Перейти к содержанию
  • panoramic.jpg


    Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.

    Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.

    В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.

    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Drazgar

    Опубликовано

    08.02.2018 19:29:20, Tramp сказал(-а):

    Я думаю, они просто не смогли. А вовсе не потому, что не хотели. Никогда не поверю, что есть разработчики игр которым не нужны деньги.

    Мсье просто не знаком с Дэном Ваврой и ко. И тем, где он видел этот ваш ширпотреб и хотелки.

    • Нравится 3
    Tramp

    Опубликовано

    08.02.2018 19:59:22, Hangman сказал(-а):

     

    просто у той другой игры часть геймплея по части боёвки выглядит лучше/удобнее.

    Это плохо?

     

    08.02.2018 19:59:22, Hangman сказал(-а):
    Допустим, что Беседка решит оказуалить следующую часть TES, снизив там порог вхождения до уровня детей детского сада. Какая из этого для игры выйдет польза?

    Не надо все возводить в абсолют. Упрощение боевки - вовсе не значит опускать порог до уровня детского сада. Например в серии Ассасинов боевка вполне удобная. В серии Ведьмак тоже нормальная. В Скайриме тоже весьма хороша. А лично для меня боевка всегда удобнее от третьего лица. В качестве примера. Была такая игра Корсары 2: Пираты карибского моря. Там была прелестная боевка в две кнопки. Удар и блок. Да, казуально, но вполне удобно и игралось просто замечательно. В игре Корсары: Город пропавших кораблей к ней добавили еще несколько кнопок с новой анимацией. Играть сразу стало сложнее. Я не говорю, что это невозможно освоить. Просто стало неудобнее. А в игре Ryse: Son of Rome разрабы вообще не предусмотрели возможность изменения раскладки управления. В результате я купил игру, но поиграть так и не смог из-за идиотской раскладки.

    Tramp

    Опубликовано

    09.02.2018 12:51:32, Drazgar сказал(-а):

    Мсье просто не знаком с Дэном Ваврой и ко. И тем, где он видел этот ваш ширпотреб и хотелки.

    Не знаком и вообще не знаю, кто это такой.

    Hangman

    Опубликовано

    09.02.2018 13:02:38, Tramp сказал(-а):
    Это плохо?

    Это другая игра, не равнозначная.

    09.02.2018 13:02:38, Tramp сказал(-а):
    Не надо все возводить в абсолют.

    Надо, ибо сказано было:

    08.02.2018 19:29:20, Tramp сказал(-а):
    Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.

    и не было сказано про границы, условия и пределы оказуаливания.

    Tramp

    Опубликовано

    09.02.2018 13:16:02, Hangman сказал(-а):
    и не было сказано про границы, условия и пределы оказуаливания.

    В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.

    CemKey

    Опубликовано

    09.02.2018 14:47:16, Tramp сказал(-а):

    В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.

    А меня они не устраивают.

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    09.02.2018 14:47:16, Tramp сказал(-а):

    В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.

    Для одной конкретной игры. И если такой формат упрощения применять ко всем более-менее подобным играм, то мы получим фактически одну игру, только с разными названиями и отличающимся аудио-визуалом. Т.е. это будет штамповка однотипного ширпотреба.

    Tramp

    Опубликовано

    09.02.2018 14:51:45, CemKey сказал(-а):

    А меня они не устраивают.

    Поэтому я и говорил о выборе. Некоторые игры его допускают, некоторые нет. Например смену управления, переключение от 1-го лица на 3-е, кастомизацию персонажа.

     

    09.02.2018 14:51:52, Hangman сказал(-а):
    И если такой формат упрощения применять ко всем более-менее подобным играм, то мы получим фактически одну игру, только с разными названиями и отличающимся аудио-визуалом. Т.е. это будет штамповка однотипного ширпотреба.

    Ну, сюжетом еще будут отличаться. По мне так это было бы неплохо. Не вижу ничего плохого в термине "ширпотреб". Я играю во множество таких игр уже сейчас. Например пресловутый Скайрим, GTA 5, серия Ассасинов, серия Ведьмак, Фоллауты 3,4, MGS 5, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands... И многие другие однотипные игры. Жаль, что не во всех дают самому создать персонажа, но хотя бы в остальных аспектах меня там почти все устраивает. И вид от третьего лица, и боевка, и возможность поменять раскладку управления.

     

    Ладно. Будем считать, что я проиграл наш спор. Признаю поражение. Посмотрим какими выйдут обзоры и летсплеи по Kingdom Come: Deliverance. Надеюсь, игра не разочарует всех тех, кто ее с нетерпением ждал.
     

    Hangman

    Опубликовано

    09.02.2018 16:36:06, Tramp сказал(-а):
    Не вижу ничего плохого в термине "ширпотреб".

    Я тоже плохого в этом не вижу, поскольку это удачное слово для обозначения не нишевых игр.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.

    Ух и чем же упрощения ей пойдут на пользу?....другое дело  гибкая подстраиваемость под разные типы игроков. :blink: 
     

    Допустим, что Беседка решит оказуалить следующую часть TES

     

    1494941923118353712.jpg.jpeg

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    09.02.2018 18:56:08, ZEYGEN сказал(-а):

    другое дело  гибкая подстраиваемость под разные типы игроков. :blink:

    Именно это я и назвал оказуаливанием.

    Hangman

    Опубликовано

    10.02.2018 06:29:33, Tramp сказал(-а):
    Именно это я и назвал оказуаливанием.

    Напрасно, поскольку это слово означает упрощение и тому подобные вещи.

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    10.02.2018 06:36:07, Hangman сказал(-а):

    Напрасно, поскольку это слово означает упрощение и тому подобные вещи.

    Ну, упрощение управления в игре это оказуаливание?

    Hangman

    Опубликовано

    10.02.2018 07:06:16, Tramp сказал(-а):
    Ну, упрощение управления в игре это оказуаливание?

    Не всегда и это зависит от метода и цели упрощения управления.

    Для примера предлагаю подумать над этой игрой:

    движение и т.д. - клавиатура, махание мечом - движения мышки.

    Как и что можно поменять в управлении, чтобы сделать его удобнее, но при этом сохранить разнообразие возможных ударов? Какие изменения нужно внести в управление, чтобы сделать его примитивнее?

    Tramp

    Опубликовано

    10.02.2018 07:11:28, Hangman сказал(-а):
    Как и что можно поменять в управлении, чтобы сделать его удобнее, но при этом сохранить разнообразие возможных ударов? Какие изменения нужно внести в управление, чтобы сделать его примитивнее?

    Очевидно, что никак. Просто убрать разнообразие ударов. Так ли уж оно необходимо? Есть масса игр без разнообразия ударов. При этом играются с удовольствием. Вообще не люблю игры в которых мышь задействована для перемещения, а не для камеры и ударов.

    А что в Kingdom Come: Deliverance тоже мышью махать придется?

    Hangman

    Опубликовано

    10.02.2018 08:14:55, Tramp сказал(-а):
    Вообще не люблю игры в которых мышь задействована для перемещения, а не для камеры и ударов.

    Здесь мышь как раз не используется для перемещения (её "жестами" махают мечом), обращаю внимание.

    10.02.2018 08:14:55, Tramp сказал(-а):
    Очевидно, что никак.

    Очевидно, для того и другого варианта есть не одинаковые решения, по этому вопросов было задано два.

    10.02.2018 08:14:55, Tramp сказал(-а):
    Просто убрать разнообразие ударов. Так ли уж оно необходимо?

    Такой вопрос не стоял, поскольку пример относится именно к разным формам и задачам упрощения, а не к одному простому способу приведения данной игры в принятую ширпотребную форму.

    Tramp

    Опубликовано

    10.02.2018 08:31:40, Hangman сказал(-а):
    Здесь мышь как раз не используется для перемещения (её "жестами" махают мечом)

    Я имел в виду для перемещения меча.

     

    10.02.2018 08:31:40, Hangman сказал(-а):
    Очевидно, для того и другого варианта есть не одинаковые решения, по этому вопросов было задано два.

    Скажем так. Мне было бы удобнее использовать пару кнопок для удара и блока, нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.

     

    10.02.2018 09:15:01, Asgenardeo сказал(-а):
    Красиво. Душевно. 

    Полагаю, для такой большой игры патчей будет точно более одного.

     

    Hangman

    Опубликовано

    10.02.2018 12:58:59, Stark Monro сказал(-а):

    Если я правильно понял то стим версия будет с уже замененными файлами из этого патча?

    Или его надо будет докачать. dntknw.gif

    10.02.2018 13:11:05, Tramp сказал(-а):
    Скажем так. Мне было бы удобнее использовать пару кнопок для удара и блока, нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.

    И опять же, вопросы не про личное удобство, а про упрощения с двумя разными целями. Это важно для осознания разницы между упрощением с сохранением сложности игры и упрощением ради значительного снижения сложности игры.

    Andral

    Опубликовано

    Боевка должна быть удобной, согласен. Но не простой. А интересной и зрелищной. Так чтоб во время боя был драйв.

    Hangman

    Опубликовано

    10.02.2018 14:04:32, Воин1 сказал(-а):
    Боевка должна быть удобной, согласен. Но не простой.

    Так же она должна вписываться в концепцию игры.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.

     

    Если мне память не изменяет в Монте, есть настройки облегчающие или усложняющие фехтование, кроме этого там есть разновидности оружия которым это можно делать вообще без особого напряга  (хотя есть и такие, которым и одно противника заковырять целая проблема)  :geek:

    Tramp

    Опубликовано

    10.02.2018 14:04:32, Воин1 сказал(-а):

    Боевка должна быть удобной, согласен. Но не простой. А интересной и зрелищной. Так чтоб во время боя был драйв.

    Я считаю, что одно исключает другое. Если боевка удобная, то она скорее всего простая. Если же для нее надо раскорячить по клавиатуре все десять пальцев, то на хрен мне не нужна такая боевка...




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...