Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Знакомимся с Инквизитором


    dragonageinquisition.png

    Нелегко жить в Тэдасе. То уродливые порождения тьмы найдут зараженного местной проказой дракона, а по совместительству древнего бога и отправятся вырезать местное население, то храмовники и маги погрызутся друг с другом и устроят массовую войнушку, а теперь еще и ткань местного мироздания прорвали граждане подозрительной наружности. В небе образовались разрывы в так называемой Завесе, которая отделяет мир людей от мира Тени — обители демонов, всяких духов и прочей эктоплазмовой нечисти.

    Как уже повелось, расхлебывать всю кашу придется новому герою в лице Инквизитора, который в процессе прохождения восстановит некогда могучий орден, призванный бороться с различного рода потусторонними угрозами. Именно Инквизитору и посвящен новый трейлер к игре от Bioware, который, к слову, выглядит впечатляюще.

     

    Еще одна немаловажная новость касается непосредственно процесса разработки игры. Стало известно, что в целом-то игра уже готова и её спокойно можно пройти от начала и до конца, но остается отполировать и всецело опитимизировать код игры, а также закончить работу над озвучкой.

     

     

    Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360 и PC. В России, к сожалению, игра выйдет на два дня позже. Предзаказать игру уже сейчас вы можете у наших партнеров, магазина Гамазавр.

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Гость Cutter

    Опубликовано

    Наши криворучки перведут только субтитры. Хорошо. Не придется визги слушать.

    • Нравится 4
    Crow

    Опубликовано

    Я в восторге. Именно после этого ролика. Разнообразие локаций, интересные на первый взгляд сопартийцы (а не этот цирк уродцев из второго DA. Что биотварцы сотворили тогда с Андерсом - никогда засранцам не прощу)) красота везде, куча новых геймплейных фич, дизайн... Прям ууууух))) Кажется поток критики после пред. части свое возымел. Все претензии на грандиозность проект имеет..

    Чума

    Опубликовано

    Ещё больше экшона, ещё меньше РПГ, ещё больше бреда - меньше логики, ещё более занюханный сюжет - ... Оборотная сторона фансервиса.

    • Нравится 1
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Haters gonna hate.

    Пока все более чем нравітся.

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    Неправда. Я искренне пытаюсь бороться с собой и не зацикливаться на уж слишком бросающихся в глаза минусах. Я люблю DAO. Я даже DAII люблю несмотря на то, сколько на него народ лаялся.

    • Нравится 1
    Maraas

    Опубликовано

    23.04.2014 09:01:46, Чума сказал(-а):

    Ещё больше экшона, ещё меньше РПГ, ещё больше бреда - меньше логики, ещё более занюханный сюжет - ...

    И все эти глубокомысленные выводы, ЧСХ, сделаны из промо-видео в полторы минуты длиной, нарезанного преимущественно из катсцен и диалогов. Сразу все ясно про сюжет, логику и прочее. А. Фи. Геть. 

     

    Также, полезно бы помнить, что коренное различие экшена и ролеплея—требования к реакции игрока. Экшен требует скилла от геймера. RPG требует скилла от персонажа. DAI—игра с тактической паузой, for fuck's sake. Таких экшонов не бывает. Может быть, она не соответствует представлениям нецых о том, какой "должна" быть RPG, но то уже совершенно другая история.

     

    ***

     

    Поскольку ясно, что не все помнят как все начиналось, this is the new shit вот промо-видео Origins (без слез не взглянешь, и дело совсем не в технологичности картинки):

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=j5abtM6PaVo

    Куда больше RPG, и так далее, а? Сразу можно сказать. Нет? Ну...

    • Нравится 2
    Чума

    Опубликовано

    23.04.2014 09:23:42, Maraas сказал(-а):

    И все эти глубокомысленные выводы, ЧСХ, сделаны из промо-видео в полторы минуты длиной, нарезанного преимущественно из катсцен и диалогов

    Нет. Из осеннего геймплейного видео, из трейлера, из описания плюшек по предзаказу, из переводов интервью.
    Нелогичность я вижу в этих насквозь ММО-шных абилках притягивания себя к врагу или врага к себе цепью. Помимо того, что в некоторых случаях это противопоставлено законам физики, я дико, яростно хочу, прямо горю желанием узнать, как эта способность будет описана, как будет оправдано её наличие. Что за скорпионьи штучки?
    Я, в принципе, не утверждаю, что экшн - это обязательно плохо. DAII выглядела и чувствовалась более экшОновой, чем первая часть, но это не вызвало у меня неудовольствия. Так что посмотрим на реализацию более подвижного управления, когда выйдет игра. Надеюсь, боёвка не окажется тупым закликиванием.
    Другое дело, что я не совсем понимаю, для чего это было сделано. Изначально Dragon Age полюбили как привычный BioWare-пошаговую-РПГ, к чему такие довольно резкие перемены? Как ни крути, а это шаг к слэшеру.


    23.04.2014 09:23:42, Maraas сказал(-а):

    без слез не взглянешь

    It was so beautiful...

    Maraas

    Опубликовано

    23.04.2014 09:46:02, Чума сказал(-а):

    Изначально Dragon Age полюбили как привычный BioWare-пошаговую-РПГ

    Учитывая то, что DA изначально не была пошаговой, я не могу понять, откуда взялись такие люди, к-е полюбили ее как пошаговую.

     

    Что же касается всяких штучек...

     

    Меня всегда поражает апелляция к закона физики в таких случаях. То есть, вот сидит геймер, играет. Нажимает кнопку, и персонаж превращается в паука, медведя или банку рой пчел. Геймер играет дальше с каменным лицом. Нажимает еще одну кнопку, и персонаж тает в воздухе, что твой человек невидимка. Геймер играет дальше с каменным лицом. Нажимает еще одну кнопку, и персонаж погружается под землю, перемещаясь под ней на несколько десятков метров во мгновение ока. Геймер играет дальше с каменным лицом.

     

    Потом отвлекается и смотрит трейлер новой игры, видит скорпионью штучку с цепью-крюком и приходит в ужас и бешенство. А как же законы физики! кричит. Как жэ это будет описано (с подтекстом "никак нельзя это описать, все равно бред"), кричит.

     

    I mean, really.

     

    ***

     

    А более подвижное управление заточено под игру в реальном времени без паузы, ясно же. Я и в предыдущие игры так играл—тактика расписывается заранее, а дальше горячие клавиши и пауза в особо запущенных случаях или просто дух перевести и оглядеться.

     

     

     

    It was so beautiful...

    Not anymore. Now it's fucking embarrasing to look at. And even at the time as I recall it fans were furious how dumbed down it was gonna be and how BioWare promised them spiritual successor of BG and delivered a fucking slasher instead (and I'm not joking, that was the actual term used on either sides of the pond).

     

    See, they were judging the game based on the trailers, just like you are. And the actual game proved them wrong (though not everyone admitted it). So chill out. It's gonna be fine. ;)

    • Нравится 1
    Alex Hoy

    Опубликовано

    22.04.2014 16:04:06, Endgamer сказал(-а):

    Вы гений, милейший. Ждать от DA:I новой части DA — это, по меньшей мере, неожиданно. Я в шоке. Я -то ждал чего-то иного, абсолютно нового...

    Сочувствую. Только ждет вас очередное вселенское зло, сбор команды, дабы это зло победить, подтирание сопелек спутникам и прочие гомосячные радости, бывшие не раз в предыдущих играх канадцев и не только в DA.

    LordBeleth

    Опубликовано

    Под Мэнсона, конечно, классно было. Не хватает мне подобного трейлера.

    Чума

    Опубликовано

    23.04.2014 10:11:03, Maraas сказал(-а):

    Учитывая то, что DA изначально не была пошаговой

    Ну да-да, но ты всё равно понял, что я имел в виду.
     

     

    23.04.2014 10:11:03, Maraas сказал(-а):

    Меня всегда поражает апелляция к закона физики в таких случаях. То есть, вот сидит геймер, играет. Нажимает кнопку, и персонаж превращается в паука, медведя или...

    Ну что за... Одно дело магия, как элемент фэнтези, какие-то игровые условности типа быстрых путешествий или режима скрытности, другое дело... это. Хотя переход в режим скрытности прямо в середине боя - это конечно тот ещё произвол, я всегда негодуЭ по этому поводу. Но если в этом случае остаётся только восклицать "как, мать его?!", то эта проклятая цепь недвусмысленно визуализирована. И уже не получится списать на магию - способности-то у воина да разбойника. Вот и хочу я знать: "как?!".
     

     

    23.04.2014 10:11:03, Maraas сказал(-а):

    Not anymore. Now it's fucking embarrasing to look at. And even...

    Я ещё раз повторяю: я сужу не только по несчастному трейлеру) Геймплей судить даже по геймплейному же трейлеру довольно тупо. Я под впечатлением от 30-минутного осеннего видео.
    Трейлер есть трейлер. Он в 99,9% случаев ставит упор на эпичность и только. По этому и сужу: эпичнее был DAO-шный трейлер лично для меня, захватывающее, более интригующ. Что тогда, что сейчас.

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    23.04.2014 10:27:04, Alex Hoy сказал(-а):

    Сочувствую. Только ждет вас очередное вселенское зло, сбор команды, дабы это зло победить, подтирание сопелек спутникам и прочие гомосячные радости, бывшие не раз в предыдущих играх канадцев и не только в DA.

    Умоляю, оставьте свое сочувствие при себе. Пусть мои ожидания вас не волнуют. Я, может, этого и хочу? В половине игр мы пафосно спасаем мир от кого/чего-нибудь. Некоторые серии (я не сказал про Кал оф Дьюти) кроме пафоса ничем и не могут похвастаться. Но мне от игр этого и нужно. Серость и банальность будней я могу получить в реальной жизни.

    TSCH

    Опубликовано

    Блджад , я не хочу цифровую версию , я хочу диск с картой Тедаса и фигуркой Кассандры в натуральную величину .

    Maraas

    Опубликовано

    23.04.2014 10:37:21, Чума сказал(-а):

    Ну да-да, но ты всё равно понял, что я имел в виду.

    Нет, не понял. DAO—игра в реальном времени с паузой, DAI—игра в реальном времени с паузой. What's the problem?
     

    Вот и хочу я знать: "как?!".

    OMG. My point was, от серии игр, где изначально никакой реализьмы даже не ночевало (и я не о магии сейчас), странно ждать этой самой реализьмы и возмущаться по поводу законов физики. Причем еще не зная даже, нарушаются ли они, собственно.

     

    Мало ли что воин, зеленая блямба-то есть у Инкви в любом случае. Она-то, похоже, и работает крюком (судя по последнему кадру).

     

    эпичнее был DAO-шный трейлер лично для меня, захватывающее, более интригующ. Что тогда, что сейчас.

    Лично меня от одной только "музыки" с души воротит—она испортила бы даже хорошее видео. Which it was not. Плохие ракурсы, безобразное обилие кетчупа, сплошное дурновкусие, чего стоит одна "любовная сцена" прямо посреди бесконечного torture porn... Ugh. Ср. грамотное контрапунктирование пафоса Варриком в новом трейлере. Небо и земля просто.

     

    But it takes all sorts, I guess.

    • Нравится 2
    Чума

    Опубликовано

    23.04.2014 11:51:52, Maraas сказал(-а):

    Нет, не понял. DAO—игра в реальном времени с паузой, DAI—игра в реальном времени с паузой.

    Я имел в виду, что управление осуществлялось почти только на уровне раздачи команд, не нужно было контролировать каждый взмах ГГ мечом. Раздал команды - следи за исполнением и изменениями ситуации на поле боя. В DAI тоже можно раздать команды, но вот будет ли поведение ГГ в бою достаточно эффективным, при условии, что ты не остервенело лупишь по клавишам, взяв на себя полный контроль персонажем, а наблюдаешь за всеми сразу. В общем, если сократить: будет ли бой в режиме тактической камеры настолько же эффективным, как в обычном режиме? Ну... Очевидно, нет. Я не говорю, что это плохо! Я не поклонник тактической камеры. Но отличие вот в этом.
     

     

    23.04.2014 11:51:52, Maraas сказал(-а):

    от серии игр, где изначально никакой реализьмы даже не ночевало

    "Реализьма" разных степеней бывает, в том-то и прикол. Как правило, описание скиллов пытается их оправдывать. Короче, я, наверное, снова тебя не так понял. Приведи примеры вопиющей нереалистичности в серии DA.
     

     

    23.04.2014 11:51:52, Maraas сказал(-а):

    Мало ли что воин, зеленая блямба-то есть у Инкви в любом случае. Она-то, похоже, и работает крюком (судя по последнему кадру).

    От же ж мать его... Это бы всё объяснило. Пойду пересматривать трейлер.
     

     

    23.04.2014 11:51:52, Maraas сказал(-а):

    Лично меня от одной только "музыки" с души воротит—она испортила бы даже хорошее видео

    Ну это да.
    Пересмотрел трейлер, пересмотрел момент в геймплее. Никакого зелёного свечения при применении цепей замечено не было.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.04.2014 10:27:04, Alex Hoy сказал(-а):

    Сочувствую. Только ждет вас очередное вселенское зло, сбор команды, дабы это зло победить, подтирание сопелек спутникам и прочие гомосячные радости, бывшие не раз в предыдущих играх канадцев и не только в DA.

    Ну это уж точно лучше чем играть гопником который просто хочет заработать зелени любым способом и побольше. 

    Alex Hoy

    Опубликовано

    23.04.2014 10:42:12, Endgamer сказал(-а):

    Умоляю, оставьте свое сочувствие при себе. Пусть мои ожидания вас не волнуют. Я, может, этого и хочу? В половине игр мы пафосно спасаем мир от кого/чего-нибудь. Некоторые серии (я не сказал про Кал оф Дьюти) кроме пафоса ничем и не могут похвастаться. Но мне от игр этого и нужно. Серость и банальность будней я могу получить в реальной жизни.

    Очередное пафосное спасание мира от зла в игре не менее серо и банально. А можно было бы интересно и оригинально подать разруливание конфликта, заваренного в пусть и хреновом, но все таки сиквеле с тайнами, интригами и расследованиями, но вместо этого судя по всему канадцы сделали солянку из предыдущих двух частей: с собиранием армии для борьбы со злом из первой игры и кинематографичностью с хреновой лицевой анимацией и геями из второй.

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    Антоха, я вот насколько помню, он там не от хорошей жизни денег пытался заработать изначально) А вообще, восстановление знатного имени для своей матери - это вполне себе благородная цель. Нет?
    Хотя если ты умудрился отыгрывать гопника, то это твои проблемы.

    Alex Hoy

    Опубликовано

    23.04.2014 12:53:08, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну это уж точно лучше чем играть гопником который просто хочет заработать зелени любым способом и побольше. 

    Если вы имели ввиду DA 2, то это симулятор неудачника, а не гопника.

    Maraas

    Опубликовано

    23.04.2014 12:14:40, Чума сказал(-а):

    будет ли бой в режиме тактической камеры настолько же эффективным, как в обычном режиме? Ну... Очевидно, нет.

    Чавой-то? Очевидно, что он будет намного более эффективным уже просто за счет обзора и тонкой настройки работы отряда. Ты ж не забывай, что каждому, включая Инку, расписывается тактика поведения. Какие тут могут быть проблемы, о чем вообще говорить?

     

    Как правило, описание скиллов пытается их оправдывать.

    Ну и как же описание стелса оправдывает невидимость?

     

    Пересмотрел трейлер, пересмотрел момент в геймплее. Никакого зелёного свечения при применении цепей замечено не было.

    Не было так не было. Я собственно к чему: понятно, что какое-то объяснение будет (возможно, см. невидимость). Пока его нет. Потому что игра, сюрприз, не вышла, а до той поры никто все тонкости разъяснять не будет. Но ты на этом основании зачем-то делаешь вывод, что объяснения и быть не может, потому что законы физики.

     

    А я просто откладываю в сторону как пока непонятное и потенциально такое же необъяснимое, как стелс, но даже в последнем случае большей беды не вижу. Возможно потому, что от игры жду, э-э, игры, а не законов физики. Законы физики в играх меня заботят постольку, поскольку они добавляют фан. Рэгдолл, разрушаемость—это гуд. В остальных случаях я всегда предпочту геймплейную фишку, хоть бы и тот же крюк-цепь, каким-то там "законам физики". They're no fun anyway. I don't even like physics, and never did.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.04.2014 12:58:55, Alex Hoy сказал(-а):

    Очередное пафосное спасание мира от зла в игре не менее серо и банально. А можно было бы интересно и оригинально подать разруливание конфликта, заваренного в пусть и хреновом, но все таки сиквеле с тайнами, интригами и расследованиями, но вместо этого судя по всему канадцы сделали солянку из предыдущих двух частей: с собиранием армии для борьбы со злом из первой игры и кинематографичностью с хреновой лицевой анимацией и геями из второй.

    Вторая часть была предысторией к третьей и показывала что разные фракции стравливают друг с другом. В данном случае показали магов и храмовников. И как логическое завершение всего этого, это брешь в завесе. Био уже дали в DAII личную историю, которую не обгадил только ленивый. Все требовали эпика. Получите и распишитесь. 


    23.04.2014 13:03:52, Чума сказал(-а):

    Антоха, я вот насколько помню, он там не от хорошей жизни денег пытался заработать изначально) А вообще, восстановление знатного имени для своей матери - это вполне себе благородная цель. Нет?
    Хотя если ты умудрился отыгрывать гопника, то это твои проблемы.

    Чем это интересней сбора армии и объединении Тэдаса против врага угрожающего всему миру который рвет в клочья завесу? Спасение мира это штамп. точно такой же штамп как и личная история. А мы ведь играем не в штамп. Мы играем в игру у которой есть сюжет, а не сюжетная идея. Главное реализация. Любой штамп при правильной реализации становить хорошим. DAII наглядно показало что Био не умеют делать нечего кроме эпика. При этом смею заметить что в DAII эпика тоже было нормально несмотря на личную историю. 


    23.04.2014 13:15:00, Alex Hoy сказал(-а):

    Если вы имели ввиду DA 2, то это симулятор неудачника, а не гопника.

    Большой разницы нет потому что гопники как правило очень не разборчивы в выборе жертв. 

    TSCH

    Опубликовано

    Задрали хаять ДА 2 , годная была игрушка , иногда перепрохожу её ради удовольствия .

    • Нравится 3
    Alex Hoy

    Опубликовано

    23.04.2014 13:26:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вторая часть была предысторией к третьей и показывала что разные фракции стравливают друг с другом. В данном случае показали магов и храмовников. И как логическое завершение всего этого, это брешь в завесе. Био уже дали в DAII личную историю, которую не обгадил только ленивый. Все требовали эпика. Получите и распишитесь.

    Не помню, чтобы я у кого-то и что-то требовал и не знаю кто эти "все", ну да ладно. Мне очередная личная история неудачника на фиг не сплющилась и я про нее ни чего даже не писал.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.04.2014 13:34:53, Alex Hoy сказал(-а):

    Не помню, чтобы я у кого-то и что-то требовал и не знаю кто эти "все", ну да ладно. Мне очередная личная история неудачника на фиг не сплющилась и я про нее ни чего даже не писал.

    Да. ты про нее не писал. Но сказав что эпик и спасение мира это банально, не интересно и скучно, то альтернативный сюжет DAII сам напрашивается как пример того что спасение мира и эпик куда больше нравятся аудитории чем личные истории. 


    23.04.2014 13:32:41, TSCH сказал(-а):

    Задрали хаять ДА 2 , годная была игрушка , иногда перепрохожу её ради удовольствия .

    Я не хаю. Мне игра вполне понравилась. Если не брать во внимание некоторые ее элементы делающие игру немного скучной. 

    Maraas

    Опубликовано

    23.04.2014 13:26:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

     мы ведь играем не в штамп. Мы играем в игру у которой есть сюжет, а не сюжетная идея. Главное реализация. Любой штамп при правильной реализации становить хорошим.

    Слушай, я поражен. Вот как у тебя в голове одно уживается с другим?

     

    DAII наглядно показало что Био не умеют делать нечего кроме эпика.

    А если вспомнить, что практически каждая игра BioWare в немалой части о персонажах и личных историях? И что в эпической DAO интересней всего как раз не центральный мотив борьбы с ох Древним злом, а совсем даже не эпические вещи? Ась?

     

    Ну а DA2 если что и показывает, так это что Био чрезвычайно талантливая студия: сделать за неполный год такую игру с нуля, без использования ресурсов предыдущей—невероятное достижение, на самом деле, как с творческой, так и с технической стороны.

     

    Ведь с производственной точки зрения она если и уступает DAO, то пренебрежимо, просто нек-е геймеры любят цепляться за мелочи и раздувать из мухи слона. То акробатика им клоунская, то законы физики вопиют и парафразы не ндра, а значит, игра ужасна и BioWare теперь по гроб жизни должны моральный ущерб возмещать. 

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...