Перейти к содержанию
  • electronic-arts-feature.jpg


    Вчера известный игровой портал Polygon заявил, что на предстоящей совсем скоро выставке E3 издательство Electronic Arts покажет шесть игр.

    Информация была опубликована через Твиттер игрового журналиста Джоффа Кейли. По его словам, на конференции компании, которая пройдет 9 июня, в течение часа EA собирается рассказать сразу о шести своих играх. Доступ на конференцию будет открыт только журналистам, однако все желающие смогут присоединиться к онлайн-трансляции. Таковых будет сразу три: на канале E3 в сервисе Spike TV, где будут вестись все трансляции выставки, на официальном сайте EA и через канал EA на сайте TwitchTV.

    Но важно не это, важны игры! Самые большие ожидания связаны с новой частью Mirror's Edge. Напомним, что EA показали один-единственный трейлер к игре в рамках прошлогодней E3. Фанаты тут же воспрянули духом, но кроме трейлера им ничего не рассказали. По сети гуляло множество слухов, но правдивость их под серьезным сомнением. Помимо этого, мы можем получить очередную порцию информации о Dragon Age: Inquisition, самой, пожалуй, ожидаемой РПГ этого года. Еще в официальном пресс-релизе конференции шла речь о «некоторых объектах интеллектуальной собственности, до этого не анонсированных», что наводит на мысль о новых анонсах.

    Продолжая строить предположения, мы можем назвать еще парочку тайтлов, о которых мы знаем предательски мало: Star Wars: Battlefront (опять один минутный тизер и молчание) и The Sims 4 (несколько видео, хотя на эту игру мне... не очень она мне интересна). Так или иначе, но нынешний июнь обещает быть горячим если не на игры, то на свежие анонсы точно. Мы следим за развитием событий, порой ценой сна и еды. Так что готовьтесь к валу информации.

    faith_mirrors_edge0_cinema_9600.jpg

    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    xarxyc

    Опубликовано

    22.05.2014 11:31:08, Maraas сказал(-а):

    1) Умирает уже лет двадцать и еще всех нас переживет;

    2) В своем классическом виде воспроизводится по сей день и достаточно успешно, и аудиторию свою имеет... гм;

    3) Существует во множестве форм, и One True RPG—чистый мираж;

    4) Поджанр action-RPG существует давно: Diablo, Bug Daggerfall, вот это вот все;

    5) Зрелищность (читай: визуальная выразительность) всегда была далеко не на последнем месте, только возможности были другие;

    6)Замена арта синематикой (у BioWare со времен KotOR), изометрии трехмерностью и по-книжному пространных диалогов живой озвученной речью может ужаснуть только конченого сноба;

    7) Ни DAO, ни DA2 не "провалились", хотя последняя получила более противоречивое восприятие (о DAO тоже говорили как о предательстве идеалов, просто настолько замшелых намного меньше и их особо не заметили);

    8) Подрастающее поколение во всем этом решительно не виновато и по моим наблюдениям составляет немалую часть бывалых, закаленных хардкорными "настоящими" ролевками геймеров.

     

    Ах, да. CRPG, Антон, значит computer RPG.

    Жанр РПГ как Опера(театральная). Умирает долго долго, но умирать в конец не собирается

    Юми

    Опубликовано

    22.05.2014 10:50:04, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вопрос из Ачинска: 

    А вы зайдя в магазин за хлебом говорите *Дайте мне пожалуйста пачку хлебы*?

    :blink:

    Вообще полный оффтоп:

     

    Спойлер

    Общеизвестный пример, «хлеб» — «булка», тоже далеко не прост. Во-первых, не стоит забывать, что на большей территории России абсолютно естественной является фраза «Купил две булки белого и булку черного», а во вторых, коренные питерцы считают, что формовой пшеничный хлеб в буханках (или, как во многих местах говорят, "кирпичиком") естественно называть «белым хлебом». Так что тут тоже есть, с чем разбираться.

     

    В Питере (Петербурге-Ленинграде) услышать фразы типа: «Купил две булки белого и булку черного» или «Дайте мне булку хлеба» - от аборигена невозможно.

     

    Булкой в Питере называют белый хлеб практически любых форм, кроме, как было верно отмечено формового пшеничный хлеб "кирпичиком" (в буханках). Да и то зачастую только при покупке. Если речь идет о нарезанном ломтиками «белом кирпичике», то тут снова речь может вестись о «булке». Другие же формы белого хлеба: круглой формы, батоны, багеты, калачи, сайки, крупные рогалики и т.д., и т.п. и даже лаваш – всё это будет называться булка. Или булочка если речь идет о чём-то маленьком или сдобном. Т.е. для петербуржца – ленинградца булка – это, прежде всего, «белый» пшеничный хлеб.

     

    А для москвича или, возможно, жителя остальной России булка – это форма хлеба. Что-то вроде синонима слов батон, буханка или просто обозначение единицы хлебобулочной продукции. Поэтому для Москвичей фразы «Купил две булки белого и булку черного» или «Дайте мне булку хлеба» звучат абсолютно нормально, также как звучали бы фразы «Купил два батона белого и буханку черного» или «Дайте мне буханку хлеба» для питерца.

     

    Но для последнего обсуждаемые фразы звучат ужасно. Как «масло масленое». Т.е. что-то вроде: «Купил две единицы белого хлеба белого и одну единицу белого хлеба черного» или «Дайте мне единицу белого хлеба хлеба». Т.е. в одном варианте имеется повторение одного и того же: «хлеба хлеба» или «белого белого», а в другом и того хуже объединение противоположностей: «белого черного»

     

    При этом следует отметить тот факт, что ввиду такого слияния понятий белый хлеб и булка, в Питере слово хлеб, без дополнительных уточнений вида: «белый», «диабетический», «пряничный», будет однозначно ассоциироваться с черным (или серым, если вам угодно) хлебом. Поэтому фраза «Дайте мне булку хлеба» будет в представлении петербуржца звучать как «Дайте мне белый хлеб черного хлеба». Если вы такое попросите в хлебном магазине, который в Питере называется Булочная, то в лучшем случае Вас переспросят: «Так Вам белого или черного», а в худшем сочтут идиотом.
    Кстати, под «черным хлебом» в Питере, зачастую подразумевают простой ржаной хлеб. «Черный» тут выступает синонимом слова «ржаной», чтобы отличить от других сортов черного хлеба «столовый», «дарницкий», т.к. для их обозначения уже есть слово хлеб.

    • Нравится 1
    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    24.05.2014 19:13:29, Юми сказал(-а):

    Вообще полный оффтоп:
     

    Спойлер

    Общеизвестный пример, «хлеб» — «булка», тоже далеко не прост. Во-первых, не стоит забывать, что на большей территории России абсолютно естественной является фраза «Купил две булки белого и булку черного», а во вторых, коренные питерцы считают, что формовой пшеничный хлеб в буханках (или, как во многих местах говорят, "кирпичиком") естественно называть «белым хлебом». Так что тут тоже есть, с чем разбираться.
     
    В Питере (Петербурге-Ленинграде) услышать фразы типа: «Купил две булки белого и булку черного» или «Дайте мне булку хлеба» - от аборигена невозможно.
     
    Булкой в Питере называют белый хлеб практически любых форм, кроме, как было верно отмечено формового пшеничный хлеб "кирпичиком" (в буханках). Да и то зачастую только при покупке. Если речь идет о нарезанном ломтиками «белом кирпичике», то тут снова речь может вестись о «булке». Другие же формы белого хлеба: круглой формы, батоны, багеты, калачи, сайки, крупные рогалики и т.д., и т.п. и даже лаваш – всё это будет называться булка. Или булочка если речь идет о чём-то маленьком или сдобном. Т.е. для петербуржца – ленинградца булка – это, прежде всего, «белый» пшеничный хлеб.
     
    А для москвича или, возможно, жителя остальной России булка – это форма хлеба. Что-то вроде синонима слов батон, буханка или просто обозначение единицы хлебобулочной продукции. Поэтому для Москвичей фразы «Купил две булки белого и булку черного» или «Дайте мне булку хлеба» звучат абсолютно нормально, также как звучали бы фразы «Купил два батона белого и буханку черного» или «Дайте мне буханку хлеба» для питерца.
     
    Но для последнего обсуждаемые фразы звучат ужасно. Как «масло масленое». Т.е. что-то вроде: «Купил две единицы белого хлеба белого и одну единицу белого хлеба черного» или «Дайте мне единицу белого хлеба хлеба». Т.е. в одном варианте имеется повторение одного и того же: «хлеба хлеба» или «белого белого», а в другом и того хуже объединение противоположностей: «белого черного»
     
    При этом следует отметить тот факт, что ввиду такого слияния понятий белый хлеб и булка, в Питере слово хлеб, без дополнительных уточнений вида: «белый», «диабетический», «пряничный», будет однозначно ассоциироваться с черным (или серым, если вам угодно) хлебом. Поэтому фраза «Дайте мне булку хлеба» будет в представлении петербуржца звучать как «Дайте мне белый хлеб черного хлеба». Если вы такое попросите в хлебном магазине, который в Питере называется Булочная, то в лучшем случае Вас переспросят: «Так Вам белого или черного», а в худшем сочтут идиотом.
    Кстати, под «черным хлебом» в Питере, зачастую подразумевают простой ржаной хлеб. «Черный» тут выступает синонимом слова «ржаной», чтобы отличить от других сортов черного хлеба «столовый», «дарницкий», т.к. для их обозначения уже есть слово хлеб.
    Вот это я понимаю. Счастливчики. И как раз на злобу дня.
    alexbash32rus

    Опубликовано

    20.05.2014 21:45:59, Asdrubael Vect сказал(-а):

    fixed

    Истину глаголишь, сын мой :good2:

    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    24.05.2014 20:08:31, alexbash32rus сказал(-а):

    Истину глаголишь, сын мой :good2:

    Вектович обидится и будет злиться. Он же влодыкаЪ, а Вы его сыном назначили. Не надо так.
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.05.2014 20:16:55, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Вектович обидится и будет злиться. Он же влодыкаЪ, а Вы его сыном назначили. Не надо так.

    У него будет несварение. И он вывалит на нас очередную порцию... ммм... практически непогрешимой истины (в его понимании).

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.05.2014 11:31:08, Maraas сказал(-а):

    1) Умирает уже лет двадцать и еще всех нас переживет;

    2) В своем классическом виде воспроизводится по сей день и достаточно успешно, и аудиторию свою имеет... гм;

    3) Существует во множестве форм, и One True RPG—чистый мираж;

    4) Поджанр action-RPG существует давно: Diablo, Bug Daggerfall, вот это вот все;

    5) Зрелищность (читай: визуальная выразительность) всегда была далеко не на последнем месте, только возможности были другие;

    6)Замена арта синематикой (у BioWare со времен KotOR), изометрии трехмерностью и по-книжному пространных диалогов живой озвученной речью может ужаснуть только конченого сноба;

    7) Ни DAO, ни DA2 не "провалились", хотя последняя получила более противоречивое восприятие (о DAO тоже говорили как о предательстве идеалов, просто настолько замшелых намного меньше и их особо не заметили);

    8) Подрастающее поколение во всем этом решительно не виновато и по моим наблюдениям составляет немалую часть бывалых, закаленных хардкорными "настоящими" ролевками геймеров.

     

    Ах, да. CRPG, Антон, значит computer RPG.

    Бро, ты сейчас не представляешь какую я два дня назад простыню на твой пост накатал. Я ей даже гордился. Но увы. Она не сохранилась из за проблем с DNS. Скажу кратко. Во многом я с тобой согласен. Но все же я считаю что нужно немного пояснить свою мысль. 

    CRPG это компьютерные рулевые игры. Мы это прекрасно знаем. но спасибо за напоминание. Дело в том что РПГ как жанр перестал быть таковым уже очень давно, и причина этому именно инъекции в него чужеродных элементов. Экшена проще говоря. Плохо это или хорошо, не имеет значения. это просто есть и это факт. Появился жанр экшн РПГ еще в конце 90х. С приходом экшена в РПГ началась новый виток развития жанра. Он получил вторую жизнь. 

    Говоря о провале DA я говорил не о финансовом провале, а о провале ожиданий. от DAO многие получили не то чего ожидали. Ожидали наследника БГ которым игра и являлась на ранних стадиях разработки. но потом когда ЕА купила Биоваров и дала денег на разработку Био пошли другим путем изменив концепт игры. однако менять механику игры было уже поздно. Они ее слегка подрихтовали. В результате мы получили то что видим. В результате олдскульным игрокам игра показалась слишком простой, а для новых игроков показалась слишком сложной. 

    От DAII ждали эпичности, исправления ошибок допущенных в DAO. Разрабы сделали работу над ошибками, на в ее процессе допустили ряд других ошибок. Вероятно допущенных из за сроков, но это не сильно меняет дело. Ошибки есть, и для многих они воспринимаются как оказуаливание игры. В DAI они хотят пойти в немного другом направлении и сделать нечто средние между DAO и DAII. надеюсь у них получится. А то что DAI окупится, в этом я не сомневаюсь. 

    Проще говоря разрабы стараются сделать свои игры одновременно красивыми и сложными, но при этом и очень простыми и понятными. Что бы игрокам не нужно было ковыряться в игре несколько часов что бы ее понять и освоится в ней. Сделать так что бы игра была понятна и интересна всем игрокам, а не только представителям каких то определенных слоев геймерского сообщество. Хорошо это, или нет, каждый решает сам. Вкусовщина! 


    22.05.2014 11:49:04, mimoproxodil сказал(-а):

    Надеюсь в ДА3 они найдут оптимальное соотношение. А где вы кстати уже гемплей ДА3 посмотрели? А то вы пишите: "И они решили дать нечто средние, что мы и видим в геймплее DAI." Или это так теория на основе их слов? Может там вообще будет "DMC отдыхает".

    Вообще та 30 минутное видео живого геймплея показанного на Паксе лежит уже пол года в сети. По нему вполне уже можно судить о геймплее будущей игры. 


    22.05.2014 11:49:04, mimoproxodil сказал(-а):

    Кинкстартер не панацея. К тому же "свято место пусто не бывает". С чего вы взяли что прям без Био и поляков РПГ накрылась бы? Вот про разрабов Готики тоже так говорили в своё время - им пришлось уйти (хоть и с вялым камбэком) их место как раз и заняли поляки. В жизни многое по кругу идет кстати.

    Потому что сейчас как раз таки Беседка, Поляки и Био и делают многобюджетные РПГ нацеленные на массы геймеров, а не только на фанав определенных игровых серий. 


    22.05.2014 11:49:04, mimoproxodil сказал(-а):

    В ДА2 индивидуальная прокачка шла бок о бок с прокачкой всей партии, потому что в бою теперь не каждый сам по себе - команда теперь действует как единое целое. Были конечно недоработки, роги/особенно роги-лучники слишком ИМБАнутые, но в целом намного лучше стало, как по мне.
    Хоть я и не фанат всех этих вжих-пших в стиле аниме, но хоть так, чем смотреть как два самовара друг друга долбят мечами как дубинами по пол часа (сейчас на дворе не конец 90х). Да и помимо экшена, как вы пишите, при прокачке в ДА2 не меньше нужно было думать, чем в ДАО (понятное дело пишу про сложность "кошмар"). Если быть донца честным ничего такого особенного в прокачке в ДАО вообще не было: магам тупо магию качаем, войнам ловкость/силу/телосложение (зависит от типа война), роге - ловкость и хитрость. 1/3 навыков (перков, скиллов) - просто ниачем, пустышки, особенно у мага.
    Моё ИМХО - уж что-то, а раскачка и боёвка в ДА2 ну если не наголову, то по крайней мере гораздо интереснее и качественнее, чем в ДАО. А я не мало часов набил в одну и другую игру.

    С одной стороны я с тобой согласен, но с другой стороны и нет. А дело в том что я играл что в DAO, что в DAII на кошмаре. DAII на кошмаре значительно легче для меня была чем DAO. В DAII единственные с кем у меня возникли проблемы это Высший дракон и демон гордыни. Ну это если не считать ДЛС. В ДЛС Клеймо убийцы еще Проспер довольно сложный. В DAO же я запинался чуть ли не на каждом боссе. Возможно это связанно с тем что в DAO я играл воином, а в DAII магом. Ни знаю. Возможно дело в этом.

    Что до прокачки, так она не на много отличается от того что было в DAO. Подправили разве что баланс классов немного.  В DAII точно так же магу качаешь силу воли, и магию, Роги качаешь ловкость с хитростью. Ну и еще не нужно забывать про силу воли и телосложение. Остальные характеристики там практически не на что не влияют особо. Например воину нафиг не нужна магия, роги тоже она без надобности. Магу нафиг не нужна ловкость и сила. 


    22.05.2014 11:49:04, mimoproxodil сказал(-а):

    PS Перекаты кстати в ДА2 так и не появились, зато их хоть отбавляй в обслюнявленном Бичере 2.

    Зато они появились в DAI. К счастью только у воина и только как отдельно прокачиваемая умение. У магов не будет перекатов. Хотя наверное будет что то другое. есть у меня предположение что у каждого из классов будут свои геймплейные фишки как например перекаты у воина. маги наверное будут уметь разрушенные предметы восстанавливать. например мосты. Это уже и так говорилось разрабами. Интересно чего уникального будет уметь рога. 

    Ведьмак 2 кстати не такая уж и плохая игра. Как РПГ не очень. Но зато получилась бодренькая такая адвенчура с прокачкой. Да и сюжет весьма не плох, не говоря уже о богатой вселенной игры. 

    • Нравится 1
    mimoproxodil

    Опубликовано

    25.05.2014 01:09:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вообще та 30 минутное видео живого геймплея показанного на Паксе лежит уже пол года в сети. По нему вполне уже можно судить о геймплее будущей игры.

    Пристально не слежу за разработкой, чтобы потом не лить сопли вперемешку с говном "ОНИ НАМ АБЕЩЩЩАЛИИИ!". Поэтому это видео пропустил. Моя ошибка, извиняюсь.
     

    25.05.2014 01:09:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Потому что сейчас как раз таки Беседка, Поляки и Био и делают многобюджетные РПГ нацеленные на массы геймеров, а не только на фанав определенных игровых серий.

    И? Я лишь хотел сказать, что если одна крутая компания делающая РПГ закрывается/перестает их делать - это вовсе не значит, что больше никто РПГ делать не будет. Вот и все, не более. Разрабы Готики и поляки, как пример был.
    Беседка, Поляки и Био и делают многобюджетные РПГ нацеленные на массы геймеров, а не только на фанав
    Ну так всегда было, если не брать совсем уж лохматые года, когда все держалось на энтузиазме. А как иначе деньги зарабатывать? В капитализме живем как-никак, на фанах далеко не уедешь.
     

    25.05.2014 01:09:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    С одной стороны я с тобой согласен, но с другой стороны и нет. А дело в том что я играл что в DAO, что в DAII на кошмаре. DAII на кошмаре значительно легче для меня была чем DAO. В DAII единственные с кем у меня возникли проблемы это Высший дракон и демон гордыни. Ну это если не считать ДЛС. В ДЛС Клеймо убийцы еще Проспер довольно сложный. В DAO же я запинался чуть ли не на каждом боссе. Возможно это связанно с тем что в DAO я играл воином, а в DAII магом. Ни знаю. Возможно дело в этом.

    Да, частично. Воин самый слабый класс, кроме дуалиста-милишника. Он при правильном каче - зверь. Ну может ещё качал не правильно. Проспер кстати лох для такой пати: 3 роги и маг. Мой самый легкий Босс. Многое ещё конечно от пати зависит.
     

    25.05.2014 01:09:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Что до прокачки, так она не на много отличается от того что было в DAO. Подправили разве что баланс классов немного. В DAII точно так же магу качаешь силу воли, и магию, Роги качаешь ловкость с хитростью. Ну и еще не нужно забывать про силу воли и телосложение. Остальные характеристики там практически не на что не влияют особо. Например воину нафиг не нужна магия, роги тоже она без надобности. Магу нафиг не нужна ловкость и сила.

    Ну я не вижу в этом ничего криминального - доработанная система ДАО, где вырезали/выкинули всё лишнее. Поправили статы, сделали у врагов норм резисты, доработали скиллы. Только не совсем верно: магу качать магию/силу воли или магию/телосложение (магия крови). А то что остальные хар-ки больше не что не влияют - просто не сумели за сжатые сроки разработки что-то путное придумать (в ДАО тоже много от балды было, типа "воровства")

    В любом случае я к чему вел. Ты писал (вроде как уже на "ты"):
    Попытались дать классической боевой механики новую жизнь в DAO. Но затея провалилась. Детям было не интересно думать. Они хотели уворачиваться от стрел, от ударов врагов и делать перекаты. И они пришли к вывод что надо в игру пихать экшен. больше экшена чем это было в DAO
    Идея не лишенная смысла. Нельзя стоять на месте - как уже писал: живем не в конце 90х. Да, люди хотят красивую графику, анимацию, добивания, а не возню "самоваров". Поэтому все это появилось в ДА2. Это я одобряю. НО! Пойми правильно: есть такая вещь как "задумка", а есть "реализация". И вот если первую я одобряю - обеими руками за, то вторую осуждаю. Потому что в ДА2 они сделали не пойми что: старую механику разбавили анимацией из каких-то анимешек (каждый аниматор наверное из своей любимой) и сделали бешеную скорость боя. Все это было разбавлено "крутыми" сценами - типа "кровавый понос" на весь экран, убийство с кувырком назад и прочей лабудой. Вот ЭТО реально многим не понравилось и мне в том числе, а не то что они  "сделали DAII в которой был упор на экшен и мясо в боях". А думать на кошмаре все равно приходилось как ни крути. Взять хотя бы прокачку - теперь качаться нужно отталкиваясь от всей пати в целом, так теперь пати действительно Команда (появились нормальные межклассовые комбо).

    а там был экшен
    Да был, но настолько кривой, что по кривости разве Морра только может превзойти.

    Одним словом я не считаю, что ДА2 стала тупее ДАО в плане боёвки и качки. Она стала чуть другой. Даже напротив - стала лучше. Меньше бесполезных скиллов, меньше индивидуальности, больше командных действий. В ДАО было слишком много просчетов в боевой системе из-за чего вырастить ИМБУ было, как не фиг:
    - Боевые маги, маги "выжигатели"
    - Роги с упором в ловкость (при защите где-то 100-120 вообще никто попасть не мог)
    - Войны-дуалисты косящие врагов, как траву
    Не знаю - лично по мне все Боссы ДАО просто детский сад: архидемона я преспокойно заковырял рогой-кинжальщиком в одиночку. В ДА2 только один реальный просчет - роги. Серьёзный такой.
    ЗЫ Но конечно ещё очень многое зависит от стиля игры, прокачки, пати, подбора снаряжения... даже от того насколько игрок разобрался в игре. Поэтому ничего удивительного, что для меня ДАО проходной двор, а для тебя ДА2 например. 
     

    25.05.2014 01:09:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Зато они появились в DAI. К счастью только у воина и только как отдельно прокачиваемая умение. У магов не будет перекатов. Хотя наверное будет что то другое. есть у меня предположение что у каждого из классов будут свои геймплейные фишки как например перекаты у воина. маги наверное будут уметь разрушенные предметы восстанавливать. например мосты. Это уже и так говорилось разрабами. Интересно чего уникального будет уметь рога.

    Главное чтобы они вписывались и не портили игру. Просто в Ведьмак 2 - из перекатов чуть ли не вся боёвка состояла. Ну поживем увидим.

    25.05.2014 01:09:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ведьмак 2 кстати не такая уж и плохая игра. Как РПГ не очень. Но зато получилась бодренькая такая адвенчура с прокачкой. Да и сюжет весьма не плох, не говоря уже о богатой вселенной игры.

    Я и не говорил, что В2 плохая игра - напротив очень даже неплохая. Если бы они сделали нормальную 3ю главу и боёвку (без этих дебильных перекатов, не, ну не в цирке же) - была бы отличной. Жду 3 часть (хотя бы Е3 - вдруг что путное покажут).

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Я с тобой согласен кроме одного. А именно вот этого вот. 

     

    25.05.2014 14:03:54, mimoproxodil сказал(-а):

    Главное чтобы они вписывались и не портили игру. Просто в Ведьмак 2 - из перекатов чуть ли не вся боёвка состояла. Ну поживем увидим.

    В Ведьмаке есть знаки которые в бою можно использовать. При их грамотном использовании и перекатываться не надо будет. Я к сожалению понял это только к концу 2 главы во время 2 прохождения. Но 3 раз я игру не осилил потому что нечего нового она мне все ровно не предложила бы. 

     

    25.05.2014 14:03:54, mimoproxodil сказал(-а):

    Я и не говорил, что В2 плохая игра - напротив очень даже неплохая. Если бы они сделали нормальную 3ю главу и боёвку (без этих дебильных перекатов, не, ну не в цирке же) - была бы отличной. Жду 3 часть (хотя бы Е3 - вдруг что путное покажут).

    перекаты это на самом деле не так уж и плохо. Меня больше в игре раздражали QTE. Вот их действительно добавили в игровой процесс очень не к месту. Они мне здорово нервы и душевное состояние подпортили. 

    mimoproxodil

    Опубликовано

    25.05.2014 18:23:08, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Я с тобой согласен кроме одного. А именно вот этого вот. 

     

    В Ведьмаке есть знаки которые в бою можно использовать. При их грамотном использовании и перекатываться не надо будет. Я к сожалению понял это только к концу 2 главы во время 2 прохождения. Но 3 раз я игру не осилил потому что нечего нового она мне все ровно не предложила бы. 

     

    перекаты это на самом деле не так уж и плохо. Меня больше в игре раздражали QTE. Вот их действительно добавили в игровой процесс очень не к месту. Они мне здорово нервы и душевное состояние подпортили. 

    Да, без перекатов можно конечно (знак Огня вещь), но в некоторых сражениях (особенно в замкнутых пространствах) без перекатов выжить крайне сложно. К тому же перекаты как бы неотъемлемая часть боевки и с ними гораздо проще, чем без них. Факт.

     

    Про QTE абсолютно согласен - пришили "белыми" нитками ради моды/от нежелания делать что-то толковее. Я против QTE в целом ничего не имею, но когда они через, простите, жопу сделаны - ну на фиг.

     

    ЗЫ Думаю надо завязывать, а то мы уже про ДА, вот теперь Вичера перешли, а тема как бы про Е3 и ЕА (я уже даже вверх проматал, забыл про что или вернее кого)). Короче ждем ДА3, Вичер 3.

     

    25.05.2014 18:36:44, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А я их просто ненавижу. Засунуть руки тому человеку который их придумал в одно многострадальное место :rolleyes:

    Ну за чем так? Человек который придумал - лишь дал идею. А вот тем, кто через это самое место делают эти самые КТЕ - вот в это самое место им руки и засунуть. Хотя постойте... У них же из этого места руки и растут. Мда.. замкнутый круг какой-то :) .

    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.05.2014 18:33:41, mimoproxodil сказал(-а):

    Про QTE абсолютно согласен - пришили "белыми" нитками ради моды/от нежелания делать что-то толковее. Я против QTE в целом ничего не имею, но когда они через, простите, жопу сделаны - ну на фиг.

    А я их просто ненавижу. Засунуть руки тому человеку который их придумал в одно многострадальное место :rolleyes:

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    В Ведьмаке есть знаки которые в бою можно использовать.

    Угу Игний. игний. игний, игний игний игнииииий...dd45b9ef8b501ba4e490f0739bb0e052.gif

    При их грамотном использовании и перекатываться не надо будет.

    Ещё как надо будет...батарейки не вечные f90401b87c1edc8d43ba8c2124069829.gif

     

    С приходом экшена в РПГ началась новый виток развития жанра.

    Скорее отдельная ветка, которая возомнила себя основным деревом 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.05.2014 19:12:16, ZEYGEN сказал(-а):

    Ещё как надо будет...батарейки не вечные f90401b87c1edc8d43ba8c2124069829.gif

    ну да. Я вот их при первом прохождении вообще практически не использовал. У меня был такой дикий симулятор колобка :)

     

    25.05.2014 19:12:16, ZEYGEN сказал(-а):

    Скорее отдельная ветка, которая возомнила себя основным деревом 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif

    Скорее раковая опухоль распространившая свои метастазы по всему организму. 

    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    Ну хоть здесь 10 страниц одолеете, а, сетевые воители? Антон - напиши все еще раз и больше. Надо больше текста. Еще больше. Еще.
    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Скорее раковая опухоль распространившая свои метастазы по всему организму.

    Рано или поздно они вернутся к корням, вон уже доросли до открытых миров....а там ещё 5-10 лет и можно будет грабить караваны 120e669e57c7bd53f4ba2e1851f513d2.gif

     

    Антон - напиши все еще раз и больше.

     

     image.jpg.png....достижение разблокировано ea39c36f55cdf2028c228e1023932262.gif

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.05.2014 19:55:30, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Антон - напиши все еще раз и больше. 

    Не могу. У меня идеи для споров кончились. 

    Юми

    Опубликовано

    25.05.2014 19:55:30, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Антон - напиши все еще раз и больше. Надо больше текста. Еще больше. Еще.

    Антон, не слушай плохих мальчиков, иди домой в Мафию!

    :Koshechka_06:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.05.2014 20:29:21, Юми сказал(-а):

    Антон, не слушай плохих мальчиков, иди домой в Мафию!

    :Koshechka_06:

    Окей. Уже иду :cray: * Повинуясь воле поводка Антон встает с насиженного места и опустив голову уходит домой* 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...