Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition - Релиз в Индии невозможен


    Компания EA в ответ на резкую критику игры индийскими СМИ и религиозной общественностью решила не искать компромиссов, не вырезать из игры контент а полностью снять игру с продажи. Игрокам, уже оформившим предзаказ Electronic Arts пообещала компенсировать все убытки.

    Изображение


    В 2013 году в уголовный кодекс Индии вернули статью о гомосексуализме, и поэтому выпусти EA игру, она автоматически попала бы под уголовное преследование. Что интересно, уголовный кодекс Индии довольно лояльно относится к изображению виртуального секса, если геймер просматривает его дома. Примечательно так же и то, что GTA V, скандально известная своими сценами жестокости и насилия, вышла в Индии без каких-либо проблем.

    В России вы пока еще можете без проблем скачать игру, например, приобретя ее у наших друзей.

    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 15:18:04, Richard Zeidler сказал(-а):

    Вот как тебя читать тем, кто учил нормальный русский язык? Что это за неуважение к собеседникам? Мне он  не родной - почему я обречен догадываться о смысле твоих слов? :ermm:
     

    Развитый мозг природа подарила человеку, чтобы он мог выжить, так как физически средний не особо раскачанный человек даже крупной собаке проигрывает в бою. Выжить, а не "ограничивать себя". Природу в это дело впутывать не надо - о том я и говорю. Природа индифферентна полностью. Все рамки люди выдумали сами по ходу пьесы. :JC_coffee:  

    И многие рамки уходят по мере развития общества: и женщины могут, оказывается, на выборах голосовать, и негры - люди, и левши - нормальные, и рыжие - не порождение дьявола, и рукоблудие обычная вещь - а лет еще 50 назад тебя бы в психушку за это утверждение упекли кое-где.
     

    А вот и BDSM  :haha:  без него никак нельзя в этом топике.

    кст это сокращение от кстати . То-есть вы считаете что у мозга нашего настолько узкопрофильное назначение? )))) Погуглил про ваше" BDSM " это как я понял из сексуальных предпочтений веревки какие-то ?? не я про САДИЗМ нанесение вреда и как можно дольше при этом продлить жизнь ( мучения )

    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 15:25:41, iamheerchas сказал(-а):

    а

    а эмоциональное удовлетворение от понимания что это твои дети и они живут в достатке от твоих действий ?? а если более материально то - ты просто обеспечиваешь жизнь в старости ( это сейчас ) а раньше то просто помощь для выживания тебя-же самого ))) 

    Это все от незнания. Если покопаться в таких, вроде привычных вещах, то можно обнаружить, что тебя просто используют и от этого эмоциональное удовлетворение не возникает. Просто это нужно большим структурам, а человек рассматривается лишь как клетка в организме, а какова функция и удел клеток, я думаю все знают.

     

    Обеспечить себе жизнь можно и по другому.

     

    И еще вспоминается анекдот, про еврея, которому мать в детстве говорила: рожай детей, чтоб когда будешь лежать, помирать, было кому стакан воды подать. И вот, он наплодил детей, постарел, лежит помирает, вокруг дети собрались. А он подумал: А ведь и пить что-то не хочется...

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 15:32:28, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Заинтересованность нам дает не удовольствие от непосредственно самого акта, а выработка гормонов которые предшествуют половому акту. Гормоны та и вызывают у нас возбуждение. 


    Правильно. животные передают опыт. Но в чем он заключается? В выживании. Научить охотится к примеру. Но вот люди, это совсем другая сказка. Люди передают друг другу знание записывая их (вспоминаем рисунки на скалах оставленные первобытными людьми). Люди способны не просто передавать знание, но и накапливать их на что никто из животных больше не способен. 

    по первому соглашусь но не до конца от куда раньше знали про гормоны ?? раньше знали про поступательные движения ... и второе может быть, но я думаю конкретно про наскальную живопись

     

    что это скорей удовлетворение творческих потребностей ))

    Lord RZ

    Опубликовано

    это как я понял из сексуальных предпочтений веревки какие-то

     

    Положительно, я просто счастлив это читать. :haha: :haha: :haha:  Ржу как конь уже.

    • Нравится 3
    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 15:36:41, Воин1 сказал(-а):

    Это все от незнания. Если покопаться в таких, вроде привычных вещах, то можно обнаружить, что тебя просто используют и от этого эмоциональное удовлетворение не возникает. Просто это нужно большим структурам, а человек рассматривается лишь как клетка в организме, а какова функция и удел клеток, я думаю все знают.

     

    Обеспечить себе жизнь можно и по другому.

     

    И еще вспоминается анекдот, про еврея, которому мать в детстве говорила: рожай детей, чтоб когда будешь лежать, помирать, было кому стакан воды подать. И вот, он наплодил детей, постарел, лежит помирает, вокруг дети собрались. А он подумал: А ведь и пить что-то не хочется...

    а если-бы захотелось ? )) это как-же набрать рабов или прислугу отобрать у других их запасы и то что они выращивали ?? а вы не думал что таже семья это и есть некое общество или что человек это в принципе социальное животное ???


    23.11.2014 15:42:26, Richard Zeidler сказал(-а):

    Положительно, я просто счастлив это читать. :haha: :haha: :haha:  Ржу как конь уже.

    здесь я даже сконфужен )) неужели без причины признак ...

    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 15:43:48, iamheerchas сказал(-а):

    а если-бы захотелось ? )) это как-же набрать рабов или прислугу отобрать у других их запасы и то что они выращивали ?? а вы не думал что таже семья это и есть некое общество или что человек это в принципе социальное животное ???

    Я знаю. Человек - социальное жЫвотное. Именно что животное. Но у него есть выбор - кем ему быть. Быть как все - социальным животным или стать самим собой и начать работать над собой и развиваться. Возможности велики, было бы желание.

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 15:36:41, Воин1 сказал(-а):

    Это все от незнания. Если покопаться в таких, вроде привычных вещах, то можно обнаружить, что тебя просто используют и от этого эмоциональное удовлетворение не возникает. Просто это нужно большим структурам, а человек рассматривается лишь как клетка в организме, а какова функция и удел клеток, я думаю все знают.

     

    Обеспечить себе жизнь можно и по другому.

     

    И еще вспоминается анекдот, про еврея, которому мать в детстве говорила: рожай детей, чтоб когда будешь лежать, помирать, было кому стакан воды подать. И вот, он наплодил детей, постарел, лежит помирает, вокруг дети собрались. А он подумал: А ведь и пить что-то не хочется...

    да, и можно услышать вашу версию как можно себя обеспечить в старости ?? да и разве отношения какие-бы то ни-было это не добровольное использование ?? даже дружба на этом основывается какая-бы без корыстная она не была все-равно идет эмоциональный обмен (если заведомо друг ответственен по отношению к вам а если нет то дружба рушится ) 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 15:38:54, iamheerchas сказал(-а):

    по первому соглашусь но не до конца от куда раньше знали про гормоны ?? раньше знали про поступательные движения ...

    Не надо знать про гормоны для того чтобы почувствовать их влияние на организм (возбуждение и желание) а поступательные движение просто способ утолить эти самые желание. И природой так задумано что утоляется это желание несколькими способами. 

     

    23.11.2014 15:38:54, iamheerchas сказал(-а):

     и второе может быть, но я думаю конкретно про наскальную живопись что это скорей удовлетворение творческих потребностей ))

    А что такое музыка к примеру? Живопись? Это все искусство. Искусство тоже передает информацию. Та же литература или музыка. В музыки тоже скрыта информация которую исполнитель передает слушателем. Музыка несет в себе смысл, какую-та мысль. Так же как и наскальные рисунки которые являют собой зарисовки быта первобытных людей. Желание художника который их сделал передать, отобразить, зарисовать какую-та историю. Так же само как и музыка. Желание передать какие-та эмоции. Смысл. Только это делается по средствам мелодии где слова лишь дополняют смысл и настроение который передается по средствам мелодии. 

    Все несет в себе смысл. Какую та информацию. Она может передаваться по средствам каких та визуальных картин или по средствам каких-та звуков. 

    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 15:53:53, iamheerchas сказал(-а):

    да, и можно услышать вашу версию как можно себя обеспечить в старости ?? да и разве отношения какие-бы то ни-было это не добровольное использование ?? даже дружба на этом основывается какая-бы без корыстная она не была все-равно идет эмоциональный обмен (если заведомо друг ответственен по отношению к вам а если нет то дружба рушится ) 

    Да банально обеспечь - заработай, откладывай, стань миллионером. вот тебе и безбедная старость. Но лично я стареть не собираюсь - это же не обязательно.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 15:47:38, Воин1 сказал(-а):

    Я знаю. Человек - социальное жЫвотное. Именно что животное. Но у него есть выбор - кем ему быть. Быть как все - социальным животным или стать самим собой и начать работать над собой и развиваться. Возможности велики, было бы желание.

    Однако это не отменяет того что человек социальное существо. Ему необходимо общество таких-же как он. Начать работать над собой и развиваться является всего на всего способом возвысится к вершине этого самого социума, а не плавать в его низах. 

    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 15:58:59, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Однако это не отменяет того что человек социальное существо. Ему необходимо общество таких-же как он. Начать работать над собой и развиваться является всего на всего способом возвысится к вершине этого самого социума, а не плавать в его низах. 

    Нет. Развиваться - это именно развиться из социального животного, в более совершенное и даже бессмертное существо.

     

    А иначе не имеет смысла - в каких уровнях социума бы ты не плавал, все равно остаешься слабым и смертным в итоге умрешь и все. Часто - совсем все.

     

    Общество себе подобных необходимо только пока не обрел целостность и хотя бы частичную самодостаточность. Тогда уже необходимости нет, ты можешь свободно общаться с кем угодно, а можешь и не общаться долгое время, без каких либо проблем.

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 15:56:00, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Не надо знать про гормоны для того чтобы почувствовать их влияние на организм (возбуждение и желание) а поступательные движение просто способ утолить эти самые желание. И природой так задумано что утоляется это желание несколькими способами. 

     

    А что такое музыка к примеру? Живопись? Это все искусство. Искусство тоже передает информацию. Та же литература или музыка. В музыки тоже скрыта информация которую исполнитель передает слушателем. Музыка несет в себе смысл, какую-та мысль. Так же как и наскальные рисунки которые являют собой зарисовки быта первобытных людей. Желание художника который их сделал передать, отобразить, зарисовать какую-та историю. Так же само как и музыка. Желание передать какие-та эмоции. Смысл. Только это делается по средствам мелодии где слова лишь дополняют смысл и настроение который передается по средствам мелодии. 

    Все несет в себе смысл. Какую та информацию. Она может передаваться по средствам каких та визуальных картин или по средствам каких-та звуков. 

    тоесть вы говорите про само влечение ?? не оргазм а именно притяжение к другому индивиду ??? ну здесь мы все одинаковы даже собака иногда имеет ногу хозяина даже стерилизованная ... а человек всетаки может подавлять что-то подобное ...


    23.11.2014 16:03:05, Воин1 сказал(-а):

    Нет. Развиваться - это именно развиться из социального животного, в более совершенное и даже бессмертное существо.

     

    А иначе не имеет смысла - в каких уровнях социума бы ты не плавал, все равно остаешься слабым и смертным в итоге умрешь и все. Часто - совсем все.

     

    Общество себе подобных необходимо только пока не обрел целостность и хотя бы частичную самодостаточность. Тогда уже необходимости нет, ты можешь свободно общаться с кем угодно, а можешь и не общаться долгое время, без каких либо проблем.

    ммм окей а можно конкретный пример ?? кому удалось но без сына божего или реинкорнаций Будды или пророка Моххамеда ??  

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 16:03:05, Воин1 сказал(-а):

    Нет. Развиваться - это именно развиться из социального животного, в более совершенное и даже бессмертное существо.

     

    А иначе не имеет смысла - в каких уровнях социума бы ты не плавал, все равно остаешься слабым и смертным в итоге умрешь и все. Часто - совсем все.

     

    Общество себе подобных необходимо только пока не обрел целостность и хотя бы частичную самодостаточность. Тогда уже необходимости нет, ты можешь свободно общаться с кем угодно, а можешь и не общаться долгое время, без каких либо проблем.

    Это все абстракции.

    Все что есть в нашей жизни и все возможности которые нам даются идут на социум. Так или иначе. Человек в одиночку без него не выживет. Попробуй к примеру уйти в лес и прожить там в полном одиночестве лет пять. Развивайся. Откажись от всего что дало тебе общество. Работай над собой и потом если сможешь собрать в одно целое остатки своего разложившегося разума, то осознаешь что превратился в животное. 

    Человека делает человеком именно социум. Все что у нас есть, это все благодаря социуму. То есть обществу. Все так или иначе продиктовано им. Даже твоя профессия, учеба и работа. Все это нацеленно на то, чтобы ты стал полезен для социума и развивал его. 

    • Нравится 1
    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 16:03:05, Воин1 сказал(-а):

    Нет. Развиваться - это именно развиться из социального животного, в более совершенное и даже бессмертное существо.

     

    А иначе не имеет смысла - в каких уровнях социума бы ты не плавал, все равно остаешься слабым и смертным в итоге умрешь и все. Часто - совсем все.

     

    Общество себе подобных необходимо только пока не обрел целостность и хотя бы частичную самодостаточность. Тогда уже необходимости нет, ты можешь свободно общаться с кем угодно, а можешь и не общаться долгое время, без каких либо проблем.

    а вы случайно не знакомы с работами (наверно уместнее творчество)  Экхарта Толле ??

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 16:09:44, iamheerchas сказал(-а):

    тоесть вы говорите про само влечение ?? не оргазм а именно притяжение к другому индивиду ??? ну здесь мы все одинаковы даже собака иногда имеет ногу хозяина даже стерилизованная ... а человек всетаки может подавлять что-то подобное ...

    Да. Но вот только удовольствие от этого получают не многие виды животных на планете. Сексуальное влечение испытывают все животные. Зов крови так сказать. Оно побуждает нас найти себе партнера и делать поступательные движение. Нет партнера (пол партнера не важен. Даже его вид(собаки вон могут кошек того))? Значит эти самые желание заставят нас утолить желание иными путями (рукоблудие к примеру). Но вот люди как и те же дельфины получают удовольствие от этих самых поступательных движений (у некоторых видов они кстати не обязательны а у некоторых и вообще не предусмотрены в силу строения скелета и мышц (привет рыбам))

    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 16:09:44, iamheerchas сказал(-а):

    мм окей а можно конкретный пример ?? кому удалось но без сына божего или реинкорнаций Будды или пророка Моххамеда ??  

    Ну что называть имена, если они не палились на публике, подобно перечисленным тобой.

     

     

    23.11.2014 16:10:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это все абстракции.

    Все что есть в нашей жизни и все возможности которые нам даются идут на социум. Так или иначе. Человек в одиночку без него не выживет. Попробуй к примеру уйти в лес и прожить там в полном одиночестве лет пять. Развивайся. Откажись от всего что дало тебе общество. Работай над собой и потом если сможешь собрать в одно целое остатки своего разложившегося разума, то осознаешь что превратился в животное. 

    Человека делает человеком именно социум. Все что у нас есть, это все благодаря социуму. То есть обществу. Все так или иначе продиктовано им. Даже твоя профессия, учеба и работа. Все это нацеленно на то, чтобы ты стал полезен для социума и развивал его. 

    Социум делает человека животным.

     

    Твоя проблема в том, что ты пока не можешь даже в представлении подняться над социумом и увидеть возможности существования и реализации помимо его. Хотя понятно, твои слова являются лишь последствием влияния социума, а он сам по себе не желал бы, чтоб его клетки из него разбежались. Он заинтересован в своем существовании, поэтому ему и нужны полезные, развивающие его члены. Но конкретному индивиду может возжелаться большего. Он может не захотеть быть клеткой в организме и слепо выполнять отведенную ему роль. Это все вопрос выживания.

     

     

    23.11.2014 16:12:50, iamheerchas сказал(-а):

    а вы случайно не знакомы с работами (наверно уместнее творчество)  Экхарта Толле ??

    Не знаком. Совсем не знаком.

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 16:16:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да. Но вот только удовольствие от этого получают не многие виды животных на планете. Сексуальное влечение испытывают все животные. Зов крови так сказать. Оно побуждает нас найти себе партнера и делать поступательные движение. Нет партнера (пол партнера не важен. Даже его вид(собаки вон могут кошек того))? Значит эти самые желание заставят нас утолить желание иными путями (рукоблудие к примеру). Но вот люди как и те же дельфины получают удовольствие от этих самых поступательных движений (у некоторых видов они кстати не обязательны а у некоторых и вообще не предусмотрены в силу строения скелета и мышц (привет рыбам))

    дык и я о том-же, но следует эти желания подавлять и ни в коем случае не делать из них норму )))))))))))))) всего-то ... 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    23.11.2014 16:10:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это все абстракции.

    Все что есть в нашей жизни и все возможности которые нам даются идут на социум. Так или иначе. Человек в одиночку без него не выживет. Попробуй к примеру уйти в лес и прожить там в полном одиночестве лет пять. Развивайся. Откажись от всего что дало тебе общество. Работай над собой и потом если сможешь собрать в одно целое остатки своего разложившегося разума, то осознаешь что превратился в животное. 

    Человека делает человеком именно социум. Все что у нас есть, это все благодаря социуму. То есть обществу. Все так или иначе продиктовано им. Даже твоя профессия, учеба и работа. Все это нацеленно на то, чтобы ты стал полезен для социума и развивал его. 

    Вы опять начинаете о двух концах одной палки. Влияние социума никто не отрицает, но под ростом подразумевается процесс роста над собой и над обществом. Внешне этот процесс может выглядеть как работа не столько над собой, сколько на благо общества (такой вот парадокс). В качестве самого приблизительного примера можно привести ученого, который целиком предан своему делу. Он работает не на благо общества, а для удовлетворения собственной потребности в познании. Это может заменять ему большую часть всех социальных ориентиров. При этом он постоянно работает и с природой исследуемого, и с собой. Но его исследования толкают вперед общество целиком, так как оно его наработки использует.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 16:19:30, AsgenarDeo сказал(-а):

    Вы опять начинаете о двух концах одной палки. Влияние социума никто не отрицает, но под ростом подразумевается процесс роста над собой и над обществом. Внешне этот процесс может выглядеть как работа не столько над собой, сколько на благо общества (такой вот парадокс). В качестве самого приблизительного примера можно привести ученого, который целиком предан своему делу. Он работает не на благо общества, а для удовлетворения собственной потребности в познании. Это может заменять ему большую часть всех социальных ориентиров. При этом он постоянно работает и с природой исследуемого, и с собой. Но его исследования толкают вперед общество целиком, так как оно его наработки использует.

    дело в том что развиваться ты можешь только внутри социума, но никак не за его пределами. Происходит то, о чем я ранее и говорил. Или ты не развиваешься и плаваешь в самых низах этого самого общества являясь трутнем, или же ты развиваешься и работаешь над собой и плаваешь в верхах этого самого общества. Я с тобой согласен. Есть общество частью которого мы все являемся его частью. Винтики которые образуют общее устройство. Качество этих самых винтиков и определяет само устройство и то как оно работает. 

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 16:17:28, Воин1 сказал(-а):

    Ну что называть имена, если они не палились на публике, подобно перечисленным тобой.

     

     

    Социум делает человека животным.

     

    Твоя проблема в том, что ты пока не можешь даже в представлении подняться над социумом и увидеть возможности существования и реализации помимо его. Хотя понятно, твои слова являются лишь последствием влияния социума, а он сам по себе не желал бы, чтоб его клетки из него разбежались. Он заинтересован в своем существовании, поэтому ему и нужны полезные, развивающие его члены. Но конкретному индивиду может возжелаться большего. Он может не захотеть быть клеткой в организме и слепо выполнять отведенную ему роль. Это все вопрос выживания.

     

     

    Не знаком. Совсем не знаком.

    предлагаю к  ознакомлению ))) я без издевок или чего-то подобного )) он уверен что те кого я перечислил ( и не только ) это новая форма развития человека и что в принципе всё в природе имеет эту высшую форму : растения цветут минералы преобразовываются в самоцветы , даже некоторые рептилии стали летать, оперились поистине волшебными окрасками . и именно по этому все перечисленное настолько эстетически нас завораживает )))) и он утверждает что все эти пророки или учителя сами преобразовались в высшую форму человека своми трудами ))) красивая версия все-таки ))))

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    23.11.2014 16:25:07, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    дело в том что развиваться ты можешь только внутри социума, но никак не за его пределами. Происходит то, о чем я ранее и говорил. Или ты не развиваешься и плаваешь в самых низах этого самого общества являясь трутнем, или же ты развиваешься и работаешь над собой и плаваешь в верхах этого самого общества. Я с тобой согласен. Есть общество частью которого мы все являемся его частью. Винтики которые образуют общее устройство. Качество этих самых винтиков и определяет само устройство и то как оно работает. 

    Насколько я понимаю Воина, то он говорит скорее о разнице между "плавать в верхах" и "стоять над". Общество есть в обоих случаях, но меняется твое положение относительно него. В первом случае - даже при получении огромных прав и привилегий ты остаешься в социуме и живешь по его законам, даже самым нелепым. Во втором можешь взглянуть на общество со стороны, и принять/отринуть те правила/обязанности которые тебе нравятся/не нравятся. При этом ты не перестаешь расти, глубже познавая себя и общество. 


    23.11.2014 16:29:52, iamheerchas сказал(-а):

    предлагаю к  ознакомлению ))) я без издевок или чего-то подобного )) он уверен что те кого я перечислил ( и не только ) это новая форма развития человека и что в принципе всё в природе имеет эту высшую форму : растения цветут минералы преобразовываются в самоцветы , даже некоторые рептилии стали летать, оперились поистине волшебными окрасками . и именно по этому все перечисленное настолько эстетически нас завораживает )))) и он утверждает что все эти пророки или учителя сами преобразовались в высшую форму человека своми трудами ))) красивая версия все-таки ))))

    Версия бесспорно красивая, но природа иначе устроена. Биология превыше социологии, на один алмаз приходятся десятки тонн пустой породы а справедливость - категория абстрактная и не зависит от того, какую жизнь ведет человек. Если бы каждому давалось по его делам, наступил бы рай. Но мир противоречит такому взгляду. 

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 16:29:52, iamheerchas сказал(-а):

    предлагаю к  ознакомлению ))) я без издевок или чего-то подобного )) он уверен что те кого я перечислил ( и не только ) это новая форма развития человека и что в принципе всё в природе имеет эту высшую форму : растения цветут минералы преобразовываются в самоцветы , даже некоторые рептилии стали летать, оперились поистине волшебными окрасками . и именно по этому все перечисленное настолько эстетически нас завораживает )))) и он утверждает что все эти пророки или учителя сами преобразовались в высшую форму человека своми трудами ))) красивая версия все-таки ))))

    Нет, я этого не утверждаю. Те, кого ты перечислил - не новая форма. Я просто имел что новые формы не столь публичны как перечисленные тобой.

     

    А извратил весь смысл, однако.

    iamheerchas

    Опубликовано

    23.11.2014 16:35:45, Воин1 сказал(-а):

    Нет, я этого не утверждаю. Те, кого ты перечислил - не новая форма. Я просто имел что новые формы не столь публичны как перечисленные тобой.

     

    А извратил весь смысл, однако.

    я уж начал преживать ))))

    Andral

    Опубликовано

    23.11.2014 16:33:57, AsgenarDeo сказал(-а):

    Насколько я понимаю Воина, то он говорит скорее о разнице между "плавать в верхах" и "стоять над". Общество есть в обоих случаях, но меняется твое положение относительно него. В первом случае - даже при получении огромных прав и привилегий ты остаешься в социуме и живешь по его законам, даже самым нелепым. Во втором можешь взглянуть на общество со стороны, и принять/отринуть те правила/обязанности которые тебе нравятся/не нравятся. При этом ты не перестаешь расти, глубже познавая себя и общество.

    Вот, это более верная формулировка. Не вовлекаться в различные структуры, как общество, в данном примере, а отстранено наблюдать. Конечно, это не исключает каких либо связей и контактов, отношений, но это уже другой уровень.

    И таки да, взгляд со стороны позволяет увидеть много различных нелепых правил, которым основная масса следует даже не замечая, рефлекторно.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.11.2014 16:33:57, AsgenarDeo сказал(-а):

    Насколько я понимаю Воина, то он говорит скорее о разнице между "плавать в верхах" и "стоять над". Общество есть в обоих случаях, но меняется твое положение относительно него. В первом случае - даже при получении огромных прав и привилегий ты остаешься в социуме и живешь по его законам, даже самым нелепым. Во втором можешь взглянуть на общество со стороны, и принять/отринуть те правила/обязанности которые тебе нравятся/не нравятся. При этом ты не перестаешь расти, глубже познавая себя и общество. 

    Так дело та в том что не важно все это. Ты все ровно будешь частью социума. То есть общество. Не важно какого. Друзей, семьи, единомышленников и т.д. Общество всегда имеет место быть. И все эти мелкие сообщество в любом случае будут частью общего социума. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...