Перейти к содержанию
  • Fallout 4 — Первые подробности


    Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



    f4 logo.png

    Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



    Видео с Е3


    Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


    Изображение


    Скриншоты


    Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
    • Нравится 54

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    17.06.2015 17:33:14, Hаngmаn сказал(-а):

     

    В упрощении - инфа 100%

    Сарказм и утрирование ни к чему. Если для сейвлоадится после смерти понравившегося спутника - это усложение игры, то это не хардкор. А именно неудобство и бесполезная трата времени. Сложность должна быть в сражениях, а не технических деталях. Еще скажи, для хадкора надо, чтоб через несколько шагов спринта, когда за тобой чудовища гонятся, ГГ замедлялся и начинал пыхтеть как старая бабка с одышкой и прочий такой "хардкорный" бред.

     

     

    17.06.2015 17:59:20, Chen Lok Bu сказал(-а):

    Ну это не такая уж проблема, будет как в предыдущих играх, легко исправят в редакторе тем кому это не нравится. Я не любитель смертных спутников, один черт как они умирают нажимаю F9.

    Вот о том и речь, что это добавляет сейвлоадов и траты времени, а совсем не сложности. Или некоторые "хардкорщики" хотят оставлять спутника мертвым и иметь возможность еще справить ему пышные похороны, ради хардкора, но это уже их проблемы.

    Hangman

    Опубликовано

    17.06.2015 18:13:51, Воин1 сказал(-а):

    Сложность должна быть в сражениях, а не технических деталях.

    Сложность должна просто быть и, в идеале, выборочно настраиваемая - это устроит всех.
    17.06.2015 18:13:51, Воин1 сказал(-а):

    Еще скажи, для хадкора надо, чтоб через несколько шагов спринта, когда за тобой чудовища гонятся, ГГ замедлялся и начинал пыхтеть как старая бабка с одышкой и прочий такой "хардкорный" бред.

    Это обязательно, если ГГ в целом хиловат или выносливости у него осталось мало.
    Karandra

    Опубликовано

    Нет. Некоторые просто не хотят чтобы за ними таскались спутники, а особенно собаки. Надеюсь можно будет её вообще не брать.

    • Нравится 4
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Если для сейвлоадится после смерти понравившегося спутника

    Хм кстати вспомнил......

     

    %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81-Fallo.jpeg

    • Нравится 4
    Атомный атаман

    Опубликовано

    Вы издеваетесь? Ну положим напарник бессмертен. Какое это влияние вообще окажет на геймплей, если в случае отруба до конца боя от него вообще никакого толка не будет? А- понял. В основновном на это сетуют  всякие старые пердуны- типа все смертны и всё такое. Убейтесь об стену господа. Ваши представления и в свои времена казались слегка придурковатыми.

    • Нравится 1
    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    17.06.2015 18:18:44, Кербер сказал(-а):
    Надеюсь можно будет её вообще не брать.

    Что весьма и весьма сомнительно, слишком уж разрабы делают на ней большой акцент.

    Karandra

    Опубликовано

    Если так, то я сам сделаю мод чтобы это псина была смертна. Впрочем если она будет участвовать в квестах, это повлечёт неприятные последствия.

    Атомный атаман

    Опубликовано

    17.06.2015 18:19:27, ZEYGEN сказал(-а):

    Хм кстати вспомнил......

     

    %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81-Fallo.jpeg

    Нет. Шутки шутками. А Это реально. Я отвечаю. Установка модов на компаньонов в скае была вызвана именно тем, что однажды лидка померла в бою. Иногда к игровым напарникам привыкаешь как к  реальным живым существам. Особенно когда долго играть.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    17.06.2015 18:18:14, Hаngmаn сказал(-а):

    Сложность должна просто быть и, в идеале, выборочно настраиваемая - это устроит всех.
    Это обязательно, если ГГ в целом хиловат или выносливости у него осталось мало.

    Уверен, хоть ты и хиловат, но если спустить на тебя хотя бы бешеного пса, ты забудешь что у тебя мало выносливости и обгонишь любого спортсмена. :crazy:

     

     

    17.06.2015 18:18:44, Кербер сказал(-а):

    Нет. Некоторые просто не хотят чтобы за ними таскались спутники, а особенно собаки. Надеюсь можно будет её вообще не брать.

    Тоже верно. Я вот стараюсь без них ходить. Уверен, что они будут не обязательны, так как Беседка не партийные же игры делает.

     

     

    17.06.2015 18:19:27, ZEYGEN сказал(-а):

    Хм кстати вспомнил......

     

     

    Вот-вот.

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    17.06.2015 18:20:17, LABUX сказал(-а):
    А- понял. В основновном на это сетуют  всякие старые пердуны- типа все смертны и всё такое. Убейтесь об стену господа. Ваши представления и в свои времена казались слегка придурковатыми.

    А без переходов на личности, оскорблений и выставлений диагнозов ты выражать свою точку зрения не можешь?

    • Нравится 2
    Атомный атаман

    Опубликовано

    17.06.2015 18:30:39, YourBunnyWrote сказал(-а):

    А без переходов на личности, оскорблений и выставлений диагнозов ты выражать свою точку зрения не можешь?

    А иначе вы, господа, и не понимаете. Одно дело- самая заря RPG.Тогда вообще никто понятия не имел, что в принципе уместо или нет. Эра экспериментов. Но старпёрыолдфаги по каким то своим таинственным представлениям считают, что так и дальше должно продолжаться.

    Sabiern

    Опубликовано

    17.06.2015 18:20:17, LABUX сказал(-а):

     В основновном на это сетуют  всякие старые пердуны- типа все смертны и всё такое. Убейтесь об стену господа. Ваши представления и в свои времена казались слегка придурковатыми.

    Это очушуеть как реалистично !!!! Бессмертные компаньоны ! Гениально !  "В свое время" это когда ? 

    • Нравится 3
    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    17.06.2015 18:35:39, LABUX сказал(-а):
    олдфаги по каким то своим таинственным представлениям считают, что так и дальше должно продолжаться.

    И имеют на это полное право. Это как бы частная точка зрения и то, что она отличается от твоей, не делает человека хуже или лучше тебя.

    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    17.06.2015 18:27:31, Воин1 сказал(-а):

    Уверен, хоть ты и хиловат, но если спустить на тебя хотя бы бешеного пса, ты забудешь что у тебя мало выносливости и обгонишь любого спортсмена

    А я уверен в том, что предел физических возможностей есть у любого человека и нет ни чего плохого в том, чтобы и в играх это было отражено. Если будет такое в F4, то не плохо, а если нет - ну так как бы это не самое главное в игре, но характеристики ГГ должны работать там, где это логично.

    • Нравится 3
    Chen Lok Bu

    Опубликовано

    17.06.2015 18:18:44, Кербер сказал(-а):

    Нет. Некоторые просто не хотят чтобы за ними таскались спутники, а особенно собаки. Надеюсь можно будет её вообще не брать.

    А причем здесь бессмертие спутников и желание играть одному, вы что их убиваете что бы не было возможности их брать?
    О_о

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    17.06.2015 18:56:23, Chen Lok Bu сказал(-а):

    А причем здесь бессмертие спутников и желание играть одному, вы что их убиваете что бы не было возможности их брать?
    О_о

    Я убиваю, если они надоедают и избавиться от них иначе нельзя. Собачки в Скайриме тому пример.

    • Нравится 2
    Karandra

    Опубликовано

    17.06.2015 18:58:11, YourBunnyWrote сказал(-а):

    Я убиваю, если они надоедают и избавиться от них иначе нельзя. Собачки в Скайриме тому пример.

    Там их хотя бы можно не брать.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    17.06.2015 18:58:11, YourBunnyWrote сказал(-а):

    Я убиваю, если они надоедают и избавиться от них иначе нельзя. Собачки в Скайриме тому пример.

    Эм... Разве их нельзя оставить в каком-либо месте, и уйти на несколько дней? Или тайм-аут ожидания на них нет распространяется? 

    Sabiern

    Опубликовано

    17.06.2015 18:58:11, YourBunnyWrote сказал(-а):

     Собачки в Скайриме тому пример.

    Или хускарлы . Бесят . Сидят дома , батон крошат . " Вы ошиблись домом ?" . Что ж , хоть наследство за них дают .

    • Нравится 1
    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    17.06.2015 18:59:48, Кербер сказал(-а):

    Там их хотя бы можно не брать.

     

    17.06.2015 19:00:07, AsgenarDeo сказал(-а):

    Эм... Разве их нельзя оставить в каком-либо месте, и уйти на несколько дней? Или тайм-аут ожидания на них нет распространяется? 

    На сколько я помню, в скайриме куча собак, которых если активируешь, то они начинают постоянно ходить за тобой и диалога у них никакого потом нет вообще, при попытке поговорить они просто лают и всё.

    Karandra

    Опубликовано

    Я имел в виду что их можно обходить стороной за километр и никто тебя принуждать её брать не будет.

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    17.06.2015 19:01:00, Samburn сказал(-а):

    Или хускарлы . Бесят . Сидят дома , батон крошат . " Вы ошиблись домом ?" . Что ж , хоть наследство за них дают .

    Лидку у меня фалмеры убили в первом же данже, а остальных я не встречал.


    17.06.2015 19:06:06, Кербер сказал(-а):

    Я имел в виду что их можно обходить стороной за километр и никто тебя принуждать её брать не будет.

    Я понял. Я это не отрицаю.

    Andral

    Опубликовано

    17.06.2015 18:45:34, Hаngmаn сказал(-а):

    А я уверен в том, что предел физических возможностей есть у любого человека и нет ни чего плохого в том, чтобы и в играх это было отражено. Если будет такое в F4, то не плохо, а если нет - ну так как бы это не самое главное в игре, но характеристики ГГ должны работать там, где это логично.

    Понятно, если спустить на тебя собаку, ты не выживешь)))

     

    В обычном состоянии предел есть. Но если человек испуган, то под выбросом адреналина может побить мировые рекорды.

     

    Или в армии, солдаты на учениях бегут не пока стамина не закончится, а сколько нужно. Как отец говорил: "Сначала солдат бежит сколько может, а потом - сколько нужно."

     

    Мотивация, понимаешь? Если за тобой гонится коготь смерти или толпы гулей, а ты хочешь жить и нечем от них защитится - ты будешь бежать сколько потребуется из всех сил. Или погибнешь.

     

    ==================

     

    Вот бы вас хускарлы убивали, когда вы их бесите или надоели. Придумали же такую моду и хотите чтоб в играх ваши садистские наклонности поощрялись. Обойдетесь.

    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    17.06.2015 19:39:54, Воин1 сказал(-а):

    Придумали же такую моду и хотите чтоб в играх ваши садистские наклонности поощрялись. Обойдетесь.

    Так они и поощряются ;)

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Хм кстати вроде в самом первом фоле пройти игру от начала и до конца с живой собакой (Псиной), было практически нереально, она постоянно дохла буквально на каждом шагу, что даже во второй части на эту тему был какой-то стёб в случайной встрече 88d75f332b708564bc902116c8f577e1.gif

     

    Я имел в виду что их можно обходить стороной за километр и никто тебя принуждать её брать не будет.

    Вот именно, вот ток зачем? Это же не проклятая собака из Фолла 2 8f6584e31ac349c7b5d156aed13c52d4.gif




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...