Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2


    Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.
     

    pre_1417296250__.jpg.jpeg


    Не забывайте есть и спать

    Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs' Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.)  С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.

    Не прыгайте с высоты - акробатика не прокачивается

    Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.

    Продавайте ценности

    Почти в каждой RPG мы накапливаем груду ненужного барахла, которое потом сбываем с рук за сущие копейки. Знаете чем «Инквизиция» отличилась от других игр? Везде это барахло так и называется: барахло! Мусор! (помните рваные штаны?) Так вот, здесь все по-другому. В «Инквизиции» барахло называется "Ценности". Я не знаю, почему. И это не трудности перевода - я специально узнавала по-английски тоже "ценности" (valuables.)Вещи можно сортировать, выбрасывая в "ценности" все ненужное барахло. В общем все статуэтки, тотемы, красивые камешки — продавайте, увы, при их помощи вы не сможете растопить сердца ваших соратников. Но будьте внимательны — продавайте только те, что помечены голубым цветом. Желтые пригодятся вам для исследований. Ну или, на всякий случай, приучите себя сперва ходить к Жозефине в оффис, к столу исследователя, а потом уже - к торговцам.

    Покупайте улучшения для Бьянки

    Варрик обречен проходить с Бьянкой всю игру (не то, чтобы он об этом сильно сожалел.) Но вам придется потрудиться ради него и его уникальной спутницы — ее нужно улучшать, дабы она не отставала по характеристикам от другого оружия. Уже с самого начала можно купить все необходимые для Бьянки улучшения у кузнеца в Убежище практически за копейки. Заодно и разберетесь в тонкостях кузнечного дела.

    Создавайте броню, оружие найдете

    Все, конечно, по разному относятся к крафту, но мне кузнечное дело в «Инквизиции» быстро надоело, в отличие от Скайрима где я могла часами точить гвоздики и гаечки. Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы. Ну, и сами понимаете, когда в игре есть драконы, то можно только догадаться, что именно можно сделать с их чешуей и костями...

    А вот улучшать надо и то, и другое

    Не забывайте о поножах, наручах и разных улучшениях к оружию (это все делается по чертежам там же, где создается оружие и броня.) Этого вы в полях так легко не найдете, а плюшки от улучшений получаются значительные.

    Не копите руны

    Во всем крафтинге от рун, пожалуй, больше всего толку: практически в любом оружии есть место для хотя бы одной руны, которая добавляет дополнительный урон. Важно помнить простые правила крафтинг - использовав руну на оружии, вы ее не сможете больше использовать - она пропадет, но если нужно, вы сможете заменить ее на другую (более высокого уровня или просто с другими характеристиками.) Так что не копите руны: используйте их с самого начала! Потом те руны, что вы находите в начале, вам уже не понадобятся.

    Называйте вещи своими именами

    Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!

    Сделайте покупки в Вал Руайо

    По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.

    Выполняйте побочные квесты

    FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.

    Слушайте барда в таверне

    Песни из этой игры стоило бы выпустить отдельным изданием (что, возможно, предприимчивые Electronic Arts и сделают рано или поздно.) У барда отличный голос, и переведены стихи в русском варианте на удивление неплохо и близко к оригиналу. Песен будет становиться больше по мере того, как вы будете находить новые манускрипты, так что не стоит заходить в таверну время от времени. Ой, и не надо спрашивать, почему у нее в руках нет ничего, а музыка играет, как будто ей аккомпанирует небольшой оркестрик. В конце концов, мы живем в мире, где магия должна служить человеку, а не править им.

    Держите ухо востро и на улице

    Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.

    Разговаривайте со всеми

    Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.



    pre_1417296278__.jpg.jpeg


    Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.

    • Нравится 25

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    30.11.2014 13:18:06, Oigen сказал(-а):

    Вот к слову, мой персонаж, маг бури. А Дориана, вкачал в снежковую магию. Всегда в пати Касандра. Другие же места, заполняются по мере желания моего. Все таки, Инквизитор я или наг дрожащий.))

    Это кстати самая универсальная связка. Стрелок+Воин+2 мага. 

     

    30.11.2014 13:18:06, Oigen сказал(-а):

    Еще раз вернувшись к крафту, хочу заметить. Вещички творимые своими руками, как правило, знатно красивее.

    Это тоже от материалов зависит. 

    Joana

    Опубликовано

    Очень полезные советы, буду знать!

    Еще не забываете, что чем больше выполните задание тем больше шансов выжить и выиграть, ну и конечно все ваши решение будут влиять на событие в конце или почти в конце. Так, что изучайте мир, как можно больше и ничего не упускайте. ;)

    • Нравится 1
    FromDarkTime

    Опубликовано

    30.11.2014 12:26:44, Юми сказал(-а):

    Я не могу определиться - холод или буря... И так пробовала и так... В холоде меня прельщает вьюга... а в буре очень хороши пассивки. Помогите?

     

    Кстати, представляешь. я только вчера дошла до Скайхолда))))))

    Теперь понятно, где было мое инквизиторское оружие))))

    Юми, я универсальным стихийщиком бегал до выбора специализации. В кармане носил пару посохов разных стихий, в зависимости от противника перед боем менял) А вообще, поверь - будут специализации - будешь перекачивать заново)) После того как взял рыцаря-чародея: по специальности все,кроме последнего скилла; в буре оставил пару скиллов с правой (вроде бы, не там где цепная молния) ветки, в том числе пассивки; с Зимы оставил заморозку и быстрое перемещение плюс пассивка за ним; школу духа вкачал всё нужное для мощного барьера.

    Итог: при спокойной и тщательной игре отряд почти не страдает благодаря барьеру и (по надобности) хилу. Маг танкует наряду с Блэкволлом, Варрик и Солас поддерживают издали (эльфа перекачал в дд-мага). Пробовал вместа Соласа брать Быка или Кассандру - получается не очень. Сильно много ближнего боя)

    Шепобелк

    Опубликовано

    У меня ГГ маг-стихийщик в электричество, неплохо контролит мобов, хочу ему специализацию в магию Прорывов взять. А так в пати еще Вивьен (холод и чуть-чуть магия духа), Кассандра танкует, а Коул взламывает замки и косит вражин как траву парными кинжалами))

     

    На начальном этапе стоит уделить повышенное внимание астрариумам, они дают наводку на схрон с очень хорошими вещами как для ГГ, так и для сопартийцев. Ну и как тут говорили выше, навык "Искусные руки" брать в первую очередь, без него некоторые квесты просто нельзя будет выполнить.

    AL.MA

    Опубликовано

    Юми, спасибо за очередную порцию советов, очень познавательно, интересно и с задором рассказано! :good:

    Сама я умудрилась уже 2 раза "утонуть на ровном месте". Вроде идёшь по речушке неглубокой и вдруг... перезагрузка сохранения :-D

    Мой добрый совет тем, кто любит сократить маршрут: с морями и речками будьте аккуратней :sweat:

    • Нравится 3
    FromDarkTime

    Опубликовано

    30.11.2014 20:59:32, Dmitry Shepard сказал(-а):

    У меня ГГ маг-стихийщик в электричество, неплохо контролит мобов, хочу ему специализацию в магию Прорывов взять. А так в пати еще Вивьен (холод и чуть-чуть магия духа), Кассандра танкует, а Коул взламывает замки и косит вражин как траву парными кинжалами))

     

    На начальном этапе стоит уделить повышенное внимание астрариумам, они дают наводку на схрон с очень хорошими вещами как для ГГ, так и для сопартийцев. Ну и как тут говорили выше, навык "Искусные руки" брать в первую очередь, без него некоторые квесты просто нельзя будет выполнить.

    Дим, уровень сложности какой?:)

    Шепобелк

    Опубликовано

    01.12.2014 10:48:03, FromDarkTime сказал(-а):

    Дим, уровень сложности какой? :)

    Уровень сложности нормальный)) Ну и мне везет с крафтом, сбацал себе отменный посох, на крите 1000+ урона вылетает)) А Коул с двумя фиолетовыми кинжалами каждый на 250 урона тоже не щекоткой вражин убивает)) Главное правильно подбирать себе врагов и не соваться в сером шмоте и седьмом уровне на мобов уровня десятого и выше))

    FromDarkTime

    Опубликовано

    01.12.2014 19:13:28, Dmitry Shepard сказал(-а):

    Уровень сложности нормальный)) Ну и мне везет с крафтом, сбацал себе отменный посох, на крите 1000+ урона вылетает)) А Коул с двумя фиолетовыми кинжалами каждый на 250 урона тоже не щекоткой вражин убивает)) Главное правильно подбирать себе врагов и не соваться в сером шмоте и седьмом уровне на мобов уровня десятого и выше))

    Аа) Ну а ты поставь "Сложный" и сразу прочувствуешь игру))) Там мобы твоего уровня (плюс-минус 1лвл) - уже реальная угроза)

     

    Есть вопрос к прошедшим Изумрудные могилы. Это и не спойлер, но на всякий случай спрячу.

    Спойлер
    не смог добиться расположения эльфов по максимум и, соответственно, профукал вербовку агента=(  Все припасы им принес, могилы зачистил (правда, за то, что разграбил они обиделись), брата эльфийки нашел...Висит еще квест у охотника, который сперва еще на дороге встречается, однако взять не получается. Он говорит мне "рад,что вы приперлись вовремя" и все. В храме (отдельная лока) собрал двуручный клинок Сулевин (или как-то так) и вроде говорили, что эльфы одобрят что клинок к сородичу вернулся. Однако реакции не последовало.

    Собственно вопрос: че делать с эльфийским кланом-то? Как задобрить их до конца?

    FromDarkTime

    Опубликовано

    Место действия: Западный предел

    обнаружил кое-что интересное и полезное отчасти) Хотя и ничего такого сверх-необычного. И даже вроде не спойлеры)

    Спойлер

    Итак, в первую очередь хочу сказать деталь насчет боя с тамошним драконом: 1) самый слабый дракон в игре. Правда, я пока не встретил дракона (убито 8 из 10) ниже его уровнем (у меня тут был 14 лвл). 2) не спешите валить, ведь надо чтоб он разбил глыбу, открывая путь в пещеру-могилы Серых. Своими руками открыть не получилось. К слову, легендарные вещи в локации примерно от 9 до 14 лвла

    Спойлер
    3.jpg

    Внутри найдете кучу Глубинных грибов, записульку, сундучок и 2 фрагмента мозаики Архидемон (у меня так было). К слову, вся эта мозаика собирается в Западном пределе полностью. Первая, собранная до конца (ура-ура) =)

     

    Следующий интересный момент: был обнаружен Грааль. Как к нему добраться - неизвестно, равно как и то, что это за фигня.

    Спойлер

    1.jpg

    Спойлер
    2.jpg

    Если кто-либо что-нибудь знает - буду рад, если поделитесь)

    Шепобелк

    Опубликовано

    Аа) Ну а ты поставь "Сложный" и сразу прочувствуешь игру))) Там мобы твоего уровня (плюс-минус 1лвл) - уже реальная угроза)

     

    А если бы я сказал, что играю на максимальной сложности, ты бы предложил поиграться ручками с инишным файлом, где прописаны характеристики мобов, чтобы прочувствовать игру?))  Даже на нормальном уровне сложности мобы моего уровня - угроза. Пещера с пауками в Оазисе наглядно это показывает, кстати, чуть упустил контроль и раскатают. Да и великан одного вроде бы со мной уровня тоже легкой добычей не показался.

    FromDarkTime

    Опубликовано

    02.12.2014 18:51:04, Dmitry Shepard сказал(-а):

    А если бы я сказал, что играю на максимальной сложности, ты бы предложил поиграться ручками с инишным файлом, где прописаны характеристики мобов, чтобы прочувствовать игру?))  Даже на нормальном уровне сложности мобы моего уровня - угроза. Пещера с пауками в Оазисе наглядно это показывает, кстати, чуть упустил контроль и раскатают. Да и великан одного вроде бы со мной уровня тоже легкой добычей не показался.

    Ну брось, я ж не хотел обидеть иль типа того :-) Я и сам как бы не хардкорщик, чтоб с лету на максимальной сложности. Я про это заговорил в тему о боссах и драконах:что не знаю, как можно было бы побеждать не этим убер-магом на той же сложности :-) плюс Коул становится дико легкораспиливаемым.
    Пещера с пауками - один из ужасов этой игры) хуже момента припомнить не могу..выманивал по одному,т.к. пара уже вырубала команду. Правда, уровень не оч высокий был, еще до специализаций.
    Andral

    Опубликовано

    02.12.2014 18:51:04, Dmitry Shepard сказал(-а):

    А если бы я сказал, что играю на максимальной сложности, ты бы предложил поиграться ручками с инишным файлом, где прописаны характеристики мобов, чтобы прочувствовать игру?))  Даже на нормальном уровне сложности мобы моего уровня - угроза. Пещера с пауками в Оазисе наглядно это показывает, кстати, чуть упустил контроль и раскатают. Да и великан одного вроде бы со мной уровня тоже легкой добычей не показался.

    Контроль всегда нужен. Этим и ценна была магия крови в прежних частях, что позволяла контролить и убивать целые толпы.

    FromDarkTime

    Опубликовано

    02.12.2014 19:08:55, Воин1 сказал(-а):

    Контроль всегда нужен. Этим и ценна была магия крови в прежних частях, что позволяла контролить и убивать целые толпы.

    Ну здесь контроль достигается смешиванием веток. Две из трех специальностей имеют хорошие скиллы для небольшого контроля (лидирует некромантия с АОЕ страхом): молния-стан,заморозка,поджег-паника. У разбойника лучника скилл родной ветки кидает в сон, плюс всякие усыпляющие бутыли в других ветках
    К чему я? В ДАИ убрали практически возможность строго поделить персов на роли, теперь каждый чутка тот, чутка другой) Моя магесса танк-дд-поддержка(хил,щиты) :-) Врываюсь первым, танчу, выдавая с руки примерно 400-600 по площади в ближнем бою, если переагриваются на дальников - перехватывает блэкволл. Большинство боев сейчас,на высоком лвле, без потерь и, зачастую,даже без траты банок:-)
    Вторым персом делаю разбойника с кинжалами. Ожидаю ежеминутные боли :-)
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Моя магесса танк-дд-поддержка(хил,щиты)

    Хил? Я щас относительно недавно только и слышал вопли с нытьём про то, что его вырезали из игры....а щас постоянно натыкаюсь на его упоминаие в ваших разговорах 37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

    FromDarkTime

    Опубликовано

    02.12.2014 21:43:48, ZEYGEN сказал(-а):

    Хил? Я щас относительно недавно только и слышал вопли с нытьём про то, что его вырезали из игры....а щас постоянно натыкаюсь на его упоминаие в ваших разговорах 37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

    Ну, навык на сосредоточении - воскрешение и хил. Единовременный и некоторое малое кол-во времени хиляет по области. То бишь постоянно лечить союзников - нет варианта, только когда накопишь эту шкалу. Плюс в обязанности "хила" я автоматически плюсую контроль за барьером над всей группой...Хотя, откровенно говоря, БиоВары в погоне за хардкором сделали хрень в этом отношении: начиная с не восстанавливающегося со временем здоровья, ограниченным кол-вом зелий лечения на группу и заканчивая удалением из игры ветки "созидание" с кучей хилящих и усиливающих способностей.

     

    Пафосный скриншот:

    Спойлер
    ScreenshotWin32_0006_Final.png

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    03.12.2014 04:02:16, FromDarkTime сказал(-а):

    , БиоВары в погоне за хардкором сделали хрень в этом отношении: начиная с не восстанавливающегося со временем здоровья, ограниченным кол-вом зелий лечения на группу и заканчивая удалением из игры ветки "созидание" с кучей хилящих и усиливающих способностей.

    А если к этому присовокупить еще и убитую напрочь тактику, то боевка на безумном уровне вообще превращается лишь в источник отрицательных эмоций... Так что я играю на "нормальном", после того, как пару раз чуть не удалила игру.

    • Нравится 2
    FromDarkTime

    Опубликовано

    03.12.2014 07:55:48, Юми сказал(-а):

    А если к этому присовокупить еще и убитую напрочь тактику, то боевка на безумном уровне вообще превращается лишь в источник отрицательных эмоций... Так что я играю на "нормальном", после того, как пару раз чуть не удалила игру.

    Да, это жвездец полный. Когда впервые открыл "тактику" - был в шоке полнейшем. Как-то привык уже, что можно условия применения навыков ставить. К слову, тактическим режимом пользуюсь только чтоб посмотреть устойчивость и уязвимость у драконов))))

    Ну, сделали видать для упрощения игры на консолях (мне так кажется).

    Junay

    Опубликовано

    У меня все боевки  серии  ДА строились на собственной тактике, прописанной для каждого сопартийца. Ото был сюрприз, когда увидела  кастрацию тактики по самое не хочу! Что б тому уроду, кто тактику отрезал, яйца отрезали. Как говорится: "Как поступили вы, поступят так и с вами". 

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    02.12.2014 21:43:48, ZEYGEN сказал(-а):

    Хил? Я щас относительно недавно только и слышал вопли с нытьём про то, что его вырезали из игры....а щас постоянно натыкаюсь на его упоминаие в ваших разговорах 37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

    У мага духа в самом конце ветки есть "воскрешение". Плюс у воина-чародея (а именно о нем и речь, судя по описанию) имеется имбовая способность лечения по области. Вместе с пассивками - мозговыносящий класс, но привыкнуть к тому, что маг=танк сложно.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Вместе с пассивками - мозговыносящий класс

    Да ещё по ДАО знаю, но играть им скучно, так как это уже не маг, а какой-то паладин с аурами....зашвыривать всех и вся всякими разными вкусными какахами гораздо веселее 20af52f5a8d35494726c730cd641dbf6.gif

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    03.12.2014 15:06:04, AsgenarDeo сказал(-а):

    У мага духа в самом конце ветки есть "воскрешение". Плюс у воина-чародея (а именно о нем и речь, судя по описанию) имеется имбовая способность лечения по области. Вместе с пассивками - мозговыносящий класс, но привыкнуть к тому, что маг=танк сложно.

    Ничего сложного. Ведь маг - это по сути человек с сверхъественными способностями и логично что должен быть круче обычных людей.

     

    С другой стороны, само деление ролей на танков, дамагеров, хилов - какое-то ммошное и нереалистичное. И ведутся на это только тупые мобы. Сами -то кого стараетесь в первую очередь уничтожить - правильно, дамагеров или хилов.

     

    С этой стороны в ТЕСонлайн мобы куда умнее, они часто с танкующего переаргиваются на хила, когда он слишком старательно хилит или на дамагеров.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    03.12.2014 15:31:21, Воин1 сказал(-а):

    Ничего сложного. Ведь маг - это по сути человек с сверхъественными способностями и логично что должен быть круче обычных людей.

    Тут скорее тот факт роль играет, что с моей точки зрения маг прежде всего работает дальнобоем, а не лезет с клинком наголо впереди воинов))) 

     

    03.12.2014 15:24:13, ZEYGEN сказал(-а):

    Да ещё по ДАО знаю, но играть им скучно, так как это уже не маг, а какой-то паладин с аурами....зашвыривать всех и вся всякими разными вкусными какахами гораздо веселее 20af52f5a8d35494726c730cd641dbf6.gif

    Именно! Жахнуть молнией поперек темечка - чем не решение проблемы?

     

    03.12.2014 15:31:21, Воин1 сказал(-а):

    С другой стороны, само деление ролей на танков, дамагеров, хилов - какое-то ммошное и нереалистичное. И ведутся на это только тупые мобы. Сами -то кого стараетесь в первую очередь уничтожить - правильно, дамагеров или хилов.

    Еще не ММО'шное, а DnD'шное (эх, преданья старины глубокой). А вражины и тут нацеливаются на магов и лучников, воинам за ними бегать приходится.

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    03.12.2014 11:56:26, Junay сказал(-а):

    У меня все боевки  серии  ДА строились на собственной тактике, прописанной для каждого сопартийца. 

    Вот-вот! Как трудный бой, так ручки потираешь, садишься,  и готовишься получать удовольствие, продумывая каждый ход, вспоминаешься, тактитку прописываешь. А тут...

    Andral

    Опубликовано

    05.12.2014 08:48:01, Юми сказал(-а):

    Вот-вот! Как трудный бой, так ручки потираешь, садишься,  и готовишься получать удовольствие, продумывая каждый ход, вспоминаешься, тактитку прописываешь. А тут...

    Но это не реалистично. В бою надо решения принимать быстро, а не ставить паузу и прописывать тактику - читерство это.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.12.2014 12:18:14, Воин1 сказал(-а):

    Но это не реалистично. В бою надо решения принимать быстро, а не ставить паузу и прописывать тактику - читерство это.

    Не фига. В реале все продумывается заранее. В реальном бою перед тем как вступить в бой обычно собирают развед данные по местности, численности врага, его экипировке и т.д и просчитывают возможные пути развития боя с целью продумать тактику и владения ситуацией. С этой целью в DA и добавлена тактическая пауза. С целью контроля за боевой обстановкой. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...