Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Ремесло и Персонализация


    dragon_age_3_inquisition_game-1920x1080.jpg


    Студия BioWare опубликовала новый трейлер, в котором более детально рассказывает о ремесле и персонализации персонажей в Dragon Age: Inquistion, благодаря которым, игроки смогут придать игре свой колорит и привести Инквизицию к победе.

    Создайте свою уникальную Инквизицию, изменяя внешний вид последователей и их боевую тактику. Собирайте рецепты и создавайте сильнодействующие зелья и специальные улучшения. Исследуйте мир и смешивайте ингредиенты для создания уникальных предметов!

    Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

    • Нравится 10

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.10.2014 11:35:45, Воин1 сказал(-а):

    Вдохновлялись ИП? Странно. ИП - это хорошо само по себе, но им стоило бы быть оригинальными.

    А в чем они должны были быть оригинальными? Игровой мир получился очень богатый и качественный. С богатой историей. С кучей стран со своей культурой и архитектурой. Каждая из рас получилась очень даже не плохо. 

     

    05.10.2014 11:35:45, Воин1 сказал(-а):

     а в ДАИ о звуках всякой мелочи, которая создает погружения просто обязаны были позаботится.

    А разве они не позаботились? Ходишь по лесу. Играет приятная фоновая музыка, доносится шелест листьев, шум воды от ручейка и шелест травы под ногами. Все очень даже хорошо. Вот только всего этого сложно как то услышать во время геймплейных видео на которых у разрабов рот не закрывается и насладится этим можно будет только когда игра выйдет. Погружение это такая вещь о которой по роликам судить нельзя. Собственно как и о атмосфере игры. 

    MI©

    Опубликовано

    05.10.2014 00:57:03, Safarik94 сказал(-а):

    Довакин Пустоши? Звучит как смесь Skyrim и Fallout. )

    В точку. )

    Andral

    Опубликовано

    05.10.2014 11:44:00, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А в чем они должны были быть оригинальными? Игровой мир получился очень богатый и качественный. С богатой историей. С кучей стран со своей культурой и архитектурой. Каждая из рас получилась очень даже не плохо. 

     

    А разве они не позаботились? Ходишь по лесу. Играет приятная фоновая музыка, доносится шелест листьев, шум воды от ручейка и шелест травы под ногами. Все очень даже хорошо. Вот только всего этого сложно как то услышать во время геймплейных видео на которых у разрабов рот не закрывается и насладится этим можно будет только когда игра выйдет. Погружение это такая вещь о которой по роликам судить нельзя. Собственно как и о атмосфере игры. 

    Я ничего против игрового мира и не говорил. Говорил о его атмосфере и духе. Хотя конечно об этом в полной мере можно будет судить поиграв. Надо подождать.

     

    Приятной фоновой музыкой и звуками леса с ручейком после Скайрима уже не удивишь - так и должно быть. Без этого никак нельзя в современных играх.

     

    Вот в ДАО это и есть минус, что фоновых звуков, кроме музыки, на природе не слышно, из-за этого полного погружения нет, глуховато как-то, будто ты на сцене между декораций, а не в лесу или на глубинных тропах.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.10.2014 12:41:27, Воин1 сказал(-а):

    Вот в ДАО это и есть минус, что фоновых звуков, кроме музыки, на природе не слышно, из-за этого полного погружения нет, глуховато как-то, будто ты на сцене между декораций, а не в лесу или на глубинных тропах.

    Это да. 

     

    05.10.2014 12:41:27, Воин1 сказал(-а):

    Приятной фоновой музыкой и звуками леса с ручейком после Скайрима уже не удивишь - так и должно быть. Без этого никак нельзя в современных играх.

    Однако можно сделать все это на гораздо более высоком уровне. 

    Артемида-Гречанка

    Опубликовано

    Драгон эдж это игра которая заставит удалить с компа Скайрим

    Andral

    Опубликовано

    05.10.2014 13:04:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это да. 

     

    Однако можно сделать все это на гораздо более высоком уровне. 

    Не просто можно, а нужно делать на более высоком уровне. Тем более не стоит сравнивать, Скайрим вышел три года назад, а ДАИ в технологическом плане гораздо более продвинутая игра.

     

    Скайрим постепенно же отходит в классику.

     

     

    05.10.2014 13:21:17, Артемида-Гречанка сказал(-а):

    Драгон эдж это игра которая заставит удалить с компа Скайрим

    Я Скайрим удалил когда еще ТЕСонлайн играть начал.

     

    Но вот последнее время что-то охота опять установить его.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.10.2014 13:38:14, Воин1 сказал(-а):

    Скайрим постепенно же отходит в классику.

    Скай будет жить пока не выйдет следующая игра серии. К нему вон аж три (если память не изменяет) масштабных мода делают и постоянно что-то новое добавляют. В общем, мододелами он будет поддерживаться еще достаточно долго чего тот же DAI не удостоится. 

     

    05.10.2014 13:38:14, Воин1 сказал(-а):

    Не просто можно, а нужно делать на более высоком уровне. Тем более не стоит сравнивать, Скайрим вышел три года назад, а ДАИ в технологическом плане гораздо более продвинутая игра.

    С этим даже и не поспоришь. Скай еще на момент выхода был довольно устаревшим в плане технологий. Рельсы старого движка так сказать. В DAI в этом плане тоже будет не фантан. Ведь игра выходит и на старых консолях, а для этого придется многие возможности движка обрезать. 

    Артемида-Гречанка

    Опубликовано

    05.10.2014 13:38:14, Воин1 сказал(-а):

    Не просто можно, а нужно делать на более высоком уровне. Тем более не стоит сравнивать, Скайрим вышел три года назад, а ДАИ в технологическом плане гораздо более продвинутая игра.

     

    Скайрим постепенно же отходит в классику.

     

     

    Я Скайрим удалил когда еще ТЕСонлайн играть начал.

     

    Но вот последнее время что-то охота опять установить его.

    советую ждать драгон эдж и ведьмака 3, это тот же скайрим но в 1000 раз круче, игровой мир больше, более интересные игры, сюжет крутой будет графа, физика , анимация, если установиш скайрим то уверяю что через 1 месяц снова удалиш


    05.10.2014 13:43:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Скай будет жить пока не выйдет следующая игра серии. К нему вон аж три (если память не изменяет) масштабных мода делают и постоянно что-то новое добавляют. В общем, мододелами он будет поддерживаться еще достаточно долго чего тот же DAI не удостоится. 

     

    С этим даже и не поспоришь. Скай еще на момент выхода был довольно устаревшим в плане технологий. Рельсы старого движка так сказать. В DAI в этом плане тоже будет не фантан. Ведь игра выходит и на старых консолях, а для этого придется многие возможности движка обрезать. 

     ну и к дарк соул 2 выпустили 3 огромных мода, ДЛС, не скай усторел, а через месяц его полностью затмит драгон Эдж 3 и ведьмак 3

    Andral

    Опубликовано

    05.10.2014 13:43:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Скай будет жить пока не выйдет следующая игра серии. К нему вон аж три (если память не изменяет) масштабных мода делают и постоянно что-то новое добавляют. В общем, мододелами он будет поддерживаться еще достаточно долго чего тот же DAI не удостоится. 

     

    С этим даже и не поспоришь. Скай еще на момент выхода был довольно устаревшим в плане технологий. Рельсы старого движка так сказать. В DAI в этом плане тоже будет не фантан. Ведь игра выходит и на старых консолях, а для этого придется многие возможности движка обрезать. 

    Из-за этих консолей постоянно качество страдает. вообще странно что на них играют, разве на ПК не удобнее? Тот же геймпад можно к нему присоединить.

     

    Скайрим да, моды вытягивают и увеличивают его популярность. Хотя эти три масштабных все делают и делают, я их уже даже и не жду.

     

     

    05.10.2014 13:44:45, Артемида-Гречанка сказал(-а):

    советую ждать драгон эдж и ведьмака 3, это тот же скайрим но в 1000 раз круче, игровой мир больше, более интересные игры, сюжет крутой будет графа, физика , анимация, если установиш скайрим то уверяю что через 1 месяц снова удалиш

    Я их как раз и жду, сомневаюсь что они будут в 1000 раз круче, но определенно интересны, более технологично развиты и проработаны более качественно. Но эти игры точно не тот же Скайрим - такой свободы развития персонажа в них не будет. Эти серии хороши по своему.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.10.2014 13:47:25, Артемида-Гречанка сказал(-а):

    советую ждать драгон эдж и ведьмака 3, это тот же скайрим но в 1000 раз круче, игровой мир больше, более интересные игры, сюжет крутой будет графа, физика , анимация, если установиш скайрим то уверяю что через 1 месяц снова удалиш

    Тут одно но. Скай ка и серию Тэс любят не за крутой графон, физику, сюжет, персов и анимацию. Тэс любят за ее свободу. не Ведьмак, не DAI не смогут дать игроку столько много свободы как Скай. Именно открытый мир Ская и делает из него ту игру которую любят поклонники свитков. DA и Ведьмак это игры немного другого уровня и нацелены на немного другую аудиторию и едва ли они смогут дать поклонникам Свитков того что те получают от Свитков. 

     

    05.10.2014 13:47:25, Артемида-Гречанка сказал(-а):

     ну и к дарк соул 2 выпустили 3 огромных мода, ДЛС, не скай усторел, а через месяц его полностью затмит драгон Эдж 3 и ведьмак 3

    Моды это моды. ДЛС это ДЛС. Немного разные вещи. Моды делают усилиями народа так сказать. То как сильно игра подвержена модостроению, говорит о том как сильно она популярно. К Скаю люди до сих пор делают лут, всякие ЕНБ, расы, реплейсеры, квесты и еще кучу всего. Делаются три огромных просто мода открывающие новые регионы которые по масштабом едва ли уступают самому Скаю. На движок Ская переносят Мору. Скай будет поддерживаться модами до тех пор пока не выйдет 6 игра серии. И от Тэс игроки получают несколько иное. То, чего они от DAI и 3 Ведьмака не получат. Как РПГ конечно DAI и Ведьмак в плане отыгрыша перса будут получше чем Скай, но едва ли они переплюнут его по уровню предоставляемой свободы. 


    05.10.2014 13:50:27, Воин1 сказал(-а):

    Из-за этих консолей постоянно качество страдает. вообще странно что на них играют, разве на ПК не удобнее? Тот же геймпад можно к нему присоединить.

    Сейчас игровая индустрия это в первую очередь бизнес. На консолях игроков больше. Многие предпочитают консоль потому-что им на ней удобнее. На консолях куча всяких эксклюзивов ради которых собственно и стоит покупать консоль. В игры некоторых жанров удобнее играть именно на консоли. На консолях оптимизация получше и т.д. В общем, консоль это исконно игровая платформа специально предназначенная для игр в отличии от ПК. И сейчас основной доход для издателей идет именно с рынка консолей. На ПК играют не так уж и много людей. На консолях сидят гораздо больше. Продажи игр на консолях и ПК говорят за себя как бы. Еще есть такой фактор, как то что сейчас штат консолей нового поколения не достаточно большой в зависимости от штата консолей прошлого поколения. если выпустить игру сразу и на прошлом и на нынешнем поколении консолей, то можно срубить денег гораздо больше чем если к примеру выпустить игру только на консолях нынешнего поколения. Чистый бизнес и нечего больше. 

    • Нравится 2
    Артемида-Гречанка

    Опубликовано

    05.10.2014 13:50:27, Воин1 сказал(-а):

    Из-за этих консолей постоянно качество страдает. вообще странно что на них играют, разве на ПК не удобнее? Тот же геймпад можно к нему присоединить.

     

    Скайрим да, моды вытягивают и увеличивают его популярность. Хотя эти три масштабных все делают и делают, я их уже даже и не жду.

     

     

    Я их как раз и жду, сомневаюсь что они будут в 1000 раз круче, но определенно интересны, более технологично развиты и проработаны более качественно. Но эти игры точно не тот же Скайрим - такой свободы развития персонажа в них не будет. Эти серии хороши по своему.

    нее, кокраз поразмеру ведьмак 3 будет больше и там тоже будет открытый мир, во 2 ведьмаке этого небыло но в 3 части будет, а по развитию персонажа Скай кокраз очень слабоватый, например вспомним диабло 2 , дарк соул 2 , и многое другое, в скае кокраз развитие и ветки развития перса очень слабые, Уверяю драгон эдж будет круче, даже и в создании персонажа, видела ролики и офигела, короче круто будет


    05.10.2014 14:03:59, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тут одно но. Скай ка и серию Тэс любят не за крутой графон, физику, сюжет, персов и анимацию. Тэс любят за ее свободу. не Ведьмак, не DAI не смогут дать игроку столько много свободы как Скай. Именно открытый мир Ская и делает из него ту игру которую любят поклонники свитков. DA и Ведьмак это игры немного другого уровня и нацелены на немного другую аудиторию и едва ли они смогут дать поклонникам Свитков того что те получают от Свитков. 

     

    Моды это моды. ДЛС это ДЛС. Немного разные вещи. Моды делают усилиями народа так сказать. То как сильно игра подвержена модостроению, говорит о том как сильно она популярно. К Скаю люди до сих пор делают лут, всякие ЕНБ, расы, реплейсеры, квесты и еще кучу всего. Делаются три огромных просто мода открывающие новые регионы которые по масштабом едва ли уступают самому Скаю. На движок Ская переносят Мору. Скай будет поддерживаться модами до тех пор пока не выйдет 6 игра серии. И от Тэс игроки получают несколько иное. То, чего они от DAI и 3 Ведьмака не получат. Как РПГ конечно DAI и Ведьмак в плане отыгрыша перса будут получше чем Скай, но едва ли они переплюнут его по уровню предоставляемой свободы. 


    Сейчас игровая индустрия это в первую очередь бизнес. На консолях игроков больше. Многие предпочитают консоль потому-что им на ней удобнее. На консолях куча всяких эксклюзивов ради которых собственно и стоит покупать консоль. В игры некоторых жанров удобнее играть именно на консоли. На консолях оптимизация получше и т.д. В общем, консоль это исконно игровая платформа специально предназначенная для игр в отличии от ПК. И сейчас основной доход для издателей идет именно с рынка консолей. На ПК играют не так уж и много людей. На консолях сидят гораздо больше. Продажи игр на консолях и ПК говорят за себя как бы. Еще есть такой фактор, как то что сейчас штат консолей нового поколения не достаточно большой в зависимости от штата консолей прошлого поколения. если выпустить игру сразу и на прошлом и на нынешнем поколении консолей, то можно срубить денег гораздо больше чем если к примеру выпустить игру только на консолях нынешнего поколения. Чистый бизнес и нечего больше. 

    я все понимаю, ты прав, но вот в 3 част ДЭ, и Ведьмак кокраз будет свободный мир, и он будет больше чем в скайриме, я не понимаю что такого в скайриме?  моровинд был легендой а скай так себе, например вспомим игру ДВА МИРА-2 , в ней был мир как в скайриме и свобода тоже, и намного было интереснее изучать мир, там и локации интересные, и животных разных много, каждый раз чтото новое, в скайриме много однообразного и пустого мира, живности мало , однообразия полно, и кстате физика на много поднимает игру, вот например в ДВА МИРА 2 там есть физика и намного приятнее смотреть на игровой мир, как все движеца и выглядет, я когда впервые играла в эту игру я просто наслождалась играй даже как красиво там маги кастуют магию, при  кастах произносяд даже слова какиета, после таких игра как ДВА МИРА , ДИАБЛО 2- скай так себе, в диабло 2 развитие персонажа на высшем уровне, за это я ее полюбила 


    05.10.2014 15:01:55, Артемида-Гречанка сказал(-а):

    нее, кокраз поразмеру ведьмак 3 будет больше и там тоже будет открытый мир, во 2 ведьмаке этого небыло но в 3 части будет, а по развитию персонажа Скай кокраз очень слабоватый, например вспомним диабло 2 , дарк соул 2 , и многое другое, в скае кокраз развитие и ветки развития перса очень слабые, Уверяю драгон эдж будет круче, даже и в создании персонажа, видела ролики и офигела, короче круто будет


    я все понимаю, ты прав, но вот в 3 част ДЭ, и Ведьмак кокраз будет свободный мир, и он будет больше чем в скайриме, я не понимаю что такого в скайриме?  моровинд был легендой а скай так себе, например вспомим игру ДВА МИРА-2 , в ней был мир как в скайриме и свобода тоже, и намного было интереснее изучать мир, там и локации интересные, и животных разных много, каждый раз чтото новое, в скайриме много однообразного и пустого мира, живности мало , однообразия полно, и кстате физика на много поднимает игру, вот например в ДВА МИРА 2 там есть физика и намного приятнее смотреть на игровой мир, как все движеца и выглядет, я когда впервые играла в эту игру я просто наслождалась играй даже как красиво там маги кастуют магию, при  кастах произносяд даже слова какиета, после таких игра как ДВА МИРА , ДИАБЛО 2- скай так себе, в диабло 2 развитие персонажа на высшем уровне, за это я ее полюбила 

    в скае например я хожу и кроме мамонтов, великанов, собак, бандитов, нефига, однообразная игра,если не играл в ДВА МИРА 2 сыграй, вот это игра с открытым миром, и мир там не меньше скайрима

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    05.10.2014 14:03:59, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тут одно но. Скай ка и серию Тэс любят не за крутой графон, физику, сюжет, персов и анимацию. Тэс любят за ее свободу. не Ведьмак, не DAI не смогут дать игроку столько много свободы как Скай. Именно открытый мир Ская и делает из него ту игру которую любят поклонники свитков. DA и Ведьмак это игры немного другого уровня и нацелены на немного другую аудиторию и едва ли они смогут дать поклонникам Свитков того что те получают от Свитков. 

     

     

    Сейчас игровая индустрия это в первую очередь бизнес. На консолях игроков больше. Многие предпочитают консоль потому-что им на ней удобнее. На консолях куча всяких эксклюзивов ради которых собственно и стоит покупать консоль. В игры некоторых жанров удобнее играть именно на консоли. На консолях оптимизация получше и т.д. В общем, консоль это исконно игровая платформа специально предназначенная для игр в отличии от ПК. И сейчас основной доход для издателей идет именно с рынка консолей. На ПК играют не так уж и много людей. На консолях сидят гораздо больше. Продажи игр на консолях и ПК говорят за себя как бы. Еще есть такой фактор, как то что сейчас штат консолей нового поколения не достаточно большой в зависимости от штата консолей прошлого поколения. если выпустить игру сразу и на прошлом и на нынешнем поколении консолей, то можно срубить денег гораздо больше чем если к примеру выпустить игру только на консолях нынешнего поколения. Чистый бизнес и нечего больше. 

    Ну, возможно... Не знаю, как у нас, но вроде на Западе действительно большинство на консолях сидит.

     

     

    05.10.2014 15:04:00, Артемида-Гречанка сказал(-а):

    нее, кокраз поразмеру ведьмак 3 будет больше и там тоже будет открытый мир, во 2 ведьмаке этого небыло но в 3 части будет, а по развитию персонажа Скай кокраз очень слабоватый, например вспомним диабло 2 , дарк соул 2 , и многое другое, в скае кокраз развитие и ветки развития перса очень слабые, Уверяю драгон эдж будет круче, даже и в создании персонажа, видела ролики и офигела, короче круто будет


    я все понимаю, ты прав, но вот в 3 част ДЭ, и Ведьмак кокраз будет свободный мир, и он будет больше чем в скайриме, я не понимаю что такого в скайриме?  моровинд был легендой а скай так себе, например вспомим игру ДВА МИРА-2 , в ней был мир как в скайриме и свобода тоже, и намного было интереснее изучать мир, там и локации интересные, и животных разных много, каждый раз чтото новое, в скайриме много однообразного и пустого мира, живности мало , однообразия полно, и кстате физика на много поднимает игру, вот например в ДВА МИРА 2 там есть физика и намного приятнее смотреть на игровой мир, как все движеца и выглядет, я когда впервые играла в эту игру я просто наслождалась играй даже как красиво там маги кастуют магию, при  кастах произносяд даже слова какиета, после таких игра как ДВА МИРА , ДИАБЛО 2- скай так себе, в диабло 2 развитие персонажа на высшем уровне, за это я ее полюбила 


    в скае например я хожу и кроме мамонтов, великанов, собак, бандитов, нефига, однообразная игра,если не играл в ДВА МИРА 2 сыграй, вот это игра с открытым миром, и мир там не меньше скайрима

    Только, пожалуй, в Скайриме можно прокачать все навыки. В ДА ограничение по классам. Много ограничений.

     

    Два мира-2 да, неплохая игра. Как-то ее начинал играть, там много чего интересного, согласен. Но через некоторое время мне игру просто заблокировало, версия была пиратская, а заново начинать поленился. Там и боевка была красивая и магия интересная, можно было комбинировать эффекты, раз получился взрыв, разбросавший врагов и из него появился кабанчик. Но почему-то эта игра не очень популярная, не видно чтоб ее все так массово обсуждали и играли.

     

    Диаблы я не играл... Это же слэшеры вроде, нет?

    Joana

    Опубликовано

    Будем крошить, ломать и чинить, понемногу лечить себя и бомбить кого-то. Супер!!! :good:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.10.2014 15:40:58, Воин1 сказал(-а):

    Диаблы я не играл... Это же слэшеры вроде, нет?

    Это экшн РПГ. Именно после Диаблы и началось все это с внедрением экшена в РПГ, хотя было другая игра еще на игровых автоматах. Перчаточкой называлась. Появилась за долго до Диаблы и по суьти Диабла это копирка с нее, но кого это сейчас волнует? 

    Andral

    Опубликовано

    05.10.2014 20:40:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это экшн РПГ. Именно после Диаблы и началось все это с внедрением экшена в РПГ, хотя было другая игра еще на игровых автоматах. Перчаточкой называлась. Появилась за долго до Диаблы и по суьти Диабла это копирка с нее, но кого это сейчас волнует? 

    А Диабла с какой стороны рпг - в смысле что можно выбрать класс героя или действительно что можно отыгрывать там характер, личность, выбор какой-то делать?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.10.2014 10:12:42, Воин1 сказал(-а):

    А Диабла с какой стороны рпг - в смысле что можно выбрать класс героя или действительно что можно отыгрывать там характер, личность, выбор какой-то делать?

    РПГ и отыгрыш роли это понятие растяжимое. Есть РПГ в которых предметом отыгрыша является характер и личность ГГ. Есть РПГ в которых отыгрышем является прокачка. Так вот. В Диабло отыгрышем роли является прокачка.Выбираешь перса какого не будь класса (на выбор несколько персов и у каждого из них свои умение и способности) и вперед. Наводить порядки по подземельям. Есть куча перков и навыков которые можно прокачивать, разнообразного лута который влияет на возможности ГГ. Можно собрать коллекцию из легендарного лута (то бишь полный комплект собрать из доспехов (наплечник, нагрудник (все стандартно)) и всяких украшений типа колец и ожерелий) которые раскиданы по всей локации. Задание там простецкие, а боссы зверские. Ну не знаю как там сейчас. Я играл во 2 Диаблу и там если ты не подготовлен морально и физически (то бишь нет опыта в таких играх) так сказать, то без взлома игры никак. 

    Andral

    Опубликовано

    06.10.2014 10:39:08, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    РПГ и отыгрыш роли это понятие растяжимое. Есть РПГ в которых предметом отыгрыша является характер и личность ГГ. Есть РПГ в которых отыгрышем является прокачка. Так вот. В Диабло отыгрышем роли является прокачка.Выбираешь перса какого не будь класса (на выбор несколько персов и у каждого из них свои умение и способности) и вперед. Наводить порядки по подземельям. Есть куча перков и навыков которые можно прокачивать, разнообразного лута который влияет на возможности ГГ. Можно собрать коллекцию из легендарного лута (то бишь полный комплект собрать из доспехов (наплечник, нагрудник (все стандартно)) и всяких украшений типа колец и ожерелий) которые раскиданы по всей локации. Задание там простецкие, а боссы зверские. Ну не знаю как там сейчас. Я играл во 2 Диаблу и там если ты не подготовлен морально и физически (то бишь нет опыта в таких играх) так сказать, то без взлома игры никак. 

    Значит это все таки слэшер с элементами рпг.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.10.2014 11:32:44, Воин1 сказал(-а):

    Значит это все таки слэшер с элементами рпг.

    Нет. Это Экшн РПГ. Слешер, это DMC, Ninja blade и иже с ними. Слешер не может быть с элементами РПГ потому что два эти понятия взаимоисключают друг друга. А происходит это потому-что слешеры как жанр игр исключают наличие прокачки которая есть в Диабло и подобных ей игр и упор в ней делается на прокачку, а не на рубилово как это бывает в жанре слешеров. 

    Andral

    Опубликовано

    06.10.2014 11:58:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Нет. Это Экшн РПГ. Слешер, это DMC, Ninja blade и иже с ними. Слешер не может быть с элементами РПГ потому что два эти понятия взаимоисключают друг друга. А происходит это потому-что слешеры как жанр игр исключают наличие прокачки которая есть в Диабло и подобных ей игр и упор в ней делается на прокачку, а не на рубилово как это бывает в жанре слешеров. 

    Ясно. В общем, спасибо за пояснения.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...