Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Выбор, его последствия и знакомство с Вивьен


    Dragon-Age-Inquisition-Gets-Fresh-Screenshot-of-New-Follower-Vivienne-433546-2.jpg


    BioWare славится пристрастием к освещению различных игровых моментов до релиза своих игр, тем самым подогревая интерес к ним. Dragon Age: Inquisition не стала исключением. Множество роликов о геймплее, информация о новом способе генерирования сохранений с гордым названием Dragon Age Keep, не обошли стороной и спутников будущего спасителя Тедаса.

    На этот раз видео посвящено Вивьен — магу-светнику Императрицы Орлея. Экстравагантная внешность героини полностью соответствует стране, которую она представляет. Будучи в ближайшем окружении Императрицы, Вивьен освоила искусство уничтожения недоброжелателей не только с помощью магии. Как и любой представитель власти, Мадам де Фер (именно так её называют при дворе) является замечательным оратором, способным изничтожить неугодных социально, политически, в обычной дискуссии.

    Вивьен станет ценным союзником для Инкизитора, обеспечивая поддержку своим авторитетом и могуществом. А катастрофа и опасность поможет им сплотиться против общего врага.


    Свет увидело заключительное видео, посвященное геймплею в Dragon Age: Inquisition. И темой его стали последствия принятых игроком решений и совершенных действий. Не правда ли, большинству крайне приятно видеть, как его поступки влияют на окружающий игровой мир, развивать таким способом свой собственный ход истории.

    Итак, поговорим подробнее о том, что же предстоит увидеть в Dragon Age: Inquisition. Как уже известно, на выбор будут доступны четыре расы. И это самый первый выбор, который предстоит совершить. Отношение к вам окружающих будет напрямую зависеть от того, будете ли вы человеком, кунари, эльфом или же гномом. Не обделят вниманием и половую принадлежность. Специализация Инквизитора также будет влиять на то, как его воспримут в мире Тедаса.

    Тем не менее, возглавить новоиспеченную Инквизицию и спасти мир от угрозы предстоит именно вам. В процессе игры Инквизитору придется побывать практически во всех регионах мира и в каждом перед ним будут возникать проблемы и несколько путей их решения. Захватывайте крепости, налаживайте связь с другими государствами. Будете ли вы использовать для этого шантаж и шпионаж или же пойдете другим путем, обеспечив торговлю и открытую дипломатию? Выбор за вами. Последствия же могут быть как локальными, так и масштабными, выходящими за пределы региона, в котором был сделан тот или иной выбор.

    Будем надеяться, что все радужные обещания BioWare все же станут реальностью и мы увидим потрясающую игру, где будет множество вариаций и нюансов в сюжете, сможем ощутить последствия от принятых нами решений.

    Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года для PC, Xbox One/360, PlayStation 3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

    • Нравится 16

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2014 12:10:40, Воин1 сказал(-а):

    А может тогда вообще не нужно делать концовки - пускай игра прерывается внезапно, а игроки сами пускай додумывают что хотят?

    В смысле не делать концовки? Когда игра закончится, то это будет ее конец. Когда заканчивается повествование. не важно как. Оно заканчивается и это является концом игры. Есть несколько видов концовок повествования. открытый финал и закрытый. Я к тому что открытый финал куда лучше чем закрытый. В той же КоД МВ2 финал открытый. То есть по сути повествование на одном из моментов прерывается как и в МЕ 2. Такой тип финала куда лучше чем поставленная точка. В финале на мой взгляд всегда должны оставаться вопросы и оставаться некая незаконченность. Это делает финал более открытым и пластичным что на мой взгляд хорошо. Даже финал типа DAO можно считать открытым потому как история остается не законченной что мы видим из последнего бэкграунда. 


    08.11.2014 12:19:25, ShadowlorD сказал(-а):

    Ну в связи с МЕ 3 соглашусь, притащенная за уши концовка портит впечатление, может и правильно делают что вроде как презапускают вселенную, по поводу ДА у меня проблема в том что 1-я часть с длц в стиме, а 2-я только сама в ориджине и без всяких длц, незнаю как кип будет работать, да и всё равно самому надо увидеть финал той драмы.

    Кип к прошлым играм никак не привязан. достаточно просто иметь купленную (а может и нет) DAI. Открываешь Кип, там вводишь логин и пароль своего Аккаунта в Ориджини и затем настраиваешь игровой мир (событие прошлых игр вместе со всеми сюжетными ДЛС) а затем просто тыкаешь на флажок переноса и Кип сам находит игру и переносит севы. Затем просто открываешь игры и нажимаешь "новая игра" и игре тебе предлагает выбрать состояние мира по умолчанию или перенесенное из Кипа. тыкаешь на перенесенное из Кипа и все. Игра пошла. так по крайне мере в теории. Так что тебе даже не надо иметь купленные DAO и DA 2 чтобы настроить мир DAI. 

    ShadowlorD

    Опубликовано

    08.11.2014 12:26:15, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Кип к прошлым играм никак не привязан. достаточно просто иметь купленную (а может и нет) DAI. Открываешь Кип, там вводишь логин и пароль своего Аккаунта в Ориджини и затем настраиваешь игровой мир (событие прошлых игр вместе со всеми сюжетными ДЛС) а затем просто тыкаешь на флажок переноса и Кип сам находит игру и переносит севы. Затем просто открываешь игры и нажимаешь "новая игра" и игре тебе предлагает выбрать состояние мира по умолчанию или перенесенное из Кипа. тыкаешь на перенесенное из Кипа и все. Игра пошла. так по крайне мере в теории. Так что тебе даже не надо иметь купленные DAO и DA 2 чтобы настроить мир DAI. 

    Спорно скорее всего будет с мелкими моментами вроде встреч старых и новых персонажей (как я читал Изабелла с Алистером, Лелианной и т.д.), это как никак было коньком в ДА и МЕ,плюс стандартная подарочная броня/оружие за другие купленные игры, ну, а так тогда всё должно быть замечательно. Теоретически можно играть как на грани апокалипсиса, устроенного злыми циничными серыми стражами, так и наслаждаться славой былых героев саги.

    Хотя может некоторые встречи вроде Морриган придётся в кипе отдельно выбирать.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2014 12:33:27, ShadowlorD сказал(-а):

    Спорно скорее всего будет с мелкими моментами вроде встреч старых и новых персонажей (как я читал Изабелла с Алистером, Лелианной и т.д.), это как никак было коньком в ДА и МЕ,плюс стандартная подарочная броня/оружие за другие купленные игры, ну, а так тогда всё должно быть замечательно. Теоретически можно играть как на грани апокалипсиса, устроенного злыми циничными серыми стражами, так и наслаждаться славой былых героев саги.

    Хотя может некоторые встречи вроде Морриган придётся в кипе отдельно выбирать.

    В Кипе настроить можно практически все решение которые были в прошлых играх серии. Даже проходил ГГ квесты проныры Колдри или нет, помог Каммену и Гейне, сказал ли Атрасу о его жене, что сделал с Дэйганом и даже про Рука есть. В DAI скорее всего будет упоминаться СС и эти упоминания будут зависеть не только от его решений, но и от характера СС потому как в Кипе даже есть то, покормил он того заключенного в Остагаре или нет. Ну и то каким был Хоук. то есть там будет учитываться то кого ты отыгрывал в DA 2. Хоука дипломата, шутника или забияку) если шутника, то он точно так же будут не смешно шутить в диалогах с Инкви) 

    ShadowlorD

    Опубликовано

    08.11.2014 12:39:33, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В Кипе настроить можно практически все решение которые были в прошлых играх серии. Даже проходил ГГ квесты проныры Колдри или нет, помог Каммену и Гейне, сказал ли Атрасу о его жене, что сделал с Дэйганом и даже про Рука есть. В DAI скорее всего будет упоминаться СС и эти упоминания будут зависеть не только от его решений, но и от характера СС потому как в Кипе даже есть то, покормил он того заключенного в Остагаре или нет. Ну и то каким был Хоук. то есть там будет учитываться то кого ты отыгрывал в DA 2. Хоука дипломата, шутника или забияку) если шутника, то он точно так же будут не смешно шутить в диалогах с Инкви) 

    В таком случае осталось надеяться что настройка кипа будет не дольше игры в инквизицию, и что потом не будут вспоминать плохим словом петросянство Хоука, и то, сколько нагов кроме Шмоплза выловил серый страж в Орзамаре.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2014 12:53:59, ShadowlorD сказал(-а):

    В таком случае осталось надеяться что настройка кипа будет не дольше игры в инквизицию, и что потом не будут вспоминать плохим словом петросянство Хоука, и то, сколько нагов кроме Шмоплза выловил серый страж в Орзамаре.

    Так ты зайди в Кип, да посмотри) 

    https://dragonagekeep.com

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Так что всё возможно, но вот замутить с ней отношения будет нельзя.

    %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C-281987.gif

    Junay

    Опубликовано

    Ути-пути, что это за пупсеныш на видео? Это типа МГГ-Инкви? На вид прямо орлейский гламурчик. 

    Какой костюмчик в обтяжечку, а-тя-тя... Надеюсь, одежда на МГГ будет одеваться не принудительно? Не хочу рассекать по игре  в таком виде. 

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    08.11.2014 11:40:36, AntonSan сказал(-а):

    Почему нельзя сделать красивые лица у персонажей? Даже в первой части игры физиономии у главных героев были намного лучше.

    "Даже в первой." - В первой части были просто шикарные лица, будь-то воняющие перегаром гномы или няшные смазливые эльфы. А здесь...здесь Намира одобряє, даэдра уродства как-никак.

    • Нравится 3
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    Еще одна страшная баба. Да к тому же еще и черная... :facepalm

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Еще одна страшная баба. Да к тому же еще и черная...

     

    7cdfb7584b54bc6153ca69e11ae2471f.gif
     

    • Нравится 4
    Глория

    Опубликовано

    Мне нравиться Вивьен, внешность своеобразная, но притягательная. Люблю героинь с таким характером, смелых и властных. 110% что она будет моей постоянной спутницей.

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    09.11.2014 06:46:59, Глория сказал(-а):

    Мне нравиться Вивьен, внешность своеобразная, но притягательная. Люблю героинь с таким характером, смелых и властных. 110% что она будет моей постоянной спутницей.

    Мне нравятся красотки с полотен Луиса Ройо, вроде той, что изображена на Вашем аватаре. Именно такие куколки должны были стать нашими напарницами в Инквизиции, но увы. В любом случае, разработчиков нельзя судить строго по признаку их сексуальной ориентации -- здесь следует проявить терпимость и уважение, уступив дорогу всеобщему прогрессу :suicide:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2014 09:10:48, Blagojar сказал(-а):

    Мне нравятся красотки с полотен Луиса Ройо, вроде той, что изображена на Вашем аватаре. Именно такие куколки должны были стать нашими напарницами в Инквизиции, но увы. В любом случае, разработчиков нельзя судить строго по признаку их сексуальной ориентации -- здесь следует проявить терпимость и уважение, уступив дорогу всеобщему прогрессу :suicide:

    То есть спутницами инквизитора должны были стать смазливые девицы сошедшие со страниц Плейбоя и Максим? Серьезно? 

    Глория

    Опубликовано

    09.11.2014 09:10:48, Blagojar сказал(-а):

    Мне нравятся красотки с полотен Луиса Ройо, вроде той, что изображена на Вашем аватаре. Именно такие куколки должны были стать нашими напарницами в Инквизиции, но увы. В любом случае, разработчиков нельзя судить строго по признаку их сексуальной ориентации -- здесь следует проявить терпимость и уважение, уступив дорогу всеобщему прогрессу :suicide:

    Я не видела ни одной игры от Биовар, где была спутница с кукольной внешностью. Но все они, чем то выделялись и запоминались (это же Биовар). Чёрт возьми, красота приходит и уходит, а это "что то" остаётся до конца.

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    09.11.2014 09:15:51, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То есть спутницами инквизитора должны были стать смазливые девицы сошедшие со страниц Плейбоя и Максим? Серьезно? 

    То есть спутниками инквизитора должны были стать смазливые мальчики-метросексуалы из популярных гей-журналов? Серьезно?... Ой, они ведь ими уже давно стали :facepalm

     

    Кассандра Пентагаст:

    [sharedmedia="gallery:images:22454"]

     

    Сера:

    [sharedmedia="gallery:images:22449"]
     
    Вивьен:
    [sharedmedia="gallery:images:22455"]
     
    Примечание: картинки добавлены на правах обобщенных образов, и не отражают, в полной мере, мое виденье персонажей DAI. Кроме того, я не имею ничего против оригинальных доспехов Инквизиции, и тем более не питаю никакой любви к бронелифчикам ;)

     

    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2014 11:34:02, Blagojar сказал(-а):

    Кроме того, я не имею ничего против оригинальных доспехов Инквизиции, и тем более не питаю никакой любви к бронелифчикам ;)

    Странно. А по картинкам которые вы скинули и не скажешь) 

     

    09.11.2014 11:34:02, Blagojar сказал(-а):

     

    То есть спутниками инквизитора должны были стать смазливые мальчики-метросексуалы из популярных гей-журналов? Серьезно?... Ой, они ведь ими уже давно стали :facepalm

    А может быть вы все же научитесь видеть в персонаже что-то кроме его ориентации и смотря на женщину перестанете видеть кусок мяса? 

    • Нравится 2
    Глория

    Опубликовано

    09.11.2014 11:34:02, Blagojar сказал(-а):

     

    То есть спутниками инквизитора должны были стать смазливые мальчики-метросексуалы из популярных гей-журналов? Серьезно?... Ой, они ведь ими уже давно стали :facepalm

    Кое кто с вами не согласен :blum:

    med_gallery_48391_60_125425.jpg

    • Нравится 1
    Глория

    Опубликовано

    09.11.2014 12:15:50, Blagojar сказал(-а):

    Кое-кто со мной согласен:

     

    Сообщение #16

    http://tesall.ru/topic/15996-dragon-age-inquisition-inkvizitor-i-posledovateli/?p=572642

    Ладно, ваша взяла - DA напичкана страшными женщинами и гомосексуалистами. Тогда что здесь забыли гурманы, вроде вас? Вы же сами прекрасно понимаете, сколько вы негатива не прольёте - ничего не измениться. Либо принимайте всё как есть, либо пройдите хоть раз мимо новостей о DAI. В этом заключается большая просьба, ко всем любителям по плеваться ядом. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2014 12:30:44, Глория сказал(-а):

    Ладно, ваша взяла - DA напичкана страшными женщинами и гомосексуалистами. Тогда что здесь забыли гурманы, вроде вас? Вы же сами прекрасно понимаете, сколько вы негатива не прольёте - ничего не измениться. Либо принимайте всё как есть, либо пройдите хоть раз мимо новостей о DAI. В этом заключается большая просьба, ко всем любителям по плеваться ядом. 

    Здесь дело не в гурманах. Просто некоторые люди привыкли смотреть на женщин как на кусок мясо и заглядывать персонажам в трусы вместо того чтобы смотреть на них как на личности со всеми прессующими недостатками не ограничиваясь только поверхностной оценкой персонажа. 

    • Нравится 2
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    09.11.2014 11:42:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Странно. А по картинкам которые вы скинули и не скажешь) 

    Я знал, что Вы скажете это :-D

     

    09.11.2014 11:42:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А может быть вы все же научитесь видеть в персонаже что-то кроме его ориентацииа? 

    У персонажей нет ориентации -- они виртуальны. И мне плевать на ориентацию разработчиков(да и любых других унтерменшей людей) до тех пор, пока они мне ее не навязывают. Я сетую лишь за то, чтобы в фэнтези были суровые мужчины да красивые женщины -- разве это преступно? 

     

    09.11.2014 11:42:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А может быть вы все же смотря на женщину перестанете видеть в ней кусок мяса? 

    Мы все и так мясо -- и женщины и мужчины. Просто мужчина должен быть мясом пожестче, а женщина -- понежнее ;) . Что же до интеллекта и ментальных качеств, то гораздо приятней когда они дополняют качество мяса, а не компенсировать его. Особенно последнее касается фэнтези -- Мира выдуманного романтиками и идеалистами, Мира в который сжигая пятки бегут миллионы эскапистов, желая спрятаться от навоза реальности.  

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Бедный-бедный Вальехо, бедные-бедные мы. Все мы тут эскаписты, всем нам тут нужны идеальные персонажи, всем нам тут нужны срачи, если не на одну, то на другую, похожую, тематику. 
    *Фейспалм.jpeg*

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2014 12:38:58, Blagojar сказал(-а):

    У персонажей нет ориентации -- они виртуальны. И мне плевать на ориентацию разработчиков(да и любых других унтерменшей людей) до тех пор, пока они мне ее не навязывают. Я сетую лишь за то, чтобы в фэнтези были суровые мужчины да красивые женщины -- разве это преступно? 

    Они виртуальны в той же степени что и герои книг и фильмов. И кто тебе что навязывает? Тебя заставляют играть геем? Когда ты играл в МЕ, у тебя за спиной сидел Марк Уолтер с большущей дубиной и заставлял крутить роман с Кортезом и если ты отказывался, то тут-же получал дубиной по голове? Когда ты играл в DA 2 у тебя за спиной стоял Гайдер с огромным дилдо и под угрозой засунуть тебе его по самые гланды вынуждал крутить роман с Андерсом? Да вроде нет. Так как они тебе что-то навязывают? Тем что пытаются показать людям что не стоит судить человека по внешности и ориентации, а в первую очередь оценивать его внутренний мир и личность? 

    И как принадлежность к Фентези обязывает всех мужиков быть суровыми а всех женщин быть гламурными куклами? Джордж Мартин смотрит на вас с непониманием. 

     

    09.11.2014 12:38:58, Blagojar сказал(-а):

    Мы все и так мясо -- и женщины и мужчины. Просто мужчина должен быть мясом пожестче, а женщина -- понежнее ;) . Что же до интеллекта и ментальных качеств, то гораздо приятней когда они дополняют качество мяса, а не компенсировать его. Особенно последнее касается фэнтези -- Мира выдуманного романтиками и идеалистами, Мира в который сжигая пятки бегут миллионы эскапистов, желая спрятаться от навоза реальности.  

    Ну если ты хочешь считать себя мясом, то считай и продолжай заблуждаться. Лично я буду считать себя человеком и в окружающих буду лицезреть их внутренний мир, а не внешность. 

    И люди в фентези бегут не за размолеваными бабами с 5 размером груди и округлыми бёдрами. Они бегут в фентези ради другого мира непохожего на наш. Мира где ему не надо с утра идти на скучную работу а затем вернувшись домой выслушивать нытье своей жены по поводу того что он сидит на диване и нечего не делает тем временем как она вкалывает. Мира где ему не надо выслушивать нотации жены по поводу того что он забыл вынести мусор. 

    Фентези не должно быть по умолчанию сюриалистичным и миром в котором все идеально. Иначе тогда в этих мирах будет очень серо, скучно и убого. Вот чего к примеру стоит Ведьмак без расовой неприязни, политики и всех этих интриг? Нечего. Чего стоит та же Игра Престолов без всех этих интриг, политики, распрей и жестокости? Нечего. 

    Сделав такую внешность всем персонажем Био подчеркнули черты их характера. Сделали игру в которой внешность является отражением внутреннего мира персонажа. Вот почему Кася многим не нравится? Потому что это сильная, уверенная в себе, целеустремленная, решительная и умная женщина что и отразилось в ее внешности. Однако большинству мужчин нужна другая женщина. Большинство мужчин хотят владеть женщиной, а не чтобы она владела ими. От сюда и такая неприязнь к ее внешности. По сути наделив каждого из персонажа какими та недостатками, Био сделали шаг на встречу реалистичности, что является большим плюсом потому как довольно странно было бы видеть в средневековом сетинге размалеванных кукол которые добавляются в игры исключительно с целью привлечения прыщавых озабоченных подростков . 

    • Нравится 4
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    09.11.2014 12:30:44, Глория сказал(-а):

    Ладно, ваша взяла - DA напичкана страшными женщинами и гомосексуалистами. Тогда что здесь забыли гурманы, вроде вас? Вы же сами прекрасно понимаете, сколько вы негатива не прольёте - ничего не измениться. Либо принимайте всё как есть, либо пройдите хоть раз мимо новостей о DAI. В этом заключается большая просьба, ко всем любителям по плеваться ядом. 

    Почему я не прохожу мимо?! Да потому, что я жду эту чертову игру не меньше Вашего, и к своему огромному сожалению, я уже во многом разочарован. Кроме того, если смириться с популярными тенденциями, то лет через 5, медиа-продуктов удовлетворяющих моим скромным пристрастиям не останется вообще, а народу станут подавать лишь девиантный фастфуд в красивых упаковках... 

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    09.11.2014 13:11:20, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Они виртуальны в той же степени что и герои книг и фильмов. И кто тебе что навязывает? Тебя заставляют играть геем? Когда ты играл в МЕ, у тебя за спиной сидел Марк Уолтер с большущей дубиной и заставлял крутить роман с Кортезом и если ты отказывался, то тут-же получал дубиной по голове? Когда ты играл в DA 2 у тебя за спиной стоял Гайдер с огромным дилдо и под угрозой засунуть тебе его по самые гланды вынуждал крутить роман с Андерсом? Да вроде нет. Так как они тебе что-то навязывают? Тем что пытаются показать людям что не стоит судить человека по внешности и ориентации, а в первую очередь оценивать его внутренний мир и личность? 

    И как принадлежность к Фентези обязывает всех мужиков быть суровыми а всех женщин быть гламурными куклами? Джордж Мартин смотрит на вас с непониманием. 

     

    Ну если ты хочешь считать себя мясом, то считай и продолжай заблуждаться. Лично я буду считать себя человеком и в окружающих буду лицезреть их внутренний мир, а не внешность. 

    И люди в фентези бегут не за размолеваными бабами с 5 размером груди и округлыми бёдрами. Они бегут в фентези ради другого мира непохожего на наш. Мира где ему не надо с утра идти на скучную работу а затем вернувшись домой выслушивать нытье своей жены по поводу того что он сидит на диване и нечего не делает тем временем как она вкалывает. Мира где ему не надо выслушивать нотации жены по поводу того что он забыл вынести мусор. 

    Фентези не должно быть по умолчанию сюриалистичным и миром в котором все идеально. Иначе тогда в этих мирах будет очень серо, скучно и убого. Вот чего к примеру стоит Ведьмак без расовой неприязни, политики и всех этих интриг? Нечего. Чего стоит та же Игра Престолов без всех этих интриг, политики, распрей и жестокости? Нечего. 

    Сделав такую внешность всем персонажем Био подчеркнули черты их характера. Сделали игру в которой внешность является отражением внутреннего мира персонажа. Вот почему Кася многим не нравится? Потому что это сильная, уверенная в себе, целеустремленная, решительная и умная женщина что и отразилось в ее внешности. Однако большинству мужчин нужна другая женщина. Большинство мужчин хотят владеть женщиной, а не чтобы она владела ими. От сюда и такая неприязнь к ее внешности. По сути наделив каждого из персонажа какими та недостатками, Био сделали шаг на встречу реалистичности, что является большим плюсом потому как довольно странно было бы видеть в средневековом сетинге размалеванных кукол которые добавляются в игры исключительно с целью привлечения прыщавых озабоченных подростков . 

    Никому и не нужны никакие чертовы барби. Женщины представленные во всех частях ТЕS(не считая богомерзкий онлайн) -- вот идеальный пример превосходного баланса между красотой внешности и величием духа. Женщины представленные во всех частях DA -- идеальный пример пагубности кровосмешения и плохой экологии, приправленный моральными недостатками в пользу реализма).

     

    Да, Вы правы, мне не навязывают играть педерастом, и само собой играть таковым я не стремлюсь. Однако, я возмущен, что столь интересная вселенная омрачена гендерным реверсом, где на фоне величественных пейзажей и эпического сюжета ГГ будут окружать бритые гномы в юбках, и бородатые эльфийки в тяжелых доспехахахахаха..гм.хм.. :suicide:




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...