Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!


    Cullen_brandishing_sword.jpg

    Итак, дамы и господа, наступил этот момент. Одна из самых ожидаемых игр этого года, за разработкой которой мы следили почти так же пристально, как следили бы за новой частью The Elder Scrolls, которой посвящали десятки статей, на которую молились и которую ждали, наконец-то доступна всем и каждому. Сегодня во всех магазинах каждый может приобрести свою Dragon Age: Inquisition.

    Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.

    Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!

    Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!

    Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.


    И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.


    • Нравится 24

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 16:52:11, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Я не скрины в упор не вижу. Я не вижу разницы в уровне графике меду скринами которые сюда скидывали. по сему не считаю нужным придерживаться мнения что в одной игре уровень графики ниже только потому что кому-та больше нравится дизайн локаций в одной игре, а не в другой. Вот в чем разница. Она не в качестве графики а в личных предпочтениях. 

    На скринах уровень графики был выше.Если ты не признаёшь очевидных фактов-то это не уберает их очевидность.

    zaiatzz

    Опубликовано

    20.11.2014 16:44:22, Февраль сказал(-а):

    А вы видели игру с открытым миром и уровнем графики 2014 года вобще? Назовите хотя бы один пример.

    Эм..а разве ДАИ не должна была ею стать? По моему ее кк раз таки таковой позиционировали, чего я лично в ней не заметил, это во первых. Во вторых лично я уже устал повторять что жалуется большинство, в том числе и я НЕ НА ГРАФИКУ, а на отсутствие нормального управления, линейность игры и прочую геймплейную муть. особо бесит переключение врагов табуляцией.

    Кстати открытого мира в ДАИ нет.

    • Нравится 3
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 16:54:55, zaiatzz сказал(-а):

    Эм..а разве ДАИ не должна была ею стать? По моему ее кк раз таки таковой позиционировали, чего я лично в ней не заметил, это во первых. Во вторых лично я уже устал повторять что жалуется большинство, в том числе и я НЕ НА ГРАФИКУ, а на отсутствие нормального управления, линейность игры и прочую геймплейную муть. особо бесит переключение врагов табуляцией.

    Кстати открытого мира в ДАИ нет.

    А меня больше всего бесит боевая система,аля Дота 2 или Кореан ММОРПГ.

    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    20.11.2014 16:44:47, Kris†a™ сказал(-а):

    Core 2 Duo с 650Ti картой (имею стабильные 35-45 ФПС). Ведру 6 лет от роду...

    О каком большинстве идет речь?

    Так заким чертом вы хотите некст ген который вы не потянете, потом сами будете ныть по поводу высоких требований

    20.11.2014 16:48:35, Воин1 сказал(-а):

    Да, надо не сидеть на своих старых ведрах, а пытаться их улучшить.

    Так как технологии развиваются и требования растут.

    Повторюсь, скажите это не мне, а 80-90% игроков. Смысл делать убер графику для 10% людей.

     

    20.11.2014 16:45:00, tau сказал(-а):

    Да,Скайрим с макс.графикой+ДЛС Хай Рез+ЕНБ.

    Ну да игра с кучей модификаций, но выпустили то ее без них. 

    Скажите ка лучше сколько стоит пк который тянет это все с 60 фпс.

     

     

    20.11.2014 16:54:55, zaiatzz сказал(-а):

    Эм..а разве ДАИ не должна была ею стать? По моему ее кк раз таки таковой позиционировали, чего я лично в ней не заметил, это во первых. Во вторых лично я уже устал повторять что жалуется большинство, в том числе и я НЕ НА ГРАФИКУ, а на отсутствие нормального управления, линейность игры и прочую геймплейную муть. особо бесит переключение врагов табуляцией.

    Кстати открытого мира в ДАИ нет.

    Я за новостями не следил, поэтому не знаю, если они так говорили, то вы не могли бы скинуть на это ссылку. 

    • Нравится 4
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 17:03:05, Февраль сказал(-а):

    Так заким чертом вы хотите некст ген который вы не потянете, потом сами будете ныть по поводу высоких требований

    Повторюсь, скажите это не мне, а 80-90% игроков. Смысл делать убер графику для 10% людей.

     

    Ну да игра с кучей модификаций, но выпустили то ее без них. 

    Скажите ка лучше сколько стоит пк который тянет это все с 60 фпс.

     

     

    Я за новостями не следил, поэтому не знаю, если они так говорили, то вы не могли бы скинуть на это ссылку. 

    Повторяю,людство прогрессирует.Если бы все разрабы думали так как вы,то играли бы мы сейчас в игры типа Марио 2,а о мобильных играх вообще бы не было речи.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 16:54:10, tau сказал(-а):

    На скринах уровень графики был выше.Если ты не признаёшь очевидных фактов-то это не уберает их очевидность.

    Где он выше? В каком месте? Давай по пунктом где какие технологии и как применяются и каких технологий нет в DAI (с примерами и скринами) и игру в которой эти технологии есть и применяются гораздо грамотнее чем в DAI (с примерами и скринами пожалуйста) Игра должна быть уже вышедшей и должна быть жанра РПГ. Вы начинаете говорить про Скайрим. Я уже как человек игравший в него говорю что там не лучше чем в DAI. Вы начинаете толкать про какие та ЕНБ. 

     

    20.11.2014 16:54:55, zaiatzz сказал(-а):

    Эм..а разве ДАИ не должна была ею стать? По моему ее кк раз таки таковой позиционировали, чего я лично в ней не заметил, это во первых. Во вторых лично я уже устал повторять что жалуется большинство, в том числе и я НЕ НА ГРАФИКУ, а на отсутствие нормального управления, линейность игры и прочую геймплейную муть. особо бесит переключение врагов табуляцией.

    Кстати открытого мира в ДАИ нет.

    DAI никогда не позиционировалась как некст ген в плане графона. Позиционировалась как игра некст гена от Биоваров. Посмотри на прошлые игры от Био и теперь посмотри на DAI. Шаг вперед очевиден. Во всем что имеет отношение к визуальной части. Начиная от картинки и заканчивая анимацией (теперь перс по ступенькам спускается так как толжен, теперь он реагирует на поверхности и идя по наклонной поверхности анимация включается соответствующая. Реагирует на грязь и т.д.)

    Я так же слышал мнение некоторых игроков на счет графики которые говорят что она там почти некст ген, о том что управление в ней такое же как в прошлых играх серии с несколькими незначительными изменениями и про не плохо реализованный открытый мир. Многие игроки рассказывали как они по горам скакали и т.д. К этим людям у меня доверия как-то больше чем к ребятам на Метакритике. 

    • Нравится 1
    illl_d

    Опубликовано

    Надо сравнивать релизные версии игр без модификаций)

    Скайрим при всей его крутости, даже для того времени смотрелся довольно убого, разумеется с технологической точки зрения. Художники то постарались там на славу.

    это конечно не оправдывает ДА. Защищать игру не буду, тк не играл ещё, но выкладывать скрины с кучей модификаций - некорректно

    • Нравится 2
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 17:06:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Где он выше? В каком месте? Давай по пунктом где какие технологии и как применяются и каких технологий нет в DAI (с примерами и скринами) и игру в которой эти технологии есть и применяются гораздо грамотнее чем в DAI (с примерами и скринами пожалуйста) Игра должна быть уже вышедшей и должна быть жанра РПГ. Вы начинаете говорить про Скайрим. Я уже как человек игравший в него говорю что там не лучше чем в DAI. Вы начинаете толкать про какие та ЕНБ. 

     

    DAI никогда не позиционировалась как некст ген в плане графона. Позиционировалась как игра некст гена от Биоваров. Посмотри на прошлые игры от Био и теперь посмотри на DAI. Шаг вперед очевиден. Во всем что имеет отношение к визуальной части. Начиная от картинки и заканчивая анимацией (теперь перс по ступенькам спускается так как толжен, теперь он реагирует на поверхности и идя по наклонной поверхности анимация включается соответствующая. Реагирует на грязь и т.д.)

    Я так же слышал мнение некоторых игроков на счет графики которые говорят что она там почти некст ген, о том что управление в ней такое же как в прошлых играх серии с несколькими незначительными изменениями и про не плохо реализованный открытый мир. Многие игроки рассказывали как они по горам скакали и т.д. К этим людям у меня доверия как-то больше чем к ребятам на Метакритике. 

    [Какие технологии?Скрины?]-Вам там всё подробно обьяснила Криста,скинула полно скринов,рассказала о движке, используемом Д-Инкви...

    Gorv

    Опубликовано

    20.11.2014 17:06:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Где он выше? В каком месте? Давай по пунктом где какие технологии и как применяются и каких технологий нет в DAI (с примерами и скринами) и игру в которой эти технологии есть и применяются гораздо грамотнее чем в DAI (с примерами и скринами пожалуйста) Игра должна быть уже вышедшей и должна быть жанра РПГ. Вы начинаете говорить про Скайрим. Я уже как человек игравший в него говорю что там не лучше чем в DAI. Вы начинаете толкать про какие та ЕНБ. 

    AC Unity. Точно хочешь скрины и наименование технологий?

    • Нравится 1
    Kris†a™

    Опубликовано

    20.11.2014 17:03:05, Февраль сказал(-а):

    Так заким чертом вы хотите некст ген который вы не потянете, потом сами будете ныть по поводу высоких требований

    вы скиншоты смотрели? Так вот ... пусть хотя бы такой уровень будет и больше уже не надо.

    И да ... вы не переживайте по поводу моего железа ... я его обновляю по мере нужды. На данный момент - я не вижу не одной причины и не одной игры для которой надо обновлять.

    Очень надеюсь, что Ведьмак не вдарит лицом в грязь и выкатит картинку на должно уровне.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 17:10:31, tau сказал(-а):

    [Какие технологии?Скрины?]-Вам там всё подробно обьяснила Криста,скинула полно скринов,рассказала о движке, используемом Д-Инкви...

    Криста объяснила а потом скинула скрины на которых все точно такое же как и в DAI. Рассказала про возможности движка скинув трейлер к 3 Батле хотя в ней в этом плане все точно такое же как и в DAI. 

     

    20.11.2014 17:11:29, Gorv сказал(-а):

    AC Unity. Точно хочешь скрины и наименование технологий?

    А с каких это пор АС стал РПГ? И АС не очень уместный пример если уже говорить о графике. Достаточно просто взглянуть на его требование которые на минемалках превышают требования к DAI и к тому же в АС U багов просто огромное количество. Тут начиная от парящих в воздухе НПС до Арно который застревает в текстурах) 

    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 17:15:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Криста объяснила а потом скинула скрины на которых все точно такое же как и в DAI. Рассказала про возможности движка скинув трейлер к 3 Батле хотя в ней в этом плане все точно такое же как и в DAI. 

     

    А с каких это пор АС стал РПГ? И АС не очень уместный пример если уже говорить о графике. Достаточно просто взглянуть на его требование которые на минемалках превышают требования к DAI и к тому же в АС U багов просто огромное количество. Тут начиная от парящих в воздухе НПС до Арно который застревает в текстурах) 

    На юнити есть полно РПГ.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Фигасе вы тут разошлись....да нужно ещё больше ФЛЕЙМА!!! 196.png.png

    Kris†a™

    Опубликовано

    20.11.2014 17:15:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Криста объяснила а потом скинула скрины на которых все точно такое же как и в DAI.

    перестань троллить и прикидываться клоуном ... или тебе надо два скриншота сложить и обвести красным цветом чтоб увидел разницу и чем отличается?

    • Нравится 2
    illl_d

    Опубликовано

    20.11.2014 17:16:06, tau сказал(-а):

    На юнити есть полно РПГ.

    ассасинс крид на не юнити.

    юнити (который движок) скорее всего не выдержит таких нагрузок)

     

    upd. а понял, ты имеешь ввиду, что игра имеет рпг элементы ?

    но все же это не рпг

    Gorv

    Опубликовано

    20.11.2014 17:15:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А с каких это пор АС стал РПГ? И АС не очень уместный пример если уже говорить о графике. Достаточно просто взглянуть на его требование которые на минемалках превышают требования к DAI и к тому же в АС U багов просто огромное количество. Тут начиная от парящих в воздухе НПС до Арно который застревает в текстурах) 

    Юнити имеет РПГ-элементы и вполне подходит. Ты попросил конкретные примеры превосходства графики. Я тебе их дал. А ты начинаешь мешать все в кучу и говорить про геймплейные баги да сис. требования.

    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    20.11.2014 17:13:26, Kris†a™ сказал(-а):

    вы скиншоты смотрели? Так вот ... пусть хотя бы такой уровень будет и больше уже не надо.

    Не все получают удовольствие от игры в 30 фпс, кому то хочется нормальных 60.

    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 17:18:48, illl_d сказал(-а):

    ассасинс крид на не юнити.

    юнити (который движок) скорее всего не выдержит таких нагрузок)

    Емм,к чему тут асасинс крид?

    illl_d

    Опубликовано

    20.11.2014 17:21:21, tau сказал(-а):

    Емм,к чему тут асасинс крид?

    ну ты же ответил на сообщение про АС))

    Alchemist

    Опубликовано

    20.11.2014 16:29:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так они и сейчас не особо та и лезут. Вот я уже прожил 22 года почти. но не одного из них так и не видел) 

     

    DA это в первую очередь игра действие которой происходит в мире который живет по своим законом, со своими порядками, обычаями и пр. мутью. там так же само геи где-то воспринимаются нормально. а где то не очень. В том же Египте или Риме к геям не было такого отношения как в средневековой Европе. Мы там не были и не можем судить о том как там было, но я сомневаюсь что во Франции лет так триста назад сына какого-не будь лордика могли казнить только за то что он гей. А вот он вполне мог убить парня который ему не поклонился) 

    Начнём с того, что современная европейская политика - это политика толерантности ко всему, к чему только можно и к чему нельзя. И мир вымышленный, создаваемый биоварами, со всеми своими вымышленными "законами", "порядками" и "обычаями" удивительно хорошо вписываются в существующую на настоящее время политическую и культурную конъюнктуру. Так же советую вспомнить и поразмыслить над судьбой выше упомянутого Рима, Египта и множества других уже бывших и ещё будущих, выродившихся и сгинувших цивилизаций и народов.

    • Нравится 3
    Kris†a™

    Опубликовано

    20.11.2014 17:20:23, Февраль сказал(-а):

    Не все получают удовольствие от игры в 30 фпс, кому то хочется нормальных 60.

    а где вы прочитали про 30ФПС? Или это когда ответить нечего тогда начинаем выдумывать сказки?

    P.S.

    кто там не видит разницы? Специально сравниваю мужских персонажей, чтоб не говорили, что опять модовские подсунула:

    171401237788t.jpg.jpeg

    так есть че сравнивать или нет? Пластмассовый герой из DA и нормальный из Скайрима. Или опять разницы не видно?

    • Нравится 5
    zaiatzz

    Опубликовано

    20.11.2014 17:06:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

     

     

    DAI никогда не позиционировалась как некст ген в плане графона. Позиционировалась как игра некст гена от Биоваров. Посмотри на прошлые игры от Био и теперь посмотри на DAI.

    Некст ген от БИовар? DНу вот их "прошлая" игра http://www.metagames.ru/screenshots_copy/pc/M/Mass_Effect_2/Mass_Effect_2%20%282%29.jpg

    • Нравится 1
    illl_d

    Опубликовано

    20.11.2014 17:26:08, Kris†a™ сказал(-а):

    а где вы прочитали про 30ФПС? Или это когда ответить нечего тогда начинаем выдумывать сказки?

    P.S.

    кто там не видит разницы? Специально сравниваю мужских персонажей, чтоб не говорили, что опять модовские подсунула:

    171401237788t.jpg.jpeg

    так есть че сравнивать или нет? Пластмассовый герой из DA и нормальный из Скайрима. Или опять разницы не видно?

     

    серьёзно? слева без модов? я прекрасно помню как выглядели персы в Скайриме при релизе. не очень

    • Нравится 2
    Февраль

    Опубликовано

    20.11.2014 17:26:08, Kris†a™ сказал(-а):

    а где вы прочитали про 30ФПС? Или это когда ответить нечего тогда начинаем выдумывать сказки?

    Вы сами написали 35-45, я лишь обобщил.

    Kris†a™

    Опубликовано

    20.11.2014 17:28:32, illl_d сказал(-а):

    серьёзно? слева без модов? я прекрасно помню как выглядели персы в Скайриме при релизе. не очень

    да - модель ванильная ... для мужских персонажей не существует реплейсеров.

     

     

    20.11.2014 17:30:06, Февраль сказал(-а):

    Вы сами написали 35-45, я лишь обобщил.

    с математикой трудности? 35+45/2=40 ФПС (а не 30)

    40ФПС - это нормальная производительность. Разницу между 60 и 40 вы на глаз даж не определите.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...