Перейти к содержанию
  • Hearthstone — Новое дополнение


    hearthstone_grand_tournament.0.0.jpg


    Популярная карточная онлайн игра. Для непосвященных игроков комбинация этих слов может оказаться смешной. Действительно, на первый взгляд перспективы этой игры оставляли желать лучшего. Однако, как только игра появилась в сети, она мигом начала набирать популярность. Все больше и больше людей очаровывали прекрасные визуальные эффекты и атмосферность игры.

    С тех пор в игру начинали играть все больше людей, а Blizzard делала игру более интересной. К Hearthstone вышло три дополнения, а так же неисчислимое количество обновлений. И вот настало время для четвертого дополнения, которое носит название «The Grand Tournament». В переводе на русский - «Большой турнир».

    Новое дополнение включает в себя следующее:
    • 132 новые карты. В них входит и персонажи, и заклинания, и оружие и многое другое.

    230715015037_0.jpg

    • Теперь вы сможете использовать силу героя. У каждого из них свои способности и каждую вы сможете использовать для победы.

    mra5CVjN3YRNNasR.jpg

    • Новое игровое поле, которое внесет визуальное разнообразие в турниры.

    TK199PBLN4RB1437176054999.0.jpg


    А также другие небольшие обновления. Предлагаем вам посмотреть русский трейлер к новому дополнение и составить свое мнение.


    Что вы думаете о выходящем дополнении и о игре в целом? Оставляйте свои комментарии, нам будет интересно узнать ваше мнение.

    Дополнение «Большой турнир» выйдет в августе 2015 года для всех платформ
    • Нравится 3

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Darth Kraken

    Опубликовано

    Игра отличная. Очаровательная стилистика, простые правила, и, при всей бесплатности, это одна из немногих игр, где донат не спасает. И спинной мозг тоже не поможет. Чтоб составить грамотную, рабатающую колоду необходимо хорошо подумать. А дополнения вносят приятное разнообразие и увеличивают спектр доступных связок(комбо/сетов/нувыпонели)

    Так что я только ЗА выход нового дополнения.
    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    уже анонсированные карты прикрепите. их в разы больше.

    при всей бесплатности, это одна из немногих игр, где донат не спасает.

     

    да. покупка 200 бустеров за 1 час не является чем-то. ведь эти бустера можно купить и так. правда за год.

    Чтоб составить грамотную, рабатающую колоду необходимо хорошо подумать.

     

    необходимо взять её из инета. что все и делают. ладдер формируется в 99% за счет колод, которые взяли легенду или победили на турнире.

    А дополнения вносят приятное разнообразие и увеличивают спектр доступных связок(комбо/сетов/нувыпонели)

     

    они дают 1 рулящую комбу, не более. пример? паладин на консортах после черной горы. мех маг после ГиГ.

    • Нравится 3
    Garri

    Опубликовано

    31.07.2015 07:47:12, Lord Beowulf сказал(-а):

    уже анонсированные карты прикрепите. их в разы больше.

    да. покупка 200 бустеров за 1 час не является чем-то. ведь эти бустера можно купить и так. правда за год.

    необходимо взять её из инета. что все и делают. ладдер формируется в 99% за счет колод, которые взяли легенду или победили на турнире.

    они дают 1 рулящую комбу, не более. пример? паладин на консортах после черной горы. мех маг после ГиГ.

    Ну зачем обламывать так?

    GladiusX

    Опубликовано

    31.07.2015 07:06:38, Dark Kraken сказал(-а):

    Игра отличная. Очаровательная стилистика, простые правила, и, при всей бесплатности, это одна из немногих игр, где донат не спасает. И спинной мозг тоже не поможет. Чтоб составить грамотную, рабатающую колоду необходимо хорошо подумать. А дополнения вносят приятное разнообразие и увеличивают спектр доступных связок(комбо/сетов/нувыпонели)

    Так что я только ЗА выход нового дополнения.

    К сожалению ты не прав, в Херстоун нельзя нормально играть без денежных вложений на раннем этапе игры, карт нет, пыли нет, про легендарные карты я вообще молчу. 

    Tolirance

    Опубликовано

    Кстати приват сервер разрабатывается.

    Garri

    Опубликовано

    31.07.2015 12:42:11, GladiusX сказал(-а):

    К сожалению ты не прав, в Херстоун нельзя нормально играть без денежных вложений на раннем этапе игры, карт нет, пыли нет, про легендарные карты я вообще молчу. 

    По началу да, хотя в обычном режиме все равно противники подбираются по уровню, но тем не менее я пол года играю и не разу не платил. Каждый день задания и помимо этого сотню можно на боях выигрывать, не так и все сложно по сути

    GladiusX

    Опубликовано

    31.07.2015 13:24:12, Garri сказал(-а):

    По началу да, хотя в обычном режиме все равно противники подбираются по уровню, но тем не менее я пол года играю и не разу не платил. Каждый день задания и помимо этого сотню можно на боях выигрывать, не так и все сложно по сути

    Да если захотеть, то заработать можно, но как по мне играть в игру ради дейликов, за которые дают случайные карты (очень редко хорошие) - это глупо и  случно, но если игра очень нравиться то почему бы и нет. Но ты забыл про карты из подземелий, которые стоят по 700 голды за крыло (2-3 карты), но конечно же можно в "бесплатной игре" купить все подземелье, за какие то 1200 рублей, лучше подписку на ВоВ продлить или же Диабло или СтарКрафт купить, благо все это делается в одном магазине. Как по мне соотношение товар\цена - плохое - ИМХО. 

    Garri

    Опубликовано

    31.07.2015 13:37:00, GladiusX сказал(-а):

    Да если захотеть, то заработать можно, но как по мне играть в игру ради дейликов, за которые дают случайные карты (очень редко хорошие) - это глупо и  случно, но если игра очень нравиться то почему бы и нет. Но ты забыл про карты из подземелий, которые стоят по 700 голды за крыло (2-3 карты), но конечно же можно в "бесплатной игре" купить все подземелье, за какие то 1200 рублей, лучше подписку на ВоВ продлить или же Диабло или СтарКрафт купить, благо все это делается в одном магазине. Как по мне соотношение товар\цена - плохое - ИМХО. 

    За крыло получаешь 3-4 карты +две классовых, что бы насобирать 700 голды хватит недели и ты точно знаешь что берешь. Сравнивать Карты с ВоВ и Диабло как то глупо, как по мне карты не такие и сложные, но и не стоит там зависать днями. Рандом там будет, даже если за деньги покупать бустеры и есть арена

    Truewolf

    Опубликовано

    К сожалению ты не прав, в Херстоун нельзя нормально играть без денежных вложений на раннем этапе игры, карт нет, пыли нет, про легендарные карты я вообще молчу.

     

    По началу да, хотя в обычном режиме все равно противники подбираются по уровню, но тем не менее я пол года играю и не разу не платил. Каждый день задания и помимо этого сотню можно на боях выигрывать, не так и все сложно по сути

     

    За крыло получаешь 3-4 карты +две классовых, что бы насобирать 700 голды хватит недели и ты точно знаешь что берешь. Сравнивать Карты с ВоВ и Диабло как то глупо, как по мне карты не такие и сложные, но и не стоит там зависать днями. Рандом там будет, даже если за деньги покупать бустеры и есть арена

     

    давайте просто посчитаем. обз карты - темный сектант для приста - наксрамас. для лока призыватель бездны. для вара обз карта во всех деках - укус смерти.  вкусный зомби. безумный ученый магу ханту. одержимый ползун. кое где яйцо. тень наксрамаса - у друлей. изрягатель слизи - обз. лотхиб - частая лега. кель - играет в некоторых деках. 5 кварталов. 5х700 - 3500 голд.

    берем черную гору техник крыла тьмы - драко дека. голодный дракон - аналогично. мрачный завсегдатай - основа сборки патрон вара. драконид сокрушитель - драко сборка.  тауриссан - обязательная лега в 2/3 колод.  хромаггус - встречается.  нефарик - пару раз видел.. + скорострельность ханта, которая лежит везде. маг - поджигатель обязательная карта сейчас.  паладин - дракон консорт.  лок - главарь банды бесов обязательная карта. итого все те же 5 кварталов - 3500 голд. в общем - 7К голд только на 2 дополнения обязательны для новичка. 

    гоблины и гномы молчу - хочешь мех сборки? покупай бустера. без них не будет у тебя мех сборки. а они сейчас в тренде. 

    обычные карты - тоже самое. что леги. бк, алакир, джараксус, громмаш, тирион, антошка, алекстраза (с той же драко декой), рагнарос и т.д. что эпики с рариками. сколько надо голд, чтобы просто играть? много. где они у новичков? рифму вспомните сами.

    проходной порог сейчас у игры достаточно высок. а дальше будет еще выше.

    по поводу обычной игры и ладдера. в ладдере как раз проще набрать себе карт и прочего. но опять же это не на 1 месяц веселье. почему проще. ранга до 18 встречаются такие же новички. дальше сложнее.

    обычная игра же. я там встречал ереси полные штаны. начиная от ребят с виспами (огоньками) и заканчивая тяжелым варом с  десяткой легендарок, от которого я под конец чуть ли не трусами откидывался. ибо больше нечем было.

    так что вопрос спорный очень. и про подбор по уровню тоже. лучше уж арену регать. ибо все равно что придет - абсолютный рандом.

     

    ну и да. сравнивать глупо, но я все же согласен. если ты хочешь, чтобы составление твоей колоды заняло меньше полугода, то будь добр плати. и плати достаточно. выбирая, между 1К на картонки и 1К на что угодно, пусть даже другие игры. вов диабло старик, игры в стиме...я не выберу картонки

    • Нравится 1
    SugarDaddy

    Опубликовано

    Да конечно оХеренная :bad: игра, только мало кто признает что он мазохист. Игра где в 15 замесах к тебе в руку не пришла половины колоды.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    учитывая, что с агро деками, кои сейчас царствуют, игра заканчивается в основном хода до 10, то есть 13-14 карт вытащил, то не удивительно



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...