Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition - Релиз в Индии невозможен


    Компания EA в ответ на резкую критику игры индийскими СМИ и религиозной общественностью решила не искать компромиссов, не вырезать из игры контент а полностью снять игру с продажи. Игрокам, уже оформившим предзаказ Electronic Arts пообещала компенсировать все убытки.

    Изображение


    В 2013 году в уголовный кодекс Индии вернули статью о гомосексуализме, и поэтому выпусти EA игру, она автоматически попала бы под уголовное преследование. Что интересно, уголовный кодекс Индии довольно лояльно относится к изображению виртуального секса, если геймер просматривает его дома. Примечательно так же и то, что GTA V, скандально известная своими сценами жестокости и насилия, вышла в Индии без каких-либо проблем.

    В России вы пока еще можете без проблем скачать игру, например, приобретя ее у наших друзей.

    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    iamheerchas

    Опубликовано

    22.11.2014 17:35:00, Noelle666 сказал(-а):

    Немного сложно было читать Ваше сообщение...

    "Выгоднее быть" - не значит, что это хорошо. Выгода - штука сложная. Если человек готов унижать себя ради какой-то выгоды, то он сам будет виноват в своих последующих бедах.

    Я очень "люблю", когда возникает вопрос духовности. Как начинают про духовность, так сразу с лоб некоторые цитируют обожаемый Левит 18:22. А ничего, что в Библии ещё сказано, что нельзя делать татуировки, например? Почему все ищут в религии, например, только то, что хотят найти, а на всё разумное, доброе и вечное, которое там реально есть, кладётся болт?

    Позеры не есть хорошо. Но в любом случае, это одна часть. Есть действительно серьёзные люди, которые серьёзными методами стараются отстоять своё право на нормальную полноценную жизнь.

    Вот про устоявшихся мужчин я вообще не поняла... Если имеются ввиду мужчины-геи, которые состоят в браке и имеют детей, то я не могу за всех сказать. Возможно, этих людей принудили воспитанием в семье, что они должны быть как все. Но ведь против природы не попрёшь - я не удивлюсь, если у таких людей есть любовники одного с ними пола. А разрушать семью не хочется по разным причинам

    Немного сложно было читать" извиняюсь за свой поток ))) "не значит что это хорошо" это пока у нас в сознании есть естественные нормы это не хорошо ! "если человек готов унижать себя" - унижением это является сейчас,а чем больше будет подобного контента это станет нормой и у нас ... "я очень "люблю" когда возникает вопрос духовности " а где связь между духовностью и религиями ? и здесь я с вами согласен тело наше это "храм божий" но только я даже не крещен, просто попадаются действительно уместные нравоучения даже в таких не логичных писаниях но я повторяю я даже не поминал христианство или что-то подобное . отстаивание своих интересов это хорошо только до тех пор пока это не вредит естественным устоям (продолжение рода , мужское и женское начало и т.д.) я еще раз повторяю главную ошибку это не есть норма!!! есть разные пути к садомии именно об этом я и говорю : травма общения с противоположным полом, ранние насильственные действия над индивидом -кучи но это есть расстройства !!!! да это личный выбор но не норма !!!! подобная популизация делает это нормой а если это становится нормой в обществе то не созревшие в личностном плане человечки (наши дети) впитают в себя эту норму и будет страшное ... или произойдет эволюционный скачек но мне об этом даже страшно думать ))))) 

    Ingvar

    Опубликовано

    23.11.2014 06:57:17, iamheerchas сказал(-а):

    отстаивание своих интересов это хорошо только до тех пор пока это не вредит естественным устоям (продолжение рода , мужское и женское начало и т.д.)

    Скажите, пожалуйста, а "отстаивание своих интересов" - это разве не естественный устой? И вообще, что такое "естественный устой"?

    отстаивание своих интересов это хорошо только до тех пор пока это не вредит естественным устоям (продолжение рода , мужское и женское начало и т.д.) я еще раз повторяю главную ошибку это не есть норма!!!

    "Отстаивание своих интересов" - не норма?

    есть разные пути к садомии именно об этом я и говорю : травма общения с противоположным полом, ранние насильственные действия над индивидом -кучи но это не есть расстройства !!!!

    Нет, как раз: "травма общения с противоположным полом, ранние насильственные действия над индивидом" - это и есть расстройства, но с чего вы взяли, что гомосексуализм это последствие расстройства?

    да это личный выбор но не норма !!!!

    Личный выбор - это всегда норма, не норма если выбор сделан кем-то другим (во всяком случае личный выбор - "нормальнее").

    подобная популизация делает это нормой а если это становится нормой в обществе

    Норма - это мнение большинства, в каждом обществе свое большинство, со своим мнением, то что есть нормой здесь и сейчас не обязательно будет нормой в другом обществе, в другое время. Сейчас одна "норма", через сто лет - другая, через тысячу лет - третья, тысячу лет назад - тоже была своя "норма".

    то не созревшие в личностном плане человечки (наши дети) впитают в себя эту норму

    "Впитывают" взрослые, дети выбирают, им в гораздо меньшей мере свойственно необоснованное следование каким-то идеалам, они не делаю то, что не считают нужным (во всяком случае добровольно) и если ребенок сделал свой выбор в пользу чего-то, то это значит, что он его сделал потому что сам так захотел, а не потому что так сказали (другое дело, что далеко не всегда "выбирающему" ребенку доступна вся информация о вариантах выбора  - но это отдельная тема).

    и будет страшное ...

    И, простите, что будет?

    или произойдет эволюционный скачек но мне об этом даже страшно думать )))))

    "Эволюционный скачок"?

     

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

     

    З.Ы По поводу изначальной темы обсуждения: не смотря на все "приколы" свойственные EA, за это решение я их уважаю, не хватало еще чтобы издатели видеоигр (которые, ИМХО, являются видом искусства, игры - не издатели) шли на поводу у требований шовинистических реакционистов из разнокалиберных моралфагостанов.

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 08:03:44, Ingvar сказал(-а):

    Скажите, пожалуйста, а "отстаивание своих интересов" - это разве не естественный устой? И вообще, что такое "естественный устой"?

    "Отстаивание своих интересов" - не норма?

    Нет, как раз: "травма общения с противоположным полом, ранние насильственные действия над индивидом" - это и есть расстройства, но с чего вы взяли, что гомосексуализм это последствие расстройства?

    Личный выбор - это всегда норма, не норма если выбор сделан кем-то другим (во всяком случае личный выбор - "нормальнее").

    Норма - это мнение большинства, в каждом обществе свое большинство, со своим мнением, то что есть нормой здесь и сейчас не обязательно будет нормой в другом обществе, в другое время. Сейчас одна "норма", через сто лет - другая, через тысячу лет - третья, тысячу лет назад - тоже была своя "норма".

    "Впитывают" взрослые, дети выбирают, им в гораздо меньшей мере свойственно необоснованное следование каким-то идеалам, они не делаю то, что не считают нужным (во всяком случае добровольно) и если ребенок сделал свой выбор в пользу чего-то, то это значит, что он его сделал потому что сам так захотел, а не потому что так сказали (другое дело, что далеко не всегда "выбирающему" ребенку доступна вся информация о вариантах выбора  - но это отдельная тема).

    И, простите, что будет?

    "Эволюционный скачок"?

     

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

     

    З.Ы По поводу изначальной темы обсуждения: не смотря на все "приколы" свойственные EA, за это решение я их уважаю, не хватало еще чтобы издатели видеоигр (которые, ИМХО, являются видом искусства, игры - не издатели) шли на поводу у требований шовинистических реакционистов из разнокалиберных моралфагостанов.

     

    23.11.2014 08:03:44, Ingvar сказал(-а):

    Скажите, пожалуйста, а "отстаивание своих интересов" - это разве не естественный устой? И вообще, что такое "естественный устой"?

    "Отстаивание своих интересов" - не норма?

    Нет, как раз: "травма общения с противоположным полом, ранние насильственные действия над индивидом" - это и есть расстройства, но с чего вы взяли, что гомосексуализм это последствие расстройства?

    Личный выбор - это всегда норма, не норма если выбор сделан кем-то другим (во всяком случае личный выбор - "нормальнее").

    Норма - это мнение большинства, в каждом обществе свое большинство, со своим мнением, то что есть нормой здесь и сейчас не обязательно будет нормой в другом обществе, в другое время. Сейчас одна "норма", через сто лет - другая, через тысячу лет - третья, тысячу лет назад - тоже была своя "норма".

    "Впитывают" взрослые, дети выбирают, им в гораздо меньшей мере свойственно необоснованное следование каким-то идеалам, они не делаю то, что не считают нужным (во всяком случае добровольно) и если ребенок сделал свой выбор в пользу чего-то, то это значит, что он его сделал потому что сам так захотел, а не потому что так сказали (другое дело, что далеко не всегда "выбирающему" ребенку доступна вся информация о вариантах выбора  - но это отдельная тема).

    И, простите, что будет?

    "Эволюционный скачок"?

     

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

     

    З.Ы По поводу изначальной темы обсуждения: не смотря на все "приколы" свойственные EA, за это решение я их уважаю, не хватало еще чтобы издатели видеоигр (которые, ИМХО, являются видом искусства, игры - не издатели) шли на поводу у требований шовинистических реакционистов из разнокалиберных моралфагостанов.

    нда будет тяжко здесь очень не удобно делать посты ... по первому вопросу : а я сказал что отстаивание своих интересов не естественно ?? что есть естественный устой я написал в скобках в том тексте который вы процитировали перед вопросом мне ( видимо попытка обьясниться так и останется не замеченной ) по второму вопросу : не норма навязывать большинству то что это норма - когда это таковым не является ( в цивилизованном мире если противоречия не преодолимы обычно происходит отделение от того самого мира и попытка создать то самое общество которое не приемлит большинство но это заведомо не возможно из-за физиологических аспектов организма человека ) хотя о чем я вы-же цепляетесь к словам и вырываете фразы из контекста но я все-же продолжу , третий вопрос : где я написал что эти действия являются нормой ?? опять попытка прицепится к написанному ... мне не надо ничего говорить я сам все вижу есть люди которым очень хочется быть особенными и выделятся на общем фоне ,есть люди которые получают удовольствие противо естественными способами также и моральное удовольствие ,есть люди которые привыкли не просто выделятся а ставить себя вообще против общества , и есть люди которые сочуствуют обиженным и несчастным ( норма что все они есть ) просто порой не нормальны те пути самореализации которые они выбирают ... четвертое утверждение вообще ведет к анархии если не следовать рамкам установленным моралью ... я не против личного выбора но он не может вести к убийству скажем . пятое высказывание : в целом верно но есть большое но, если меньшинства станут в большинстве то куда прийдет такое общество ??? дети из пробирки ?? или нормальные пары станут " плодоносящими особями для общества " или гермофрадитизм станет нашим эволюционным будущем ?? следующее высказывание : похоже вы не знакомы с понятием "подсознание" или не представляете что есть множество способов манипуляции с этим самым подсознанием ( у разных личностей разная степень влияния на подсознание ) и вот как раз "отдельная тема очень важна" и она как раз не "отдельная" именно по этому это очень похоже на пропаганду - про игру речь. А что будет я описал примеры выше в пятом ответе ... и по поводу вашего З.Ы. а кто вам сказал что на издателей не влияют другие а издатели в свою очередь на разработчиков игр (которые я к слову тоже считаю видом современного "концептуального" искусства ) а те в свою очередь вынуждены использовать пока гей-лесбо в своих произведениях ?? и надо сказать рисуют не совсем правильный образ меньшинств ... или ты думаешь глубина проэкта или лор или что-либо еще пострадали-бы еслибы мы ничего не знали об их сексуальных предпочтениях ??? вот к примеру в фаллычах первых помню были неоднозначные персонажи или вы могли выбирать предпочтения своего персонажа но это было в рамках контекста ( треш и угар или упоротый реализм) а здесь я не вижу подобного рода необходимости а главное такого кол-ва рекламы на эту тему ( надеюсь они гонятся только за пополнением рынка сбыта ) . И не забывайте это всего лишь ИМХО ... 

    hater_8

    Опубликовано

    Кстати, в защиту Dragon Age можно вспомнить Fallout, где вообще можно было е@%#ь все, что движется. И ничего, вроде никто гомоистерий не устраивает.

    • Нравится 3
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    23.11.2014 10:37:55, foreverpanda сказал(-а):

    Кстати, в защиту Dragon Age можно вспомнить Fallout, где вообще можно было е@%#ь все, что движется. И ничего, вроде никто гомоистерий не устраивает.

    Полностью поддерживаю! Даже если учесть что последние две игры были поистине пуританскими *вспоминая Фисто* Ну да, пуританскими. 

    Lord RZ

    Опубликовано

    Ну что, все веселитесь? Или уже подвыдохлись? (Достает канистру с керосином)

     

    пока это не вредит естественным устоям (продолжение рода , мужское и женское начало и т.д.)

     

    Каким еще, к черту, естественным устоям? Природе? Если бы природе хотелось ограничить подобное, она создала бы механизм, определяющий пол и пригодность другого по более тонким признакам, чем внешность. Вы бы просто не смогли делать это ни с кем, кроме дам, и даже рукоблудия бы не существовало. Но этого не случилось, потому что не нужно.

    Факт, что природа сделала людей такими, что они могут что угодно употребить, хоть бревно с дуплом, хоть свою руку, и сделала она это в расчете что из 100 000 раз несколько попадут в нужную цель. И это работает. Нас семь миллиардов, как бы.  А если бы это мешало - был бы другой механизм.

    Для природы норма - куда сунул, там и развлекся. Все другие "нормы" только у вас в голове. Глаза завяжи, не видя кто что с тобой делает - и все кончится. Телу пофигу. Вот она, ваша хваленая естественность Так что лучше ее не примешивать, это фейл полный. :JC_coffee:

    И если вас так волнует продолжение рода - прекратите фапать.  Да, я знаю, что вы это делаете. Лечитесь срочно. Это же сколько детей не родится! Гомосятина отдыхает! :shok: :haha:

    • Нравится 5
    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 12:23:32, Richard Zeidler сказал(-а):

    Ну что, все веселитесь? Или уже подвыдохлись? (Достает канистру с керосином)

     

    Каким еще, к черту, естественным устоям? Природе? Если бы природе хотелось ограничить подобное, она создала бы механизм, определяющий пол и пригодность другого по более тонким признакам, чем внешность. Вы бы просто не смогли делать это ни с кем, кроме дам, и даже рукоблудия бы не существовало. Но этого не случилось, потому что не нужно.

    Факт, что природа сделала людей такими, что они могут что угодно употребить, хоть бревно с дуплом, хоть свою руку, и сделала она это в расчете что из 100 000 раз несколько попадут в нужную цель. И это работает. Нас семь миллиардов, как бы.  А если бы это мешало - был бы другой механизм.

    Для природы норма - куда сунул, там и развлекся. Все другие "нормы" только у вас в голове. Глаза завяжи, не видя кто что с тобой делает - и все кончится. Телу пофигу. Вот она, ваша хваленая естественность Так что лучше ее не примешивать, это фейл полный. :JC_coffee:

    И если вас так волнует продолжение рода - прекратите фапать.  Да, я знаю, что вы это делаете. Лечитесь срочно. Это же сколько детей не родится! Гомосятина отдыхает! :shok: :haha:

    вообщето это недавно способ размножения превратился в "удовольствие" а раньше это был именно способ продолжения рода, ибо для женщины это означало вы сами знаете что на сколько ты бы ни был умел но все-равно из миллиона один но доберется это сейчас все такие "знающие" что надо вовремя вытаскивать хотя наша физиология устроена так что мужчина выгибает таз в перед во время семяизвержения . плюс технологическое развитие позволяет сейчас практически безразбора менять своих партнеров а раньше это каралось природой путем мучительной смерти !!! это сейчас почти все чистенькие и гладко выбритые !!! и поверь если у мужчины задний проход "мучительным образом" не разработан то удовольствия хоть с глазами хоть без он не получит  !!! обратите внимание на места лишения свободы, если ты думаешь что насилие над мужчиной это способ достижения удовольствия то здесь вы глубоко ошибаетесь !!! не зря там в ходу термин "опущенный" да и если ваш сфинктор " разработан " то будьте уверены вам придется выстраивать свой маршрут искльчительно рядом с сан.узлами ибо держаться не будет если "приспичет" - это природой тоже предусмотренно ??? магу сказать что природа участвует в этом только тем что не дает размножаться однополым парам - прям как принцип "выживания" ну знаете больные слабые и глупые - не достойны )))) 

    Lord RZ

    Опубликовано

    вообщето это недавно способ размножения превратился в "удовольствие"

    Недавно? Человек создан таким изначально. Это факт.

     

    ибо для женщины это означало вы сами знаете что

     

    Не чаще, чем сейчас. Сейчас предохраняются - а раньше жили гораздо меньше и детей умирало значительно больше: антибиотиков-то не было.

     

    прям как принцип "выживания" ну знаете больные слабые и глупые - не достойны

     

    Лучше бы неграмотные не размножались. А то читать вас невозможно.

     

    это природой тоже предусмотренно ???

     

    Вы мне не ответили, почему "естественная природа" позволяет вам рукоблудить и вообще делать что заблагорассудится.

    • Нравится 6
    Каесид

    Опубликовано

    23.11.2014 11:06:42, AsgenarDeo сказал(-а):

    Полностью поддерживаю! Даже если учесть что последние две игры были поистине пуританскими *вспоминая Фисто* Ну да, пуританскими. 

    К стати, говорят что в НВ можно было заняться х-сом,но я там такого не встречал.

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 13:54:15, Richard Zeidler сказал(-а):

    Недавно? Человек создан таким изначально. Это факт.

     

    Не чаще, чем сейчас. Сейчас предохраняются - а раньше жили гораздо меньше и детей умирало значительно больше: антибиотиков-то не было.

     

    Лучше бы неграмотные не размножались. А то читать вас невозможно.

     

    Вы мне не ответили, почему "естественная природа" позволяет вам рукоблудить и вообще делать что заблагорассудится.

    для этого природа дала человеку мозг что-бы он не делал все что ему заблагорассудится )) я смотрю чьи-то чувства задел если мне такое желают ))) но против природы не попрешь ))))) ты должен очень сильно желать кого-то чтобы заняться с ним актом ,в те времена - повторяю гигиена была совсем другой, во времена чумы церковь распространяла информацию что зараза передается с водой и люди не мылись даже (( вы думаете почему браки раньше заключали в 11-12-13 лет ?? отвечаю потому как эстетическая красота (средства ухода за внешностью не были столь эффективны) и меньшее кол-во запахов издает тело ... да и я не спорю что природа создала нас би-сексуальными(все кроится в восприятии что отвратно а что приемлемо) но не гей-лесбами этот выбор и движение общества в этом направлении для меня сродни суициду ... только масштабы по-глобальней, да садомия была во все времена но ни-когда на ней столько внимания не акцентировали в обществе ... пожалейте свой сфинктор он не резиновый )))))

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    К стати, говорят что в НВ можно было заняться х-сом,но я там такого не встречал.

    Дом с проститутками в западном районе Вегаса, если ты про это 5ee18b4be72dde7b67bcbb24be9bb381.gif

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 13:54:15, Richard Zeidler сказал(-а):

    Недавно? Человек создан таким изначально. Это факт.

     

    Не чаще, чем сейчас. Сейчас предохраняются - а раньше жили гораздо меньше и детей умирало значительно больше: антибиотиков-то не было.

     

    Лучше бы неграмотные не размножались. А то читать вас невозможно.

     

    Вы мне не ответили, почему "естественная природа" позволяет вам рукоблудить и вообще делать что заблагорассудится.

    да и рукоблудием подростки занимаются для того чтобы ознакомится со своим телом ... 

    Lord RZ

    Опубликовано

    для этого природа дала человеку мозг что-бы он не делал все что ему заблагорассудится

     

    Правда? Именно для этого? Вот то есть у нас развитый мозг - чтобы рукоблудием не заниматься? Ахахах! Ты сделал мой вечер. Остальное я даже читать не буду по причине того, что не в силах понять такой "русский язык". :haha: :haha: :haha:

    • Нравится 5
    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 14:47:21, Richard Zeidler сказал(-а):

    Правда? Именно для этого? Вот то есть у нас развитый мозг - чтобы рукоблудием не заниматься? Ахахах! Ты сделал мой вечер. Остальное я даже читать не буду по причине того, что не в силах понять такой "русский язык". :haha: :haha: :haha:

    именно про рукоблудие я написал отдельно, а мозг нам природа дала чтобы мы могли контролировать себя и свои желания сами: такие как обжорство,так-же садизм и т.д. но к сожалению это у многих не работает( из-за не правильной расстановки приоритетов) и кст здесь вы продемонстрировали свою культуру , удачи ))

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 13:16:22, iamheerchas сказал(-а):

    вообщето это недавно способ размножения превратился в "удовольствие" а раньше это был именно способ продолжения рода, ибо для женщины это означало вы сами знаете что на сколько ты бы ни был умел но все-равно из миллиона один но доберется это сейчас все такие "знающие" что надо вовремя вытаскивать хотя наша физиология устроена так что мужчина выгибает таз в перед во время семяизвержения . плюс технологическое развитие позволяет сейчас практически безразбора менять своих партнеров а раньше это каралось природой путем мучительной смерти !!! это сейчас почти все чистенькие и гладко выбритые !!! и поверь если у мужчины задний проход "мучительным образом" не разработан то удовольствия хоть с глазами хоть без он не получит  !!! обратите внимание на места лишения свободы, если ты думаешь что насилие над мужчиной это способ достижения удовольствия то здесь вы глубоко ошибаетесь !!! не зря там в ходу термин "опущенный" да и если ваш сфинктор " разработан " то будьте уверены вам придется выстраивать свой маршрут искльчительно рядом с сан.узлами ибо держаться не будет если "приспичет" - это природой тоже предусмотренно ??? магу сказать что природа участвует в этом только тем что не дает размножаться однополым парам - прям как принцип "выживания" ну знаете больные слабые и глупые - не достойны )))) 

    Глупость полная. Особенно про то что секс раньше был только для продления рода. Он только для продления рода только у тех видов животных, которые не испытывают удовольствие от секса. Люди испытывают. Ряд животных тоже испытывает удовольствие от этого. Люди еще на уровне пещерных людей занимались этим ради удовольствия. К тому же у человека биологически и психологически есть потребность к сексу. Секс-это биологическая нормальная и естественная потребность человеческого организма. Точно такая же как подышать и покушать. 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    23.11.2014 15:04:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Глупость полная. Особенно про то что секс раньше был только для продления рода. Он только для продления рода только у тех видов животных, которые не испытывают удовольствие от секса. Люди испытывают. Ряд животных тоже испытывает удовольствие от этого. Люди еще на уровне пещерных людей занимались этим ради удовольствия. К тому же у человека биологически и психологически есть потребность к сексу. Секс-это биологическая нормальная и естественная потребность человеческого организма. Точно такая же как подышать и покушать. 

    Антоха, не стоит спорить с человеком, который не имеет представления не только о предмете спора, но и просто о культуре письменной речи. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 14:54:23, iamheerchas сказал(-а):

    именно про рукоблудие я написал отдельно, а мозг нам природа дала чтобы мы могли контролировать себя и свои желания сами: такие как обжорство,так-же садизм и т.д. но к сожалению это у многих не работает( из-за не правильной расстановки приоритетов) и кст здесь вы продемонстрировали свою культуру , удачи ))

    Не фига. Мозг есть и у обезьян (люди кстати тоже приматы если что), и у слонов (кстати объем его по боле чем у человека) и у дельфинов. Да даже у курицы есть мозг) Ум человеку дан в первую очередь для того чтобы учится. познавать новое и передавать накопленный опыт своим детям. Не один вид животных такой механизм не использует. Только люди. Это и отличает нас от животных. 

    Andral

    Опубликовано

    Все таки насчет секса для продления рода - действительно бессмысленно. Продление рода ради продления рода? В чем личностный смысл индивида?

     

    Вспомнил поговорку: "Кролики думают что это любовь. А на самом деле их просто разводят". Вполне применимо к человечеству.

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 15:04:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Глупость полная. Особенно про то что секс раньше был только для продления рода. Он только для продления рода только у тех видов животных, которые не испытывают удовольствие от секса. Люди испытывают. Ряд животных тоже испытывает удовольствие от этого. Люди еще на уровне пещерных людей занимались этим ради удовольствия. К тому же у человека биологически и психологически есть потребность к сексу. Секс-это биологическая нормальная и естественная потребность человеческого организма. Точно такая же как подышать и покушать. 

    не упускай те последствия которые ждали после акта , именно по-этому у нас сейчас невероятный подъем в этом отношении . а удовольствие нам природа дала прежде всего что-бы человека заинтересовать в размножении не путайте приоритеты . 


    23.11.2014 15:10:29, Воин1 сказал(-а):

    Все таки насчет секса для продления рода - действительно бессмысленно. Продление рода ради продления рода? В чем личностный смысл индивида?

     

    Вспомнил поговорку: "Кролики думают что это любовь. А на самом деле их просто разводят". Вполне применимо к человечеству.

    в том чтобы не заканчивался род ,это-ли не главное в природе не продолжении жизни ?? человеческий мозг на столько удивителен что он может получать удовольствие от самоуничтожения ...

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 15:09:49, AsgenarDeo сказал(-а):

    Антоха, не стоит спорить с человеком, который не имеет представления не только о предмете спора, но и просто о культуре письменной речи. 

    Ну так и у меня с культурой письменной речи беда) 

    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 15:13:46, iamheerchas сказал(-а):

    в том чтобы не заканчивался род ,это-ли не главное в природе не продолжении жизни ?? человеческий мозг на столько удивителен что он может получать удовольствие от самоуничтожения ...

    Ну род сам по себе не заканчивается. Допустим он продолжается. Но это - интересы рода в целом. А я говорю про смысл для отдельного индивида.

     

    Вот он продолжил род, потратил жизнь вкалывая чтоб обеспечить свое потомство, потом сдох, то есть, пользы от этого не получил.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    23.11.2014 15:15:41, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну так и у меня с культурой письменной речи беда) 

    Тебя хоть понять можно. 

    Lord RZ

    Опубликовано

    и кст здесь

    Вот как тебя читать тем, кто учил нормальный русский язык? Что это за неуважение к собеседникам? Мне он  не родной - почему я обречен догадываться о смысле твоих слов? :ermm:
     

    а мозг нам природа дала чтобы мы могли контролировать себя

    Развитый мозг природа подарила человеку, чтобы он мог выжить, так как физически средний не особо раскачанный человек даже крупной собаке проигрывает в бою. Выжить, а не "ограничивать себя". Природу в это дело впутывать не надо - о том я и говорю. Природа индифферентна полностью. Все рамки люди выдумали сами по ходу пьесы. :JC_coffee:  

    И многие рамки уходят по мере развития общества: и женщины могут, оказывается, на выборах голосовать, и негры - люди, и левши - нормальные, и рыжие - не порождение дьявола, и рукоблудие обычная вещь - а лет еще 50 назад тебя бы в психушку за это утверждение упекли кое-где.
     

    так-же садизм

    А вот и BDSM  :haha:  без него никак нельзя в этом топике.

    • Нравится 3
    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 15:09:51, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Не фига. Мозг есть и у обезьян (люди кстати тоже приматы если что), и у слонов (кстати объем его по боле чем у человека) и у дельфинов. Да даже у курицы есть мозг) Ум человеку дан в первую очередь для того чтобы учится. познавать новое и передавать накопленный опыт своим детям. Не один вид животных такой механизм не использует. Только люди. Это и отличает нас от животных. 

    а еще чтобы контролировать свои желания, а вообще нас от животных отличает фантазия. накопленный опыт передается также и через днк , и поверь большинство млекопитающих которые взращивают своих детенышей передают им свой опыт )))


    23.11.2014 15:15:54, Воин1 сказал(-а):

    Ну род сам по себе не заканчивается. Допустим он продолжается. Но это - интересы рода в целом. А я говорю про смысл для отдельного индивида.

     

    Вот он продолжил род, потратил жизнь вкалывая чтоб обеспечить свое потомство, потом сдох, то есть, пользы от этого не получил.

    а эмоциональное удовлетворение от понимания что это твои дети и они живут в достатке от твоих действий ?? а если более материально то - ты просто обеспечиваешь жизнь в старости ( это сейчас ) а раньше то просто помощь для выживания тебя-же самого ))) 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 15:13:46, iamheerchas сказал(-а):

    не упускай те последствия которые ждали после акта , именно по-этому у нас сейчас невероятный подъем в этом отношении . а удовольствие нам природа дала прежде всего что-бы человека заинтересовать в размножении не путайте приоритеты . 

    Заинтересованность нам дает не удовольствие от непосредственно самого акта, а выработка гормонов которые предшествуют половому акту. Гормоны та и вызывают у нас возбуждение. 


    23.11.2014 15:25:41, iamheerchas сказал(-а):

    а еще чтобы контролировать свои желания, а вообще нас от животных отличает фантазия. накопленный опыт передается также и через днк , и поверь большинство млекопитающих которые взращивают своих детенышей передают им свой опыт )))

    Правильно. животные передают опыт. Но в чем он заключается? В выживании. Научить охотится к примеру. Но вот люди, это совсем другая сказка. Люди передают друг другу знание записывая их (вспоминаем рисунки на скалах оставленные первобытными людьми). Люди способны не просто передавать знание, но и накапливать их на что никто из животных больше не способен. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...