия лута. Нажал на "Я" (я поставил это на "Я" потому что мне так удобнее было) и доступные предметы с которыми можно взаимодействовать подсветились (это аналогично что в DAO ты зажимал Tab чтобы подсветить предметы с которыми можно взаимодействовать. Изменился только радиус в котором подсвечиваются предметы с которыми можно взаимодействовать) и ты просто тыкаешь мышкой по предметам которые светятся а перс сам ходит и собирает их. Это было бы значительно удобнее. 

    Andral

    Опубликовано

    04.01.2015 15:48:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

     
    И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.

    Где избавляются? Автоатака - это ерунда. Хотя правильно убрали. А вот "оказуалеле" они тем, что сделали барьеры как дополнительное здоровье. Даже без РЧ драконов можно без напряга запинать, а раньше хоть было мало драконов, но приходилось стараться и упиваться банками, даже если ты боевой маг с кучей баффов защиты и брони. Точнее - особенно если ты боевой маг. Так как остальные сопартийцы в это время чаще всего валялись дохлые.

     

    В общем, играть стало гораздо легче, даже без банок и скучнее. Из-за спецэффектов ничего не видно. Просто кликай пару кнопок и все. В прежних играх хоть какие-то комбинации нужны были.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов.

    Я и не говорил, что всё из-за неё.
     
    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    И чем же они отличаются?

    Игровым процессом.

    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка.

    Ну, если их намеренно делать одинаковыми, то что удивительного?
     
    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени?

    Я и в "Инквизиции" так могу делать.

    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени.

    Ну и здесь так же. Только спутники умнее стали, им уже не нужно в каждую лужу носом тыкать, можно сосредоточиться на собственно игре.

    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку

    Ну хоть не на ляльку.

    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO.

    Да, отсутствие лишних "press X to win" - это огромный минус.
     
    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Нет. Это изменение связанно именно с отказом от системы "click and go" о которой я уже говорил. Спрятанные вещи стало не сложнее находить. Просто дальность подсветки предметов которые можно использовать стала гораздо меньше. В DAI можно было бы и не изменять систему поднятия лута. Нажал на "Я" (я поставил это на "Я" потому что мне так удобнее было) и доступные предметы с которыми можно взаимодействовать подсветились (это аналогично что в DAO ты зажимал Tab чтобы подсветить предметы с которыми можно взаимодействовать. Изменился только радиус в котором подсвечиваются предметы с которыми можно взаимодействовать) и ты просто тыкаешь мышкой по предметам которые светятся а перс сам ходит и собирает их. Это было бы значительно удобнее.

    Кинцо смотреть не получается теперь, ага. Игра стала похожей на игру, ужасный минус, как только Биовари могли так поступить с фанатами?


    04.01.2015 16:52:28, Воин1 сказал(-а):

    Где избавляются? Автоатака - это ерунда. Хотя правильно убрали. А вот "оказуалеле" они тем, что сделали барьеры как дополнительное здоровье. Даже без РЧ драконов можно без напряга запинать, а раньше хоть было мало драконов, но приходилось стараться и упиваться банками, даже если ты боевой маг с кучей баффов защиты и брони. Точнее - особенно если ты боевой маг. Так как остальные сопартийцы в это время чаще всего валялись дохлые.
     
    В общем, играть стало гораздо легче, даже без банок и скучнее. Из-за спецэффектов ничего не видно. Просто кликай пару кнопок и все. В прежних играх хоть какие-то комбинации нужны были.

    Не пользуюсь барьерами, зачем специально делать игру скучной? ;)
    Andral

    Опубликовано

    04.01.2015 16:46:37, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов. 

     

    И чем же они отличаются? берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка. То бишь мы имеем аналогичный эффект тому что был в DAO у мага при определенной спецухи. 

     

    Не важно что осталось и как хорошо работает то что осталось. Ты видишь разницу между тем что есть в DAI когда ты включаешь тактический вид с паузой и отдаешь напарникам команды или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени? В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени. 

    Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку и затем ткнуть на капкан который ей нужно обезвредить и она сама подходит к нему и обезвреживает. Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO. 

    Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.

     

    Нет, РЧ здесь не танк, у него таунта нет. Просто толстый дамагер.


    04.01.2015 16:56:07, Scarab-Phoenix сказал(-а):



    Не пользуюсь барьерами, зачем специально делать игру скучной? ;)

    У РЧ барьер автоматически появляется. Да и как без барьеров, если банок не хватает? Это если рассчитывать на сражения с драконами, а не равняться на обычных мобов, которые и не должны быть сильными.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 16:57:09, Воин1 сказал(-а):

    Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.

    Есть кнопка постоянного бега, в самом-то деле, всё для людей.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 17:00:08, Воин1 сказал(-а):

    Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.

    Вот именно. Я с начала сам не понимал от куда такой бугурт у Эла и Джуно по поводу сбора лута, но попробовав самолично понял что это жутко неудобно не потому что это само по себе неудобно, а потому-что это просто тупо было в прошлых играх удобнее. 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    04.01.2015 17:00:09, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Есть кнопка постоянного бега, в самом-то деле, всё для людей.

    Впервые слышу. Не видел. Какая это кнопка?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 16:56:07, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Я и в "Инквизиции" так могу делать.

    Вот только в Инквизиции ты можешь переключится на перса  и вручную им управлять тем временем как в DAO это все делалось на автоматике. Ты только отдавал указание. Перс сам на автоматике все делал. Тыкаешь на точку на карте и перс сам идет в указанное место. Ты можешь просто ткнуть на точку мышкой и переключится на другого персонажа и уже ему отдать указание не дожидаясь завершения действия от первого персонажа что само по себе удобнее. 

     

    04.01.2015 16:56:07, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Да, отсутствие лишних "press X to win" - это огромный минус.
     
    Кинцо смотреть не получается теперь, ага. Игра стала похожей на игру, ужасный минус, как только Биовари могли так поступить с фанатами?

    Диабло 2 по твоему тоже кинцо только от того что управлять персонажам в этой игре можно используя одну всего лишь мышку?  Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то  смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 17:09:38, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Вот только в Инквизиции ты можешь переключится на перса  и вручную им управлять тем временем как в DAO это все делалось на автоматике. Ты только отдавал указание. Перс сам на автоматике все делал. Тыкаешь на точку на карте и перс сам идет в указанное место. Ты можешь просто ткнуть на точку мышкой и переключится на другого персонажа и уже ему отдать указание не дожидаясь завершения действия от первого персонажа что само по себе удобнее.

    "Само по себе" это никак не может быть удобнее. Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.

    04.01.2015 17:09:38, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Диабло 2 по твоему тоже кинцо только от того что управлять персонажам в этой игре можно используя одну всего лишь мышку?

    Ты считаешь, что то, что естественно для Диаблы, должно быть естественным для приличных РПГ?

    04.01.2015 17:09:38, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла.

    Троллефобия? Пока.
    Andral

    Опубликовано

    04.01.2015 17:09:38, Антоха кудрявый сказал(-а):

     

     Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то  смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла. 

    Ты что, с ним первый раз сталкиваешься? Уж кто, а он потроллить любит. :crazy:


    04.01.2015 17:19:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    "Само по себе" это никак не может быть удобнее. Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.
     

    В Скайриме другая механика. Там  очень даже удобно. Но там совсем другая концепция и игра не партийная, так что не надо сравнивать.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 17:19:35, Воин1 сказал(-а):

    Ты что, с ним первый раз сталкиваешься? Уж кто, а он потроллить любит. :crazy:

    У тебя тоже троллефобия?
    Andral

    Опубликовано

    04.01.2015 17:21:01, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    У тебя тоже троллефобия?

    Нет, у меня троллефилия.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 17:19:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. 

    Я тебе уже все внятно объяснил. Это ты не понял или не захотел понять. 

     

    04.01.2015 17:19:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.

    В DAI нельзя поставить вид от первого лица как в Скае что делает подобную систему для такой игры не очень удобной. Это во первых. Теперь должен дать отсылку к последней Divinity. Управление персонажем полностью осуществляется мышкой. Можно и на кнопки потыкать. Но зачем? Мышкой та сподручнее будет. Точно так-же и в DAO. И внимание: Следуя вашим словам о Диабло 2 и нормальных РПГ можно уже делать вывод относительно того что Divinity Original sin не нормальная РПГ? 

    Зачем же так толсто троллить? 

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 17:29:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Я тебе уже все внятно объяснил. Это ты не понял или не захотел понять.

    no u
     
    04.01.2015 17:29:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В DAI нельзя поставить вид от первого лица как в Скае что делает подобную систему для такой игры не очень удобной.

    Зато в Скайриме можно переключиться на вид от третьего лица, и всё вышесказанное мной всё ещё справедливо.

    04.01.2015 17:29:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Теперь должен дать отсылку к последней Divinity. Управление персонажем полностью осуществляется мышкой. Можно и на кнопки потыкать. Но зачем? Мышкой та сподручнее будет. Точно так-же и в DAO. И внимание: Следуя вашим словам о Диабло 2 и нормальных РПГ можно уже делать вывод относительно того что Divinity Original sin не нормальная РПГ?

    Ошибочный силлогизм.

    04.01.2015 17:29:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Зачем же так толсто троллить?

    У тебя троллефобия.
    Andral

    Опубликовано

    Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.

    Ты в контратаку переходи, лучше.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.01.2015 17:47:37, Воин1 сказал(-а):

    Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.
    Ты в контратаку переходи, лучше.

    piece-of-popcorn-clipart-yco4agacE.jpeg

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.01.2015 17:47:37, Воин1 сказал(-а):

    Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.

    Ты в контратаку переходи, лучше.

    К черту контратаку. К черту его демагогию. Я лучше пойду и поиграю в ФРПГ. Это будет более продуктивно. 

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Но для меня настало время покинуть спор

    Антоха покидает спор? Да это что-то новенькое cd044c65f9507c3853f6f3fd546497b7.gif

    • Нравится 4



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...