Перейти к содержанию
  • История The Elder Scrolls — Нирн


    big.jpg


    Вечер пятницы... возможно, кому-то в это самое время хочется избавиться от городской суеты и посвятить себя чему-то приятному, укутавшись в одеяло и налив себе горячий, ароматный чай. Специально для вас, уважаемые гости и жители нашего сайта, мы представляем новую рубрику-эксперимент, всецело посвященную вселенной «Древних Свитков», которая будет развиваться по мере вашего интереса!

    Вселенная Elder Scrolls богата на различные истории, она хранит в себе огромное количество тайн и событий, её населяют самые разные диковинные беситарии, она богата самой необычной, а иногда и опасной флорой. Этот мир населяют люди, эльфы, орки, гномы, разумные зверолюди и многие другие. Обо всем этом мы и будем рассказывать вам в нашей новой рубрике!

    В первой, пробной серии мы поговорим о месте, где и проживают все вышеперечисленные существа — О Нирне. Это планета, на которой происходят все события серии игр The Elder Scrolls...

    «Есть мир, о котором вы слышали. Мир, в котором вы, вероятнее всего, побывали. Вы исследовали его по-своему, но хотите ли вы знать его историю? Если ваш ответ «да», то вы попали в нужное место».

    • Нравится 68

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    iliyeris

    Опубликовано

    Я хочу помогать в этом проекте! Я, без ложной скромности, очень хорошо знаю лор. К сожалению зад..от) Куда обратиться?)

    TSCH

    Опубликовано

    05.12.2014 21:52:23, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    имеющейся текстовой информации и так немного, и она достаточно доступна для понимания, то есть не нуждается в устном пересказе

    Милый Синдбадушка , растолкуй (своими словами) вот эту хрень , старому идиоту ... буду премного благодарен .  :hi:

    • Нравится 5
    Arkadros

    Опубликовано

    05.12.2014 23:40:39, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну, не считая фактических ошибок, фанатских карт, демонстрируемых как истинные, и ужасного ударения в словах

    Сказал почти мои слова, но большинство игроков этих "оплошностей" и не заметит

    TSCH

    Опубликовано

    Алсо , есть видео по лору более достоверное :

     

    • Нравится 5
    Vector_1

    Опубликовано

    Отлично! просто отлично! Видел подобные ролики на других сайтах, но всегда хотелось увидеть именно здесь) Жду продолжения

    • Нравится 1
    aolege

    Опубликовано

    Согласен, идея интересная. Может сделать чтобы и другие посетители сайта делились своей информацией об этом интересном мире. Будет хорошим дополнением к рассказу автора.

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    Любопытно, а каков диаметр Нирна и сила его притяжения по сравнению с земной?  Походу этот Нирн не больше Цереры, судя по размерам карт в играх. Да и период обращения вокруг звезды 1:30 от земных суток. На Нирне нет смены времен года, что говорит об отсутствии наклона оси планеты к орбите.

    Думаю, примерно так в сравнении с Землей и Луной должен выглядеть Нирн. А может и еще раза в два-три меньше. А уж спутники Массер и Секунда вообще мелюзга.

    Ceres_Earth_Moon_Comparison.png.webp.png

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 07:33:37, Tramp сказал(-а):

    Любопытно, а каков диаметр Нирна и сила его притяжения по сравнению с земной?  Походу этот Нирн не больше Цереры, судя по размерам карт в играх.

    А население городов двадцать человек, угу. И драка между пятью людьми в таверне приравнивается к мировой войне.

    06.12.2014 07:33:37, Tramp сказал(-а):

    На Нирне нет смены времен года, что говорит об отсутствии наклона оси планеты к орбите.

    Это свидетельствует только о лени разработчиков. Времена года в Нирне, разумеется, есть, о чём говорят хотя бы названия типа Винтерхолда.

    В игре показана упрощённая уменьшенная модель, ну.
    • Нравится 2
    shupa

    Опубликовано

    06.12.2014 07:33:37, Tramp сказал(-а):

     

    Массер и Секунда - не шары. В форме Нирна не уверен, может он единственный такой. С такой физикой на приливы-отливы можно забить. К тому же у спутников есть вредная привычка пропадать на пару лет. Магнус и планеты вращаются вокруг Нирна-Земли. Звезды - дырки в небе-обливионе, свозь который мы видим свет Этериуса. Ничего не напоминает? :)

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Видео понравилось, но как мне кажется слишком уж короткое, 10-15 минут будет в самый раз ну и остальные шероховатости, что подметили остальные.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 08:13:54, shupa сказал(-а):

    Массер и Секунда - не шары.

    Даже жители Нирна описывают их как пузыри. А что такое шары, если не пузыри?
     
    06.12.2014 08:13:54, shupa сказал(-а):

    В форме Нирна не уверен, может он единственный такой.

    В Нирне существует глобус, кругосветные путешествия, полярные шапки и полушария.
     
    06.12.2014 08:13:54, shupa сказал(-а):

    С такой физикой на приливы-отливы можно забить.

    Календарь Нирна идентичен григорианскому, существуют фазы луны и затмения, в совокупности с вышеописанным можно заключить, что не только приливы с отливами есть, но и Массер идентичен Луне (Секундой можно пренебречь, она во много раз меньше по диаметру и тем более по массе).
     
    06.12.2014 08:13:54, shupa сказал(-а):

    К тому же у спутников есть вредная привычка пропадать на пару лет.

    Один раз за всю историю - это не привычка. К тому же, не факт, что они на самом деле пропадали, а не просто стали невидимыми. Если бы действительно пропали, были бы запомнившиеся всем катаклизмы, а так - всего лишь с календарём проблемы.
     
    06.12.2014 08:13:54, shupa сказал(-а):

    Магнус и планеты вращаются вокруг Нирна-Земли.

    Не "вращаются", а модель принята нирноцентрическая. Модель - это всего лишь представление жителей Нирна, а не научный факт. Шалидор, кстати, предлагал геогелиоцентрическую ("нирномагнусоцентрическую"?) модель, в нашей реальной истории она тоже была, являясь переходной к истинной гелиоцентрической.
     
    06.12.2014 08:13:54, shupa сказал(-а):

    Звезды - дырки в небе-обливионе, свозь который мы видим свет Этериуса.

    С другой стороны, у других звёзд есть свои планеты.
     
    06.12.2014 08:13:54, shupa сказал(-а):

    Ничего не напоминает? :)

    Напоминает средневековые сказочки, а не научные воззрения :)
    • Нравится 3
    shupa

    Опубликовано

    Жители Нирна, - это те которым "луны кажутся сферами". Но мы то знаем, почему (движок, лень разрабов етс) они не просвечивают, правда ведь.

    <...>не научные воззрения

     

    так и я о том, другими словами - нужно отстраниться от своего научного 21 века, отыгрывая роль мужика, миль пардон, не знающего трусов :)

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 09:01:47, shupa сказал(-а):

    Жители Нирна, - это те которым "луны кажутся сферами".

    Ну уж если даже им луны кажутся сферами, то вряд ли стоит утверждать обратное.

    06.12.2014 09:01:47, shupa сказал(-а):

    Но мы то знаем, почему (движок, лень разрабов етс) они не просвечивают, правда ведь.

    Ну да, вот только они уже шесть игр как не просвечивают.

    06.12.2014 09:01:47, shupa сказал(-а):

    так и я о том, другими словами - нужно отстраниться от своего научного 21 века, отыгрывая роль мужика, миль пардон, не знающего трусов :)

    Не, не нужно.
    • Нравится 2
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    06.12.2014 02:02:53, TSCH сказал(-а):

    Милый Синдбадушка , растолкуй (своими словами) вот эту хрень , старому идиоту ... буду премного благодарен .  :hi:

    А что тебе там непонятно? Поток расширенного сознания Вехка в перемешку с умышленным враньем и его сакрализация

    shupa

    Опубликовано

    Да пребудет с вами милосердие богов, уважаемый. Обратное утверждает космология, которую вы (выборочно?) считаете ересью. За 10 лет земляне догнали комету и посадили аппарат. Если в ТЕС6 вдруг случится подобная тема, я (мой персонаж в игре) может и начну больше доверять тем фома-нирнянам.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 09:30:05, shupa сказал(-а):

    Да пребудет с вами милосердие богов, уважаемый. Обратное утверждает космология, которую вы (выборочно?) считаете ересью.

    "Космологию" написала секта религиозных фанатиков, а не учёные. А неправдой в ней я считаю то, что противоречит научным наблюдениям.

    06.12.2014 09:30:05, shupa сказал(-а):

    За 10 лет земляне догнали комету и посадили аппарат. Если в ТЕС6 вдруг случится подобная тема, я (мой персонаж в игре) может и начну больше доверять тем фома-нирнянам.

    За один день Вивек догнал комету, посадил её над городом и поселил в ней ординаторов.

    И не надо на отыгрыш списывать то, что объясняется незнанием. Либо перед каждым сообщением предупреждайте о своём отыгрыше необразованного тамриэльца.
    И да пребудет с вами Юлианос.
    • Нравится 4
    shupa

    Опубликовано

    Ну значит я из религиозных фанатиков, в этом мире пикселей :) А Вивек, это что - аналог НАСА из 5-ой эры? Спасибо за наводку, почитаю на досуге. А, ну раз так, я тоже отредактирую.

    Незнанием чего? Что Земля круглая, а спутники Нирна нет? Что в играх почти земной календарь для удобства геймплея (из-за масштабируемости игрового времени и т.д.)? Что Вивек - истина в последней инстанции? Да, вот этого я действительно не знал. Но это тоже рядом не стоит с земной наукой. Об отыгрыше я писал в контексте принятия условностей игровой-лорной литературы в качестве основы для роли. А не потому, что идиот, и не чтоб меня тонко оскорбляли. Сожалею, но у нас с вами не выйдет общения.

    Alex Hoy

    Опубликовано

    Было еще это:

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 09:44:57, shupa сказал(-а):

    Ну значит я из религиозных фанатиков, в этом мире пикселей :) А Вивек, это что - аналог НАСА из 5-ой эры? Спасибо за наводку, почитаю на досуге.

    Вивек - он просто бог, ему можно.
    Аналог НАСА - это имперские мананавты и солнечные птицы Алинора. Благодаря последним, с других планет ещё в Меретической Эре были доставлены пробы грунта, из которых делали планетарии - например, в Фёстхолде.
    На всякий случай, я не выдумываю, это из Третьего Путеводителя информация.
    • Нравится 2
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Вивек - он просто бог, ему можно.

    Да ну брось ты! В нем божественного, кроме понтов, ничего. На словах он лев толстойкарловак градопут, а на деле оказался обычным посредственным вождем, которого, кроме долголетия, ничего не отличает.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 10:08:16, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Да ну брось ты! В нем божественного, кроме понтов, ничего. На словах он лев толстойкарловак градопут, а на деле оказался обычным посредственным вождем, которого, кроме долголетия, ничего не отличает.

    Ну, значит, он и луну над городом с помощью понтов вешал.
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Ну луну повесить его божественного ума хватило, а вот швырнуть в Септима, например - нет. Да и вешать луну над городом - как-то не самое божественно мудрое решение. Больше напоминает поведение пубертатного школьника, который хочет показать одноклассницам, какой он крутой

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 10:17:54, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    а вот швырнуть в Септима, например - нет.

    Или, наоборот, хватило ума не швырнуть.

    06.12.2014 10:17:54, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Да и вешать луну над городом - как-то не самое божественно мудрое решение. Больше напоминает поведение пубертатного школьника, который хочет показать одноклассницам, какой он крутой

    Да, причём не просто хочет, но и может. К тому же это вполне в духе поэта. В общем-то, мотивации его уже выходят за рамки рассматриваемого вопроса.
    Ну, кстати, если бы не повесил, то ещё можно было бы что-то противопоставить.
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Или, наоборот, хватило ума не швырнуть.

    С этим я согласен. Но, тем не менее, с еще небожественным септимом соревноваться у него коротковат оказался.

     

    К тому же это вполне в духе поэта

    но не бога.

     

    Ну, кстати, если бы не повесил, то ещё можно было бы что-то противопоставить.

    Я не отрицаю его могущества, но это еще не божественность. Он со своей божественностью даже Неревара превзойти не смог - дважды просрал вторжение западных пришельцев. ну да ладно с Септимом - в конечном счете, ублюдку помогал старый друг Трибунала, да и сами альмсиви были уже не те из-за проказник Даготоши, но как быть с первым прогибом?

    Да и сама луна - это признак его космической глупости (тут я преувеличиваю, глупость-то у него обычная мерская) или свидетельство его безумия, то есть Шео таки победил божественного Вехка. О какой тогда славе и победе может идти речь? К сожалению, уровень их сознания, пусть расширенное "божественной" мощью, не дотягивает даже до даэдра. Впрочем, Сердце/Лорхан могло просто обмануть их, а Лорхаша тот еще придумщик!

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 10:39:57, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    С этим я согласен. Но, тем не менее, с еще небожественным септимом соревноваться у него коротковат оказался.

    Из всех провинций только Морроувинд смог дать отпор, а без Вивека не иметь Тайберу Нумидиума, не завоевать весь Тамриэль и самому не быть богом.

    06.12.2014 10:39:57, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Я не отрицаю его могущества, но это еще не божественность. Он со своей божественностью даже Неревара превзойти не смог

    Ну, Неревар тоже не лыком был шит, хрен с горы имя "Убийца Богов" не будет носить.
    И, в общем-то, от того, что тебе не нравится Вивек, богом он быть не перестанет. И по силе он сразу за Тринимаком шёл.
    И меряешь ты как-то странновато - "бог бы так не поступил", "бог бы не проиграл", "уровень сознания мне не кажется божественным". Такими словами можно и всех остальных нирновских богов "опровергнуть".
    Только не надо начинать по кругу одно и то же, я этого уже не оценю.



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...