Перейти к содержанию
  • Fallout 4 — Системные требования


    Пройдет немногим больше месяца, и Fallout 4 выйдет, а позже будут и DLC, которые можно приобрести по Season Pass! Вы наконец сможете исследовать густонаселенный мир Пустоши на Xbox One, PlayStation 4 и PC. А пока что «Волт-Тек» любезно предоставила нам информацию, которая поможет вам подготовиться к выходу игры.

    fallout4_concept_garage_1315x315.jpg


    Системные требования PC (для активации необходимо подключение к сети Интернет и бесплатная учетная запись Steam)
    Минимальные
    • Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
    • Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный
    • 8 Гб оперативной памяти
    • 30 Гб свободного пространства на жестком диске
    • NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная
    Рекомендованные
    • Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
    • Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный
    • 8 Гб оперативной памяти
    • 30 GB свободного пространства на жестком диске
    • Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная
    FAQ

    Мой компьютер в рекомендуемые системные требования вписывается, а ваш?
    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Mihey77

    Опубликовано

    Во-первых, сравнение со системок со Скайримовскими неуместно, потому что Скайрим устроен вовсе не так и работает несколько иначе.

    Во-вторых, я знаю как кардинально решить проблему системных требований. Слушайте сюда и внимательно, повторять не буду.

    Начну с того, что разрабы зажрались совсем - такие системки загибают! Неоптимизируют ничерта - в результате имеем такие сырые вещи как Бетмен или игра про Герольта, не помню как называется.

    Надо наказать разрабов и кинуть их на бабки.

    Считаю, что надо больше качать с руторки и пиратбея.

    Тогда разрабы окончательно забьют на ПК и проблема системных требований решится сама собой.

    SugarDaddy

    Опубликовано

    10.10.2015 12:39:08, Mihey77 сказал(-а):

    Во-первых, сравнение со системок со Скайримовскими неуместно, потому что Скайрим устроен вовсе не так и работает несколько иначе.

    Во-вторых, я знаю как кардинально решить проблему системных требований. Слушайте сюда и внимательно, повторять не буду.

    Начну с того, что разрабы зажрались совсем - такие системки загибают! Неоптимизируют ничерта - в результате имеем такие сырые вещи как Бетмен или игра про Герольта, не помню как называется.

    Надо наказать разрабов и кинуть их на бабки.

    Считаю, что надо больше качать с руторки и пиратбея.

    Тогда разрабы окончательно забьют на ПК и проблема системных требований решится сама собой.

    Гениально !!!  Я вижу сквозь слёзы восхищения, радужное зарево...  :cray: :spiteful:

    Ness

    Опубликовано

    По видеокарте и оперативке все хорошо, по процессору можно идти вешаться (AMD athlon II X2 240 2.8 ггц).

    Ведьмак 3 пошел на средних 30-40 фпс

    ГТА 5 ультранизкие меньше 25.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.10.2015 12:39:08, Mihey77 сказал(-а):

    Тогда разрабы окончательно забьют на ПК и проблема системных требований решится сама собой.

    Если они окончательно забьют на ПК то тогда и качать с пиратбея и рутора будет нечего и играть будем в Фри ту плейки, ибо это будут единственные игры на ПК в которые можно поганять бесплатно. Другие та ММО платные будут) А кроме ММО на ПК вообще нечего не будет. Ведь разрабы забьют на платформу ПК. Оно вам надо? Так что давайте не будем маяться дурью и все дружно пойдем и купим 4 Фол. *сказал человек у которого  даже не запустится* 

    Allnarta

    Опубликовано

    Очень хороший видос на эту тему) варнинг, там есть мат, если это запрещено правилами - удалю. х) Но очень уж оно в тему.

     

     

     

    • Нравится 5
    Maxvais

    Опубликовано

    08.10.2015 15:30:27, GKalian сказал(-а):

    Чо он врет-то, в рекомендуемых у ГТА тоже 8 гигов. 
    Да ладно, у меня не такой уж и топ компьютер, как может показаться.
    Хы, к тому же я немного не вписываюсь на самом деле, но я сильно сомневаюсь, что для игры там реально нужна 780 geforce.

    Ха, все верно. Для РЕКОМЕНДУЕМЫХ. А тут в минимальных указаны 8 Гб. Не пойму я, что за дела...

    Angband

    Опубликовано

    08.10.2015 22:44:13, Romyl сказал(-а):

    Абсурд!Судя по представленным видео с E3,то там графика уровня...

    Минимальные:

    Процессор i3 2,8 ГГц

    Видеокарта Nvidia GTX 260 1gb 

    Оперативная память 4gb

    Windows 7\8\10\64bit 

    ого прям мой комп, один в один, только видюха 250ая

    dr_glasgow

    Опубликовано

    10.10.2015 11:13:46, AsgenarDeo сказал(-а):

    "Не проверял, но осуждаю". Сегодня на редкость веселый день)

    согласен, это некрасиво. но по-другому в данном топике я изъясниться не мог. игра ещё не вышла же! так что это всё равно пока предварительная информация как ни крути)
    я имею полное право расценивать её как потенциальный пи....ёж))

    dr_glasgow

    Опубликовано

    только что посмотрел видео которое выше разместил Allnarta Mort. согласен на все 100!!

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Короче теперь точно надо новую видюху покупать...а то так в ближайшую пару лет вообще можно даже с минимальными остаться в пролёте.....вот только какую взять? чтоб не слишком раскошелиться, но и чтоб опять не устарела за короткий срок 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.10.2015 18:16:33, ZEYGEN сказал(-а):

    Короче теперь точно надо новую видюху покупать...а то так в ближайшую пару лет вообще можно даже с минимальными остаться в пролёте.....вот только какую взять? чтоб не слишком раскошелиться, но и чтоб опять не устарела за короткий срок 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

    Бери самую топовую. В этом деле как говорится, скупой платит дважды. 

    Vogann

    Опубликовано

    10.10.2015 18:37:06, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Бери самую топовую. В этом деле как говорится, скупой платит дважды. 

    За аппетитами разрабов и производителей не угонишься, когда ваш "топ" уже на выходе из магазина превращается в "бикини"

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.10.2015 18:56:48, Vogann сказал(-а):

    За аппетитами разрабов и производителей не угонишься, когда ваш "топ" уже на выходе из магазина превращается в "бикини"

    Круче Титана ближайшие несколько лет ждать не приходится. Ибо технологии. Для видюх главное пропускная способность. Сейчас в Титане стоит самый передовой камень. лучше будет только через пару лет. И то не одна игра еще года три даже в 4К и 1080р не будет выдавать на Титане меньше 60 ФПС еще как минимум года так три. А то и четыре. 

    Romyl

    Опубликовано

    10.10.2015 17:05:43, Angband сказал(-а):

    ого прям мой комп, один в один, только видюха 250ая

    Там графика годов 2012-2013,а системки такие что,потянут игру 3\10 от всех жителей России и США вместе всятых!

    Впрочем,поиграем и увидим)

    NickWind

    Опубликовано

    Насчет GTA 5: у меня, с 4 гб ОЗУ и 1 гб видеопамяти - идет идеально на низких-средних, 60 фпс. Думаю тут с требованиями они явно перегнули.

    alexsilent

    Опубликовано

    Неудивительно, что 8  гигов, ведь в отличии от других игр, тут оперативка нужна для манипуляции большой базы данных существ и вещей, которые никуда не пропадают, если переходишь в другую локацию. Я как раз купил ноут с 8 гигами, почему-то думал что будет больше 4 гигов, специально под Фолл4 метил, но вот гигагерцы не дотягивают, и я не особо разбираюсь...
    Как думаете, на минималку мне хватит?

    Ноутбук Asus Intel Core i5-4210U CPU @ 1.70 GHz 2.40 GHz
    NVidia GeForce 820M Всего памяти: 4042 Mb (странно то что там ещё подписано 2028 мб на другой странице)

    Lagriel

    Опубликовано

    11.10.2015 12:30:31, alexsilent сказал(-а):

    NVidia GeForce 820M Всего памяти: 4042 Mb (странно то что там ещё подписано 2028 мб на другой странице)

    Подразумевается, что на самой карте есть 2 гигабайта памяти, но графический процессор может адресовать до 4 гб, используя своп с системной оперативкой. Но если честно, боюсь, сам GPU слишком слабый, примерная вычислительная мощность около 300-350 гигафлопс (у минимальной 550 Ti - 700 гигафлопс), а уж пропускная способность памяти 16 гб/сек, меньше, чем у двухканальной DDR-3 на 1333 мгц - то есть даже CPU со своей памятью быстрее взаимодействует. Требования, конечно, очевидно завышены, но даже так GeForce 820M хватит разве что на разрешение 800x600

    Собственно, по теме - хотел было написать длиннопост на тему современных графических движков и их производительности, но подумал "Кому это нахрен интересно?". Вкратце - задействование бОльших ресурсов почти никогда не приводит к пропорциональному увеличению качества картинки. На мой взгляд, самый заметный эффект от присутствующих в современных играх алгоритмов постобработки и костылей в виде пародии на ray-tracing - это графический "шум" на картинке, который местами, вроде, и соответствует реальности, но по большей части обнаруживает несовершенство и искусственность этих алгоритмов - а вот GPU он загружает очень существенно. Глобальная трассировка лучей в реальном времени, как ни крути, ещё не по силам даже топовым GPU, а костыли к растеризации призваны лишь... да, скорее всего, они призваны лишь заставить нас покупать новые видеокарты :) бизнес же.
    Единственное, что реально режет глаза (опять же, лично мне) - это размазанные low-res текстуры, поэтому желательно иметь запас VRAM, гигабайта эдак 4. Все остальные свистелки-перделки можно смело отключать и спокойно играть на своих любимых ведёрках, калькуляторах и кофеварках, у кого что.

    А вот использование CPU - это уже другое дело, именно он обрабатывает всю игровую логику, физику, интеллект. Даже скайрим 2011 года уже был неплохо распараллелен, поэтому можно надеяться, что уж в фоллауте многопоточность будет не хуже. И оперативная память - это самый доступный и дешёвый ресурс из всех, особенно если у вас DDR3.

    P.S. А длиннопост всё-таки получился, уж простите(

    • Нравится 3
    Дух Эфира

    Опубликовано

    11.10.2015 17:37:14, Lagriel сказал(-а):

    А вот использование CPU - это уже другое дело, именно он обрабатывает всю игровую логику, физику, интеллект. Даже скайрим 2011 года уже был неплохо распараллелен, поэтому можно надеяться, что уж в фоллауте многопоточность будет не хуже. И оперативная память - это самый доступный и дешёвый ресурс из всех, особенно если у вас DDR3.

    P.S. А длиннопост всё-таки получился, уж простите(

    Тут ты не совсем прав, жа ЦПУ работает с логикой и интеллектом, а вот физику уже давно сваливают на... ВИДЮХУ! Havok и PhysX еще в 3тем фоле использовали, не на все 100, но он там был.

    alexsilent

    Опубликовано

    11.10.2015 17:37:14, Lagriel сказал(-а):

     Требования, конечно, очевидно завышены, но даже так GeForce 820M хватит разве что на разрешение 800x600

    Lagriel, спасибо. Если настройки позволят играть в 800 на 600 то буду играть и на таких, просто я чаще стал замечать что минимальное разрешение ставят в настройках на 1024 в играх, не меньше. Но возможно можно покопаться в настройках ini, если у Фаллаут 4, всё такая же структура файлов, как и в других их играх.

     

    PS ЕСли установить Windows 10 и DirectX 12, вместо Win 8 DirectX 11, то возрастут ли шансы нормально поиграть в игру Fallout4? Говорят с ними быстрее, но кто его знает, как на самом деле дела обстоят.

    dragon_men001

    Опубликовано

    Буду пробовать запускать когда выйдет) intel dual cpu e2160, ati radeon 5500 hd 1gb, 4озу(3 доступно))

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Бери самую топовую. В этом деле как говорится, скупой платит дважды.

    Это конечно хорошо, но щас с деньгами не очень (да и цена щас скорее всего цены взлетели адски)....ну наверно какой-нить жираф 900 серии пускай и не последний должно хватить, чтоб подтянуться...благо из за приставок нового поколения это всё должно притормозиться я надеюсь  8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif

    AntAleks

    Опубликовано

    Мдя.......Я тут с i3 и Intel HD вообще в пролёте по очень большой траектории! Обидно блин! :-(

    SugarDaddy

    Опубликовано

    12.10.2015 12:02:27, alexsilent сказал(-а):

    Lagriel, спасибо. Если настройки позволят играть в 800 на 600 то буду играть и на таких, просто я чаще стал замечать что минимальное разрешение ставят в настройках на 1024 в играх, не меньше. Но возможно можно покопаться в настройках ini, если у Фаллаут 4, всё такая же структура файлов, как и в других их играх.

     

    PS ЕСли установить Windows 10 и DirectX 12, вместо Win 8 DirectX 11, то возрастут ли шансы нормально поиграть в игру Fallout4? Говорят с ними быстрее, но кто его знает, как на самом деле дела обстоят.

    Дружище, ты очень оптимистичный человек...  "шансы нормально поиграть в Фол 4"  на вышеперечисленном железе равны 0...  и никакая супер винда от АНБ СШП, не поможет... прошу прощения если разрушил твои надежды. :pardon:

    alexsilent

    Опубликовано

    12.10.2015 18:51:17, SugarDaddy сказал(-а):

    Дружище, ты очень оптимистичный человек...  "шансы нормально поиграть в Фол 4"  на вышеперечисленном железе равны 0...  и никакая супер винда от АНБ СШП, не поможет... прошу прощения если разрушил твои надежды. :pardon:

    Если уж настолько всё плохо и ноутбук за 35000 ру это мало (специально покупал под Фолл4), то жаль, тогда пройдём на ютюбе, а потом может запилят мод для слабых моделей, как было со скайримом. Или через год другой куплю другую машину, там уже как раз можно будет поиграть с DLC и допилом

    Allnarta

    Опубликовано

     

    "шансы нормально поиграть в Фол 4"  на вышеперечисленном железе равны 0

     

    Господи, ну неужели вы реально верите, что вам такую конфету дадут? Вы трейлеры видели?)

    Либо будет летать на ведре, либо это полный шлак с оптимизацией и придется ждать патчей. А с патчами будет летать на ведре. :D:

    • Нравится 4



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...