Перейти к содержанию
  • Многие из нас, уверен, ждали Е3 ради новых консолей и игр для них, среди прочих крутых проектов нам дали малую кроху информации по одному из самых многообещающих, интересных, проработанных и мрачных проектов - Dragon Age: Inquisition.
     

    Когда были показаны первые трейлеры по Dragon Age: Origins, многие испытали чувство эйфории, огромное количество геймеров изголодались по мрачным, качественным РПГ и студия Bioware, под предводительством небезызвестных докторов смогла подарить нам, не побоюсь этого слова, если не шедевр, то одну из лучших РПГ за многие годы. В ней было все, чего ожидали фанаты студии: мрачная атмосфера, проработанный сюжет, запоминающиеся герои, тактическая боевая система и все вместе приправлено просто потрясающими катсценами.
    После успеха первой части последовала довольно неоднозначная Dragon Age II, ребята решили переосмыслить метод повествования сюжета, сделали героя полностью озвученным, а остальное... а остальное было довольно ужасно. Однотипные локации, глупые враги и масса нестыковок, многим не понравился и редизайн персонажей. В игре была довольно свежая и интересная мысль - концепция, но кол-во жирных минусов напрочь перекрыли те немногие хорошие плюсы и задумки.
    И вот теперь, спустя солидный промежуток времени, нам показали трейлер Dragon Age: Inquisition, по нему судить трудно, однако мы попробуем сыграть в "Вангу" и меж делом разберем что следовало бы изменить или добавить в DA:I
     

    Начнем мы, пожалуй, с главного камня преткновения второй части - однотипных локаций.
     

    Если вы думали, что малое количество локаций делает игру скучной и унылой, то поверьте, скучной и по настоящему унылой игру делает не просто малое количество, а еще и однотипность. Я был шокирован, когда в разных местах и в разное время проходил квесты, но много раз оказывался в одной и той же пещере, а детали интерьера практически не изменялись, я даже думал, что у меня дежавю или, что это страшный сон, в котором демоны пытаются сломить меня, заставляя бегать по одному и тому же месту.

     

    c280b447-6b36-49de-b2ff-d97488976b9c.jpg


    Судя по заявлениям разработчиков, в DA: I будет куда больше разнообразия и не просто больше, нам дадут множество уникальных и обширных территорий, разработчики буквально молятся на новый движок Фростбайт 3 и обещают невиданную красоту и обширность. Надо сказать, я очень рад, что все таки игра будет не в стиле sandbox, подобно серии The Elder Scrolls. Dragon Age не об исследовании, а о сюжете и максимально проработанных персонажах, исследовательский стиль игры тут не совсем уместен. Очень надеюсь, что заявления разработчиков не голословны, движок действительно способен создавать потрясающие, обширные и завораживающие локации, главное пожелание разработчикам - уделять больше внимания деталям окружения, чтобы локации были не просто большими но и наполненными.

    Второй камень - сюжет.

     

    Да, в Dragon Age II была интересная идея со сторонним рассказчиком - Варриком и это действительно получилось очень неплохо, но как-то слегка скомкано. По сравнению с первой частью это был иной тип истории, более личный. История становления защитника Киркволла, правда этот самый защитник - Хоук оказался не столь харизматичным, глубоким и интересным персонажем, как многие ожидали, его история местами даже казалась слегка глупой. Возможно, это и был хороший курс, но мне показался он довольно сырым и недоработанным. Даже несмотря на главного героя, в этой истории на первых ролях был конфликт магов и храмовников, а не личность Хоука.

     

    df7484a6-e450-42a6-ae34-0f5924d657e3.jpg


    Из трейлера мы можем заметить, что скорее всего наступает что-то страшное, инквизиция под предводительством Кассандры атакует крепость, предположительно, Серых Стражей, в небе образуется огромный разрыв в завесе из которого в мир проникают демоны и странный дракон, похожий чем-то на Флемет, да и кунари, исходя из предыдущей игры, готовятся к военному конфликту. В общем, все намекает на то, что сюжет и тип повествования будет ближе к первой части и даже более глобальным и эпическим, чем у Dragon Age: Origins, но самое главное, чтобы он был максимально интригующим и учитывал наш выбор из предыдущих частей, а так же не изобиловал большим количеством глупых нестыковок.
     

    Третий камень - отношения между персонажами

    Немалую долю успеха игры составляли отношения между сопартийцами наших главных героев, каждый из персонажей был со своим уникальным характером, поведением и историей. Мне было интересно узнавать о них все больше и больше. Тут и загадочная болотная ведьма Морриган и вечно пьяный гном Огрен, шутник Алистер, Варрик из второй части, который практически единственный вытянул всю игру и делал ее интересной, а также многие другие, каждый из них делал прохождение по своему интересным, каждый из них реагировал на наши поступки по разному, со многими из них можно было даже закрутить роман.


    e8c22b64-800b-4c64-8768-b79dcc972051.jpg
     

    Чего я ожидаю от третьей части, так это лишь большего количества интересных персонажей, более проработанные ветки романов и интересные предыстории. По поводу персонажей у меня нет никаких нареканий в адрес Bioware, каждый из них мне запомнился чем-то хорошим, а кто-то чем-то плохим, возможно даже аморальным.
     

    Четвертый камень - боевая система.
     

    Честно говоря, я не фанат подобных тактических боевых систем и мне по душе более динамичный вид сражений. Именно второй вариант был представлен в Dragon Age II, надо сказать, что он мне понравился, правда местами все выглядело немного "клоунским", много прыжков, кувырков и прочего жонглирования с посохами, в тактической же системе Dragon Age: Origins мне понравилась более правдоподобное протекание битвы, было явно видно, что тяжелые доспехи и большой меч сковывают движения, а персонаж - разбойник довольно резво щеголял по полю боя, вырисовывалась картина явных преимуществ и недостатков той или иной специализации.

     

    6eeb8abb-3f90-4f1f-87b1-aaab1c7b2ce3.jpg


    В следующей части я жду некоего гибрида двух систем, чуть больше динамики и реалистичности - идеальная формула успеха, все остальное было довольно сбалансировано и хорошо продумано.
     

    Пятый камень - редизайн и графика

    После увиденного трейлера в глаза бросился очередной редизайн персонажей, это обусловлено сменой движка на боле технологичный и правда красивый. Фростбайт 3 хоть и создан, по большему счету для каррент-гена, но выглядит безумно красиво на любой платформе. Старый движок Eclipse уже свое отжил и я безумно рад, что теперь не будет этой ужасной пластмассовой кожи и легкой пухлости у персонажей. Глядя на Варрика и Морриган из трейлера, можно сказать, что редизайн этих персонажей удался, однако лицевая анимация требует легкой доработки, Кассандра же получилась менее удачно, но так как до релиза еще очень много времени, то я уверен, многое изменят и подправят. Помните редизайн эльфов из второй части? Вот этого бы мне не хотелось, очень надеюсь, что Фростбайт позволит сделать более адекватную внешность для них.

     

    1ec80d03-aba0-4978-b1f0-06ea11d27840.jpg


    1047373.png


    Окружение выглядит просто потрясающе, мрачно, детализированно и попросту атмосферно, не зря все таки восхищаются разработчики этим движком, потенциал у него огромный, надеюсь, что команда использует его с умом и вот этот трейлер будет лишь той малой долей красот, которыми обрадует нас новый, более обширный Тедас.
    По некоторой последней информации, новый движок позволил создателям воплотить в жизнь куда более продуманную и детальную кастомизацию персонажей. То есть, теперь мы сможем создать, экипировать и изменять персонажей так, как мы захотим, с меньшими ограничениями, как это было в Dragon Age II, но в тоже время с куда большими возможностями, чем в Dragon Age: Origins.

    Можно говорить, что судить по короткому трейлеру нельзя, что это глупо, нужно сначала поиграть в игру, но на меня он произвел довольно сильное впечатление, я очень жду эту РПГ, я очень хочу, чтобы ошибки второй части были исправлены и верю, что у ребят из Bioware это выйдет. Есть все предпосылки к тому, что это случиться и больший срок разработки, надеюсь, поможет им в этом. Верю, что такие талантливые ребята способны превзойти свое первое творение - Dragon Age: Origins во много раз.


    Релиз запланирован на осень 2014 года для Xbox 360, XBox One, PS3, PS 4 и PC

    • Нравится 8

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    646R

    Опубликовано

    Эээ :sweat: не знал что блоги уже публикуют повторно в новостях :lol

    Арсинис

    Опубликовано

    28.06.2013 20:09:19, 646R сказал(-а):

    Эээ :sweat: не знал что блоги уже публикуют повторно в новостях :lol

    Это я настоял, поскольку мне понравилось. Так она привлечет больше внимания.

    • Нравится 1
    646R

    Опубликовано

    28.06.2013 20:10:33, Арсинис сказал(-а):

    Это я настоял, поскольку мне понравилось.

    Ну с админом не поспоришь :whistling:  

    • Нравится 1
    Siegrun

    Опубликовано

    Да, это очень хорошая статья, пусть будет тут, в анналах истории)) а вы не спорьте, а свои пишите))

    • Нравится 1
    646R

    Опубликовано

    28.06.2013 20:20:14, Siegrun сказал(-а):

    Да, это очень хорошая статья, пусть будет тут, в анналах истории)) а вы не спорьте, а свои пишите))

    Что то мне это напомнило... :sweat:

    blankpage_t.jpg.jpeg

    • Нравится 5
    Акаши

    Опубликовано

    Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:

    TSCH

    Опубликовано

    28.06.2013 21:09:13, saje3 сказал(-а):

    Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:

    В смысле , озвучки что ли ? Если да , то наоборот это плюс - DAO озвучкой только испоганили .

    Garri

    Опубликовано

    Статья хорошая, люблю читать рассуждения, которые сходяться со моими)

     

    28.06.2013 21:09:13, saje3 сказал(-а):

    Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:

    Да? Если так, то это не есть супер. Проходить такие игры, читая субтитры, это задротство. Для меня это был один из плюсов первой части - перевод, потому что как по мне там озвучка была одна из лучших, по сравнению с остальными русскоязычными локализациями, многие персонажи запомнились по голосам, один только Дункан на всю игру, очень печально что недавно умер Алексей Борзунов, озвучивший этого персонажа, его голос был одним из самых узнаваемых среди актеров дубляжа.

     

    28.06.2013 22:01:32, TSCH сказал(-а):

    В смысле , озвучки что ли ? Если да , то наоборот это плюс - DAO озвучкой только испоганили .

    Кому как) На вкус и цвет...)

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    Единственный , более - менее , приемлемый для меня голос был у Морри .

    З.Ы. Спасибо что хоть песню Леллианы не переписали .

    Stark Monro

    Опубликовано

    28.06.2013 22:05:59, Garri сказал(-а):

    Проходить такие игры, читая субтитры, это задротство. Для меня это был один из плюсов первой части - перевод, потому что как по мне там озвучка была одна из лучших, по сравнению с остальными русскоязычными локализациями, многие персонажи запомнились по голосам, один только Дункан на всю игру, очень печально что недавно умер Алексей Борзунов, озвучивший этого персонажа, его голос был одним из самых узнаваемых среди актеров дубляжа.

    Какой бы хорошей не была озвучка с оригиналом не сравнится. Да и чтение сабов не сильно отвлекает.

    З.Ы. Как по мне, если из 10 персонажей хотябы у 1-го с озвучкой запороли то оставшиеся 9 уже тоже не блещут.))

    • Нравится 1
    Акаши

    Опубликовано

    28.06.2013 22:01:32, TSCH сказал(-а):

    В смысле , озвучки что ли ? Если да , то наоборот это плюс - DAO озвучкой только испоганили .

    Игра и голос актеров в DAO по мне хороши,  а вот кто озвучку монтировал (RU EA) оторвать руки.

    • Нравится 2
    Garri

    Опубликовано

    28.06.2013 23:32:01, saje3 сказал(-а):

    Игра и голос актеров в DAO по мне хороши,  а вот кто озвучку монтировал (RU EA) оторвать руки.

    Что да, то да, до сих пор вспоминаю ту семейку бедных и бездомных эльфов, где у мужика был голос женский, при чем тембр даже выще чем у его жены)

    GrIInShOt

    Опубликовано

    Cтатья хорошая, даже отличная, но я сомневаюсь по поводу того что при использовании Frostbite 3 они всё равно не накосячат. Ведь всё равно какой движок ты используешь если ты криворукий)

    Raider_Games

    Опубликовано

    28.06.2013 21:09:13, saje3 сказал(-а):

    Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:

    Да  ничего хоть субтитры русские будут.   2 часть же не вся русская.

    TSCH

    Опубликовано

    29.06.2013 07:19:08, GrIInShOt сказал(-а):

    Cтатья хорошая, даже отличная, но я сомневаюсь по поводу того что при использовании Frostbite 3 они всё равно не накосячат. Ведь всё равно какой движок ты используешь если ты криворукий)

    Я так понимаю вы специалист по игровым движкам , может быть поможете бедным , криворуким канадцам ? Мы вам спасибо скажем .

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ведь всё равно какой движок ты используешь если ты криворукий)

     

    Да нормальные у них руки....если не считать дурацкой привычки их откручивать из нужных мест и прикручивать к неправильным местам, ради сомнительных эксперементов e49a72406b072d649cc8f2def693c098.gif

    Серебряная

    Опубликовано

    А я всё-таки поспорю, Siegrun, ты уж меня извини. Тем более, сама знаешь - я зараза ещё та. Уважаемый автор, мысли по поводу новой части игры - это Ваше личное дело, и тут можно либо согласиться - либо пойти лесом и нет. Но... У меня всего лишь один вопрос - вы вообще хоть немного знакомы с оформлением материалов? Находитесь в группе переводчиков, более того - журналистов. Согласитесь, накладывает определённую ответственность. Вашу статью читать очень сложно из-за диких пробелов и часто невпопад жирного текста с просто огромными буквами. Вряд ли это было сделано для увеличения объёма статьи, серьёзно. Хотя если убрать чудовищные пробелы, до жирный(не к месту) текст - материал заиграет новыми красками, его станет возможно читать. Ну и нельзя забыть про способ выкладывания артов и скриншотов, называется "миниатюры". К самому тексту, повторюсь, у меня претензий нет.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Вашу статью читать очень сложно из-за диких пробелов и часто невпопад жирного текста

     

    buster-facepalm.gif

    TSCH

    Опубликовано

    А я соглашусь с госпожой Серебряной  , пробелов можно и поменьше и вроде как в редакторе есть функции обтекания изображения .

    GrIInShOt

    Опубликовано

    29.06.2013 10:09:41, TSCH сказал(-а):

    Я так понимаю вы специалист по игровым движкам , может быть поможете бедным , криворуким канадцам ? Мы вам спасибо скажем .

    Нет. Просто я имел ввиду что все разработчики косячат и не всегда это зависит от движка. Единственный пример "Идеальной" игры в которой не было значимых косяков это Morrowind)

    • Нравится 1
    LordBeleth

    Опубликовано

    29.06.2013 13:14:20, Серебряная сказал(-а):

    А я всё-таки поспорю, Siegrun, ты уж меня извини. Тем более, сама знаешь - я зараза ещё та. Уважаемый автор, мысли по поводу новой части игры - это Ваше личное дело, и тут можно либо согласиться - либо пойти лесом и нет. Но... У меня всего лишь один вопрос - вы вообще хоть немного знакомы с оформлением материалов? Находитесь в группе переводчиков, более того - журналистов. Согласитесь, накладывает определённую ответственность. Вашу статью читать очень сложно из-за диких пробелов и часто невпопад жирного текста с просто огромными буквами. Вряд ли это было сделано для увеличения объёма статьи, серьёзно. Хотя если убрать чудовищные пробелы, до жирный(не к месту) текст - материал заиграет новыми красками, его станет возможно читать. Ну и нельзя забыть про способ выкладывания артов и скриншотов, называется "миниатюры". К самому тексту, повторюсь, у меня претензий нет.

    Это копипаста моей статьи с Канобу, мне было ужасно лень редактировать все опять, вы вот, например, вредная, а я ленив изредка, но текст вполне читабельный, если только нет проблем со зрением. Пробелы, кстати, я только сейчас заметил, их не было, когда переносил статью, с картинками не согласен, это статья, а не новость, тут вполне имеют место быть картинки в таком масштабе, хотя цитаты стоит убрать и правда, ну и со шрифтом тоже согласен, но тут с визуальной частью так, что текст будет монолитен в плохом смысле этого слова, если размер сделать одинаковым, а изначально то, что с большим шрифтом - вырезки.

    Серебряная

    Опубликовано

    29.06.2013 14:05:01, LordBeleth сказал(-а):

    Это копипаста моей статьи с Канобу, мне было ужасно лень редактировать все опять, вы вот, например, вредная, а я ленив изредка, но текст вполне читабельный, если только нет проблем со зрением. Пробелы, кстати, я только сейчас заметил, их не было, когда переносил статью, с картинками не согласен, это статья, а не новость, тут вполне имеют место быть картинки в таком масштабе, хотя цитаты стоит убрать и правда, ну и со шрифтом тоже согласен, но тут с визуальной частью так, что текст будет монолитен в плохом смысле этого слова, если размер сделать одинаковым, а изначально то, что с большим шрифтом - вырезки.

    Рада, коллега, что вы не стали "лезть в бутылку", а исправили хотя бы самое необходимое...) Сие только в плюс. Уже гораздо лучше смотрится. Моя критика вызвана тем, что новости/статьи на главной странице - лицо сайта по сути, вот и надо стараться приводить текст к более-менее красивому виду.

    LordBeleth

    Опубликовано

    29.06.2013 15:42:42, Серебряная сказал(-а):

    Рада, коллега, что вы не стали "лезть в бутылку", а исправили хотя бы самое необходимое...) Сие только в плюс. Уже гораздо лучше смотрится. Моя критика вызвана тем, что новости/статьи на главной странице - лицо сайта по сути, вот и надо стараться приводить текст к более-менее красивому виду.

    О, это мимолетная слабость.

    v1t3r

    Опубликовано

    Забыли сказать про один маленький конфликт:
    Спойлер, концовка второй части
    Круги Магов восстали против церкви, да и название намикает на завязку сюжета
    Einar

    Опубликовано

    Насчет боевой системы:

    В Dragon Age: Origins хотелось немного более быстрого нанесения ударов. Даже в жизни они наносятся быстрее.

    В Dragon Age 2 эта скорость внезапно появилась, да и кровь на землю проливалась, но появилось много минусов. Зачем-то были убраны блоки, увороты и редкие добивающие удары. Появилась "анимешная" пафосная боевка и анимация. Расчлененку лучше бы не делали, так как они ее сделали.

    Интересно, какая все же будет боевая системе в третьей части.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...