Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Новая Территория


    Dales_WM_005.jpg


    Территория The Exalted Plains (официального русского перевода пока нет, так что пока предлагается называть ее «Высокими равнинами»,) расположенная в долийских землях в равной мере характеризуется как борьбой, так и красотой. Именно здесь, много веков назад, эльфийский народ встретил свой горький конец. На этих полях несогласные из эльфийского воинства столкнулись лицом к лицу с силами человеческой Церкви, и погибли, защищая свои земли до последнего вздоха. И битва вновь бушует в Долах.

    Высокие равнины представляют собой поле битвы Орлесианской гражданской войны, солдаты сражаются и умирают здесь в огромных количествах. Из-за ослабленных границ реальности вокруг Тедаса, воспоминания о несправедливости прошлого и настоящего привлекают внимания беспокойных духов, которые овладевают мертвые и подкрадываются к живым, на этой пропитанной кровью земле.
    • Нравится 5

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    11.04.2014 17:34:50, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Нужно больше лириума.

    лавочка прикрыта храмонвики переходят на красную дозу)))

    Чума

    Опубликовано

    11.04.2014 17:30:39, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Усмирение это убийство. самое что ни на есть убийство.

    Ну если даже так, то я вообще никаких проблем не вижу))) Им ведь уже всё равно - что убийство, что Усмирение. Зато польза будет) Ты бы хоть кричал, что это хуже убийства, для полного образа. Но не надо этого делать, прошу - я итак несколько страниц назад написал о своём отношении к Усмирению, я не собирался его оправдывать.
    И не надо перегибать - память остаётся. К сожалению. Как и желания.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.04.2014 19:10:13, Чума сказал(-а):

    Ну если даже так, то я вообще никаких проблем не вижу))) Им ведь уже всё равно - что убийство, что Усмирение. Зато польза будет) Ты бы хоть кричал, что это хуже убийства, для полного образа. Но не надо этого делать, прошу - я итак несколько страниц назад написал о своём отношении к Усмирению, я не собирался его оправдывать.
    И не надо перегибать - память остаётся. К сожалению. Как и желания.

    Нет. Не остается как памяти, так и желания. И эмоций тоже нет. Есть только работа. бездушное существо без сострадания и жалость. Вот что получается в следствии усмирения. Робот тупо выполняющий приказы. Это самое опасное. 

    Maraas

    Опубликовано

    10.04.2014 19:26:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ты упускаешь один момент. В Тэвинтере не ведется пропаганда о том что маги такие же члены общества как и немаги. там напротив. Ведется пропаганда того что маги высшие члены общество а немаги у них пыль под ногами что в корне неверно. Я же говорю о другой пропаганде. Которая бы стирала грань в сознании людей между магами и немагами.

    Нет, это ты упускаешь то, что маги обладают мощью, не-магам попросту недоступной—от повелевания стихиями до контроля разума—факт, а не пропаганда. Пропаганда—это церковное "магия должна служить людям, а не править ими", в "извращенном" тевинтерскими магистрами толковании дающее "маги должны править, ибо нет лучше способа служить людям".

     

     

    10.04.2014 19:27:20, Чума сказал(-а):

    Так ведь и магия - не просто учебная дисциплина. Даже самый добродушный маг может в один прекрасный день выдрать глотку любому из своих близких просто потому, что не узнал в грудастой официантке из своего сна демона желания.

    Это понятно, просто в конечном итоге речь идет о власти: если магов не гнобить, то они естественным (в той мере, насколько естественна магия) образом займут главные позиции в обществе. Чего остальные боятся, и не без причины (см. историю Мора, например).

    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    11.04.2014 20:26:00, Maraas сказал(-а):

    Нет, это ты упускаешь то, что маги обладают мощью, не-магам попросту недоступной—от повелевания стихиями до контроля разума—факт, а не пропаганда. Пропаганда—это церковное "магия должна служить людям, а не править ими", в "извращенном" тевинтерскими магистрами толковании дающее "маги должны править, ибо нет лучше способа служить людям".

     

     

    Это понятно, просто в конечном итоге речь идет о власти: если магов не гнобить, то они естественным (в той мере, насколько естественна магия) образом займут главные позиции в обществе. Чего остальные боятся, и не без причины

    ну Андрасте была магом и Тевинтерцы следуют ортодоксальному учению со времен казни Андрасте и Архонта Гессариана кои с остальными Магистрами собственно и положил Андрастанство

     

    это Орлессианцы-Орлессианская династия неприемлили и изза того что маги их могли свергнуть и государства магов им неподвласны для захвата и монополии небыло бы, пропаганда о злых магах и море началась со 2 мора Орлейской церковью...в морах виноваты Старые боги-Архидемоны и таки откапали их гномы кои сами и эльфы крутят пальцами у виска на чушь Церкви

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.04.2014 20:26:00, Maraas сказал(-а):

    Нет, это ты упускаешь то, что маги обладают мощью, не-магам попросту недоступной—от повелевания стихиями до контроля разума—факт, а не пропаганда. Пропаганда—это церковное "магия должна служить людям, а не править ими", в "извращенном" тевинтерскими магистрами толковании дающее "маги должны править, ибо нет лучше способа служить людям".

    Пропаганда церкви заключается не в том что магия должна служить человеку, а в том что маги отвергнутые Создателям. Магия обладает мощью которую можно использовать как во вред. так и во благо. О чем я говорил когда упомянул пропаганду доблести и пр. фигни в отношении магов? К чему я по твоему говорил когда говорил о том что необходимо менять сознание людей? Тэвинтер это Тэвинтер. В церкви и ее храмовниках говорил страх перед Тэвинтером и страх оказаться под влиянием МК. Но если заставить магов думать не так что они изгои общество и отвергнутые, а что они часть общество и их долг не использовать свой дар во зло и во вред окружающим, то не будет причин магам рваться к власти и убивать всех несогласных. Объяснить магам что с силой приходит ответственность и заставить их понять это вместо того что бы маги начали считать что раз они сильнее то и им дозволенно больше. 

     

    11.04.2014 20:26:00, Maraas сказал(-а):

    Это понятно, просто в конечном итоге речь идет о власти: если магов не гнобить, то они естественным (в той мере, насколько естественна магия) образом займут главные позиции в обществе. Чего остальные боятся, и не без причины (см. историю Мора, например).

    А как история мора относится к магом Тэдаса сейчас? Для чего существует история? для того что бы вынести из нее урок и не повторить ошибок прошлого. Думаешь маги сейчас этого не понимают? Они не несут ответственность за действие магистров которые полезли в ЧГ. И полезли они туда, и из за чего на самом деле начался мор это уже другой вопрос. Знаешь историю 2 мировой и последствие этого исторического события? его значимость? Люди вынесли из этого определенные уроки. Так почему же маги Тэдасе не могут вынести уроки из того что произошло 2 тысячи лет назад? Почему они не должны вынести уроки из того что происходит сейчас? Когда все это закончится и с разрывами завесы будет покончено, то Тэдас уже не будет прежним. он изменится. Изменится самосознание людей. Изменится влияние церкви на общество. Она ослабнет. Потому что она уже ослабла. Из всех этих конфликтов Тэдас вынесет урок. Усвоит его или нет это уже другой вопрос. 

    Maraas

    Опубликовано

    11.04.2014 20:41:15, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    К чему я по твоему говорил когда говорил о том что необходимо менять сознание людей?

    Ни к чему. Это разговоры в пользу бедных. Факты же таковы, что маги объективно сильнее не-магов, и никакая пропаганда тут ничего не изменит, тут нужна сила. Более того и хуже того, для того, чтобы пропагандировать, нужно этой силой обладать. А ты просто блажишь: хорошо поступать, детки, это очень хорошо, а плохо поступать это очень плохо, и нельзя маленьких обижать. Пфф. Get real, would you kindly?

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.04.2014 20:57:39, Maraas сказал(-а):

    Ни к чему. Это разговоры в пользу бедных. Факты же таковы, что маги объективно сильнее не-магов, и никакая пропаганда тут ничего не изменит, тут нужна сила. Более того и хуже того, для того, чтобы пропагандировать, нужно этой силой обладать. А ты просто блажишь: хорошо поступать, детки, это очень хорошо, а плохо поступать это очень плохо, и нельзя маленьких обижать. Пфф. Get real, would you kindly?

    Ты неправ.Сила есть сила. Не магия ее определяет и не физическая сила. важно то что ты используешь в качестве силы. Можно использовать насилие, а можно и слово. Силу слова ты недооцениваешь. Словами люди войны прекращают и развязывают. У инквизиции будет сила и в ее силах изменить мир. Изменить отношение к магам. Изменить отношение к эльфам. Идут кунари и Тэдас должен быть готов их встретить. А для этого он должен быть един. Но что бы достичь единства нужен компромисс. А его насилием не добиться. 

    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    сознание немагиечских масс менять могут только мощные эльфы сновидцы риверы с маграленами, быстро и почти полностью эффективно..правда усилия нестоят упоротых шемовских жителей Орлея, бессмысленно и очень дорого


    11.04.2014 22:00:04, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ты неправ.Сила есть сила. Не магия ее определяет и не физическая сила. важно то что ты используешь в качестве силы. Можно использовать насилие, а можно и слово. Силу слова ты недооцениваешь. Словами люди войны прекращают и развязывают. У инквизиции будет сила и в ее силах изменить мир. Изменить отношение к магам. Изменить отношение к эльфам. Идут кунари и Тэдас должен быть готов их встретить. А для этого он должен быть един. Но что бы достичь единства нужен компромисс. А его насилием не добиться. 

    всегото надо уничтожить Орлейскую империю., Орлейскую Церковь и Храмонвиков и оставить мир самому себе..маги и так  всеравно в итоге станут править даже не прилагая к этому усилий на их стороне природа,биология...родится у дворянина/короля маг и все все дети и внуки будут магами или накрайняк теми у кого полюбому родятся маги...это неизбежно это исконно сложившийся процесс которому больше 8500 лет где все у кого были маги управлялись магами, Орлейсккая Церковь  и основавшая ее Орлейская династия после смерти Драккона в своей долбанутости пыталась бороться с природой в итоге за 700 лет похерила все

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.04.2014 22:04:22, Asdrubael Vect сказал(-а):

    сознание немагиечских масс менять могут только мощные эльфы сновидцы риверы с маграленами, быстро и почти полностью эффективно..правда усилия нестоят жителей Орлея, бессмысленно и очень дорого

    Хрень полная. Вон церковь используя свою паству уже 700 лет управляет их разумом без использования магии. 

     

    11.04.2014 22:04:22, Asdrubael Vect сказал(-а):

    всегото надо уничтожить Орлейскую Церковь и Храомнвиков и оставить мир самому себе..

    Люди верить в Создателя не перестанут и за тобой не пойдут если ты уничтожишь церковь. Ты лишь выступишь катализатором новой череды конфликтов и про это я уже говорил. Учи историю. А именно Крещение Руси. Сколько крови пролилось из за того что люди не хотели расставаться со старой верой. Думаешь что в Тэдасе будет иначе? Единственное что требуется это ослабить влияние церкви на общество. Без контроля начнется хаос. 

     

    11.04.2014 22:04:22, Asdrubael Vect сказал(-а):

    маги и так  всеравно в итоге станут править даже не прилагая к этому усилий на их стороне природа,биология...родится у дворянина/короля маг и все все дети и внуки будут магами или накрайняк теми у кого родятся маги..

    А что делать немагам? Те кому не повезло родится без магии в крови? Застрелится? 

     

    11.04.2014 22:04:22, Asdrubael Vect сказал(-а):

    это неизбежно это исконно сложившийся процесс которому больше 8500 лет где все у кого были маги управлялись магами, Орлейсккая Церковь  и основавшая ее Орлейская династия после смерти Драккона в своей долбанутости пыталась бороться с природой в итоге за 700 лет похерила все

    Такой уж прям привычный порядок вещей. Ага. В людском обществе этот порядок навязал Тэвинтер. У кунари маги закованы в кандалы. Хочешь сказать что это непривычный порядок вещей? Это все зависит в первую очередь от культуры народа, менталитета и общественного сознания. 

    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    11.04.2014 22:13:32, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Хрень полная. Вон церковь используя свою паству уже 700 лет управляет их разумом без использования магии. 

     

    Люди верить в Создателя не перестанут и за тобой не пойдут если ты уничтожишь церковь. Ты лишь выступишь катализатором новой череды конфликтов и про это я уже говорил. Учи историю. А именно Крещение Руси. Сколько крови пролилось из за того что люди не хотели расставаться со старой верой. Думаешь что в Тэдасе будет иначе? Единственное что требуется это ослабить влияние церкви на общество. Без контроля начнется хаос. 

     

    А что делать немагам? Те кому не повезло родится без магии в крови? Застрелится? 

     

    Такой уж прям привычный порядок вещей. Ага. В людском обществе этот порядок навязал Тэвинтер. У кунари маги закованы в кандалы. Хочешь сказать что это непривычный порядок вещей? Это все зависит в первую очередь от культуры народа, менталитета и общественного сознания. 

    это не изменяет сознание всех а многих тупо заставляет мечом и факелом исполнять то и это..и многие посылают все это когда демон предалагает блага

     

    никому нет дела и не для этого делается, хрень во имя создателя прекратится как и обдолбаные законы небудет финансирования и церковной десятины...будет тоже самое как и в других странах где Орлейскую церковь послали на йух и там где ее и небыло то но вера была

     

    смириться и хотеть ребенка мага или с демонами договариваться и становится магами или одержимым, теже гномы нежаловались и искали профит бегая на побегушках, немаги долийцы и "варвары" тоже както хорошо живут...надо сосредотачиваться на том что ты можешь а не на том чего ты неможешь

     

    этот порядок был задолго до человеков и задолго королевства что в будующем стал Тевинтером и обьединился с другими королевствами в Древний Тевинтер, он как был до него так и остался и никуда не денется..у Кунари(Косситы как и оригинальные человеки(несуществует в Тедасе тысячи лет теперь они все поголовные эльфокровы в н поколении) и гномы изначально не обладали свящью с тенью-магией теперь Таммасаранами специально или скорее случайно были выведены Саирабазы) маги недавно выведенное ноухау после их вторжения и таки они обрекли себя этим Кун падет власть Таммасаранов будет заменена магами

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Посмотрел топик, посмотрел спор... *ЛОГИКА отказывает*

     

    Чтоб я ещё понимал как эти две вещи связаны...

    Это бесполезно они тебя все равно не слышат, они  щас все погружены в тень  6b4ce4d161f7d857b210e33980f15514.gif

     

    Тень.jpg.jpeg

    Чума

    Опубликовано

    11.04.2014 20:09:12, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Нет. Не остается как памяти, так и желания. И эмоций тоже нет. Есть только работа. бездушное существо без сострадания и жалость. Вот что получается в следствии усмирения. Робот тупо выполняющий приказы. Это самое опасное. 

    Эм... Когда ведут спор, обычно приводят аргументы, а не просто говорят "Нет". Их память остаётся - это внутриигровой факт. Можно слышать рассказы усмирённых об их прошлом до Усмирения, можно увидеть, что усмирённый дружок Андерса узнаёт его, можно услышать разговор между усмирённой и магом в Казематах, говорящих о том, что раньше они состояли в "недозволенных" отношениях. А без желаний усмирённые валялись бы как куклы и пускали слюну, я полагаю. Усмирённый из кладовой ферелденского Круга сказал, что он хотел жить. Поэтому он пожелал убежать от демонов в другое место.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.04.2014 01:37:10, Чума сказал(-а):

     Их память остаётся - это внутриигровой факт. Можно слышать рассказы усмирённых об их прошлом до Усмирения, можно увидеть, что усмирённый дружок Андерса узнаёт его, можно услышать разговор между усмирённой и магом в Казематах, говорящих о том, что раньше они состояли в "недозволенных" отношениях. А без желаний усмирённые валялись бы как куклы и пускали слюну, я полагаю. Усмирённый из кладовой ферелденского Круга сказал, что он хотел жить. Поэтому он пожелал убежать от демонов в другое место.

    Ага! Как же. Ты слышал что бы тебе о своем прошлом рассказывал усмиренный маг в Остагаре? Может тебе что то рассказывал о своем прошлом усмиренный маг в круге во время выполнение квеста "Разорванный круг"? Друг Андерса которого звали Карл, потерял память. Переиграй в игру еще раз. Андерс шел спасать его. для этого они пробрались с Хоуком в церковь, а потом нашли Карла уже с клеймом. Вспомни что он говорил. До того как нападают храмовники Карл просит Андерса что бы тот его убил, а после нападения храмовников Карл перестает узнавать Андерса. Он потерял память. И это факт из игры. Усмиренные теряют память. теряют возможность чувствовать эмоции. И это факт. 

    Чума

    Опубликовано

    12.04.2014 06:27:02, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Может тебе что то рассказывал о своем прошлом усмиренный маг в круге во время выполнение квеста "Разорванный круг"?

    Вот ты мою цитату выделил, но, похоже, не прочёл. Да, он рассказывал. Он рассказывал, что добровольно принял Усмирение, спасаясь таким образом от смерти. И ещё:
    "можно услышать разговор между усмирённой и магом в Казематах, говорящих о том, что раньше они состояли в "недозволенных" отношениях".
    И о "недозволенных" отношениях говорит именно усмирённая. Потому что она, чёрт возьми, не потеряла память. В общем, "переиграй в игру ещё раз". С меня хватит.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.04.2014 07:45:21, Чума сказал(-а):

    Вот ты мою цитату выделил, но, похоже, не прочёл. Да, он рассказывал. Он рассказывал, что добровольно принял Усмирение, спасаясь таким образом от смерти. И ещё:
    "можно услышать разговор между усмирённой и магом в Казематах, говорящих о том, что раньше они состояли в "недозволенных" отношениях".
    И о "недозволенных" отношениях говорит именно усмирённая. Потому что она, чёрт возьми, не потеряла память. В общем, "переиграй в игру ещё раз". С меня хватит.

    А тебе в голову не приходит что это им могли сказать храмовники говоря о причине по которой их умерили? В отношении Карла ты не понял главное. Перепройди этот квест еще раз. Он теряет память постепенно. Сначало он говорит Андерсу что пошел на это что бы избежать смерти, а потом сам просит что бы Андерс убил его. И говорит что забудет все. забудет Андерса и то какой была его жизнь раньше. Именно по этому он хочет что бы Андерс его убил. лучше смерть чем такая жизнь, а потом поле нападения храмовников Карл уже не узнает Андерса. Забыл своего лучшего друга с которым они были больше чем друзья. 

    Чума

    Опубликовано

    Блин, да плевать мне на Карла. Я не рассматриваю этот случай. Если он настолько недавно усмирён, что у него прорываются эмоции, то это не "чистый" пример для изучения.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.04.2014 08:53:33, Чума сказал(-а):

    Блин, да плевать мне на Карла. Я не рассматриваю этот случай. Если он настолько недавно усмирён, что у него прорываются эмоции, то это не "чистый" пример для изучения.

    Самый что ни на есть чистый. И какие же у него прорываются эмоции? Эмоции у него только тогда когда он еще помнит кто он такой. После нападения храмовников он уже ничего не помнит. Он овощ. Если он не подходит то тогда поговори с усмиренным в Остагаре и послушай что он тебе скажет. Он умиротворен, не для кого не опасен и может работать и его устраивает его положение. Но устраивает только потому что он не помнит каково быть человеком. 

    Чума

    Опубликовано

    Тащемта именно после нападения храмовников у него внезапно оживают чувства и он просит прикончить его пока снова не "накатило".

     

    12.04.2014 09:10:15, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    он не помнит каково быть человеком. 

    Это уже совсем другая песня.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.04.2014 10:28:52, Чума сказал(-а):

    Тащемта именно после нападения храмовников у него внезапно оживают чувства и он просит прикончить его пока снова не "накатило".

    Не накатило. а накрыло. При чем основательно. У него чувство были и до этого. как только Андерс с ним заговорил, Карл назвал его по имени. то есть он его помнил. В этот момент он был самим собой. А потом когда его накрыла он смотрели на Андерса и говорил с ним так как будто ни знает кто он такой. 

     

     

    12.04.2014 10:28:52, Чума сказал(-а):

    Это уже совсем другая песня.

    Та же самая. Сам ритуал это вопиющие нарушение прав человека, морали и совести. Это преступление. Какая разница между смертью и усмирением? Человек что так мертв, что так. 

    Чума

    Опубликовано

    Потеря памяти - это один случай. "Не помнить, каково быть человеком", не видеть больше смысла в эмоциях - другой случай.
     

     

    12.04.2014 10:35:58, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Сам ритуал это вопиющие нарушение прав человека, морали и совести. Это преступление

    Ох ты ж ёлки зелёные...

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.04.2014 10:57:35, Чума сказал(-а):

    Потеря памяти - это один случай. "Не помнить, каково быть человеком", не видеть больше смысла в эмоциях - другой случай.

    Все усмиренные теряют память. поговори с усмиренным в Остагаре. Поговори с умеренным в круге магов во время квеста "Разорванный круг". Послушай как они говорят. Абсолютно никаких эмоций в голосе и их все устраивает. А это невозможно без потери знания о том кто ты был до ритуала. Потеря памяти это побочный результат, но ритуал усмирения направлен на разрушение личности. 

     

    12.04.2014 10:57:35, Чума сказал(-а):

    Ох ты ж ёлки зелёные...

    Хочешь сказать что нет? Это твое дело. Но я останусь при своем мнении. Усмирение это преступление. Усмирить бы того кто все это придумал. 

    Darkenral

    Опубликовано

    12.04.2014 11:05:31, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Все усмиренные теряют память. поговори с усмиренным в Остагаре. Поговори с умеренным в круге магов во время квеста "Разорванный круг". Послушай как они говорят. Абсолютно никаких эмоций в голосе и их все устраивает. А это невозможно без потери знания о том кто ты был до ритуала. Потеря памяти это побочный результат, но ритуал усмирения направлен на разрушение личности. 

     

    Хочешь сказать что нет? Это твое дело. Но я останусь при своем мнении. Усмирение это преступление. Усмирить бы того кто все это придумал. 

    Выход один убить церковь и захватить Орлей-всех храмовников повесить!!!!

    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.04.2014 22:03:49, Darkenral сказал(-а):

    Выход один убить церковь и захватить Орлей-всех храмовников повесить!!!!

    Ты так говоришь как будто церковь, это один человек. Вместе с ней тебе придется вырезать пол населения Тэдаса. А храмовники потенциально полезны в борьбе с демонами. Так что адекватных я бы оставил, а вод КХ можно, и нужно выпилить. И с особой жестокостью. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...